Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Москва
27597
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 771075 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 9 Шоссе при пост 110-120 - 6-7 Смешанный цикл - 8-8,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Тёмно серый B66
Цвет салона: Светло серый
Машина эта у меня пол года.
Впечатления от самой первой поездки - плавность хода, невероятно малое усилие на педали и точный руль.
Изнутри машина кажется несколько больше, чем на самом деле. Машинка пролазиет в различные узкие местечки =)
В моей комплектации Expression 1,4 только ГУР, 1 ПБ (водительская) и, пожалуй, всё.
Но это меня не сильно заботит, так как сиденья стандартные и очень удобны, в длительных поездках спина не затекает так как в ВАЗах, положение руля мне удобно. Хорошо читабельна приборная панель. На заднем сидении очень комфортно. КОгда приходится ездить на Логане в качестве пассажира, я с удовольствием сажусь назад =)
Как сказал один человек: "У меня в Логан жена с ребёнком на руках на заднее сидение стоя входит.." =))
Очень чёткая и нежная КОРОБОЧКА переключения передач (РЕНО Лагуна).
Педаль тормоза с усилителем... Это нечто. Поначалу кажется чересчур чувствительной, но позже привыкаешь и, сев за руль 2107... тормозов не обнаруживаешь.
НА лето поставил литые 14 диски марки TechLine. Вид симпотичный, но движение стало на порядок жёстче. Чувствуются мелкие ямки, отдающиеся звуком в салоне.
Шумоизоляция лучше отечественных аналогов, но в ближайшее время планирую дополнительно проклеить.
Музыку устанавливал сам. Магнитола + 2 колонки в двери = 20 минут. С задними пришлось повозиться так как в моей комплектации назад проводку не проводят.

На одометре 5000км. Появляются мелкие скрипы. Неприятно, но терпимо.
Отсутствие ПТФ накладывает неприятный осадок на движение за городом.
Боковые зеркала слеповаты: овальная форма создаёт обширную слепую зону.
Неудобное расположение блока управления печкой.
Печка шумновата (РЕНО Модус...)
Вёсла крутить надоело :) (Да и не слолидно: на территорию чего-нибудь заезжает, тебе карту гостя протягивают, а ты вместо открытия окна нажатием кнопочки совершаешь возвратно-поступательные движения =))
Проблема решается установкой стеклоподъёмников Форвард. Пара стоит порядка 2,5 тысяч рублёв, плюс установка где-то 2-3 тысячи.

Двигатель K7J710 объединяет Лаган, Клио и Символ. После обкатки с каждым километром становится всё живее и живее. В городе, в принципе, позволдяет довольно уверенно двигаться.

Кстати, результаты расчёта, если кому инстересно:
Минимальный удельный эффективный расход топлива при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент при 4500-5200 об/мин
Бензин кушает разный : от 91 до 98 ОЧ.

Недавно возил машинку в сервис. Смущал меня подозрительный шум в двигателе.
Было проведено диагностирование с помощью компьютера и стетоскопа. Было установлено, что шум, смущавший меня - тандем регулятора Х/Х, который сработывает, прикрывая заслонку при прогреве и спецефической работы форсунок.
За диагностику не взяли ни рубля.

Плановое ТО через 15000км (ФФ2 ТО-0 на 2000км, ТО-1 на 8 или 10, также на 2114) стоит порядка 4000р
За руль всегда сажусь с удовольствием. Ну а дизайн.. На вкус и цвет фломастеры разные =)
Мне по душе угловатые формы и высокая полная попа =)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10106
Renault Logan, 2008
Андрей Сергеевич., Самара
Renault Logan, 2006
4.8
22823
Renault Logan, 2006
Ерёмин Фёдор, Иркутск
Renault Logan, 2006
4.7
42377
Renault Logan, 2006
dhjhjl;'piphio, Кемерово
Renault Logan, 2006
4.8
14428
Renault Logan, 2006
Анатолий Куликов, Калтан
5026
Renault Logan, 2006
Александр3113, Белгород
2721
Renault Logan, 2011
Mihameleon, Волгоград

Комментарии

  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Хорошо написал. Молодца. Держи 5.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
15
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
И сколько это чудо стоит?
5
2
Ответить
aslas
да эту машину можно сравнивать только с жигулями, за это и за хороший отчет 5, у нас(Новосиб) такие машины только у такси.
7
21
Ответить
Да нормальный машин за такие деньги,если с тазом сравнить,то по любасу лучше бут,но как то не хочется фломастеры в руки брать,уж лучше тойоту б/у или ваще исузу ви кросс.А отзыв техничный и фотки-5 баллов,автор!
4
2
Ответить
Новосибирск
Одна из лучших машин по соотношению ценакачествоновый автомобиль. Друг на таком личном за год накатал 35 тык, ни одной поломки, тьфу*3, только что с подбором резины побегал, а так все ок. И сравнивать его с японцами не стОит никаким боком.
4, кстати.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 229
за знаки отлично-за рена Лохан минус это опять подобие жигулей
3
12
Ответить
Нормальная машина, как переходная на пути к БМВ и Мерсу :) Не ПР же б/у-шный же брать в Москве:))
2
2
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
на 5-ой фотке так в руль вцепился..... Что, даже на 80 км.ч. так страшно????
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1870
Женщина красивая.
Модернизация и инновация экономики, совершенная группой лиц по предварительному сговору.
14
1
Ответить
Кука
У меня такая же. Езжу уже 2 года до сих пор не могу привыкнуть к "ДИЗАЙНУ" этого авто. Машину хотел новую, поэтому пришлось взять этот аппарат, так сказать "по нужде". На счет коробки ты погорячился. Невнятная она, да и шумная. Наши доблестные дилеры говорят, что коробка шумит у всех Логанов. Есть один неоспаримый плюс Логана, что его можно спокойно на ночь на улице бросать - никто не возьмет. В Сибири приходилось много ездить на праворульных машинах. Скучаю по ним. Следующая машина одназначно будет япоской с правым рулем.
5
2
Ответить
>
Силой заставляли покупать?
6
5
Ответить
CheSSS
машина-3
фотки (кроме последних двух)-4
женщина-4
французов не люблю.....
5
6
Ответить
Санчо 77
Единственный плюс этой машины это то что она новая и все. Дизайн...видимо его придумал тот кто делал буратину... в салоне все деревяное и убогое. Но несомненно плюс в том что назад садица 3 мужика в зимней одежде и нормально. В остальном тачка так себе. Хотя идеально подходит для старперов которые вышли на пенсию ездить на дачу) за 350 штук никогда не взял бы такую. Ниссан максима цефиро 2001 год кожа рожа в идеале) вот для примера что можно купить за это бабло и проездить на ней еще многа многа лет не парясь)
5
14
Ответить
>Санчо.
Ниссан максима цефиро 2001

У нее руль справа - не канает :)
В Москве можно заработать на норммальную машину бизнес-класс с левым рулем,@!#$а 2001 год брать ?
4
4
Ответить
Egor>
Автору:
Машина так себе, но по суммарным качественным показателям - идеал! Стоит своих денег на все 100%. В конце концов каждый сам решает, что ему купить на свои деньги. И по барабану где руль, хоть по центру.

Человеку с ником 58:
Заработать везде можно, хоть на Майбах. НО ты бы лучше лишний раз не губошлепил, а пошел бы повозился в гараже со своим тазом-развалюхой. Тролль несчастный.
6
3
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
как мало человеку нужно для счастья :) "в сравнении с ВАЗ 2107" :) но за отзыв держи 5, может когда-нибудь удастся пересесть на настоящий ЯПОНСКИЙ автомобиль.
3
3
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 36
МАШИНА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ ОЩУЩЕНИЕ РАДОСТИ И ПОЗИТИВА...
А ЭТО ПРОСТО ЛОГАН
АВТОРУ УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
4
5
Ответить
КИН27
у ФФ2 ТО-1 не на 8 и даже не на 10 т.км. а на 15 т.км.!!! не зачем писать такие сравнения ИМХО
1
 
Ответить
учше киа спектру брать, цена от 349 тысяч, 4 стеклаподъемника, 2 подушки, гидроусилитель, литье, аудио, гарантия 6 лет и салон мягкий пластик!!
1
4
Ответить
Если бы предложили выбирать между Рено и Жигулем, тоже взял бы этот Логан. Автору удачи, и... настоящих машин в будущем. Ушанка - зачетная.
5
 
Ответить
Dmitriy_QWE
Хорошая машина! Альтернативы за эти деньги нет. В нашем краю их все больше и больше! Автору удачи!
6
1
Ответить
7SeVeN7
У меня такая же рабочая лошадка, но для дома я взял Ista праворукого, доволен! У Логана подвеска чисто для наших "дорог". Кстати по поваду споров про расположения руля, кто по этому поводу спорит тот г..... не стоит.
2
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Честно говоря в Германии если где то и увидишь Лаган , то он бросается в глаза своей уродливостью , впрочем как и наши Лады , но Логан тут хоть маленько покупают , в основном всякие организации которые существуют на пожертвования , а Лады вообще никто ...Так что всяко Логан лучше ...
Удачи , за отзыв - 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
1
Ответить
Dmitriy_QWE
Серега, не обращай внимания на всякие выпады по поводу машины, здесь просто другой контингент :)

To Satana-Yamaha:
Автор достаточно взрослый чтоб думать своей головой и не слушать ничьих советов!
8
1
Ответить
Вась Вась
Иркутск
Я не знаю, почему, но даже это фуфло, которое по ценнику дороже ВАЗа, и то считают лучше его. Правильно ведь это иномарка, эх мля Россия, всегда хаим все свое. Да в моих девятках не считая скрипа, шумоизоляция была лучше чем в этом уе-ще. Такой пластик как там был только на вставке панели (бороде), ну а уж ехать так, как ехала девятина, эта дрянь не научится никогда. До сих пор (проездив на японках 2 года) с удовольствием сажусь в старую (99 г.) девяносто девятую и резво кручу движку. При этом автоматические короллки, сивики, санни, даже короны остаются в попе. Кстати скажите пожалста, как будет чувствовать себя королла, проездив под российским расп-ем, попробовав вволю российских дорог и сущего бездорожья, покушав минерального масла (россиийского производства, не выпускающегося уже три года), испробовав наш не самый лучший бензин, на протяжении деввяти лет. Кстати на той 99-й пробег уже 350 тыс. км., и все по сибири (для справки: практически везде дороги представляют собой пресловутую "федералку", с небольшими островками хренового асфальта) Моя последняя королка в 121 кузове сдала свою подвеску после 30 тыс. км., причем ремонт вылез в двадцатку (для справки на девятку перетрясти подвеску (с заменой стоек) стоило 6 тыров). Так что делайте выводы. А вообще, иномарку я брал только за ее удобства, а какие удобства могут быть в этом Логане?
3
28
Ответить
ёлка2
Отличная машина - реальный конкурент праворульным авто.
Та же машина - просто для движения из А в Б, только более безопасная.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2865
хм..если на правом руле говорят,,руль в бардачке,то у Логана и бардачка то нет,карман-полочка только))после ваза наверное прикольно покататься
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
6
Ответить
     
Сообщений: 79
Девочка на фото симпатичная, а вот машина- убогонькая. Реально лучше она только вазовской классики. Убогий и пустой салон ничем не компенсируешь.Чего стоят только захваты вместо ручек на дверях! Внешний вид получше внутреннего, но тоже спорный. За 14 тыщ баксов я бы лучше взял десятилетнего глазастого мерседеса или праворульку посвежее. Тот же цефиро, галант или марк. Где будет климат, электросалон и куча приятных мелочей. Эти машины и через пять лет не сильно состарятся. А вот лохан ...???
2
11
Ответить
   
Сообщений: 873
Тоже хотел отписать что машина хлам доисторический,но увидев радость на фотках там автора,жены-понял что это авто дает им положительные эмоции и может даже счастье-значит правильное авто для них)

P.S Судя по тому что автор в багажнике любит полежать,значит самое оно это авто)))
3
2
Ответить
Серёжа (автор)
автор
Москва
Всем спасибо за отзывы. Как положительные, так и отрицательные: я умею и с удовольствием принимаю конструктивную критику.

1. На фото не я. В багажнике товарищ демонстрирует 530 литров, на заднем сидении подруга младшей сестры товарища из багажника.
2. На 80 не страшно, от лядской привычки держать бублик одной рукой отучился давно.
3. Это чудо стоит 300 тыков.
4. Про старение. Машина в Москве продаётся уже 4 года. Спрос не упал. Про машину меня спрашивают даже в ГИБДД что по чём, как оно и какую купить.
5. Про ФФ2. Мой сосед брал в Major Auto. Первый ТО прошёл через 2000 км.
6. Хаить своё есть за что. У меня брат купил 2114 и через 2 недели погнал её в первый раз в сервис! Вибрация в ней дикая и погремушить она начала ещё на территории автосалона. Хотя с ВАЗоводами спорить бесполезно. Это болезнь такая - ЖИГУЛИЗМ. Не в обиду.
7. "Подобие жигулей". Не согласен. Хоть и собирают в Москве, но качество сборки на высоком уровне. И говорят об этом не только счастливые обладатели, но и люди со стороны, технически подкованные и разбирающиеся в автомобилях.
8. Отстаивать честь неяпонца на форуме японоводов очень сложно =)
9. Особого фанатизма к Логану не питаю (хотя не буду скрывать, что оооочень нравится). С удовольствием взял бы Матрёшку, Сид и Пыжа 307 и Си-4, только бюджет был ограничен. Выбирал между Логаном, Калиной, Ланосом, Спектрой и Акцентом (изначально смотрел только на новые авто). И выбор сделал на первом как на самом лучшем сочетании качеств. И сейчас не жалею о выборе. Ездил на всех кроме Ланоса и на моё субъективное мнение Логан из этого списка лучший.
10. БУ "Глазастый" или БМВ или Галант и другие машины представительского класса дороги в обслуживании. Да и тяжело сейчас найти действительно хороший БУ автомобиль.
11. Бардачок у Логана есть, он под кармашком что на фото (там, кстати, в более дорогих комплектациях стоит ПБ)
12. Немаловажный аспект выбора - безопасность. А она по результатам Краш-Теста по методике EuroNCAP, проведённого с участием Автофрамосовского Логана издательством Авторевю составила 11 баллов.
13. Про упреки насчёт дизайна. На вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравятся угловатые формы Логана. Когда он стоит числый и наполированный под окном. мне лишний раз взглянуть приятно.
14. Конкурент праворульным авто - тоже не согласен =) Машины разного класса. Я в своё время хотел Карину ЕД, но предложения достойного в Москве не нашлось.

И последнее

ЛОГАН - НЕДОРОГАЯ ПРОСТАЯ МАШИНА, КОТОРАЯ НА 100% СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ОНА ОРИЕНТИРОВАНА НА ЛЮДЕЙ С НЕИСКУШЁННЫМ ВКУСОМ. Я НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НА МАКСИМАХ И ГАЛАНТАХ ЕЗДЯТ ПРИВИРЕДЫ, ЛЮБОВЬ К ПРИЯТНЫМ МЕЛОЧАМ НЕ ПОРОК. А ЛОГАН ЛИШЁН БОЛЬШИНСТВА ЭТИХ ПРИЯТНОСТЕЙ, ЗАСЧЁТ ЭТОГО СНИЖЕНА ЦЕНА, ДАБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ШИРОКОГО КОНТИНГЕНТА ЛЮДЕЙ; ОДНАКО ЛОГАН СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ВСЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПОЗВОЛЯЮТ НАЗВАТЬ ЕГО АВТОМОБИЛЕМ, ДОСТАТОЧНО КОМФОРТНЫМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ. И ЕСЛИ Я КОГДА-ТО И БУДУ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДРУГОГО АВТО ВЫШЕ КЛАССОМ, О ЛОГАНЕ СВОЕГО МНЕНИЯ Я НЕ ИЗМЕНЮ.
12
 
Ответить
автор
Москва
Ширина строки не позволяет разместить таблицу расчётов расхода топлива Логана, полученную методом Шлиппе.
Если кто-то заинтересован, пишите на мыло meridbt@rambler.ru , вышлю.
1
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
непонятно: почему удаляют коменты по теме?
_ _
o o
G
~
1
 
Ответить
машина- убогонькая деревянная жуткого дизайна
1
15
Ответить
Молодца! У самого такая-же.
Только почему ты 75 едещь на 5 передаче? Я раньше 90-100 пятую не втыкаю?
6
1
Ответить
Как говорил один известный, хорошая машина должна быть новой. А за эти деньги это оптимальный выбор.
6
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Edem das Seine...каждому свое...
хорошо что удачный логан попался...
у меня Honda HR-V (в ноябре - 10 лет), да стало в ней все скрипеть...лечу...но не забывате о возрасте...
НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ - А СМЫСЛ (отличе нового автомобиля и хорошего б/у - ты первый водитель который пукнет в новом автомобиле в сиденье)...

За отзыв +5, человек искрене рад за свой авто...(и без соплей)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
Waleko
Спасибо автору за отзыв!
Купил бы Логан непременно, очень нравится машина, но мне надо чтобы сиденье заднее складывалось! Хоть бы как опция предлагалось бы - купил бы. А пока нахожусь в выборе и езжу на 99-ой. За$бала!!!!!!
5
1
Ответить
Улан-Удэ
Фигня Ваше РЕНО. Кузов пластиковый. Зимой хрен заведеш! Карозия ее бедную мучеет жуткая вобщем даже советский жигуль и то лутше. А кузов блин запорожиц отдыхает. Дизайн на мой взгляд безобразный.Вобщем по цене и качество.А вот а ТО на ФФ2 Не гони ТО 0 через 3000тыс. , а потом через 15000-18000, я точно знаю, так как у дилера Форд работаю.
1
22
Ответить
Москва
2 Вась Вась
"....покушав минерального масла (россиийского производства, не выпускающегося уже три года), испробовав наш не самый лучший бензин, на протяжении деввяти лет..."

Во дает.... на нашем минеральном масле за 9 лет будешь двиго своей 99-й 9 раз перебирать :))) а вообще с таким подходом лучше покупать трактор "Беларусь" или асфальтоукладочный каток......
6
 
Ответить
Евгений
У ФФ2 ТО1 на 20000 км, и стоило мне 2000 рублей. Не владея правильной инфой не стоит ее где-то упоминать.
3
 
Ответить
dok2
Извениете но от коментария (Ирина) мяго говоря о..уел. Вы что блин! Логан не заводиться зимой???!!!??? Прошлую зиму у нас в сибири было реально холодно. Автобусы на межгород не ходили. Я правдо тоже не рисковал с межгородом, а вот в железном гараже заводил с полпинка без всяких там автозапусков и подогревателей каждый божий день и радиатор не закрывал и под окнами офиса на ветру весь день, однако два раза стартер за зиму крутил 1 раз. По поводу коррозии тоже не слабо!!! Как в почку пер...ла. В 2006 г. как толко купил бомжара тележкой заднюю дверь царапнул до металла. Машина в работе до сих пор не покрасил а ржавчина еле еле. И самый большой отстой тупо хаить конкурентов. Я бы на месте босса этой (Ирино) гнал бы её в три шеи.
Waleko:
Если нужен утилитарный автомобиль, а не самолет на колесиках чтоб летать бери Логан не пожалееш. Да седушка не складывается, но места в багажнике с лихвой хватает. Два года и более 80 000 (иногда с задержками в ТО) и без проблемм.
Сергею (автору) 75 км/ч на пятой до 20-25 тыс не ездий. Потом можно будет и на 60, я иногда не переключаюсь если по прямой. Молодец, что мнения не меняеш!!!!!! Для того чтоб летать нужен 2 л. агрегат, а чтоб ездить не напрягаясь ЛОГАН в самый раз. Япономаны и япономанцы у нас в Сибири кричат, что ЛОГАН отстой, при этом я катаюсь а они под капотом шараят на обочинах.
16
3
Ответить
UssurTiger
Не реально в Москве продать правый руль.
6
1
Ответить
Димыч18
Логан-нормальный аппарат!И по дизайну уж намного лучше чем например Cymbol или Priora!Только стоить должен не больше 6-7 бакинских!Кто не согласен-идите в @!#$у!Эстэты вашу мать!
5
1
Ответить
doktor911
У меня уже 2 года 1,6 двиг,1 ПБ,ГУР и т.п.Пробег 45 000,дважды скатался в отпуск на большуху (по 11 500 за поездку).Конечно,не идеал,но автор правильно говорит насчет вкуса и цвета, Инфинити за 1,5 млн тоже не шедевр дизайнерства!Багажник - отличный,подвеска-очень нравится.Зимой в наши регулярные -32 с таким аккумулятором проблем не испытываю,но автозапуск поставил,что бы ночью грелась на стоянке,а то ведь жалко ее с утра промерзшую,а ехать надо...Не нравится шумность - но привык.
Управляемость устраивает вполне.Поменяли по гарантии датчик ГУРа,подтекал,и сальник распредвала.Все бесплатно.Сзади места завались.
И не надо хаять и сравнивать с Вазами.
10
1
Ответить
С дисками очень красиво смотриться. И вообще нормальная машина за свои деньги я так считаю )
6
1
Ответить
   
Сообщений: 936
Данный отзыв украшает только симпатичная жизнерадостная девушка на заднем сиденье. И все.
Хохма со знаками выглядит весьма пошло.
Машина - дизайн топорный, то есть дизайна как такового нет вообще.
Диски интересные, но они к Логану отношения не имеют.
Поставил бы отзыв 3+, или с натяжкой 4 с МИНУСОМ, но пошлость со знаками убивает.
Итого за отзыв 2-.
Сочувствую девушке на заднем сиденье, что ее возят в ТАКОМ авто.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
4
12
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
Отзыв неплохой. Есть одно замечание: держать брелок сигналки на ключе опасно. Может закрыться (концевик на двери застрял, например), и если это не в родном городе, то танцы с бубном обеспечены. Лучше разделить по функционалу: ключ - для зажигания, брелок - для открытия дверей. И носить раздельно ;)
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Цвет- самый подходящий для Логана, на улицах авто уже примелькался, глаза привыкли. Но дороговато, всё равно.
3
 
Ответить
автор
Москва
Всем привет! Спасибо за отзывы.

Продолжаю.

Машина разменяла год
-минусы-
- начали иногда поскрипывать щётки стеклоочистителей
- при мойке оторвал отбойник люка бензобака; новый купил, вставить тяжело
- штатная пассивная антена даже в городе не очень хорошо принимает
- двигатель, оказывается, с выпендрёжем - при прохождении отметки 2100 об/мин пояляется своеобразный рокот, никак не лечится, особенность двигателя, на всех машинах при разных оборотах (2000-2800)
- нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Осенью надо было 2 велосипеда перевезти, в багажник никак не получилось. Повёз на Форде

Установил бортовой компьютер мультитроникс
Потихоньку по наличии свободного времени, желания и денег делаю шумоизоляцию, попутно проводку для музыки кладу.
Салон разбирается очень легко. Буквально 40 минут и в салоне остался только руль и торпедо.
Ездил забирать человека из аэропорта, замерял расход - 4,6 на сотню по трассе на скорости 100 км/час.
На 160 км/ч крайне неуклюж

Зимой в Москве был мороз -25, может чуть холоднее. Все эти дни двигатель запускался как положено, с пол-оборота. 1 раз сразу не запустился после недельного простоя. Подозреваю, что топливо было не лучшего качества.

Непонятно, почему многие товарищи с озлоблением смотрят на Логан, он чем-то обидел чтоли?

Специально для Ирины:
Ирина, Вам должно быть стыдно. Представитель крупной автокомпании и бороться с конкурентами таким способом - низкой клеветой.. Стыдно. Про ФФ2 ещё раз повторю. Не с потолка взята информация. Мажор 14 км МКАД ТО в первый раз прошёл на 2000 км и человек за это заплатил.
А про ржавчину - все машины ржавеют, разница только в сроке и состоянии покрытия. Второй такой же Логан стукнули в декабре 2007 и не ремонтировали. Прошёл год и только сейчас в зияющей ране появилась бурая точка. Так что не преувеличивайте.

Perdimonokliopusis, спасибо за совет, так сейчас и делаю =) Брелок висит на брюках, ключ - отдельно.

По поводу цены. С одной стороны, она кажется высокой, а если присмотреться, что ещё можно купить за 300 тысяч? (Смотрим новые машины) В схожей комплектации машина будет стоить 350-400 тысяч.
4
1
Ответить
Липецк
молодец за отзыв 4. правдиво написал. машина полная фигня начиная от ее вида кончая салоном. И про скрипы не утоил. И с тормозами угадал "их нету" особенно с задними.
2
3
Ответить
zubpost
Точно такая машина и у меня...цвет и диски тока + тонировка...
Супер для работы и отдыха...
Одобряю...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34268
Лучшая НОВАЯ машина за свои деньги! Отличный выбор!
3
 
Ответить
Waleko
Есть Логан МCV- семиместный, там слаживаются задних два ряда сидений.
2
 
Ответить
СергейП.
Да нормальный дизайн, не хуже чем у ВАЗ-2114 ВАЗ-2115, в в темном цвете и с литьем вообще нормально!
3
2
Ответить
У нас в Курске все такси на Логанах...
Если учитывать что машина не глушиться сутками и ездят за рулем не владельцы машины, которые жмут на них как хотят, и за 140т.км. меняется только свечи масло и фильтры и раз-резина, ЛОГАН-НЕУБИВАЕМАЯ и для семья оч.удобная...
В своем классе ни Шевроле-Ланос, ни Киа-Спектра, не сравниться с Логанам, а Русское ВАЗ(дрова) ваще ужас!!!
9
 
Ответить
нормальная машина за токие деньги
6
1
Ответить
Каши мало ел в детстве, раз в багажник логана поместился )))))))))
2
1
Ответить
Полностью согласен с Серёжей-машина просто СУПЕР!!! Когда я покупал Логан многие щёки дули пузырями-типа чё взял. А теперь уже четверо купили такие же. Единственно что, купил сразу в максимальной комплектации, и счастлив!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
ты бомбишь на ней что ли?
3
 
Ответить
sib1980
алексей V:
хм..если на правом руле говорят,,руль в бардачке,то у Логана и бардачка то нет,карман-полочка только))после ваза наверное прикольно покататься
Ты его в живую то видел? Или только на картинке? Полочка как ты говоришь это место под подушку безопасности пассажира.
2
 
Ответить
sib1980
Ирина:
Фигня Ваше РЕНО. Кузов пластиковый. Зимой хрен заведеш! Карозия ее бедную мучеет жуткая вобщем даже советский жигуль и то лутше. А кузов блин запорожиц отдыхает. Дизайн на мой взгляд безобразный.Вобщем по цене и качество.А вот а ТО на ФФ2 Не гони ТО 0 через 3000тыс. , а потом через 15000-18000, я точно знаю, так как у дилера Форд работаю.
зимой до -32 заводится без подогрева, простояв сутки, про коррозию пока ничего не скажу,первое То через 15000-18000, обкатка до 3000.
1
 
Ответить
sib1980
Сергей (автор):
Всем привет! Спасибо за отзывы. Продолжаю. Машина разменяла год -минусы- - начали иногда поскрипывать щётки стеклоочистителей - при мойке оторвал отбойник люка бензобака; новый купил, вставить тяжело - штатная пассивная антена даже в городе не очень хорошо принимает - двигатель, оказывается, с выпендрёжем - при прохождении отметки 2100 об/мин пояляется своеобразный рокот, никак не лечится, особенность двигателя, на всех машинах при разных оборотах (2000-2800) - нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Осенью надо было 2 велосипеда перевезти, в багажник никак не получилось. Повёз на Форде Установил бортовой компьютер мультитроникс Потихоньку по наличии свободного времени, желания и денег делаю шумоизоляцию, попутно проводку для музыки кладу. Салон разбирается очень легко. Буквально 40 минут и в салоне остался только руль и торпедо. Ездил забирать человека из аэропорта, замерял расход - 4,6 на сотню по трассе на скорости 100 км/час. На 160 км/ч крайне неуклюж Зимой в Москве был мороз -25, может чуть холоднее. Все эти дни двигатель запускался как положено, с пол-оборота. 1 раз сразу не запустился после недельного простоя. Подозреваю, что топливо было не лучшего качества. Непонятно, почему многие товарищи с озлоблением смотрят на Логан, он чем-то обидел чтоли? Специально для Ирины: Ирина, Вам должно быть стыдно. Представитель крупной автокомпании и бороться с конкурентами таким способом - низкой клеветой.. Стыдно. Про ФФ2 ещё раз повторю. Не с потолка взята информация. Мажор 14 км МКАД ТО в первый раз прошёл на 2000 км и человек за это заплатил. А про ржавчину - все машины ржавеют, разница только в сроке и состоянии покрытия. Второй такой же Логан стукнули в декабре 2007 и не ремонтировали. Прошёл год и только сейчас в зияющей ране появилась бурая точка. Так что не преувеличивайте. Perdimonokliopusis, спасибо за совет, так сейчас и делаю =) Брелок висит на брюках, ключ - отдельно. По поводу цены. С одной стороны, она кажется высокой, а если присмотреться, что ещё можно купить за 300 тысяч? (Смотрим новые машины) В схожей комплектации машина будет стоить 350-400 тысяч.
Очень удивлён, что кто то решился написать про логона на дроме.
Велосипеды перевозятся путём снятия переднего колеса(с велосипеда) и откручивания спинки заднего сидения.Как вариант установка багажника на крышу.По поводу скорости, из-за плохой оптикаемости после 120 при боковом ветре машину уводит в сторону, решается плавным поворотом руля, а так машина нормально управляется и на 160 но хуже чем на 120, сам обычно езжу по трассе не меньше 140. Учитывая наши дороги, лишний раз убеждаюсь, взял бы японку уже раза 2 бы минум сделал ремонт ходовой.
3
 
Ответить
подскажите какие диски подойдут на рено логан?
1
 
Ответить
от какой другой машины могут подойдут диски на рено логан?
 
 
Ответить
Серёжа - автор
Всем привет! Спасибо за отзывы! На сроке 3 года заменил помпу и сальник коленвала. Больше не сломалось НИЧТО. Прошил у Паулюса, затонировал, сделал шумоизоляцию, качественную музыку, ещё кое-какие модернизации и продал.

Сейчас пересел на седан Д класса с 2 литровым мотором, автоматом и прочими Улучшайзингами.
Своего мнения о Логане не переменил. В двух словах могу такое сравнение дать:
Логан это хлеб. А бизнесс-седан это хлеб с маслом. И тем и другим можно утолить чувство голода, только кому-то без масла не обойтись, а кого-то и голый хлеб устроит.
А Логан - это хлеб. По всем понятиям.

ЗЫ
Диски на Логан:
5,5J14 разболтовка 4х100, ЦО 60,1, можно больше с проставками. Вылет 45 стоял, без проблем. Кругляшек с такими параметрами масса
2
 
Ответить
кос11
езжу на блек-лайне 2 с абс и т.д. внешний вид оч поменялся, 195 резина на 15 радиусе прибавила бодрый вид. салон отличный приятно смотрица, обзор замачательный,замечю не мало важно для наших дорог севера!!!! мы ведь в основном не по автобанам ездим!!? движок раскручивается отлично,на ходу мягенький, смотря как ты ездиш?заднею полку не помешает всётаки проклеить, а то сабик пускает вибрацию и слышно сверчка надо приклеить!) по большому шёту автомобиль хороший! новый автомобиль, есть новый автомобиль.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Первое фото-зачёт!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 9
Я почти на 90 процентов решил взять логан 1,4 2008 за 160 килорублей.
Читая отзывы владельцев, кстати большое спасибо, что выделяете время делясь опытом,
понимаю что лучше ничего не взять.
Если подскажите на что обращать внимание при покупке, буду очень признателен.
К слову года два назад рассматривал только бу нексию за эти деньги, но увидев сейчас логан
за эти деньги решил буду брать его.
Хотя вижу как знакомые не нарадуются "японкам", иногда проскакивает 5 процентов, но что можно взять в нашем поволжском регионе за эти деньги.
Заранее всем спасибо за дополнения.
1
 
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Да уж... позитивнинько. )
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ах ты ***ошник! Попа ему высокая и полная нравится! За отзыв 5, уж наверняка лучше всяких ушатаек премиум классам 20-ти лет от роду. Сексом надо заниматься с теми, у кого попы высокие и полные, а не с машинами... Новая есть новая.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Макыся:
Да нормальный машин за такие деньги,если с тазом сравнить,то по любасу лучше бут,но как то не хочется фломастеры в руки брать,уж лучше тойоту б/у или ваще исузу ви кросс.А отзыв техничный и фотки-5 баллов,автор!
А у нас на рублевке такие машины только у ребятишек, в догонялки играют они.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Логан,это машина для дачи, самое то!!!!!!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Логан,это машина,для дачи! прошел месяц как купил, тока положительние эмоции!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России