Итак друзья. Решил написать свой отзыв об автомобиле Рено Логан.
Небольшая предыстория...
Полтора года назад было решено покупать машину.
Бюджет был около 300 тысяч деревянных. Конечно, будучи парнем почти 20-ти лет отроду хотелось что-нибудь более менее едущие и с неплохим дизайном. Ну как вы, наверное, уже поняли ни одно условие не было выполнено. Присматривался к лансеру 9 и фокусу. Однако, будучи ещё салагой вряд ли бы я смог вкладывать деньги в автомобиль в случае поломки. Хотя треть суммы сам копил и в итоге отдал отцу при покупке. Поэтому решили брать что-то ещё более простое, как автомат Калашникова. Именно таким и есть Логан. Как раз в это время продавал его отец моего знакомого. Вариант был реально не плох. Приехали смотреть... ну как это бывает при покупке СВОЕЙ ПЕРВОЙ ТАЧКИ! Глаза горят, руки чешутся и хочется уже хоть на чем нибудь да ездить. Нас с отцом все устроило и решили покупать.
Комплектация.
2010 год выпуска, пробег всего 32000 км,75 диких лошадей под капотом, кондёр, передние стеклоподъемники электро, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности и задние парктроники (были установлены предыдущим владельцем).
Что было сделано мной за полтора года эксплуатации.
-Замена передних стоек
-Жидкость в ГУРе
-Два подшипника
-Аккумулятор
В общем то и все, ребят.
Что было сделано мной из так называемых "ништяков".
-Тонировка на передние боковые стёкла + полоса на лобовое
-Литьё R14
-Задние колонки kenwood+ Саб пионер в багажник с усилком
-Магнитола пионер
-Шумоизоляция дверей в три слоя
-Подпилены задние пружины
В общем сделал автомобиль немного интереснее.
Мои впечатления.
Динамика... Ее нет. Разгон по паспорту 13 секунд. Ну с 75-ти коней как бы нормально, но это благодаря весу. Включённые кондер или один-два пассажира в салоне и уже все печальнее.
С другой стороны тачка не для гонок, а для того чтобы просто отвезти вас неспешна из точки А в точку Б.
Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего. Шумоизоляция дверей не особо то помогла, шума стало меньше, но незначительно. Можно и пол было сделать, но денег жалко, так катаюсь.
Подвеска. Мягкая, надежная, ну про это думаю и так все знают.
Внутреннее убранство. Сиденья мелковаты. Хоть я и не двухметровый дядя, а всего 180 может наберется, тем не менее. Однако по трассе 250-300 км без остановок легко, спина не затекает.
Руль большой, тугой. Особенно на место одним пальцем как говорится не покрутишь. Интерьер просто, ничего интересного, но и бесящего тоже нет.
Расход. Особо не замерял, но летом в смешанном цикле выходило 7.5-7.7л на 100 км. Из этого можно посчитать что город около 9л, трасса 6л. Зимой побольше конечно, но не более 12л.
Подытожив могу сказать, что автомобиль обычный, простой. Для тех, кто хочет ездить без вложений самый подходящий вариант. Мнение сугубо моё личное, готов услышать ваше, пишите в комментариях.
Кстати, данное сокровище будет к лету в продаже.
После него думаю покупать авто за 450000 т.р. Буду рад услышать ваши советы! Спасибо за внимание!