Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
17579
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: Когда как :)) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: SK
Цвет кузова: Оливкоый
Всем привет. Почитал отзывы о Логане и решился тоже написать, т. к. владею им 3 года
Долго ездил смотрел и Дэу и Шевролеты, но выбор упал на Логанчика.:)) Во первых, понравился его вместительный багажник и более-менее просторный салон. Во вторых, достаточно шустрая для города. Долго ждать не хотелось, был январь 2007 года, а завоз 2007г.в. у нас должен был быть только в марте, поэтому купил 2006г..
Ну, начнем.:)) Движка. Мотор 1.4 издает не рев, а визг.:)) Я его называю мини Феррари.:)) При спокойной езде расход около 8 литров(даже после пробега 68000 не изменился). На агрессивную езду срываюсь махом, достаточно какому-нибудь "гонщику" на ТАЗе 09-12 модели погазовать на светафоре и настроение меняется.:)) При гонках движку кручу почти по максимуму до 6000 оборотов, дальше грань стоит. Вот тогда просыпается аппетит!!! 12-14 литров на легке! По трассе оптимальная скорость 90км/ч при 2500 оборотах, расход 5-5,5 литров на сотку. Но если превысел, за 10 литров на сотню сразу уходит. Скажу честно без вранья, есть свидетели, по трассе разгонял его до 175км/ч(по спидометру). За 3 года на движке поменял только ремни (4 ТО) и было дело зазвенели клапана, загонял регулировать. Всё.
Подвеска. Подвеска нормальная, притензий нет. Бывало по таким ухабам едешь и всё терпимо, только в салоне качает черезчур.:) Попадал и в серьёзные ямы. Думал, что всё, хана, стойки пробил. А ёй хоть бы что, всё живое. За 68000 пробега поменял только наконечник рулевой тяги правой стороны.
Салон. Вот здесь начинается портиться мнение об авто. После 6000-7000 пробега заскрипели панели на передних дверях. Сейчас подключились задние и панель приборов. Летом думаю сделать шумо/виброизоляцию и проклееить все панели. Музыки в моей комплектации не было. А за установку на родном серваке загнули такую цену, что я решил поставить сам(хоть машина и была на гарантии). Открыл заглушку и ещё больше разозлился, когда увидел евровилку. За то, чтобы её воткнуть в "патифон", открыть крышки динамиков на дверях, воткнуть в динамик вилку и прикрутить его 4-мя саморезами и всё это дело закрыть, на родном серваке с меня хотели содрать 2500 рублей. Но всё благополучно установил сам. Но столкнулся с такой проблемкой, что потом долго смеялся.:))) После установки перестал работать центральный замок. Снял крышку предохранителей, посмотрел предохранители, вроде все целые. Потом долго глазел на крышку и на предохранители и увидел, что гнездо для предохранителя под "патифон" свободно. Поставил, заработал замок.:)) В конце концов, всю проводку под звук протягивал сам. Штатная проводка уж очень "хорошая". Поставил добротную медь и теперь всё отлично. Надоели не полностью крашенные бампера. По совету товарищей и так у людей по спрашивал, покрасил бампера полностью у китайцев. Лучше бы я этого не делал!!! Не прошло и года, краска вся повздувалась и облупилась. Перекрасил заново в "стандарт".
Кузов. В тех местах, где есть сколы (особенно пороги) появляются "рыжики". Хотя постоянно стараюсь держать машину в чистоте и постоянно полирую.
В целом. Для города машина очень хороша. Да и на дачу можно по просёлочной дороге съездить, просвет позволяет. Таксовал на ней почти год. На "липучке" (наше сборище таксистов-частников на остановке) у нас была очередь. Частенько подходили вне очереди ко мне и просили отвезти. Уж очень людям любопытен был Логан. Зимой теплая. Мужики из своих "Волг", "ТАЗов" и "Королл" постоянно у меня собирались и отогревались. Я машину не глушил никогда, потому что бензин она нюхает.
Да, забыл. Примерно около 50000 пробега навернулся гидрач. Машина всегда на родном серваке обслуживалась. Слесаря просмотрели, что датчик давления масла навернулся. Из-за чего навернулся в добавок и насос. По гарантии успел заменить. У менеджера по запчастям спросил, сколько бы мне замена обошлась за свой счет. 3 рубля датчик + 14-15 насос и + установка. Родная станция очень дорогая. Деньги дерут ни за что. На 60000 менял ремни-обошлось в 13 рублей. масло, свечи и передние колодки, ещё 6. На первых передних колодках прошел 40000, после замены 20000. Причем те же, французкие.:)
Хочу поставить 15" дискари, да так, ещё что-нибудь приляпать.:)) Есть у нас Логанчик в обвесе, уж очень бодро смотриться. Надо тоже подумать над обвесом. Да подумываю движку турбонуть.
Ну вот в принципе и всё. Спасибо всем кто почитает,  оценит и что-нибудь прокомментирует.:):):)          
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Босяккк
Фотки не судьба развернуть?
28
3
Ответить
   
Сообщений: 794
Цены на запчасти не хилые...литье в поряде...
8
 
Ответить
обвес, турбину, полный привод, и крылья не забудь)
24
 
Ответить
Дмитрий 648
Вечер добрый! вопрос ко всем у кого логан. на то 60 тыс км. меняют опорники передних стоек? или это развод? информация такая из компании АРЛАН (Нижний Новгород)
2
5
Ответить
smbd
УЖАС!
13
7
Ответить
автор
Сообщений: 3
Дмитрий 648. Мне не меняли.
Мой отзыв: Renault Logan 2006
1
 
Ответить
 
КУЗБАСС,Яшкино
Сообщений: 5036
Жесть! И это доступный и надежный автомобиль.
Тойота Королла 2012/1ZR/2WD/АКПП
11
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5934
"Фотографа" в топку!
Вид на Гарлем особо тщательно прорисован:)
Что так сразу с 6 литров на 10 скачет расход на трассе?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
3
Ответить
только на кой черт на этот граненый стакан обвес делать и тем более турбо?Это ж будет еще смешней деревенских вазов...ну им то можно простить...у них не хватило ума купить иномарку....а автор хоть таз не купил и то вперед)))))))))
13
2
Ответить
фотограф и правда приколист))))
3
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
1. Фотки вставил, какие были. Других нет пока.
2.Рэбэл дело ни в граненых стаканах. просто хочется сделать что-то своё, уникальное, а ни как у всех.
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
движку обязательно турбани))))
10
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Работаю я на ФФ 3 универсале. Двигло 1,6. Жрет как трактор 95 бенз. Конечно по посадке в водительском кресле с Логаном не сравнить. А пластик такой же, кирзовый сапог. Только мягкий. И тоже после 2000 забренчал. Такой же шумный. На морозе ремни свистят, сцепление и коробка вообще замерзают. И всё это добро с гидрачем, передними подъемниками, подогревом зеркал, регулеровкой руля и водительского сиденья приехало ко мне из Питера за 586 тыщ.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Пьяный фотограф-прикольно, турбовый логан-жесть, з/ч как на ПРИЛИЧНЫЙ автомобиль.
4
3
Ответить
     
Khimki
Сообщений: 73
это дачемобиль а не гоночный болид, ты уж не насилуй так машину на светофорах- дольше прослужит))
JZZ30 Soarer GT-TL
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
как я понимаю,следущим авто будет рейстайлинговый логан
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Брал такую на прокат. Нормуль. Едет, заводится, греет - че еще надо. Приора стоит столько, но до логана очнь-очень далека. Машина за свои деньги без лишних переплат. Цена качество. Зачет. Ставлю 4. Удачной эксплуатации.
11
4
Ответить
Она у тебя с вертикальным взлетом? - судя по последней фотке
7
1
Ответить
ПАХА22---Есть у нас Логанчик в обвесе, уж очень бодро смотриться. Надо тоже подумать над обвесом. Да подумываю движку турбонуть.--- НЕ ВЗДУМАЙ
5
 
Ответить
ленарон
подержаный лохан стоит не хило. ИМХО.
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
У нас такие только в такси эксплуатируются, а частных - по пальцам одной руки пересчитать можно. Да и смотрят на их владельцев как-то не так - из жигулей выросли, но до нормальной иномарки (их большинство вокруг) не доросли...
4
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Фотки ужасные
4
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
автор постоянно падает с фотоаппаратом? из лежачего положения фото не комильфо.
и пейзаж как на свалке не комильфо.
да и в такую машину вваливать деньги на тюнинг не комильфо. лучше с доплатой поменять на другую нормальную машину, где это все уже в стоке.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2892
простой, честный отзыв...
3
 
Ответить
Petrovichyus
В москве логанов полно в такси, пробеги по 200-300 тыс (мотор 1,4)без ремонта двигателя-чем не показатель, кузов конечно не очень, ведь штамповка идет с зила, но как одноразовая пойдет
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
нормальный авто, у меня тож такой. менял рул.наконечнки на 60т, и передние пружины на 75т(лопнула левая). сейчас пробег 85т., задумываюсь о замене всех амортизаторов и задних пружин
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 749
А двано оливки стали серебристого цвета?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1606
2Дмитрий648.Пробег 160т.ни разу не меняли опорники.Это походу развод.Автору попался какой-то неудачный экземпляр.За 3.5года только один раз передние колодки,оба рулевых наконечника,правый перед.ступич.подшипник.ТО все вовремя и что положено.Салон конечно не айс и внешность,но зато ходовка отличная и не подвёл ни разу.Всю эту холодную зиму без проблем на меж.город.Даже радиатор не закрывал.Живу в Кузбассе.Авто служебный.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
1
 
Ответить
спасибо за информацию! друг в даноне работает, у них их там служебных штук 25. вот он был на ТО 60, там и сказали что замена опорников входит в это обслуживание. я еще сам удивился всего 60 тыс.? и менять? у меня на 10 тазике и то только к 100 тыс. пошел стук и люфт появился. хотя может сам раз...ал, а по гарантии заменили? может быть, этот друг на абсолютно новой фиесте(предыдущего поколения) убил их в усмерть за 17 тыс. км. гарантийщик был в шоке
1
 
Ответить
Вперед в "светлое" будующее!
1
 
Ответить
Владимир1111
хотел купить новый логан, но почетав по указанный гоночный болид, который как понимаю еле едит, гниет за три года и сыпится к томуже за неплохие деньги, стаю, что уж лучше тазик, у которого хотябы метал в норме и ходовка живучей, а если дело доходит до ремонта, то цены не космические, как на этот звездолет.
 
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 448
Приведенные цены на обслуживание в очередной раз подтвердают - сверхбюджетный автомобиль обходится дешево там, где его делают - ланос - вна украине, ваз - в россии, логан - видимо в молдавии, или откуда он там. Но вот почему-то когда я на 120 тысячах поршни менял (сказали, что их кто-то задолго до меня циклогексаном сжег) - это было "фууууу", а когда на гидрач на логане навернулся (не дешовый агрегат, да?), то это вроде как нормально.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
baspabas:
движку обязательно турбани))))
А их турбуют?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России