Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
18914
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: платина (Св. серый)
Цвет салона: св. серый
Много читал отзывов о Логане. В основном они положительные. Хотя есть и минусы, но они настолько мелкие, что не портят общую положительную картину представления о машине.
Задумался о покупке новой машины в ещё в январе2008 г.. Прикидывал за сколько продам ВАЗ-2110, сколько накоплю…  
Раньше ездил на Волгах 2401, 2410, 31029, 3110. Всего 11 лет. Тогда казалось нет лучше машин. Только раз в неделю «поковыряй» в ней чего-нибудь да  бензин заливай 30 л на 2 сотни. В 2000 году подвернулась ВАЗ-2110.  Очень понравилась динамичностью, экономичностью, вместительностью почти как у Волги. Да и обслуживать надо не еженедельно, а два – три раза в год.  И бензина почти не просит – 20 л на 3 сотни. По сравнению с Волгой  в 2 раза меньше. На Волги стал смотреть с ужасом. На ВАЗ-2110 проездил 8 лет. Считаю её лучшей отечественной машиной.  
На тот момент иномарки не рассматривал, т.к. не было нормального сервиса и запчастей. Согласитесь, что много было иномарок, ездивших  с битыми плоскостями», стеклами и фанерками в место фар. А если сломалось чего – готовь бабки в 10 раз больше чем на нашемарку.
Когда пошла в продажу Нексия всё немного изменилось. Запчасти на неё как на 2110, стоимость ТО и ремонта то же. Тогда и задумывался над иномаркой. Потом подтянулись и др. фирмы. Появился выбор и конкуренция.  
Короче, выбирал между Ланосом, Нексией, Акцентом, Фокусом, Фьюжином, Калиной, Приорой и Логаном. Мнение о машинах складывалось исходя из отзывов  в Интернете и статей журнала За рулём (ЗР). В журнале есть рубрика типа «отчет об эксплуатации». Там редакция по полной программе расписывает процесс эксплуатации машин, которые есть в редакции. Если порыться на сайте ЗР, то почти все машины найти можно. Там разложены все расходы на машину с начала пробега, описаны все «болячки и косяки», обобщены отзывы, приведены затраты и расценки на ремонт и ТО. Читаешь и видишь что тебя ждёт.
Отбирая таким образом машину в финал вышли Фьюжин Фокус и Логан. Многим пришлось выбирать между этой троицей. В прочем, кто чего выбрал – его дело.
Я остановил свой выбор на Логане. Фьюжин Фокус несколько дороже в обслуживании, требуют 95-й АБ.
В салон  РЕНО приехал в  январе 2008 г. Сел за руль – простенько но просторно. Всё решил тест-драйв. Ни ям, ни рельсов, ни лишнего шума. По сравнению с 2110 – как самолет против паровоза.  В общем стал в очередь на  Ауцентик и стал оформлять кредит. Обещали машину в середине марта.
Покопался в Интернете – много чего в Ауцентике не хватает. Разница с Экспресионом 17 тыс.р. а хрени мелкой и не очень намного больше. Один стабилизатор чего стоит, а обшивка багажника, ЦЗ.   В общем переделали договор на Экспресион -1.4  без ГУРа, АБСа  и кондея.
Я получил в Ульяновске свой Логан  20 марта 2008 г.
Сейчас намотал 2400 км  в основном по городу.
В общем, всё что пишут на форумах и в ЗР – честно  и объективно. Могу подтвердить многое:
- простор в салоне и багажнике – да.
- нет сверчков в салоне – да.
- удобные сиденья – да.
- дешёвый жёсткий пластик – да.
- обзорность замечательная – да.
- не пробиваемая подвеска – да.
- цепкие тормоза – да.
- скромный но экономичный двигатель – да.
- 92-й бензин – да.
- мощная печка – да.
- очень хороший свет фар – да.
На трассе Логан идёт уверенно, не гуляет по полосе, но только если нет сильного ветра: высокий и широкий кузов – расплата за большой  салон. Двигатель не могуч, но для спокойной езды вполне хватает. Для интенсивного обгона надо подтыкать 3 передачу и давать оборотов. После десятки не очень привычно. Может после обкатки немного порезвеет.
Шумоизоляция  на тест-драйве показалась идеальной. Но там наверняка машина фарширована по полной программе. Мой Логан немного шумнее. В салоне слегка слышен гул шин и двигатель после 3500 оборотов.  Резина К-288 в этом играет свою роль – протектор крупный, всесезонный. Хотя в десятке стояла шумоизоляция, она (десятка) всё равно намного громче Логана. Пойду в отпуск займусь шумоизоляцией.
Очень понравился режим работы стеклоомывателей – сначала побрызгай водой, потом включи дворники. Режим когда дворники начинают втирать песок в стёкла (а потом может быть и водичка польётся) считаю издевательством. На десятке как раз отключал одновременную работу омывателей и дворников.  
Что не понравилось:
1. Зеркала.  Салонное пришлось завесить накладным. Долго искал чтобы не очень большое и без искажений. Купил в МЕТРО за 270р.     К наружным привык.
2. Отсутствие задних брызговиков. Их на многих иномарках нету. В Рено они стоят бешеных бабок. На форумах нашел как выкручиваются логановоды. Купил универсальные – 170 рублей коту под хвост. Жесткие заразы, приделаешь – сотрут со временем краску с крыла. А зимой станут колом и лопнут от прикосновения. Подвернулись резиновые от классики. Приделал – идеально ни чем не хуже фирменных смотрятся. Цена смешная – 47 руб. Там почему то VAZ написано. Эту надпись поставил лицом к колесу. Отечественный автопром пусть меня простит.
3. Отсутствие  задних подголовников. Придется ставить как-нибудь (хоть и ненавижу это слово но так и есть – как-нибудь).
4. Не нравиться большие дыры в решетках радиатора – вся мошка будет на радиаторе. На форумах есть рецепты лечения. Проблема не большая. Зделаю.
И ещё – «пи-пи-пи-пи» при включении поворотника. Некоторых раздражает. Но иногда полезно – после маневра не едешь как чайник с поворотником. В последствии хочу  на «пи-пи-пи-пи» попробовать  поставить таймер, что бы начинал пикать через минуту после включения.
Несколько напрягает при продаже навязчивый европейский сервис по русски. Настойчиво советуют установить опции. При этом  в три шкуры дерут с трудящихся. Пример:
Сигнализация: в салоне РЕНО – 8300;   через дорогу в установочном центре – 4300;
Автомагнитола: -  в салоне – 8600;  сам поставил – 3500;
Зимняя резина: -  в салоне – 24000 с копейками;  в магазинах можно найти  – диски по 1000, резину на выбор от 2400 до 2800. Максимум за всё – 16000.
Правда такой сервис присущ не только РЕНО.
Из поломок: За 3500 км проблемы только две:
1.Утром заводится с полпинка, потом обороты падают, почти глохнет. Потом вдруг опомнится, подхватит и выходит на нормальный режим. Почитал в Интернете – есть такая проблема у машин 2008 года. Советов много, но не один не помогает. На СТО РЕНО  мне сказали, что беда в мозгах – ошибка по датчику температуры, причём строго  от 15 до 20 градусов. Есть письмо с завода, проблему знают, скоро пришлют программу, машины отзовут и перепрошьют мозги. А пока посоветовали сразу после заводки газануть педалью – помогает.
2. Потёк сальник коленвала – тоже беда машин 2008 года. В Интернете нашёл – многие мучаются на этот счёт с серсисами,  я и сам настроился воевать.  Приехал на станцию задал умные вопросы, сослался на Интернет. Сработало – приняли как родного, сделали по гарантии за 4 часа, тосол долили. По накладной сальник – 620 р., работа – 850р.  В общем, в Ульяновске сервис РЕНО вроде не голимый (тфу-тьфу три раза). Немножко неприятно, что машина новая, а уже ремонтировали. Другие иномарки – то же не идеальны с этой стороны.
Ну, а в целом могу сказать, что  Логан мне нравится — это автомобиль для спокойных людей. Достаточно надёжный и экономичный. Даже при обкатке потребляет 7,5-8 л. по городу. А то что простенький внутри – так не мерин же за мильён с шестью нулями. Внешний вид тоже спорный. Французы над всеми марками изголяеются, ищут новую моду. Тот же Меган-хэчбек, симбол, некоторые пежо разве лучше?  
Присмотритесь к этой машине. Многих отталкивает внешний вид. Я по началу тоже отвергал его. Но когда прочёл отзывы, тесты, попробовал его на ходу, то стал снисходительнее к внешнему виду. Машина для тех кто предпочитает надёжность красоте.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саня
Отзыв интересный и информативный, спасибо.
ЗЫ машина какпец страшная, я бы лучше приору купил
6
19
Ответить
все хорошо,но на 3500 текут сальники и перепрошивать комп.это есть детские болезни?
3
8
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 15215
а чо! иногда езжу на такой же( машина девушки) ну по любому лучше , чем дрова таз! правда весь сервис бесплатно( машина от фирмы).
Подпизь.
9
4
Ответить
И КАК ПОСЛЕ ПРОЧИТАНОГО ЖИТЬ...
8
1
Ответить
 
Сообщений: 229
всем машина норм. катался в такси таких. таксисты не нарадуются. Одно НЕ МОГУ ВЫТЕРПЕТЬ!!! ручек дверных нету!!! ну можно было нормальные автомобильные ручки-то приделать!?
7
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Новая машина и все текет у Японца и после 12 лет сальники не текут
1
10
Ответить
Альбина, г.Казань
Очень удачно, что нашла Ваш отзыв. Конечно, слишком маленький срок еще прошел, чтобы судить объективно о надежности авто и практичности в эксплуатации. Одно радует - ничего такого, чтобы я передумала брать Логан. Вот вчера зарезервировала у нас в Казани 1,4л с кондером, гуром. Надеюсь на беспроблемную эксплуатацию года на два-три. А с калиной-то намучилась за два года. Думаю, приора вряд-ли намного лучше калины, чтобы стоить 330т.р.!!!
12
1
Ответить
Автор, ты не прав: На счёт сверчков в салоне, если пока тихо, то очень скоро передние замки так заскрипят, что ничем потом не вылечишь. Хорошая обзорность? Назад и так ничего не видать, а ты ещё подголовники хочешь поставить... Цепкие тормоза говоришь, да ещё без АБС? Попробуй ка на скорости хотя бы 60 км/ч резко остановиться, машинка лёгкая, и несёт её юзом по асфальту так, что не дай бог... Моторчик 1,4 даже не жди, нифига не порезвеет, а попробуй взять например 4 пассажиров и тронуться с места на небольшом подъёме, тогда и вспомнишь десятку, а твой ренаульт попадает.
4
9
Ответить
dok2
Отзыв хороший, коментарии как обычно,,,,,
Вадим514
Если нужно с места рвать до 200 возьми порш. После обкатки динамика меняется прилично (если мозг при обкатке включать, а не с салона в драфт). По опыту до 5000 как будто якорь к заднице привешали. после 7 000 раскатилась реально.
Сверчки в салоне или я и мои знакомые глухие или что то не так 80 000 км позади и сверчков нет (может съел кто нибудь).
Замки я даже не занаю что сказать, петли при открывании дверей в этом году начали поскрипывать WD-40 и проблемма была решена, а замки как не скрипели, так и не скрипят.
По поводу троганья в горку: Тесть с тещей живут на горе уклон от 30 до 40 градусов. Без особых проблемм трогался и разгонялся с 4 взрослыми и 2 детей и груз в багажнике. Если что этому в автошколе учат. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
По поводу течи через сальник и др. проблеммы за 80 000 грохнул лобовое стекло (поймал камень на трассе) других проблемм пока нет (может как всегда в России сборка становиться все хуже и хуже)
14
3
Ответить
UssurTiger
Японцы так же ломаются как и остальные машины, просто чуть чуть чуть реже.
7
1
Ответить
катаюсь на Логане с весны 2008! все устраивает! у меня престиж 1,6. Салон большой слов нет. Да и двигатель тяговитый. После ТАЗа сразу чувствуешь себя человеком. ездил 4 пассажира и багажник овощей - не особо то и чувтвуется. Ест 7,5-9 по городу.
8
1
Ответить
После копейки которая была 1975 года разница есть.
Очень хороший свет. По сравнению с той же 12кой на первом месте ЛОГАН.
Да и сиденья отличные не устаешь.
И салон отличный особенно высоким людям удобнее, т.к. у друга тоже ЛОГАН а унего рост под два метра, говорит удобней чем в десятке.
Машина куплена в апреле 2008 года прошла 7400 км тьфу тьфу ниче не ломалось.
Расход маленький уложились в 6,45 л/100 км по трассе.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
писец я на японце сальник менял при пробеге 207 тысяч....
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
6
Ответить
"Новая машина и все текет у Японца и после 12 лет сальники не текут" Ай Андрюша, ай да молодец! А чем у нас автосервисы по японкам на каждом углу занимаются (Иркутск) - бамбук курят? Ничего ж не течет даже через 12 лет!
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
По мне так лучше новая бюджетная машина, а не дешевые понты. по жизни, либо вы кладете на авто все подряд (как и япошки делают), но катался на разных, скажу честно,ничто так не возбуждает, как новое авто. присматриваюсь купить студенту, да может и самому пересеть, жилье прикупить на старость, а то надоела гонка за понтами. (есть еще уаз вот это машинко, там каждый день на СТО надо)
4
 
Ответить
Ульяновск
Привет земляк. Вчера тоже заказал Логан 1.6 с кондеем. Почитал все отзывы - понравились. Посидел в машине - тоже хорошо. Последняя машина была Хонда CRV 98г. Продал из за больших расходов на содержание и бензин, да и сыпаться уже начала..... После смотрел Хонду Цивик 3D 05г Внешне всё ok", а загнал на сервис компьютер показывает, что сработаны ПБ, т.е. машина битая. Потом увидел потеки краски. Хорошо что не взял, хоть и цена была "вкусная".
Конечно Рено это не Хонда. Зато НОВЫЙ. А я пенсионер, если лет на 5...7 хватит - и то хорошо.
3
1
Ответить
1Илья1
Вадим514:
Автор, ты не прав: На счёт сверчков в салоне, если пока тихо, то очень скоро передние замки так заскрипят, что ничем потом не вылечишь. Хорошая обзорность? Назад и так ничего не видать, а ты ещё подголовники хочешь поставить... Цепкие тормоза говоришь, да ещё без АБС? Попробуй ка на скорости хотя бы 60 км/ч резко остановиться, машинка лёгкая, и несёт её юзом по асфальту так, что не дай бог... Моторчик 1,4 даже не жди, нифига не порезвеет, а попробуй взять например 4 пассажиров и тронуться с места на небольшом подъёме, тогда и вспомнишь десятку, а твой ренаульт попадает.
Ты че-то гонишь, Тормоза работают идеально, без АБС приходилось мне на скорости 70км резко тормозить по сырой дороге ни сантиметра в сторону не повело!
5
1
Ответить
Lheu1
Логан 2006 года. 4 взрослых и 3 чемодана. Едет без проблем. Хотя Дв. - 1.4.
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Вот есть же сволочи, которые за нормальный отзыв ставят 2 и 3.За что!!! И всей статистике крышка.Теперь даже 4,7 среднюю не вытянуть.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото где?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром