Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5. Минусы

5. Минусы

Renault Logan 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 13 500 км
Темы: Другое
4

Надо понимать, что минусами иногда называют то, к чему не привыкли. Или привыкли по-другому на прошлой машине. В моём списке будет и то, и другое, я уверен. Но отзыв – это изначально очень субъективная вещь по своей сути.

В минусы будет попадать и то, что было в плюсах.

- Например, обогрев сидений. Точнее, режим его работы и кнопки управления. Кнопки неудачно расположены и доступны только на ощупь. Так же непонятно текущее состояние вкл\выкл (особенно актуально для пассажирского сиденья). Их бы куда-нибудь к прикуривателю. Да светодиоды индикации включения поставить.

Режим работы тоже странный. 5 минут жарит что есть дури, а потом на 3 минуты выключается. И так по кругу. Мне кажется, было бы куда приятнее, если бы грело постоянно, но более слабо. А в идеале – 2-3 режима, которые есть даже на китайских жопогрейках в прикуриватель.

- Плохой обдув ног водителя. Лечится колхозом, смотри главу 7.

- Кнопки задних стеклоподъемников. Так как пользуюсь ими очень редко, то постоянно забываю, где они находятся. Нет, я помню, что где-то внизу под климатом, но где именно – нужно искать. Каждый раз.

- Включение дворников. Никак не могу привыкнуть к включению дворников вниз. Постоянно с режима «с задержкой» дергаю на «быстро-быстро», матюгаюсь, и дергаю вверх. Для меня: выше переключатель – выше скорость дворника. Год прошел, а мне все не привыкнуть. Если осенью-весной еще как-то запоминаю, то стоит поездить пару дней по хорошей погоде, как опять нажинаю дергать не в ту сторону.

- Один режим работы дворников с задержкой. Это почти то же самое, что его не было бы совсем, так как он никогда не подходит к интенсивности осадков. Помню, на Фиесте было сделано идеально, на мой взгляд: включаешь дворники на один щелчок, сразу выключаешь, и включаешь в следующий раз в тот момент, когда считаешь нужным. Таким образом задается именно тот интервал, который подходит по текущие погодные условия на 100%. Просто и гениально.

- Отсутствие подогрева зоны парковки дворников. Теплый воздух туда тоже не достает и дворники примерзают. Естественно, узнаешь об этом именно тогда, когда они тебе нужны. Справедливости ради надо признать, что примерзают довольно редко. Должно совпасть несколько условий, но пару раз было и это не безопасно.

- Не выключается ближний при выключении зажигания. Не могу придумать, зачем это нужно? Мне было бы значительно удобнее, чтобы завел машину – свет загорелся – поехал. Заглушил – погас. За лето привыкаю к автовыключению ДХО и зимой всё время забываю выключать свет, выходя из машины. Хорошо хоть пищит об этом при открытии водительской двери.

- Никакие противотуманки. В сильный туман ездить не приходилось, не знаю, выполняют свою функцию или нет, очень сомневаюсь. Потому как при их включении практически ничего не меняется. Обочина лучше видна не становится, а впереди и так всё видно от ближнего. Скорее, это просто дополнительный способ обозначить себя на дороге, а не подсветить путь.

- Эргономика магнитолы. Целенаправленно брал простую магнитолу, без тачскрина. Потому как категорически не устраивают карты на штатных ГУ. А пользоваться всеми другими функциями мне значительно удобнее нормальными кнопками.

Так вот, французу, который повесил регулировку громкости на кнопки, а не на центральную крутилку, нужно поменять местами руки с ногами. Спустя год, я до сих пор тянусь крутануть громкость большой круглой ручкой.

- Подрулевой переключатель магнитолы. Чтобы посмотреть расположение кнопок, нужно повернуть руль. Еще один пример эпической французской эргономики (это почти как клаксон на рычаге поворотников). Конечно, кнопки +- громкости и ролик сзади ни с чем не перепутаешь, но вот что делают остальные кнопки – только запоминать. А их там 3 и они одинаковые тактильно. Вот тест для владельцев такого джойстика: скажите, какая из кнопок активирует телефон? А какая выбирает режим магнитолы? А может это кнопка Ок? Точно? В общем, на руле эти кнопки смотрелись бы и логичней и эргономичней.

- Дуги в багажнике. Ни разу не было такого, чтобы что-то не влезло из-за них, но при компоновке багажника постоянно нужно держать в голове данную конструктивную особенность.

- Высокая парусность. Боковой ветер довольно легко переставляет машину на скорости. Ощущения не из приятных.

- Сиденья. Пожалуй, наибольшее разочарование. Так и не настроил их нормально. Форма спинки такова, что поясница и плечи одновременно её не касаются. Что-то одно. Вроде и не горбатый я. В итоге, настроил так, чтобы был упор в поясницу, а плечи «висят». Вполне возможно, что удалось бы сесть более удобно, если бы руль можно было выдвинуть на себя, но до коробки всё равно тянуться.

Очень точное описание сидений Логана на авто.ру:

«… кресло имеет неудачный профиль спинки – поиск удобной посадки может занять много времени и не дать удовлетворительного результата. Я в общей сложности потратил на поиск посадки три дня, пробуя разные варианты на светофорах и во время простоя в пробках. В итоге остановился на наименее, как мне кажется, неудобной комбинации положений подушки и спинки, при которой верхняя часть спины не имеет опоры, но поясница чувствует себя более-менее комфортно.»

Подпишусь под каждым словом. Наименее неудобная комбинация – лучше и не скажешь.

- Зеркала. Конструкция зеркал такова, что вся жижа в плохую погоду направляется в боковые стекла. Думаю, это победа дизайна над здравым смыслом. Актуально это на средних и высоких скоростях, от 70. Колхозят разные накладки, изменяющие направление воздушных потоков, но выглядит так себе.

А еще зеркала глубоко утоплены в корпус, из-за чего в дальней части зеркала отражается этот самый корпус, вместо дороги. Вместе с тем, это углубление не помогает от дождя и снега, но с этим более-менее справляется подогрев.

- Высокий багажник. Новичкам без парктроника будет сложно парковаться. Задний габарит ощущается плохо.

- Толстые передние стойки. Был момент, когда машина, приближающаяся на перекрестке слева, полностью была за стойкой и стала видна только уже совсем близко. Я и она ехали с такой скоростью, что стойка всё время её загораживала. Сейчас об этой особенности помню и выглядываю из-за стойки при подъезде к нерегулируемым перекресткам.

- Дисплей бортового компьютера. Одновременное отображение одного параметра. Так делать нельзя. Понимаю, это ЖК-дисплей, но хоть время можно было отдельно отображать? В итоге езжу постоянно с часами. А если включить круиз\ограничитель, то и часов нет.

- Нечетные десятки километров на спидометре (В отличие от РФ, во Франции нечетные знаки ограничения скорости – 50,70). Непривычно было первые пару недель. К тому же, если вдруг минимальное превышение вернут с 20 опять на 10, то нечетная шкала будет даже лучше 

- Короткие передачи КПП. Единственный момент, когда это удобно – пробки. В остальных ситуациях это не то чтобы проблема, но непонятно, зачем? Первая вообще исключительно для скорости 1-2 кмч, а зимой и вовсе со второй трогаюсь. Подсказчик переключения передач (тоже довольно бесполезная штука – вечно мигает на приборке, собираюсь отключить) предлагает воткнуть 5 на 55 кмч! Никогда раньше не передвигался по городу на 5. На 2114, например, 5 включалась на 90.

Еще один минус коротких передач – на трассе не хватает 6. Пятая имеет довольно широкий диапазон, но на 100 кмч уже сильно начинает шуметь двигатель и хочется воткнуть 6 для тишины.

И еще один нюанс: полка крутящего момента имеет свой максимум на 2700 (это примерно 90 кмч) и потом заметно снижается, поэтому обогнать кого-то на трассе, двигаясь на скорости 120 (это уже 3600 по оборотам), довольно сложно и нужно готовиться заранее. Либо иметь 6 передачу, которой нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2015 в России

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 197
>Сцпустя год, я до сих пор тянусь крутануть громкость большой круглой ручкой.
А как же подрулевой джойстик? Я только им регулируются громкость
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 197
Остальные минусы согласен, кроме обгонов. У меня 16кл.двиг
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
1
1
Ответить
Sergio
Санкт-Петербург
Bro52:
>Сцпустя год, я до сих пор тянусь крутануть громкость большой круглой ручкой.
А как же подрулевой джойстик? Я только им регулируются громкость
Например. Посадишь спящего сына, заводишь машину, а магнитола кааак заорет. Инстинктивно тянешься к ручке, а не к джойстику. Про выключение звука одновременным нажатием на +- знаю, но..
Bro52:
Остальные минусы согласен, кроме обгонов. У меня 16кл.двиг
Может потому, что 16 кл? :)))
3
1
Ответить
В основном все недостатки связаны больше с привычкой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter