Купил я этот ЛОган в феврале 07 г комплектация простая тока ГУР без конда.В салоне упаковали магнитолой,сигналкой с обратной связью,облокотником и брызговиками,т.е.допов навесили на 40 тыс.иначе не продавали.Автомобиль отличный,в эксплуатации неприхотлифф недорог.Приехал в сервис на 15 тыс км по записи отдал им авто и сиди жди часа 2.заплатил 3500руб и уехал довольный.На 13500км пробега заехал в лужу а в ней какая то засада была(дороги ф Самаре веселые,как после бомбёжки)в общем несильно стукнувшись защитой смотрю-- лампа масла загорелась!!! ну всё приехали!! через стальную защиту лопнул поддон картера он блин из аллюминиевого сплава!!ну на эвакуатор,к дилеру.а они мол вам в наш главный сервис на московском ш.здесь такое не делаим....ну пагнали туда!!хорошо по страхофке по КАСКО оформили,эксперт приехал в РЕНО сервис всё сфотал.Поменяли поддон новый,масло, второе ТО заодно,короче в 17 500 руб вылезло это.Ну в общем то с этого начались злоключения этого парня.Обстреляли из соседнего дома из мелкашки,разбили бок. заднее стекло.Через год порвался пыльниг гранаты.решил сэкономить,поменял в неавторитетнам сервисе,где Логан тока на картинке видили,результат-повредили сальниг ф каропке,масло стало течь,периодически подливали.Кто то из водил не уследил,ездил со стаканом масла в КПП.долили,салиниг паминяли,но после этого она недолго бегала! каробка рассыпалась,не тока шестерни но и корпус лопнул(он тоже алюмин.)Ремонт отпадал.Стали искать б.у.КПП.в Самаре нашли за 31 тыс.В Москве была за 26 с доставкой пробег 12000км.заказали,пришла быстро,ремонт обошолса в 40 тыс примерно.Лаадно,проехали. Через месяца 2-3 на трассе Самара -Тольятти уже подъехав к Тольятти стуканул движог. Ремонт поршневой,шатуны аж загнуло,коренные шатунные,коленвал.....новый коленвал знаете скока стоит?40 000 рюб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!40 000 руб!!!!!!!!!!!!!!а новая каропка??? блин 101 000 !!!!!!!!!!!представляете??у машины стоимостью 300 000 !!!!!!!!! Ладно сделали. Потек радиатор.поменяли на б.у. Вентилятор б.у.стоит 6 000 руб.Я уж ни говорю про постоянные замены шаровых,стоек стабилизатороф,рулевых наконечникоф и тяг,а подшипники ступиц таг и вовсе расходный материал!!! каждые 30-40 тыс замена.зато экономия на салонном и топливном фильтрах -их НЕТ !!!!правда огромный плюс в торм.дисках- при пробеге за 200 тыс о них ни разу не загаварили.Через 2 месяца вадила прапал вместе с машиной.уже и в милицию заявили,и сами искали и по родственникам...........позванил через месяц сказал где машина.нашли её в области,без магнитолы,рации и сцепления.привезли в Самару.сделали....я уже устал писать если честно......можно еще много написать-и про генератор стоимостью 20 000,и про замену ГРМ,когда забился сапун и выдавило все прокладки и сальники,и про тормоза.и про радиатор печки,который забиваецца пластмассой из расширительнава бачка,который нада патом менять а он стоит тыщ 7 по моему.......ну в общем Логан-отличная машина! но лучше бы он у вас не ломался.....причом у меня он был не первый и не единственный.следить за ним надо скажу я вам.но если б у меня был выбор,то спросите у меня што б я взял?ну канешно только Логан!!! я и хотел если честно,но ждать до июня,т.е. 3 месяца это мне кажется ту мач.......... Удачи на дорогах!!!