Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
25456
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7, трасса 5,5 л/100км
Руль: Левый
Название: Самая простая
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Руль, педали, сиденья :)
Привет всем, кто читает мой отзыв. Если вы зашли на эту страничку, значит вас в какой то степени интересует автомобиль Renault Logan. Кстати, наверно все уже знают что это в чистом виде РУМЫНСКАЯ "Дачия логан". Кто-то решил купить (и уже не передумает), кто-то ещё не решил (возможно, после прочтения сделает выводы), а кто-то так, как говорится, для общего развития (тоже не помешает). Я не являюсь счастливым обладателем Reauneuault Logan, у меня всего лишь Toyota Corona (бочка) 1995г, которая серьёзно пострадала в аварии и на время ремонта мне пришлось покататься пару дней на ТАЗ 2107, столько же на 2115, и почти месяц на Logane. Итак, первые ощущения: Место водителя после ВАЗовской классики удобное, но по сравнению с нормальным автомобилем ряд непростительных так сказать мелочей- Нерегулируемая рулевая колонка, руль без гидроусилителя по сравнению с переднеприводными ВАЗами кажется тяжеловат и очень чувствительный, на неровной дороге нужно держать крепче. Очень неудобная регулировка наклона спинки сиденья (маленькое колёсико, которое замучаешься крутить), также замучаешься крутить вёсла стеклоподъёмников, про отсутствие ручек на дверях, а вместо них какие-то полукруглые зацепы я вообще молчу, весь салон из дешёвой серой пластмассы- это всё видно на фотках. При движении назад из-за очень высокой крышки багажника затруднён обзор, можно не заметить даже взрослого ребёнка (не дай бог), в салонное зеркало заднего вида из-за его игрушечного размера обзор также оставляет желать лучшего, так что задом на этом автомобиле лучше не ездить. При движении вперёд также не всё благополучно. Начну с приборной панели- наверно решили поиздеваться (это хорошо видно на фотах) индикатор указателя поворотов в отключенном состоянии белого цвета и когда он мигает бледно-зелёным, днём его абсолютно не видно, ну и для полного счастья он не щёлкает как мы привыкли слышать, а еле слышно противно так попискивает. Не знаю, насколько это удачное решение вынести кнопку звукового сигнала на торец переключателя поворотов, но они сделали именно так (за это тоже им f..k), а в большом городе с пробками и часто неработающими светофорами часто приходится бибикать. Да, к стати, и звук сигнала у него очень слабенький, как у умирающего оленя :)  Центральную консоль (бороду) вообще проектировал враг народа- органы управления печкой разместили в самом низу, да ещё и под неправильным наклоном, вобщем, чтобы понять чего там включено, и включено ли вообще, нужно нагнуться и заглянуть туда (вы улыбаетесь, а это правда). Неизлечимая болезнь автомобилей этой модели- замки передних дверей, при движении они издают такой зловещий скрип, что аж п..... ! Смазывал маслом раз в 3 дня (потом снова начинали скрипеть). Неоспоримые плюсы Logana это экономичность- по трассе примерно 5,5л, по городу около 7л (конечно, это потому что объём всего 1,4 л. По сравнению с 2х литровой тойотой динамика разгона вообще никакая, а если ещё 4 пассажира, то так надрывается... жалко машину). Надёжность ходовки, что как мне кажется обусловлено лёгким весом автомобиля и соответственно небольшой нагрузкой на подвеску. На ровной трассе я его разгонял до 135км/ч, быстрее- машина уже норовит взлететь (кстати, 135 по спидометру, а GPS навигатор показывал всегда на 10км/ч меньше) колёса стоят Amtel 185/70/R14. Также не могу не отметить просторный салон относительно небольших габаритов автомобиля, но из за короткой базы и небольшого веса страдает плавность хода. В общем, по комфорту, динамике, эргономике и т. д. (кроме качества сборки) на мой взгляд ВАЗ 2110 лучше. R. Logan наверно будет идеальным вариантом для пенсионера, всю жизнь отьездившего на ВАЗовской классике.  Возможно многие найдут мой отзыв слишком негативным, но я сравнивал этот экземпляр с правильным японским автомобилем, сделаным для людей и сейчас, когда снова имею СЧАСТЬЕ ездить на своей Тойоте, точно уверен что никогда не куплю себе Рено. Не судите меня строго :) но я точно знаю что меня поймут лишь владельцы японских автомобилей. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Половина минусов вранье и провокация. Например сигнал громче и солиднее чем в моих бывших Рауме и Карибе. Не стоит говорить, что это венец творения, но машина своих денег стоит.
18
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Логан разрабатывался и выпускается для стран 3-го мира. У нас их довольно много...
Honda Avancier TA-4 black
6
4
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Сигнал по громкости нормальный, а вот тембр своеобразный, есть в нем что-то оленье)))
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
4
2
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Пипец а не машина. Жигули-москвичом. Поэтому я гонял и буду гонять на японках.
X-TRAIL 2002 XT
10
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1378
Нормальная тачка за свои деньги. :) я в автошколе на такой учился ездить :)
11
5
Ответить
    
Сообщений: 33978
пля дрова
5
12
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
они звуковой сигнал еще бы в багажник поставили %)
» Хороший руль левым не назовут! «
6
8
Ответить
Евген
Чистой воды заказуха! :)
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Звуковой сигнал стоит по французки. Вообще автомобиль проектировался во Франции, и поэтому имеет право носить марку Рено. Разве что чтобы не ронять престиж Рено в Европе, в Европе он продается и выпускается под маркой Дация. Авто имеет в Европе крайне низкую цену, а в России он столько стоит, потому что тут за нее готовы столько платить.
Соглашусь с автором отзыва, Корона Бочка лучше (у мня такая).
ST190, 95, Красноярск
4
1
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
ппц))) бюджетное авто,наши и то с конца 90 лучше уже делают)
3
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В косорылом Плаце, который в целом конкурент Логану тоже хорошего мало. Сколько стоит. так и едет, так и выглядит, на столько удобен....
Так что автор, продолжай гонять на древней Короне и балдеть от того, что Логах хуже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
19
2
Ответить
valterbr
Братск
Он еще и под маркой Ниссан продается в южной америке...........
Японка???

Отзыв понравился тем что слова подтверждены фотографиями.
 
2
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
мда дерево однако, что в нутри, что снаружи, и скоко стоит сие чудо?
председатель галактике
4
3
Ответить
Небо
Хм, он и с 1,6 двигателем, совсем не гонка. Но на мой взгляд стоит сових денег, достаточно грамотно спланированный маркетологами автомобиль. А на счёт поворотников, это дело привычки, я тоже на Логане ездить учился, нормально всё было видно и слышно.
8
2
Ответить
Костя Кемерово
Внутреняя отделка двери - это что-то!! 2007 год. Пи.зде.ц!!!
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16248
Не понимаю в чем прелесть охаивания всего и вся, немножно если подумать то владелец мерса про Вас думает тоже самое.
Каждый выбирает то что ему больше подходит кто-то из практичных соображений, кто из финансовых, кто политических и т.д.
Если кто-то нахваливает древнюю корону, то это тоже можно считать просто верхом архаизма.
21
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
кто там говорил что лоха разрабатывался французами???? он разрабатывался в Румынии под маркой DACIA
по(на)ехавший
3
13
Ответить
калдины4
Омск
За отзыв 5 !!
Сам год управлял этим чудом, и таким же чудом продал (купил за 280 000, еле продал за 242 000). Можно только добавить про зеркала в которые ни чего не видно и дребезжащую на холостых КПП. Печку которая полностью не обдувает лобовое стекло и т.д. Единственный плюс ходовка.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Насчет сравнения с десяткой в корне не соглашусь. В десятке человеку ростом выше 180 просто невозможно сидеть нигде. Если за рулем- то колени подпирают руль еще и сдвинуты друг другу как у школьницы. На пассажирском колени опять же упираются в бардачок, сзади вообще никак не сядешь, только поперек, в классике кстати просторнее.
в Логане сажусь нормально везде. Кстати почему автор не сказал про отличную для такого класса авто комфортность подвески? она энергоемкая и мягкая, чессгря не хуже японческих по комфорту.
Об остальном почти правда.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
16
1
Ответить
Для тех кто в танке: Логан разрабатывался компанией Renault-Nissan. В Румынии его никто не разрабатывал, ибо на постсоциалистическом заводе Дачия и разрабатывать то некому.
И если задаться целью, то можно найти кучу недостатков в любом новом японском автомобиле, стоимостью 300тр.(как Логан). Если найдете такой.
17
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
синяк!
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
3
Ответить
to maddmr "престиж Рено" в Европе? не смеши...
1
5
Ответить
Отъездил в 10 4 года в свое время. Было удобно. Рост 183. Логан - дерево, 10 - лучше. Сейчас япка из салона, но 10 вспоминаю только хорошо. 3 детские болезни, потом 2-3 года вообще ни одной поломки при 100 тыс пробеге и расходе на трассе 6-7 литров реально БОЛЬШОЙ машины.
2
9
Ответить
     
Мегион, Москва
Сообщений: 67
Господа, а вам не кажется, что таким маркетингом, в общем то современные компании, Рено и Ниссан роют себе ямку? Думаю, что после обладания данным "шедевром", люди вряд ли ещё раз захотят купить себе Рено... Это относится и к Шевроле.
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
2
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Коменты как от инопланетян.
Сколько стоит - того и стоит!
Был бы такой с автоматом и хэтчбэк, купил бы жене:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
В Турции видел Логаны-универсалы.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
не
отзыв реальный
первый отзыв незасланца левотазов и амноланосов

если короче, то эксремент с конским ценником
спасибо правительству слитой в унитаз корпорашки
его цкль - посадка расеянцеф в такой кал и получение навара с этого
ура!
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
5
2
Ответить
Вадим514
автор
Я гоняю на своей как кто то сказал "древней" Короне, а она хоть и "95 года, зато по всем показателям (кроме цены) превосходит Лохана 2008 года. Так пусть этот шедевр русско-румынско-французского автопрома покупают те, кому доставляет удовольствие первым пукнуть в новое сиденье, а я лучше куплю тыс. за 350 Тойоту-Чейзер года 2001, полный всякого фаршу, что Логанам ланосам даже никогда и не снилось. Почему нам пихают всякие логаны- ланосы и прочую х-ю ? Ведь даже какие то кетайцы собирают для себя разные модели Тойот внутреннего рынка Японии, только с левым рулём. Хотя, что говорить, если у нас до сих пор выпускают и как ни странно покупают ВАЗ 2104 и ИЖ 2126! Так что Ренаультам и прочим Дровалётам в России вечная прописка обеспечена.
5
10
Ответить
     
Мегион, Москва
Сообщений: 67
2 avtor:
это всё от бедности и глупости основной массы покупателей - типа "РЕНО - хорошая иномарка, значит и ЛОГАН - это ГУД", плюс навязчивая реклама. Ещё такие люди очень боятся правого руля - это просто комплекс непреодолимый...
2
7
Ответить
Avers07
"И если задаться целью, то можно найти кучу недостатков в любом новом японском автомобиле, стоимостью 300тр.(как Логан). Если найдете такой."

За такие деньги подберу тебе авто из яппии, но этот авто будет с кондером, с намного качественной нежели в рено отделкой и дизайном симпатичнее (а не этот горбатый карлик)
И будешь ездить в этом авто без проблем года полтора (также как и на лоханке). В общем же рено - гамно цобачье. Не стоит он таких денег, даже новый
2
12
Ответить
andrey445
Новосибирск
Высокого же мнения о нас французы! Красивая машина
1
2
Ответить
vov437
Автор слишком критичен))))))) Приходится иногда ездить на служебном Логане, у самого ВАЗ 2110. Мнение такое- десятка удобнее. Ездил недавно в соседний город, туда-обратно 900 км, так пятая точка вообще ничего не чувствует. Дворники плохо чистят. Зато ручку КПП удобно держать и подвеска плотная))) В общем нормальное авто за свои деньги.
4
2
Ответить
Москва
logan это не машина , а @!#$ ,
2
8
Ответить
Кажется, что те, кто пишет о Логане не имеют его в собственности и не ездят на нем постоянно. Я владелец Логана. И доволен. В прошлом году разбил такую мащину в аварии на трассе. Жив остался только с помощью ремней безопасности.Как и мой сын, сидеаший на переднем пассажирском сидении. Мог купить любую другую машину, но купил такую же, с лучшими опциями. Машина просторная, с отличной ходовой, не ломается, всегда заводится. Скорости с двигателем 1.6 хватает, ездил в Туапсе из Ростова-на-Дону и назад. По горам - легко. Конечно, это не гоночная машина, но добротная для семьи. 3 года гарантии без нормы пробега это что-то. Вот так-то!
15
4
Ответить
Ерунда,а не отзыв!Логан был у нас 1,5 года первой машиной,правда в комплектации привилеж,с полным набором благ.ГУРа у вас нет-возьмите комплектацию другую,весла мешают-ЭСП возьмите-тут все от вас самих зависит.Если ездите плохо-зеркала даже размером с трюмо не спасут,возьмите инструктора занятий на 5-10.Про звук поворотника и замки вообще туфта полная.Зимой заводится с полоборота,ездит,не ломается,хорошие печка и ходовая,мягкая подвеска-чего еще желать за такую цену,непонятно.А праворульку в жизни себе не возьму,хоть бы она и 3 копейки стоила-безопасность дороже.А если человек парковаться не умеет,парктроник может поставить.А с десяткой вообще неуместно сравнение.
26
5
Ответить
Саныч
У меня ЛОГАН уже год.Пробовал СУПЕР-обесшумленную ПРИОРУ так после ЛОГАНА в ВАЗ больше несяду.ЛОГАН не для гонщиков это семейный автомобиль.Единственный минус это поворот на больших скоростях приходится сбрасывать до 70 что-бы уверенно повернуть.Остальное песня.Кстати движок 1.4 я разганял до 165 !!!
14
2
Ответить
dok2
Сравниавть ЛОГАН с ТАЗом не реально. Последние три коментария (перед моим) реальность. Все кто хают антомобиль на нем дастаточно долго не ездили. 2 года и более 80 000 это тест драйв. Была у меня волга, девятка, хонда. Да в хонде и климат и адаптивная коробка и обзорность, но и помятый зимой картер, ремонт подвески через каждые 10 а под конец 5 тыс. В морозы бегал на остановку. С Логанм таких проблемм не испытываю. По поводу слабого сигнала наглая ложь! По поводу "слабово попискивания при включении поворотников" знакомые часто угадывают, что я еду по городу по звуку поворотников слышат через мобилу. Так что автору нужно к ЛОР-врачу, чегото со слухом у него.
Саныч.
По поводу входов в поворот меньше 85 никогда не входил и только если меньше 90 градусов. Ньюанс зависит от резины. Если стоит барум у него размер 165*80. Резина высоковата и он кренится, от этого и страшно. Сменить хотябы на 175*70 и огонь.
P.S. По поводу подвески. Недавно довелось везти мастера, который всю жизнь в машинах копается и ездит исключительно на японках, так вот он сказал: "Блин подвеска на неровнастях в отличие от японцев не бухает, хоть и жесковата"
20
1
Ответить
$dmitry
Здесь несколько отзывов о "Логанах". Мнения делятся на прямо противоположные, на те кто ездит и нахваливает и на тех кто не ездит и обсирает. Самое главное, что те кто обсирает (их большинство) сами "неровно дышат" по "Логану".
Это видно по количеству просмотров по "Логанам", минимум 1800 максимум 9100 просмотров!!!
Далеко не каждая модель заслуживает внимания. Примерно, 23 000 человек просмотрели отзывы по этой модели.
Это говорит о том, что модель, как минимум, внимание к себе привлекла.
9
2
Ответить
Вадим514
автор
Это можно сравнить как вечный спор любителей кошек с любителями собак. У каждого своя правда, но некоторые, особенно слабые и по природе своей ущербные чтобы отстоять свою точку зрения начинают искажать некоторые факты, преувеличивать, и даже переходить на оскорбления. Похоже, любители японцев и дешёвых европейцев (Мерсы, Бэхи и т.п. в споре не участвуют) никогда не придут к единому мнению, и дело даже не в расположении руля, уже полно японцев с левым рулём, просто у них разный менталитет. (уважаемая) оксаночка, зачем же так грубо? Если у тебя личные проблемы, тогда тебе на какой- нибудь женский сайт, а если ты здесь, то может уже напишешь свой отзыв, интересно будет почитать, и какой у вас сейчас автомобиль? Может быть шевроле панос? А кто там ездит на колёсах 165x80...? Ну конечно... настоящие Асы! Но, возвращаясь к теме, согласитесь что всё в этом мире относительно и истина познаётся в сравнении. Когда то давно ещё за рулём Копейки я был самым счастливым человеком и кричал, что это самый лучший автомобиль, потом то же самое с ВАЗ-06, 08. А как вы думаете, как будет ехать ваш логан лет через 10 с пробегом тысяч в 300-400?
$dmitry,а много просмотров, потому что всё новое и необычное всегда вызывает интерес и много споров, и конечно же этим пользуются люди, заинтересованные в продажах, здесь такие отзывы присутствуют, но пусть это останется на их совести:)
Мой отзыв был объективным, я написал всё как есть в сравнении с автомобилем для людей. Кто сейчас ездит на логане, в следющий кредит покупайте короллу, новая в салоне она стоит около 500тыщ в зависимости от комплектации, и уже наконец управляйте мечтой:)
P.S. И, мужики, поменьше слушайте менеджеров и женщин. Удачи.
4
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Не отношусь к поклонникам марки Рено, не дорос видимо еще до понимания такого французского дизайна. Пежо, например, мне более симпатичны.
Что хочу сказать по Логану? Внешний вид-на любителя. Машина достаточно гармонична, все выдержано в одном стиле. Меня вот в части дизайна убивает Тойота Платц-вот уродец, так уродец.
О каких то эксплуотационных качествах говорить не могу, потому как ездил лишь в качестве пассажира такси.
В принципе, внутри просторно.
И на последок, не надо сравнивать новую машину и б/у.
А корону-бочку попробуйте сравнить с Лагуной.
4
2
Ответить
итак по пунктам) многих то что вы назвали нет в комплектации пресиж) у меня именно такая. все электрика. зеркала лопухи большие, обгрев сидений и зеркал, ГУР, АБС, 2 подушки, 15 колеса, бортовик и прочие мелочи)после 2110 и 2115 это просто майбах) потому как давелось поездить мне на тазах. в этой машине сочетаются практичность, большой салон, плавность хода. а про бибику на торце переключателя так это дело привычки. сидение раскладывать я не хоу. авто для меня средство передвижения а не диван кровать!=)
10
2
Ответить
автор явно не объективен.
если его японца ободрать до аналогичной комплектации, продавать НОВЫМ,
я бы не улыбался.
не надо забывать - это серьёзный конкурент праворуким подержанным,
некоторые живут перегонкой, выводы очевидны (не признаются что защищают свой бизнес).
очевидно, что сброс подержанных японцев серьёзно затягивает развитие производства сдесь.
японские фирмы явно спороли чушь, если не строят заводы в сибири, в европейской части россии японцы второсортны, и только в азии им обеспечен стабильный спрос.
это факты. а мнение может быть любым.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 218
Если немного переделать интерьер, плюс побольше опций на выбор за ту же цену, то в скором будущем Логан будет реальным конкурентом б/у ПР.
6
3
Ответить
Мля, вы на спидометр смотрели??? У мну на субике МАХ=180кмч!!!
Не думаю что это ведро быстрее 130 можно разогнать!!! :)
2
9
Ответить
Хоть большая часть из вас кричит что Логан@!#$о, скажу вам слежующее, да отделка и оснащение у него не в пример моей старой Хонде Ортии и динамика розгона конечно тоже, но Логан ваще не ломаеццо все таксисты Москвы кричат, что эта тачка супер надёжная, как впрочем и люди с СТО и мой знакомый который юзает этот тачан уже год, бомбит на нём проехал уже 50 штук километров и ему тока расходники меняют а прочность авто говорит о многом, вон Лэнд Роверы новые в гарантийках в очередь на ремонт а Логану пох всё, своих денег тачка стоит и уж полюбому она лучше Приоры хотя ценник одинаковый на них, один минус конечно веский, дизайн не красивый и не пацанский а то что у него из пластика салон, ну ясен фиг не Теана за 350 штук дерево с кожей и климатом тока в бу и то, если руль справа или год выпуска очень давний, смотреть надо объективно на вещи господа а не горячку пороть, не знаю толком что, к чему...

Если Логан использовать как дачную машину, срок его службы будет как у ГАЗ 21 или Победы например ...
8
2
Ответить
Anatol1502
Это моя первая машина. Самая простая комплектация с двигателем 1,4 литра. Купил в марте 2007. Выбирал между Десяткой, Neксией и Lоганом. @!#$, мне крупному мужику тесновато, таже хрень и с Nексией, да ещё и ощущение что задницей скребёшь по асфальту. Как полный чайник доверился совету друга, который год на Логане до этого отрулил и Блялся и Кожился , что надёжнее в таком ценовом диапазоне нет. Решил, научусь немного ездить, поубиваю и продам к чертям собачьим. За неполных 2 года проехал 30 тыс. км. Воронежские дороги - это ещё то удовольствие. В машинах не разбираюсь воощее..., но за два года не было ни одной поломки. даже самой пустяковой. Подвеска так просто неубиваемая.
Правильно говорят "каждому своё". Если вам нужна надёжная, недорогая машина, которую кстати не жалко гонять по нашим "автобанам" то это ВАШЕ авто. Кстати рекомендую её начинающим "чайникам".
P.S. Решил продать Логана, но собираюсь купить другого, в более навороченной комплектации, с двигателем 1,6 литров (действительно движку - 1,4 литра не хватает мощности, особенно на трассе. Хотя ездил к родне в Луганск, что на Украине, на хороших участках дороги легко и без проблем идёт 130 - 140 км.ч.).Кстати максимальная скорость, на которую разгонял машину - 158 км.ч - но это уже экстрим. Всем почитателям Логан - привет. Машинка и вправду хорошаяяяя.....
12
1
Ответить
Vasvell
Начнём с того,что Рено Логан - двойной агент- он же Ниссан Дация.Смысл совместного проэкта :Создать уверенного и нордически стойкого солдата 21 века без понтов,капризов,распальцовки и золота на
конечностях и перьев на голове .Как каждый профессиональный солдат должен быть не требователен- к еде,к условиям содержания,Т.есть должен довольствоватся малым,а исполнять то-что прикажут.В комлекте есть всё необходимое,что положено профессиональному солдату по уставу,плюс очень вместительный заплечный ранец 510 литров.Вот вобщем-то и всё ,что можно сказать о этом пацане - Сталкер! Вообщем мой Вам совет берегите его и пацан -солдат не подведёт.
А 007 агенты ,300тые,и 500тые Это просто попса ,а как попса поймёт пацана он же чужой для неё.Да и адептам сраны восходящего солнца он непонятен. Логан - солдат Сумрака !!!
12
3
Ответить
ValeDer
По поводу дизайна. На мой взгляд Логан конечно далеко не шедевр, но уж точно лучше, чем всякие кубы, фанкарги и убежище лесное - плац.
9
3
Ответить
under
поделюсь, если кому интересно.
накатал на логане 1,6 почти 100 т.км за три года по сельской местности НСО. Служебная машина. Ручки на дверях и прочее зависит от комплектации. У меня эл.подъемники были, противотуманки, гур и пр. Поломок не было никаких за это время.
только смена расходных.
В общем и целом очень и очень неплохая машина. Можно иметь в качестве второй в семье (или первой для женщины). Расход небольшой. Ходовая неубиваемая (хотя невольно "убивал"). В мороз заводится (но лучше с а/запуском).
Подушка безопасности. Левый руль. Двигатель надежный (хотя слышал, что бывают проблемы с распредвалом), но у меня не было.
Своих денег стоит. Много лучше наших машин (даже не стоит сравнивать). Не даром таксисты берут.
Если нужно ездить, а не вы....ся, то само-то...
8
1
Ответить
какой идиот написал что у него на субике на спидометре 180км и типа там разганите логан больше 130км .Где ты вобще видел японца у каторого на заводском спидометре больше 180км.Тебе для общего развития в Японии по закону нельзя выпускать авто каторые гоняют больше 180 так это опасно типа для жизни,почему на двигателях и стоят ограничители.Тайоту Карину ED 1995 со снятым ограничителем разгоняли мы до 260км.Наверно субик свой 170 разгониш и думаеш какой ты крутой.С таким знанием элемнарных вещей как раз тебе и надо надо на логане ездить ,на дорогах безопасней будет.
5
1
Ответить
машина-супер,простая,надёжная для тех кому нужно доехать из пункта "А" в ПУНКТ "Б" и не замарачиваться.
7
1
Ответить
всем здравствуйте!всех прочитал-иногда правда смешно ,как почитатели правого руля ругают логан.у меня он 2006 ,пробег не в пример таксистам 80,из ремонта делал рулевые наконечники и менял лампочку подсветки номера.не буду хаяяять прворуких,но мои друзья почему то из сервиса не вылазят.гы.а я просто сел и поехал и машина как рабочая лошадка отрабатывает на все 200!!! авто я так думаю берётся по денежкам .
9
 
Ответить
Sergusha
мда уж, дебаты... мнение о машине не однозначное...но сравнивать с ТАЗами даже и не получается, т.к. в России нет автопрома и нечего даже упоминать про де..мо которое выпускает...ничего не выпускает-АВТОПРОМА НЕТ В РОССИИИ!!!.. Куплю авто нашего "автопрома"(тьфу * 3, не дай Бог!!!)только с дикой бедности и безисходности(тьфу * 3, не дай Бог!!!)... О покупке Логана ещё подумаю, мож Симбола лучше?
2
 
Ответить
где купить ручку для внутренней двери
 
1
Ответить
У самово газ31105 нае...вдоволь,коробки,мосты,по дкапотные петли,течь стекол.Движок 130,которых реально нету,регулярная течь полуоси.Зимой тосол.31105 с новым салоном нравится получше будет,но качество пластика не ахти. У знакомого прокатился на Логане понравилось плотнинькая,по привычке ручек на дверях не хватает.Багажник не меньше волговского.Моё мнение лучше нашего автопрома будет.Ростом я 189см,была ваз 4,руль не удобный,обрезал ручку кпп.10 и 15 вообще теснее для меня.Ездить по 150км не где,да и карман не ахти.На Логане Тормоза от росийских рядом не стоят,меньше возни и то хорошо.Дизайн какой есть,Б/у других марок не охото,на новую карман не тот.Так что каждому своё!!!Для семьи Логан достаточно,просвет нормальный.Будет бабло куплю себе МАЙБОХ,там и дизайн и все остальное.Но пока думаю волгу сменить на логан по деньгам.
4
 
Ответить
ALiSA...
Новосибирск
Здравствуйте Всем!!! Очень возмутил отзыв "владельца"- человек который покатался на машинке месяц, очень субъективно ... У меня Реношка 1,5 года, в самой деревянной комплектации. Я довольна машиной и даже очень. До этого имела удовольствие ездить на 99,комплектация та же, как вспомню это просто ужас... Реношка при всей своей деревянности надежная машинка, меня она не подводила, расходники больше никакой головной боли и морозы ей не страшны, японцы замерзают... Отзыв полное вранье, если за машиной не следить любая заскрипит и не только... Она оправдывает себя за глаза и никаких сюрпризов.... p.s. это автомобиль и его задача ездить и он едет, вопрос комфортности дело каждого....................... ................. Вот!
6
1
Ответить
mix23
Новосибирск
/Привет всем, кто читает мой отзыв/

- и тебе кривет...

/Если вы зашли на эту страничку, значит вас в какой то степени интересует автомобиль Renault Logan./

-он у нас в семье один из двух...(второй Honda)

/Кстати, наверно все уже знают что это в чистом виде РУМЫНСКАЯ "Дачия логан"./

-это не о чем не говорит, ты знаешь кто проектировал твоего японца, за сроком давности этого никто не помнит...

/Я не являюсь счастливым обладателем Reauneuault Logan, у меня всего лишь Toyota Corona (бочка) 1995г, которая серьёзно пострадала в аварии и на время ремонта мне пришлось покататься пару дней на ТАЗ 2107, столько же на 2115, и почти месяц на Logane./

- Не являешься, не суди...

/Итак, первые ощущения: Место водителя после ВАЗовской классики удобное, но по сравнению с нормальным автомобилем/

- смотря что считать нормальным автомобилем...

/ряд непростительных так сказать мелочей- Нерегулируемая рулевая колонка, руль без гидроусилителя по сравнению с переднеприводными ВАЗами кажется тяжеловат и очень чувствительный, на неровной дороге нужно держать крепче./

- В тазиках на сколько я знаю этих привилегий тоже нет. А руль тебе не писька, его вообще в принципе держать крепко надо...

/Очень неудобная регулировка наклона спинки сиденья (маленькое колёсико, которое замучаешься крутить)/

- для кого как, данная регулировка общепринятая как более аргономичная...

/также замучаешься крутить вёсла стеклоподъёмников, про отсутствие ручек на дверях, а вместо них какие-то полукруглые зацепы я вообще молчу/

-плохому танцору-... (лучше бы молчал...)

/весь салон из дешёвой серой пластмассы- это всё видно на фотках./

- зато она не гремит...

/При движении назад из-за очень высокой крышки багажника затруднён обзор, можно не заметить даже взрослого ребёнка (не дай бог)/

- Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще на велике ездить нельзя...

/в салонное зеркало заднего вида из-за его игрушечного размера обзор также оставляет желать лучшего, так что задом на этом автомобиле лучше не ездить./

-сидите дома... (почитать, так вам хоть трельяж на капот поставь не поможет)

/При движении вперёд также не всё благополучно./

- Судя по вашему отзыву, я не завидую вашему японцу, у него с вами тоже наверное не всё благополучно...

/Начну с приборной панели- наверно решили поиздеваться (это хорошо видно на фотах) индикатор указателя поворотов в отключенном состоянии белого цвета и когда он мигает бледно-зелёным, днём его абсолютно не видно/

- на светофоре зеленый сигнал у вас внизу?...

/ну и для полного счастья он не щёлкает как мы привыкли слышать а еле слышно противно так попискивает./

-Вам наверное к окулисту ну и к лору за одно зайти...)))

/Не знаю, насколько это удачное решение вынести кнопку звукового сигнала на торец переключателя поворотов, но они сделали именно так (за это тоже им f..k), а в большом городе с пробками и часто неработающими светофорами часто приходится бибикать/

- В городе звуковой сигнал(бибикать) ЗАПРЕЩЁН! а в торец его спроектировали специально для "бибикающих" водителей...

/Да, к стати, и звук сигнала у него очень слабенький, как у умирающего оленя :)/

- определённо к лору...

/Центральную консоль (бороду) вообще проектировал враг народа- органы управления печкой разместили в самом низу, да ещё и под неправильным наклоном, вобщем, чтобы понять чего там включено, и включено ли вообще, нужно нагнуться и заглянуть туда (вы улыбаетесь, а это правда)./

- в вашем японце две педали, а тут три, контролируете процесс....? да, с памятью у вас рамс бывает... и просто не объективно...

/Неизлечимая болезнь автомобилей этой модели- замки передних дверей, при движении они издают такой зловещий скрип, что аж п..... ! Смазывал маслом раз в 3 дня (потом снова начинали скрипеть)./

- не смазывайте их сливочным маслом, и всё будет хорошо...

/Неоспоримые плюсы Logana это экономичность- по трассе примерно 5,5л, по городу около 7л (конечно, это потому что объём всего 1,4 л.

- правда...

/По сравнению с 2х литровой тойотой динамика разгона вообще никакая, а если ещё 4 пассажира, то так надрывается... жалко машину)/

- Ездить научитесь...

/Надёжность ходовки, что как мне кажется обусловлено лёгким весом автомобиля и соответственно небольшой нагрузкой на подвеску/

- когда кажется, надо богу молиться...

/На ровной трассе я его разгонял до 135км/ч, быстрее- машина уже норовит взлететь (кстати, 135 по спидометру, а GPS навигатор показывал всегда на 10км/ч меньше) колёса стоят Amtel 185/70/R14./

- Выкинь свой GPS, кстати он здесь вообще не причём, разгоняли по Димитровскому мосту 175 без пи.... (за рулём была девушка)

/Также не могу не отметить просторный салон относительно небольших габаритов автомобиля, но из за короткой базы и небольшого веса страдает плавность хода. В общем, по комфорту, динамике, эргономике и т. д. (кроме качества сборки) на мой взгляд ВАЗ 2110 лучше./

- Есть "фетишисты","ма зохисты","вуеаристы& quot;... а есть ешё ТАЗисты... короче кто чем болен...

/R. Logan наверно будет идеальным вариантом для пенсионера, всю жизнь отьездившего на ВАЗовской классике. Возможно многие найдут мой отзыв слишком негативным, но я сравнивал этот экземпляр с правильным японским автомобилем, сделаным для людей и сейчас, когда снова имею СЧАСТЬЕ ездить на своей Тойоте, точно уверен что никогда не куплю себе Рено./

- ну во первых не зарекайся, и я не думаю что бочка это правИльное авто...

/Не судите меня строго :) но я точно знаю что меня поймут лишь владельцы японских автомобилей. Всем удачи на дорогах./

- "не суди, да не судим будешь" Самое главное сами не болейте, лечите глазки, ушки, мозГ...
10
3
Ответить
sib80
Пусть простит меня автор оценка очень не объективная, вопервых, ему досталось авто в очень простой комплектации, вовторых,он явная жертва коробки автомат, втретьих срок владения данным авто слишком маленький что бы научится на нём боле менее прилично ездить. И так по порядку:
"Нерегулируемая рулевая колонка, руль без гидроусилителя по сравнению с переднеприводными ВАЗами кажется тяжеловат и очень чувствительный"(это действительно так нужно брать с ГУР и руль не чуствительный ,а информативный как и всё в этом авто, на мой взгляд это ему в плюс,когда ты рулём ощушаешь поверхность по каторой едешь), "на неровной дороге нужно держать крепче"(с гуром всё ок). "Очень неудобная регулировка наклона спинки сиденья (маленькое колёсико, которое замучаешься крутить), также замучаешься крутить вёсла стеклоподъёмников, про отсутствие ручек на дверях, а вместо них какие-то полукруглые зацепы я вообще молчу, весь салон из дешёвой серой пластмассы- это всё видно на фотках."(жертва бюджета ) "При движении назад из-за очень высокой крышки багажника затруднён обзор, можно не заметить даже взрослого ребёнка (не дай бог), в салонное зеркало заднего вида из-за его игрушечного размера обзор также оставляет желать лучшего, так что задом на этом автомобиле лучше не ездить"(движение задом дело привычки, при правильной настройке зеркал видно всё вцелом удовлетворительно). "При движении вперёд также не всё благополучно. Начну с приборной панели- наверно решили поиздеваться (это хорошо видно на фотах) индикатор указателя поворотов в отключенном состоянии белого цвета и когда он мигает бледно-зелёным, днём его абсолютно не видно, ну и для полного счастья он не щёлкает как мы привыкли слышать, а еле слышно противно так попискивает. Не знаю, насколько это удачное решение вынести кнопку звукового сигнала на торец переключателя поворотов, но они сделали именно так (за это тоже им f..k), а в большом городе с пробками и часто неработающими светофорами часто приходится бибикать. Да, к стати, и звук сигнала у него очень слабенький, как у умирающего оленя :) Центральную консоль (бороду) вообще проектировал враг народа- органы управления печкой разместили в самом низу, да ещё и под неправильным наклоном, вобщем, чтобы понять чего там включено, и включено ли вообще, нужно нагнуться и заглянуть туда (вы улыбаетесь, а это правда)."(Вопрос в том куда автор смотрит на мигающую зелёную стрелку или на дорогу при повороте? Обычно этой мелочи не замечаешь,к фирменому французскому извращение в виде кнопки з.с. на торце переключателя, быстро привыкаешь, звук ,кстати, вполне приличный просто открой окна когда гудеть будешь:) Управление климатической установкой действительно сделана неудобно, но человек такая скотина котрая привыкает ко всему. ) "Неизлечимая болезнь автомобилей этой модели- замки передних дверей, при движении они издают такой зловещий скрип, что аж п..... ! Смазывал маслом раз в 3 дня (потом снова начинали скрипеть)."(ничё не могу по этому поводу сказать, у меня замки дверей не скрипят, а вот пластмассовые зеркала иногда бывет вибрируют под действием ветра) "Неоспоримые плюсы Logana это экономичность- по трассе примерно 5,5л, по городу около 7л (конечно, это потому что объём всего 1,4 л. По сравнению с 2х литровой тойотой динамика разгона вообще никакая, а если ещё 4 пассажира, то так надрывается... жалко машину)"(автор жертва коробки автомат, на механике даже 1.4 вполне бодро разгоняется, двиг тянет от 1.5 тыс вполне прилично мкм 3000, с четырьмя пассажирами ,конечно, дело усложняется). "Надёжность ходовки, что как мне кажется обусловлено лёгким весом автомобиля и соответственно небольшой нагрузкой на подвеску"(авто весит 1150 без нагрузки выводы сами делайте). "На ровной трассе я его разгонял до 135км/ч, быстрее- машина уже норовит взлететь (кстати, 135 по спидометру, а GPS навигатор показывал всегда на 10км/ч меньше) колёса стоят Amtel 185/70/R14."(Никто никуда не взлетает по трассе езжу 140-160, если есть боковой ветер то машину уводит с траектории движения, дань высоким потолкам, компенсируется плавным поворотом руля,кстати спидометр любой машины имеет функцию завышать показания спидометра, если стоят родные колёса, у многих япов я думаю это не так, из за вечного стремления увеличить клиренс. ) "Также не могу не отметить просторный салон относительно небольших габаритов автомобиля, но из за короткой базы и небольшого веса страдает плавность хода. В общем, по комфорту, динамике, эргономике и т. д. (кроме качества сборки) на мой взгляд ВАЗ 2110 лучше."(Плавность хода авто с механикой зависит от прокладки между рулём и сиденьем,габариты авто Длина:4288,Ширина:1742,Высота: 1538,Колёсная база: 2630 мм {для 2110,Длина:4265 Ширина:1680 Высота:1420 Колёсная база:2492 мм}[для toyota corolla Длина 4540 Ширина 1760 Высота 1470 Колесная база 2600] в общем выводы делайте сами) Это конечно дело неблагодарное писать в форуме японоводов, но данная автором оценка очень уж не объективна, потому взял на себя смелость убить время, и хоть немного установить справедливость.
3
1
Ответить
юрий 45
Avers07:
"И если задаться целью, то можно найти кучу недостатков в любом новом японском автомобиле, стоимостью 300тр.(как Логан). Если найдете такой."
За такие деньги подберу тебе авто из яппии, но этот авто будет с кондером, с намного качественной нежели в рено отделкой и дизайном симпатичнее (а не этот горбатый карлик)
И будешь ездить в этом авто без проблем года полтора (также как и на лоханке). В общем же рено - гамно цобачье. Не стоит он таких денег, даже новый
за такие деньги привезти можно только б у автомобиль с неизвестным прошлым ! а логан новый возьмешь разница большая к тому же руль на месте стоит а это важнее чем кнопка сигнала ! я ездил на японках 6 лет и постоянно чувствовал дискомфорт сидя справа ! да и машины сами по себе не такие уж надежные(японки) как про них думают поломки на них разные бывают в том числе и двиги ломаются !на короне кстати тоже год отьездил воспоминания хорошие только мне битая попалась стала гнить да и ломалась по мелочи (сальники на двиге термостат ремни с роликами и подвеска) так что вечного ни чего нет любое авто ломается рано или поздно ну а про комфорт скажу так мне лично на логане больше понравилось чем на короне с правым рулем !а в логане только не нравится двиг слабоват в остальном нормальный авто за такие деньги а самое главное места хватает так что тем кто не любит быстро ездить - рекомендую !
 
1
Ответить
   
Сообщений: 544
Конкуренции у ПРульных машин уже нет. Так как западнее ДВ живых их уже почти не осталось, а относительно свежее стоит совсем не интересно.
Логан конкурент отечественным разработкам: ВАЗ, ГАЗ. Дак вот и на фоне ВАЗа он не кажется неоспоримым лидером! У него дочерта косяков конструктивных, все сделано "на от***....сь" (нравится мне это выражение). Мое мнение, как человека который эксплуатирует данный авто, современному ВАЗу он уступает во всем! Изначально! Другое дело,что наши Автовазовцы как специально опускают качество своих машин все ниже и ниже. Конкретные примеры : две новые 2114 ТО государственное пройти не могут, т.к. рулевое брякает, а тормоза не тормозят! У Логана, вроде, такого нет.

Теперь по поводу моего мнения о отзыве и авто Логан 1,4 .
Отзыв конечно черезчур кричащий, но скорее он верный. Здесь я соглашусь и мог бы дополнить его еще кучей хронических "сюрпризов" от Логана, стремительно опускающих его уровень до продукции Автоваза. Вот только вопрос решения этих проблем стоит гораздо дороже. И здесь мне кажется, что уже вступают законы коммерции, т.е. посредники тупо накидывают по 200-300% цеы на з/ч. Например подрулевой переключатель (у Логана он расходник можно сказть) стоит в магазине около 7-8 т.р. Можно дешевле через "белокаменную" заказать, но цена тоже "веселенькая". А качество исполнения его как у китайской игрушки, поэтому он и расходник. Вся электропроводка там сделана, как я уже написал "на ...", рвущиеся (перетерающиеся) тросики газа, хроническое запотевание стекол и т.д. и т.п. (забейте в яндексе болезни Логана). Подвеска его и плюс и минус. Она, что мертвая, что живая не дает уверенности управления на дороге. Скорости выше 100 ему противопоказаны, если вы не камикадзе. Неубиваемость ее это тоже миф, собственно как и у любой машины, а не танка. Если на многорычажках там расходники всякие линки и сайлентблоки, то здесь это теже сайлентблоки плюс наконечники и тяги, шаровые. Сзади опять же плюс ничего к счастью у Логана нет))Главное чтоб балка была ровная, а то сход-развал не сделаешь.

В общем свой отзыв на Логан даже писать не охота, а дополнил, надеюсь автор не против, данный отзыв, т.к. читал его еще на момент выбора, но повелся на положительные отзывы-комменты большинства кричунов, которые в нем даже не сидели, а не то что эксплуатировали.

Недавно еще вспомнил, смотрел уже старые выпуски Топ Гира, дак там Дачия Логан у них оказалась на особом счету и даже избежала слива в корзину, но исключительно по одной причине, то, что она у них стоила 3 тыс. у.е. !Если перевести цену, по которой продают его у нас на их у.е., то думаю, он бы тоже полетел в корзину.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
 
1
Ответить
Urgen77
Полный бред, а не статья...
Езжу на Логане более 2х лет, пробег 65 000 км.
Из недостатков только забарахлившая катушка (заменена по гарантии за час).
В остальном только лампочки и регулярное то...
Управление климатом не боспокоит (привык где-то за месяц, сейчас не замечаю).
Добротная, хорошая лошадка! Вот подумывая купить новый (рейстайлинговый) с более мощным двигом и АБС.
2
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 174
Езжу на Логане пол года, могу сказать вот что: Конечно авто без ГУРа - это жесть. Если же кто-то будет покупать машину в настоящее время, то я думаю обязательно с ГУРом. Сигнал и органы управления печкой - это действительно неудобства. Еще я бы добавил к неудобству - это короткие передачи МКПП. Действительно, переключать передачи приходиться очень часто. Я владел Дэу Нексией, у нее 3-я передача могла быть задействована в диапазоне скоростей примерно от 30 до 70 км/ч. Тем кому это не нравиться, можно приобрести данный авто с автоматом. Я ездил на Логане такси с автоматом - понравилось.Что касается пластика в салоне, не забывайте, Логан - бюджетный авто наряду с Поло и Солярисом, но мне кажется он на порядок выше и проверен временем. Ну и наверно все. Прелести: энергоемкая подвеска, а с 2009 года подвеска просто изумительная, огромные салон и богажник, удобная посадка за рулем, значительный дорожный просвет. А о надежности данного авто Вам могут рассказать сотни таксистов, которые предпочитают этот автомобиль с 2006 года. Так, что Сибирякам и Дальневосточникам, которые ездят на одних из самых лучших автомобилях мира (японских), я бы посоветовал: если вдруг, решите пересесть на ЛР, приглядитесь к Логану или Сандеро, не пожалеете.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
2
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Твоя там двухдверная тойота что ли стоит? Быстрая и резкая, как пуля дерзкая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром