Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
22821
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: самая простая
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Свой отзыв о рено логане решил написать после того как прочитал на дроме оч. много нелестных о нём мнений, зачастую со стороны людей кот. близко с ним знакомы не были и захотелось заступиться за машинку. Я думаю, что ко всему нужно подходить объективно, и стараться рассмотреть все плюсы и минусы авто, а не просто его ругать за то, что Вам не нравиться внешний вид, или салон слишком бедный.
Свой рено приобрёл у официального диллера в г. Иркутске в декабре 2006 года. Узнал о том, что такие машины существуют случайно натолкнувшись на рекламу. Денег было не очень много, а хотелось левый руль и обязательно новую, а за 260000 рублей альтернативой могли быть только изделия нашего автопрома, что совсем не хотелось.
Поэтому взял логана о чём в последствии ни разу не пожалел.

Сравнить логан могу только с Шевроле Авео, седан, 2007 г. в. двигатель 1.4 литра 94 лошадинных силы, пробег за 2 года 55 т. км.(мой служебный автомобиль), также у меня есть Ниссан Прессаж 2000 года, но думаю, что сравнивать их просто не корректно.
Но обо всём по порядку.
Купил я свою реношку за 262800 рублей, сразу же пришлось купить зимнюю резину, т. к. стояла летняя.
Немного позднее поставил магнитолу и две колонки, т.к. не было даже аудиоподготовки.
Лично я ездил на данной машине два года (затем поменял работу где, а там выдали служебную машину шевроле авео и надобность в своей просто отпала, ну а рено перешёл сестре, сейчас на нём ездит муж сестры, так, что из видимости машинку не потерял.)
Проехал 45000 км, за это время были только плановые ТО, поменял лампочку в правой фаре. Муж сестры ездит на нём уже год, кроме ТО поменял лампочку на левой фаре.
На мой взгляд плюсы данного авто:
1) Просторный салон. С моей комплекцией за рулём мне было удобно, бывали случаи, что приходилось проезжать за день 800 километров, не сказать, что-бы совсем не уставал, но было вполне терпимо. Немаловажно то, что и на заднем диване сидеть мне тоже оч. просторно. Коленки не упираются в передние сиденья, и ноги монжно засунуть под переднее кресло, т.к. оно размещено довольно высоко над полом.
К слову сказать у Шевроле салон намного теснее, у меня на заднем сиденьи коленки упираются в передние, и сидеть я могу только посередине, а по краям упираюсь головой в крышу.Это всё из-за несуразно большой передней панели, которая оч. сильно выступает в сало, да и крыша просто низко.
2) Большой багажник. Но здесь есть один минус, скобы которые держат крышку багажника выпирают во внутрь, поэтому часть полезного пространства пропадает, у шевроле то-же самое, но всё равно запихать можно оч. много. У шевроле багажник, чуть чуть поменьше но тоже приличного размера.
3) Экономичность. Я добивался расхода 5,5 литров на сотню в смешанном цикле. Расчёт вёл по заполнению бака по горлышко. один раз умудрился на одной заправке проехать 1100 километров, и это не хохма. Реально в бак можно залить 60 литров. Сразу оговорюсь, расход сильно зависит от стиля вождения. У меня манера езды очень спокойная, без резких ускорений и торможений, по городу 60 км практически никогда не превышаю, по трассе ок 100, но чаще 90. Друзья называют мой стиль вождения пенсионным.
Ну а в среднем уходило где то 6 литров на сотню, что совсем не плохо, на шевроле средний расход ок 7 литров.
4) Надёжность. Что ни говори, но с логаном у меня была всегда уверенность, что доеду туда куда мне нужно.
Шевроле авео машина тоже оч. надёжная. Но видимо это не постоянное достоинство данных авто. Т.к. в нашей конторе все ездят на шевроле авео, и у двоих с ними постоянно какие-то, казусы происходят.
5) Хороший обзор. Авео ему явно проигрывает. У шевроле маленькое заднее окно, и широкие боковые стойки поэтому много мёртвых зон.
6) Хорошая геометрическая проходимость, и довольно высокий дорожный просвет. Кроме того низ машины закрыт стальными листами.
У авео дорожный просвет оч. маленький, она предназначена только для ровных дорог. По крайней мере для меня это очень большой недостаток, т.к. у нас в Сибири хороших дорог почти нет, а только одни кол-ны.
Сколько раз уже брюхом шкрябал и не сосчитать. Однако большой плюс Шевроле хорошая защита снизу. Поэтому все задевания брюхом пока никакого вреда не нанесли.
7) Неприхотливый двигатель. Бензин у нас как известно полное Г. Но реношка всё равно его переносит стойко. Шевроле к бензину оч. чувствительна, поэтому от греха подальше заправляю 95 евро премиум, на обычном 95 в мороз заводится очень тяжело.
8) Заводится даже в сильные морозы, даже при -40 заводилась, причё с первого раза. Авео в этом отношении тоже не плох. За два года был только один раз когда она у меня не завелась на морозе, тогда было -42. Но заводится она на морозе тяжелее чем рено, со второго а то и с третьего раза.
9) Относительно высокая посадка (смотря с чем сравнивать) На Авео иногда кажется, что сидиш гдето на асфальте.
10) Оч. хорошая печка.У обоих машин. Зимой при -40 можно ездить без пуховика.
11) Подвеска. О неё можно говорить много, скажу одно она не убиваемая и не пробиваемая. У шевроле подвеска намного слабее.
Теперь о минусах.
1)У обоих машин оч. плохая шумоизоляция. У авео чуть лучше чем в рено, но всё таки. В рено комфортно ехать при 100 км/ч, в Авео при 120, дальше шум просто начинает мешать и раздражать.
2) Маленькие наружные зеркала. У Авео они чуть побольше чем у Логана.
3) Летом в Логане было очень жарко, но в моей машине нет кондиционера, поэтому не знаю, как в ней себя чуствуеш с кондиционером. В авео стоит кондиционер в штатной комплектации, но она и стоит 430 т. р.
По сути дела это все недостатки кот. я считаю существенными.Внешний вид это момент спорный. Я бы сказал, что в логане есть, что то такое, что заставляет проявлять к нему какието эмоции, он человека не оставляет равнодушным, а это многое стоит. Салон у логана довольно бедный, но покупая изначально бюджетное авто, приписывать это ему как недостаток нелогично. Хочеш навороченный салон купи другую машину. К слову у Авео салон тоже простенький.
Подведу итог. Рено Логан это машина которая стоит своих денег, это та машина которую покупают не сердцем, а умом.
Заплатил 262800 (я) и ездиш не делая никаких вложений в машину кроме плановых ТО. Это машина для того, что бы просто ездить.И у меня о ней только хорошие воспоминания.
Шевроле Авео я бы себе не купил.
Сейчас нахожусь в командировке, поэтому фотографий приложить не могу, как доберусь до дома обязательно выложу фото.(И прессажа тоже на всякий пожарный) Сразу скажу, что прессаж купил из-за большого размера и терпимой цены, т.к. семья большая и огород, и постоянно возиш то ораву сородичей, то какие-то грузы негабаритные.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл про ещё один недостаток- плохая динамика, но в конце концов я к нему приноровился и проблем с этим у меня не возникало.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.6
27587
Renault Logan, 2007
Серёжа, Москва
10091
Renault Logan, 2008
Андрей Сергеевич., Самара
Renault Logan, 2006
4.7
42365
Renault Logan, 2006
dhjhjl;'piphio, Кемерово
Renault Logan, 2006
4.8
14423
Renault Logan, 2006
Анатолий Куликов, Калтан
2711
Renault Logan, 2011
Mihameleon, Волгоград
Renault Logan, 2006
4.7
10291
Renault Logan, 2006
8355975, Белгород

Комментарии

Отличный отзыв! 5
23
4
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Отличный конструктивный отзыв. У нас служебная Логан 1,6, нормально. Мне Авео более симпатичнее кажется.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
18
5
Ответить
Сообщений: 2
Своих денег Логан точно стоит. С товарищем ездил места в нём реально много.
17
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Учился в автошколе на Логане. Подвеска очень даже ничего, ямки довольно хорошо проглатывает. Движка 1.4 - возможно по трассе маловато, а по городу мне кажется хватает (если конечно не гонщег, сам не гоняю)Автору респект! А вот если спросить, взял бы я логана? Даже не отвечу. За такие деньги комфорта на голову выше можно взять, с правым рулем. НО кто знает, техрегламенты, пошлины и прочее...Молодец, 5!
23
5
Ответить
абсолютно согласен с автором.У моего отца тоже Логан 1.6 + ГУР вот и вся комплектация.
НО действительно в этом несуразном звере есть уверенность .Кроме плановых ТО,мой батя поменял по гарантии рулевую рейку в сборе.Первый признак этой болячки-повышенное усилие на руле!!!!!!!!
На мой взгляд всю картину портит отсутствие синхронизаторов в шестернях задней передачи-она включается с небольшим "хрустом".Вот.
А расход на трассе при скорости около 140 действительно в пределах 5,5 литров. Это ФАКТ.
9
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Запчасти на него стоят ой-ой-ой!
А так да, лучше Таза:)
14
19
Ответить
dimon1977
"ещё один недостаток- плохая динамика, но в конце концов я к нему приноровился"-тошнишь в правом ряду?:)
13
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Ну что за люди...уже кто то и двойки, тройки понаставил. Отзыв же просто на пятерочку!
Автор, как сам думаешь, в ближайшем будущем стоит брать логана 2006 года, или за эти деньги короллку в этой цене? Какой то глупый вопрос получился;)))
16
4
Ответить
Андрей 82
Отзыв на 5. Расход при 140 порядка 11-12л - плата за огромный салон и ,как причина большого салона, квадратные формы. Правда, у меня 1.6. По поводу дороговизны зап.частей - дорого у официалов, можно найти такие же за гораздо меньшие деньги. Сейчас еще много и неоригинальных. Вообще, машинка меня устраивает, в моей комплектации есть и ГУР, кондиционер, подогрев сидений, 4 стеклоподъемника, эл.регулировка зеркал и т.п. При этом очень хороший дорожный просвет и неплохая проходимость по грязи.
12
1
Ответить
656565
Бывает ли Логан с автоматом?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
хороший отзыв, молодец!
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
8
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
а чего Логана одна фотка всего ?
Здесь и сейчас
2
1
Ответить
 
Иркутск сити
Сообщений: 173
Хороший отзыв,поставлю 5 ! Но машина не вызывает никаких эмоций,хороший вариант для тех кому просто нужно ездить без понтов. Я бы на такую не сел...
Honda Accord cf4
2
3
Ответить
Прикольный броневичёк!Отец купил , балдеет !!! не может слезть))за пол года 7000 накатал.
9
2
Ответить
baton__a
Барнаул
Авто реально неубиваемый, знаю не понаслышке, дизайн на любителя. Если нужна машина чтобы просто перемещаться в пространстве без проблем - это LOGAN (за эти деньги). 5+.
14
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
не знаю кто хаит логана,но у нас таксистов на этихлоганах завалсь-а это,на мой взгляд,показатель
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
А мне например, дизайн ни Авео, ни Логана не нравится, средний, невыразительный авто, для торгагентов короче...
3
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Пруль - Тойота Бельта - 1300сс, куда интереснее, правда старания нашего правительства его цены подняло с 280 тыр до 350...
4
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Логан немного медленный, а Лачетти - самое оно. Хороший отзыв, но Шевроле - лучше
3
20
Ответить
     
Сообщений: 2086
у Логана кондёр - лёгенький бриз...на заднем ряду он точно не ощущается! Подвеска действительно хорошо глотает наши ямки и вселяет чувство вседозволенности, учитывая дорожный просвет - это как раз её и губит! Энергоёмкость и ресурс это разные понятия. А запчасти, кстати, действительно дОроги!Ну и ступичные подшипники с рулевыми тягами - действительно слабое место!
5
 
Ответить
Новосибирск
У моего брата Renult Logan 2006 года,можно сказать в максимальной коплектации.Помимо Рено у него есть Toyota Corolla 2000г. 1.3 на веслах,в идеальном состоянии кузов AЕ111.Когда ему досталась Рено(отец где-то вымутил),он сразу решил продать Королу,я его понял..С рено вообще никаких проблем,в салоне относительно тихо,только на низких оборотах начинается легкий гул в салоне,т.к у него она 1.6 едит лудше чем корола,в салоне пластик конечно хуже чем у японца,да и не так уютно,но ко всему привыкаешь.Машиной он доволен,проходит ТО регулярно,ему говорят что менять тут нечего..Чему естественно любой владелец будет рад).Машина реально надежная,пускай и на внешний вид не выделяется,изысканым видом.Автору только 5.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 111
Авео все равно как-то интересней смотрится, ну и цена у Авео не много другая.
3
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
"Друзья называют мой стиль вождения пенсионным."
Потому,что это и есть "машина для пенсионеров"(Французских) .И ездить НЕ КАК ПЕНСИОНЕР она просто не сможет!!!
Касаемо салона,кузова,и цены за авто,тоже можно сказать-для пенсионера.
При всем при том:
1.Действительно удачный авто,удачнее НАШЕПРОМА и многих Корейцев(носящих "крест" от Шевролет).
2.За эти деньги вам не нйтти нового авто лучше.
3.Легко продастся и мало ест топливо.

Я никогда не ездил на таком авто,даже в качестве пассажира,но я точно знаю,что куплю Логана,если уж совсем будут плохи мои дела.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Автору спасибо за отзыв.Сейчас активно читаю ВСЕ о Логане всязи с подписанием соглашения с Рено.
Будь бдителен!
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
Хороший отзыв. Дополню - Рено неугоняем пока.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
москвич
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
6
6
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18225
С автором не согласен в одном. За такое количество денег в "нормальых" странах бывает гораздо больше автомобиля. И еще - пассивная безопасность у этой машины - никакая! За сам отзыв - 4.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
11
Ответить
Провизор
Машина нормальная. Ездил как за рулем, так и в качестве пассажира. Но предпочитаю все-таки японцев.За отзыв - 5.
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Про сравнение Логана с Авео добавлю собственные суждения, вынесенные из походов по автосалонам.
Багажник. У Авео складываются по частям задние сиденья, можно длинномер перевезти или ещё что, у Логана нет.
Салон у Авео гораздо приятнее.
Сидя в Авео на заднем сиденье, никакого дискомфорта не обнаружил (рост 186см).
Клиренс Авео наверно можно увеличить, поставив колёса побольше, хотя он и так чуть выше среднего.
В целом Авео более современный и уже не сугубо утилитарный автомобиль, но и более дорогой.
1
2
Ответить
...за 260000 рублей альтернативой могли быть только изделия нашего автопрома, что совсем не хотелось...
И правильно сделал.Всегда уважал разумных людей. Пусть у нее не выдающийся дизайн, пусть у нее бедный салон, но все равно это не какая-нить ТАЗовская фиКАЛИНА.
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Машинка не нравится, а вот отзыв хороший
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38
у моего отца тоже логан, купили 1,5 года назад наездили 23 тыс. и кроме плановых ТО ничего не делали, сам часто на нем ездил, с начала меня его внешний вид вообще убивал, но потом ничего смирился, потом купил себе ТАЗ... и понял что ездил хоть и на дешевой, но иномарке.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 35
А москвичёнок-эт ты прикольно поместил.Похож:-) А так то верно,для тех,кому нужен аппарат чисто для передвижения(ну не для гонок же ёпт)отличный вариант,за такие деньги из новых только таз возьмёшь.Вариант для практичного человека. За отзыв 5.
В России две беды: дураки и чиновники...
6
 
Ответить
А москвич кстати, у нас на Аршане стоит если не ошибаюсь, так сказать, местная достопримечательность)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Москвитч клевый!
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Был у нас Логан. И с ним паралельно Форд-Фокус (потом я его, дура, поменяла на Лансер). И впечатления от Логана только положительные. Особенно зимой. Пуск легкий, салон большой и тёплый. Просвет большой, свесы короткие. Подвеска хорошая. По нашим ямковатым колеям можно ехать очень шустро. Впечатление оставил очень хорошее.
8
 
Ответить
Серега Краснодар
Идеальная машина за свои деньги для такси, на стройку.Проехал 20000км на логане 1,4 в базовой комплектации.Из минусов: сдувает по
трассе при боковом ветре,слабый двигатель (по трассе, по горам) по
городу хватает,без кондера летом жарко,если рост выше 185см,устаешь
на длительных поездках.В остальном отличный авто за 300рублей,сам
хотел взять аллиона,на хватило денег.В выборе не разочаровался.
Разбогатею,возьму тойоту.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Не ну ты смотри меняется психология, почти уже за логан и не ругают -:)
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Жентос 66
7000 за полгода, под столом :-DDDDDDDDD
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
6
Ответить
работаю второй год в такси ,на Шевроле Лачетти,Вива ,на форд Фокус 2 и последнее время (3 мес)рено логан 1.4 ГУР пер.стекл.конд.ЦЗ
если скажу что фокус самый интересный думаю никого не удивлю.машина 2006г. пробег 160тыс на момент эксплуатации сильно хрустели обе гранаты всё остальное чётко работало 1.8л.трасса8л город 9.5-10л не гонщик,но иногда по настроению или по ситуации приятно подавить на гашетку(на более мощных авто не ездил не счем сравнивать)
лачетти мне в основном нравилась на трассе расход 9-10л что в городе что за городом
проблемы:обязательно ставьте защиту картера часто засоряется насос топливного бака ,подвеска напоминает о себе раз в полгода,в вип авто родственнику продали новую машину без развала схождения (коллеги я специально акцентирую внимание на проблемах связанных с эксплуатацией-думаю это вам будет интереснее и полезнее)быстро мутнеет передняя оптика ,за три года автопарк такси распродал все 80авто лачетти ,вива и эванда
практически все такси переходят с более дорогих машин вектра,лачетти и т.д. на логан
прошёл вместе со сменщиком уже 25тыс
проблемы на 13 тыс появился скрип в правой двери-возможно при установке колонок что-то нарушили
скапливается конденсат воды в багажнике(машину моем практически каждый день)
после мойки кэрхером по внутренней части заднего стекла с верхней части идут потёки см по 5-10по всей ширине стекла (может плохо приклеили)
а позавчера совсем удивился в сухую погоду из плафона внутреннего освещения стали капать капли воды (через антенну что ли попала)
сдавать задом на логане считаю тоже серьёзная проблема(только не смейтесь работаю 2е суток через двое и проезжаю по Самаре за это время не менее 800км)трудно рассчитать дистанцию до взади стоящего авто тем более до столбика из земли торчащего
считаю что радиус разворота для такой короткой машины великоват пока зима подключаю ручник
от руки постоянно подкручиваю в водительской дверной арке штырь об который закрывается дверь(извините за мой технический не знаю как он называется подскажите уж)
щётки стеклоочистителя то идеально чистят ,то хоть выбрасывай при одинаковых условиях с разницей в полчаса перегорели лампочки Н4 с обоих сторон в обоих случаях нити ближнего света
менять немного сложновато с одной стороны из за трубок с другой из за аккумулятора и не горит правый стоп
вот такие уточнения своя личная машина одиннадцатая универсал(гораздо хуже логана)расход у логана примерно5.5-6 трасса ,город с прогревами (на работе приходится жить в машине)в снегопад составил ровно10л.
P.S.машиной доволен хочу такую сравнивал цены в Москве в Авантайме все комплектации дешевле на 25тыс чем у дилера в Самаре и есть что немаловажно в наличии
да если кто не знает на логане можно проверять на ровной поверхности сколько литров в баке как?на выкл авто нажмите кнопку обнуления пробега и держите поверните ключ зажигания в положения как перед запуском и когда стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться нажмите на кнопку обнуления ещё дважды и до литра будете знать сколько осталось (сменщик умудрился заехать на заправку с 1 литром в баке)
пока ни гвоздя ни жезла уважаемые коллеги
8
2
Ответить
по запчастям зайдите на сайт www.logan-club.ru/посмотрите партнёров сайта по моему логан шоп всё примерно в два раза дороже чем на десятку и раза в два дешевле официалов
1
 
Ответить
где-то рядом оставлял свой отзыв, простите за навязчивость и здесь оставлю.Накат 25тыс.1,5 года. комп. ПРЕСТИЖ. без поломок, даже лампы не менял. заводил в -40 с первого раза, надо только сцепление выжать, аккум. там на 75А. Сервис как к бабушке приезжаешь. Была одна проблемка, кто стелил коврики, они сьезжают и клинят педаль газа, устраняется просто, надо срезать 2 спец выступа на коврике их видно, не ошибетесь и совместить эти уже вырезанные дырочки с выступами на полу машины, написал сложно, но если снять коврик поймете о чем речь. проблема отпадает. А машина правда как ослик не претендуя на лавры все-таки их получает от хозяев ,и разного рода шпыняния от владельцев типа на меринах, ну да ладно я ее люблю и супруге нравится, а это главное
6
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Отличный отзыв!!! Как раз выбираю между логаном и авео!!!
2
 
Ответить
Все правильно от стиля езды зависит не только настроение, но и расход топлива.
У нас многие говорят, что дороги плохие, знаки не соответствуют действительности и ездят там где написано 60, не менее 120.
Я ездил за границей и видел какие у них знаки.
Так вот в центре возле больниц, школ и просто жилых домов у них 30, да да именно 30 км/час, и это максимум!
Основная 50, а на трассе 70!
Больше 100 только специальные автобаны, построеные с учетом данных скоростей.
Ну а 200 так это в спорте, а не в жизни.

У нас на трассе, ночью, ко мне под колеса один раз малолетний ребенок 5-6 лет чуть не угодил когда перебегал проезжую часть, спасло что скорость была 50 и экстремальное руление (хоть и не профи). После такого руления глушак оборвал. Адреналин я вам скажу тот ещё, давление под 200, аж из ушей лезет, на пассажирском сиденье друг сидел так он бедный побледнел со страху.
Так что скорость, это извращенная потеха малолеток!

Последний год я тоже езжу со скоростью в городе максимум 50.
А на трассе не более 80-90!
Фуры обгоняю только с видимостью на километр, а дистанцию держу минимум 30 метров, зато опаздываю максимум на 5 минут!

Расход при этом более чем совпадает с заявленным, город 8-9 литров, трасса 7-8. И это на Д классе Пежо 406.

Данный стиль вождения я бы назвал не пенсионым, а европейским т.к. он соответствует стилю их жизни и жизни нормальных людей.
Как говорят плохому быстро учатся, а вот хорошие манеры приходят с возврастом и мудростью. (кому-то возможно это не дано)
13
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Классный отзыв!!!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 724
656565:
Бывает ли Логан с автоматом?
Да. Бывает, но в самой дорогой комплектации.
 
 
Ответить
Кузнецов Евгений
Здравствуйте! У меня Логан уже 2,5 года, движок 1,4 накатал 28000. За это время, раз пять ездил к дилеру: первое- на наших убогих дорогах поймал яму- на правом ам-ре выскочила пружина из чашки- устранили за пять минут. Второе: со стороны ремня ГРМ заметил потеки масла- в сервисе что-то про сальник напели: разбит какой-то звездочкой или чем-то еще. По гарантии заменили: сальник, ремень ГРМ, масло, и т.д. Работа вместе с запчастями обошлась бы мне в 12-13 тысяч, благо гарантия еще не вышла. От сигналки в один прекрасный момент перестали закрываться передние двери- сначала моя потом пассажирская, сняли накладки- подкрутили пару винтов- и все в порядке! Прошел ТО на 15000. Ну и так далее. После гарантии езжу полгода- проблем никаких!
Минусы (на мой взгляд, их подчи нет!): уже выше писали- шумоизоляция слабенькая, пластмасса в салоне иногда брякает.
НО:
Плюсов у Логана гораздо больше: перечислять все не буду, только на мой взгляд самые важные: это конечно салон- абсолютный простор как водителя, так и пассажиров.
Приличный по размерам багажник, печка просто убойная (зимой хоть в майке езди). Подвеска тоже на уровне, может чуть жестковата. Заводиться без проблем в любое время года и всегда с первого раза (было как-то -38 на улице, выше написали, что заводили и при -40 с лишним) В общем берите Логан- думаю не пожалеете.
3
 
Ответить
andreyan 111
у дружка супруга на логане на встречку вылетела , лобовой удар с нивой , морды у логана не стало , что говорить блок цилинров треснул , в итоге синяк под глазом от подушки , внутреннее жизненное пространство не сместилось ни на сантиметр . чего не скажеш о ниве , вот вам и логан
4
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 170
У нас в городе очень много таксистов предпочитают Логан. А они то уж знают на чем ездить. Сам как-то ехал на такси Рено Логан с пробегом 136000 км: двигатель работает ровно, в салоне тишина, ничего не шумит, не трещит, как новенький. Для сравнения: ездил на двух Деу Нексия, примерно с таким же пробегом - это жесть, как консервные банки.
Сейчас езжу на Рено Логан 2008 года, пробег пока маленький 29000 км, проблем нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Нормальный отзыв.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
штука83:
абсолютно согласен с автором.У моего отца тоже Логан 1.6 + ГУР вот и вся комплектация.
НО действительно в этом несуразном звере есть уверенность .Кроме плановых ТО,мой батя поменял по гарантии рулевую рейку в сборе.Первый признак этой болячки-повышенное усилие на руле!!!!!!!!
На мой взгляд всю картину портит отсутствие синхронизаторов в шестернях задней передачи-она включается с небольшим "хрустом".Вот.
А расход на трассе при скорости около 140 действительно в пределах 5,5 литров. Это ФАКТ.
ну как расскажи нам всем, в каких машинах ты встречал синхронизаторы задней передачи. И объясни, с чем ты синхронизировать задню передачу собрался? С какой из передних передач?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России