Я смотрю мой отзыв читают, значит не зря старался. Давно уже хотел дополнение написать, да как-то времени не было. Жалко что подписи к фото нельзя делать, по тексту хочется ссылки на фото сделать, а возможностей не вижу.
Ну да ладно, перейдем к машине.
Во-первых, про расход бензина. С самого начала лил 92 бензин. А в ноябре решил попробовать 95-й. Залил, поездил неделю и с удивлением увидел, что расход вырос. Вместо привычных 6,6 борткомпьютер показывает 7,2. Поездил я две недели на 95-м и вернулся к 92-му, БД сразу стал показывать привычные 6,6. Вот такой вот факт.
А потом пришли холода, печка стала работать постоянно и расход вырос до 7,3. А когда пришли морозы за -30, то расход стал 7,9. Но это от долгих прогревов на месте. Как только отпустили морозы, так расход вернулся к показаниям 7,3 литра на 100 км. Это все по БД.
Ну а теперь расскажу о наболевшем.
Печка. О, эта печка! Про эту печку можно говорить бесконечно, но лучше работать она к сожалению не будет... Да, да, владельцы тойот могут плясать и бить в бубны, как я вам завидую. Вот умеют же японцы делать нормальные печки. В ниссанах печки тоже нормальные, а вот в логане... Хотя половина запчастей в этой печке от ниссана.
Сначала о звуковом оформлении, которое придает вентилятор.
Работу вентилятора слышно уже на первой скорости, а всего их там четыре. Но первая скорость нафиг не нужна, поскольку толку от нее никакого, ну разве что включать когда стоишь на месте возле магазина и машина тарахтит на холостых. Печку нужно включать хотя бы на 2-ку. В городе этого хватит, чтобы передние стекла в машине на замерзали, если на улице не ниже -20 и ездишь один. При этом работу вентилятора ну очень хорошо слышно, хотя привыкаешь конечно со временем.
А вот если на улице ниже -20, то двоечка не очень справляется с передними боковыми стеклами и надо периодически втыкать 3-ю скорость вентилятора. И это при езде по городу. За городом чистые передние стекла - это вообще фантастика. Я имею в виду зимний период. За прошедшие 2 месяца холодов я так и не нашел режима, который бы спасал от обмерзания передних стекол на трассе. И фильр салонный менял, и режимы работы печки все перепробовал, а стекла все равно замерзают. Впрочем все представлено внизу на фото. На фотографиях еще прилично как-то все выглядит...
Но я отвлекся. Вы летали на самолете? Ну вот, работа вентилятора печки на 3-й скорости создает в салоне шум сравнимый с шумом в салоне пассажирского ту-154 на крейсерской скорости. Но это все фигня, когда уж совсем все замерзает, то врубаешь 4-ю скорость, и создается впечатление что ты летишь на боевом вертолете без шлемофона бомбить вражеские окопы. Зато если потом переключиться на 3-ю, то в салоне становится тихо-тихо, на первые 5 минут :)
В общем когда работает вентилятор печки, то у меня все время такое ощущение, что на меня оглядываются прохожие, что же это у меня там так шумит в машине.
Теперь о том как греет печка. Греет она хорошо, вполне. Салон нагревается не так быстро как хотелось бы, тут очень помогает подогрев сидений, но тем не менее тепло в салоне держится. Но вот стекла замерзают. Если на улице -30 и в салоне вся семья, то даже лобовое стекло будет обмерзать по краям, и практически всегда замерзает правый нижний угол лобового.
Что интересно, в салоне жарко, а стекла все затягивает. Это я говорю про езду на трассе. В городе все более менее терпимо. В общем больной это вопрос - печка в логане.
Первые семь фото внизу - это как обычно выглядят стекла после езды по трассе.
А на восьмой фотографии - как выглядит лобовое стекло после езды в снежную погоду
А еще постоянно запотевают, а зимой потом и замерзают, задние фонари. Внутри собирается конденсат. И довольно много. Это на последних двух фото.