Привет, товарищи. Распрощался я с двумя отечественными лошадками: Приора и Шеви нива. Решил купить что-то достаточно простое, беспроблемное, а главное-ликвидное. Пришел получать в салун, быстренько все лформили, выдали доки и я погнал на сверку в ГАИ, прошел, быстро оформил ОСАГУ, на меня вышла 7 косых, жену вписать -еще 10 косых, офигеть-не встать. Пока не вписал. На номера получение записали в марте, нет там сейчас живых очередей, обратная так сказать сторона прогресса.
О машине: основные требования: 1) Надежность, подвеска -клиренс чтоб позволял не переживать за колдобины, чтоб сбитая была.
2)Двиган чтоб цепной 3) Салон просторный. 4)Подогрев зеркал и лобовухи.
Сейчас стали на Ренохи ставить двигатель Ниссан 1,6 113 коней. Едет неплохо, хоть и не обкатался еще, но чувствуется прыть. Его и выбрал. На ручке-иногда надо прицеп потаскать.
Рассматривал Шкоду Рапид-не понравилась подвеска, пробивает на скорости на волнах. Ваген Поло Седан-тоже самое. И дороже они на сотку. Тут 700 килорублей. а там под 800 уже. Значительно для такой телеги. Весту не захотел-двигатель 1,6 приоровский-не очень нравился, датчики за..ли, вечная тема.
Заправляю 95 бенз, кто б что там ни бубнил про присадки. Что написано в инструкции-то и надо делать, нефиг себя считать умнее инженеров.
Также ржавых Логанов не видел(если не ДТПшный, то держат удар стихии соляно-говняной достойно.
В салуне подарили комплект Мишки зимней. Сразу обули.
А вот еще забыл- люблю УАЗ, собираю его в гараже, там чтоб серьезно все-жесткие блоки от БлокСпорта, колесья, усиленные потроха в военные мосты: все это уже есть. Но понял, что если сейчас эту зверюгу выкатить-жинка проведет удушающий в партере и на болевой возьмет. Не надо рисковать, пусть на новой мафынке ездит и не жужжит.
Пока все.