2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Экспрессион
Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.
Мне нравиться то, что мало надо его обслуживать - только расходники (масло, фильтры, дворники, покрышки). Зато передвигает меня из точки А в точку Б без гемороя и происшествий. Пробег 62 000 км, кроме расходников менял ламу головного света - перегорел ближний свет.
убогий, скучный салон, плохая магнитола и ужасный звук динамиков, нельзя возить длиномеры ибо спинка заднего сидения не складывается (т е складывается, но долго - она на винтах).
2010 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: max
все как у всех
зимой примерзает дверь замерзает п личина багажника
пробег 110000 километров сломалась шаровая 500р, втулки стабилизатора 1200 рублей с работой, три пары тормозных колодок стоимость до тысячи рублей, тормозные диски по рублю за штук , опора двигла 1200р с работой, два подшипника втулки 3 500 с работой