Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2015

Рено Логан 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
87542
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2267
голосов
4.9
5 — 2182 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Название: Lux Privilege + ESP
Двигатель: 8V
Всем привет! Добро пожаловать в мой отзыв о Renault Logan II. Отзыв большой, даже целиком на Дром не влез. Поэтому разделю его на части:
1. Лирическое вступление. Можно смело пропустить :)
2. Попытка покупки БУ
3. Муки выбора, сравнение с конкурентами, покупка в салоне.
дальше в дополнениях:
4. Плюсы
5. Минусы
6. Расход
7. Колхоз
8. Выводы

1. Вступление
Автомобилей в пользовании было не много. Отцовская 21074, на которой ездил после получения ВУ. В какой-то момент появилась Нива 21213. Откровенно неудачный я выбрал экземпляр и наши отношения не сложились. Именно в период владения Нивой я решил, что для меня главное в автомобиле - уверенность. Уверенность, что заведется, что не перегреется, что доедет. Параллельно с Нивой у жены появилась Фиеста 2005. Шустрый экономичный женский автомобильчик. После продажи Нивы, почти устраивал нас как единственный автомобиль в семье, но были у него 2 неприятных момента: 1. никакой клиренс, заставляющий цеплять абсолютно все лежачие полицейские и не всегда брызговиками 2. глохнущий при выжиме сцепления двигатель (съезжаешь с моста, выжимаешь сцепление, притормаживаешь перед поворотом и обнаруживаешь, что машина заглохла. тормоз тугой, руль еле крутится, пытаешься остаться в своем ряду, заводя едущую по инерции машину, не забывая, что повернутый ключ зажигания блокирует руль). То еще веселье для девушки со стажем 0. В общем, дроссельная заслонка снится в кошмарах владельцам старых Фокусов, Фиест и Фьюжинов.
Дальше вписались в строящийся таунхаус в ближайшем пригороде. Все свободные деньги ухнули туда и переехали поближе к стройке. Это еще больше укрепило мысль о том, что у автомобиля должен быть нормальный клиренс. Уже думали продать Фиесту и купить что-то повыше, но случилось ДТП. Серьезное. Все живы и уже здоровы, но авто под тотал. Продали на запчасти за 40000 и стали ездить на общественном транспорте. И вот тут мы столкнулись с тем, что для жизни за городом машина категорически необходима. Если в центре еще можно как-то без нее, то в частном секторе простой поход в магазин или аптеку превращается в проблему. А на другую машину у нас 40к вместо 250. Как раз в этот момент достроился наш таун и мы переехали в этот самый частный сектор. Поздней осенью. Да еще и с 10-месячным сыном. Выручил тесть, за что ему большое спасибо. Дал на время свою 2114, которую готовился сдать в утилизацию. Вместе с ней вернулось ощущение неуверенности, которое я прекрасно помнил после Нивы. Старые русские машины прям пропитаны им. Каждый выходной я открывал капот и что-то чинил. То сигналка, то тосол течет, то стопаки перестали гореть, то термостат менять, то тормозные цилиндры не хотят разжиматься, то не хотят сжиматься. Машина устала. И я устал. Усиленно копили деньги и читали отзывы на Дроме о всех машинах после 2005 г. и ценой до 200к. Об этом в следующей части.

2.  Изначально были настроены на БУ автомобиль.
Забивал на сайтах 2005 год + цена до 200к + максимум 2 хозяина + иномарка + 5-дверка. ВАЗ исключил потому, что изрядно наелся ремонтом на морозе. Да, супер-бюджетно, но надоело, честное слово. Смотрел все варианты подряд. Некоторые автомобили отпали сразу: Матизы из-за размера, все китайцы из-за жуткой неликвидности, убитый С-класс из-за нежелания чинить, вместо ездить. Искал технически беспроблемную, пусть и с косяками по кузову и ЛКП. После этого, не самого жесткого фильтра, оставалось не так много вариантов: Логан 1, Ланос, Нексия, Акцент, Спектра, ну и немного всяких Пежо-Ситроенов. Вот среди этого и стал искать.
Не удачно. Продавались откровенно плохие, уставшие машины. Часто простой пробой номера машины выдавал таксомоторные парки, хотя пробег на одометре 80т и 8 лет машине. Или у «небитнекрашен» зазоры даже на фотографиях выдавали серьезные проблемы с геометрией. Но вы всё это знаете. Весь рынок БУ автомобилей переполнен ложью. Все всех хотят обмануть.
Спустя пару безрезультатных месяцев, бюджет был увеличен до 300тр. Подумал, ну всё, теперь разгуляюсь! Модельный ряд был расширен на ПолоСедан, Фабию, Фокус, Рио. А то как же, тратить на Нексию 300к?
Дела пошли веселее. Теперь попадались варианты, которые хотелось посмотреть. Но если по фото всё было в порядке, то на деле как-то не очень. То продавец ни в какую не соглашался на осмотр днем, то наотрез отказывался от полностью оплаченного у официального дилера осмотра, то внезапно заболевал, а на следующее утро машины уже не было. Или приезжаешь смотреть машину, на которой «каждый день езжу на работу», а она не заводится и тормозные диски полностью ржавые.
Удалось даже побывать в сером салоне. В питерском брате-близнеце столичного АТЦ Москва. Интересный опыт и тема для отдельного рассказа. Больше никогда в жизни не зайду в подобный салон.
Побывал и на площадках от дилеров с именем. Тоже самое, что и на сайтах, только дороже. Машине 7 лет, а открываешь капот и видишь краску, на которой муха не сидела. Без всяких толщиномеров всё понятно.
Отчаявшись, я обратился к знакомому знакомого за платным подбором. Трейд-иновские машины выкупали вместо дилера по наводке менеджера. Клиент получал чуть больше, чем в трейд-ин, менеджер получал свою комиссию, посредник получал свою комиссию, а я чуть лучше машину за те же деньги, что и планировал. Рабочая схема и все довольны. Но и здесь не везло. Как и на сайтах, сюда сдавали откровенный хлам.
Было несколько неплохих вариантов под восстановление от страховых компаний, но это требовало денег и времени – у меня не было ни того, ни другого.

Признаться, покупка БУ автомобиля - это не самое веселое занятие. На рынке в тот момент сложилась такая ситуация, что нормальную БУ никто не продавал. Новые подорожали и никто не менял машину только потому, что она надоела или хочется другой цвет. К тому же, цена на БУ росла не так стремительно и люди с нормальными машинами просто выжидали. А вот владельцы хлама – наоборот. Вывалили все свои лохматки на рынок. По ценам, которые в прошлом году были бы нереальны. И, судя по выросшему на 15% рынку БУ автомобилей, покупатели у них были.
Спустя 3 месяца у меня были руки по локоть черные от постоянного ремонта четырки, отмороженные пальцы, дергался глаз и я во сне бормотал названия каких-то автомобилей и цены на них. На семейном совете было решено брать новую в кредит.

3. Очень не хотелось вписываться в кредит на машину. Но я честно попытался этого избежать. В пользу кредита было то, что имелся неплохой первоначальный взнос, позволявший пройти по программе гос.субсидии со сниженной процентной ставкой. Обязательных вещей, которые должны быть в нашем новом автомобиле, оказалось не много:
- Подушек по-максимуму. После эпизода с Фиестой это стало приоритетом №1
- Кондиционер
- МКПП
- Дешевые запчасти и обслуживание
- Клиренс
- Стоимость авто – 600тр

В ценовом сегменте 600-700 было представлено не так много машин:
Рапид
ПолоСедан
Рио с братом Солярисом
Альмера
Шнива
Логан и Сандеро

Лошадиными силами до этого избалован не был, так что за мощностью не гнался, да и, опять же, бюджет и налоги. Про дизель в этом ценовом сегменте тоже сразу забыл. Дизайн имел совсем небольшое значение. Но если смотреть только на внешнюю составляющую, то нравился вид ПолоСедана и Рапида. Простой и очень немецкий.

К сожалению, потерял файлик, куда записывал все плюсы и минусы по каждой модели с ценами и скидочными акциями. Если найду – обязательно дополню отзыв. Так что буду по памяти. Итак, почему мне не подошли:
- Рапид. Самый дорогой в выборке. За мои деньги я получал комплектацию «барабан». Правда, с ESC в базе. Можно было добить опциями, но цена в этом случае была уже 700+ и никаких скидок.
- ПолоСедан. Подешевле Шкоды. Изначально был нацелен на него. Не сильно выбивался из бюджета и комплектация устраивала, в принципе. Думал, возьму.
- Рио и Солярис. Из близнецов выбрал Рио, как более спокойный с виду. Много плюшек, но только в максимальных комплектациях. Вариант для тех, кто хочет автомат за мало денег.
- Альмера. Для меня это автомобиль из серии «казаться, а не быть». Большой, «типа Тиана» снаружи и Логан1 внутри. Полярное моему представлению об автомобиле.
- Шевроле Нива. Мне очень нравится сама идея Нивы. Размер, клиренс, посадка, проходимость. Но это не семейный автомобиль. Миниатюрный багажник, дикий расход, ненужный в 99,9% времени полный привод.

Логан и Сандеро изначально не рассматривал. «Машина таксистов» - очень прочно сидело в сознании. Надежная и недорогая, но простая и спартанская. Зато честная. Что снаружи – то и внутри, и цена соответствует. И на сайт Рено зашел лишь узнать цену на Флюенс. Увидел новый Логан. Полез смотреть комплектации и цены. Это было в январе – посленовогодние скидки на прошлый год на Логан были 40000. В итоге получалось, что Логан в схожей комплектации дешевле ПолоСедана тоже со всеми скидками на 60000. За цену максимальной комплектации Логана можно было купить ПолоСедан с механическими регулировками зеркал и аудиоподготовкой.
Долго думал. Ждал дополнительных скидок от ВАГ. На одной чаше весов Das AUTO, на другой – цена на француза. В итоге решил для себя, что этот калужский ПолоСедан такой же немецкий, как и тольяттинский Логан – французский. В наш век всеобщей глобализации границы между странами и марками стёрлись. И немецкая надежность - это уже в прошлом, к сожалению. Ресурс закладывается примерно один. Поэтому я выбрал кошельком.
В салон пришел смотреть Сандеро, так как жена тоже хотела водить и ей был привычен хетчбек. Но, открыв багажник, я понял, что хетч уже не для нас. Раньше в багажник ставилось лишь пару пакетов из магазина, а сейчас должна была помещаться и большая коляска. Итак, Логан.
Дальше подбор комплектации. Хотел простую Привиледж. Но менеджер, услышав от меня «очень важна безопасность», стал давить в сторону Люкс Привиледж. Дополнительные боковые подушки и возможность поставить ЕСП. К тому же, вот как раз совершенно случайно такая машина есть у нас в наличии! Понятное дело, менеджер преследовал свои корыстные цели, но он убеждал меня взять то, что я и так хотел, просто не решался. В итоге, 8-клапанный двигатель на 82 силы и комплектация Люкс Привиледж Черный металлик + ЕСП за 607000.
Дальше запрос на кредит – тут у них все на поток поставлено. Заявка сразу в тыщу банков, чтобы уж наверняка. Из нескольких одобренных предложений выбрал с наименьшей ставкой – 11% (без гос.субсидии ставки переваливали за 20%). При первоначальном взносе в 310000 за 3 года переплата будет 60000, что вполне приемлемо для меня. Тем более, что выплачу за 2.
Единственный неприятный момент в кредитных историях – каско. А у жены 3 года правам. Так что 50000 за страховку. С нормальным стажем каско можно опустить до 35000, что тоже много, но всё же. Можно сократить стоимость, взяв только риск «угон», но мы решили не отказываться от риска «ущерб».

В салон (Петровский на Руставели) пришел 4 февраля, а уехал 22. Одобрение банков, ожидание ПТС, допы. Из допов поставил только подкрылки задние и механическую противоугонку, да купил ковры у них. Думал, раз фирменные, то будут хорошие. Оказалось фуфло. Под педалью газа собирается куча мусора на ковролине. Не советую. Сигнализации они ставят и дорого и плохие. Без диалогового кода. Не сигнализация, а открывалка дверей дистанционная.
В целом, от работы салона осталось приятное впечатление. Общение адекватное, допы не навязывают вообще никакие, можно поговорить (обязательно нужно!) насчет скидок.
Может быть, нужно было заехать к конкурентам еще, но уже лениво было. Не думаю, что можно было бы еще снизить цену. Новые машины уходили как пирожки в то время.

Ставил на учет в день покупки, 22 февраля, и был удивлен, что ставить зимой машины на летней резине нельзя. Продавать и ездить можно, а ставить – нет. Удивительные правила. В честь грядущего праздника все сошлись во мнении, что это у меня липучка. Спасибо сотрудникам, что не испортили настроение от покупки!

В этот же день поехал отгонять 2114 тестю за 100 км от города. На КАДе, на скорости 100 кмч, перед съездом у меня провалилась педаль тормоза. Совсем. Позже выяснилось, что одна из резинок, на которых висит глушитель, оторвалась и глушак стал тереть тормозную магистраль. Последние 100км четырка проехала на эвакуаторе. Такая вот вишенка на торте. Ну да ладно, теперь уже в прошлом :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На память. Машина ушла в хорошие руки, не перекупу, не в салон. Надеюсь, будет так же радовать и не подведет!

, пробег 59 900 км   

Ну что ж, вот и заканчивается история Логана в моей жизни. Это был приятный период, полный уверенности в завтрашнем дне, но пора двигаться дальше. Получилось правда немного дальше, чем планировал :)

Мой новый помощник в быту и доставлятель непередаваемых эмоций: BMW 520D! 2 литра турбодизель, 190лс, 400Нм, 8-ступ гидроавтомат, декабрь 2016, пробег 60ткм, 1 хозяин, дилерское обслуживание. Стоимость 1,4.

Не считаю себя косноязыким, но у меня вряд ли получится описать эмоции от смены класса автомобиля с В+ сразу на E, перепрыгнув через C и D....

, пробег 59 900 км   

Добрый день!

Хочется подвести некоторые промежуточные итоги и рассказать об изменениях в автомобиле. Начал было писать комментарий, но получается многовато текста (кто бы сомневался!) и решил оформить в виде дополнения. Прошло ровно 3 года, пробег 49000. Кредит выплачен :)

Сначала эмоциональная сторона владения. Самая главная эмоция - со временем очень укрепилось чувство уверенности. Автомобиль ни разу не подвел за 3 года. Не сломался, не отказался заводиться, даже не застрял ни разу. Буксировочный крюк первый раз доставал месяц назад, когда вытаскивал Газель, которая съехала задом с небольшого уклона и шлифовала при попытке заехать....

, пробег 49 000 км   

Я не здороваюсь с машиной, не глажу её по рулю, не целуюсь с шильдиком, не даю имён и кличек. Меня слегка подташнивает от слов «Логаша», «Черныш», «Ренулька» и т.д. Не считаю машину другом, братом, членом семьи. Для меня это механизм, который просто меня возит, не более. Но это не значит, что мне всё равно на его состояние. Наоборот, от этого зависит моя жизнь и жизнь моих близких. Поэтому, за надежность и уверенность за рулем я готов платить своевременным и качественным техническим обслуживанием, хорошими расходниками и вкусным бензином....

   

Купив новую машину, каждый, думаю, говорит себе «Ну всё, в этой я уж точно ничего колхозить не буду!». Так сказал и я, пересев из 2114. Новая, «иномарка», максимальная комплектация – да что тут можно еще улучшать? А вот можно, а, иногда, и нужно.

1. Сразу заменить дворник водителя. Установка 24-дюймового и соплю убирает и зону очистки увеличивает. А штатный убрать в багажник на год – будет замена на пассажирскую сторону.

2. Уплотнитель под капот (уплотнитель двери от ВАЗ 2108). Кто бы что ни говорил, а он работает....

   

С начала эксплуатации записывал абсолютно все заправки в приложение ДрайверНотес. Так себе приложение, рекламы куча и она на пол-экрана. Удалю без сожалений. Но строит красивые графики, этим и подкупило.

Всего за 9 месяцев владения (12500 км) была сделана 21 заправка. Почти всегда полный бак. Это примерно 50 литров, если заправляться после предупредительного сигнала – было удобно то, что хватало почти всегда ровно на 2 недели. Заправка, в основном, ПТК. Редко – Шелл, Газпром и Лукойл. Разницы в динамических характеристиках и расходе не заметил никакой....

   

Надо понимать, что минусами иногда называют то, к чему не привыкли. Или привыкли по-другому на прошлой машине. В моём списке будет и то, и другое, я уверен. Но отзыв – это изначально очень субъективная вещь по своей сути.

В минусы будет попадать и то, что было в плюсах.

- Например, обогрев сидений. Точнее, режим его работы и кнопки управления. Кнопки неудачно расположены и доступны только на ощупь. Так же непонятно текущее состояние вклвыкл (особенно актуально для пассажирского сиденья). Их бы куда-нибудь к прикуривателю....

, пробег 13 500 км   

В плюсы неизбежно попадет то, чего не было на прошлых автомобилях. Потому что очень сложно сдержать восторг от первого знакомства с климатом или, например, ЕСП. Тем более, что на Логан обычно пересаживаются с совсем бюджетных авто, так что здесь получается сравнение типа «не было даже кондиционера – есть климат». Сравнение некорректное и, скорее, эмоциональное. Тем более, что я совершенно не представляю, как работают климатические установки на других, в том числе более дорогих, автомобилях. Но, тем не менее:

...

, пробег 13 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2018
4.9
29697
Renault Logan, 2018
Снарк, Ивантеевка
Renault Logan, 2016
4.4
22132
Renault Logan, 2016
7530924, Екатеринбург
Renault Logan, 2018
4.5
25187
Renault Logan, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск
Renault Logan, 2016
4.7
29255
Renault Logan, 2016
Михаил, Санкт-Петербург
4301
Renault Logan, 2019
Алексей, Кемерово
Renault Logan, 2015
4.0
12890
Renault Logan, 2015
Роман, Иркутск
645
Renault Logan, 2021
14145523, Салехард

Комментарии

Серега
Братск
как будто старые только нашемарки ломаются, иномарки старые тоже сыпятся ))) Выбрав механику правильно сделал, автомат старый, туповатый и жрет с ним много, сцепление легкое и на первой тихо катится на холостых в пробке жить можно. Мне показалось шумновата машина, по сравнению с половиком. Сейчас по цене, если не Логан, то Сандеро обычный почти сравнялся с Поло, видимо продажи бьют через край.
35
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
31
Ответить
дим42
Отличный отзыв. Думаю кто выбирает себе такое авто, скажет спасибо.
119
1
Ответить
Серега
Братск
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
где же его взять то в Питере?
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
что это такое?
22
 
Ответить
ZRN
Кемерово
трубы от сантехники... мда! а машина нормуль! едет, не ломается и ладно! хороший отзыв! только я не пойму, зачем выкладывать подробности личной жизни, прблемы с жильем и т.д. и т.п.!? ну дело Ваше, я это обычно пропускаю! ПЯТЬ!
21
40
Ответить
  
Сообщений: 10
Могучий отзыв, все по полочкам разложил, спасибо!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2015
103
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2257
Молодец! Это пожалуй лучший отзыв за последние года что я читал!
У самого такой же Логан только 2016 года. Пробег пока 2500км.
Подпишусь под каждым твоим словом!!! Ставлю 5!!!
-А что ты можешь?
-Я все могу.
-А короче?
103
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2257
Если не трудно, можно подробней про уплотнитель под капот? Куда его там лепить?
-А что ты можешь?
-Я все могу.
-А короче?
12
2
Ответить
Sergio
автор
Санкт-Петербург
ZRN:
трубы от сантехники... мда! а машина нормуль! едет, не ломается и ладно! хороший отзыв! только я не пойму, зачем выкладывать подробности личной жизни, прблемы с жильем и т.д. и т.п.!? ну дело Ваше, я это обычно пропускаю! ПЯТЬ!
Ну так я и написал, что можно смело пропустить :)
Я думаю, что выбор машины очень сильно зависит от этих всех житейских обстоятельств. Они формируют потребности и возможности. Жил бы я в городе, я бы ездил на Рио с автоматом и жесткой подвеской, а не на Логане. Так что эти "проблемы" позволяют лучше понять сделанный выбор.
Powell:
Могучий отзыв, все по полочкам разложил, спасибо!
Спасибо!
Чатланин с гравицапой:
Молодец! Это пожалуй лучший отзыв за последние года что я читал!
У самого такой же Логан только 2016 года. Пробег пока 2500км.
Подпишусь под каждым твоим словом!!! Ставлю 5!!!
Спасибо, приятные слова :)
дим42:
Отличный отзыв. Думаю кто выбирает себе такое авто, скажет спасибо.
Хотелось отблагодарить Дром. Мне очень помог в свое время.
62
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
народный автомобиль! автор - Лев Толстой)))
45
1
Ответить
g4r1k
Тула
Отличный отзыв! Всё очень информативно.
У меня Kia Rio – надо будет тоже заморочиться с уплотнителем багажника,
а то уже задолбал этот треск льда сзади.
22
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Автор мне напомнил анекдот:

- Сударь, да вы зануда!
- Нет! Я вам приведу 826 причин, почему я не зануда.

А так, молодец.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
29
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
D1511:
Автор мне напомнил анекдот:
- Сударь, да вы зануда!
- Нет! Я вам приведу 826 причин, почему я не зануда.
А так, молодец.
:)))) Это дааа, люблю наблюдать и систематизировать. По-другому не умею :)
kislota:
народный автомобиль! автор - Лев Толстой)))
Пока нет, но я развиваюсь :)
g4r1k:
Отличный отзыв! Всё очень информативно.
У меня Kia Rio – надо будет тоже заморочиться с уплотнителем багажника,
а то уже задолбал этот треск льда сзади.
В Логане удобно на кромку стекла вешать. В Рио не знаю есть ли такая возможность, но можно попробовать на сам багажник, если что.
16
2
Ответить
g4r1k
Тула
А как думаете, водостоку мешать не будет?
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Спасибо за труд! Только вот сравнение с одноклассниками лишь по ценам-комплектациям. На тест-драйвах Поло и Рио были? По-поводу Вашего Логана, имхо, сравнительно дорого(а в начале 15ого очень дорого!) за старую платформу и древнючий двигатель на механике, не смотря на все плюшки. Но отзыв хорош!!! Респект!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
17
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
g4r1k:
А как думаете, водостоку мешать не будет?
Не мешает. На скорости выдувает, а на стоянке там совсем небольшое количество воды собирается. Сфоткаю в дождь потом.
moroz040203:
Спасибо за труд! Только вот сравнение с одноклассниками лишь по ценам-комплектациям. На тест-драйвах Поло и Рио были? По-поводу Вашего Логана, имхо, сравнительно дорого(а в начале 15ого очень дорого!) за старую платформу и древнючий двигатель на механике, не смотря на все плюшки. Но отзыв хорош!!! Респект!
Спасибо!
Проблема тест-драйвов в том, что там топовые комплектации и двигатели. Какой смысл мне садиться за руль Рио на автомате с 123 конями, если я готов ездить на механике с 82? Единственное, что можно было нормально потестить - это подвеску и управляемость. Но по подвеске мои приоритеты и место жительства диктовали мне исключительно Логан без всяких тестов. А управляемость на авто с 82 силами - далеко не главная вещь.
Кстати, ничего в отзыве по этому поводу не написал. Как-то упустил из виду. Наверное потому, что управляемость не вызывает вообще никаких эмоций. Не ни негатива, ни восторгов каких-то. Дополню отзыв.
По поводу цены. Ну, тут надо сразу уточнить что такое "дорого". По сравнению с ценами 2014 года, да, дорого. Но по сравнению с одноклассниками - не дорого. Если дальше продолжить мысль, то Поло за 700 - это дорого? Конечно. Раньше Кашкай столько стоил. Логан самый бюджетный среди всех В+. Был по крайней мере.
29
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Вжжж:
Какой смысл мне садиться за руль Рио на автомате с 123 конями, если я готов ездить на механике с 82? Единственное, что можно было нормально потестить - это подвеску и управляемость. Но по подвеске мои приоритеты и место жительства диктовали мне исключительно Логан без всяких тестов.
По поводу цены. Ну, тут надо сразу уточнить что такое "дорого". По сравнению с ценами 2014 года, да, дорого. Но по сравнению с одноклассниками - не дорого.
По подвеске, да, согласен, если не вспоминать про ТАЗы и Альмеру, то Логану альтернативы нет за эти деньги. По цене, просто приведу пример, РИО АКПП 1,4 в мае 2016 можно было взять за 625. Летом 2015 знакомый со всеми скидками взял меньше 600. Если бы прокатились на тесте, то поняли, что корейцы и Поло всё же воспринимаются более современными и дорогими автомобилями, причём вне зависимости от оснащения.
11
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Отличный отзыв, как говорится - пиши есчё!
У самого была похожая ситуация год назад. Искал б/у, обзавелся даже толщиметром. Тоже хотел логана (первого), но так и не нашел не битого. Искал 2 месяца, осмотрел несколько 10-ков логанов, все битые! 2 из них в рольф-блюфиш. К новому логану присматривался, но не осилил. Но ты правильно сделал, логан надежная машина.
А я в итоге взял на свой страх и риск калину 2, исходя из бюджета. В салоне тоже не ставили сигналки с диалоговым кодом. Это заговор? :) Думаю, это максимальая экономия. Желаю удачи на дорогах!
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА. Больше всего понравилось про б.у все так и есть. Всегда удивлял русский авто рынок. Продают хлам по цене почти новой, вроде уже не 90-ые когда 10-12-ий немец считался крутой и почти новой тачкой.
31
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Это не отзыв...а ЭТАЛОН! На который нужно равняться большинству "песателей".
Автору спасибо и удачной и беспроблемной эксплуатации.
70
2
Ответить
moroz040203:
По подвеске, да, согласен, если не вспоминать про ТАЗы и Альмеру, то Логану альтернативы нет за эти деньги. По цене, просто приведу пример, РИО АКПП 1,4 в мае 2016 можно было взять за 625. Летом 2015 знакомый со всеми скидками взял меньше 600. Если бы прокатились на тесте, то поняли, что корейцы и Поло всё же воспринимаются более современными и дорогими автомобилями, причём вне зависимости от оснащения.
Вот именно, что "воспринимаются", а не являются. Любая машина-это компромисс. Автор купил под свои потребности. Именно на эти вот скрытые потребности и работают маркетологи. Кому-то надо, как автор правильно сказал, "казаться, а не быть". Это вот как раз к корейцам. У них под капотом не кони, а пони. Конечно, 82 л.с. Логана не для стритрейса. А под цели автора-за глаза.
28
3
Ответить
Sergio
автор
Санкт-Петербург
moroz040203:
По цене, просто приведу пример, РИО АКПП 1,4 в мае 2016 можно было взять за 625.
Если бы прокатились на тесте, то поняли, что корейцы и Поло всё же воспринимаются более современными и дорогими автомобилями, причём вне зависимости от оснащения.
Ну так а если все плюшки из ЛюксПривиледж Логана запихать в Рио, то сколько бы она стоила? Под 700. Тоже самое и с Поло. Я не спорю, эти автомашины не только воспринимаются, они и по факту более современные. Но, как вы правильно заметили, и более дорогие. Будь у меня возможность, читали бы отзыв об ХС90 :)
Hiduk:
Отличный отзыв, как говорится - пиши есчё!
2 из них в рольф-блюфиш
А я в итоге взял на свой страх и риск калину 2, исходя из бюджета.
В салоне тоже не ставили сигналки с диалоговым кодом
Спасибо!
Именно там и смотрел на битые-перебитые. Причем у них есть машина, которую они показывают для начала и говорят - это плохая машина, вам не советую - типа ты такой сразу проникся доверием и дальше можно лапшу любую развешивать.
Смотрел на Калину, но она очень маленькая. Даже Гранта маловата. А Веста тогда еще не продавалась, но она сейчас вроде дороже Логана.
Так Старлайн диалоговые стоят так же как этот голимый Шерхан, просто продажники всяких шерханов подсуетились, похоже
19
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Вера Дымова:
Вот именно, что "воспринимаются", а не являются.
Своим "органам восприятия" всё же надо верить. Вам с ними жить... )))
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Sergio:
Ну так а если все плюшки из ЛюксПривиледж Логана запихать в Рио, то сколько бы она стоила? Под 700. Тоже самое и с Поло. Я не спорю, эти автомашины не только воспринимаются, они и по факту более современные. Но, как вы правильно заметили, и более дорогие. Будь у меня возможность, читали бы отзыв об ХС90 :)
Спасибо!
Цену 625 привёл на АКПП и годом позже вашей покупки. Безусловно, если подвеска была в приоритете, то ни о каких корейцах и речи быть не может. Просто смутил тот факт, что вы на тестах не были. Машины несколько разного уровня. Но раз вы катались, то выбор осознанный, а это главное! Ещё раз поздравляю! Удачи и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Автор почему шевроле не рассматривал?отличные авто,тем более в 2015были хорошие скидки,сам долго тестил и смотрел рио-солярисы, логаны и т.д. но после того как сел в Круз тут же забыл про остальные авто,и цена на Круз в 2015 было 610т.деревянных,авто реально лучше логано-поло-солярисов,и намного.
4
11
Ответить
Sergio
автор
Санкт-Петербург
Mihbo-car:
Автор почему шевроле не рассматривал?отличные авто,тем более в 2015были хорошие скидки,сам долго тестил и смотрел рио-солярисы, логаны и т.д. но после того как сел в Круз тут же забыл про остальные авто,и цена на Круз в 2015 было 610т.деревянных,авто реально лучше логано-поло-солярисов,и намного.
Про Шевроле ничего плохого сказать не могу. У отца сейчас Авео - вообще беспроблемный экземпляр. Да только вот я покупал машину не в 2015, а в 2016. А там ни то что скидок, там уже и марки этой на рынке не было :) А так да, это уже С-класс, конкурент Фокуса. Но опоздал. В то время можно было и на Астру-сарай замахнуться, но... :)
moroz040203:
Цену 625 привёл на АКПП и годом позже вашей покупки. Безусловно, если подвеска была в приоритете, то ни о каких корейцах и речи быть не может. Просто смутил тот факт, что вы на тестах не были Удачи и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!
Я покупал машину в феврале 2016, а не в 2015. Это ПТС 2015 года. Так что май 2016 - это на 3 месяца позже моей покупки. Поэтому и говорю, что схожая комплектация (даже без участия автомата) у Рио стоила бы под 700 в то время.
Вот и получается: либо нужная мне подвеска и приемлемый для меня мотор за 600, либо неподходящая мне подвеска и избыточный мотор за 700. Лично для меня выбор очевиден.
Спасибо, и вам!
16
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
moroz040203:
Машины несколько разного уровня.
Ну, ну. Что корейцы, что немцы в этом классе - такие же бюджетные шушлайки для таких стран как Россия. Какой там может быть уровень?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
22
3
Ответить
Андрей Анатольевич
Благовещенск
Вот это отзыв!

Где возможность его оценки в 6 баллов?

Ни тебе понимаешь шестой передачи, ни шести баллов ;)

Замечательный по исполнению отзыв. Факт.
42
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Slava_Kazan:
Ну, ну. Что корейцы, что немцы в этом классе - такие же бюджетные шушлайки для таких стран как Россия. Какой там может быть уровень?
Да фиг его знает, какой уровень.... Вам в граммах или процентах? Но факт остаётся фактом, достаточно прокатиться на Логане, затем на том же Солярисе, чтобы понять это. Кстати, автор, честь ему, хвала и уважение, смотрит на мир объективно и не отрицает этой разницы.
12
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
moroz040203:
факт остаётся фактом, достаточно прокатиться на Логане, затем на том же Солярисе, чтобы понять это.
Я ездил на Рио. Сейчас езжу на Сандеро Степвей, считай тот же Логан. Степвей мне нравится больше. Но я не буду утверждать, что это автомобили разного уровня. Они просто созданы для разных целей. Ничего выдающегося в Рио обнаружено не было. Но и не ожидалось, если честно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Slava_Kazan:
Ничего выдающегося в Рио обнаружено не было.
А должно было? )))
3
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Slava_Kazan:
Но я не буду утверждать, что это автомобили разного уровня.
И не надо. Это объективная реальность. Повторюсь, достаточно тест-драйва, никаких сомнений по-этому поводу не испытываю. А нравиться больше может много чего... У меня вот Датсун был, он по подвеске лучше Соляриса, но я всегда отдавал себе отчёт, что корейцы(РИо Солярис) воспринимаются как более дорогие автомобили, хоть и являются такими же "бюджетными шушлайками". Чуть шумки, чуть материалов, чуть дизайна, чуть вибраций, чуть эргономики... Везде помаленьку и создаётся целостная картина. Хотя, Это вовсе не говорит о том, что надо брать Поло с Солярисом однозначно. У каждого свои запросы и предпочтения, для кого-то подвеска логаногрантоальмеродатсунообра зных является главным и необходимым преимуществом перед лидерами класса. И это нормально, так и должно быть.
8
8
Ответить
Семипалатинск
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
что за консервная банка?
3
1
Ответить
Семипалатинск
У меня был солярис полный хлам, у родных братьев рапид и логан 2, купили солрис за 2 млн тенге(5тенге 1 рубль сейчас) в декабре 2014 акп 1.4 с мультирулем в предмаксималке, логан 2 в октябре 2014 за 2,2 млн тенге, через мес открылась Россия и курс рубля упал до 2.8 тенге, отсюда солярис и дешевле, но в сентябре 2015 старшии купил рапида за 2,4 2014 года но без пробега с салона запасы, так как она Казахстанского прва и государство кредиты под 4% да да 4% процента из за накопления машин, но дело не в этом , итог 1 место рапид, 2 логан, а солярис полный хлам лучше уж приора, одна ходовая чего стоит колеса как будто приварены, сейчас у меня 50( камри) и понимаеш разницу в класс, но былоб меньше денег для города и хороших трасс купил бы рапид да, для плохих дорог - логан 2 да но не солярис это точно
13
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
moroz040203:
А должно было? )))
Slava_Kazan:
Но и не ожидалось, если честно.
moroz040203:
Повторюсь, достаточно тест-драйва, никаких сомнений по-этому поводу не испытываю.
Ну, так и у меня нет никаких сомнений в том, что Рио никак не выше уровнем Логана.
moroz040203:
Чуть шумки, чуть материалов, чуть дизайна, чуть вибраций, чуть эргономики...
На счет вибраций фиг знает, нужно быть сверхчувствительным, чтобы уловить какую-то разницу. Дизайн, эргономика - дело вкуса всего лишь. Шумка, материалы - все то же самое. Да, да, народ наслышан про "качество" пластика Соляриса/ Рио. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Ну ясно, я вас услышал... На ТАЗофорумах такого добра хватает, не тянет больше общаться в таком ключе, у них ведь тоже Гранта ни чем не хуже Соляриса.... ))))
2
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Не могу редактировать свой отзыв, напишу сюда.
Вот как выглядит работа уплотнителя багажника. Сверху айсберги, внутри - чистота.
20
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
moroz040203:
Ну ясно, я вас услышал... На ТАЗофорумах такого добра хватает, не тянет больше общаться в таком ключе, у них ведь тоже Гранта ни чем не хуже Соляриса.... ))))
А что я такого особенного сказал? Гранта существенно хуже Соляриса. В целом, если брать сопоставимые комплектации, Логан будет чуть хуже Соляриса или Рио. Что компенсируется ценой в пользу француза. Но именно "в целом" и именно "чуть". Никакого другого уровня здесь нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
1
Ответить
Все в этом отзыве очень верно и точно. и про главные косяки логана тоже: короткая первая передача, не очень удобные сиденья. хотя, когда ездил на юг, вроде спина не болела, вроде все ничего. у меня двигатель 102 л.с., на трассе с 8 кл. не сравнить, обгоны даются легко. единственный минус-после 120 двигатель становится шумноват, но все равно рад что переплатил за этот двигатель, пуляет он, если его крутануть, очень достойно . Очень нравится подсветка приборов: четкие белые цифры, красные стрелы: все наглядно, информативно. Как-то ради интереса заехал в салон на тест-драйв ф/в поло. ну да, поло на первой передаче разгоняется порезвей чем логан... и все. преимущества на этом и заканчиваются. приборная панель-торпедо у поло это даже не европейский консерватизм, а это почти как у нексии 20-летней давности, салон размером (что в ширину и длину) как у вазовской 10-ки, подвеска жесткая...трещины и стыки асфальта на руль при движении передаются.. движок, чтобы ехать на поло, крутить надо в пределах 4000-5000 об/мин. (правда, шумит он потише чем логановский 16 клапанник) и стоит это 690т.р. за авто в средней комплектации.. я был озадачен, разочарован. не стоит оно того. Логан, по-честному тоже не мечта поэта, но, по мнению моему, для меня он лучше, больше, функциональней, удобней.
32
4
Ответить
Mihameleon
Волгоград
Отличный отзыв! Спасибо!
Сам езжу полтора месяца на новом люкс-привеледже, без ЕСП и с движком 113 лс. Пока доволен )
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Mihameleon
Отличный отзыв! Спасибо!
Сам езжу полтора месяца на новом люкс-привеледже, без ЕСП и с движком 113 лс. Пока доволен )
Спасибо!
Если верить aBт0.py, то Логан на 113 лошадей весит "Снаряженная масса, кг 1125", а это значит, что он переходит психологическую планку в 10кг на лошадь и, по негласному закону перемещается из категории "не едет" в "едет" :)
15
1
Ответить
moroz040203
Вжжж:Какой смысл мне садиться за руль Рио на автомате с 123 конями, если я готов ездить на механике с 82? Единственное, что можно было нормально потестить - это подвеску и управляемость. Но по подвеске...
В мае 16 за 625 Логан 1,6 102 АКПП с допами, круизом и т.д.
3
 
Ответить
Эт не отзыв а докторская!
У меня Логан 2015 МКПП 102 люкс привеледж. Все по делу, одна то фишка есть - многие пишет про плохой свет. Фигня! свет офигенный! Просто не настроен. Я долго психовал, лез на форум, пытался сам регулировать, ток еще хуже стало. Короче у оф дилера за 200 рубенов регулировка на стенде фар, И БИН БЛИНСКИЙ, РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАНОК!!!!! Еду ночью с фарами и туманками - покруче ксенона!
17
1
Ответить
Все честно и правдиво. Спасибо. Получил удовольствие.
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Артём Бурмин
Эт не отзыв а докторская! У меня Логан 2015 МКПП 102 люкс привеледж. Все по делу, одна то фишка есть - многие пишет про плохой свет. Фигня! свет офигенный! Просто не настроен. Я долго психовал, лез на...
Был на ТО30 у дилера. Заказал себе регулировку ближнего. Если раньше светило отлично, то теперь светит теперь просто шикарно. Но, БЛИН БЛИНСКИЙ, стоит это 660 рублей. Печалька. На противотуманки жаба задушила, использую их редко.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
Хорошо что не веста. Но проценты по кредитам у вас конечно шокируют
сочувствующий
2
5
Ответить
Sergio
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Хорошо что не веста. Но проценты по кредитам у вас конечно шокируют
Если брать в расчет инфляцию, то кредит получается если не бесплатный, то очень дешевый.
Согласен, брать пассив, постоянно сосущий женежку, да еще и в кредит - не самая хорошая идея с экономической точки зрения. Но для меня машина - это необходимость, средство передвижения. А попытку покупки БУ машины я описал. И воспоминания настолько яркие, что, боюсь, я теперь буду покупать только новые.

В Весте ничего плохого не вижу. И сейчас она была бы основным конкурентом Логана на покупку. Жутко бесят эти иксы на дверях, но мне как-то приятнее пупырышками внутрь, так что если бы понравилось в салоне, то определенно рассмотрел бы к покупке. Важные для меня моменты - подвеска и клиренс - у нее в полном порядке. Ну а собираются они на соседних конвейерах, так что качество сборки абсолютно одинаковое, мне кажется.
В качестве первой машины и чтобы пережить ипотеку она вполне подходит :)
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7456
Sergio
Если брать в расчет инфляцию, то кредит получается если не бесплатный, то очень дешевый. Согласен, брать пассив, постоянно сосущий женежку, да еще и в кредит - не самая хорошая идея с экономической точки...
А каков процент и выплаты по ипотеке?
сочувствующий
1
1
Ответить
Александр
Ковров
Отчёт хороший, подробный, приятно читать. Спасибо! Согласен с автором полностью, владею таким же, только комплектация предпоследняя, очень доволен! Дополнения ещё будут?
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Александр
Отчёт хороший, подробный, приятно читать. Спасибо! Согласен с автором полностью, владею таким же, только комплектация предпоследняя, очень доволен! Дополнения ещё будут?
Спасибо!
Дополнения не планировал. С машиной ничего не происходит. Она ездит и всё.
Хотя, есть несколько изменений в плане оснащения. Поставил сигналку с автозапуском, датчик дождя, активировал несколько функций через ODB2. Наверное на дополнение не насобираю, но комментарий подробный скорее всего напишу :)
6
 
Ответить
Александр
Ковров
Вжжж
Спасибо! Дополнения не планировал. С машиной ничего не происходит. Она ездит и всё. Хотя, есть несколько изменений в плане оснащения. Поставил сигналку с автозапуском, датчик дождя, активировал несколько...
Разрешите ещё вопрос: в логане подсветка приборной панели загорается только при включении габаритов и ближнего света, а с ходовыми огнями, при включении зажигания - нет, это можно исправить через перепрошивку? Где-то читал, что так возможно, не сталкивались?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Александр
Разрешите ещё вопрос: в логане подсветка приборной панели загорается только при включении габаритов и ближнего света, а с ходовыми огнями, при включении зажигания - нет, это можно исправить через перепрошивку? Где-то читал, что так возможно, не сталкивались?
Да, это одна из тех вещей, которые я активировал.
5
 
Ответить
Александр
Ковров
Вжжж
Да, это одна из тех вещей, которые я активировал.
Если не секрет, какие ещё скрытые функции Вы активировали?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Александр
Если не секрет, какие ещё скрытые функции Вы активировали?
Написал дополнение, читайте там
8
1
Ответить
Crimea
Ялта
Всем привет, а логаны новые такие же надежные как старые? также как они в дизельном исполнении?Рассказ ваш прочитал как роман :)
2
1
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Отличный отзыв! все очень подробно описано! был 1 ый логан, много что из болячек перекочевало на этот, про кпп все в точку, коробка для трассы вообще не годится, отсюда и расход!
 
 
Ответить
На счёт весты лучше не думать , у нас в таксопарке 30% машин заезжают на капиталку движка после 150т.км .
3
 
Ответить
Есть хороший вариант для покупки Renault Logan. Много искала в интернете инфу. Посмотрела юутб (https://www.youtube.com/watch?v=kV8ZOhmzhxc) Так вот, если брать такую машину, то к чему готовится по ремонту?
3
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Убогое авто. Никогда больше не куплю.
3
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Этот автомобиль продается на дроме! Дромовцам скидка! :)
9
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
а сколько стоит авто?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Дорофей
а сколько стоит авто?
Авто уже продан
10
 
Ответить
Лучше бы поло взял,Логан не хвалят,тот же ваз за б0льшие деньги,а поло радует обладателя,больше,чем степвей,тот же Логан.
1
4
Ответить
Серега
как будто старые только нашемарки ломаются, иномарки старые тоже сыпятся ))) Выбрав механику правильно сделал, автомат старый, туповатый и жрет с ним много, сцепление легкое и на первой тихо катится...
Сандеро-это,тот же Логан,и не стоит он почти как поло,т.к.он опережает Логан по всем показателям.
 
4
Ответить
Никола23
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
Смотря где она народная(в московской области её не увидишь,сплошные рио,солярий,поло).
 
 
Ответить
Серега
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
где же его взять то в Питере?
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
что это такое?
В Финляндии.
 
 
Ответить
g4r1k
Отличный отзыв! Всё очень информативно.
У меня Kia Rio – надо будет тоже заморочиться с уплотнителем багажника,
а то уже задолбал этот треск льда сзади.
Даже в рио за млн. есть проблемы Логан?странно,что тогда про Жигули говорить?хотя некоторые в пользу Веста больше склонны,чем к Логан,за те же деньги.
 
 
Ответить
Вжжж
g4r1k:А как думаете, водостоку мешать не будет?Не мешает. На скорости выдувает, а на стоянке там совсем небольшое количество воды собирается. Сфоткаю в дождь потом.moroz040203:Спасибо за труд! Только вот...
По сравнению с рио,солярий,поло,то Логан ниже на ступень,а одноклассники ему-гранта,Веста.
1
3
Ответить
moroz040203
Вжжж:Какой смысл мне садиться за руль Рио на автомате с 123 конями, если я готов ездить на механике с 82? Единственное, что можно было нормально потестить - это подвеску и управляемость. Но по подвеске...
Альмер у водителей больше,чем Логан,плохо,что её уже не продают- народную марку,как по цене,так и по надежности.
 
3
Ответить
Hiduk
Отличный отзыв, как говорится - пиши есчё! У самого была похожая ситуация год назад. Искал б/у, обзавелся даже толщиметром. Тоже хотел логана (первого), но так и не нашел не битого. Искал 2 месяца, осмотрел...
Логан-1 много на дорогах,а вот Логан-2,что-то мало видно.
 
3
Ответить
roman.z31
ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА. Больше всего понравилось про б.у все так и есть. Всегда удивлял русский авто рынок. Продают хлам по цене почти новой, вроде уже не 90-ые когда 10-12-ий немец считался крутой и почти новой тачкой.
Даже в салоне могут битую продать-это хуже 90-х.
1
 
Ответить
Вера Дымова
moroz040203:По подвеске, да, согласен, если не вспоминать про ТАЗы и Альмеру, то Логану альтернативы нет за эти деньги. По цене, просто приведу пример, РИО АКПП 1,4 в мае 2016 можно было взять за 625....
Корейские опережает французские,посмотрите,какой спрос сейчас на хундай и кио,Рено и рядом не стоит.
 
2
Ответить
Sergio
moroz040203:По цене, просто приведу пример, РИО АКПП 1,4 в мае 2016 можно было взять за 625. Если бы прокатились на тесте, то поняли, что корейцы и Поло всё же воспринимаются более современными и дорогими...
Веста сейчас дешевле Логан,ей больше предпочтение отдается.
 
1
Ответить
moroz040203
Вера Дымова:
Вот именно, что "воспринимаются", а не являются.
Своим "органам восприятия" всё же надо верить. Вам с ними жить... )))
Мои органы восприятия говорят,чтобы я на мерседесе ездил,а финансовый орган не позволяет.
1
2
Ответить
Mihbo-car
Автор почему шевроле не рассматривал?отличные авто,тем более в 2015были хорошие скидки,сам долго тестил и смотрел рио-солярисы, логаны и т.д. но после того как сел в Круз тут же забыл про остальные авто,и цена на Круз в 2015 было 610т.деревянных,авто реально лучше логано-поло-солярисов,и намного.
Логану раньше альтернативы не было,а сейчас корейские лидируют.
 
 
Ответить
Sergio
Mihbo-car:Автор почему шевроле не рассматривал?отличные авто,тем более в 2015были хорошие скидки,сам долго тестил и смотрел рио-солярисы, логаны и т.д. но после того как сел в Круз тут же забыл про остальные...
Сейчас Логан дорогой для своего класса,конкурент ему Веста,по цене и комфорта.
 
 
Ответить
Slava_Kazan
moroz040203:
Машины несколько разного уровня.
Ну, ну. Что корейцы, что немцы в этом классе - такие же бюджетные шушлайки для таких стран как Россия. Какой там может быть уровень?
Логан не развивается,а корейские уже не один рестайлинг прошли,что вы вцепились в этот не доработанный Логан.
1
3
Ответить
Slava_Kazan
moroz040203:факт остаётся фактом, достаточно прокатиться на Логане, затем на том же Солярисе, чтобы понять это.Я ездил на Рио. Сейчас езжу на Сандеро Степвей, считай тот же Логан. Степвей мне нравится...
Рио вышел позже Логан(сандеро),следовательно отвечает современным требованиям,также,как Веста сейчас вытесняет Логан,которому не уделяет внимание автоконцерн Рено-Ниссан.
 
2
Ответить
moroz040203
Slava_Kazan:Но я не буду утверждать, что это автомобили разного уровня.И не надо. Это объективная реальность. Повторюсь, достаточно тест-драйва, никаких сомнений по-этому поводу не испытываю. А нравиться...
Подвеска-не главное в машине.
 
1
Ответить
Жандос молдажанов
У меня был солярис полный хлам, у родных братьев рапид и логан 2, купили солрис за 2 млн тенге(5тенге 1 рубль сейчас) в декабре 2014 акп 1.4 с мультирулем в предмаксималке, логан 2 в октябре 2014 за 2,2...
Дешевые у вас машины,у нас солярий на 20% дороже Логан,а рапид на 25% и Логан мало покупают.
 
1
Ответить
Slava_Kazan
moroz040203:А должно было? )))Slava_Kazan:Но и не ожидалось, если честно.moroz040203:Повторюсь, достаточно тест-драйва, никаких сомнений по-этому поводу не испытываю.Ну, так и у меня нет никаких сомнений...
Странно оценивать Логан выше,чем рио-солярис,критерии оценки не сводятся к одной подвеске,больше покупателей идут в салон за передовыми "бюджетными",рио-солярис,поло.
 
 
Ответить
Slava_Kazan
moroz040203:Ну ясно, я вас услышал... На ТАЗофорумах такого добра хватает, не тянет больше общаться в таком ключе, у них ведь тоже Гранта ни чем не хуже Соляриса.... ))))А что я такого особенного сказал?...
Не развивается Логан,что тут ещё можно добавить-не понятно.
1
4
Ответить
Вжжж
Был на ТО30 у дилера. Заказал себе регулировку ближнего. Если раньше светило отлично, то теперь светит теперь просто шикарно. Но, БЛИН БЛИНСКИЙ, стоит это 660 рублей. Печалька. На противотуманки жаба задушила, использую их редко.
Дорогие запчасти и обслуживание у Рено,как и всех французских.
1
3
Ответить
Sergio
Если брать в расчет инфляцию, то кредит получается если не бесплатный, то очень дешевый. Согласен, брать пассив, постоянно сосущий женежку, да еще и в кредит - не самая хорошая идея с экономической точки...
Кредит не может быть дешевый,но если вы имеете постоянно высоких заработок,тогда потянуть в наше смутное время.
 
3
Ответить
Crimea
Всем привет, а логаны новые такие же надежные как старые? также как они в дизельном исполнении?Рассказ ваш прочитал как роман :)
Новых сейчас меньше вижу,чем старые,наверное связано с конкурентами Логан.
 
2
Ответить
Виталий Силин
На счёт весты лучше не думать , у нас в таксопарке 30% машин заезжают на капиталку движка после 150т.км .
Там двигатель вазовский,но народ берет,как альтернатива Логану.
 
 
Ответить
Вжжж
Этот автомобиль продается на дроме! Дромовцам скидка! :)
Почему название просто дром,а не автодром?
 
2
Ответить
Вжжж
Авто уже продан
Хорошая машина б.у.быстро продается.
 
 
Ответить
Спасибо автору за хорошую статью,пишите ещё,буду рад.
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Серега
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
где же его взять то в Питере?
Никола23:
Логан народная марка,лучше только Nissan Aprio =)
что это такое?
По многочисленным просьбам.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
к немецким машинам нет доверия, тем более сколько они просят за ремонты и зап части. Добро пожаловать в клуб «ой, скоро цепь менять пора, нужно срочно продавать». Стараюсь не покупать б/у у русских и после русских, не говоря уже о нерусских друзьях, те точно не обманывают
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Константин
к немецким машинам нет доверия, тем более сколько они просят за ремонты и зап части. Добро пожаловать в клуб «ой, скоро цепь менять пора, нужно срочно продавать». Стараюсь не покупать б/у у русских и после русских, не говоря уже о нерусских друзьях, те точно не обманывают
«ой, скоро цепь менять пора, нужно срочно продавать»

Просто для примера, на моей нынешней 520D цепь меняется на 200т, не раньше (при нормальном обслуживании, конечно). А на моем бывшем Логане - на 90т.
По цене да, раза в 1,5 дороже, как и все запчасти. Но с учетом срока замены - привод ГРМ на Логане менять дороже ;-)

По поводу русских. Уж не знаю кто вам так по жизни под******, что такое мнение сложилось. Но лично после меня (русского) человек получил абсолютно ровный и ухоженный автомобиль. Со 100% честным пробегом и прозрачной историей.
4
 
Ответить
Константин
Одинцово
Вжжж
«ой, скоро цепь менять пора, нужно срочно продавать» Просто для примера, на моей нынешней 520D цепь меняется на 200т, не раньше (при нормальном обслуживании, конечно). А на моем бывшем Логане - на 90т....
Я больше привык к практичности, чтобы потом не ныть что амортизатор 15 тысяч стоит, в лучшем случае. Мне разные люди попадались, но то, что мы относимся друг к другу плохо это не поспоришь
 
3
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Вот почитал прям с удовольствием, и все замечания к сведенью, Автору респект за отзыв ! Ну и пусть другая машинка радует и не ломается !!!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Зашел перечитал отзыв и прям ностальгия накатила :) Хорошее время было, хорошая машина. С уверенностью и ожиданием только радостного смотрел в будущее. Машина и сейчас тоже хорошая (нет, бмв не ломается :)), а вот будущее немного просело конечно, в тумане. Ну ничего, всё равно верю в хорошее.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром