Как обещал пишу о результатах поездки в сервис.
Немного предыстория. Чтобы понять всю суть моего теперешнего состояния, нужно прочесть предыдущие три дополнения моего отзыва.
Так вот. Когда я записывался на замену масла, то на одометре было 29500. Когда я нашел течь масла, то было уже сотню больше. А сегодня на одометре уже 30020.
Приехал я в сервис. Описал свои мучения. Спросили меня сколько у меня пробег. Я сказал. И знаете что мне ответили? А ответили мне, что у меня два варианта, устранять неисправность за деньги, либо проходить ТО2 в полном объеме. Я спросил зачем мне ТО2, если я сам поменял и фильтр и свечи, а нужно заменить только масло. На что получил опять тот же ответ. Что на момент предоставления машины она прошла уже 30000 и требуется ТО2, либо мы пишем вам несоблюдение техрегламента и гарантийной замены делать не будем.
Вот такие пироги.
Рассказал им про то как был установлен воздушный фильтр, на что получил ответ, что это мои домыслы и голословные заявления, что нужно было приезжать и показывать на месте. Я спросил, а как бы я узнал, что фильтр стоит криво, если бы не вскрыл крышку, на что мне ответили, что это вообще то мои проблемы, и мои домыслы, а работают в сервисе хорошо. В общем даже если бы я приехал и показал как стоит фильтр, то мне бы сказали, что я сам его так поставил.
"Ух и классно же вы откорячиваетесь от гарантийных работ". Это я так сказал в сервисе. Но мне заявили, что не отказываются, просто у них порядок такой. Я как понимаю разводить на деньги.
Оставил машину на замену, с просьбой не менять свечи и фильтр, пусть включают стоимость в работы, но только не лезут.
Сказали что поменяют сальник и ремень ГРМ. Готово будет завтра к обеду. А еще сказали, что с гарантии меня надо бы снять, раз я такой умный и сам лезу че-то менять, да еще ставлю запчасти не из их магазина.
В общем сервис в Барнаульком официальном сервисе рено прям достоит двух букв и четырех звезд: П****Ц, короче.
Я уже жалею что оставил им машину, надо было купить запчасти и поехать в другой сервис. Может я мазахист? Я все еще надеюсь, что в сервисе будут относиться к клиентам с уважением...