Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О зимней эксплуатации 2012

О зимней эксплуатации 2012

Renault Logan 2010

, Барнаул
Пробег: 69 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Наконец то я добрался до дрома, чтобы написать дополнение к отзыву.

Календарная зима близится к завершению, поэтому расскажу как мы с логаном ее пережили. Зима в этом году начиналась без морозов, а снега у нас и по сию пору практически нет.

Пока было не сильно холодно (в пределах -15 по Цельсию), то в машине и стекла не замерзали. Лишь расход бензина вырос с привычных 6.6 л/100 до 7.2 л/100. Но после рождества пришли к нам морозы (до -35 по ночам) и расход бензина подскочил до 8 л/100. Опять я стал не доволен работой печки, вернее печка грела то хорошо, но вот обдув окон никуда не годится. На трассе остается незамерзшим только лобовое стекло. Передние боковые стекла у меня оттаивали только при езде в городе. Когда морозы достигли своего пика и приблизились к -40, то пришлось изобретать заглушку на решетку радиатора, потому что на трассе все тепло выдувало, печка начинала гнать холодный воздух, а температура двигателя падала. Когда закрыл решетку радиатора (см. фото), то жить стало намного веселее. Двигатель перестал остывать и печка радовала теплом.

В комментариях многие советовали выбросить салонный фильтр. Это, дескать, позволит избавиться от обмерзания боковых окон. Пробовал. Выкидывал салонный фильтр. Результата не заметил. Эффективность обдува окон никак не меняется. Если они замерзают, то замерзают.

Зимой стало что-то греметь в центральной части торпеды. Причину так и не нашел. Погремушка просыпается на скорости 60 км/ч и гремит пока не разгонишься до 110-120 км/ч. Причем не зависит от качества дороги, хоть на плохой, хоть на хорошей дороге что-то бряцает. Кстати, когда морозы стали близки к -30, то погремушка замерзла и замолчала. Последнюю неделю было тепло, и езда на трассе опять сопровождается дребезжанием.

А еще где-то в начале декабря заметил, что подсветка регулятора режима обдува живет своей жизнью. Загорает и тухнет когда ей вздумается. На подсветку можно повлиять, если начать переключать скорость работы вентилятора. Как включается и выключается подсветка показано на видео.

Еще были проблемы с залипанием педали газа. Когда морозы приблизились -20, то стала залипать педаль газа. Нажмешь ее, отпустишь, а обороты не сбрасываются. Я уже и назад ее пытался оттягивать ее - эффекта ноль. Грешил на тросик. Но как оказалось тросик не при чем. Все дело было в рычажном механизме, через который тросик тянет дроссельную заслонку. Заедали шарнирные соединения. По два "пшыка" из баллона силиконовой смазки на каждое соединение и все встало на свои места, работа непредусмотренного конструкцией круизконтроля закончилась.

Вот обобщенный рассказ о нынешнем зимнем периоде эксплуатации логана. Ездил логан практически каждый день в этом году. Редко какие выходные проводил в гараже. В лютые морозы по утрам подогревал машину электро-теном. Подсовывал под машину тен и включал на полчаса-час. А днем выходил логана прогревать, но это пока стояла температура ниже -30. Автозапуска у меня к сожалению нет, поэтому минут по 10 приходилось мерзнуть в машине. Всю зиму логан заводился с первой попытки, наверное везло с бензином.

А в пятницу еду на ТО60 к дилеру. Если будет что интересное, то отзыв пополнится моими впечатлениями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter