Собственно про сам Логан тольго с третьего абзаца, а пока немного истерики (истории)
Я читаю сайт еще с тех времен когда он назывался avto.vl.ru. Все это время в нормальной жизни используя Вазы, каждую неделю я , сидя в туалете, или лежа в ванной, изучал прекрасную газету "Из рук в руки" или не менее прекрасную любую другую, где печатали объявления о продаже машин. Смотрел на фотообъявления и мечтал, когда же чудо японского автопрома будет моим. Я отлично помню как мне нравилась песня Саши Авазова, "Тойота". (ЕСЛИ КОМУ НАДО, ТО МОГУ СКИНУТЬ НА ПОЧТУ). Помню как учась в школе и зная о своей мечте детства только название Ford Crown Victoria(вкладыш в жачку турбо), был нереально удивлен неизвестной машиной с автоматической блокировкой задних дверей с места водителя, безрамочными стеклами, дурацим расположением руля и странным иномарочным звуком стартера, все это при том, что стаж вождения ограничивался разворачиванием на батиной Иж 412 в тесных дачных проездах. Устроившись на свою первую работу слушал рассказ "бывалого" о его Хонде интегра года этак 89 какогото!
Бог с ним, оставим десткие мечты! Женившись и осознав сермяжную правду, что без авто в городе никуда, при помощи радителей купили мы ШЕСТЕРКУ. Отец что-то говорил об антикоре, чтобы владелец как и он был у 10-летней машины один. не суть важно, но едил я на этой машине 3 года. Сразу оговорюсь, что в компах я разбираюсь довольно таки неплохо, но вот автомобильные железяки всегда вызывали у мення уважительный трепет. Спасибо автопрому я сразу НЕ смог стать цивилизованным человеком, все неисправности мы устраняли сами. (сразу оговорюсь, что Ни разу Ни на одной своей машине более Одного дня я не ремонтировался). Ломалось все и помногу, но ни разу ничего жизненно важного. Самая серьезная поломка - вилка сцепления, ремонт совместили с заменой диска сцепления. с учетом отсутствия опыта и присутствя книжки "за Рулем" сделали все за 6 часов. (просьба не смеяться), да кстати постоянно мучался с контактами, крышкой трамблера - прямо болезнь классики - нужно возить с собой: новый или лучше проверенный контакт, крышку трамблера, сопротивление, конденсатор, капать маслом на вал и т.д.(может что упустил). Короче продал сие чудо на рынке перекупам за 20 мин., о чем ни минуты не сожалею.
декабрь 2004г. - "Знаю о японках всЕ", я перешерстил форум на 100 раз, однакож в очередной раз пошлины, запрет ПР - и вот я обладатель новых-старых ЖИГУЛЕЙ. В смысле машина новая, только ничего в ней не изменилось. ездил опять не тужил, прошло всего ничего и опять каждый раз мечтая о "нормальной" машине мучился без автозапуска (сдуру купил опять карбюраторную). На удивленные вопросы сослуживцев (в боьшинстве своем на иномарках - TYT CArina, corolla Allex, Nissan Avenir, Primera, pulsar, Honda civic и т.д.) отвечал что я не виноват, оно само не ломаеццо, только лишь находится в состояни постоянного разложения :)
декабрь 2008 УРА!!!, я созрел!!! машину ВАЗ 21074 2004 г.в. почти продал и уже ищу альтернативу в виде ОБЯЗАТЕЛЬНО и БЕСПОПОвоРОТНО иномарки! Ждать с аукциона нереально, выбирать из уже имеющихся на Тюменском аворынке - несерьезно, хоть и пытался. Захав в один из автосалонов сэконд хэнд или как сейчас говорят трейд ин, жена прямо таки запала на него!!! Ренаулт логан - чудо ипонско (ниссан логан в южной америке)-французской инженерной мысли. Тогда я еще ухмыляясь расскзывал своей жене (начитавшись статей "За рулем" что многие потенциальные пользователи шокировны отсутствием нормальных ручек на дверях, топрным дизайном и неваысокой ценой в европе.) Б,Л,Я,T Ь, только сейчас я осознал, что машина в натуре конкретно ИЗКОВНА.
1. Рулевые наконечники(стук при трогании и проезде мелких и частых неровностей) - (здесь и далее для доказательства можете читать форумы www.logan.ru и www.logan-club.ru) расходный материал - родные живут 15-45 т. км.. Звоню дилеру- "Замена в паре ~7100 с работой" - ох чувствуется европейское качество посля семерки!
2. Нереально отстойный (дизельный) звук на холостых оборотах - я в шоке, что-то сломалось. - Читаю Форум - Та типа это так и должно быть, для наших северных широт льют масло ф коробку пожиже - вот подшипниГ первичного (или вторичного) вала и шумит. Главное что дилеры со всех концов нашей необъятной в голос твердят чЁ так и должно быть и энто конструктивнейшая из конструктивнных особенностей Вашего авто.
3. Ладно, х с ним, перетерпим. Только включив кондей в летнюю жару и реально пересрав от издающихся звуков, не был нисколько не удивлен постам в форуме , "ага в натуре сам чуть не обделался, а чЁ вы хотели дешовая ивропейская машина"
ЕСЛИ ЧЕСТНО, то я на Логане первые дни ездил реально как на иномарке. Радовался что и я дожил до того самого иномарочного качества, это было в холодные весенние месяцы. СцуKа, меня ж не предупредили что потом машина превратиться в тыкву ;(((.
4. уже про офф. сервис - салонный фильтр с заменой - 1200, гда 800 р - НЕугольный, простой фильтр + 400 р замена (пРОЦЕСС ЗАМЕНЫ - ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОД БАРДАЧЕК ПАССАЖИРА, ВЗЯТьСЯ ЗА РЕБРО ФИЛЬТРА, С ЛЕГКИМ ИЗГИБОМ ВВЕРХ ДОСТАТЬ ФИЛЬТР., НОВЫЙ УСТАНОВИТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ). Я просто в шоке, без комментариев.
P.S. Я реально не имею опыта эксплуатации иностранных автомобилей, все сравнения по звукам и тактильным ощущениям с сов. автопромом. Все имеющиеся косяки с Логане могу продемонстрировать всем заинтересованным и незаинтересованным сторонам во внерабочее время. Никто в Рено меня не обижал, и даже более того после первых посещений дилера (автоград) был приятно удивлен сервисом и был уверен, что след. машина будет Рено.
Р.Р.S. Вроде как надо сначала свою машику продать, а потом постить всякие про нее гадости, но душа уже не терпит.
Р.Р.Р.S.