Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ГРМ у дяди Васи)))))

Renault Logan 2016


Пробег: 92 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
44

Купил оригинал ГРМ ,2700 рупий, помпу решил не брать, оригинал 2300рупий, поехал в любимый автосервис, на пороге меня встретил новый Мастер приёмщик, да и вообще половину народу не знакомые мне лица. Мастер поводил жалом и объявил цену в размере 3500. Тысяч рублей кровно нажитых. Тут в меня вселилась жаба , да и поразмыслив решил позвонить знакомому мастеру, пусть будет -дядя Вася, он объявил цену в размере 1500руб. Ну и вы понимаете во времена кризиса особо шиковать не приходиться.

В назначенный день и час ,я приехал в гаражный кооператив на окраине города, ну и соответственно стал наблюдать за работой , как мне казалось специалиста.

Машину он даже в гараж не загонял, а около гаража, подданкратил правое колесо, снял защиту, подложил болт под двигатель, снял подушку и ТД. И тп. Некакой сложности не было, процедура заняла 50минут. Помпа живее всех живых, ремень в хорошем состоянии, запросто до 120000тыс. наверное бы отбегал.

Из неприятного , шаровым приходит конец, через пару тысяч буду менять, а помпу поменяю на 140000 тыс. Да и опять сгорели лампочки дневных ходовых огней (((( задолбали уже)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2016 в России

Комментарии

Россия
"подданкратил " Это шедеврально.
85
1
Ответить
Евгений
Сочи
Тьфу ты блин, я ожидал развязки в конце!
43
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Почему сами не поменяли? Мотор 8-клапанник?
Как определили, что помпа живее всех живых?!
P.S. Дешево и сердито) Таксистам за то и нравится!
5
 
Ответить
1868881
я не понял ничего из этого рассказа
36
2
Ответить
Петрозаводск
Офигенная выгода прям, потом еще 1500 за работу и 2500 за помпу отдавать. Жди клина помпы и вытекающих последствии. Свежии ремень не даст ей долго пожить. Раз в 70-80тыс не такая и трата поменять ремни, ролики и помпу. Не на том экономите.
29
19
Ответить
     
Красноярский край- Кузбасс
Сообщений: 2383
А где "дядя Вася" взял "данкрат"? И что это такое?
47
3
Ответить
11201971
Воронеж
А точно ремень 120 миллионов километров выдержит?
25
3
Ответить
10916911
Откуда такое пренебрежение к нашей валюте? Всегда бесили фразы, типа "купил за полтора рубля", "1500 рупий" и пр... Не нравится рубль - езжайте в Индию с ее рупиями или Белорусь, там и копейки в ходу.
69
34
Ответить
Езжу на филдере 2001 года выпуска, 238 тыс пробег, родные шаровые на месте до сих пор. Я просто в шоке, что у "неубиваемой" подвески логана на 92 тыс они развалились. Миф о неубиваемой подвеске оказался мифом.
36
12
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Андрей Соколов
Офигенная выгода прям, потом еще 1500 за работу и 2500 за помпу отдавать. Жди клина помпы и вытекающих последствии. Свежии ремень не даст ей долго пожить. Раз в 70-80тыс не такая и трата поменять ремни, ролики и помпу. Не на том экономите.
Я думаю помпа не заклинит а просто напросто побежит.
RZJ120
12
 
Ответить
8166933
автор
alexo77
Я думаю помпа не заклинит а просто напросто побежит.
Помпа спокойно отбегает 140тыс. Потому что ещё оригинальная с завода, как никак)))
9
12
Ответить
8166933
Помпа спокойно отбегает 140тыс. Потому что ещё оригинальная с завода, как никак)))
А чё 140 тысяч- у меня давно был гольф2- продал на спидометре 550 тыс.км было, помпа чуть сопливилась, не менял, был аккорд - продал на спидометре 380 тыс.км было, то же не менялась, сейчас туссан - на спидометре 281тыс.км - менять не собираюсь
8
10
Ответить
8166933
автор
Ольга Позднякова
Езжу на филдере 2001 года выпуска, 238 тыс пробег, родные шаровые на месте до сих пор. Я просто в шоке, что у "неубиваемой" подвески логана на 92 тыс они развалились. Миф о неубиваемой подвеске оказался мифом.
Это происходит потому что на 8 клапанном моторе убрали стойки стабилизатора , оставили только в 16к , а чтобы долго ходили в современном мире это никаму не выгодно .
10
 
Ответить
8166933
автор
10916911
Откуда такое пренебрежение к нашей валюте? Всегда бесили фразы, типа "купил за полтора рубля", "1500 рупий" и пр... Не нравится рубль - езжайте в Индию с ее рупиями или Белорусь, там и копейки в ходу.
А это происходит ,потому что наш рубль все больше обесценивается и поэтому придумываем уменьшительно ласкательные, так не так стыдно за державу.
27
21
Ответить
8166933
автор
A.N.Other
А где "дядя Вася" взял "данкрат"? И что это такое?
У соседа по гаражу Дяди Пети)))) у него все есть)))
10
9
Ответить
8166933
автор
Андрей Соколов
Офигенная выгода прям, потом еще 1500 за работу и 2500 за помпу отдавать. Жди клина помпы и вытекающих последствии. Свежии ремень не даст ей долго пожить. Раз в 70-80тыс не такая и трата поменять ремни, ролики и помпу. Не на том экономите.
Ну ты и специалист, не надо мешать техники работать, но как говорится , каждому своё, некоторые носки два раза не надевают)))
8
8
Ответить
8166933
автор
8166933
Ну ты и специалист, не надо мешать техники работать, но как говорится , каждому своё, некоторые носки два раза не надевают)))
Первая замена ГРМ на 90 тысяч. Потом каждые 60тыс. Если помпа оригинал , то она спокойно 120тысяч ходит. Все ещё зависит ещё от стиля езды конечно и мастеров, которые проводят работу, оригинал с завода спокойно 140 тысяч бегает
11
1
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3609
8166933
Это происходит потому что на 8 клапанном моторе убрали стойки стабилизатора , оставили только в 16к , а чтобы долго ходили в современном мире это никаму не выгодно .
А причём долгевечность подвески и стойки стабилизатора?
5
4
Ответить
Андрей Соколов
Офигенная выгода прям, потом еще 1500 за работу и 2500 за помпу отдавать. Жди клина помпы и вытекающих последствии. Свежии ремень не даст ей долго пожить. Раз в 70-80тыс не такая и трата поменять ремни, ролики и помпу. Не на том экономите.
У Ларгуса с таким же мотором К7М по регламенту замена ремня ГРМ через 120 тысяч, или 6 лет.
5
1
Ответить
Serg
Ольга Позднякова
Езжу на филдере 2001 года выпуска, 238 тыс пробег, родные шаровые на месте до сих пор. Я просто в шоке, что у "неубиваемой" подвески логана на 92 тыс они развалились. Миф о неубиваемой подвеске оказался мифом.
Места поездок и манера вождения у всех разные, одна и та же деталь у разных водителей будет иметь разный ресурс. Не надо столь категорично.
10
2
Ответить
Serg
Артур Сапогов
А чё 140 тысяч- у меня давно был гольф2- продал на спидометре 550 тыс.км было, помпа чуть сопливилась, не менял, был аккорд - продал на спидометре 380 тыс.км было, то же не менялась, сейчас туссан - на спидометре 281тыс.км - менять не собираюсь
Уверен что и до тебя не меняли?
12
1
Ответить
8166933
автор
1868881
я не понял ничего из этого рассказа
Чё тут непонятно, машина проста как 5 копеек, всем рекомендую, ей бы комфорта больше и вообще бы было всё в огнях))))
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Артур Сапогов
А чё 140 тысяч- у меня давно был гольф2- продал на спидометре 550 тыс.км было, помпа чуть сопливилась, не менял, был аккорд - продал на спидометре 380 тыс.км было, то же не менялась, сейчас туссан - на спидометре 281тыс.км - менять не собираюсь
Что за конские пробеги на авто?такси?
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
6
 
Ответить
11284736
8166933
Первая замена ГРМ на 90 тысяч. Потом каждые 60тыс. Если помпа оригинал , то она спокойно 120тысяч ходит. Все ещё зависит ещё от стиля езды конечно и мастеров, которые проводят работу, оригинал с завода спокойно 140 тысяч бегает
Логан2 2014гв.комплектация фул.ГРМ сменил 105000,помпа,шаровые родные.машина работает в такси.остальное все родное,кроме колодок!!! как-то так
3
1
Ответить
11284736
11284736
Логан2 2014гв.комплектация фул.ГРМ сменил 105000,помпа,шаровые родные.машина работает в такси.остальное все родное,кроме колодок!!! как-то так
Забыл добавить:пробег 161000км
2
 
Ответить
Какие лампочки ставишь?
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
1
4
Ответить
8166933
автор
Евгений Астраханцев
Какие лампочки ставишь?
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Osram, но один фиг горят .)))
4
 
Ответить
8166933
Osram, но один фиг горят .)))
мда... хз как так...Поставил жене на Санни Narva пока живёт...
1
2
Ответить
Андрей Соколов
Офигенная выгода прям, потом еще 1500 за работу и 2500 за помпу отдавать. Жди клина помпы и вытекающих последствии. Свежии ремень не даст ей долго пожить. Раз в 70-80тыс не такая и трата поменять ремни, ролики и помпу. Не на том экономите.
При замене ремня ГРМ обязательно меняется и помпа. На помпе имеется зубчатая шестеренка под ГРМ, которая напресованна с завода, отдельно эти шестеренки не продаются. По мере износа ремня так же изнашиваются и зубья на этой шестеренке. Если не менять помпу как итог - в какой то момент ремень проскочит несколько зубьев на износившейся шестеренке и если нет выборки в поршнях под клапана то клапана ломает, естественно после этого снимается головка блока и растачивается двигатель под ремонтный размер, меняются : клапана, поршня, новый ремень ГРМ. Не надо искать выгоду там где потом заплатишь дважды. Меняю на своей каждые 70 000 км пробега, и сразу видно как съедает зубья шестеренки, приложите новый ремень ГРМ к шестеренке и будет видно неплотное прилегание. Сейчас не начало 90 гг когда запчасти невозможно было достать.
6
5
Ответить
Самому можно сделать ничего сложного там нет . Мануала в инете предостаточно. Нужно было менять сразу и помпу. Там отвернуть то пару болтов нужно было. Теперь за замену помпы еще 1500 отдашь. Меняй узлы сразу. А сейчас еще может ролик засвистит и опять 1500 отдашь. 17 летний опыт говорит что нужно делать сразу, а не ждать пока все разлетится. Аналоговые запчасти не чем не хуже оригинальный переплата за бренд. Сам менял недавно помпу заодно и ролик и ремень заняло примерно 1 час. Оригинальная 4500 рублей неорегинал 1000 рублей.
 
1
Ответить
Т.е. за 2700 российских рублей (правильно?) Вы купили газораспределительный механизм оригинального (т.е. от производителя автомобиля) производства на Рено-Логан? Два распредвала, все клапана, пружины, шестерни, всю прочую требуху, которая в совокупности предназначена для обеспечения впуска ТВС в цилиндры и выпуска из них отработавших газов?
Вас обманули. Это не оригинал. Не может ГРМ так мало стоить. За эти деньги максимум что можно было купить - это ремень привода ГРМ. Да иеще дядя Вася, как тут уже заметили, полез к Вашему автомобилю с неизвестным науке устройством, которое он назвал "данкрат". Я бы так не рисковал, если, конечно, автомобиль еще дорог Вам как средство передвижения.
Хотя... Есть второе объяснение. Не можешь общаться по-русски - соси ... через тряпочку. И так весь инет ******* безграмотными постами, да еще и ни о чем.
6
4
Ответить
Всевидящий Денис
Омск
Евгений
Тьфу ты блин, я ожидал развязки в конце!
В конце возникла мысль"и нах я это читал?"
5
 
Ответить
Всевидящий Денис
Омск
1868881
я не понял ничего из этого рассказа
Он зажабил 2 тыра.
3
 
Ответить
Александр
логан 2006 к7м, сменил помпу на 250 тыс первый раз по причине что ее вывернуло при перескакивании ремня грм, под него попал клубок ниток от распущенного ремня генератора, купил машину с пробегом 130 тыс, менялась ли до меня неизвестно ( оказывается есть щель в крышке защиты грм куда лохмотья оборванного ремня генератора залетают, если слышите что что то по капоту стучит глушите мотор )
1
1
Ответить
Александр
но я просто не знал о ее замене и мне никто не говорил,
 
 
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
За что так про дядю Васю? Работой довольны остались, он вам 2000 тыс. рупий сэкономил, а вы намекаете теперь, что он, плохой специалист.
1
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
11201971
А точно ремень 120 миллионов километров выдержит?
Как ездить
 
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Hellraiser
Как ездить
не туда
 
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Ольга Позднякова
Езжу на филдере 2001 года выпуска, 238 тыс пробег, родные шаровые на месте до сих пор. Я просто в шоке, что у "неубиваемой" подвески логана на 92 тыс они развалились. Миф о неубиваемой подвеске оказался мифом.
как ездить. можно и за 30 тыщ км подвеску ушатать
 
 
Ответить
8166933
автор
Андрей Х
Т.е. за 2700 российских рублей (правильно?) Вы купили газораспределительный механизм оригинального (т.е. от производителя автомобиля) производства на Рено-Логан? Два распредвала, все клапана, пружины,...
Ну если вы считаете что на 8к двигателе 2 распредвала, то увы мой друг , добавить тут больше нечего ((((, А да , замена ГРМ включает замену ремня , роликов, помпы, а что вы перечислили , у меня вопрос . К чему всё это? Типо знаем устройство автомобиля, е.. . Конём , граматей!!!!!!
2
 
Ответить
11215594
А мне понравился отзыв)) "Поводил жалом", "Во мне проснулась жаба"))) Четко)))
1
 
Ответить
Я бы тоже мастеру зажал 3,5 ляма за замену.
 
 
Ответить
8166933
Первая замена ГРМ на 90 тысяч. Потом каждые 60тыс. Если помпа оригинал , то она спокойно 120тысяч ходит. Все ещё зависит ещё от стиля езды конечно и мастеров, которые проводят работу, оригинал с завода спокойно 140 тысяч бегает
ролики к сожалению иногда 90-120 т не ходят, у меня новая лада 126 мотор, один ролик с новья слышно как работает, на то буду разбираться
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Тоже как-то перебирали подвеску на Фокусе у дяди ВАСИ.Все устроило.И качество и особенно цена,ниже в 6 раз,чем у оффициалов.Правда есть маленький нюанс.Днем дядя ВАСЯ работает у оффициалов за зарплату,а вечером дома ,у себя в гараже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром