Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2010

Рено Логан 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
116711
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1551
голос
4.8
5 — 1408 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: ХЗ л/100км
Руль: Левый
Отзыв не столько о машине, сколько о барнаульском дилере, поэтому без фото.
Предистория. Владею MAZDA Demio 1999 года. В старом кузове. Хорошая машина. Но дети подрастают, стала нужна машина с более просторным салоном. Выбор был остановлен на логане в комплектации престиж. Только не надо в комментариях рассказывать о том какие хорошие японцы и какое гавно логан.
Ну а теперь камни в огород дилера.
Машина была заказана в начале мая. Комплектация перстиж + пакет безопасности, включающий в себя подушку пассажира и АБС.
Ориентировочная доставка в середине сентября. Ну и ладно, я не сильно спешу.
В июле звонят и говорят, что приходит машина моей комплектации только еще и на литье, что будет дороже на 10 рублей. Я отвечаю, что я не тороплюсь и подожду до сентября.
В начале августа звонок и сообщение, что машина пришла можно оформлять документы.
Приехал в салон, пока оформляют договор иду смотреть машину. По ходу осмотра оказывается что машина все таки на литье. Ладно, пусть. Но потом еще выясняется что нет АБС и второй подушки. Разговор со старшим менеджером. Итог разговора: нужную машину могут доставить только через три месяца, можно взять эту, можно взять сандеро в желаемой мной комплектации но дороже уже на 40 рублей (сандеро вообще дороже на 10-ку, да и цены за лето выросли отпускные), можно отказаться и забрать деньги.
Поговорил с женой, решили брать эту (в силу опять же денежного вопроса). Остался неприятный осадок, хотя менеджеры не выглядели людьми, которые специально провернули такое со мной (хотя кто их знает). В качестве моральной компенсации подарили коврики фирменные. Бог с ними.
За неделю оформил все документы, пришла ПТС из Москвы. В пятницу позвонили - забирайте.
Забрал в субботу, поехал поставил на учет, поехал на техосмотр. И техосмотр НЕ ПРОШЕЛ! У меня нет слов. Нет задних тормозов. Оказывается это известная проблема логанов без АБС, но так как я изначально хотел машину с АБС, то про этот баг не знал, просто не интересовался. А вот дилер про это знал, и перед продажей ничего не сделал. Хотя я несколько раз уточнял в каком состоянии машина, когда ее забирал. Спрашивал у менеджера, все ли настроено, поскольку я из салона прямиком еду на техосмотр. Уверяли что все в порядке.
В результате во вторник еду в сервис регулировать работу тормозов. Т.е. я теряю пять дней...

Ну а теперь о машине.
Понравилось:
- подвеска. Это одна из основных причин выбора данной машины. Подвеска очень хороша.
- размеры салона. Без вариантов. Размеры просто поражают.
- сиденья. Сам удивился, но сиденья удобные. В демке хуже сиденья. Хоть и не идеал, но мне понравились.
- салон не скрипит. Возможно потому что пока новый :)
Не понравилось:
- резина шумная, на трассе в кабине низкий шум. В демке у меня такого не было, но я в демке сам делал шумоизоляцию, а какая она была на ходу до переделки уже не помню.
- руль не такой отзывчивый как в демке, но это нужно привыкнуть.
- коробка механика. Блин, как я от этого отвык... Но рефлексы к концу дня почти восстановились.
- руль с левой стороны :) Пару раз сел на пассажирское сиденье :)

Ну и резюме.
Машина в целом понравилась (сейчас меня начнут учить жизни любители японок, не надо, сам ни разу не жалел что владею демкой). Но остался нехороший осадок от работы дилера.
Так что, если вы выбираете машину рено, то будьте внимательны при общении с менеджерами. Удачи на дрогах.

ЗЫ: Кстати, стебы по размещению кнопок отрытия окон, управления печкой и т.п. лично для меня не оправдались. Все расположено вполне удобно, хоть и не привычно. И я ниразу за первый день не промахнулся мимо кнопок. А накатал за первый день чуть больше ста километров, из них 75 по городу.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошла неделя владения новым логаном.

Задние тормоза отрегулировали, со второго раза техосмотр прошел без проблем. Что интересно, в сервисе дилера мастер меня уверял, что в ГИБДД работает мастер, который совершенно не понимает как работают тормоза на современных автомобилях, что они для испытаний используют устаревший стенд, что я сам ничего не понимаю в работе машины. Когда же я приехал повторно на ТО, то мастер, проверяющий машину сказал, что он разговаривал на днях с сервисом рено, что люди, которые там работают совершенно не понимаю как работают тормоза у автомобилей, что я лох, раз повелся на эту машину......

, пробег 900 км   

Не смотря на ухмылки противников логана, по поводу внутреннего интерьера (ручек, кнопок и т.п.) внутри довольно удобно, в кнопках не путаюсь, все под рукой (см. фото). Без особого изящества конечно, но мне удобно. Только вот двери закрываются хуже чем на японцах, это да.

, пробег 900 км   

Очень впечатлил размер салона. На фото я сижу «сам за собой». Мой рост 185 см. Мне одинаково просторно спереди и сзади.

   

За неделю наездил чуть больше 400 км. Т.к. живу в пригороде, то чуть меньше половины накатана по трассе с. Новороманово — с. Лебяжье. Оставшая часть в основном по маршруту с. Лебяжье — п. Южный — пл. Спартака — ул. Молодежная, ну и немного по центру. Если верить показаниям БК, то на эти 400 км были следующие показатели:

- средняя скорость — 35 км/ч

- средний расход топлива — 7,6 л. на 100 км.

В выходные ездил по маршруту с. Новороманово — с. Калманка — г. Алейск — с. Мамонтово — с. Романово — с....

   

С момента покупки прошло полтора месяца почти 5 тыщ километров и короткий отпуск :)

Что я узнал за это время? За это время я узнал, что человек - это удивительное существо, которое ко всему привыкает. Привык и я к своей машине :)

Ну а если серьезно, то опишу некоторые болячки, которые вылезли за это время.

Во-первых, проблема с ковриком и педалью газа подтвердилась. Один раз педаль западала под коврик на трассе на обгоне, второй раз в городе, когда перестраивался из ряда в ряд и нажал на газ посильнее....

, пробег 4 709 км   

Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:

1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка)....

, пробег 4 709 км   

Сначала объективные данные.

30 сентября снял показания с бортового компьютера и обнулил его.

Вот какие данные выдал БК с момента последнего обнуления:

- Общий пробегавтомобиля: 4709 км.

- Пробег с последнего обнуления БК: 3751 км

- Потрачено топлива с последнего обнуления БК: 259,9 литров

- Средняя скорость: 47,1 км/ч

- Расход топлива: 6,7 л/100

Теперь о субъективных впечатлениях.

Мой стиль езды в основном спокойный, при этом на езду по городу и по трассе приходится примерно одинаковое количество километров....

, пробег 4 709 км   

Прошел месяц с момента последнего моего дополнения. Снег еще не выпал, да и вообще сухо, но я уже переобулся и езжу на bridgestone ws60. Что добавилось к моим впечатлениям за это время?

Начнем с негативных впечатлений.

1. Все забывал сказать про то, что задняя стойка салона сильно перекрывает обзор (в фото выше есть вид с водительского сиденья). Когда выезжаешь назад с парковки на проезжую чать, то стойка перекрывает значительную зону обзора.

2. Боковые зеркала все еще в списке негативных впечатлений. Обычное плоское зеркало, хоть и большого размера в моей комплектации, не дает того угла обзора, какой был у зеркал на моей старенькой demio....

, пробег 8 000 км   

Я смотрю мой отзыв читают, значит не зря старался. Давно уже хотел дополнение написать, да как-то времени не было. Жалко что подписи к фото нельзя делать, по тексту хочется ссылки на фото сделать, а возможностей не вижу.

Ну да ладно, перейдем к машине.

Во-первых, про расход бензина. С самого начала лил 92 бензин. А в ноябре решил попробовать 95-й. Залил, поездил неделю и с удивлением увидел, что расход вырос. Вместо привычных 6,6 борткомпьютер показывает 7,2. Поездил я две недели на 95-м и вернулся к 92-му, БД сразу стал показывать привычные 6,6....

, пробег 15 300 км   

В дополнение к предыдущему еще немного о странностях.

В предыдущем посте не подцепил фото обмерзших задних фонарей, прикладываю ниже.

Еще прицепляю фото приборной панели, как она выглядит ночью. Обратите внимание на правый стоблик центрального дисплея. Там показывается температура двигателя. Меня этот индикатор немного бесит, потому что у него всего три положения: ничего не показывает, потом сразу два деления, потом четыре. Сколько это градусов, набирается ли температура, нифига не понятно. Сидишь и тупо пять минут ждешь появится две полоски или нет....

   

Подведу некоторый итог по поводу споров в комментариях. Раньше не мог, что-то с работой завал полный, даже новости посмотреть некогда, не то что писать.

Итак, по поводу обмерзания окон и ковриков. В зиму у меня лежат родные резиновые, которые мне в салоне подарили в счет компенсации за моральные переживания (см. самое начало моего повествования). Я поглядываю на логаны, которые вокруг ездят. Похоже у всех одна и та же проблема со стеклами, просто кто-то на это внимания не обращает, кто-то только по городу вертится....

, пробег 16 700 км   

Где-то ближе к 18 тысячам пробега заметил, что машину стало вести вправо, а руль свернулся влево. Если учесть, какие у нас дороги, то ничего в общем то особенного.

Решил я заехать на сервис к дилеру на геометрию. Дело было с утра в пятницу. Заехал без предварительной записи. Машину приняли, жалобы выслушали, сказали что через два часа будет готово. Оставил я машину и отправился на работу.

Где-то часа через полтора мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. Я поинтересовался выставили ли мне руль....

, пробег 18 176 км   

Решил я наконец поменять передние и задние колеса местами, как того требует инструкция по эксплуатации. По ходу возникли у меня некоторые мысли, которыми решил и с вами поделиться.

Приводные валы и цапфы ржавеют (см. первый рисунок к дополнению). Почему их не покрывают защитной краской?

Для крепления колес на ступице используются болты (третий рисунок) а не шпильки. При этом нет никаких направляющих для совмещения отверстий под болты на диске и на ступицах (второй рисунок). Установка снятого колеса не такая простая задача....

, пробег 18 200 км   

Я уже писал, что не очень доволен работой дилерского сервиса. И вот решил вместо ТО2 просто заменить в сервисе масло, а визуальный осмотр, который дополнительно к замене масла входит в ТО произвести сам. Ну там фильтр воздушный заменить, свечи.

Ну вот. Открываю я значит крышку, чтобы фильтр воздушный заменить и вижу картину, которая проиллюстрирована двумя фото ниже (третья фотография - это просто номер фильтра). Прошу прощения за качество фото, но суть все же хорошо видно. При установке фильтр был замят, и от этого сломалась верхнее уплотнительное кольцо....

, пробег 29 500 км   

Попереживал я на счет фильтра, поставил новый, закрыл крышку, закрутил болты.

Взялся за свечи. Доступ к ним довольно свободный. Но почему в свечных колодцах столько пыли и насекомых? Пришлось сначала всю гадость из свечных колодцев удалить при помощи пылесоса. Видели бы вы лицо моего соседа, когда он пытался понять, чего я там делаю с пылесосом под капотом :)

Свечи отходившие 15000 (а может больше, может на ТО1 их и не меняли?) выглядят вполне неплохо. Я даже удивлен, честно говоря (см. фото ниже).

, пробег 29 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да конечно с тормозами дилер поступил не очень хорошо! Да и я так понял что пакет безопасности тебе забыли воткнуть. А вообще машина норм, Обязательно выложи фотографии
77
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Машинка очень практичная, ждем фотки и продолжение ;)
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
44
14
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 472
Это не только дилеры рено покупателей разводят на не стандартные комплектации, но и всех остальных брендов. Видимо кто-то отказался от этой машины, вот им и нужно было ее спихнуть. А вообще для наших дорог логан нормальное авто. У меня был выбор между новым логаном или б/у японцем. Но когда мне озвучили цену логана в комплектации престиж ( только эта комплектация достойна внимания) - 447 тысяч, чаша весов склонилась в сторону японки и я абсолютно об этом не жалею.
Ремонт иностранных авто в Астрахани. Основное направление - тойота и хендай.
69
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Для такси - да, Логан вполне пойдёт. А для себя - недешёвый он и "пустой"- нужен ли?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
67
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
ну за 400 тысяч, думаю логан будет куда лучше чем тажи приора, новая машина всегда хорошо,5 поставлю!ждем фото!
95
21
Ответить
   
Сообщений: 19
ДААА,скорее всего тебя развели недбросовестные менагеры на отказную тачку,либо сами в ней напортачили.НО новая есть новая.Будет интересно почитать когда проедешь 50-60 000.Я то езжу ещё на старом Логане.скоро буду обнавляться.Давай фото....
31
2
Ответить
    
Сообщений: 61
Про задние тормоза на техосмотре - РАЗВОД!!! Требуйте распечатку по тормозным усилиям и сравнивайте с ГОСТом.
Пункты технического контроля, производящие проверку АТС при их постановке на учет или при прохождении АТС технического осмотра, обязаны соблюдать методыи условия проверки тормозного управления, изложенные в стандарте ГОСТ Р 51709-2001. В случае получения отказа в прохождении технического осмотра нового автомобиля, клиенту следует получить у инспектора распечатку результатов проверки тормозных усилий. Если замеренные тормозные усилия соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, клиент должен требовать официальный ответ о причине отказа.При превышениидопустимых параметров клиенту следует обратиться к дилеру для устранения недостатка по гарантии.
Внимание!
В руководстве по ремонту MR-388-Logan-3 на стр.37А-46-49 подробно описана методика проверки работоспособности регулятора. Категорически запрещено производить регулировку регулятора тормозных сил на автомобилях Логан.При отклонении замеренных параметров от допустимых значений надлежит заменить неисправный регулятор. Гарантийные платежные ведомости на регулировку регуляторов тормозных сил приниматься к возмещению не будут.
Обращаем ваше внимание , что в ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 26 августа 2005 года, которые вступили в силу с 1 марта 2007 года.В частности были изменены (смягчены) требования, предъявляемые к тормозному управлению АТС.
Удельная тормозная сила YT, не менее (Изменение№1)- 0,53, было 0,56.
Если на Вашем Логане усилие от 0,53 и выше Вам ОБЯЗАНЫ выдать талон.
ВСЕ ЛГУТ.
32
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
отличный автомобиль для тех кто считает что автомобиль не роскошь, а средство передвижения
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
62
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
Спасибо за комментарии. Что я хочу заметить по поводу своего отзыва. Писать я его старался максимально объективно. Надеюсь мое творчество поможет кому-то определиться с выбором, в пользу ли логана или наоборот не так и важно. Каждый делает свой выбор. У каждого свои критерии выбора и ругать или хвалить одну машину против другой - глупость. Можно с пеной у рта доказывать что японцы - это предел мечтаний, что это баланс цена/качество, можно орать, что левый руль и новая машина - это все что нужно для счастья. Бред. На вкус и цвет, как известно, свои приорететы.
Я смотрю из салона рено пользователь отметился в комментариях. Приятно что там отслеживают мнение людей, покупающих у них машины. Может мой отзыв сделает их работу чуточку лучше, а может они озлобятся и будут обслуживать меня с "престрастием" :) Номера на фото я не замазывал, так что увидим :)
А вообще я немного был ошарашен этой историей с тормозами и снисхождением менеджеров в сервисном центре. У меня честно говоря сложилось впечателение, что из меня выбили деньги, и теперь я в общем то не сильно и нужен как клиент, до ближайшего ТО, где опять с меня можно будет срубить денег. Это лично мое мнение. Я понимаю, что отъем денег у населения - это ваша работа, но гораздо приятние, когда деньги отнимают с улыбкой.
Мой отзыв: Renault Logan 2010
52
2
Ответить
654365943542856946893
У меня королка японская точно так же покрашена,как и у тебя Логан(((
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
ЛОгон Отличная машина не зря их таксисты так любят
37
4
Ответить
На предпоследнем фото машина удачно смотрится) чистая, ракурс правильный) а так - ууу)
11
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
нормальное литье, 10 тыс. не жалко за него
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
19
2
Ответить
Добрая, современная машина. Удачи.
27
3
Ответить
ты когда приборную панель фоткал что с машиной делал?...тахометр на 4 тыс. спидометр на 60км/ч....и при этом горит аккумулятор..ручник.. и масло??????
27
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
RX-300:
ты когда приборную панель фоткал что с машиной делал?...тахометр на 4 тыс. спидометр на 60км/ч....и при этом горит аккумулятор..ручник.. и масло??????
Страшно да? У меня еще есть фотка, где на тахометре полторы тыщи, а на спидометре 180 км/ч. Это в тестовом режиме БК снято.
37
1
Ответить
На фото, где щиток приборов, горят контрольные лампы. Авто едет и работает тахометр. Это как!?
3
25
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Раки-зашибись!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
39
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
изверг. ТЫ ЗАЧЕМ вторую фотку выложил? меняю логана на раков:)
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
27
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Отчим хочет Логан, покажу ему твой отзыв.
16
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
а Рено будет отзывать партию машин за педальку газа, западающую за коврик?)))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
28
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Апофис:
а Рено будет отзывать партию машин за педальку газа, западающую за коврик?)))
Ага, конечно;)))
Кстати эта проблема еще со старого кузова:) Я в автошколе на логане сдавал. Кстати у сцепления там в разы больше шансов попасть под коврик!
4
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
RX-300:
ты когда приборную панель фоткал что с машиной делал?...тахометр на 4 тыс. спидометр на 60км/ч....и при этом горит аккумулятор..ручник.. и масло??????
imkot:
Страшно да? У меня еще есть фотка, где на тахометре полторы тыщи, а на спидометре 180 км/ч. Это в тестовом режиме БК снято.
Так чё делал то с машиной?)) Это как так? о_О
3
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Можно я плохое скажу?
Незнаю,чего зашел.Думал что то с Логаном интересное произошло?
Конечно не жду порыва дизайнерской мысли за эти деньги,но неужели нету молодых талантливых художников,что бы сделать Логану ИНТЕРЬЕР?
Я конечно избалован неслабо Японо-Немецко-Английским.Но салон Логана-это за гранью реальности! Вроде бы даже "Калина" как-то интереснее внутри?
Эти приплюснутые фиксаторы замков!
Эти ГОЛЫЕ шурупы в дверных ручках непонятного дизайна!
Этот централтный тоннель,установленный на "ковер".
Такая мысль возникла-собирают быстро,собирают много,зарабатывают не слабо.
Проще говоря-неужели слово НОВОЕ настолько важно?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
29
27
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
Irkutsk_38_RUS:
Так чё делал то с машиной?)) Это как так? о_О
У логана с бортовым компом есть тестовый режим, позволяющий проверить работоспособность приборов. Вот если его включить, то начинают круиться стрелки, мигать лампы. Можно проверить все ли индикаторы работают на дисплее и все ли лампочки горят. На фото снят один из моментов проверки панели приборов в тестовом режиме.
21
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
Jonnick:
Можно я плохое скажу?
Незнаю,чего зашел.Думал что то с Логаном интересное произошло?
...
Проще говоря-неужели слово НОВОЕ настолько важно?
Если это вопрос ко мне, то у меня нет на него ответа. Все мы в своих поступках исходим из внешних и внутренних побуждений. Спорить о том какая машина лучше, на мой взгляд, бесполезно. Все мы выбираем машину исходя из поставленных целей. В моем случае логан лучше всего вписался в поставленные задачи. Прошу обратить внимание, что в отзыве я старался быть беспристрастным, я написал что мне не понравилось, что понравилось. Думаю таких мелочей нельзя найти в журнальных статьях. Я писал о своей машине. Еще раз хочу отметить, что отзыв делался для тех кто интересуется этой машиной. Может мой отзыв повлияет на чей-то выбор, и мне не важно в какую сторону. Мне, честно говоря, это безразлично. Я стараюсь относиться к машинам без фанатизма. Мой новый уродец мне вообще говоря нравится, несмотря на все его недостатки. Мне в нем удобно и спокойно. Но в отзыве я об этом писать не хочу, там я старался придерживаться голых фактов, хотя эмоции тоже присутсвуют. Если начать спорить какая машина лучше (японец, шевроле, логан, приора, немецкие, шведские) то начнется такой срач, что мама не горюй. И каждый будет убеждать, что в его куче навоза самые вкусные черви. Зайдите в любой отзыв и почитайте комментарии. Те кто ездит на выбранной марке с пеной у рта утверждают, что у них самый лучший автомобиль, который никогда не ломается. А те кто не ездит на этой машине, кричит что хозяин лох и ничего лучше не видел. Любой машине есть лучшая альтернатива.
Ну и непосредственно о вопросе про новую машину. Лично мне да - хотелось именно новую машину.
ЗЫ. Ну что, начнем срач "логан vs все остальное"? :) Кстати, есть еще одна рульная тема "Да за такие бабки..."
79
1
Ответить
Слушай, Костя, а ты однако красавец, мне че то рено по отзывам нравится больше, чем мой лансер-велосипед...)
27
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Для себя увидел из отчета только 2 плюса: новый авто+расход топлива. Все.
Авто явно не для трассы, крейсерскую 120-140 просто неспособен держать.
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
6
33
Ответить
kochinok
Омск
хороший отзыв,думаем о приобретении сандеро, но коментов пока нет, если кто поездил и есть толковое мнение, киньте сылку!
6
1
Ответить
Pirog453
Zart:
Для себя увидел из отчета только 2 плюса: новый авто+расход топлива. Все.
Авто явно не для трассы, крейсерскую 120-140 просто неспособен держать.
16-ти клапанный и 170 держит на трассе, и даж педальку в пол жать не надо ))

Да и старый добрый 1.4 75 лошадок 130 держал железно, вот после 150 - да, напряг...
19
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 706
Даже если кто-то заметил всего два плюса( подвеска и расход), то они достаточно большие. Что касается 170 по трассе- то очень мало таких дорог. 1.6 и 8 клапанов выглядят оптимально.
16
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
kochinok:
хороший отзыв,думаем о приобретении сандеро, но коментов пока нет, если кто поездил и есть толковое мнение, киньте сылку!
Закажи тест-драйв в салоне да оцени... Одно дело отзыв, другое - самому порулить.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
5
1
Ответить
fedor sergeev
очень хороший отзыв, действительно объективный, помимо расхода и ходовой, которая просто чудо для наших дорог, хотелось бы отметить универсальность автомобиля он достаточно высок просторен и имеет отличный багажник, есть и недостатки конешно, но самое главное это надёжность, спасибо за отзыв
18
1
Ответить
morislitl
Но на выходных я совершенно случайно узнал, что лампочка в бардачке работает только тогда, когда включены габаритные огни :( Сроду бы не догадался. УЛЫБНУЛО
15
1
Ответить
Брать на литье - не вариант. Разумнее на ту же десятку взять какое самому захочется литьё и обуть в зимнюю резину. А летняя останется на штамповке, ну или как кому захочется.
13
1
Ответить
morislitl
Про лампочку в бардачке не интересно, интересней про освещение багажника. Удивительно, что автор не обратил на это внимания.
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
kochinok:
хороший отзыв,думаем о приобретении сандеро, но коментов пока нет, если кто поездил и есть толковое мнение, киньте сылку!
2
1
Ответить
Прохожий26
Недавно помогал выбирать знакомому машину. Купили Логан 1.4. 07 г.в. У самого Мицубиси лансер универсал, так вот покатавшись на логане скажу, он оставил самые приятные впечатления и подвеска и салон, а багажник не уступит моему универсалу. Правда на трассе не тестил, не знаю как себя веде, но думаю, что 120-130 пойдет спокойно (субъективное мнение)
28
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 83
Очень не ликвидный авто, если его конечно же можно назвать автомобилем.
9
106
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
C2H5(OH):
Очень не ликвидный авто, если его конечно же можно назвать автомобилем.
Чушь.
53
6
Ответить
Григорий 11
Хабаровск
Господа , я вот что не пойму , почему у этого чудо автомобиля при объеме двигателя 1600 всего 84 лошади . Это выходит что если поставить на него автоматическую коробку он вообще не потянет ,а если и потянет то будет жрать бензин как бык помои. Да подсунули нам французы очередные жигули. У меня у самого японка ,объем двигателя 1500 куб , мощность 109 л.с
11
47
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
Григорий 11:
Господа , я вот что не пойму , почему у этого чудо автомобиля при объеме двигателя 1600 всего 84 лошади . Это выходит что если поставить на него автоматическую коробку он вообще не потянет ,а если и потянет то будет жрать бензин как бык помои. Да подсунули нам французы очередные жигули. У меня у самого японка ,объем двигателя 1500 куб , мощность 109 л.с
У меня самого были несколько японок.. последняя - хонда цивик с двигателем 120 лс. Так вот скажу тебе, эти лошади давно ускакали от старости :) И в твоей японке хорошо если осталось хотя бы 70, особенно если реальный пробег под 200 тыщ.

Не надо забывать, что 105 лошадей - достигаются при максимальных оборотах, а ты часто так ездишь? сомневаюсь. Думаю, что в городском режиме ты эти 109 не отличишь от логановских 84-х

По собственному опыту знаю - меня логаны обгоняли с перекрестка (а я был на цивике). Уставший он был уже, да и АКПП подтупливала.
40
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Очень приятный отзыв и адекватные ответы автора на комменты.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
49
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Дизайн - самый большой минус.
19
22
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 87
Ездил на Логане 1,4 почти в самой бедной комплектации, 2006 года
Что сказать, машина хорошая, крепкая, как раз для наших дорог, получше тазиков будет)) машина два раза переворачивалась, зимой, ничего страшного небыло, диллер поменял все детали по каске, машина практически не убиваемая, салон конечно не фонтан)) но как то привыкаешь...
Кстате на 60тыс км оборвало ремнь ГРМ, загнуло клапана, Замой заводится хорошо, как то ночь до минус 42 простояла, на утро с полпинка завелась, мной эксплотировалась жестко, двигатель много раз раскручивал до отсечки, гонялся с 2литровой калдиной, калдина нервно курила, множество раз разгонял до 160(максималка), вроде едет, но как то не уверенно.
Родная резина не очень хорошая, на кованных дисках, такое ощущения как будто на бананах ездишь(родная запаска на японках), однажды на скорости 140км разарвало в клочья заднию покрышку, ничего страшного, поставили запаску и поехали дальше))
полупешеход
20
5
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Григорий 11:
Господа , я вот что не пойму , почему у этого чудо автомобиля при объеме двигателя 1600 всего 84 лошади . Это выходит что если поставить на него автоматическую коробку он вообще не потянет ,а если и потянет то будет жрать бензин как бык помои. Да подсунули нам французы очередные жигули. У меня у самого японка ,объем двигателя 1500 куб , мощность 109 л.с
Копни теорию поглубже и тогда всё будет ясно.
Вкратце и упрощённо.
Мой второй старый автомобиль 1,8 л. и ... 84 лошади (европейские, чуть посильней японских:)
А вот КРУТЯЩИЙ момент ( не оч. то и большой -145 ньют.) максимальный уже на 2600 об/мин. Самый восстребованый диапазон, а посему разгон оч. хор.!
Мощность для поддержания высокой скорости, момент для быстрого ускорения!

Логан, скорей Сандеро на автомате присматриваюсь .. :)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"внутри довольно удобно, в кнопках не путаюсь, все под рукой"

интересно,как можно запутаться в трех кнопках?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Расход как у Приуса,или наоборот.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
4
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 962
Очень информативный и познавательный отчёт,молодец.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
29
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв получился!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
15
1
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Jonnick:
Расход как у Приуса,или наоборот.
Приус экономичней, при том что тяжелее.
1
6
Ответить
Отличный авто за свои деньги!!
25
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27458
ездил на таком ! Наш жигуль китайской сборки с тупой МКП . Еле тронулся !
2
50
Ответить
доджара
У меня на сценике ещё лоб с подогревом был, охрененно, стекло лопнуло, купил китай без подогрева, но так и не стал ставить, жалко было ОПЦ терять, оригинал с подогревом стоил 40000 р не потянуть было, так и продал со стеклом новым в багажнике.
О тзыв и дополнение очень информативные, многие хотят купить авто, и ждут от отзывов максимум полезного, вот из этого отзыва многое можно узнать о машинке, и сделать предв вывод.
Логаны не нравятся (видуха стр).
Ходовка гуд.
Сидения жостковаты, и у задних показался угол не очень.
Движка вроде ходячий.
У другана лоб, и перед. бок стекла в -25 не затягивает.

Оценочка за отзыв +5
11
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
Комментарии коллеги :)

1. Все забывал сказать про то, что задняя стойка салона сильно перекрывает обзор (в фото выше есть вид с водительского сиденья). Когда выезжаешь назад с парковки на проезжую чать, то стойка перекрывает значительную зону обзора.

Говорил я тебе - надо было покупать сандеро ))

2. Боковые зеркала все еще в списке негативных впечатлений. Обычное плоское зеркало, хоть и большого размера в моей комплектации, не дает того угла обзора, какой был у зеркал на моей старенькой demio. Ну почему нельзя сделать чуть изогнутые зеркала?

См. пункт 1 (я зеркалами доволен очень, обзор лучше, чем на предыдущей машине - хонде цивик)

3. Во влажную погоду сильно запотевают задние боковые и заднее стекло. А если не включить во время вентилятор, то и передние боковые стекла затянет.

Включай кондей! И читай чаще логановский форум :)

4. Плохо проветривается правый нижний угол лобового стекла. Чувствую, что зимой там будет запотевать или даже замерзать.

А зачем тебе туда смотреть?! 8-[ =] Видимо старая привычка праворульщика!

5. Коробка на 1-3 передачах подвывает. Но это болезнь этих машин.

Почему у меня не воет?

6. После 7 тысяч появились косяки с работой педали сцепления. Выражается это вот в чем: как только начинаешь часто работать сцеплением, то появляется ощущение что педаль отпускается рывками. Логановоды говорят, что нужно смазать тросик.

У меня на сандеро пробег 1200, такая же фигня, а секрет прост - нога устает, торопишься и отпускаешь слишком резко. Если начать контролировать себя, рывки чудесным образом исчезают!

7. Были уже заморозки. При прогреве салон то тут, то там поскрипывает пластиком.

Будет у меня пробег 7000.. проверю.. пока такого нет

8. ЛКП оставляет желать лучшего. По лесу и полям еще не ездил, а на дверях уже появились полосы на лаке. На правом погоге в районе заднего колеса появилась отметина от камня - поцарапана краска. Где-то на трассе прилетел из под переднего колеса (я так думаю).

Пока без комментариев

9. Тому, кто придумал разместить кнопку включения подогрева сидений со стороны двери, нужно реально оторвать руки и голову. Чтобы нащупать и включить эту кнопку приходится изворачиваться. А раньше мне казалось, что все кнопки в логане расположены вполне удобно.

+100тыщ500мильенов!

10. Подогрев зеркал и подогрев заднего стекла включаются одной кнопкой. Лучше бы управление было раздельным.

На мой взгляд, очень разумно сделано. Ни разу не было необходимости отогревать отдельно заднее стекло от боковых зеркал

11. Сверчки по салону есть. Иногда в торпеде, чаще по дверям и где-то сзади (может полка, может в багажнике что бренчит). Проявляются сверчки на "трассах" регионального значения. Ну сами понимаете что это за дороги. Слава богу больше сверчков не становится, живут те, которые появились на первых 3 тысячах.

Ура!

12. Спинка заднего седенья не расскладывается. А мне пришлось 3-х метровые карнизы перевозить. Разобрать заднее сиденье - это тот еще геморой. Жутко неудобно. Да еще спинка заднего сиденья не помещается между задними дверьми в горизонтальном положении. Ложишь спинку на сиденье, а двери задние не закрываются, упираются нодоручками в спинку. Вот так вот :(

См. пункт 1 еще раз. ну хотел ж ты сандеро, чего не взял? На мой взгляд, эта версия французских жигулей гораздо более удачная, во всех отношениях.
14
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
автор молодец. за отзыв однозначно +5! в плане объективности может служить примером. за такие деньги один из лучших вариантов, не чета приоре. только удачи на дорогах и ждем дополнений.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
20
1
Ответить
поздравляю автора с покупкой , 5 за отзыв 5 за авто! за свои деньги однозначно лучший выбор из новых авто в данной ценовой группе!
1. Автосалон вас не обманул, все что они обьяснили правда, автомобилей действительно очень мало, выбора у покупателя почти нет, ни цвет заказать , ни комплектацию точно выбрать неполучиться, (особенно в этом 2010 году) сами представьте-сколько логанов покупается в стране и сколько производится 7 комплектаций + разные опции+ цвета, завод не будет производить авто для каждого, индивидуальных заказов не принимает, это не мерседес бенц, ягуар, бентли и т. д. Автосалон максимально приблизился к вашем требованиям!
2. По поводу тормозов, в Логане действительно задние тормоза не работают в полную силу, но это только когда не загружена задняя часть машины, сделано для того чтобы небыло вероятности блокировки задней оси и разворота авто на скользкой дороге. ЭТО заводская настройка (????) которую лучше не трогать .
Согласен с тем что это как минимум странно но это так ! Это проблемка всех Логанов без абс. В следующий раз ехай на ГТО где нет этого стенда а просто проверят ручник на горке))) узнай у Логановодов куда надо ездить чтоб голову не морочили)))
3. Про скрипы в салоне -просто забей это авто стоит не миллион, и сделан из простой пластмассы, сам же видишь, если хочешь прокатись на новой приоре/калине прямо из салона купленной и перестанешь слышать свой , все познается в сравнении )))
P.S. я работаю в этой сфере конкретно про рено знаю очень много , ездил на всем модельном ряде рено. сам езжу на мегане , ты купил очень надежную не прихотливую машину,
ГЛАВНОЕ заправляй только хорошим бензом и не учавствуй в ДТП тьфу-тьфу железо очень дорогое! да и дети сзади негоняй )))
28
2
Ответить
 
Сообщений: 4157
Отзыв хороший, много интересного. Держи пятёрку.
Словения.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
[quote=VinnieThePOOH]Чушь.[/qu ote]

причем полная..
7
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
Гммм. Мой отзыв еще и читают. Не зря старался значит :)
доджара:
Сидения жостковаты, и у задних показался угол не очень.
А мне наоборот сиденья нравятся. Водительское прям очень нравится. Сзади тоже немного ездил. Возможно жестковато, но зато места хватает. Дети в общем не жалуются на неудобство заднего сиденья. Вот в демке бывало конючили, что они устали и им сидеть не удобно. Но может это от того, что там теснее было. Не знаю.
Машина вообще оправдала мои ожидания, местами даже в большей степени, чем я расчитывал. Свою задачу она выполняет. Когда выбирал машину то читал отзывы на дроме. Всяк сверчек хвалит свой шесток. Казалось, что все машины самые-самые :)
В своем отзыве стараюсь описывать все болячки, чтобы было понятно, чего ожидать от этой машины. В чем ее слабости. Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет определиться с выбором. А о достоинствах что говорить? В момент выбора это был, на мой взгляд, единственный вариант новой леворульной машины за мои деньги. Были и альтернативы, но либо дороже, либо душа к ним не лежала. А про логан, от знакомых слышал много хорошего, иногда даже с оттенком фанатизма :) Машина меня полностью устраивает: вмеру бренчит, экономичная, просторная, вполне для меня резвая. Нет, конечно хочется чего-то большего и лучшего, но пока смысла не вижу. Если б была возможность содержать две машины: для работы и для семьи, то купил бы минивэн и что-нибуть маленькое, лишь бы за руль поместиться :) Но пока это не получается.
17
1
Ответить
Авто отличный, 5 баллов в тебе, похоже из ценовой категории 400-450 тыс руб. один из лучших!!!

Сам в августе 2010 купил себе Рено Логан, самый прикол что я выбирал из всего 2-ух автомобилей - Кио Рио - седан 1,4л за 420 т.р и Логан 1,6л за 410 т.р (другие альтернативы в этой же ценовой категории мне не понравились Киа Спектра, Хендай Гетц, Шевралёт Авео, Фиат Альбеа - не буду расписывать почему, очень долго писать).
К обоим авто долго присматривался, на обоих ездил - тестдрайвил + катался у друзей на обоих, оба авто чем-то очень похожи, и ценовая категория одна и та же, у Рио лучше и богаче начинка салона, чуть выше функциональность, есть некоторые фишки которых нет у Логана, даже подстаканники, куча кармашков, и красивее внешность, НО хоть Логан по внешности не очень, зато двожок 1,6 немного сильнее 1,4, особо заметно при вкл. кондее, более прыткий, оба авто просто созданы именно для НЕбыстрой городской езды, хотя возможно это и к лучшему, т.к не возникает желания полихачить, на трассе их делают все, ну кроме жигулей=). Подвеска у Логана заметно немного мягче, НО на тест драйве Рио мне показался почему то манёвренее Логана, более шустрым что ли в управляемости и поворачиваемости, салон Логана немного больше чем у Рио и багажник, у Логана багажник просто огромный, если бы задние сиденья были откидными - цены бы ему не было!! + посадка авто немного выше, часто езжу на рыбалку и охоту, дороги грунтовые восновном с небольшим бездорожьем, так что самое оно для меня, отделка салона одинаковая, я лично ни в Рио, не в Логане разницы не увидел, такой же дешёвый, дубовый пластик там и там, ну а если пластик - слушай то здесь, то там сверчки!!, но если бы салон этих авто обтягивали бы мягкой итальянской кожей, то и цена была бы совсем другой. По надёжности Логану в этом плане я почему то доверяю больше, куча знакомых на Логанах работают в такси, пробеги просто ужасающие, зашкаливают под 100тыс. и даже гораздо выше под 300тыс км и почти без особых поломок, хотя и на Рио тоже таксисты знакомые есть, пока тачки новые - всё вроде норм, походу тут они возможно равны, но всё равно Логану доверяю больше, наверное из-за того, что более "народообкатанный" авто, марка то взрослее, вот как=).
Вообще Киа Рио и Рено Логан - это сейчас основные упорно наступающие два убийцы Авто ВАЗА, а точнее таких авто как: Калина и Приора (почти та же ценовая категория кстати), продажи Рио и Логана в России просто зашкаливают, сам 3-а месяца стоял в очереди на свой Логан, а качество у этих авто однозначно лучше ВАЗовского!.............ну а если посмотреть со стороны, то оба этих авто довольно таки деревянные, это если сравнивать с классами выше (AUDI, BMW, WW, Mers и т.д), правда стоящими под миллион и выше, гораздо выше =), именно адекватная, небольшая цена на эти два авто, для наших зарплат - для меня и тебя походу и было самое важное при покупке, ведь сначала мы определяемся именно с ценовым диапазоном!
30
2
Ответить
12341
Спасибо за отзыв - очень полный и точный. Сам езжу на Логане уже пол-года.
10
1
Ответить
хороший автомобиль ,есть машинки за миллион хозяева не довольны .Да интерьер простой но изначально проект X90 от Рено был рассчитан как дешевое авто для третьих стран и стал всемирно известным и выполнил главную задачу РЕНО принести прибыль с меньшим вложением средств.
7
1
Ответить
ReYJeY
это народный авто, его выбрали сами люди, обычные люди, средний класс, машины за миллион и выше могут позволить себе немногие, и в Рено это быстро поняли, и сделали Логан - хороший по цене и надёжности, и бюджетный по материалам и комплекции авто, отличная альтернатива для тех у кого какраз этого мильона нету!
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
ReYJeY:
это народный авто, его выбрали сами люди, обычные люди, средний класс, машины за миллион и выше могут позволить себе немногие, и в Рено это быстро поняли, и сделали Логан - хороший по цене и надёжности, и бюджетный по материалам и комплекции авто, отличная альтернатива для тех у кого какраз этого мильона нету!
Я поклонник Рено.Сейчас у меня Меган.Хочу сказать,что Логан я выбрал во многом благодаряотношению менеджеров и сервисменов. Удругих салонов было хуже.
9
1
Ответить
ИгорьС.
Zart:
Для себя увидел из отчета только 2 плюса: новый авто+расход топлива. Все.
Авто явно не для трассы, крейсерскую 120-140 просто неспособен держать.
Это лишь субъективные оценки. Тачку беру прежде всего для города. Гонять из пункта А в пункт Б на скорости 180-200, не собираюсь. Я что, юноша, который только права получил?!!! Это бред и лишний памятник вдоль трассы. И запор можно разогнать до 180, с горы. Для какой цели? Свою ущербность показать? Тогда главное, чтоб с тобой пассажиров не было. Безвинных. И потом, где скорость, там расход. Ты определись что тебе больше нравится.
20
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
ИгорьС.:
Это лишь субъективные оценки. Тачку беру прежде всего для города. Гонять из пункта А в пункт Б на скорости 180-200, не собираюсь. Я что, юноша, который только права получил?!!! Это бред и лишний памятник вдоль трассы. И запор можно разогнать до 180, с горы. Для какой цели? Свою ущербность показать? Тогда главное, чтоб с тобой пассажиров не было. Безвинных. И потом, где скорость, там расход. Ты определись что тебе больше нравится.
+100тыщ500мильенов!

У меня сандеро. для города нормальная машина, без огонька, конечно, как предыдущая (цивик), но возит честно.

На трассе некомфортно - чувствует колейность, очень чувствительна к боковому ветру , болтает ее .. не разгонишься особо.

Но на трассе я бываю от силы раз в месяц-два, так что пофиг. В целом машиной доволен пока.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
рабочий логан 2009г настала осень а попогрейка на водительском сиденье не греет завтра в рено центр.
6
1
Ответить
fyfa2913
Владивосток
Добрый день, прочитала весь ваш дневник полностью, очень понравилось, что выкладывается вся истина логана, как + так и -, к тому же есть фотки, того что вы саморучно доделовали))))Купила логан Автомат, но пока не ездила, так как жду когда у меня будет экзамены.....и обязательно поделюсь, Но у моего мужа есть такои же а/м Логан 2010г. Prestige 1,6 16 клап. на коробве полной комплектации + все оригинальные доп.опции, кстате такого же цвета. Муж доволен, вот только говорит было б побольше машина и для нашего гористого Владика 4 WD, тогда можно было всю жизнь на неи кататься))))
10
2
Ответить
fyfa2913
Владивосток
кстате, кроме стекол, кот. при движении в открытом варианте и вправду немного тресутса, по дверям сначала туго открывали и закрывали, после разработались и все в порядке))) В зиму пока испытали -29, завелась без проблем с первого оборота, ниже еще темп. не было. Автозапуск муж не ставил, но подумывает...Я вот на своей не собираюсь
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
У меня сандеро, как -то ночь простояла наморозе. утром -34, завелась.. Хотя честно сказать, я в это не верил, думал что не заведется. Тоже подумываю об автозапуске, так как жалко в такой мороз ее мучить.
7
1
Ответить
fyfa2913
Владивосток
Григорий 11:
Господа , я вот что не пойму , почему у этого чудо автомобиля при объеме двигателя 1600 всего 84 лошади . Это выходит что если поставить на него автоматическую коробку он вообще не потянет ,а если и потянет то будет жрать бензин как бык помои. Да подсунули нам французы очередные жигули. У меня у самого японка ,объем двигателя 1500 куб , мощность 109 л.с
1,6 Логан на МКП есть102 л.с., на 1,6 логан АКП 103л.с. - на коробке резво едет
5
1
Ответить
  
Сообщений: 485
Линейка двигателей рено логан:

1,4 8клапанный -75 л. с. комплекация аутентик и експрессин 1,4
1,6 8клапанный 84 л. с. комплектация експрессион МКПП , АКПП
1,6 16 клапанный 102 л. с. комплектация престиж МКПП, АКПП.
3
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173173
В Твери есть Логаны, ходят под такси, имеющие пробег по 850 тыс.км. и пока не имеющие кап.ремонта. Это еще не считая работы движка на холостом ходу (зимой водители греются).
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
12
2
Ответить
матчиб
У отца был логан 140000км за 4 года накатал, только рулевые наконечники поменял:) все целое, великолепная подвеска!!! Сам продал своего япа и еле еле купил сандеру очередь 4 месяца! Я считаю за 400000тыс достойный вариант!
14
3
Ответить
Андрей на рено
рено логан, 2010 года. вместительная. просторная.
10
1
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Лично Я,невижу смысла брать новую машину.. не всю жизнь ездить же на ней. Лучше взять Б/У по круче и в хорошем состоянии,поездить годок и продать почти за те же деньги. А годовалую машину уже непродаш за те деньги что выложил за нее.
10
12
Ответить
Rustam4ik
норм машина...сам езжу на такой 1,6 - 8 кл., единственное, что поставил сам и что нужно ставить на заводе - это подогрев ДВС (лично мое мнение, т.к. живу на севере). Обслуживаю сам, работает безотказно все! 5.
11
1
Ответить
По поводу обмерзания стекол. Влажность в салоне высокая видимо. Выкиньте на... ворсовые прорезиненные ковры на зиму. И жизнь наладится. В королле у меня тоже лобовое на трассе обмерзает. Пока красивые фирменные ворсовые коврики не выкинул была просто опа.
11
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
оценил на 5.отличный отзыв!
Всё изложено так как надо и + и -
спасибо автору.подписываюсь
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
8
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв, катался на таком же новом, подтверждаю что в мороз по трассе окна у него загивает просто капец как, я нашел один выход это положение печки в лицо и 3 скорость тогда боковые окна отходят более менее нормально, но через какое то время начинает затягивать лоб!!! вот едешь и *****.....шь этот переключатель, то в лицо то в лоб, а если учесть что болк управления печкой расположен в слепой зоне по трассе это делать просто опасно т.к. сильно отвлекаешься
6
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
Alex 288:
отличный отзыв, катался на таком же новом, подтверждаю что в мороз по трассе окна у него загивает просто капец как, я нашел один выход это положение печки в лицо и 3 скорость тогда боковые окна отходят более менее нормально, но через какое то время начинает затягивать лоб!!! вот едешь и *****.....шь этот переключатель, то в лицо то в лоб, а если учесть что болк управления печкой расположен в слепой зоне по трассе это делать просто опасно т.к. сильно отвлекаешься
забыл сказать что отходят только передние боковые задние просто в хлам замерзают, ну а так автор описал все как есть по убитой дороги на логане приятно ехать
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
А отзыв отличный, поставил 5!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Простенькая такая машинка..
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2808
Расход топлива: ХЗ
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Отзыв 5 и машина 5! Простая рабочая лошадка.
9
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Отзыв просто великолепный, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
чтобы не затягивало окна проверьте все под ковриками чтобы было сухо и особенно коврики если они из ткани это раз. также надо проверить чтобы заслонка переключения на внутренний обдув была полностью открыта и шел воздух с улицы.
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надеюсь будут ещё дополнения. Написанно по честному, а выводы пускай все сами для себя делают. Лично я и несомневался в том, что эта машина, мягко говоря, не для меня.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
Автор молодец!хотя логан не нравится да и езжу на машине другого класса но прочитал до конца с удовольствием! 5
14
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Рено это рено)))))
in Russia
4
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Логан-убийца Калины!
25
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Отличный отзыв.
Неплохой бюджетный авто. не зря его таксисты у нас так полюбили.
Автор по затягиванию стекол. сильно только не плюйся plz. Но это.. хорошо _протри_ стекла внутри. У меня в морозы тоже малость затягивало, потом отвалилась присоска нафигатора. назад никак не цеплялась, до тех пор пока стекло не протер. ну и прицепом остальные - сразу полечало с затягиванием )
Ну и как бы в сильные морозы возможно имеет смысл выдернуть салонный фильтр - может печка больше понравитсо )
---- No Time for Downtime
16
2
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 87
Автор, на счет стука, вообщем у дилера есть бумага с якобы популярными деффектами, но там же есть их описание, и то как это лечится))
А про стойку там написано, что это лед намерзает на стекло и дребезжит, что это пройдет когда тепло будет)
полупешеход
4
1
Ответить
Imkot, ребята правильно тебе советуют. Чтобы окна не так сильно затягивало, если у тебя резиновые коврики с них нужно удалить влагу. Протри, "осуши болото", так сказать. Под ковриками тоже проведи рукой. Если есть намеки на влагу, нужно высушить. С текстильными ковриками такие же процедуры. Ну и небольшой совет - по возможности при посадке обивай ноги от снега. И будет тебе счастье! За отзыв 5 баллов!
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
Поговорил с утра с автором отзыва по аське, у него резиновые коврики. Про лужу не говорил.

У меня в сандеро тоже коврики резиновые, и лужа бывает, хотя ноги стараюсь отряхивать, но даже когда едем впятером, окна так как у автора отзыва нкогда не затягивает.

Мне кажется, проблема в чем-то другом у него.
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Автор сам пишет про саморезанные коврики из прорезиненного ковролина и фотки вывесил этой красоты. Они воду не задерживают что-ли? У меня были оригинальные тойотовские ворсовые ковры, тож прорезиненная основа. Как оттаивали так начиналась езда по приборам))
7
1
Ответить
bmw-fan48
ну как говорится каждому своё,кому то серебро кому то золото
5
1
Ответить
nikoly22
а насчет хундай соляриса никто не думал?я уже настроился на реношку,и тут появляется бюджетный хундай.краш теста еще нигде нет,и салон меньше,но вид и двс привлекательные,вы как считаете?
6
4
Ответить
Toyota Caldina 2002
вот гляжу на оценки и думаю, какие идиоты за отзыв двоей 11 штук понаставили?
сам то отзыв очень хороший, не смотря на то что он об логане, хотя каждому свое имхо..
18
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан
Запчасти на кузов SR в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром