Впереди замена ГРМ!!!!!

Renault Logan 2016


Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Вот и отматал 85000 тысяч. Км , сделаю краткие выводы:

- лампочки так же быстро перегорают как и на Логанах в старом кузове,

- повторно по гарантии поменял пыльник шруса , опять стал мокрым, спасибо опять же официалам!!

-пластик салона царапается при минимальных воздействиях на него,

- куда то уходит антифриз, но не критично.

- от сколов на крыше увидел первого рыжика, как-то быстро, машина 2016г . Октябрь.

А в целом зиму пережили не плохо, заводился в любую погоду, масло в двигателе не откуда не течет, задумываюсь поставить дополнительно решётку(сетку) для защиты радиатора, потому что все г.. на дороге летит через большие щели в бампере прямо в него. Боюсь что какой-нибудь камень, которых на дороге предостаточно, пробьет его.

И заметил я одну вещь, что мой Логан мне нравится все больше и больше, да в начале на него грешил, а на самом деле отличная рабочая лошадка, не надо от него ожидать чего-то большего, повторюсь- отличная рабочая лошадка!!!!!!

Сейчас стоит вопрос ,менять ли, при замене ГРМ, помпу или оставить на следующию замену, а оригинал стоит аж 4500 кровных тугриков, посоветовался с официалам , сказали посмотреть на состояние.

А да - ещё, лампочки в задних фонарях немного геморойно менять))))

На этом все, больше ничего не ломалось, пашит и пашит, тьфу тьфу три раза через левое плечо, к лету первую сотню планирую разменять, тогда отпишусь!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2016 в России

Комментарии

Не стоит. У меня мой ремонтник говорит - если поставишь новую деталь, не факт, что она проходит больше, чем старая, притертая.
1
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Станислав Московский
Не стоит. У меня мой ремонтник говорит - если поставишь новую деталь, не факт, что она проходит больше, чем старая, притертая.
фифти фифти))) Я бы помпу поменял, чтобы потом еще раз не лезть туда, уж больно геморно. аж 5 часов ушло, правда своими силами)
1
 
Ответить
LAGIBOY
фифти фифти))) Я бы помпу поменял, чтобы потом еще раз не лезть туда, уж больно геморно. аж 5 часов ушло, правда своими силами)
Вариант что не придется туда лазить, Вы, как я понимаю, даже не предполагаете?
Посмотреть отзывы - сколько она ходит не пробовали? Так, вполне возможно, она отходит весь срок службы авто.
1
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Станислав Московский
Вариант что не придется туда лазить, Вы, как я понимаю, даже не предполагаете?
Посмотреть отзывы - сколько она ходит не пробовали? Так, вполне возможно, она отходит весь срок службы авто.
на форумах сидят такие же люди, опираясь на сомнительную статистику других владельцев. При цене вопроса 1500-3000р. пытаться сэкономить... как минимум глупо.
Да. Если ничего не беспокоит-зачем лезть? Вы же будучи здоровым не идете ко врачу?! за 140000 км. капот открывался только для плановых обслуживаний. А если делать их правильно-будет счастье вам и вашему авто! К тому же регламент производителя указан на замену. Дождаться пока она потечет-снова все разбирать. нафик)
2
1
Ответить
LAGIBOY
на форумах сидят такие же люди, опираясь на сомнительную статистику других владельцев. При цене вопроса 1500-3000р. пытаться сэкономить... как минимум глупо. Да. Если ничего не беспокоит-зачем лезть?...
Мой ремонтник говорит - если деталь работает, зачем ее менять? Более того, новая деталь может тупо не прижиться. Заводской брак там, не корректно установили или еще что. Скорее всего Ваша помпа благополучно отъездила бы несколько плановых замен ремней.
1
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Станислав Московский
Мой ремонтник говорит - если деталь работает, зачем ее менять? Более того, новая деталь может тупо не прижиться. Заводской брак там, не корректно установили или еще что. Скорее всего Ваша помпа благополучно отъездила бы несколько плановых замен ремней.
Ремень планово на 120000 меняется. До 240000 то точно потекла бы.
Про заводской брак детали соглашусь, в общем как и с браком детали нового автомобиля.Про сложившейся стереотип "запчасти всегда гонят неликвид" говорить не стоит!
P.S. В автомобиле как и в любом сложном механизме есть узлу наиболее ответственные, на которых экономить нельзя, среди которых помпа. Gates думаю поработает.
1
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Станислав Московский
Мой ремонтник говорит - если деталь работает, зачем ее менять? Более того, новая деталь может тупо не прижиться. Заводской брак там, не корректно установили или еще что. Скорее всего Ваша помпа благополучно отъездила бы несколько плановых замен ремней.
Если не против - немного лирики)
Например! На моем предприятии такое понятие не приемлемо. Отдел ОППР Плановая замена ответственного оборудования. И сколько бы оно не стояло. Если производитель дает гарантию на мотор-редуктор за 75000 евреев 7 лет, значит по истечению 6 лет он закладывается в бюджет затем меняется планово. Ибо при его внезапном отказе убытков будет на 750 000. Так что можете наложить "уменьшенную копию" этой схемы и на свой автомобиль!
Если откажет в течении этих 7 лет-плохо(брак#. претензия к производителю), если после... "спросят", почему не поменяли по плану! Сомнительная экономия не так ли?!
P.S. Ну и Принцип Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром