Отзыв не столько о машине, сколько о барнаульском дилере, поэтому без фото.
Предистория. Владею MAZDA Demio 1999 года. В старом кузове. Хорошая машина. Но дети подрастают, стала нужна машина с более просторным салоном. Выбор был остановлен на логане в комплектации престиж. Только не надо в комментариях рассказывать о том какие хорошие японцы и какое гавно логан.
Ну а теперь камни в огород дилера.
Машина была заказана в начале мая. Комплектация перстиж + пакет безопасности, включающий в себя подушку пассажира и АБС.
Ориентировочная доставка в середине сентября. Ну и ладно, я не сильно спешу.
В июле звонят и говорят, что приходит машина моей комплектации только еще и на литье, что будет дороже на 10 рублей. Я отвечаю, что я не тороплюсь и подожду до сентября.
В начале августа звонок и сообщение, что машина пришла можно оформлять документы.
Приехал в салон, пока оформляют договор иду смотреть машину. По ходу осмотра оказывается что машина все таки на литье. Ладно, пусть. Но потом еще выясняется что нет АБС и второй подушки. Разговор со старшим менеджером. Итог разговора: нужную машину могут доставить только через три месяца, можно взять эту, можно взять сандеро в желаемой мной комплектации но дороже уже на 40 рублей (сандеро вообще дороже на 10-ку, да и цены за лето выросли отпускные), можно отказаться и забрать деньги.
Поговорил с женой, решили брать эту (в силу опять же денежного вопроса). Остался неприятный осадок, хотя менеджеры не выглядели людьми, которые специально провернули такое со мной (хотя кто их знает). В качестве моральной компенсации подарили коврики фирменные. Бог с ними.
За неделю оформил все документы, пришла ПТС из Москвы. В пятницу позвонили - забирайте.
Забрал в субботу, поехал поставил на учет, поехал на техосмотр. И техосмотр НЕ ПРОШЕЛ! У меня нет слов. Нет задних тормозов. Оказывается это известная проблема логанов без АБС, но так как я изначально хотел машину с АБС, то про этот баг не знал, просто не интересовался. А вот дилер про это знал, и перед продажей ничего не сделал. Хотя я несколько раз уточнял в каком состоянии машина, когда ее забирал. Спрашивал у менеджера, все ли настроено, поскольку я из салона прямиком еду на техосмотр. Уверяли что все в порядке.
В результате во вторник еду в сервис регулировать работу тормозов. Т.е. я теряю пять дней...
Ну а теперь о машине.
Понравилось:
- подвеска. Это одна из основных причин выбора данной машины. Подвеска очень хороша.
- размеры салона. Без вариантов. Размеры просто поражают.
- сиденья. Сам удивился, но сиденья удобные. В демке хуже сиденья. Хоть и не идеал, но мне понравились.
- салон не скрипит. Возможно потому что пока новый :)
Не понравилось:
- резина шумная, на трассе в кабине низкий шум. В демке у меня такого не было, но я в демке сам делал шумоизоляцию, а какая она была на ходу до переделки уже не помню.
- руль не такой отзывчивый как в демке, но это нужно привыкнуть.
- коробка механика. Блин, как я от этого отвык... Но рефлексы к концу дня почти восстановились.
- руль с левой стороны :) Пару раз сел на пассажирское сиденье :)
Ну и резюме.
Машина в целом понравилась (сейчас меня начнут учить жизни любители японок, не надо, сам ни разу не жалел что владею демкой). Но остался нехороший осадок от работы дилера.
Так что, если вы выбираете машину рено, то будьте внимательны при общении с менеджерами. Удачи на дрогах.
ЗЫ: Кстати, стебы по размещению кнопок отрытия окон, управления печкой и т.п. лично для меня не оправдались. Все расположено вполне удобно, хоть и не привычно. И я ниразу за первый день не промахнулся мимо кнопок. А накатал за первый день чуть больше ста километров, из них 75 по городу.