Я уже писал, что не очень доволен работой дилерского сервиса. И вот решил вместо ТО2 просто заменить в сервисе масло, а визуальный осмотр, который дополнительно к замене масла входит в ТО произвести сам. Ну там фильтр воздушный заменить, свечи.
Ну вот. Открываю я значит крышку, чтобы фильтр воздушный заменить и вижу картину, которая проиллюстрирована двумя фото ниже (третья фотография - это просто номер фильтра). Прошу прощения за качество фото, но суть все же хорошо видно. При установке фильтр был замят, и от этого сломалась верхнее уплотнительное кольцо. Обратите внимание на темные разводы в районе заломов уплотнительного кольца. О чем это говорит? Правильно. Воздух сосало через щели между верхней крышкой и уплотнительным кольцом. И так я проездил 15 тысяч после первого ТО у дилера. А это была весна с ее грязью на дорогах. А потом и летняя пыль. А я так надеялся, что за 6.5 тысяч рублей мне проведут плановое обслуживание машины как оно того требует. Но, судя по всему, из работ были выполнены только замена масла, фильтра и свечей. А весь остальной список по диагностике просто игнорируется на сервисе. В сервисной книжке, кстати, отметки только о замене этих вещей, и больше ничего...
Я разочарован работой сервиса. И если бы я сам не открыл крышку воздушного фильтра, то я никогда бы не узнал о том что я теперь знаю...