Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
35792
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.3
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Опал (зеленоватый металлик)
Цвет салона: Серый
Салон: Privilege, 1 SRP, электростелоподьемники на 4 двери, кондей, гадрач, двс. 1,6
Кузов: Противотуманки, ветровики, мухобойка, Дуги
Ходовая часть: БЕЗ АБС
Двигатель: 0x
Собственно про сам Логан тольго с третьего абзаца, а пока немного истерики (истории)

Я читаю сайт еще с тех времен когда он назывался avto.vl.ru. Все это время в нормальной жизни используя Вазы,  каждую неделю я , сидя в туалете, или лежа в ванной, изучал прекрасную газету "Из рук в руки" или не менее прекрасную любую другую, где печатали объявления о продаже машин. Смотрел на фотообъявления и мечтал, когда же  чудо японского автопрома будет моим. Я отлично помню как мне нравилась песня Саши Авазова, "Тойота". (ЕСЛИ КОМУ НАДО, ТО МОГУ СКИНУТЬ НА ПОЧТУ). Помню как учась в школе и зная о своей мечте детства только название Ford Crown Victoria(вкладыш в жачку турбо), был нереально удивлен неизвестной машиной с автоматической блокировкой задних дверей с места водителя, безрамочными стеклами, дурацим расположением руля  и странным иномарочным звуком стартера, все это при том, что стаж вождения ограничивался разворачиванием на батиной Иж 412 в тесных дачных проездах. Устроившись на свою первую работу слушал рассказ "бывалого" о его Хонде интегра года этак 89 какогото!
Бог с ним, оставим десткие мечты! Женившись и осознав сермяжную правду, что без авто в городе никуда, при помощи радителей купили мы ШЕСТЕРКУ. Отец что-то говорил об антикоре, чтобы владелец как и он был у 10-летней машины один. не суть важно, но едил я на этой машине 3 года. Сразу оговорюсь, что в компах я разбираюсь довольно таки неплохо, но вот автомобильные железяки всегда вызывали у мення уважительный трепет. Спасибо автопрому я сразу НЕ смог стать цивилизованным человеком, все неисправности мы устраняли сами. (сразу оговорюсь, что Ни разу Ни на одной своей машине более Одного дня я не ремонтировался). Ломалось все и помногу, но ни разу ничего жизненно важного. Самая серьезная поломка - вилка сцепления, ремонт совместили с заменой диска сцепления. с учетом отсутствия опыта и присутствя книжки "за Рулем" сделали все за 6 часов. (просьба не смеяться), да кстати постоянно мучался с контактами, крышкой трамблера - прямо болезнь классики - нужно возить с собой: новый или лучше проверенный контакт, крышку трамблера, сопротивление, конденсатор, капать маслом на вал и т.д.(может что упустил). Короче продал сие чудо на рынке перекупам за 20 мин., о чем ни минуты не сожалею.

декабрь 2004г. - "Знаю о японках всЕ", я перешерстил форум на 100 раз, однакож в очередной раз пошлины, запрет ПР  - и вот я обладатель новых-старых ЖИГУЛЕЙ. В смысле машина новая, только ничего в ней не изменилось. ездил опять не тужил, прошло всего ничего и опять каждый раз мечтая о "нормальной" машине мучился без автозапуска (сдуру купил опять карбюраторную). На удивленные вопросы сослуживцев (в боьшинстве своем на иномарках - TYT CArina, corolla Allex, Nissan Avenir, Primera, pulsar, Honda civic  и т.д.) отвечал что я не виноват, оно само не ломаеццо, только лишь находится в состояни постоянного разложения :)

декабрь 2008 УРА!!!,  я созрел!!! машину ВАЗ 21074 2004 г.в. почти продал и уже ищу альтернативу в виде ОБЯЗАТЕЛЬНО и БЕСПОПОвоРОТНО иномарки! Ждать с аукциона нереально, выбирать из уже имеющихся на Тюменском аворынке  - несерьезно, хоть и пытался. Захав в один из автосалонов сэконд хэнд или как сейчас говорят трейд ин, жена прямо таки запала на него!!! Ренаулт логан  - чудо ипонско (ниссан логан в южной америке)-французской инженерной мысли. Тогда я еще ухмыляясь расскзывал своей жене (начитавшись статей "За рулем" что многие потенциальные пользователи шокировны отсутствием нормальных ручек на дверях, топрным дизайном и неваысокой ценой в европе.) Б,Л,Я,T Ь, только сейчас я осознал, что машина в натуре конкретно ИЗКОВНА.
1. Рулевые наконечники(стук при трогании и проезде мелких и частых неровностей) - (здесь и далее для доказательства можете читать форумы www.logan.ru и www.logan-club.ru) расходный материал  - родные живут 15-45 т. км.. Звоню дилеру- "Замена в паре ~7100 с работой" - ох чувствуется европейское качество посля семерки!
2. Нереально отстойный (дизельный) звук на холостых оборотах - я в шоке, что-то сломалось.  - Читаю Форум - Та типа это так и должно быть, для наших северных широт льют масло ф коробку пожиже  - вот подшипниГ первичного (или вторичного) вала и шумит. Главное что дилеры со всех концов нашей необъятной в голос твердят чЁ так и должно быть и энто конструктивнейшая из конструктивнных особенностей Вашего авто.
3. Ладно, х с ним, перетерпим. Только включив кондей в летнюю жару и реально пересрав от издающихся звуков, не был нисколько не удивлен постам в форуме , "ага в натуре сам чуть не обделался, а чЁ вы хотели дешовая ивропейская машина"
ЕСЛИ ЧЕСТНО, то я на Логане первые дни ездил реально как на иномарке. Радовался что и я дожил до того самого иномарочного качества, это было в холодные весенние месяцы. СцуKа, меня ж не предупредили что потом машина превратиться в тыкву ;(((.
4. уже про офф. сервис - салонный фильтр с заменой - 1200, гда 800 р  - НЕугольный, простой фильтр + 400 р замена (пРОЦЕСС ЗАМЕНЫ - ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОД БАРДАЧЕК ПАССАЖИРА, ВЗЯТьСЯ ЗА РЕБРО ФИЛЬТРА, С ЛЕГКИМ ИЗГИБОМ ВВЕРХ ДОСТАТЬ ФИЛЬТР., НОВЫЙ УСТАНОВИТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ). Я просто в шоке, без комментариев.
P.S. Я реально не имею опыта эксплуатации иностранных автомобилей, все сравнения по звукам и тактильным ощущениям с сов. автопромом. Все имеющиеся косяки с Логане могу продемонстрировать всем заинтересованным и незаинтересованным сторонам во внерабочее время. Никто в Рено меня не обижал, и даже более того после первых посещений дилера (автоград) был приятно удивлен сервисом и был уверен, что след. машина будет Рено.
Р.Р.S. Вроде как надо сначала свою машику продать, а потом постить всякие про нее гадости, но душа уже не терпит.
Р.Р.Р.S.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
машина -внешне и внутренне-отстой, лучше на королле года 89 двигать!!!
50
95
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
5 однозначно, эмоционально и по сути.
Советую посмотреть беспробежный Allex или Fielder. Стоят они примерно столько-же, на 3-4 года хватит без проблем (а ранее не запретят, если вообще запретят). Далее целься на пробежное+леворукое+японское: Хариер, чем не машин.
poznavatelnoe.tv
36
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
2 кабан59:

Для справки: оценка ставится не за машину, а за отзыв.
poznavatelnoe.tv
39
4
Ответить
    
Сообщений: 39848
Дааа! Не часто такие отрицательные отзывы попадаются.
+5 за честность.
32
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
Правка: в предыдущем посте в первой строке следует читать "2 кабан49", прошу прощения.
poznavatelnoe.tv
7
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
так я и оценил отзыв тоже-на 3!! а про машину изложил мнение свое!!!
6
35
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
машина -внешне и внутренне- демонстрирует всеми силами низкое материальное состояние владельца. и коробка механическая тоже это подчеркивает.
а вообще убого. если бы работал нормально и не ломался, то еще можно было бы понять покупателей. а так не понимаю. лучше с правым рулем ездить на нормальной машине.
17
23
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2455
Сочувствую.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
17
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1663
Что меня больше всего поражает в Логане - отсутствие автомата даже в самой дорогой комплектации. Мы что, недостойны пользоваться некоторыми благами цивилизации даже за свои деньги? Ну и - убогость интерьера и экстерьера. Одно оправдание покупателю: по сравнению с Жигулями это - прогресс.
16
8
Ответить
SuB4RU-DM
За отзыв 5+. Это настоящий крик души! Радует что в Иркутске как и в других городах Сибири с япами все проще. Моя 1-я Камри-Грация...одним словом грация 170 тыс. пробег, создана для отдыха, как раз тай самой - души... 2-я Субару В4!!! Это драйв!!!
Аranavt, в Тюменя я бы не решился на японку...но после Твоих переживаний ХЗ...бери короллу-аллион-премио 03-05, 100 % доволен останешься!
7
5
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Логан мягко говоря неочччч.... Отзыв прикольный))5))
Автор купи японца!!!!
Нервы надо беречь!!))
9
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1165
Так я понял проблема одна-наконечники?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
14
15
Ответить
Ну наконец то хоть один отзыв об этом ведре нормальный. Хоть теперь люди поймут почему лучше взять машину с пробегом или вообще потерпеть до лучших времен. 5 отзыв 1 машина. Уж лучше взять Марча...
12
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2190
Отзыв 5. Тернистый путь к достойному авто...
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
10
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
И Рено ты "Ренаулт" обозвал, и машину взял страшней крокодила.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
14
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Это не Рено и даже не Ниссан, а румынская Дачия.
Отлюда и ноги растут, но кому-то нравится.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3521
Не везет автору, была такая-же ерунда, пока тойоту не взял.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
6
5
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
5 за отзыв, он поможет людям сделать правильный выбор авто.
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2771
Отзыв хороший 5. Машина конечно и вправду страшненькая. А по поводу салонного фильтра, у меня тойота так на нее фильтра в зависимости от качества от 600 до 1200 рублей, без работы. Так что ценник не велик у тебя. Я думал дороже он на логан.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
7
5
Ответить
> PROFY
"машина -внешне и внутренне- демонстрирует всеми силами низкое материальное состояние владельца"
---
Королла 89 года кричит о материальном достатке владельца ? :)

Из отзыва я понял, что реальная проблема одна! - релевые наконечники. Если так, то машина нормальная, исходя из ее дешевой цены.
19
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Бедняга Логан, как его только не называли чтобы продажи были, тут вам и Рено Логан, там вам Ниссан Логан. На самом деле этот бедняга румынская Дачия Логан отсуда и косячки, а тракторный звук на холодную так этож восьми клапанный двигатель, на тазах звук такой же.
Уважаемый автор, хватит маяться, купите японскую машину и живите в 21-м веке, удачи!
7
10
Ответить
86368
Проехал в такси на автомобиле Логан. Спрашиваю водилу-" Как машина!"Говорит "Жигули" под маркой Рено, ходовка крепкая, а остальное г...., говори две смены езжу, одна смена в ремонте. Электронника слабая.Вот так, вот....
6
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
1.По поводу "дизельного" звука - это не 8-клапанный движок, это реально КПП, причем только в теплое время года, зимой все ок.
2. Да на данный момент реальная проблемма - рулевые наконечники, все остальное это просто позор для марки Рено и что меня более волнует - для владельца авто.
Просто приобретая нашу (ВАЗ) машину априори готов к разного рода поломкам. Когда берешь авто от именитого европейского производителя ожидаешь соответствующего качества.
Да и вообще по поводу шумов, если бы их можно было устранить заменой к-либо детали - бог с ним раззорился бы, однако увы, такова конструктивная особенность.
Мой отзыв: Renault Logan 2006
5
3
Ответить
Красноярск
Скинь мне песню про тойоту
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4793
СцуKа, меня ж не предупредили что потом машина превратиться в тыкву ;(((.
Вот только за эту фразу 5! А вообще душевный отзыв
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
9
6
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22429
Ужасть(Машина)А отзыв не плох)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 192
Машина гадость полная. Хозяину че-то сильно не везет...
5
11
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Мои знакомые юзают на такой "тыкве" не по одному году и довольны, вывод - "повезло". Отзыв понравился - с юмором.
13
4
Ответить
Абв
У меня трое знакомых на таких ездят, довольные все. Вывод - машина стоит своих денег.
25
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 576
авто для такси и пенсионеров
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
6
15
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Кто из комментаторов хоть раз ездил на Логане?! У меня в семье Логан с пробегом 36тык, рулевые живы, коробка не шумит, шумоизоляция не хуже чем в японке класса Короллы, а по подвеске он вообще супер. Не спорю, машина с первого взгляда оставляет ощущение дешевизны, но и стоит она соответствующие деньги, дешевле новую иномарку не купишь. Сам, конечно, на праворуком Ниссане езжу, но Логан хаять повода не было, рулевые на всех машинах из строя выходят, это не смертельно. Про офф. дилера и говорить нечего, покупай неоригинал, езжай к знакомым в сервис, все будет дешево.
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
33
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Хорошая машина. Откатал на такой 70тр за 2 года. Рулевые наконечники умирают у тех, кто соблазнившись "вечной" подвеской с ходу берет неровности в виде полицейских не сбрасывая скорости. Автор хотел за три копейки лексус купить? Щас ищу себе логан как машину для дачи)))
Brevis Ai300 '07/2001
29
7
Ответить
 
Сообщений: 5929
Вообще-то есть предел разумного.
Такую машину как ЛоХан надо брать новую или за теже деньги праворульку (лучше чистокровную японку)в крайнем случае европейку.
А автор взял, вполне возможно, убитую в таксовке и ... Сочувствую.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
3
Ответить
ЛОГАН-первая ступенька после Таза. Машина- уникальная.Цену видели?Ни разу не подвела..(ТАНК).
23
1
Ответить
Df#$
>Кто из комментаторов хоть раз ездил на Логане?!
Да никто. Большинство его и в глаза то не видели, и ездят на Королле 90-лохматого года. Им бы обхаять, недостатки воспитания, что поделать.
36
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 108
Здарова земеля!! В альянс-авто продаёшь! И чем она тебе сначала понравилась!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
А в семье есть логан, значит будет все отлично...:)))
5!
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
СцуKа, меня ж не предупредили что потом машина превратиться в тыкву ;(((. ------------------------------ ------------------------------ ------------------ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТА ФРАЗА СТОИТ 5 + !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
4
14
Ответить
Сейчас машина другая.Часто вспоминаю Логан( на плохих дорогах.).Не все так просто.Глупо ЕГО сравнивать с МЕРИНОМ. В Европе-очередь на Универсал -106 сил.Там не лохи живут...
13
2
Ответить
Автор, за отзыв 5. Не очень понятно - машина 2006 года выпуска, на дворе уже 2009 год. Значит гарантия на нее уж закончилась. Забей на официльный сервис. Залей правильное масло в коробку, покупай неоригинальные фильтры (чтоб цены не шокировали). Почти все мои знакомые, кто владеет Логаном, осознано его покупали. За его цену прощают ему недостатки. И если не нужны понты - машина исправно выполняет свою функцию. Удачи.
P.S. Если шокируют расценки официальных сервисов,то тогда вообще не надо покупать новую иномарку. Ради интереса поинтресуйся стоимостью ТО у Вольво или Мерседеса. А если уж не брать премиальный класс, например у Хонды, то стоимость ТО тоже не детсткая. ТО 1 на Хонда Джаз 5800 руб, ТО 2 - около 11000 руб.
12
 
Ответить
Могу тоже посоветовать.Заливай только 95(и дорогой).И очень большие ямы-не любит.Все меняй САМ.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Чемодан на колесах... Когда его создавали французы, то экономили абсолютно на всем! Поэтому этот автомобиль создан не человеком а, калькулятором!!! Т.е. компьютером (ему не надо платить за дизайн и т.д.)...
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
7
4
Ответить
   
Сообщений: 936
Что-то слишком много негатива в отзыве. Как-то не верится, что машина такая уж совсем плохая.
Я слышал от владельцев Логана совсем другие отзывы. Нормальная машина. Особенно за свою цену.
Но только я бы себе его не купил.
Ну например, я сейчас езжу на Хонде Мобилио, она беспробежная стоит столько же, сколько новый Логан. Но разница огромная во всем, и в комплектации, и отделке, и в дизайне. Логан мне просто не нравится, но есть люди, которым он подходит. Надо покупать себе машину по душе, чтобы радовала. А не по принципу - типа куплю иномарку - значит все будет в шоколаде там. Иномарки тоже разные бывают. И очень сильно друг от друга отличаются, в том числе и японские праворульные. Ты определись, что конкретно ты ожидаешь от машины, а потом выбирай то, что тебе нужно, а не только то, что по цене подходит, тем более, что читаешь этот сайт уже несколько лет, пора бы уже давно научиться выбирать машины по один только отзывам здесь.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
16
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11882
Это надо же его так ненавидеть!?! Даже русские машины люди больше уважают. 4
11
3
Ответить
     
Сообщений: 89828
Жалка тачку..она то не причем)это всё пьяные инженеры и дизайнеры!
7
1
Ответить
Москва
Автор - сопляк!
Ой, расходники дорого поменять у официального дилера...
А ты хоть знаешь сколько те же расходники поменять на Тойоту Филдер у оф.дилера??? В 1,5 раза дороже чем у того же логана! Тем более есть такая вещь как дилеры-конкуренты, где по ценам они оч отличаются... Так что автору КОЛ! А Логан жалко, только расшатал машину нормальную..

Праворукий табурет у него тоже не долго будет ездить!
Логан - отличный авто и его продажи тому подтверждения.
Привет из Логан Клуба!
33
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Автор лихо описал все. В топку Логан. Молодца!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
4
24
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Для: Suko@ http://pidr.ru (странноватая почта :) - привет логан клубу тоже, однако фразы переходящие на личности не зная человека - по меньшей мере некультурно, мы ведь здесь говорим о железе на колесах, ну да бог с тобой. Для ВСЕХ: Еще раз предлагаю ознакомиться с форумами на сайтах http://www.logan.ru и http://www.logan-club.ru. Поверьте, я все вышеперечисленные проблемы не выдумал, пытаясь "обо*****" не праворукое авто на этом сайте. Очень много владельцев Логана недовольны различными техническими недостатками своего авто. Как повелось на Дроме отзывы оставляют люди, для того чтобы потенциальные покупатели авто могли узнать информацию об автомобиле не только из восторженных речей продавцов, но и от непосредственных владельцев. Я считаю, что отрицательные отзывы дают больше информации на что обратить внимание при выборе авто, чтобы человек был готов к некоторым особенностям данной марки. По поводу того, что Логан - машина стоящая своих денег: А что, 7-ка тоже стоит своих денег - 160 тыр., Гарантия, новый автомобиль, газовое оборудование можно поставить недорогое, ремонтировать в любой деревне нашей необъятной родины - одни плюсы и, как уже я упоминал - серьезных поломок, не позволяющих эксплуатировать авто у меня за 60 т.км пробега не было. Только Логан новый стоит не 160 и не 200. В салоне моя комплектация на момент приобретения без доп. оборудования стоила около 360 т. р. Приобретая авто от именитого (в который раз уже это повторяю) производителя с такой ценой, я считаю что вправе расчитывать на должный уровень качества. Обратите вниемание на мой отзыв. Про отличный, вместительный салон вы от меня не услышали плохого слова, про клиренс, позволяющий довольно спокойно передвигаться по нашим дорогам, тоже ни слова плохого. Да мой отзыв был о том что накипело, выводило из себя при каждодневной эксплуатации. Наверное я поторопился и написал не все, что не устраивает в Логане, получилось что брякают только наконечники, а остальное - не так уж и страшно. Если говорить о "наездниках", эксплуатирующих машину и в хвост и в гриву, по моему мнению я к таким не отношусь, машина всегда ухожена, разгонял до 150 один раз, больше 120 и по хорошой дороге не езжу (а смысл гнать - бензин жалко, проще в туалет предварительно сходить и в дороге не останавливаться) По поводу цен на запчасти - я нисколько не удивлен их уровню, прекрасно знаю и о http://exist.ru и http://logan-shop.ru, цену по фильтру я приводил для демонстрации стоимости работ по его замене (нехитрая процедура стоимостью 400 р.) Просто по факту получилось, что я за более высокую цену купил авто, который отличается от нашего автопрома не так уж и сильно, но в эксплуатации и при приобретении намного, прям в разы дороже. С уважением, автор. P.S. Для желающих песня о тойоте - http://www.zaycev.net/pages/32...
6
4
Ответить
Автор.Логан- не сильно отличается от ТАЗА?? Я просто в шоке!Я тебя не понимаю...
14
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
<<< e[[
95.28.98.--- Автор.Логан- не сильно отличается от ТАЗА?? Я просто в шоке!Я тебя не понимаю...>>>

Если честно, то я сам в шоке, никогда бы не по
верил, сам не попробовав.:).

Нет, он (логан) конечно же другой по форме, принципу (14 -быстрая, экономичная, но маленькая(тесная и узкая); Логан скромнее в спортивных дисциплинах, ест бенза больше, но на задних сидениях можно если не жить, но чувствовать себя не грузом, а человеком - в том числе и на это я "повелся" при приобретении данного авто, благо есть семья у меня.
6
3
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Продай Логан, купи Марк2 или Кресту 96-99г и наслаждайся...
300М 3,5 258 hp
3
13
Ответить
Автор.Ты же брал с пробегом??А я новую..С мелкими косяками Я ее и продал.Не надо брать Марк2..Если мало бабулек купи Логан Унив.106 сил.Скоро будет.Семья будет в восторге.На Логане Я носился- как бешеный бегемот..
10
1
Ответить
Привет всем :-)
Про Логан пишу второй раз уже. Так вот, складывается впечатление, что комменты к отзыву пишут люди в Логане ни разу не ездившие.
Согласен, машина внешне напоминает чемодан какой-то..., только у нас в сервисном отделе, руководителем которого я являюсь, уже три таких чемодана. Если надо будет, купим четвертый. За двумя Логанами закреплено по два инженера - по заявкам ездят, и еще на одном доставку к заказчику выполняем - там один человек закреплен за машиной.
Машину выбирали в ценовом диапазоне до 320000 рупий. Денег больше нет смысла тратить на служебное авто.
Стоимость ТО 1 5600 рупий. Делают на 15000 км. Никакого ТО 0 на 1600 или 2000 км. Меняют свечи, масло,фильтра - после все(кроме масла ))) складывают в багажник. Мастера сами предложили при желании поприсутствовать в рем.зоне.
Из трех Логанов торлько на одном рулевые наконечники требуют замены, это на втором ТО обнаружилось. На сервисе заказали, наконечники пришли, замена бесплатно, по гарантии. На другом лампочка сгорела - ребята поменяли сами за пять минут включая покупку лампочки. Зимой утром все заводились без проблем, еще и прикуривали наш рабочий Портер дизельный. Все остальное работает и как ни странно не ломается.... Подвеска нареканий не вызывает, тормоза вообще суперские !!! МКПП работает четко. Кондея вот только не хватает летом - но при покупке брали минимальную комплектацию + гидроусилитель.
С Москвы часто присылают анкеты от Renault, иногда звонят - девушки спрашивают разное о авто и сервисе. На ДР прислали открытку поздравительную. Это я к тому, какой подход к клиентам у Renault.
Как рабочая машина- это очень хороший вариант, или для тех, кто не может себе купить что нить дорогое и новое.
Дизайн, простенький салон ? Так все в финансы упирается - будь там панель из более качественного материала, то и цена бы выросла, так же и за внешний вид. Хотя я видел пару Логанов в довольно интересном обвесе, на литье, тонированный - вполне достойный аппарат. Себе лично я Логана не куплю - есть возможность ездить на других машинах :-)
Чтобы никто не думал, что я представитель Renault, и пихаю тут рекламу, то я назовусь : Валеев Руслан ООО "РемМарк" г.Сургут www.remmark.ru (Если модератор посчитает, что я написал чего-то лишнее, то пусть убирет)
Передвигаюсь на Nissan R`Nessa 2.4 4WD 1999г. Жена на Subaru Impreza 2.0 2008г. Один из моих инженеров на проворуком Исте.
9
1
Ответить
Логан в рекламе не нуждается.Второй по продажам.Согласен...Очень сервис понравился.Письма присылают раз в месяц.Звонили домой...Доволен ли Я сервисом.Удивительно...
10
 
Ответить
Читаю и диву даюсь , пишите вы полный бред.
Езжу на служебном логане больше года , наматываю не хуже таксистов за день . Притензий к машине нет -хорошая рабочая лошадка , загружаю ее обычно дополна , и крупногабаритные тетки с легкостью помещаются в колличестве трех сзади.
Да , салон не обшит кожей питона , а МНЕ И НЕ НАДО .
лЮБИТЕ ПОНТЫ покупайте мерседесы , ягуары и подобную хрень .
Сервис супер .Я ДОВОЛЬНА . Машина стоит во дворе и зимой и летом , так вот , когда по утряне в 40 градусный мороз всякие субару и тд не заводятся , я легким движением руки завожусь быстро, и помохав ручкой еду по делам . Так , что не надо грязи на Логана лить.
24
 
Ответить
Новосибирск
11 лет на японцах. на русских даже не сидел,кроме 2 раз в автошколе. всем хороши япы. да руль справа. когда сделают,как в казахстане запрет правого руля, обалдеем все,не стройте иллюзий. ищу европу или корею на автомате и с электропакетом. механику даром не надо. это и есть главное условие комфорта-автомат и электропакет,а вовсе не какие-то звуки и наконечники.
2
2
Ответить
p\'td
Новосибирск
кстати, для тех кто хочет купить японца ,сообщаю- миф о дешёвых запчастях правдив только для некоторых тойот выпуска с 1991 по 1996 год. да, цены удивляют. но как только вы возьмёте не из этого ряда машину-............. не дешевле европейских запчасти будут. субару вообще не дешевле мерседеса обслуживать.
12
1
Ответить
Новосибирск
брат жены ездил на 99й, мечтал о десятке. всем доказывал, что это лучшие машины в мире.
период дебилизма у него прошёл сразу,как только сел на ауди 2000года. горюет только про дороговизну запчастей. Но всё остальное несравнимо.
Про логан писать нечего. Это румынская дача. те же жигули. но в два раза дороже. Когда выйдет версия со 105 -сильным движком на вариаторе, тогда эта машина попадёт в разряд рассматриваемых краем глаза.
2
11
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Не согласен.Логан-не таз.
Для меня важнее подвеска и надежность!
Нах мне тачило с автоматом??если запчасти золотые.
И подвеска долбит в мозг(от наших дорог)
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
12
 
Ответить
Макс89
прочитал отзыв, подумал... и понял, что автор тупит. негатива много, а реальная проблема одна: наконечники рейки. да есть такая трабла, не спорю. У брата был Логан 1,6 привилеж, и тоже наконечники он менял. но остальное то работает, и отлично работает! Автору тут советуют взять япа лет 10. А что в них ничего не ломается? отзывы то почитайте) у всех поголовно текут стойки, хреновая шумка, замена ГРМ на горизонте маячит, тормоза обновлять надо, сцепление... да автор повеситсО))) я против пруля ничего не имею! сам себе щас машинку присматриваю, поэтому на этот ресурс часто захожу, цены посмотреть, отзывы почитать. пока сморю, прицениваюсь, думаю. но Логан зря так охаял, даже не скажешь, что охаял то... рейка видите ли 45 тысяч ходит! предыдущий отзыв я читал про япа, ниссан силфи вроде, так автору он пришёл со стучащей тягой, а новый оригинал 50 тысяч стоит. как тебе? а ты всё наконечники 7000 с работой. ужас! У брата ФФ2 щас Дизель, у него кнопка багажника накрылась, 2000рэ с заменой, у официалов. ломаются все машины, если хочешь ремонт дешёвый - катайся на девятке.
10
 
Ответить
Макс89
Кстати про то что Логан это Дачия вы неправы! разрабатывался он специалистами Рено-Ниссан, точнее их компами, а они только сидели и смотрели. просто в румынии он производится под маркой Дачия, потому что европейцам пох как их машина зовётся, ездит главное. а у нас он под названием Дача не продавался бы, вот и назвали его Рено. на Дачиях под шильдиком Логан, есть ещё поменьше "by Renault"...
3
 
Ответить
народ машина действительно гадость! этот дешовый пластик, непонятные формы, как внутри, так и снаружи, одним словом га...но ее даже лада обгоняет сам видел неоднократно а ручник как в газеле. если мне предоставили выбор между ладой и логаном с радостью бы взял ладу где ремонтируется все с молотка и сервис на каждом повороте:))))
2
21
Ответить
Полезная информация при выборе друга на колёсах (за отзыв 5)...после VW Гольфа1 (пока ещё на нём езжу) стал засматриваться на эти Логаны...и вот вижу фото салона этого Логана...так это очень похоже на мой Гольф (82 г.в.).
1
1
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Жди новый.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
1
 
Ответить
С. Михаил
Брал Логана 2 года назад (07 г.), через 1700 км. пробега клинанул двигатель - перебирали 2 раза(правда по гарантии). Сейчас пробег 24т.км. порвались пыльники ШРУСа (вроде так называется),гремит и скрипит вся передняя подвеска и ведёт машину в лево. Наверное просто мне такая нехорошая попалась т.к. спрашивал у владельца такой же машины на работе - говорит 50 т.км. проехал - проблем нет. Хотя и на китайцах так же ездят и не жалуются.
3
2
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Нет.О таких проблемах не слышал.
Продавай-бери в новом кузове.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
1
 
Ответить
p\'td
Новосибирск
езжу на японцах с автоматом больше 10 лет.
пишет тут один-нахрена мне точило с автоматом,если запчасти золотые.
другой пишет- сервис на ладу на каждом углу.

третий-подвеска у япа долбит в мозг от наших дорог.

так вот. японцы 1995-2003 гг,ломаются в среднем раз в году тыщи на три-четыре рублей. поэтому мне не надо сервис на каждом углу,и ежедневных ковыряний в машине тоже нет. запчасти золотыми можно назвать только не имея никакого понятия . на ВАЗ-ДЕСЯТКУ И НА ВОЛГУ ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ТОЙОТУ И НИССАН. подвеска нихрена не долбит в мозг,а плавно укачивает. Заснуть боюсь,бл.
автомат ,электропакет,кондиционер,гидр ач-это всё по умолчанию стоит на любом япе. и кто на япе не ездил-он не ездил вообще.
а насчёт "тачила".... Точило такое я обгоню на раз на семейном минивэне японском,с автоматической коробкой.
Ещё один пишет- из грязи не выберешься на автомате. Тоже понт. Есть понижающая передача,она же используется для торможения двигателем.
Если б не правый руль- вообще не о чем было бы говорить, сравнивать с этими гавнюшками с архаической механикой. а вы задумывались, СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ДЁРГАЕТЕ КОРОБКУ И СЦЕПЛЕНИЕ,ЕДУЧИ ОТ ОДНОГО СВЕТОФОРА ДО ДРУГОГО? на автомате вы ничё не дёргаете.газ-тормоз одной ногой. вот автомат и кондёр поставят на логан- мне всё остальное будет пофиг. куплю сразу.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33670
хех у меня корешь хочет купить новый, не знаю как отговарить))
 
1
Ответить
p"td мы ездим на япах которые на механике,ломаются постоянно что супра,что селика жт фоур,скай гтр,только Мр-С держится молодцом,поливая маслом из под крышки цепи.я не жалуюсь машины такие спортивные,раньше была карина ед на ломалась и драйва практически не доставляла.теперь вот посматриваю на логан на каждый день,отличная помойка на колесах,а на спортивках буду гонять в выходные.поэтому вот думаю толь таз 08 или логан?
2
1
Ответить
Трудно судить о машине по внешнему виду и нескольким негативным отзывам, но складывается такое впечатление что большинство здесь этим и занимаются. У меня ЛОХАН уже 2 года 45т.км, машина хорошая, летом отмахал 10 т.км, один раз только топливный фильтр забился(заправился на левой заправке). Хоть он и Лохан но машина очень надежная. Судить о машине видев как кто то такую же обогнал по крайней мере наивно
5
1
Ответить
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
РЕНО АВТОМОБИЛЬНАЯ МАРКА СО СТОЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ, была основана в 1898 году!!!
В СВОЕЙ МОДЕЛЬНОЙ ГАММЕ У НЕЕ ЕСТЬ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (семейство магнум и премиум) ГРУЗОВИКИ САМОСВАЛЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (семейство керакс)
АВТОСПОРТ ФОРМУЛА 1, РЕНО НЕОДНОКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ЭТОГО ПРЕСТИЖНОГО СОРЕВНОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ НОМИНАЦИЯХ.
В РАЛЛИ ФРАНЦУЗКИЕ АВТО РЕГУЛЯРНО РВУТ ВСЕХ (ситроен тому потверждение)
Я ВСЕ СКАЗАЛ.
А ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ, ХРЕНЬ ПОЛНАЯ
ЛУЧШЕ НОВЫЙ ЛОГАН, чем бэушный самурай!!
11
3
Ответить
Евгений Новосибирский 1
Ребята, давайте жить дружно! Наверняка, Логан хорошая машина, но пока ездят праворульные хонды и тойоты, буду ездить на них. Когда сгниет последний праворульный автомобиль, я с удовольствием сяду за Логан. Кстати, внешний вид у Логана меня вполне устраивает.
3
 
Ответить
эд
я в сутки по 150км прокатываю. на спидометре 54тыс и неразу не сломалось,нечего не менял,кроме масла. везде проходит как вездеход,ходовка прикольная,а насчет каробки переключается,как спортивная. Незнаю,мне нравится
6
 
Ответить
Наконечник и шум! Серьёзно!%-)
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Ну не твоя машина, ничего продашь накопишь и купишь о чем мечтал
Сибиряк
2
 
Ответить
для aranavta. может дело в том что не авто виновато, а где нибудь в другом месте собака порылась. моему логану 1,5 года, пробег 53 000 км. - согласись немало, не такси. реально поломок просто нет, каждое утро завел и поехал. скорость, расход топлива для такого ДВС приемлемо. так что ездим не тужим. у знакомого пробег 37 000 км., служебный логан - пробег под 40 000 - та же история, проблем нет вообще. так что давай будем учиться грамотно рулить и почаще читать Крылова (мартышка и очки)
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
За отзыв -1
По пункту 1 - вините дорожников в своем регионе. В Москве рулевые начинают "проситься" года через 3 (80ткм).
По пункту 2,3 - да, машина изначально максимально бюджетная. Проклей шумкой и все.
По пункту 4 - че салонный фильтр дорогой? или замена дорогая? так ты же новую машину купил, из салона, с ГАРАНТИЕЙ. А гарантии во всем мире дорого стоят. Постирай фильтр, замени сам. В чем проблема?
Или это единственное, что ты нашел в машине за 3-4 года?
Для сравнения пересядь обратно на ВАЗ...
Brevis Ai300 '07/2001
4
 
Ответить
niko-p
Мой знакомый занимается ремонтом авто(ИП), купил "Приору". спрашиваю-"чего не Логан (цена-то одинаковая)?" отвечает-"Я её(Приору) на коленке починю. Поехал через пол года с Ярославской обл. к теще в Казань по дороге накрылась электроника(инжектор чего-то), полтора дня потерял в дороге!!(искал сервис, перепрошивку, датчики и тд)мы так РЖАЛИ-на коленке))
P.S. купил бы Логана, может быть не сломался
4
1
Ответить
Лохотронщик 71
Да не гоните вы негодяи, нормальная машина этот лохан, своих денег однозначно стоит, собираюсь купить такую-же. Буду любить её и она ответит взаимностью вот!!! А прульный япон принципиально не возьм,у в топку, пусть косоглазые но своей стране ниппон катаются111 Всё я кончил!!!
4
 
Ответить
m/a/g/
Можно жить в халупе, экономить на еде и девушках что бы один раз выехать на подержаной дорогой иномарке 89-и далее годов для того, чтобы встать где-нть в массовом скопленни народа и пафосно закурить сигарету под орущую магнитолу))) А я буду скромно радоваться 3-м прекрасным барышням на заднем сиденье своего логана, с которыми мы прекрасно проведем этот вечер)). Не в машине дело, все в человеке, будь ты хоть в "тазу" или "запоре". А при наличии рук) так ты вообще король-сам делаешь, сам платишь!
4
 
Ответить
papik1955
Интересно, откуда в Логане взялся салонный фильтр? На Автофрамосе
его не ставят, официальные дилеры - тоже, завод запрещает.
2
 
Ответить
У меня на новый логан 2010 г.в. ставят у дилера за 1800-2500 вместе с фильтром с гарантией. г.Ижевск
1
 
Ответить
во всех машинах стоимостью до 15 тыщ уе найдется пара тройка не подходящих тому или другому владельцу недостатков. просто чем меньше в машине фарша тем она соответственно дешевле и наивно и тупо полагать что вам за 3 сотни продадут бэнтли в кузове запора.
давайте коробку автомат не будем считать. поверьте есть машины стоимостью 1 2 3 4 5 лимонов и там стоит механка это по вашему говорит о мелком достатке владельца? если ктото не согласен с этим но согласен что логан это ацтой а автомат это круто то пусть сядет на симбол и обосрет его. есть люди покупают новый ланцер (японский!) а у него коробка через месяц хац и потом долго ждать и мозг парить себе и другим. есть новый туарег (немец!) бац и движка через месяц застучала.
2
 
Ответить
логан кстати у меня такого же цвета в комплектации только гидрач кондер и передний электропакет. 2007 года май 25 число собран АВТОФРАМОС (не франция) и скажу есть у друга калдина (деревяшка он ее зовет) какого года х.з. ну так скажем в ней нет ничего такого что меня просто зацепило бы. если бы я был падкий на коробки передачь то да...там автомат а так нет. шумоизоляция калдины (такая как и у меня заводская то есть нет ее) просто сосет особенно когда он врубит какой нибудь отстой даже тихо тихо , все смотрят и охеревают, ну и улицу соответственно слышно так же, быстро обогнать в горку просто нормально едущий транспорт я также могу. просто он там толи на педаль два раза давит толи дергает чего и у него вместо 4 врубается 3 скорость, на логане такой фокус тоже возможен :)))
салон просторный, конечно те кто любит 200 лошадей под капотом и езду полулежа по асфальту днищем эта машина не пойдет, продолжайте на своих лепешках ездить и тыкаться головой в потолок

в логане не устраивает
только 3 вещи:
1-зеркала, хотя с 2009 года зеркала пошли нормальные.
2-не продумана верхняя часть толи дверей толи кузова-в снежную погоду когда на верху снег, открываешь дверь и на седло падает кучка снега
3-двери не очень, НО с 2010 дизайн дверей изменился

да и вообще дизайн немного поменяли. в любом случае новый логан в такойже комплектации что и любая новая отечественная тачка это по цене чуть больше но по всему остальному намного лучше, ну уже о калдинах 98 года я вообще молчу. как правило на таких машинах ездят до дорогого ремонта а потом подшаманили и продали ну и так далее ...следующий счастливый обладатель япоца берет его убивает год другой и на рынок, короче как проститутку :))))
5
 
Ответить
а вчера воткнул салонный фильтр, посмотрим что из этого выйдет
 
 
Ответить
Геннадий Ш.
Моему Логану 4 года. Сам езжу 1 год - купил б.у. 75 л.с Езжу по городу и на дачу в основном. Были 2 поездки Москва - Питер. Не знаю как у первого хозяина (покупал трэйдин) Я меняю только расходники. Поменял жидкости. На 50 тыс поменял ремень ГРМ. Колодки, фильтры. Проблем не возникало никаких. На трассе до Питера показал себя хорошо. Затяжные обгоны преодолевает нормально - разгоняется до 140. Сейчас пробег 52 тыс. Я думаю, все от привычки зависит. Привык человек к комфорту дорогой иномарки - для него плохой логан. А по сути нормальная машина. И ТО не дорого - если у частника. А что касается высказыванья - "для пенсионеров или для бедных" - да у нас пол страны такие. А молодежи много ездит - сам видел.
6
 
Ответить
оказывает полный комплекс услуг в области профессионального обслуживания недвижимости.
1
2
Ответить
Барракудаантонио
Очень странный отзыв. у меня такая же машинка, откатал 100 тыс. км. Да, проблемы за это время были, но не настолько большие, чтобы кричать, что это ведро с болтами :))
2
 
Ответить
lerc1
Живу на севере , городок 50 т , нормальных дорог 10 км .остальное песок и болото ,зимой зимники со снежными зносами до 500 меров Логан 2006 г. 40 т пробега ,машинка зверь ,проходимость чуть хуже нивы ,подвеска класс ,проблемма замерает тросик газа при минус 38-40 прям на ходу. Лужи длинной 2-3 м проходит как лодка ,лишь бы колеса зацепились за край берега.Больше проблем небыло.Салон при таких габаритах супер! Сам слесарь+авто+электрик немного крашу и рехтую . Через руки прошло много машин ,наших больше , но и других не мало, до грузовых . Проблема любой машины !!! качество металла любой машины ,любого производителя ,марки ,страны!!!
2
 
Ответить
реалист85
Обо***** чужую машину может каждый, так же как и нахваливать свою. Но про бедных пенсионеров это перебор уже (неиначе школьник написал). Логан - нормальная рабочая лошадка. Не надо ждать от него за такие деньги чудовищной динамики и коженного салона. Про АКП вообще спорить - бред: многим наооборот МКП больше нравится. А с автовазом, прости господи, сравнивать вообще кощюнство. А на косорылых ипонтцах ездить для жизни опасно, хер с ним сами рискиете, так вы еще при обгоне высовываетесь в полный корпус. Камикадзе одним словом.
p.s. сам езжу на Логане 1.6 привележ, до этого был Ваз 21061
3
1
Ответить
dffh
Ямщик не гони .Ты гонишь! У Логана вообще нет салонного фильтра
 
1
Ответить
dffh
Я 3 года отъездил на логане. Отличная машина за свои деньги.Сейчас у меня Флюенс .Тоже очень доволен.
 
 
Ответить
dffh
http://lorant.ru/question/?PAGEN_1=7
 
1
Ответить
реалист85
Ямщик не гони .Ты гонишь! У Логана вообще нет салонного фильтра

совершенно в дырочку
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2198
RoVеR:
Жалка тачку..она то не причем)это всё пьяные инженеры и дизайнеры!
не,обкуренные!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2198
реалист85:
Обо***** чужую машину может каждый, так же как и нахваливать свою. Но про бедных пенсионеров это перебор уже (неиначе школьник написал). Логан - нормальная рабочая лошадка. Не надо ждать от него за такие деньги чудовищной динамики и коженного салона. Про АКП вообще спорить - бред: многим наооборот МКП больше нравится. А с автовазом, прости господи, сравнивать вообще кощюнство. А на косорылых ипонтцах ездить для жизни опасно, хер с ним сами рискиете, так вы еще при обгоне высовываетесь в полный корпус. Камикадзе одним словом.
p.s. сам езжу на Логане 1.6 привележ, до этого был Ваз 21061
наконец-то хоть кто-то про обгон упомянул!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
Аликперов
Так вышло что ездил на многих авто,и могу сказать что вы все правы!на таз 05 -сам себе сервис,на мерене Е350 комфорт ,бмв М5 скорость.и как сказал Форд: лучшая машина-это новая машина.возьми хоть 7ку хоть японку,пока новая ездить приятно.отсюда вывод можно взять тачку за 5млн и ездить на ней лет так 25 а можно поменять 50 семерок.лично я выбираю логан по тому что там все есть для комфортной езды: кондер,абс,подушки.когда сажусь на таз думаю доеду или нет а ехать надо и далеко,устаю. на мерене думаю о расходе и как бы ее не ударить или не поцарапать или камня поймать, на логане думаю о делах так как ломаться он просто так не будет а поцарапаю не так дорого подкрасить.наверно это и есть комфорт без гламура.
6
 
Ответить
Капитальный логан
Автор возьми нового логана попробуй еще раз!эту машину можно доделать под себя в моем логане стоит парк+камера +гпс +двд+холодильник+правильная музыка+тонировка+шумка.в японках такого не видел,а если и видел подобие, то старое и тупое.
 
 
Ответить
Реально большое спасибо за честность. Теперь точно решил Лохан брать не буду.
 
4
Ответить
Так вот как раз на обгоне (особенно с кондеем) логан может и не дотянуть до конца фуры. Динамика вялая
 
2
Ответить
GTIM
<Капитальный логан>
Сер! А не просЧе было просто авто классом выше взять чем вгрохивать столько дивайсов в Лолган???
А то это каша из топора получается.
Логан хорош в средней комплектации. Топовая имеет ценник не сопоставимый с результатом
 
 
Ответить
САНЯ ЖЕРТВА ЗАПОРОЖЦА
По СРАВНЕНИЮ С ЛАНОСОМ ИЛИ ШАНСОМ ЛОГАН ПРЕМИУМ КЛАСС.
4
 
Ответить
САНЯ ЖЕРТВА ЗАПОРОЖЦА
Отличный авто сколько знаю людей владеющих логаном никаких жалоб. Просторный салон комфортный. А вот ЗАЗ ШАНС настоящий лохотрон и ведро с болтами да и шевролет анус не лучше.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России


Добавить отзыв