Итак,надеюсь кому нибудь поможет данный отзыв. Rеnаult Logаn,куплен в 2008 году, в а/салоне на южной обводной,в Самаре.Покупался как офисная машина. Самая простая комплектация:подушка водителя и так,по мелочи,типа кнопки багажника,и центрального замка. Сам на машине ездить не собирался. Взял покататься на Новогодние праздники,т.к сам не пью,и заодно потестить машинку. Что бы не говорили,мол ты чувак кроме как на Тазе не ездил:из праворуких владел калдиной 2.0 4вд,марк2,мазда премаси немного,сааб был,сейчас мерс с180. Внешне машинка не вызывает восторгов,и кстати отвращения. Любого японца ободрать до стока,получиться невесело)). Хотя на 15 литье,и окрашенных бамперах смотиться неплохо. Ну да ладно внешний вид,нам не понтоваться. Вообще логан принимается как таксистская машина,но обьективно о машине никто из таксистов не высказался...... На улице мороз,логан в снегу. Открываю большую дверь,и небольшой сугробик снега с крыши падает в салон...хм...неприятно.. Двери как на десятке продолжение крыши(кто знает поймет.). Садиться в салон удобно,не надо нагибаться,заходишь как в джип. Первое впечатление-очень большой салон. Не буду критиковать салон,мол дизайн Дедушки Топорова, не забываем цену в 12000$. Сидеть довольно таки удобно,мне ростом в 185 очень удобно. Ручки дверей стремные,но удобные. Большой бардачек,но бутыль 2литра влезет вряд ли.Небольшая "дыра" над бардачком как раз под перчатки или шапку. В дверях тоже кармашки,но толку....... Вцелом салон большой,собран неплохо,ничего абсолютно не скрипит.Сзади сообразить на троих,как нечего делать)). Багажник неплох,но спинка не складывается,это минус,но думается мне,в угоду безопасности.Заводится в пол тычка,кажеться в любой мороз. Движок 1.4,8 клапанов,выдает вроде 80 лошадок. Прогревается быстро,но работа печки вызывает нарекания. Обдув стекла ровно посередине,наводит на мысли,что машина заточена под руль посередине. В машине холодновато,иней с задних стекол сходит неохотно. После езды минут 20 становится комфортно. Тем,кто ездит недалеко до работы и обратно машина не понравится. Мощей двигателя впринципе хватает,с горы разгонял до 180 по спидометру. Комфортная скорость-100-120. Машина не для гонок,но идет наравне с инжекторнами тазами. Думается что 1.6 больше подойдет этой машине. На ходу-очень понравилось. Ходовка очень энергоемкая,но не валкая. Для наших дорог-самое то. Сдесь извиняюсь сосут все наши аппараты.И не только наши. Управляется хорошо. Если есть навыки вести переднеприводную машину в заносе,с помощью ручника и газа,логан вас не разочарует. Вцелом,неплохая машинка,для семьянина,которому важней удобство,а не дешевые понты. Отличное авто для работы. И стоит отметить,что по результатам краш-теста логан заработал хороший балл,опередив одноклассников. От себя поставлю машине твердую 4,и скажу,что не оценивайте машину,по слухам,мнению других. Пока сам не покатаешься,не поймешь. Вообще,я сам раньше был закоренелым праворульщиком,всем доказывал,мол левый руль гомно. Сейчас понимаю,что все это от невежества. Еслиб раньше покатался на логане,честно,калдину и марка не купил бы. Всем удачи в Новом Году,и хороших машин.