Вот и прошла неделя владения новым логаном.
Задние тормоза отрегулировали, со второго раза техосмотр прошел без проблем. Что интересно, в сервисе дилера мастер меня уверял, что в ГИБДД работает мастер, который совершенно не понимает как работают тормоза на современных автомобилях, что они для испытаний используют устаревший стенд, что я сам ничего не понимаю в работе машины. Когда же я приехал повторно на ТО, то мастер, проверяющий машину сказал, что он разговаривал на днях с сервисом рено, что люди, которые там работают совершенно не понимаю как работают тормоза у автомобилей, что я лох, раз повелся на эту машину......
Не смотря на ухмылки противников логана, по поводу внутреннего интерьера (ручек, кнопок и т.п.) внутри довольно удобно, в кнопках не путаюсь, все под рукой (см. фото). Без особого изящества конечно, но мне удобно. Только вот двери закрываются хуже чем на японцах, это да.
Очень впечатлил размер салона. На фото я сижу «сам за собой». Мой рост 185 см. Мне одинаково просторно спереди и сзади.
За неделю наездил чуть больше 400 км. Т.к. живу в пригороде, то чуть меньше половины накатана по трассе с. Новороманово — с. Лебяжье. Оставшая часть в основном по маршруту с. Лебяжье — п. Южный — пл. Спартака — ул. Молодежная, ну и немного по центру. Если верить показаниям БК, то на эти 400 км были следующие показатели:
- средняя скорость — 35 км/ч
- средний расход топлива — 7,6 л. на 100 км.
В выходные ездил по маршруту с. Новороманово — с. Калманка — г. Алейск — с. Мамонтово — с. Романово — с....
С момента покупки прошло полтора месяца почти 5 тыщ километров и короткий отпуск :)
Что я узнал за это время? За это время я узнал, что человек - это удивительное существо, которое ко всему привыкает. Привык и я к своей машине :)
Ну а если серьезно, то опишу некоторые болячки, которые вылезли за это время.
Во-первых, проблема с ковриком и педалью газа подтвердилась. Один раз педаль западала под коврик на трассе на обгоне, второй раз в городе, когда перестраивался из ряда в ряд и нажал на газ посильнее....
Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:
1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка)....
Сначала объективные данные.
30 сентября снял показания с бортового компьютера и обнулил его.
Вот какие данные выдал БК с момента последнего обнуления:
- Общий пробегавтомобиля: 4709 км.
- Пробег с последнего обнуления БК: 3751 км
- Потрачено топлива с последнего обнуления БК: 259,9 литров
- Средняя скорость: 47,1 км/ч
- Расход топлива: 6,7 л/100
Теперь о субъективных впечатлениях.
Мой стиль езды в основном спокойный, при этом на езду по городу и по трассе приходится примерно одинаковое количество километров....
Прошел месяц с момента последнего моего дополнения. Снег еще не выпал, да и вообще сухо, но я уже переобулся и езжу на bridgestone ws60. Что добавилось к моим впечатлениям за это время?
Начнем с негативных впечатлений.
1. Все забывал сказать про то, что задняя стойка салона сильно перекрывает обзор (в фото выше есть вид с водительского сиденья). Когда выезжаешь назад с парковки на проезжую чать, то стойка перекрывает значительную зону обзора.
2. Боковые зеркала все еще в списке негативных впечатлений. Обычное плоское зеркало, хоть и большого размера в моей комплектации, не дает того угла обзора, какой был у зеркал на моей старенькой demio....
Я смотрю мой отзыв читают, значит не зря старался. Давно уже хотел дополнение написать, да как-то времени не было. Жалко что подписи к фото нельзя делать, по тексту хочется ссылки на фото сделать, а возможностей не вижу.
Ну да ладно, перейдем к машине.
Во-первых, про расход бензина. С самого начала лил 92 бензин. А в ноябре решил попробовать 95-й. Залил, поездил неделю и с удивлением увидел, что расход вырос. Вместо привычных 6,6 борткомпьютер показывает 7,2. Поездил я две недели на 95-м и вернулся к 92-му, БД сразу стал показывать привычные 6,6....
В дополнение к предыдущему еще немного о странностях.
В предыдущем посте не подцепил фото обмерзших задних фонарей, прикладываю ниже.
Еще прицепляю фото приборной панели, как она выглядит ночью. Обратите внимание на правый стоблик центрального дисплея. Там показывается температура двигателя. Меня этот индикатор немного бесит, потому что у него всего три положения: ничего не показывает, потом сразу два деления, потом четыре. Сколько это градусов, набирается ли температура, нифига не понятно. Сидишь и тупо пять минут ждешь появится две полоски или нет....
Подведу некоторый итог по поводу споров в комментариях. Раньше не мог, что-то с работой завал полный, даже новости посмотреть некогда, не то что писать.
Итак, по поводу обмерзания окон и ковриков. В зиму у меня лежат родные резиновые, которые мне в салоне подарили в счет компенсации за моральные переживания (см. самое начало моего повествования). Я поглядываю на логаны, которые вокруг ездят. Похоже у всех одна и та же проблема со стеклами, просто кто-то на это внимания не обращает, кто-то только по городу вертится....
Где-то ближе к 18 тысячам пробега заметил, что машину стало вести вправо, а руль свернулся влево. Если учесть, какие у нас дороги, то ничего в общем то особенного.
Решил я заехать на сервис к дилеру на геометрию. Дело было с утра в пятницу. Заехал без предварительной записи. Машину приняли, жалобы выслушали, сказали что через два часа будет готово. Оставил я машину и отправился на работу.
Где-то часа через полтора мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. Я поинтересовался выставили ли мне руль....
Решил я наконец поменять передние и задние колеса местами, как того требует инструкция по эксплуатации. По ходу возникли у меня некоторые мысли, которыми решил и с вами поделиться.
Приводные валы и цапфы ржавеют (см. первый рисунок к дополнению). Почему их не покрывают защитной краской?
Для крепления колес на ступице используются болты (третий рисунок) а не шпильки. При этом нет никаких направляющих для совмещения отверстий под болты на диске и на ступицах (второй рисунок). Установка снятого колеса не такая простая задача....
Я уже писал, что не очень доволен работой дилерского сервиса. И вот решил вместо ТО2 просто заменить в сервисе масло, а визуальный осмотр, который дополнительно к замене масла входит в ТО произвести сам. Ну там фильтр воздушный заменить, свечи.
Ну вот. Открываю я значит крышку, чтобы фильтр воздушный заменить и вижу картину, которая проиллюстрирована двумя фото ниже (третья фотография - это просто номер фильтра). Прошу прощения за качество фото, но суть все же хорошо видно. При установке фильтр был замят, и от этого сломалась верхнее уплотнительное кольцо....
Попереживал я на счет фильтра, поставил новый, закрыл крышку, закрутил болты.
Взялся за свечи. Доступ к ним довольно свободный. Но почему в свечных колодцах столько пыли и насекомых? Пришлось сначала всю гадость из свечных колодцев удалить при помощи пылесоса. Видели бы вы лицо моего соседа, когда он пытался понять, чего я там делаю с пылесосом под капотом :)
Свечи отходившие 15000 (а может больше, может на ТО1 их и не меняли?) выглядят вполне неплохо. Я даже удивлен, честно говоря (см. фото ниже).