Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Москва
12226
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Сразу расход: Трасса 8,5-9 при скорости 120-130 км/ч, город около 10 л на 100 км.
Читать этот отзыв, да и вообще рассматривать для покупки этот автомобиль имеет смысл лишь если:
1. Вам абсолютно не важен внешний вид авто, а также интерьер автомобиля (готовьтесь к постоянным шуткам и насмешкам со стороны друзей и знакомых).
2. Вам абсолютно неважно, как автомобиль едет. Имею ввиду динамику. Ее просто нет. Вообще.
3. Вы не ожидаете от автомобиля сверхъисполнения возложенных на него задач. Так, например, для езды по гравейке >60 км/ч, для сильно загородных дорог, для трудных условий эксплуатации и т.д. автомобиль не подойдет.
Итак, если вам без разницы, как выглядит то, что вас возит, если вам нужно просто перемещать свою, 3-4 пассажирских ягодиц и кучу груза из пункта А в пункт Б, то этот автомобиль идеально вам подойдет.
Немного об ощущениях. Когда я покупал этот автомобиль, я наслушался знакомых о его неубиваемости. За 1,5 года эксплуатации я полностью разрушил этот миф. Ломается в нем абсолютно все. А миф придумали старички, которые ездят 60-90 км/ч по городу - загородному шоссе, и 20 км/ч по гравейке, для чего автомобиль и предназначен.
В салоне места ОЧЕНЬ много. Как и в багажнике. Впихнуть невпих@емое получалось всегда. Но стоит учесть, что с полной загрузкой даже в небольшую горочку с газом в пол автомобиль замедляется где - то до 80 км/ч))
шумки ясен красен нет. Кондиционер тут особо не спасает, ибо при его работе автомобиль издает звуки, подобные предсмертным судорогам антилопы, и мощность падает раза, эдак, в 2. Но зимой тепло. Прогревается автомобилька долго, но жарит будь здоров.
Подвеска мягкая. Прям кайф. Посадка высокая. При парковке на бордюрах даже не задумывался зацеплю - не зацеплю. Хватало всегда.
Теперь об эксплуатации. По кузову машинка не сказать, что беспроблемная. Жуков было много, подцветала в принципе вся. Хотя вроде как и оцинкованная. По подвеске, я ее перебирал 3 раза. Каждый раз около 10 т.р. Менял подшипники, стойки стабилизаторов, шрус, пыльники и др. Сыпалась подвеска потому, что летал по гравейке 60-80) один раз даже подшипник в МКПП слег после сильной ямки.
Зимой решил попробовать на автомобиле экстримальное вождение попрактиковать. Итог: легла коробка, шрусы, порвал 2 пыльника, подшипники ступиц, сайлент блоки, шаровые и др под замену... в целом с резиной за 1,5 года вложил в машину 150 т.р. Из них реально надо было вложить около 30, остальное мой дебилизм)) Например, как то перепутал клеммы аккумулятора и спалил гену...)
Запчасти реально недорогие, и менять вполне можно самому. НО!! учитывайте что это рено, а значит готовьтесь к абсолютно нелогичному расположению частей авто (тот же масленный фильтр) и к ключам, которых нет ни в одном наборе (квдратик 8х8 для пробки слива масла двига и др).
В ЦЕЛОМ!
Авто классный для целей, что я описал выше. Но не более. Таксисты их гоняют до 500 000 км, и норм) запчасти копеечные, так что меняется все без проблем. Если сомневайтесь, что взять в качестве 1-ой машины для поучиться нюансам эксплуатации - логашка идеально подойдет. Если есть какие - то вопросы - я его своими руками почти весь перебрал - задавайте))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. С недавнего времени веду свой канал на YouTube.

Канал посвящен автомобилям, на нем я выкладываю обзоры различных моделей, разбираю нюансы, возникающие при эксплуатации автомобилей.

На данный момент владею дизельным рено дастер, который я подробно разобрал!

Смотрите мой канал, там много интересного!))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.7
11385
Renault Logan, 2007
Антон Ананьин, Архангельск
Renault Logan, 2009
4.7
12330
Renault Logan, 2009
Николай, Краснодар
Renault Logan, 2007
4.4
12564
Renault Logan, 2007
11983048, Первоуральск
Renault Logan, 2007
4.8
16591
Renault Logan, 2007
Totktonada, Красногорск
5242
Renault Logan, 2007
leon, Кемерово
Renault Logan, 2009
4.7
12714
Renault Logan, 2009
, Красноярск
Renault Logan, 2006
4.9
12584
Renault Logan, 2006
9488659, Тюмень

Комментарии

6899532
Здравствуйте!Я тоже начитался о суперподвеске,несгибаемости и т.п.Неужто на гравийке он так сыплется?И ещё хотелось бы узнать ваше личное мнение:Лада Калина или Логан?Я между ними выбираю,ещё присматриваюсь к Toyota Carina/Corona Premio(ну эти уж староваты,15 лет как-никак).А вы что бы выбрали?
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4885
ну это, как эксплуатировать
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
 
Ответить
6899532
У нас(я из Бурятии) засилье старых прулей японских.Люди их хвалят,катают до последнего,втыкают потом контрактный мотор,коробку и прочее и опять по новой.Логанов очень мало.Его считают деревянным,некомфортным,типа в нем нет ни хрена и прочее.Я сам перед выбором,что приобрести:его,Калину или Корону/Карину.Люди,какое ваше мнение?Неужто 15-летняя японская машина лучше 5-6-летнего Логана?Ещё нужно учитывать,что пробег у таких старых японок уже около 300000 км.Сколько там ресурса двигателя осталось(если вообще осталось).Уже 2 месяца не могу определиться
6
3
Ответить
Был у меня такой...Без проблем...Автор правильно заметил про себя: реальных расходов 30 т.р.,остальное его "дебилизм"... В экстремальных режимах можно любую машину укатать! В итоге получился сумбурный отзыв ниочем...
22
4
Ответить
     
Сообщений: 3537
у знакомого почти 3 года логан...я тоже с сомнением отнесся к его словам о ломучести...но он далеко не фантазер...до логана была ваз-21099 - таких проблем не было
9
5
Ответить
6899532
Может,такая партия была косячная?
2
5
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
"3-4 пассажирских ягодиц". Это сколько же пассажиров будет? (с учетом анатомии)
11
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Я себе купил nissan, на самом деле, небо и земля. Такие, вроде, мелкие плюшки, как обогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка зеркал с джойстика создают о машине очень приятное впечатление, даже если в ней колодки стоят не 1500 а 2000. Поэтому реально я бы выбрал что - нибудь японское, пусть и постарше. 10-15 лет для машины еще в принципе норма) Может быть с ней придется больше повозиться, но ощущения от езды совсем другие. После 60 км/ч из поворота не будет выбрасывать, например, и т.д.)
Но есть и свои минусы. В старых авто много чего часто не работает, много проблем по кузову и т.д. Так что если и брать такой аппарат, то очень тщательно смотреть на состояние кузова и вспомогательных агрегатов типа печки, кондея, электрики в целом.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
8
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
6899532:
Может,такая партия была косячная?
Может быть и партия. У крестного был такой же, и эксплуатировал он его как я, но у него таких проблем не было.
Суть отзыва в том, что машинка убиваемая, в отличие от частого обратного мнения.
3
7
Ответить
Внебрачный сын В.И.Ленина
Новороссийск
Не отзыв, а полное не понимание автомобиля. Только педальки можем нажимать.
12
4
Ответить
Дмитрий
Юрга
В нем пробег раза 4 до автора скрутили. Был такой, в 2007 году с салона брал. За 3 года 100000 км без проблем. Попадала под гарантийный ремонт(рулевые наконечники) на 27000 км, но это заводской брак и их меняли всем подряд без разговоров. И в остальном только расходники.
И ступичные подшипники менял пару раз(конструктивный "косяк"), вроде на машинах поздних выпусков эту проблему решили. Ну и плюс ко всему: все зная про "неубиваемость" подвески носятся на ней не разбирая дороги(сам так ездил).Поэтому после таких "отжатий" и получается, что когда-то она начнёт "сыпаться".
После Логана был Меган2, Дастер, сейчас Ларгус.Машины своё назначение:комфортно доставлять из точки А в точку В в любую погоду и на любом дорожном покрытии отрабатывают на 100%.
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Зачем специально убивать машину?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
3
Ответить
bigmatew
автор
Москва
Внебрачный сын В.И.Ленина:
Не отзыв, а полное не понимание автомобиля. Только педальки можем нажимать.
Внебрачный сын В.И.Ленина:
Не отзыв, а полное не понимание автомобиля. Только педальки можем нажимать.
Дружище, я этот автомобиль сам перебрал в итоге. Поскольку был 1-ый, по незнанию много ошибок допускал. Зато теперь сам машину обслуживаю
3
3
Ответить
bigmatew
автор
Москва
pazik124:
Зачем специально убивать машину?
Не специально) я просто жёстко её эксплуатировал, не задумывался о том, сломается что то или нет. Деньги были, обслуживал регулярно, думал, что проблем не должно быть. Однако, по итогу, много чего вылезло.
1
2
Ответить
bigmatew
автор
Москва
Дмитрий:
В нем пробег раза 4 до автора скрутили. Был такой, в 2007 году с салона брал. За 3 года 100000 км без проблем. Попадала под гарантийный ремонт(рулевые наконечники) на 27000 км, но это заводской брак и их меняли всем подряд без разговоров. И в остальном только расходники.
И ступичные подшипники менял пару раз(конструктивный "косяк"), вроде на машинах поздних выпусков эту проблему решили. Ну и плюс ко всему: все зная про "неубиваемость" подвески носятся на ней не разбирая дороги(сам так ездил).Поэтому после таких "отжатий" и получается, что когда-то она начнёт "сыпаться".
После Логана был Меган2, Дастер, сейчас Ларгус.Машины своё назначение:комфортно доставлять из точки А в точку В в любую погоду и на любом дорожном покрытии отрабатывают на 100%.
Полностью согласен) у крестного сейчас Бастер, 4 года проблем не знает.
2
3
Ответить
bigmatew
автор
Москва
boris614:
"3-4 пассажирских ягодиц". Это сколько же пассажиров будет? (с учетом анатомии)
Ездили часто впятером, никаких проблем. Туннель немного мешает, но места много.
2
2
Ответить
николай
Санкт-Петербург
год как откатал на 6 летнем логане, все отлично, замена ступичного и колодок, ну это еще прежный хозяин ничего не менял, даже свечки оригенальные были с завода!
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Был такой у отца, брал новым. За 5 лет и 90 тыс.км. замена рулевых наконечников и пыльников ШРУСов. Расход по трассе (при 120) - 7.7-8 литров 92-го бензина, 170 по спидометру ехал (я сам пробовал:)), но не гонко конечно. По неровной дороге очень комфортен, в поворотах нормально при разумной скорости. Кондиционер со своими функциями справлялся удовлетворительно, и мощность при его включении падала не критично. В общем нормальная за свои деньги (379 тыс. новый стоил в 2009г.) машина.
5
 
Ответить
6899532
Скажите пожалуйста а в вашем Логане есть стаб поперечной устойчивости?А то с 2009 года стаба нет,говорят,автомобиль в повороте заваливается
4
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
Скажите пожалуйста а в вашем Логане есть стаб поперечной устойчивости?А то с 2009 года стаба нет,говорят,автомобиль в повороте заваливается
В моём он был. Автомобиль заметно лучше стоит на дороге нежели автор без стабилизатора. Но стойки стабилизатора - почти расходник..
 
1
Ответить
bigmatew
автор
Москва
николай:
год как откатал на 6 летнем логане, все отлично, замена ступичного и колодок, ну это еще прежный хозяин ничего не менял, даже свечки оригенальные были с завода!
Свечки и у меня были оригинальные) когда провода снимал для замены, прорвались даже..
 
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
Jora 1:
Был такой у отца, брал новым. За 5 лет и 90 тыс.км. замена рулевых наконечников и пыльников ШРУСов. Расход по трассе (при 120) - 7.7-8 литров 92-го бензина, 170 по спидометру ехал (я сам пробовал:)), но не гонко конечно. По неровной дороге очень комфортен, в поворотах нормально при разумной скорости. Кондиционер со своими функциями справлялся удовлетворительно, и мощность при его включении падала не критично. В общем нормальная за свои деньги (379 тыс. новый стоил в 2009г.) машина.
За свои деньги вполне нормальная машина, не спорю) насчёт кондея, я сравнивают с nissan almera classic. Там лошадок не намного больше (110), однако падения мощности от включения кондея почти не заметно. Но вот логашка по сравнению с ниссаном совсем умирал(
По расходу, смотрел при помощи адаптера elm, было 8,5 средний за 700 км трассы. Ехал около 120-130, местами 140, аи-92.
 
 
Ответить
6899532
А ещё я слышал,у Логана бывают проблемы с приводом дроссельной заслонки,ну,это когда педаль газа заклинивает в нижнем положении.У вас как,Бог миловал?
2
2
Ответить
6899532
Ещё интересная особенность:я кого не спрошу,регулировали клапаны,когда-никто этим не занимается.Типа,сильно не стучат,машина едет,да и ладно.Вы регулировкой не занимались?Кстати,на старых японцах клапаны регулируются специальными шайбами,по-моему,на наших восмёрках также.Одна шайба рублей 500,хотя и регулировать надо раз в 100000 вроде бы.На Логане попроще,там коромысла,просто крутишь да щупом задор проверяешь
1
1
Ответить
6899532
Зазор проверяешь,конечно.
 
 
Ответить
6899532
На западе страны Логанов полно,правда?У нас-то их ни фига нету.Ну,мало.Сам думаю,купить такой,что ли?Мне гонять не надо,но нужно,чтобы у мотора ресурс был километров этак 250000.А то у нас одни япошки старые(Бурятия).Сам на такой ездил,двигатель своё отработал.А,ещё вопрос.Много ли в Логане всяких датчиков,какие самые проблемные,вообще,на ваш взгляд,каковы типичные болячки Логана?
1
2
Ответить
николай
Санкт-Петербург
6899532:
На западе страны Логанов полно,правда?У нас-то их ни фига нету.Ну,мало.Сам думаю,купить такой,что ли?Мне гонять не надо,но нужно,чтобы у мотора ресурс был километров этак 250000.А то у нас одни япошки старые(Бурятия).Сам на такой ездил,двигатель своё отработал.А,ещё вопрос.Много ли в Логане всяких датчиков,какие самые проблемные,вообще,на ваш взгляд,каковы типичные болячки Логана?
я в двигатель не лазил, да и датчики не какие не менял, машина 2006г!
2
 
Ответить
Внебрачный сын В.И.Ленина
Новороссийск
6899532:
На западе страны Логанов полно,правда?У нас-то их ни фига нету.Ну,мало.Сам думаю,купить такой,что ли?Мне гонять не надо,но нужно,чтобы у мотора ресурс был километров этак 250000.А то у нас одни япошки старые(Бурятия).Сам на такой ездил,двигатель своё отработал.А,ещё вопрос.Много ли в Логане всяких датчиков,какие самые проблемные,вообще,на ваш взгляд,каковы типичные болячки Логана?
Ресурс нормальный. Лично проехал 470 000 км. Масло не ест. Правда заливал всегда хорошее масло и менял через 10 тысяч. Датчиков почти нет- 1) Датчик абсолютного давления воздуха. 2) Регулятор холостого хода. 3) Датчик положения заслонки. 4) Кислородный (лямбда). Все выпускает Калуга, кроме №4. Но у меня за такой пробег все родные.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
6899532:
А ещё я слышал,у Логана бывают проблемы с приводом дроссельной заслонки,ну,это когда педаль газа заклинивает в нижнем положении.У вас как,Бог миловал?
Было - было! только я так и не понял почему, думал тросик газа.. Едешь такой, никого не трогаешь...решаешь ускориться, потом отпускаешь газ, а он типа как залип! обороты вверх прыгают и все) главное во время сцепление выжать и передачу выкинуть, а то грустно будет..Было раз 30 за 1,5 года.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
6899532:
Ещё интересная особенность:я кого не спрошу,регулировали клапаны,когда-никто этим не занимается.Типа,сильно не стучат,машина едет,да и ладно.Вы регулировкой не занимались?Кстати,на старых японцах клапаны регулируются специальными шайбами,по-моему,на наших восмёрках также.Одна шайба рублей 500,хотя и регулировать надо раз в 100000 вроде бы.На Логане попроще,там коромысла,просто крутишь да щупом задор проверяешь
У меня на ниссанчике уже пощелкивают, но лезть туда нет желания. Тысяч до 200 - 250 откатает (сейчас 150) и в люди))
На логане движ вообще штука вечная..ток масло меняй)
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
6899532:
На западе страны Логанов полно,правда?У нас-то их ни фига нету.Ну,мало.Сам думаю,купить такой,что ли?Мне гонять не надо,но нужно,чтобы у мотора ресурс был километров этак 250000.А то у нас одни япошки старые(Бурятия).Сам на такой ездил,двигатель своё отработал.А,ещё вопрос.Много ли в Логане всяких датчиков,какие самые проблемные,вообще,на ваш взгляд,каковы типичные болячки Логана?
Насчет ресурса мотора только отписал вот, выдержал курс экстримального вождения на отлично и после еще 20 000 отъездил без каких либо изменений. Масло не кушает, грм и масло во время менять и все хорошо будет.
По датчикам проблем не было, хоть и спалил всю электрику аккумом. В логане их в принципе не много. Говорят, иногда термостат шалит, но это не критично, ибо охлаждение у мотора прекрасное, и если вентиляторы гудят - значит 99% все хорошо.
К проблемам отнес бы слабые стойки стабилизатора (800р за штуку вроде), шаровые я менял (с заменой 3000 за 2 вышло), ступичные менял 2 раза (что то около 4000 за штуку с заменой). Коробку я положил из - за жесткой эксплуатации, так она вроде вечная. А так, честно, даже не припомню что меня бы напрягало. Жуки по кузову не считаю. Машинка неприхотливая и недорогая, в целом, не напрягала. Так что если машинка только для езды - бери.
2
 
Ответить
6899532
Спасибо
 
 
Ответить
6899532
И ещё вопросы,если позволите.Есть мнение,что Логаны 2006-2008 годов выпуска лучше,чем более поздних годов.Вот сейчас такой смотрю:2007 год,147000 тыс.пробега,два хозяина,1.6 литра.Если в хорошем состоянии,как думаете,можно брать?Или поновее лучше,2010 года?Состояние у обоих очень хорошее.
1
1
Ответить
6899532
Слышал,чтобы педаль газа не залипала,надо привод WD-40 опрыскать.Может,у вас ещё какие способы есть,как бороться с этой бедой?
2
 
Ответить
6899532
Как часто масло в коробке менять?И можно ли в домашних условиях заменить пыльник-сальник внутреннего ШРУСА?Вообще,на Логаны какие запчасти от Жигулей подходят(если подходят)?
 
 
Ответить
6899532
А можно ли на третьей передаче ездить от 20 до 60 км/ч(городской режим)?Кто говорит,двигатель вытягивает,кто пишет,что нет,надо на пятую на 50 км/ч переходить
 
1
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
И ещё вопросы,если позволите.Есть мнение,что Логаны 2006-2008 годов выпуска лучше,чем более поздних годов.Вот сейчас такой смотрю:2007 год,147000 тыс.пробега,два хозяина,1.6 литра.Если в хорошем состоянии,как думаете,можно брать?Или поновее лучше,2010 года?Состояние у обоих очень хорошее.
Лучше брать. Более поздние не такие простые, а их фишка в этом. И главное смотреть состояние кузова, послушать коробку (если на 5 появляется свист с 2000 об - говорит об износе), ну и на яме подвеску глянуть. По ней в принципе проблем дорогостоящих нет. И брать) ещё резину проверьте хорошо! Я с гвоздём купил)
 
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
А можно ли на третьей передаче ездить от 20 до 60 км/ч(городской режим)?Кто говорит,двигатель вытягивает,кто пишет,что нет,надо на пятую на 50 км/ч переходить
Я на 3 ездил 40-60. Зачем мотор насиловать? Да и динамика не такая..
1
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
Как часто масло в коробке менять?И можно ли в домашних условиях заменить пыльник-сальник внутреннего ШРУСА?Вообще,на Логаны какие запчасти от Жигулей подходят(если подходят)?
Вообще говорят раз в 60 000. Но нужно густое выбирать, иначе может ляснуться подшипник.
Заменить пыльник точно можно, но если его достать (шрус внутренний) из коробки масло вытечет. Поэтому замену масла в коробке стоит совместить с заменой пыльника. Насчёт сальника не скажу.
 
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
Слышал,чтобы педаль газа не залипала,надо привод WD-40 опрыскать.Может,у вас ещё какие способы есть,как бороться с этой бедой?
Я туда не лез)) если происходило, быстро скидывал передачу и глушил. А так не часто случалось.
 
 
Ответить
6899532
Спасибо за ответы.Значит,ранние Логаны более качественно сделаны,насколько я понял?
 
 
Ответить
6899532
А коробку на 5 передаче проверять на ходу,ну,в движении или можно просто передние колёса вывесить?
1
1
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
А коробку на 5 передаче проверять на ходу,ну,в движении или можно просто передние колёса вывесить?
В движении хорошо слышно. Не вывешивал, не знаю..там свист такой, как у москвичей был)
1
1
Ответить
6899532
Вы прям спец по Логанам)
 
 
Ответить
6899532
Он сильно в повороте заваливается?Машина высокая ведь.Как он вообще дорогу держит?Вам на праворульных японцах не доводилось ездить?Говорят,он на дороге как Жигули,ничем не лучше.Я-то ездил только на шестёрке и Тойоте,не с чем сравнивать
 
1
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
Спасибо за ответы.Значит,ранние Логаны более качественно сделаны,насколько я понял?
Я на поздних сам не ездил, но по рассказам людей, да и если на таксистов посмотреть, можно сделать такой вывод. Недаром они все с Логана слезли, когда Рестайл вышел. Так что да, я считаю, что старый Логан лучше всего.
1
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
Он сильно в повороте заваливается?Машина высокая ведь.Как он вообще дорогу держит?Вам на праворульных японцах не доводилось ездить?Говорят,он на дороге как Жигули,ничем не лучше.Я-то ездил только на шестёрке и Тойоте,не с чем сравнивать
На самом деле, стоит на дороге он достаточно неплохо. Стаб поперечной устойчивости делает своё дело. В сравнении, альмеру мою больше 60 из поворота выбрасывает, Логан ещё держит дорогу. Но на скорости больше 140 Логан взлетает, а альмеру до 200 гнал.
1
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
Вы прям спец по Логанам)
Я его весь перебрал))
1
1
Ответить
автор, я уж не знаю что у тебя в голове, но как можно ушатать авто, который в принципе не ушатывается( сам на логане езжу, знаю что говорю)
не понимаю. но я так думаю, что ездить тебе надо на танке.
2
 
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 24928
Автор из Бурятии. Найди в Улан Удэ контрактный гидрач, рулевую рейку, главный тормозной цилиндр. Ещё сцепление например. Потом узнай цены. Потом махни рукой и купи Калдину
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Автокредитование тел. 994-111 (б/у)
 
1
Ответить
6899532
Boncha,а вы сам откуда?Калдины-то у нас есть,но у всех пробег большой.У многих движки контрактные неизвестно с каким пробегом.А почему Калдину,кстати?
 
 
Ответить
6899532
Мне универсал не нужен.Boncha,а что вы можете посоветовать как альтернативу Логану?Из японопрома?
 
 
Ответить
6899532
Опять к Bonche обращаюсь.Во чё вы бы купили за 220000 рублей?Вот какую япошку можно за такие деньги взять?Не,можно,конечно,подкопи ть,а вот прямо сейчас,сходу?
1
 
Ответить
6899532
У Логана всё,что вы перечислили,быстро из строя выходит?
 
2
Ответить
6899532
Вот в Улан-Удэ на Дроме Логан 2010 года 230000 рублей,правда,комплектация минимальная.Но и пробег 98000.Столько же и Калдина стоит 2001 года.Пробег у неё-неизвестен.Правда,иногда кое-кто честно указывает,что двигатель контрактный.Запчасти на них дешевые,согласен(на японки),их на каждом шагу.Просто все эти машины старше 10 лет.
1
 
Ответить
bigmatew
автор
Москва
игорь баянов:
автор, я уж не знаю что у тебя в голове, но как можно ушатать авто, который в принципе не ушатывается( сам на логане езжу, знаю что говорю)
не понимаю. но я так думаю, что ездить тебе надо на танке.
Я тоже думал, что Логан нельзя ушатать. Но возможно все. К сравнению, за пол года обращения с альмерой менял только масло и колодки. Может быть, просто на Логан нужно исключительно ползать, чтобы он жил?
 
1
Ответить
bigmatew
автор
Москва
6899532:
У Логана всё,что вы перечислили,быстро из строя выходит?
Относительно быстро. Быстрее остального, и , возможно, быстрее, чем на других авто
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
6899532:
А ещё я слышал,у Логана бывают проблемы с приводом дроссельной заслонки,ну,это когда педаль газа заклинивает в нижнем положении.У вас как,Бог миловал?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
6899532:
А ещё я слышал,у Логана бывают проблемы с приводом дроссельной заслонки,ну,это когда педаль газа заклинивает в нижнем положении.У вас как,Бог миловал?
Илья Черныш:
Это болячка такая, отрывается крепление тросика и он теряет натяжение, лечится куском проволоки
 
 
Ответить
7886527
Барнаул
bigmatew
николай:
год как откатал на 6 летнем логане, все отлично, замена ступичного и колодок, ну это еще прежный хозяин ничего не менял, даже свечки оригенальные были с завода!
Свечки и у меня были оригинальные) когда провода снимал для замены, прорвались даже..
да, провода на них конкретно рвутся при снятии
 
 
Ответить
7886527
Барнаул
6899532
На западе страны Логанов полно,правда?У нас-то их ни фига нету.Ну,мало.Сам думаю,купить такой,что ли?Мне гонять не надо,но нужно,чтобы у мотора ресурс был километров этак 250000.А то у нас одни япошки...
болячек почти нет,развечто рулевые наконечники слабые и сложно найти реально хорошие ступичные подшипники. ресурс движка огромен, я 400 тыс без ремонта прошел
 
 
Ответить
7145097
6899532
Здравствуйте!Я тоже начитался о суперподвеске,несгибаемости и т.п.Неужто на гравийке он так сыплется?И ещё хотелось бы узнать ваше личное мнение:Лада Калина или Логан?Я между ними выбираю,ещё присматриваюсь к Toyota Carina/Corona Premio(ну эти уж староваты,15 лет как-никак).А вы что бы выбрали?
Лучшая машина - новая машина (Генри Форд)!
 
 
Ответить
Александр
Ковров
Действительно не "Ваш" автомобиль..
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Александр
Действительно не "Ваш" автомобиль..
Это да..не подружились мы с ним)
Зато Дастер полностью удовлетворяет всем моим потребностям)
Если интересно, смотрите отзыв о нем на моем канале ютуб, confetcar)
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России


Добавить отзыв