Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2010

Рено Логан 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
116715
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1551
голос
4.8
5 — 1408 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: ХЗ л/100км
Руль: Левый
Отзыв не столько о машине, сколько о барнаульском дилере, поэтому без фото.
Предистория. Владею MAZDA Demio 1999 года. В старом кузове. Хорошая машина. Но дети подрастают, стала нужна машина с более просторным салоном. Выбор был остановлен на логане в комплектации престиж. Только не надо в комментариях рассказывать о том какие хорошие японцы и какое гавно логан.
Ну а теперь камни в огород дилера.
Машина была заказана в начале мая. Комплектация перстиж + пакет безопасности, включающий в себя подушку пассажира и АБС.
Ориентировочная доставка в середине сентября. Ну и ладно, я не сильно спешу.
В июле звонят и говорят, что приходит машина моей комплектации только еще и на литье, что будет дороже на 10 рублей. Я отвечаю, что я не тороплюсь и подожду до сентября.
В начале августа звонок и сообщение, что машина пришла можно оформлять документы.
Приехал в салон, пока оформляют договор иду смотреть машину. По ходу осмотра оказывается что машина все таки на литье. Ладно, пусть. Но потом еще выясняется что нет АБС и второй подушки. Разговор со старшим менеджером. Итог разговора: нужную машину могут доставить только через три месяца, можно взять эту, можно взять сандеро в желаемой мной комплектации но дороже уже на 40 рублей (сандеро вообще дороже на 10-ку, да и цены за лето выросли отпускные), можно отказаться и забрать деньги.
Поговорил с женой, решили брать эту (в силу опять же денежного вопроса). Остался неприятный осадок, хотя менеджеры не выглядели людьми, которые специально провернули такое со мной (хотя кто их знает). В качестве моральной компенсации подарили коврики фирменные. Бог с ними.
За неделю оформил все документы, пришла ПТС из Москвы. В пятницу позвонили - забирайте.
Забрал в субботу, поехал поставил на учет, поехал на техосмотр. И техосмотр НЕ ПРОШЕЛ! У меня нет слов. Нет задних тормозов. Оказывается это известная проблема логанов без АБС, но так как я изначально хотел машину с АБС, то про этот баг не знал, просто не интересовался. А вот дилер про это знал, и перед продажей ничего не сделал. Хотя я несколько раз уточнял в каком состоянии машина, когда ее забирал. Спрашивал у менеджера, все ли настроено, поскольку я из салона прямиком еду на техосмотр. Уверяли что все в порядке.
В результате во вторник еду в сервис регулировать работу тормозов. Т.е. я теряю пять дней...

Ну а теперь о машине.
Понравилось:
- подвеска. Это одна из основных причин выбора данной машины. Подвеска очень хороша.
- размеры салона. Без вариантов. Размеры просто поражают.
- сиденья. Сам удивился, но сиденья удобные. В демке хуже сиденья. Хоть и не идеал, но мне понравились.
- салон не скрипит. Возможно потому что пока новый :)
Не понравилось:
- резина шумная, на трассе в кабине низкий шум. В демке у меня такого не было, но я в демке сам делал шумоизоляцию, а какая она была на ходу до переделки уже не помню.
- руль не такой отзывчивый как в демке, но это нужно привыкнуть.
- коробка механика. Блин, как я от этого отвык... Но рефлексы к концу дня почти восстановились.
- руль с левой стороны :) Пару раз сел на пассажирское сиденье :)

Ну и резюме.
Машина в целом понравилась (сейчас меня начнут учить жизни любители японок, не надо, сам ни разу не жалел что владею демкой). Но остался нехороший осадок от работы дилера.
Так что, если вы выбираете машину рено, то будьте внимательны при общении с менеджерами. Удачи на дрогах.

ЗЫ: Кстати, стебы по размещению кнопок отрытия окон, управления печкой и т.п. лично для меня не оправдались. Все расположено вполне удобно, хоть и не привычно. И я ниразу за первый день не промахнулся мимо кнопок. А накатал за первый день чуть больше ста километров, из них 75 по городу.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошла неделя владения новым логаном.

Задние тормоза отрегулировали, со второго раза техосмотр прошел без проблем. Что интересно, в сервисе дилера мастер меня уверял, что в ГИБДД работает мастер, который совершенно не понимает как работают тормоза на современных автомобилях, что они для испытаний используют устаревший стенд, что я сам ничего не понимаю в работе машины. Когда же я приехал повторно на ТО, то мастер, проверяющий машину сказал, что он разговаривал на днях с сервисом рено, что люди, которые там работают совершенно не понимаю как работают тормоза у автомобилей, что я лох, раз повелся на эту машину......

, пробег 900 км   

Не смотря на ухмылки противников логана, по поводу внутреннего интерьера (ручек, кнопок и т.п.) внутри довольно удобно, в кнопках не путаюсь, все под рукой (см. фото). Без особого изящества конечно, но мне удобно. Только вот двери закрываются хуже чем на японцах, это да.

, пробег 900 км   

Очень впечатлил размер салона. На фото я сижу «сам за собой». Мой рост 185 см. Мне одинаково просторно спереди и сзади.

   

За неделю наездил чуть больше 400 км. Т.к. живу в пригороде, то чуть меньше половины накатана по трассе с. Новороманово — с. Лебяжье. Оставшая часть в основном по маршруту с. Лебяжье — п. Южный — пл. Спартака — ул. Молодежная, ну и немного по центру. Если верить показаниям БК, то на эти 400 км были следующие показатели:

- средняя скорость — 35 км/ч

- средний расход топлива — 7,6 л. на 100 км.

В выходные ездил по маршруту с. Новороманово — с. Калманка — г. Алейск — с. Мамонтово — с. Романово — с....

   

С момента покупки прошло полтора месяца почти 5 тыщ километров и короткий отпуск :)

Что я узнал за это время? За это время я узнал, что человек - это удивительное существо, которое ко всему привыкает. Привык и я к своей машине :)

Ну а если серьезно, то опишу некоторые болячки, которые вылезли за это время.

Во-первых, проблема с ковриком и педалью газа подтвердилась. Один раз педаль западала под коврик на трассе на обгоне, второй раз в городе, когда перестраивался из ряда в ряд и нажал на газ посильнее....

, пробег 4 709 км   

Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:

1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка)....

, пробег 4 709 км   

Сначала объективные данные.

30 сентября снял показания с бортового компьютера и обнулил его.

Вот какие данные выдал БК с момента последнего обнуления:

- Общий пробегавтомобиля: 4709 км.

- Пробег с последнего обнуления БК: 3751 км

- Потрачено топлива с последнего обнуления БК: 259,9 литров

- Средняя скорость: 47,1 км/ч

- Расход топлива: 6,7 л/100

Теперь о субъективных впечатлениях.

Мой стиль езды в основном спокойный, при этом на езду по городу и по трассе приходится примерно одинаковое количество километров....

, пробег 4 709 км   

Прошел месяц с момента последнего моего дополнения. Снег еще не выпал, да и вообще сухо, но я уже переобулся и езжу на bridgestone ws60. Что добавилось к моим впечатлениям за это время?

Начнем с негативных впечатлений.

1. Все забывал сказать про то, что задняя стойка салона сильно перекрывает обзор (в фото выше есть вид с водительского сиденья). Когда выезжаешь назад с парковки на проезжую чать, то стойка перекрывает значительную зону обзора.

2. Боковые зеркала все еще в списке негативных впечатлений. Обычное плоское зеркало, хоть и большого размера в моей комплектации, не дает того угла обзора, какой был у зеркал на моей старенькой demio....

, пробег 8 000 км   

Я смотрю мой отзыв читают, значит не зря старался. Давно уже хотел дополнение написать, да как-то времени не было. Жалко что подписи к фото нельзя делать, по тексту хочется ссылки на фото сделать, а возможностей не вижу.

Ну да ладно, перейдем к машине.

Во-первых, про расход бензина. С самого начала лил 92 бензин. А в ноябре решил попробовать 95-й. Залил, поездил неделю и с удивлением увидел, что расход вырос. Вместо привычных 6,6 борткомпьютер показывает 7,2. Поездил я две недели на 95-м и вернулся к 92-му, БД сразу стал показывать привычные 6,6....

, пробег 15 300 км   

В дополнение к предыдущему еще немного о странностях.

В предыдущем посте не подцепил фото обмерзших задних фонарей, прикладываю ниже.

Еще прицепляю фото приборной панели, как она выглядит ночью. Обратите внимание на правый стоблик центрального дисплея. Там показывается температура двигателя. Меня этот индикатор немного бесит, потому что у него всего три положения: ничего не показывает, потом сразу два деления, потом четыре. Сколько это градусов, набирается ли температура, нифига не понятно. Сидишь и тупо пять минут ждешь появится две полоски или нет....

   

Подведу некоторый итог по поводу споров в комментариях. Раньше не мог, что-то с работой завал полный, даже новости посмотреть некогда, не то что писать.

Итак, по поводу обмерзания окон и ковриков. В зиму у меня лежат родные резиновые, которые мне в салоне подарили в счет компенсации за моральные переживания (см. самое начало моего повествования). Я поглядываю на логаны, которые вокруг ездят. Похоже у всех одна и та же проблема со стеклами, просто кто-то на это внимания не обращает, кто-то только по городу вертится....

, пробег 16 700 км   

Где-то ближе к 18 тысячам пробега заметил, что машину стало вести вправо, а руль свернулся влево. Если учесть, какие у нас дороги, то ничего в общем то особенного.

Решил я заехать на сервис к дилеру на геометрию. Дело было с утра в пятницу. Заехал без предварительной записи. Машину приняли, жалобы выслушали, сказали что через два часа будет готово. Оставил я машину и отправился на работу.

Где-то часа через полтора мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. Я поинтересовался выставили ли мне руль....

, пробег 18 176 км   

Решил я наконец поменять передние и задние колеса местами, как того требует инструкция по эксплуатации. По ходу возникли у меня некоторые мысли, которыми решил и с вами поделиться.

Приводные валы и цапфы ржавеют (см. первый рисунок к дополнению). Почему их не покрывают защитной краской?

Для крепления колес на ступице используются болты (третий рисунок) а не шпильки. При этом нет никаких направляющих для совмещения отверстий под болты на диске и на ступицах (второй рисунок). Установка снятого колеса не такая простая задача....

, пробег 18 200 км   

Я уже писал, что не очень доволен работой дилерского сервиса. И вот решил вместо ТО2 просто заменить в сервисе масло, а визуальный осмотр, который дополнительно к замене масла входит в ТО произвести сам. Ну там фильтр воздушный заменить, свечи.

Ну вот. Открываю я значит крышку, чтобы фильтр воздушный заменить и вижу картину, которая проиллюстрирована двумя фото ниже (третья фотография - это просто номер фильтра). Прошу прощения за качество фото, но суть все же хорошо видно. При установке фильтр был замят, и от этого сломалась верхнее уплотнительное кольцо....

, пробег 29 500 км   

Попереживал я на счет фильтра, поставил новый, закрыл крышку, закрутил болты.

Взялся за свечи. Доступ к ним довольно свободный. Но почему в свечных колодцах столько пыли и насекомых? Пришлось сначала всю гадость из свечных колодцев удалить при помощи пылесоса. Видели бы вы лицо моего соседа, когда он пытался понять, чего я там делаю с пылесосом под капотом :)

Свечи отходившие 15000 (а может больше, может на ТО1 их и не меняли?) выглядят вполне неплохо. Я даже удивлен, честно говоря (см. фото ниже).

, пробег 29 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
У нас тут спор вышел,гнет на Логане клапана или нет.Рассудите пожалуйста.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Nemez00:
У нас тут спор вышел,гнет на Логане клапана или нет.Рассудите пожалуйста.
Для этого есть специальный форум, но я точно знаю, что у хороших людей ни чего не гнёт, ни когда, ибо за машиной следить надо и ВСЁ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
MegaMen:
Это не только дилеры рено покупателей разводят на не стандартные комплектации, но и всех остальных брендов. Видимо кто-то отказался от этой машины, вот им и нужно было ее спихнуть. А вообще для наших дорог логан нормальное авто. У меня был выбор между новым логаном или б/у японцем. Но когда мне озвучили цену логана в комплектации престиж ( только эта комплектация достойна внимания) - 447 тысяч, чаша весов склонилась в сторону японки и я абсолютно об этом не жалею.
какого же хрена вы её продаёте? - Продаю MMC Colt Plus 2005 г. пробег 80 т.км. 105 л.с. Цена 350000 руб.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Yxta:
Для этого есть специальный форум, но я точно знаю, что у хороших людей ни чего не гнёт, ни когда, ибо за машиной следить надо и ВСЁ.
Хорошим людям бракованные запчасти не попадаются?Косорукие механики машины не ремонтируют?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Григорий 11:
Господа , я вот что не пойму , почему у этого чудо автомобиля при объеме двигателя 1600 всего 84 лошади . Это выходит что если поставить на него автоматическую коробку он вообще не потянет ,а если и потянет то будет жрать бензин как бык помои. Да подсунули нам французы очередные жигули. У меня у самого японка ,объем двигателя 1500 куб , мощность 109 л.с
просто его придушили евро четвёртым под самое не балуйся - народ прошивает чип под евро 2 и спокойно катается, да ещё радуется, поищите в инете отзывы прошившихся.....
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Странно а почему я на Своей санере гоняю, двигатель кручу до 5000 тыс почти каждый день, не чего не сопливит, масло не грамму не ест? Стекла не потели и не замерзали, заводилась в любой мороз вобще машина как часы работает:) Все устраивает за эти деньги 425 тыс!
Был логан у отца 2006 года за 4 года эксплуотации только рулевые наконечники пробег 150 тыс все целое, кахдый день работал!
Многие друзья на логаны пересели, потому что надежный не убиваймый авто, сначало морщелись а теперь очень довольны, что гоняют и не копейки в ремон не вкладывают...
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
11
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Я бы к недостаткам этого авто отнёс ещё заднюю подвеску, потому что она зависимая, там стоит балка, и например у меня бывает что этой самой балкой я зачастую цепляю колею, ну конечно же не каждый день, но например на грунтовых дорогах при выезде в деревню или на рыбалку. Так что благодаря этой балке клиренс срезается существенно, он далеко не как у внедорожников, у Логана самый обычный клиренс как и у многих седанов!!! - хотя это и не недостаток, это так, прихоть, но иногда бесит =)
Вообще сегодня залез на эстакаду, приятно удивлён, всё сделано чики-пики, выхлоп поджат к днищу и убран в жёлоб, псе проводки и шланчики с переда назад автомобиля проложены под защитой с правой стороны днища, летал по гравийным дорогам, думал вся краска на дне отбита, ан нет, всё норм, кстати автор по поводу крепления бензобака можешь не беспокоиться, я смотрел там тоже всё норм, намертво прикручено, не оторвёшь.
Сделал пару фоток выкладываю.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
1
Ответить
dia25
Очень понравился отзыв. Автору респект. Сами берем Логан, надеемся все будет супер.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Неужели у него нет болезней?Даже у более дорогих моделей есть.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Nemez00:
Неужели у него нет болезней?Даже у более дорогих моделей есть.
Есть конечно, даже и автор этого отзыва писал про болячки.
1
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
[quote=WildWest18]Я бы к недостаткам этого авто отнёс ещё заднюю подвеску, потому что она зависимая, там стоит балка, и например у меня бывает что этой самой балкой я зачастую цепляю колею, ну конечно же не каждый день, но например на грунтовых дорогах при выезде в деревню или на рыбалку. Так что благодаря этой балке клиренс срезается существенно, он далеко не как у внедорожников, у Логана самый обычный клиренс как и у многих седанов!!! - хотя это и не недостаток, это так, прихоть, но иногда бесит =)
Интересно у каких многих седанов, приведи пример:) У меня не один седан был, но как логан по проходимости и просвету не видел:) у многих паркетников тоже балка... логан довольно короткий не имеет свесов бамперов лазиет просто на удивление везде
4
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
[quote=МатЧиб][quote=WildWest1 8]
Интересно у каких многих седанов, приведи пример:) У меня не один седан был, но как логан по проходимости и просвету не видел:) у многих паркетников тоже балка... логан довольно короткий не имеет свесов бамперов лазиет просто на удивление везде[/quote]
да например у Фокуса!!, и тут всё сказано, пол страны на них ездит, вот тебе и многие, ну а если япы то там почти все та же Королла, Марк2, Креста, Чейзер ,взять джипы там тоже почти все тот же Хаммер, Форд Эскейп, Туарег, все джипы Митсу и т.д дофига кароче всех и не участь
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
Не надо было пытаться судьбу объ****ть. Раз машина гарантийная и вы хотите чтобы гарнтийный ремонт делался без лишних проблем то делать надо все как в сервисной книжке сказано а именно то у дилера делать. И правильно они там сказали если такой умный то сам за все плати.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
По поводу мытарств с гарантией. Обязаны допускать в ремзону. даже в блоге калины недавно освещали этот вопрос https://kalina.drom.ru/17023/ Хотя меня и без скандалов допускали на ТО1 кеда. И я честно стоял за спиной мастерюги, раз уж день всё равно коту под хвост...
---- No Time for Downtime
1
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
cyberhawk (nsk):
По поводу мытарств с гарантией. Обязаны допускать в ремзону. даже в блоге калины недавно освещали этот вопрос https://kalina.drom.ru/17023/ Хотя меня и без скандалов допускали на ТО1 кеда. И я честно стоял за спиной мастерюги, раз уж день всё равно коту под хвост...
Ремзона - место повышенной опасности. Если Вам на голову что нибудь упадет или вы обо чтото споткнетесь то самиже потом обвинять будете всех в этом. Стоять там и с вами нянькатся никто не будет. По хорошему хотите там находиться - оденьте каску, халат, налокотники, наколенники и стойте себе на здоровье. А с другой стороны поставьте себя на место мастера. Вы делаете ТО или ремонт под пристальным присмотром хозяина, который помимо всего отвлекает еще и вопросами. Кто что-то может сделать качественно если его постоянно отвлекают и спокойно выполнить свою работу ты не можешь? много таких? А? Вы будете только мешать и там находится вам совершенно не надо. и без вас земля обсвятится. а если не хотите ехать к официалам то не езжайте и****** вам эта гарантия. Ну сломается что нибудь - на съэкономленные - отремонтируете. Но нет же все хотят и на х... сесть и рыбку скушать.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
А всё зависит от того хотят сервис наладить или нет. Был у оф дилера пеугот в нашей деревеньке. Сервисная зона прекрасно просматривается со второго этажа через большие окна. И "клиент" спокоен - видит что не за пивом поехали на его машинке, и мастерюг не донимают. Тут же диванчики и телевизор. сиди кофеёк попивай..
Если сервис за воротами - я хочу присутствовать при ремонте, селяви. Доверял я только одному "гаражному" мастеру, у которого не один год обслуживал старенького спринта.
И когда ехать мне было некуда/незачем он не стремался при мне ремонтировать.
Кстати по ту сторону баррикад я тоже находился, в смысле знаю какого выполнять работу под арт-обстрелом вопросов клиента "чайника". Только моя профессия связана с компьютерами, и ничего. если донимают сильно _вежливо_ даю понять как делать не стоит. и да, ко мне после этого повторно обращаются - что я делаю не так ?
---- No Time for Downtime
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
Jonnick:
Посмотрел фото сварных швов.Машину,что? Склеили что-ли?
Это распил*****)))
ИМХО жестоко сделанная тачка и еще дизайн.....
Мне лично даже смотреть на них не охота,на дороге увидешь и думаешь быстрей бы она проехала.Дизайнера за борт.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
1
8
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
сс-2:
Это распил*****)))
ИМХО жестоко сделанная тачка и еще дизайн.....
Мне лично даже смотреть на них не охота,на дороге увидешь и думаешь быстрей бы она проехала.Дизайнера за борт.
а мне логан нравиться, просто не надо с бмв сравнивать, симпотичное не дорогое авто! Хорошего качества.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
Tolich206:
автор жжот!"Владею MAZDA Demio 1999 года. В старом кузове. Хорошая машина. Но дети подрастают, стала нужна машина с более просторным салоном."у знкакомого мазда демио 2004 года. иногда езжу сним по случаю. и в принципе комфортно ехаать в мазде на всех пассажирских сидениях. и она В ПРИНЦИПЕ рассчитана что туда будут содиться взрослые люди- дяди и тёти (+ багаж).у тебя что, дети -жеребцы мутанты заделанные в чернобыле? нет? тогда они ну просто обязаны спокойно и комфортное здить в мазде).ДЛЯ ЛЮДЕЙ же сделано!!!..мне кажется мазду на логан менять - шило на мыло. тока мыло новое.))) оху ж эти любители НОВОГО... а вот скажите если бы пошлины не подняли и правый руль не гнобили.купил бы ктонить этот "чудо-логан"?? да никто! я просто уверен в этом... и в один прекрасный момент. главный гай сказал бы.."господин президент.всё равно у нас ВСЯ страна ездит на праваорульных авто, давай те уже изменим схему движения под "правый" руль" )))
+100.А с другой стороны хорошо может отстанут от пруля и пошлины снизят когда в евросоюз вступят.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1257
МатЧиб:
а мне логан нравиться, просто не надо с бмв сравнивать, симпотичное не дорогое авто! Хорошего качества.
Хорошее качество?В сравнении с жигулями?
8 клапанный двиг-это что?Хорошо хоть не карбюратор.
Даже по фотографиям сделана жестоко.Ей бы цену не больше 200 тогда вопросов нет.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
2
8
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
сс-2:
Хорошее качество?В сравнении с жигулями?
8 клапанный двиг-это что?Хорошо хоть не карбюратор.
Даже по фотографиям сделана жестоко.Ей бы цену не больше 200 тогда вопросов нет.
причем здесь жигули, двигатель есть и 16 кл 108 лс и автомат!
У нас логан 4 года 15о тысяч все целое, многие японцы позавидуют надежности этой простой, комфортной машине....
За 400-500 за логанами очеред, лада приора 400 тыс стоит!
6
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
сс-2:
Хорошее качество?В сравнении с жигулями?
8 клапанный двиг-это что?Хорошо хоть не карбюратор.
Даже по фотографиям сделана жестоко.Ей бы цену не больше 200 тогда вопросов нет.
Я сам сандеру ждал 4 месяца, логан и сандера в почете у народа за качество и приспособленность к нашим условиям.... А свежих японцев единиц.... не нужны по таким ценам, выборы пройдут, вобще запретят криворучки
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
сс-2:
Хорошее качество?В сравнении с жигулями? 8 клапанный двиг-это что?Хорошо хоть не карбюратор. Даже по фотографиям сделана жестоко.Ей бы цену не больше 200 тогда вопросов нет.
А чем конкретно плох 8 клапанный двигатель вообще, и двигатель логана в частности?

по моим впечатлениям, на низах движок логана очень тянет.. В отличие от 16 клапанника, который просыпается только на трассе.

К тому же, логановский 8-клапанник менее чувствителен к качеству бензина, чем 16 клапанник. Все для жизни в стране с хреновым бензином :)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
VinnieThePOOH:
А чем конкретно плох 8 клапанный двигатель вообще, и двигатель логана в частности?по моим впечатлениям, на низах движок логана очень тянет.. В отличие от 16 клапанника, который просыпается только на трассе.К тому же, логановский 8-клапанник менее чувствителен к качеству бензина, чем 16 клапанник. Все для жизни в стране с хреновым бензином :)
8 клапанов на бензинке это уже история.имхо.не знал что такие двигатели еще делают кроме дизелей.японских помоему давно уже нет 8 клапанов.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1257
МатЧиб:
причем здесь жигули, двигатель есть и 16 кл 108 лс и автомат!У нас логан 4 года 15о тысяч все целое, многие японцы позавидуют надежности этой простой, комфортной машине....За 400-500 за логанами очеред, лада приора 400 тыс стоит!
Простая это видимо правда.А качество-вот же человек в отзывае все описал-сальники,герметик швов(это вообще,видимо наши ребята постарались,а еще говорят что не важно где собирают машину) с тормозами прикол и пр.
Говорят что камри в америке намного дешевле стоит,наверно и с логаном таже история.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
3
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
сс-2:
Простая это видимо правда.А качество-вот же человек в отзывае все описал-сальники,герметик швов(это вообще,видимо наши ребята постарались,а еще говорят что не важно где собирают машину) с тормозами прикол и пр.
Говорят что камри в америке намного дешевле стоит,наверно и с логаном таже история.
Это единственный такой отзыв, 4 года обладание логан и 1 год сандерой, только самые хорошие ощущение, прочитай мой отзыв о сандере...
У меня ниссан блюберд силфи 2004 года был, там тоже такие швы...
логан отходил у отца 4 года 150 тыс все отлично, сейчас новый шевроле круз купленый в 2009 году пробег 60 тыся все отлично.... Просто народ опять сплетни про русскую сборку собирают. А автор настойчиво хочит опустит логан, в других отзывов такого не было
4
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
сс-2:
Простая это видимо правда.А качество-вот же человек в отзывае все описал-сальники,герметик швов(это вообще,видимо наши ребята постарались,а еще говорят что не важно где собирают машину) с тормозами прикол и пр.
Говорят что камри в америке намного дешевле стоит,наверно и с логаном таже история.
сам то начем ездиеш, мне кажеться в школу ходиш, права есть?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
сс-2:
8 клапанов на бензинке это уже история.имхо.не знал что такие двигатели еще делают кроме дизелей.японских помоему давно уже нет 8 клапанов.
В пиндосии 8 клапанные движки есть.
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
сс-2:
8 клапанов на бензинке это уже история.имхо.не знал что такие двигатели еще делают кроме дизелей.японских помоему давно уже нет 8 клапанов.
С возрастом ты все боьше будешь удивляться, сколько всего еще ты не знаешь.
8
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
сс-2:
Говорят что камри в америке намного дешевле стоит,наверно и с логаном так же история.
Так не говорят а так и есть и не только камри а все автомобили стоят дешевле чем в России. Для примера могу по Тойоте сказать что в Америке королла новая стоит в максимальной комплекции около 620 тыс а у нас минимальная столько! все дело в налогах на таможне. Пример из личного: в таможенных документах на тойоту короллу указана стоимость авто 420 а в салоне уже 701. откуда разница? 30% пошлина и налог на л.с. + не большой процент дилерам!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
Отзыв весьма информативный и написано просто и понятно, без всякой ненужной лирики и сюсюканий с переживаниями. Оценка "отлично".
Мой отзыв: Toyota Carina 2006
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
zero995:
я на рено 5 дней отездил..логан..комплектации пристиж..пробег 9 тысяч был....дрова дровами..маоло того что неедет нечерта.скрости 1 и 2 короткие..устойчивость неочём..в повороты кренить и завливает..салон древянный..дешманский..дизайн тоже на любителя из 10 на 1одного.и з плюсов только..приятное включение коробки.сцепление мягкое..и то что заводиться без проблем в реальный мин- 37.. ну я недумаю..что основная масса покупателей на это поведёться без пинка медведоведов и путиводов)))))
СНИЗТИ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ!!!! верните достойные машины достойным людям!!
Забыл про супер комфортную подвеску, высокии клиренс, большой салон, не убиваймы двигатель двигатель и подвеску... Зачем сравнивать с новый хондой разные классы... а про старый торнео 2002 отстойный дизайн, низкий, старый, руль с бордочка, выжили с торнео уже давно все соки..... старый хлам криворукий для сапликов
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
МатЧиб:
Забыл про супер комфортную подвеску, высокии клиренс, большой салон, не убиваймы двигатель двигатель и подвеску... Зачем сравнивать с новый хондой разные классы... а про старый торнео 2002 отстойный дизайн, низкий, старый, руль с бордочка, выжили с торнео уже давно все соки..... старый хлам криворукий для сапликов
товариш ..меня только вызывает смех..от познание вашего о машинах...просто нет слов!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
МатЧиб:
Забыл про супер комфортную подвеску, высокии клиренс, большой салон, не убиваймы двигатель двигатель и подвеску... Зачем сравнивать с новый хондой разные классы... а про старый торнео 2002 отстойный дизайн, низкий, старый, руль с бордочка, выжили с торнео уже давно все соки..... старый хлам криворукий для сапликов
про выжатые ты прав!!! они почти все такие.... вот к счатью у меня неусталая...)))далеко неусталая......и мне нравиться когда что со светофоров что по рассе ..я вижу новенькие реношки..в зеркало заднего вида))))))
4
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
zero995:
про выжатые ты прав!!! они почти все такие.... вот к счатью у меня неусталая...)))далеко неусталая......и мне нравиться когда что со светофоров что по рассе ..я вижу новенькие реношки..в зеркало заднего вида))))))
Торнео низкий авто, для трассы.... Где я проеду легко, ты вырвеш все брюхо:))
Люди покупают новый авто и ездию не заморачиваясь на детали и ремоет...
Мне даром страшный квадратны, старый торнео не нужен.... Новыая хонда акорд крассавица, у меня друг купил и продал по причине что низкая сильно не для наших условий и дорог купил себе паркетник!
Каждая машина для своих целей и возраста!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
МатЧиб:
Торнео низкий авто, для трассы.... Где я проеду легко, ты вырвеш все брюхо:)) Люди покупают новый авто и ездию не заморачиваясь на детали и ремоет... Мне даром страшный квадратны, старый торнео не нужен.... Новыая хонда акорд крассавица, у меня друг купил и продал по причине что низкая сильно не для наших условий и дорог купил себе паркетник! Каждая машина для своих целей и возраста!
)))н да вот мне даром реношка ненужна(если только на перепродажу) немогу я ездить на низкокласном авто..пусть он и новый..лучше иметь руль на бордачке..но с комфортом!!
4
8
Ответить
    
Сообщений: 53013
zero995:
)))н да вот мне даром реношка ненужна(если только на перепродажу) немогу я ездить на низкокласном авто..пусть он и новый..лучше иметь руль на бордачке..но с комфортом!!
через 5 лет хрен запчастей найдешь
Mehr sein als scheinen.
7
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
zero995:
)))н да вот мне даром реношка ненужна(если только на перепродажу) немогу я ездить на низкокласном авто..пусть он и новый..лучше иметь руль на бордачке..но с комфортом!!
Ну подвеска у рено комфортная и не пробиваймая:) давай в томске встретимся и пообщаемся:) любитель старья, какой там комфорт, тем более на хонде подвеска жесткая не комфортная, для скорости! Лога и сандыра славиться комфортом а не зубодробильной подвеской для гонок!
И очереди на сандеру пол года, на вторичном рынке их нет...
4
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
zero995:
)))н да вот мне даром реношка ненужна(если только на перепродажу) немогу я ездить на низкокласном авто..пусть он и новый..лучше иметь руль на бордачке..но с комфортом!!
А ЧТО в рено логане низкоклассного, в нормальных комплек и двигатель 107л и автомат и компьютер и кандер все современные опции. В твоей хонде нет компа бортового, еще пару лет и умрет она..... запчасти дорогие
6
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а меня илыбнуло про город и трассу что рено позади )))))))))
я помню пару лет назад иду смотрю на дорогу стоит 9ка на литье и тонированная ( пацанчики оценят гг) 6 ка лохматого года и между ними порш ( правда не знаю какой ) и вот загорелся зеленый и эти 2 клоуна жигулях так рванули гг ,а порше просто медленно и не спеша поехал, а потом они всем рассказали что они сделали порш это примерно из этой оперы )))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
8
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
5 дней ездил на Логане.Засек расход бенза. Средний получился 7,2.При этом по городу наездил процентов 70 от пробега.После 626 двухлитровой на автомате,очень экономично.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173346
Логан по ширине салона уступает 29-й "Волге" всего 35 мм. А кто-нибудь упрекнёт Волгу в тесноте?
И сравнивать лучше новое с новым, а бу с бу. Это я про Хонду. )))
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
поправочка логан от 320 )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
МатЧиб:
А ЧТО в рено логане низкоклассного, в нормальных комплек и двигатель 107л и автомат и компьютер и кандер все современные опции. В твоей хонде нет компа бортового, еще пару лет и умрет она..... запчасти дорогие
неверно..запчасти на логана дороже ..в 1.5 раза..
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
МатЧиб:
А ЧТО в рено логане низкоклассного, в нормальных комплек и двигатель 107л и автомат и компьютер и кандер все современные опции. В твоей хонде нет компа бортового, еще пару лет и умрет она..... запчасти дорогие
Ндя уж... Посмешил...
Зеркала то складываются кнопочкой? Как автомат - не пинается? К вопросу о современных опциях... 107 л.с... Ну сравнил с хондовскими 145 минмум (точно не помню, но ажись на акорде меньше не бывает :))....
И это все компенсируется бортовым компом? (только то что нет по умолчанию на хонде. Кстати мультитроникс - цена вопроса 3-6 руб)
zlo_M.D.:
Логан по ширине салона уступает 29-й "Волге" всего 35 мм. А кто-нибудь упрекнёт Волгу в тесноте?
Да. Я упрекну. Повторюсь своим коментом к корыту аля волга...
Чудо советских инженеров - при таких внешних габаритах сделать такой неудобный салон...
С точностью до наоборот наблюдается в толпе япов, да и европейцев....
Корона бочка, теже витцы, матизы... Вроде с наружи не особо большине, но как можно сделать так что внутри места оказывается больше чем кажется снаружи?....
Таже бочка - снаружи будет наверно меньше волги (точно не проверял, но визуально именно так), а места.... Ну мягко говоря до фига....
МатЧиб:
Ну подвеска у рено комфортная и не пробиваймая:) давай в томске встретимся и пообщаемся:) любитель старья, какой там комфорт, тем более на хонде подвеска жесткая не комфортная, для скорости! Лога и сандыра славиться комфортом а не зубодробильной подвеской для гонок!
И очереди на сандеру пол года, на вторичном рынке их нет...
Бред. Сравнивать с хондовской подвеской, которая признана одной из лучших среди япов.... Да жеская, но задницу при этом не одбиваешь.. .Магия однако....
И Сравнил средне пробиваемую (в отличие от того же марка) побрякушку с отсуствующей управляемостью (таже хонда, почему и подвеска жещче).... Ну бред....
едиснтвенное говорят тяжело убивается... Это да - хорошо... Но если блин колесики просто намертво к кузову прикрепить - наверно еще хуже убиваться будет...

П.С. В общем логан нормальная машина. Но сравнивать его с хондой (ну класса не ниже цивика) ну просто бред. Логан максимум выиграет может по расходу бензина, клиренс и ЛР. И все- а все остальные параметры заведомо проигрывают....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а цена в расчет?
3
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Прочитал и заметит особенность.
imkot:
При установке фильтр был замят, и от этого сломалась верхнее уплотнительное кольцо. Обратите внимание на темные разводы в районе заломов уплотнительного кольца. О чем это говорит? Правильно. Воздух сосало через щели между верхней крышкой и уплотнительным кольцом. И так я проездил 15 тысяч после первого ТО у дилера.
У работников дилера РЕНО, кривые руки! Обнаружил на своём авто практически такой же залом на воздушном фильтре:( "ТО-1 проходил в августе 2010, тогда криворукие мастера и отметились" грустно, то что так ничего и не поменялось:(
Или, так они привязывают к себе клиента под ремонт двигателя?!?

Сервису РЕНО в Барнауле жирный минус!

За отзыв 5!
100%
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Хочу сказать по поводу ковриков. Первый месяц ездил с незакрепленным водительским ковриком. Он периодически сползал вперед. Потом проделал небольшие отверстия в местах, которые на коврике обозначены кругами и воспользовался штатным креплением для фиксации ковриков. (Одно из них хорошо видно на втором фото в соответствующем разделе про коврики). Проблема пропала.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
вин х 10:
хотелось бы увидеть багажник на крыше логана, стройка идет
В июле приобрел в своем салоне багажник, попал на акцию, цена всего около 2900.
Нагрузка до 75 кг. Уже испытал. Отлично.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Доброго времени суто!
Очень интересный и подробный отзыв, приятно читать, много сказано объективно.
В принцыпе практичный и удобный автомобиль. У меня отец владеет таки, но в прошлом кузове, 2007 г.в., купили в 2008. Кстати, воздушный фильтр, после посещения ТО мы тоже проверили, он было установлен "криво". Это все от сервисменов зависит.
За три года эксплуотации у машиы сменили рулевые наконечники, переделали крепеж защиты картера (так как отворачивается временами и дребезжит)
По зиме действительно, лобовое стекло по периметру не отходит, не сильно жакро в машине в -30, вентиляция салона не совсем продумана.
А так отцу машинка очень нравится.
Автор верно написал, больной просторный салон, вместительный багажник.
Поставил пятерку!
Удачи на дорогах.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Честный отзыв 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
ну во всяком случае лутше рашен деревяшен
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
6
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
А что это за затычка на первом фото?
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Kostyan_42:
А что это за затычка на первом фото?
Это заглушка сливного отверстия. На всех логанах с салона присутствует, удаляется самим:)

2 imkot
Что там с супортами? так и не понял.
И ещё передние колодки ещё не стёрлись?
100%
4
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Читал с сегодня с самого начала, очень интересно. Автору 5+
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Логан конечно лучше ВАЗ но и стоит на 100-140 тысяч дороже.
Делал тест драйв Калины с двигателем 100 л.с. динамика очень понравилась. да и подвеска не хуже Логана. Хотя качество материалов, из которых сделана Калина говорят очень плохое -ненадежные. Сам езжу на Lanos Chance 1.5 хетчбек купили за 340 тыс.. Вроде не ломается сильно, но расход большой в городе до 12 литров. Перепробовал многое - сейчас грешу на модуль зажигания и высоковольтные провода. Очень жалею что не взял японца.
критика бесполезна, без аргументов.
 
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
[quote=sp577
Что там с супортами? так и не понял.
И ещё передние колодки ещё не стёрлись?[/quote]
Нет, колодки не стерлись. Суппорты они же болтаются в свободном состоянии. Ну вот левый при этом никаких звуков не издает, а правый бренчит. На ходу это не слышно, а если на стоящей машине попинать по суппорту, то слышно что правый брякает. Колеса когда переставлял то так и не нашел что брякает, толи колодка так об диск отдает, толи еще что.
Мой отзыв: Renault Logan 2010
2
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
imkot:
Колеса когда переставлял то так и не нашел что брякает, толи колодка так об диск отдает, толи еще что.
Хочу перед зимой суппортами занятся! Даже смазку для суппортов подобрал (Slipkote 220-R Silicone DBC), вот только найти её в Барнауле не могу:(

ЗЫ: Вода в багажнике ИМХО это особенности комплектации (виновата "хромированая" накладка). У меня авто фаза 1 и такой проблемы в принципе нет!
100%
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
у мня всё так же, рычаг КПП и резинка, НО резинка там плотно стоит не двигаясь
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
а то что приводные валы и цапфы ржавеют, это всё фигня, у друга на пежо 306 так же, и у второго на опеле корса так же, а собственно зачем их красить? это цельно металлическая штуковина, ржаветь будет оооочень долго, столько автомобиль не проживёт
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
кстати по поводу воды капающей с багажника, тоже такого не замечал, у меня экспрессион, без хромковой накладки сзади, возможно она и виновата
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
На рабочем логане заплакал датчик давления масла. Приехали менять-6200руб за что??? Отказал генератор замена 20000. Сами отремонтировали. Ценики у них в автосалоне бешенные.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
ПИОНЕРРР:
На рабочем логане заплакал датчик давления масла. Приехали менять-6200руб за что??? Отказал генератор замена 20000. Сами отремонтировали. Ценики у них в автосалоне бешенные.
+100500
Искал радиатор кондиционера, у официалов 18 тыр. за кусок алюминия правильной формы. Нашел дубль за 4 тыр., но опять же уши крепления не подходят. Думаю переварить со старого радиатора.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Nemez00:
через 5 лет хрен запчастей найдешь
а я и несобираюсь ещё 5 лет ездить)))
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ПИОНЕРРР:
На рабочем логане заплакал датчик давления масла. Приехали менять-6200руб за что???
давно было сказано, что на Логане менять всё самому надо и ни каких сервисов!
тот же воздушный фильтр стоит на авторынках всего 300-350руб, а в салоне Рено с вас возьмут 1400-1500руб. за его замену, даже чехлы на сидения в салоне обойдутся в 3500-5000руб. - в зависимости от типа, в то же время такие же на авторынке стоят 1000-1500руб. натянуть на сиденья 15 минут, масло Шелл в салоне смена обойдётся аж в 2400-2500руб. - аналогично лучше самому, заменить тормозные колодки, не снимите 4-ре колеса сами? - работы на замену реально всего на 1 час максимум с перекурами, вобщем покупая бюджетный авто и нежелая дополнительно платить десятки тысяч денег вкладывая в его обслуживание - ОТРАЩИВАЙТЕ РУКИ, делайте всё сами, при этом сами вы всё сделаете ещё и лучше, это вам не мерседес или бмв, конструкция элементарная, разберётесь!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
WildWest18:
давно было сказано, что на Логане менять всё самому надо и ни каких сервисов!
тот же воздушный фильтр стоит на авторынках всего 300-350руб, а в салоне Рено с вас возьмут 1400-1500руб. за его замену, даже чехлы на сидения в салоне обойдутся в 3500-5000руб. - в зависимости от типа, в то же время такие же на авторынке стоят 1000-1500руб. натянуть на сиденья 15 минут, масло Шелл в салоне смена обойдётся аж в 2400-2500руб. - аналогично лучше самому, заменить тормозные колодки, не снимите 4-ре колеса сами? - работы на замену реально всего на 1 час максимум с перекурами, вобщем покупая бюджетный авто и нежелая дополнительно платить десятки тысяч денег вкладывая в его обслуживание - ОТРАЩИВАЙТЕ РУКИ, делайте всё сами, при этом сами вы всё сделаете ещё и лучше, это вам не мерседес или бмв, конструкция элементарная, разберётесь!!!
Ну и зачем тогда инолохан, если всё делаешь сам.????? Лучше взять притвору и всё делать за копейки у офицалов не пачкая рук ( если сам, то вообще владение нулевое ) А лучше протереть глаза и купить то что хочется, а не на то что денег хватило.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
Yxta:
Ну и зачем тогда инолохан, если всё делаешь сам.????? Лучше взять притвору и всё делать за копейки у офицалов не пачкая рук ( если сам, то вообще владение нулевое ) А лучше протереть глаза и купить то что хочется, а не на то что денег хватило.
Не вижу связи, если честно. А если человеку просто нравится заниматься своей машиной? Такой и более выского класса машину купит, по твоему совету, и тоже сам будет заниматься.
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Yxta:
Ну и зачем тогда инолохан, если всё делаешь сам.????? Лучше взять притвору и всё делать за копейки у офицалов не пачкая рук ( если сам, то вообще владение нулевое ) А лучше протереть глаза и купить то что хочется, а не на то что денег хватило.
То же не вижу взаимосвязи, не, если деньги есть и тебе их не жалко, тогда да, иди в сервис офф дилера, но там с тебя возьмут денег по полной с 200-300% наценкой (про цены я писал выше), а если деньги есть (что я и имел ввиду), но ты просто не хочешь кормить прожорливые сервисы, которые даже ТО не могут нормально сделать, да и вообще у них всё через ***у - отращивай руки и делай всё сам!

ЗЫ: инологан машина хорошая, за год проблем не было, а притвору мне не надо.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
WildWest18:
инологан машина хорошая, за год проблем не было, а притвору мне не надо.
+1
За два года проблем не было!

В своё время выбирал между ВАЗом и Рено и не ошибся:)
100%
6
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Да с ПТФ у фазы 2 засада!
Большой плюс фазе 1 с лампой Н11.
100%
2
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Спасибо автору за отзыв!
C уважением - Glomerus
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Автор молодец, что так хорошо и честно дополняется. Ещё раз убеждаюсь, что лохан должен быть или пустой как жигули 2105 без всяких ПТФ и АВС ( всё равно не работает) или на фиг не нужен. Цены на обслуживание и ремонт просто зашкаливают. 2230 + 200 мойка + потрать время, что бы поменять лампочку!!!!!! А если хочешь сам, то подожди недельку и тыщу приготовь. Жесть. У меня Хонде стоит лампа Н-1, продаётся везде и стоит 100 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Yxta:
Автор молодец, что так хорошо и честно дополняется. Ещё раз убеждаюсь, что лохан должен быть или пустой как жигули 2105 без всяких ПТФ и АВС ( всё равно не работает) или на фиг не нужен. Цены на обслуживание и ремонт просто зашкаливают. 2230 + 200 мойка + потрать время, что бы поменять лампочку!!!!!! А если хочешь сам, то подожди недельку и тыщу приготовь. Жесть. У меня Хонде стоит лампа Н-1, продаётся везде и стоит 100 рублей.
Да не не ужели...... Логан это отличная машинка за свои 350-500 тыс...
Сандере мой год 25 тыс, супер машина за свой 400... гоняй на своих калинах, старых япах...
не ходи сюда
6
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
это лучший отзыв про машину на всём этом форуме, автор дополняй!!!, у самого уже 34 тыс км. пока ни чего не перегорело.
за отзыв только 5

ещё у меня такой вопрос, у тебя в крышке багажника резиновые заглушки стоят? (как и внизу дверей их можно вынуть, кстати на дверях у мня эти заглушки то же вынуты не были), их вообще надо вынимать, может это тоже водостоки?
там я посмотрел внизу на бампере уже есть резинки для смягчения удара (синие кружки), к тому же смягчает удар ещё влагозащитная резинка по краю багажа.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 68
WildWest18:
ещё у меня такой вопрос, у тебя в крышке багажника резиновые заглушки стоят? (как и внизу дверей их можно вынуть, кстати на дверях у мня эти заглушки то же вынуты не были), их вообще надо вынимать, может это тоже водостоки?
там я посмотрел внизу на бампере уже есть резинки для смягчения удара (синие кружки), к тому же смягчает удар ещё влагозащитная резинка по краю багажа.
заглушки по нижней кромке крышки багажника стоят, убирать не стал. Вода в крышку багажника вообще то не должна попадать.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Лампочка в туманку за 1750 рублей... Интересно, а сколько же стоит тогда сама ПТФ? И боюсь даже спрашивать цену фары...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
3
Ответить
  
Сообщений: 485
Народ, хватит сочинять басни ! лампа в туманку идет Н11 и стоит порядка 200- 300 рублей , туманки оригинал стоят 3 000 руб пара, дубль 1 штука около 600 руб.
хватит****** мозги себе и людям!
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
Автоманьяк:
Народ, хватит сочинять басни ! лампа в туманку идет Н11 и стоит порядка 200- 300 рублей , туманки оригинал стоят 3 000 руб пара, дубль 1 штука около 600 руб. хватит****** мозги себе и людям!
Чтобы так не вышло, укажите пожалуйста коды запчастей по каталогу для логанов фазы 2. Автор отзыва привел коды запчастей, которые он купил.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 485
VinnieThePOOH:
Чтобы так не вышло, укажите пожалуйста коды запчастей по каталогу для логанов фазы 2. Автор отзыва привел коды запчастей, которые он купил.
действительно на рестайле птф другие........
надо смотреть по крепежам если дорестайловые птф подходят то брать дубли по 600 р шт там простые Н11 лампы и горя нет. даже с заменой птф это будет дешевле чем эту моднявую лампу искать да покупать....
тем более горят лампы периодически , я на мегане и на ближнем и в птф сменил уже не раз за полтора года.
коды к сожалению не скажу упаковки из птф выкинул давно и сразу как поставил,
на логан фаза 1 , симбол, кангу, меган птф одинаковый идет, так что особо негде ошибиться, просто брать дубли .
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
на каких логанах при разрыве г.р.м. гнёт клапана?
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Barnaul/:
на каких логанах при разрыве г.р.м. гнёт клапана?
Во всех фазах такое возможно, а может и обойтись, но и во многих других машинах, других марок всё аналогично, так же может погнуть, а может и нет.

Вывод тут простой: меняя расходники, просто проверь ГРМ, если надо - замени и будет тебе счастье!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Barnaul/:
на каких логанах при разрыве г.р.м. гнёт клапана?
Думаю на всех, лично видел логана с горно-алтайска, проехала машинешка 150 тыщ км без единой замеы грм, и наступило "щасьте" - со всеми вытекающими, клапана,голова, и 1 поршень лопнул.
У 1,6 принципиальных отличий нет тока камера сгорания больше клапанов так же 8 , поэтому и вывод такой делаю что гнуть будет на всех.
Если ремень меняешь во время и оригинал- никогда ни чего не случится.
ДА,еще если например выдавил сальник и масло попало на грм ремень менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29970
WildWest18:
Вывод тут простой: меняя расходники, просто проверь ГРМ, если надо - замени и будет тебе счастье!
Повезло Логановодам. Мне, чтобы "просто проверить ГРМ" надо часа 2-3 времени :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ALEX 22:
Повезло Логановодам. Мне, чтобы "просто проверить ГРМ" надо часа 2-3 времени :)
На логане тоже не 15 минут.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29970
Тогда мне не сильно понятен контроль ремня при каждой замене масла.
Есть регламентированный километраж для замены - ему и надо следовать.
Поставил новый ремень и забыл.
А если хочется сэкономить и проехать больше, чем положено, то "всякое кроилово ведет к попадалову" (с) ...даже на Логане :)
PATRIOT
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ALEX 22:
Тогда мне не сильно понятен контроль ремня при каждой замене масла.
Есть регламентированный километраж для замены - ему и надо следовать.
Поставил новый ремень и забыл.
А если хочется сэкономить и проехать больше, чем положено, то "всякое кроилово ведет к попадалову" (с) ...даже на Логане :)
Ну раз в 30 тыс глянуть его не помешает
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ALEX 22:
Повезло Логановодам. Мне, чтобы "просто проверить ГРМ" надо часа 2-3 времени :)
Ну эту операцию и делаешь не каждый день, а раз в год.

Меня больше волнует другой вопрос, если на Логане свёрнут руль немного влево, можно ли его самому выставить?
Руль свёрнут не существенно, можно конечно и не обращать внимания, но просто немного мешает, бросается в глаза, звонил в сервис, там мне сказали что мол это ещё всё нормально, даже заморачиваться не стоит, будет хуже - приходите, такой ответ меня не устроил, хочу сейчас сам всё сделать если это возможно.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
у меня на ипсуме не гнёт . ремень брак попадётся и вилы .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
WildWest18:
Ну эту операцию и делаешь не каждый день, а раз в год.
Меня больше волнует другой вопрос, если на Логане свёрнут руль немного влево, можно ли его самому выставить? Руль свёрнут не существенно, можно конечно и не обращать внимания, но просто немного мешает, бросается в глаза, звонил в сервис, там мне сказали что мол это ещё всё нормально, даже заморачиваться не стоит, будет хуже - приходите, такой ответ меня не устроил, хочу сейчас сам всё сделать если это возможно.
Посмотри на форуме
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Barnaul/:
у меня на ипсуме не гнёт . ремень брак попадётся и вилы .
Многие перестали этого боятся с ВАЗ 2108 с V-1.3, а это 1984 год! Непокупайте брак и будет вам счастье:)
100%
2
1
Ответить
  
Сообщений: 485
sp577:
Многие перестали этого боятся с ВАЗ 2108 с V-1.3, а это 1984 год! Непокупайте брак и будет вам счастье:)
согласен, кули боятся ? только оригинал, и своевременное обслуживание, и спишь спокойно.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29970
WildWest18:
Ну эту операцию и делаешь не каждый день, а раз в год.
Меня больше волнует другой вопрос, если на Логане свёрнут руль немного влево, можно ли его самому выставить?
На геометрию заедь - поставят, как положено.
PATRIOT
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
ALEX 22:
На геометрию заедь - поставят, как положено.
Не помогает, проверено. Я заезжал, так и езжу с немного свернутым влево рулем. Но уже привык, не напрягает.

Там не в геометрии дело, а в немного неверно выставленном угле рулевой колонки - раз, и в немного криво стоящей торпеде - два (как бы чуть чуть вправо наклонена),во всяком случае у меня имменно так.

Машину вправо не тянет, если руль отпустить - едет ровно с немного свернутым влево рулем.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
на форуме http://clubsandero.ru эта тема обсуждалась, руль немного свернут влево у многих (половины) владельцев. Считаю за фичу, а не багу... Мелочь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
WildWest18:
давно было сказано, что на Логане менять всё самому надо и ни каких сервисов!
тот же воздушный фильтр стоит на авторынках всего 300-350руб, а в салоне Рено с вас возьмут 1400-1500руб. за его замену, даже чехлы на сидения в салоне обойдутся в 3500-5000руб. - в зависимости от типа, в то же время такие же на авторынке стоят 1000-1500руб. натянуть на сиденья 15 минут, масло Шелл в салоне смена обойдётся аж в 2400-2500руб. - аналогично лучше самому, заменить тормозные колодки, не снимите 4-ре колеса сами? - работы на замену реально всего на 1 час максимум с перекурами, вобщем покупая бюджетный авто и нежелая дополнительно платить десятки тысяч денег вкладывая в его обслуживание - ОТРАЩИВАЙТЕ РУКИ, делайте всё сами, при этом сами вы всё сделаете ещё и лучше, это вам не мерседес или бмв, конструкция элементарная, разберётесь!!!
+100 все элементраное самим менять, зачем кормить этих **** которые за немалые деньги и еще сделать нормально не могут. самое сложное это замена ГРМ, можно найти нормальных мотористов.
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
VinnieThePOOH:
Не помогает, проверено. Я заезжал, так и езжу с немного свернутым влево рулем. Но уже привык, не напрягает.
У тебя то же руль влево?, у меня на Логане он с момента покупки так, говорил ещё в салоне про это, но там мне сказали что это всё нормально, мол приезжай если хуже станет, за год активной езды хуже не стало, так то почти и не заметно, отклонение незначительное где то 5 градусов всего, дело тут не в геометрии 100% - проверял, смотрел сам, менял колёса слева направо - нифига, один друган сход-развал делал то же не помогло, на форуме клубов ЛоганСандеро то же об этом читал, там почти у всех так же, причём у всех руль влево, но машина при этом и у меня, и у всех едет ПРЯМО!!!, т.е подруливать не надо.
Вообще есть предположение что это просто обман зрения из-за "кривой" или неправильной формы пластиковой обшивки рулевой колонки, а может она и действительно кривая?=)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Отличный обзор авто!!!! Автору 5+
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Прочитал с интересом все! 5!
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Отзыв понравился, особенно раки! У меня у брата Логан 2007 г/в., пробег 30 тыс.км. с лишним. Машиной доволен. Меняли по гарантии сальник вроде на КП. Подтекало масло. А так все в порядке.
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Barnaul/:
на каких логанах при разрыве г.р.м. гнёт клапана?
У всех.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан
Запчасти на кузов SR в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром