Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

26352
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Вообще-то, это не отзыв в полном смысле этого слова. Сложно составить мнение и «отозваться» о машине за столь короткое знакомство, но можно. Итак, будучи вольным журналюгой, мне довелось протестдрайвить «Логана». Вот что из этого получилось…

В семье не без «Логана» или Тест-драйв для «сельского» журналиста

Из глянцевых европейских изданий я знал, что тест-драйв для журналистов – это вольное катание денек-другой на новейших машинах по Лазурному побережью. Поэтому, хотя я и не испытывал никаких чувств к «Логану»,  редакционное задание пройти двухчасовой тест-драйв меня заинтересовало, тем более, что ранее с «французами» дел не имел. Лишь несколько тревожил тот факт, что последние несколько лет моей основной машиной была старенькая «Таврия». Как же мне, привыкшему к скромной, но верной  «украинке», изменять с новой «француженкой»? Придусь ли я ей, вернее ему, по вкусу. И вообще, «Логан» - это гадкий утенок или прекрасный лебедь в семье «Рено»?

Встреча по одежке

Под крышей автосалона «Логану» места не нашлось, не иначе, «Лагуны» и «Меганы» стесняются бедного родственника, выставив его на улицу в холод, под дождь и ветер – такая была погода. Не знаю, что означает «Logan» на французском, но с английского «Log» переводится как «бревно, колода, чурбан». Что ж, внешне «Логан» - не Ален (Делон), но на вкус и цвет… некоторых и от «Альфа Ромео» воротит. Зато дизайн «Логана» вне времени. Наверняка эта машина не выделялась бы в потоке, появись она на десяток лет раньше. Скорее всего, и через десять лет будет так же. При том, его внешность вполне гармонична, в отличие скажем от некоторых… «…АЗов». Чем-то «Логан» внешне напоминает вымирающий «Москвич 2141», тот, что с редчайшим у этой модели кузовом седан.
Среди стоящих рядком «продажных» «Логанов» выделяется «серенький», с гос. номерами и знаком «У», без переднего бампера и погнутым подбамперным силовым профилем. На «логаньей морде» без маски из бампера и облицовки радиатора хорошо видно, что ответственные элементы отстоят от бампера далеко и не пострадают при небольшом ДТП.
Ага, вот оно хваленое французское качество! У «синенького» капот не прилегает почти на сантиметр. Ближнее рассмотрение показало, что у «синего» (стоящего на улице!), забыли закрыть капот. А с зазорами, так вольно чувствующими себя на российских машинах, на «Рено» строго. Постучал по рассеивателю фары - модный поликарбонат. Пластик, говорят, прочнее стекла (хотелось проверить, да камень на глаза не попался – прим. авт.), да и к пешеходам лояльнее, но пескоструйка российских дорог через несколько лет может сделать машину «слепой» - недешевые фары придется полировать или менять. Крошечные, по современным понятиям, зеркала вписываются в экстерьер «Логана» так же органично, как уши у Шрека.
От дороги до юбки бампера спереди сантиметров 25, до порогов около 20-и, снизу ничего не торчит, а под двигателем имеется хоть и тонкая, но стальная защита, от которой до дороги около 15 сантиметров - прилично для европейской машины. Кузов, говорят, оцинкован, а в колесных арках установлены цельные (спереди) пластиковые подкрылки. Сзади имеется буксирная проушина, а спереди можно ввернуть временную - на «Рено» работают оптимисты, уверенные, что их машина чаще будет буксировать кого-то, чем ее будут таскать «на галстуке». Удивительно, как реновским дизайнерам удалось добиться визуального эффекта большой щели между передним «поворотником» и крылом – реально зазоры совсем невелики.

Можно войти?

Передние двери легко открываются и закрываются, в отличие от задних, которыми приходилось слегка хлопать, возможно, это особенность конкретной машины. При этом двери издают не слишком «благородный», булькающий звук, но это я снова придираюсь - чай не «Лексус». Многократно охаянные внутренние дверные ручки не так уж и неудобны, лично меня куда больше удивило отсутствие в огромных пластиковых подлокотниках, на которых эти ручки сделаны, хоть каких-то карманов. Французы, лягушку съевшие на всевозможных ящичках и кармашках, оставили на дверях большие бесполезные емкости. Конечно, машина дешевая, но на бесполезные тканевые вставки деньги нашлись ведь.
Передние сиденья вполне удобны, хоть и лишены ощутимой боковой поддержки, зато их регулировок хватит, как для миниатюрных дам, так и для крупных джентльменов. Правда, руль (нерегулируемый) даже с моими 175 сантиметрами перекрывает верхние части шкал и окошко дисплея. Впрочем, чтению показаний спидометра или тахометра это почти не мешает, а дисплей все равно неинформативен, лучше бы вместо него были традиционные шкалы топливомера и температуры. Задний диван без больших неудобств по ширине или длине поместит трех немелких мужчин. Подстаканников в машине, кстати, насчитал тоже три.
Сам руль вполне удобен, но «бибикалка» включается необычно, кнопкой в торце левого подрулевого переключателя. Подрулевые переключатели традиционны, по форме и размеру напоминают сардельки, слегка болтаются и перемещаются без особой четкости, к тому же переключатель «поворотников» неожиданно туговат, но, возможно приработается. Педали расставлены достаточно широко, проблем при езде в зимней обуви (кроме унтов) быть не должно. Имеется подобие площадки для отдыха левой ноги. На дне  немалого бардачка есть какой-то разъем, скорее всего, диагностический. Интересно, если в бардачке бутылка протечет, компьютеру управления двигателем не поплохеет? «Комка» с минералкой рядом не оказалось…
Передние стойки соответствуют современной моде пассивной безопасности, входящей в противоречие с безопасностью активной – они широкие и несколько ограничивают обзор, а крыша, как показалось, слегка нависающая сверху, чем-то напомнила 41-й «москвич». Да, с зеркалами на «Рено» действительно просчитались, мало того, что они малы для крупной машины, так еще и правое частично перекрывается дверной стойкой, немного, но как раз в том секторе, который отвечает за «привязку» картинки к автомобилю.  

Грузовой трюм

Назвать этот полукубовый отсек багажником язык не поворачивается. Домкрат и баллонник расположились по бокам, что очень удобно, но полноразмерная запаска лежит на самом дне, под ковриком. Если прокол случится на проселке в дождь, когда багажник забит под завязку (а иначе бывает?), достать запаску будет непросто. К тому же, коврик наверняка быстро прогнется и примет форму запасного колеса. Я бы под коврик еще щит из десятимиллиметровой фанеры постелил, тогда и до запаски добраться проще будет. Проблематично будет перевозить и длинномерные грузы. Спинка заднего сиденья цельная и складывается лишь номинально - она фиксируется обычными болтами (они бы еще  бардачок на болт запирали – прим. авт.), а кроме колесного ключа других я в машине не обнаружил, может быть, он и подходит, но пользоваться им будет не слишком удобно. К тому же, возвращая сиденья в исходное положение, чтобы поставить подушку сиденья на место требуется пять рук. Зато запасное колесо крепится болтом с большой пластмассовой ручкой, такие бы на крепеж спинки сиденья – мне кажется, запаской пользуются реже, чем возят длинномеры.

Под капотом

Возможны два двигателя, 1.4 (75 сил) и 1.6 (98 сил), оба восьмиклапанные. Реальная разница между двигателями невелика, но тем, кто много ездит за городом, с неизбежными обгонами по встречной, на мой взгляд, предпочтительнее 1.6-литровый двигатель. Не понравился бачок стеклоомывателя. Долить жидкость без воронки может быть затруднительно.

Тест-драйв

Пока мой сопровождающий вез меня на стоянку к тестовой машине, нам через дорогу перебежал черный кот… обнадеживающее начало. Холодный двигатель тестового «Логана» пустился с пол-оборота, но пока не прогрелся, обороты холостого хода ощутимо погуливали. Желтый глаз лампы резервного остатка топлива намекнул, что бензина вряд ли хватит на обещанные два часа езды, да и отсутствие на машине номеров вызвало сомнение относительно возможности дальней поездки…
Сразу не понравилось сцепление, легкое, но «берущее» в самом верху, по-моему, это ошибка регулировки. Передачи механической коробки (автомат в прайсе стоит тысячу «уе») включаются четко, но туго – еще не притерлось? Сосед по гаражам говорил, что на его «Логане», на котором он ездит не первый год, все сразу легко включалось, добавляя, что «Логана» ждет судьба «Жигулей», то есть, постепенное падение качества на российской почве…
По кочкам и ямам (я их специально собирал) машина идет легко, но жестковато, зато в салоне ничего не гремит и не скрипит. Конечно, «Марк-2» покомфортней будет, но по такой «дороге» он ехал бы куда медленнее. Возможности оценить ходовые качества машины на мокрой, грязной и разбитой весенней дороге были невелики. Может быть, поэтому я и не заметил «отточенной управляемости», но и «десяточно-калиньей» размазанности тоже не выявил. Показалось, что руль (если верить прайсу – с   усилителем) недостаточно информативен, зато педаль тормоза излишне чувствительна, зимой без АБС (опция) могут быть проблемы. В целом, машина ощущалась добротной но «чужой» - мне определенно требовалось время на привыкание к ней. Увы, мои «мучения» быстро закончились – через 10 минут, после телефонного звонка моему сопровождающему, нам неожиданно пришлось вернуться к офису.

Крэш-тест

Нет, до этого не дошло, но в жизни всякое случается. С точки зрения пассивной безопасности у машин «Рено» все в порядке. У «Логана» передние ремни с регулировкой верхней точки. Лицо водителя в свои нежные объятья всегда готова принять подушка (у пассажира она опция – впрочем, чтобы пристегнутый взрослый пассажир достал головой до передней панели, нужно очень постараться, а детям подушка противопоказана). Жаль, что, что задние подголовники есть только в половине комплектаций.  

Кому он нужен?

Мне кажется, на облицовке радиатора «Логана» органично смотрелась бы эмблема «москвича». Не того несчастного «калеки», который выпускался в последние годы жизни АЗЛК (кстати, с двигателями «Рено»), а того, который мог быть. Вместительный, простой, надежный и выносливый, без претензий на «великокняжеские» титулы. Не сложилось…
Кому нужен этот «Логан»? Кто его конкуренты в борьбе за покупателя? В первую очередь - японские «японцы». У них «в плюсе» полный фарш в базе, «в минусе» – правый руль и подержанность при отсутствии гарантий. Пожалуй, покупатель «Логана» - это небогатый, но самостоятельный человек, уставший от отечественных машин, но пока еще не готовый к более дорогой иномарке. Купил бы я себе «Логан»? Если бы в качестве вариантов были также «десятка» и «калина», взял бы француза. Но я не люблю седаны, а универсал у «Рено» получился безобразно длинным и вряд ли пройдет тест трубой (водопроводной, через которую мне приходится переезжать по пути на садовый участок). А в качестве служебного автомобиля «Логан» меня вполне устроил бы. Без раздумий, прямо из салона, без контрольной протяжки всех гаек на яме и запасов запчастей и «Тосола» поехал бы на нем в командировку в дальние края.
Возвращаясь с «экспресс-тест-драйва», сосчитал попадающиеся на глаза «Логаны» и «Калины». Многие встреченные «Логаны» несли «шашечки», а признание таксистов дорогого стоит. Кстати, таксисты рассказали, что как-то «Логан» их коллеги загорелся – что-то в проводке коротнуло. Ту машину сразу вернули на завод, а таксисту вручили новую. Так вот, за время пути насчитал: «Калин» - четыре, «Логанов» -двадцать четыре. 6 : 1 в пользу «Логана»?

Дмитрий из сибирского города Б.

Подписи к фоткам:

Примерно таким должен был стать новый «Москвич». Но теперь его территорию оккупировали «Логаны»

Зеркала слишком малы, к тому же правое частично перекрыто дверной стойкой.

Да черт с ней, с ручкой, но как французы могли оставить без дела такой резервуар?

С момента написания этого материала прошло больше двух лет.
В печать тогда вышел вариант, «слегка» поправленный специалистами автосалона. Помимо нового названия (лично я никогда не читаю материалы со «слащавыми» заглавиями), кое-что изменилось и в тексте. Например, вместо «крошечные, по современным понятиям, зеркала вписываются в экстерьер «Логана» так же органично, как уши у Шрека», стало «зеркала вписываются в экстерьер органично»… Вдруг вспомнилось, что у «Логана» есть еще один недостаток, опасный недостаток: верхние углы передних дверей, нацеленные точно в глаза. При посадке я это сразу заметил и остерегался их, понимая, что в спешке они могут серьезно травмировать, но в текст почему-то забыл включить, хотя, такую особенность имеют и некоторые другие машины с заостренным краем двери. Но у «Таврии» верхний задний уголок двери такой же, но проблем с ним никогда не было, странно… Помнится, то же самое было и у «Рено-19».С женщиной, чуть не лишившейся об его дверь одного глаза, я был знаком лично. Даже в сравнении с моей «Таврией» «Логан» по некоторым позициям проигрывал. Сейчас я езжу на «Сузуки Эвери Плюс», маленьком микробусе 1999 года. Так вот, после старенького сузукиного сына, сегодня снова осмотрел салон «Логана», по тем фотографиям. И только тут понял, насколько я был прав тогда, охарактеризовав «Логана» как «недоиномарку». «Логан» - это маргинал между нашемарками и иномарками. А еще, сложилось впечатление, что «Логана» намеренно «заудешевляли», то есть сделали его нарочито дешевым даже там, где это было совсем не нужно (дверные ручки, например), возможно, чтобы он не отбивал покупателей от более дорогих моделей «Рено». А еще, помнится, «Рено» обещало, что «Логан» будет стоить «пять тысяч евро»…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хомут
это не "француз",а "румын"
7
5
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Помнится, в фильме "Закон есть закон" была фраза по этому поводу. "Если голубь родился в конюшне, он ведь не стал лошадью?". А то, что делали у себя румыны до прихода "Рено", лучше не вспоминать.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
8
1
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Логана не бывает с автоматом, так, на заметочку.
Валяюсь у Карлова моста
2
10
Ответить
руль
У нас такие бегают под такси. Чтобы сидеть там в троём надо сесть в пол оборота. Экстерер как будто его обробатывали напильником.
Подлокотники ваще капец, кусок пластмассы на болт посадили опасно облокачиваться вдруг оторвётся. Кароче ширпотреб.
Вывод: Ведро с болт
______________________________ _______________
Сamry Gracia 2.2 4WD
4
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
Мля схдство по салону с ТАЗАМи нашими. Все сделанно убого. Дизайн отсутствует напроч.
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
4
21
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
В прайсе автомат на логана есть, так, на заметочку.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Просто ради интереса, а сколько стоит такое ведро, если комплектация будет как на прульке?

PS Пружины в багажнике как в раздвижном диване. Зачет однозначно
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
2
4
Ответить
дмитрий-москва
Новосибирск
Был во франции два года назад,увидел логан,подошел- значек дачии,как мне объяснили французы,фирма рено открестилась от этой машины и никогда не поставит у себя на родине свой знаменитый ромб на капот-стыдно,да имидж может пострадать.В испании был вообще не видел такую машину,значит низкая цена еще все,не то что у нас логаны,иран кодро,лифан.Ужас одним словом!
2
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
На вас, журналюг, не угодишь:
запаска в багажнике - неудобно! запаска под бампером - грязная!
Бампера крашеные - непрактично! бампера черные - некрасиво!

Читать тест-драйвы в журналах по большей части забавно: человек, в быту перемещается на Дэу Нексия пишет статью о БМВ 750, и еще умудряется находить в ней недостатки: типа обивка багажника светлая, от мешков с брюквой будет пачкаться...
A-380 :-)
30
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Убогое авто
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
5
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
А что вы хотите? все сделано по-минимуму. Европейскому к сожалению. Восточноевропейскому...После этой самобеглой тележки Nissan AD покажется суперкаром. А уж пресловутый QG15DE просто каким-то плазменно-ионным двигателем космолета против паровой машины. Япы лет 20 как не делают 8-клапанных бензиновых движков. Хотя, для такси такой авто может и сканает. Или для пенсионера. Молодому человеку однозначно не стоит покупать
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
8
Ответить
    
Сообщений: 33978
Бюджетный авто че хотите, за то новый и всяко лучше калины малины и иже с ними
17
 
Ответить
Изысканностью штиля от журналиста не удивишь. Однако порадоварло одно ТОЧНО ЭТО ЖУРНАЛИСТ ПИСАЛ реально. Только журналист может сделать вывод о автомобиле (в прочем и по всем остальным проблеммам) за 10 мин. До профессионального скурпулезного изучения вопросов наши журналисты не доросли.
Несколько коментариев по поводу т.н. отзыва:
1. "а под двигателем имеется хоть и тонкая, но стальная защита" тонкая она тонкая но далеко не хрупкая и хорошо просчитанная. Я провел тест зашите (у меня хорошие отношения с диллером). Тест простой довелость постучать по снятой!!! защите молотком (без фанатизма конечно), а затем попрыгать. Мои 87 кг. и защитой сделать ничего не смоги "играет" пружинит и все.
2. По поводу обзорности панели приборов и зеркал. У тех кто ездил на 9-х и Тавриях есть особенность они ездят почти лежа (у самого с 1997 по 1999 был ВАЗ 21093). Правильная посадка и все.
3. По поводу сцепления. Чесно так и хочеться написать диллерам "регулируйте заводскую настройку сцепления). Ну привыкли мы к чутким тросовым сцеплениям. (кстати на kengoo сцепление четкое и короткое а на ЛОГАНЕ, извените, для "чайников" и дам)
4. По поводу тормозов после ТАЗов, Таврий и пр. у любой более или менеее приличной иномарки тормоза зверь. Если бы автор сел допустим в фанкарго и сзади была бы допустим 2106 считай краштест, задней части, состоялся.
Очень приколол писака iRaCeR отзыв он не читал на машине не ездил а туда же. Модератору следует такие отзывы удалять.
11
 
Ответить
erte
Логан разрабатывался компанией Рено, а не Дачией, которая никогда ничего сама не конструировала (это для Хомута). Машина делалась для развивающихся стран 3 мира, одной из которых и является Россия. Это бюджетная дешевая конструкция (8-кл двигатель), плоские поверхности кузова и т.д. Посему сравнение ее с грациями и прочим неуместно.
Вы бы еще велисапет сравнили со своими прульками и сделали вывод о превосходстве :)
11
2
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Дмитрий, ставлю "КОЛ", только за то, что ты будучи жителев города Барнаула, называешься "Сельским" журнвлистом!...
А тест драйв то наверно давно проводил, т.к. парковка эта ещё перед РЕНА-моторсом на Партизанской, сейчас этот салон там уже не работает он переехал!...
7
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
1. 87 кг веса против килограмм 600 мало что значат. И, потом, эту жестянку здесь никто не хаял. Свою работу она при необходимости выполнит.
2. Сказать, что в Таврии лежачая посадка может только тот, кто в ней никогда не сидел. В Таврии практически идеальная посадка. Девятка рядом не лежала. И потом, поездить мне довелось на разной технике, так что есть с чем сравнить. Далее, имею некоторую спортивную подготовку, а потому подогнать под себя сиденье по современной науке могу.
4. Про тормоза то же самое, и газовать тормозить доводилось на разных машинах. Почему-то, пересаживаясь на япошек, с любым расположением руля, проблемы с тормозами или не возникали или исчезали после минуты езды. На логане тоже можно привыкнуть, но времени побольше понадобится.
А вообще занятно понаблюдать за реакцией населения. То, что упоминание журналистики сразу простимулирует негатив, было ясно. Те же слова, но от владельца, были бы встречены куда благосклоннее.
Сначала пошли дальневосточники, у них рефлекс такой на слово "Логан". Еще бы, как это "ведро" можно сравнивать с "помойкой". При том, что видели его лишь на картинках. Потом подключилась европа и обиделась за "очернение". А ведь не было наездов ни с какой стороны.

И, кстати, еще по поводу тормозов. Мнение о том, что у любой современной иномарки тормоза заведомо лучше, чем у ТАЗов, стоило владельцам иномарок немало денег.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
XoXeL, да я в курсе, что у Барнаульцев комплекс по этому поводу. Потому и зовут Барнаул Барнеаполем, Борнео и даже "столицей мира" :) Но, на Алтае есть город много круче, чем Барнаул. Это Бийск. И попробуй бийчанам сказать, что это не так, на месте разорвут :) Но отношение ко мне в той компании было таким, как будто к ним в лаптях пришел. Впрочем, вспомни, что за "болид" они по России возили. Они нас за кого держат?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
Jazzman
Насчет япов и восьмиклапанников несогласен - взять тот же L13A у фита. Хотя и делают их далеко не из целей экономии на разработке.
А Логан логичнее позиционировать как достойную замену ..азовской классике. Та же нечувствительность и неубиваемость подвески, топорный интерьер и маленькие зеркала на тонкой ножке. Российские обивочные ткани в салоне еще больше усиливают сходство. Возможно, Sandero и модернизированный Logan и будут интереснее. Тем более обещают автомат.
 
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
реклама прям какая-то...
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Раскудахтались курицы.
Я хотел сказать,что по цене нового Логана можно 8 Краунов купить.
Кто нибудь ездил хоть раз на Тойоте Краун?
А можно Интегру взять с В18С,на мешалке.
А можно БигХорна взять.
Или новый Логан,зато новый,пипец.
 
11
Ответить
     
Сообщений: 3694
Ребят я не навижу эту машину, это полное @!#$о, я просто ездил на такой в одессе когда отдыхат. Табуретка!!!Но только хозяину ставлю пять и за его отзыв.
1
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2677
У двигателя 1,6 не 98, а 90 лыс.
Думаю на 2 потянет "отзыв".
HAW-модно, стильно, молодежно.
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Из двадцати оценок ни одной "троечки" или "четверочки", только "неуд" и "отл". Имеющий мозги да поймет...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
1
Ответить
хомут
erte
"Логан разрабатывался компанией Рено", а в результате получился, имхо, "румын" Глобализация, однако.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Недалекие люди ставят оценки машине, а не отзыву.
A-380 :-)
2
1
Ответить
Юрий из Магнитогорска
Что все окрысились на этот тазик? Нормальная машина для говенных росийских дорог, при цене в 315т.р. Я с апреля накатал 8 тыс.км. Была до этого шестерка ВАЗ и десятка ВАЗ, так к этому пробегу я их устройство уже знал основательно. Единственное замечание - скрипят стекла передних дверей, но слышно только на хорошей дороге до 60 км/ч, после мотор все звуки заглушает. Есть у меня ещё Королла новая, так вот она конечно лучше Логана, но не в два раза , как цена. Логан машина для езды, а не для самоутверждения- прошу учитывать это при составлении отзывов Господа!
16
 
Ответить
Написано конечно хорошо и много, а вот про то как обстоят дела с надежностью ничего не сказано. Например машина стоит от 290 т.р. до 370 т.р. а запчасти на неё как на мерседес, да еще их и нет нигде только у офицеального диллера. Так что если уж выбирать то лучще "ТАзик" для него запчастей навалом и цены не кусаются.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 41
хороший отзыв 5, а вот некоторые коментаторы нехорошие, агрессивные уж очень.
1
1
Ответить
д2р
Ничего не скажу про динамику, управляемость, надёжность
НО
салон сделан на порядок хуже чем в любом отечественном авто включая запорожец... блин неужели нормальный пластик стоит так дорого ? Неужели главное что позволяет удешевить машину это @!#$ищный салон и топорный внешний вид ?! Как будто металл и пластик - самое дорогое в машине, а не механика. В ВАЗ-2106 салон получше будет ведь. И в классике (не 2105-07) торпеда по форме и "богатости" получше, на старых выпусках даже под дерево отделана. Устаревший, но нормальный, человеческий салон ! И так и надо... А когда мимо Лохань проезжает, я смотрю на салон и просто ужасаюсь этой безликой серой пласмасске с дырой над бардачком и убийственными по своей примитивности дефлекторами вентиляции. Оно же всё пластмассовое, хуже чем на телевизоре...

А дверные панели ? - это же жуть, хуже были только в Москвиче-2141 (которые с волосатым ковриком), и то только на части выпуска, на некоторых были нормальные.

И после такой "отделки" никакие практические соображения меня ниипут, помоему ездить на таком себя не уважать, сделано-то откровенно для нищих. Лучше двадцатилетний бизнес-класс, и самоутверждение тут не при чём... Чувствуешь себя человеком, а не... гегемоном.

короче Логан это ушлёпок и создатели этого даже не скрывают, наш таз хоть пытается какую-то гламурность своим изделиям придать. В вазах хоть салон нормальный (но сделан через попу), здесь - салон может и сделан нормально, но изначально кака.

Но нет, находятся желающие получить за цену Волги с Крайслером и великолепным салоном хоть какую, но иномарку. А то что эта иномарка для нищих их не волнует.

кстати тут что-то сказали про Дачию, так вот, "До этого", Дачия выпускала устаревшую, но вполне нормальную, адекватную своему времени, модель 1970-х годов разработки - Рено 12. Разработанную для нормальных французов, а не как Лохань для "недочеловеков" с Востока (по мнению разработчиков).
3
13
Ответить
Мокус.
д2р полностью согласен
1
4
Ответить
Владимир из Питера. От 412 до А6 которую украли прямо из горожа было много машин одни вспоминаю как кошмарный сон другие с радостью,а пред последняя машина был Пассат 89 года уневерсал маленький грузовичёк машина конечно класная но время своё берёт особенно парила проводка.... Хотелось взять что то по новей а тут сосед по гаражу под руку со своим Логаном подвернулся на говорит прокатись пару кругов и машина понравилась это конечно не Мерс но что купиш за 200 т.р. с 10 000 тысячами пробега и что здесь спорить,с Камри не сравниш но я лично доволен.
5
 
Ответить
М26
Уважаемые понтовщики и любители секонд - хенда, не видевшие Логана в глаза! А также уподобившиеся пенсионеркам у подъезда! Когда машина кормит семью, ездит без поломок и с комфортом, а так - же на порядок лучше любых ..азов и все это за 290т.р. - вот это показатель! Убогость, серость, салон с каким-то за...м, с Москвичем сравниваете? Хаете дизайн и еще что-то вам же неизвестное??!! Первый вариант - отвалите 1.5 - 2 миллиона за Мерс, Бэху и пр. - и тогда говорите смело - моя машина в сравнении с Логаном круче неимоверно! 2й вариант - пообщайтесь с логоноводами и научитесь не п"№;№ть о том, чего и близко не знаете!! Логан у меня после череды всех отечественных. Уже год ему, пробег 50000. Ни одного нарекания. А хаять китайцев, нексии и пр. считаю недостойным себя. Тем более я их не эксплуатировал. А уподобляться некоторым в выражениях "ведро с болтами" и т.д.видя авто на улице и зная о нем только от "дяди Пети с гАражей"? Как дети малые, ей-богу.. А машинка - супер. Следующая - он же, но в максимальной комплектации. Уважайте друг друга. Чужой выбор тоже.
21
2
Ответить
я думаю логан это машина для пенсионеров, лучше уж двенашку взять...были у меня машины русские и могу сказать что и на них можно ездить, так чтобы что то там сломалось серьезной не было...следить надо за техникой и все ездить будет
3
4
Ответить
А не могли бы вы подсказать, если кто знает, что лучше, Рено ЛОган или ШЕвроле Ланос. Обе бюджетные машины, большинство говорит, что они практически одинаковы. Но все равно не знаеМ, на какой остановиться
 
 
Ответить
pjslot
ох, автор языкаст!
сразу видно - журналюга. улыбался - спасибо.
 
 
Ответить
Всем писакам предлагаю лично заработать деньги и покупать автомобили хотя бы в ценовом диапазоне от 1,5 до 3 мл.руб. Наверняка пойдёт на пользу. Будет больше уважения к более дешевым. Сравнения будут более адекватными и профессиональными. Изучайте технику господа, а потом делайте выводы и давайте оценки.
9
4
Ответить
ValeDer
AssТрахань - это где? Шутка. Согласен абсолютно, большинство критиканов в бой бросаются аки собаки Павлова. Лампочка загорелась - гавкни. Невдомек бедным, что оценивать надо не машину, а отзыв. И самый толковый критерий оценки - соотношение "цена-качество". Так вот, машина за полтора миллиона не ездит (или как тут модно писать "ездиет") в пять раз быстрее, не потребляет в пять раз меньше горючки, не проходит в пять раз дольше, ломается не в пять раз реже. Отзыв толковый - нормальная машинка на свои деньги.
7
1
Ответить
DimoH
Кстати, если приглядеться, то морда логана напоминает мазду демио 2000-х годов.
 
2
Ответить
согласен с М26. мне 30-ть я не гонщик и логан 1,6 престиж купил на свои заработанные. отъездил год - 13000км. все устраивает - трасса в норме (мне больше 110 и не надо). село-лес тоже прекрасно. ничего не гремит и не нервирует. капот открывал - только омывайку доливал. согласен, экстерьер не ахти, но мне ж не телок снимать (понты в прошлом). железяка она и есть железяка, нечего ее восхвалять или хаить. каждый выбирает по себе, разумный автомобиль за свой деньги.
10
 
Ответить
IGOREK2323
А я поставлю пять. Вполне нормальный отзыв для тестдрайва. Ничем не хуже (а местами намного лучше) тех отзывов, которыми нас кормят с экранов телевизоров.

А вообще, здесь размещать отзывы на европейцев, особенно "бюджетных" - бесперспективно.
В большинстве случаев можно услышать лишь глупые, неуместные насмешки дальневосточников со своими распрекрасными тойотами 80-х - начала 90-х годов.
Я не пойму, у них там большая секта что ли? Просто одержимы своими "праворульками". Любят сравнивать свои тойоты с велосипедами, российскими мотоциклами, Тазами и бюджетными европейками (которые специально разработаны для стран 3-го мира, т.е. для нас). Логан проигрывает старым тойотам середины-конца 90-х (а только с ними можно его сравнивать) только в комплектации.

У меня у самого л/а Тойота Королла 2004 г.в.
У моей фирмы (такси) 7 Логанов 2006 г.в.
И Логаны справляются со своей задачей на 5+, не претендуя на роль "шикарного" автомобиля. 3 года нещадной, круглосуточной эксплуатации, уже давно многократно себя окупили, а списывать пока не собираемся... И расходы на ремонты меньше, чем у новых Вазов конца 2008.

А сравнивать со своей Короллой я даже не думаю. Посмотрите на разницу в цене между Логаном и Короллой и всё станет ясно. Мерседес с Опелем тоже сравнивать не стоит =)
8
1
Ответить
IGOREK2323
Имелось ввиду новая Тойота и новый Рено Логан.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 48
Хм...не отзыв, а чертовщина какая-то.
никто разве не замечал, что таксерики на них ездят, они ведь не дураки!
и еще, среди ценовых одноклассников, что лучше:хундай акцент, киа спектра или логан? по-моему купив машину по внешности, все равно к ней привыкнешь, а к поломкам - нет, так что Логан в этом плане - явный лидер!
Corona Premio,7a 1.8 LB, 2000г.в.
5
 
Ответить
Не пойму брать или нет ЛОГАН ? Но КОРОЛЛУ я нехочу это точно ,извините.
 
 
Ответить
Я смотрю хают Логан те,кто на нем не ездил.Езжу на нем два месяца-без ума от его подвески!Машина идет мягко по нашим дорогам с ямами.Кстати, подвеска лучше даже,чем у Мегана,а вы говорите,что фирма рено открестилась от этой машины и ставит значок Dacia. И не говорите, что лучше купить Калину(((.Салон больше чем в любом ВАЗе,багажник 510 литров,комфорт,хороший клиренс и не ломается она как Жигули.Езжу на всех вышеперечисленных машинах, и поверьте в этой ценовой категории лучше машины для меня не существует!!!
8
1
Ответить
Логан отличная машина за свои деньги, просторная, надежная, хорошо приспособленная для наших дорог, качественно собранная. Да дизайн не супер и интерьер простоват, но это издержки экономия. Частенько ездил на нем, меня просто покорила его подвеска и простор на задних сиденьях (у меня рост 194 см). А с праворульными если сравнивать, то в надежности он им ничуть не уступит. Но за те же деньги вы купите себе бу машину, неизвестно с каким прошлым, да и Логан тоже можно купить бу. Сравните 2-3 летний Логан и японку которую можно купить за те же деньги.
P.S. Кстати сравнили тут с Ниссан АД, покатался я на нем, убожество еще-то, дешевый пластик и теснотища, сзади лавочка, сидеть больше 10 мин тяжело.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
3,5
Претенциозный отзыв.
Купил новую езжу на Логане 2 года, пробег 25 тыс. НИЧЕГО не ломалось. Капот открывал только чтобы омывайку налить.
Насчет "крутизны" и практичности.
Ребята, любители прульных бушных японок.
А вы никогда не задумавались над несколькими моментами:
1. Новую машину люди покупают не только за то, что у нее детальки новые. НОВАЯ, одначает то, что ей никто не пользовался. Никто не сидел своей задницей на ТВОЕМ сидении. Ничьи потные ладони не прикасались к ТВОЕМУ рулю. Это как первый раз жениться. Пусть невеста и красивая, и умная, но если не девственница, то уже б/у. Не сочтите такие взгляды - за дремучие. Но мы же не покупаем б/у белье или обувь.
2. Правый руль - это некондиция в России. Будьте честны, реально. Ну не пользуемся мы приборами на 110 вольт, хотя,думаю, како-нибудь трансформатор придумать можно. А зачем, если все прибора рассчитаны на 220. А зачем правый руль, если есть левый и дорожное движение рассчитано именно на левый руль. Скорее прульные машины - удел лиц с ущербной самооценкой.
Рено рулит. А экстерьер и интерьер - это на любителя. Кому-то нравятся пирожки с повидлом, кому-то креветки, кому-то брюква. Главное, чтобы это была еда для человека, для его физиологии. Как левый руль для левостороннего движения
8
2
Ответить
Добавлю. Надеюсь когда-нибудь наше правительство примет разумное решение и запретит правый руль в тех регионах, где большинство машин с левым рулем. Во Владике, это неразумно, а вот в Москве, Твери или Омске - только за!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5079
Просторная, хорошо приспособленная для наших дорог, если цену снизили до 180-200тыс.руб то была народным авто
Сибиряк
4
 
Ответить
,,patriot"
Логан - это машина созданная для стран 3 мира ( таких как расия и Африка), но учитывая что жигули проектировали без учёта того что они созданы для человека, то лучше купить логан.
Хотя лучше переехать жить в другую страну где любая машина будет стоит на 200тыш. дешевле. Спасибо АВТОвазу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и пошлинам , а то всебы покупали логан за 150 тыщ. вместо семёрок.
4
 
Ответить
abbator
Пользую Логан 3 года. пробег - 67 000. ТО прошел. За все время полетел только ступичный подшипник - 1штука. Да - конечно салон откровенно слабый. Экстерьер тоже. Гоняю его и по Москве - 80 % времени и по всяким просекам (рыбалка по осени, дача и т.д.).*****о машина??? Да в зад тех кто так считает. Со своими задачами справляется на 5+, хотя движок 1.4. Дорого?? А что в нашей стране с такими зарплатами и ценами приемлемо? Правильно...ничто. По мнению должен стоить штук 200 - 250 да и всем остальным машинкам в стране процентов 30 надо бы отнять. Например - 2105 для чего нужна? если выкинуть из списка горных и степных бомбил в столице то для простого сельского мужичка с маленько зп или с непостоянным заработком. Как такая авто может стоить 150 тонн??? Да это еб....ся прайс. А Логан - надежный, вместительный автомобильчик вполне бюджетненький. Основной косяк для меня - нескладываемость задних сидений. Реально хреново. Надо сказать, что брал не новый. Гонял его с нуля на предприятии а после увольнения выкупил по хорошей цене.
5
 
Ответить
Oleo_83
Мне этот логан жизнь ваще спас!!! И неважно кто его делает и где его собирают!!!
3
 
Ответить
По поводу нападок на внешность Логана: он разрабатывался с целью придумать такой авто для стран третьего мира, надежный, удобный, пусть не совсем красивый. При упоре на надежность и качество убрали по максимуму из интерьера. Сделали больше квадратных форм и меньше округлых линий. И у них ведь получилось! Если бы не медвепуты, то цена их была сейчас 250000-300000.
По поводу румынского происхождения - все ложь. Вы бы господа злопыхатели хоть историю почитали. Но куда нам, легче просто обо**ать тачку с неправым рулем. Я вот почитал. Разработка французкая. А вот сборка уже в этих самых странах третьего мира, рабочими разной степени криворукости. Тоже для максимального удешевления машин. Цена конечно сейчас явно на нее завышена, но это не по вине компании рено.
Я вот каждый раз прохожу мимо (пока мимо, скоро надеюсь стану владельцем сего агрегата) и никак не пойму, что людям не нравиться в его внешности? Вполне приличный дизайн. Может это потому что я привык не обращать внимания на мнения крикливой толпы, а оценивать по собственным критериям?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Отзыв не плохой.Портит плоский юмор и (-прим.ред.),автор ты и есть редакция в данном случае,зачем эту бутафорию писать!?
Без оценки.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
 
Ответить
5917393
Новосибирск
Хвалить и хаить Логана я не буду у всех машин есть свои минусы и плюсы но знаю одно машина хороша в езде по нашему качественному асфальту и цена ремонта и запчистей халява! Если нету денег на выше класс люди не тратьте деньги на японских хлам ездите и покупайте машины с нормальным рулём ВЫ поймёте как это удобна ездить не вытягивая шею как жираф при обгонах не важно РЕНО это или другая модель авто С Новым Годом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром