Вот и отматал 85000 тысяч. Км , сделаю краткие выводы:
- лампочки так же быстро перегорают как и на Логанах в старом кузове,
- повторно по гарантии поменял пыльник шруса , опять стал мокрым, спасибо опять же официалам!!
-пластик салона царапается при минимальных воздействиях на него,
- куда то уходит антифриз, но не критично.
- от сколов на крыше увидел первого рыжика, как-то быстро, машина 2016г . Октябрь.
А в целом зиму пережили не плохо, заводился в любую погоду, масло в двигателе не откуда не течет, задумываюсь поставить дополнительно решётку(сетку) для защиты радиатора, потому что все г.. на дороге летит через большие щели в бампере прямо в него. Боюсь что какой-нибудь камень, которых на дороге предостаточно, пробьет его.
И заметил я одну вещь, что мой Логан мне нравится все больше и больше, да в начале на него грешил, а на самом деле отличная рабочая лошадка, не надо от него ожидать чего-то большего, повторюсь- отличная рабочая лошадка!!!!!!
Сейчас стоит вопрос ,менять ли, при замене ГРМ, помпу или оставить на следующию замену, а оригинал стоит аж 4500 кровных тугриков, посоветовался с официалам , сказали посмотреть на состояние.
А да - ещё, лампочки в задних фонарях немного геморойно менять))))
На этом все, больше ничего не ломалось, пашит и пашит, тьфу тьфу три раза через левое плечо, к лету первую сотню планирую разменять, тогда отпишусь!!!!