Всем привет. Почитал отзывы о Логане и решился тоже написать, т. к. владею им 3 года
Долго ездил смотрел и Дэу и Шевролеты, но выбор упал на Логанчика.:)) Во первых, понравился его вместительный багажник и более-менее просторный салон. Во вторых, достаточно шустрая для города. Долго ждать не хотелось, был январь 2007 года, а завоз 2007г.в. у нас должен был быть только в марте, поэтому купил 2006г..
Ну, начнем.:)) Движка. Мотор 1.4 издает не рев, а визг.:)) Я его называю мини Феррари.:)) При спокойной езде расход около 8 литров(даже после пробега 68000 не изменился). На агрессивную езду срываюсь махом, достаточно какому-нибудь "гонщику" на ТАЗе 09-12 модели погазовать на светафоре и настроение меняется.:)) При гонках движку кручу почти по максимуму до 6000 оборотов, дальше грань стоит. Вот тогда просыпается аппетит!!! 12-14 литров на легке! По трассе оптимальная скорость 90км/ч при 2500 оборотах, расход 5-5,5 литров на сотку. Но если превысел, за 10 литров на сотню сразу уходит. Скажу честно без вранья, есть свидетели, по трассе разгонял его до 175км/ч(по спидометру). За 3 года на движке поменял только ремни (4 ТО) и было дело зазвенели клапана, загонял регулировать. Всё.
Подвеска. Подвеска нормальная, притензий нет. Бывало по таким ухабам едешь и всё терпимо, только в салоне качает черезчур.:) Попадал и в серьёзные ямы. Думал, что всё, хана, стойки пробил. А ёй хоть бы что, всё живое. За 68000 пробега поменял только наконечник рулевой тяги правой стороны.
Салон. Вот здесь начинается портиться мнение об авто. После 6000-7000 пробега заскрипели панели на передних дверях. Сейчас подключились задние и панель приборов. Летом думаю сделать шумо/виброизоляцию и проклееить все панели. Музыки в моей комплектации не было. А за установку на родном серваке загнули такую цену, что я решил поставить сам(хоть машина и была на гарантии). Открыл заглушку и ещё больше разозлился, когда увидел евровилку. За то, чтобы её воткнуть в "патифон", открыть крышки динамиков на дверях, воткнуть в динамик вилку и прикрутить его 4-мя саморезами и всё это дело закрыть, на родном серваке с меня хотели содрать 2500 рублей. Но всё благополучно установил сам. Но столкнулся с такой проблемкой, что потом долго смеялся.:))) После установки перестал работать центральный замок. Снял крышку предохранителей, посмотрел предохранители, вроде все целые. Потом долго глазел на крышку и на предохранители и увидел, что гнездо для предохранителя под "патифон" свободно. Поставил, заработал замок.:)) В конце концов, всю проводку под звук протягивал сам. Штатная проводка уж очень "хорошая". Поставил добротную медь и теперь всё отлично. Надоели не полностью крашенные бампера. По совету товарищей и так у людей по спрашивал, покрасил бампера полностью у китайцев. Лучше бы я этого не делал!!! Не прошло и года, краска вся повздувалась и облупилась. Перекрасил заново в "стандарт".
Кузов. В тех местах, где есть сколы (особенно пороги) появляются "рыжики". Хотя постоянно стараюсь держать машину в чистоте и постоянно полирую.
В целом. Для города машина очень хороша. Да и на дачу можно по просёлочной дороге съездить, просвет позволяет. Таксовал на ней почти год. На "липучке" (наше сборище таксистов-частников на остановке) у нас была очередь. Частенько подходили вне очереди ко мне и просили отвезти. Уж очень людям любопытен был Логан. Зимой теплая. Мужики из своих "Волг", "ТАЗов" и "Королл" постоянно у меня собирались и отогревались. Я машину не глушил никогда, потому что бензин она нюхает.
Да, забыл. Примерно около 50000 пробега навернулся гидрач. Машина всегда на родном серваке обслуживалась. Слесаря просмотрели, что датчик давления масла навернулся. Из-за чего навернулся в добавок и насос. По гарантии успел заменить. У менеджера по запчастям спросил, сколько бы мне замена обошлась за свой счет. 3 рубля датчик + 14-15 насос и + установка. Родная станция очень дорогая. Деньги дерут ни за что. На 60000 менял ремни-обошлось в 13 рублей. масло, свечи и передние колодки, ещё 6. На первых передних колодках прошел 40000, после замены 20000. Причем те же, французкие.:)
Хочу поставить 15" дискари, да так, ещё что-нибудь приляпать.:)) Есть у нас Логанчик в обвесе, уж очень бодро смотриться. Надо тоже подумать над обвесом. Да подумываю движку турбонуть.
Ну вот в принципе и всё. Спасибо всем кто почитает, оценит и что-нибудь прокомментирует.:):):)