Доброго времени суток.
Сразу расход: Трасса 8,5-9 при скорости 120-130 км/ч, город около 10 л на 100 км.
Читать этот отзыв, да и вообще рассматривать для покупки этот автомобиль имеет смысл лишь если:
1. Вам абсолютно не важен внешний вид авто, а также интерьер автомобиля (готовьтесь к постоянным шуткам и насмешкам со стороны друзей и знакомых).
2. Вам абсолютно неважно, как автомобиль едет. Имею ввиду динамику. Ее просто нет. Вообще.
3. Вы не ожидаете от автомобиля сверхъисполнения возложенных на него задач. Так, например, для езды по гравейке >60 км/ч, для сильно загородных дорог, для трудных условий эксплуатации и т.д. автомобиль не подойдет.
Итак, если вам без разницы, как выглядит то, что вас возит, если вам нужно просто перемещать свою, 3-4 пассажирских ягодиц и кучу груза из пункта А в пункт Б, то этот автомобиль идеально вам подойдет.
Немного об ощущениях. Когда я покупал этот автомобиль, я наслушался знакомых о его неубиваемости. За 1,5 года эксплуатации я полностью разрушил этот миф. Ломается в нем абсолютно все. А миф придумали старички, которые ездят 60-90 км/ч по городу - загородному шоссе, и 20 км/ч по гравейке, для чего автомобиль и предназначен.
В салоне места ОЧЕНЬ много. Как и в багажнике. Впихнуть невпих@емое получалось всегда. Но стоит учесть, что с полной загрузкой даже в небольшую горочку с газом в пол автомобиль замедляется где - то до 80 км/ч))
шумки ясен красен нет. Кондиционер тут особо не спасает, ибо при его работе автомобиль издает звуки, подобные предсмертным судорогам антилопы, и мощность падает раза, эдак, в 2. Но зимой тепло. Прогревается автомобилька долго, но жарит будь здоров.
Подвеска мягкая. Прям кайф. Посадка высокая. При парковке на бордюрах даже не задумывался зацеплю - не зацеплю. Хватало всегда.
Теперь об эксплуатации. По кузову машинка не сказать, что беспроблемная. Жуков было много, подцветала в принципе вся. Хотя вроде как и оцинкованная. По подвеске, я ее перебирал 3 раза. Каждый раз около 10 т.р. Менял подшипники, стойки стабилизаторов, шрус, пыльники и др. Сыпалась подвеска потому, что летал по гравейке 60-80) один раз даже подшипник в МКПП слег после сильной ямки.
Зимой решил попробовать на автомобиле экстримальное вождение попрактиковать. Итог: легла коробка, шрусы, порвал 2 пыльника, подшипники ступиц, сайлент блоки, шаровые и др под замену... в целом с резиной за 1,5 года вложил в машину 150 т.р. Из них реально надо было вложить около 30, остальное мой дебилизм)) Например, как то перепутал клеммы аккумулятора и спалил гену...)
Запчасти реально недорогие, и менять вполне можно самому. НО!! учитывайте что это рено, а значит готовьтесь к абсолютно нелогичному расположению частей авто (тот же масленный фильтр) и к ключам, которых нет ни в одном наборе (квдратик 8х8 для пробки слива масла двига и др).
В ЦЕЛОМ!
Авто классный для целей, что я описал выше. Но не более. Таксисты их гоняют до 500 000 км, и норм) запчасти копеечные, так что меняется все без проблем. Если сомневайтесь, что взять в качестве 1-ой машины для поучиться нюансам эксплуатации - логашка идеально подойдет. Если есть какие - то вопросы - я его своими руками почти весь перебрал - задавайте))