Всем здравствуйте!
Продал своего Логана, откатав на нём 202 тысячи км за 5.5 лет, и решил написать отзыв, потому как такое "содружество" не могу оставить без добрых слов.
Купил с двигателем 1.4, с кондером (менеджер при покупке уговаривал взять хотя бы 1.6, ну не едет мол он с кондиционером - ну я упрямый, почему-то не внял голосу разума и не добавил ещё 17 что ли тысяч за движок 1.6), гидроусилитель, передние электростеклоподъемники.
Ну он как не едет... Едет, но на трассе обгон приходилось делать с выключенным кондиционером и зачастую переходить на 4-ю, иначе опасно просто. Это, пожалуй, единственный минус машины. Хотя, скорее - это минус мне как чересчур зажимистому покупателю. Но и то при таком откровенно слабом движке я мог в городе от потока не отставать. На двухполосной оживленной трассе, конечно, не езда, а скорее работа.
В остальном минусов у машины я не увидел. Пресловутый сигнал на торце левого подрулевого и клавиши стеклоподъемников на передней панели вообще не напрягали, хотя несколько необычно, да. Привык быстро. Лично для меня в силу специфики моей работы напрягала нескладывамая спинка заднего сиденья - но приспособился, снимал вообще при необходимости.
Не скажу, что машина вообще не ломалась. Но было всего 2 серьезных поломки:
1) на пробеге в районе 150 тык, при очередном выезде на трассу включил 5-ю и услышал вой из коробки. Кое-как вернулся, не включая 5-ю, чтобы не выло (благо уехать успел недалеко), оказалось, из-за порванного - именно порванного, не течи сальника - пыльника левой полуоси масло из КПП убежало. Установка нового пыльника, заливка масла в КПП - и ура! КПП выжила, не воет, сам на ней еще с 50 тык прошел, так и продал с нею.
2) на пробеге что-то около 170 тык загорелась лампочка зарядки - переборка генератора с заменой диодного моста (его пробило).
Также в перву же зиму (пробег был что-то около 15-20 тык) потек сальник коленвала (известный заводской косяк), и года через 1,5-2 перестал сигналить сигнал (перегорел подрулевой) - оба замена у дилера по гарантии.
Из прям поломок это все.
ТО до 60 тык делал у дилера, потом в обычном сервисе, но хорошими запчастями (каждые 60 тык ремень ГРМ от Рено (вроде Гейтс он) и масло только Эльф SXR каждые 15 тык, остальные запчасти - хорошие аналоги), не экономил на этом.
Ну и вообще не ждал, пока что-то сломается, развалится или сгорит, менял "по показаниям".
Менял ступичные подшипники, передние - не один раз. На пробеге 130 тык перетряхнул подвеску (все стойки, сайлентблоки передних рычагов, да и всё вроде бы - переднего стабилизатора у меня не было с завода).
Да, на пробеге около 180 тык начал жужжать все громче и громче бензонасос - не стал ждать его кончины, поменял на подходящий из ближайшего EMEXa, цена вопроса что-то в районе 1200 р, сделали вдвоем с другом по видео в интернете.
И заодно сами с ним по книжке регульнули клапаны - начинали стрекотать.
Насколько я помню, это все "проблемы" с машиной.
Неприхотливый, простой и надежный автомобиль. Учитывая, что я работаю сам на себя (делаю наружную рекламу) и часто мотаюсь с лестницей и прочей фигней (перевозил на багажнике и внутри прям много чего), 202 тысячи км для машины не были простыми катаниями - перевозками моей ж... из А в Б. Были поездки по области и 1 раз в Астрахань с лестницей на крыше (по трассе то ещё удовольствие), и по 5 рам из профтрубы 20х20 на крыше, и торчащие из багажника доски через салон в упор под торпеду (при снятом заднем сидении), и по несколько мешков цемента и штукатурной массы в багажнике и в салоне, и много чего ещё. Машина выдержала.
Лично для меня серьезных недостатков у машины нет. А те редкие недочеты и косяки с лихвой окупаются плюсами, которых полно.