Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А теперь о ходовых качествах

А теперь о ходовых качествах

За неделю наездил чуть больше 400 км. Т.к. живу в пригороде, то чуть меньше половины накатана по трассе с. Новороманово — с. Лебяжье. Оставшая часть в основном по маршруту с. Лебяжье — п. Южный — пл. Спартака — ул. Молодежная, ну и немного по центру. Если верить показаниям БК, то на эти 400 км были следующие показатели:

- средняя скорость — 35 км/ч

- средний расход топлива — 7,6 л. на 100 км.

В выходные ездил по маршруту с. Новороманово — с. Калманка — г. Алейск — с. Мамонтово — с. Романово — с. Завьялово:

-протяженность 255 км.,

- в баке было 22 л.,

- машина почти в полной загрузке (семья, вещи),

- всю дорогу работал кондиционер,

- в пути было 4 остановки (дети, знаете ли),

- средняя скорость на конец пути 77,7 км/ч,

- максимальная скорость в пути 95 км/ч,

- раза три или четыре выходил на обгон,

- средний расход топлива 6,3 л. на 100 км.

Расход порадовал.

Назад возвращался один, порожняком с полным баком. По ходу маршрута делал замеры расхода топлива. Вот что получилось.

На перегоне с. Мамонтово — г. Алейск:

- длина перегона 100 км,

- сильный ветер справа и чуть спереди,

- остановок не было,

- порожняком,

- кондиционер включен,

- средняя скорость 94 км/ч (по показаниям БК),

- максимальная 110 км/ч (это уже по спидометру),

- средний расход 6,6 л. на 100 км.

Высокая парусность и фиговая дорога на перегоне дают о себе знать. Ветер был реально сильным, иногда машину чувствительно кренило на левый борт при особо сильных порывах.

В Алейске сбросил показания БК и сделал новые замеры.

На перегоне г. Алейск — с. Новолромано:

- длина перегона 100 км,

- сильный ветер справа и в спину,

- остановок не было,

- порожняком,

- кондиционер включен,

- средняя скорость 95 км/ч (по показаниям БК),

- максимальная 110 км/ч (это уже по спидометру),

- средний расход 5,9 л. на 100 км.

Под ветер, да по хорошей дороге ездить выгоднее :)

Что еще запомнилось из длительной поездки? На скорости до 90 км/ч в кабине довольно комфортно, не сильно шумно (во всяком случае без напряжения играли "в слова" с детьми). После 100 км/ч в салон проникает низкий гул от резины, который лично меня достает, давит на уши. Родная резина, на которой логан отдают из салона — отстой. До 90 км/ч ехать можно, а дальше становится страшно. Машина начинает гулять по колее. Рефлексы езды на палке почти восстановились. Во всяком случае, когда братишка дал прокатиться на своей машинке, то я все пытался найти сцепление при трогании с места. Но все равно тоска по автомату меня грызет :)

Ах да, чуть не забыл! На фото общий план машины и закуска к пиву. В Завьялово состоялась финальная обмывка машины :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter