Логан 2012 года - хороший автомобиль для наших условий эксплуатации (г. Курган). Именно так я начну свой отзыв.
Мне 30 лет, водительский стаж с 11 лет. Ездил я на ВАЗ 2101 "копейка" (в 2005 году 4 месяца после автошколы) - это мой первый автомобиль, далее ВАЗ 21093, 1995 г.в. с 2006-2009 года, Рено логан (1,4), 2006 г.в. с 2010-2012, Рено Меган 2 2008 г.в. (1,6 АКПП), 2012 году.
В конце 2012 года в автосалоне я купил свой первый, новый автомобиль - Рено логан сильверлайн, 1,6 МКПП, 84 л.с. комплектация: кондик, магнитолка, передние стеклоподъёмники, АБС, ГУР. Цена: 505 000 руб. (конец 2012 года)
При покупке было 1 главное требование: 3 года эксплуатации без проблем, как рабочая лошадка.
Почему логан? В 2010 году купил Логана у знакомого в минималке (1,4) с пробегом 105 т.км. заменил передние колодки, рулевые наконечники, затем на 118 т.км. ремень и ролик ГРМ по регламенты, и расходники как положено регулярно. Больше ничего не делал. Продал с пробегом 145 т.км. после ВАЗ 21093 - это был "ВАУ" суперкар, надёжен и безотказен как автомат "Калашникова".
Рено Меган с АКПП - разочаровал своей АКПП, но привыкнув небольшому комфорту, пересаживаться обратно на Логан было тяжело.
Если вы живёте на на юге, АКПП не берите, в мороз авто с АКПП проблематично завести.
1 год эксплуатации.
После Мегана, казалось, что Логана скинет с дороги при езде на трассе, особенно зимой, но к этому привыкаешь и больше 100-110 км.ч. не ездишь. Первый же камень на трассе сделал трещину на стекле, пришлось клеить. В первый логан прилетали булыжники побольше, но там стекло первый хозяин поменял на Китайское. Лампы горят очень быстро, наверно это у всех так, в городе пользовался противотуманками,чтобы ламп хватало на дольше. На задней левой двери с завода был дефект на краске у уплотнителя, вначале не обратил внимание, затем краска стала "пузыриться", капнул мовилью чтоб не разрасталась. Подогрева задницы - нет, от этого могут быть заболевания, пришлось покупать некидку с вилкой в прикуриватель - не удобно.
Машину всегда прогревал до двух "палок" температуры перед началом движения. Пятую передачу меньше 80 км.ч. не включал.
Заднее сиденье не складывается, что-то длинное не положить. Днищем цеплял иногда, зимой проехать на "пузе" - обычное дело.
При включении кондиционера машине не едет.
Расход топлива АИ 92 на трассе - 7-8 л. на 100 км., город 10-12, зимой 12-15.
Первое ТО на 12 т.км. в ОД за 7500 руб. - дороговато. Остальные ТО делал сам.
По деньгам: 505 авто+ колёса 20 + сигнализация с автозапуском 9 + ТО 7,5+страховка 3,5 = 545 т.руб.
КАСКО брать не стал!!!
2 год эксплуатации 25 тыс. пробег.
Аппетит бенза поубавился.
Авто побывало под тополем с липучками, видело мошек на трассе, камни. Зимой - 32 гр. С - норма.
Поцарапал передние литые диски когда колеса застряли в грязи со щебнем.
Салон без чехлов стал мараться (покупайте чехлы сразу).
ТО: 2 раза - 4,5 т. руб.
Поставил фаркоп: за 7 т.р.
3 год пробег 50 тыс. хотел продавать Логана, но купил Тигуан 1,4 2011 год. (МКПП) как вторую машину.
Логан - на буднях, Тигуан на выходные.
Замена ремня ГРМ на 57 т.км. при замене заменили 2 сальника двигателя со стороны ремня ГРМ.
Ходовка стала постукивать на поворотах, кочки и ямы Курганских дорог машина видела часто, а подвеска чувствовала их на себе.
Стекла на фарах стали немного мутнеть. Антифриз доливал за год - стакан. Свечи поставил старые (родные), которые мне отдали при пером ТО на 12 т.км. пробегу.
ТО: 2 раза - 7 т. руб.
Максимальная нагрузка: логан с полным баком, лето, зацепил прицеп под тентом квадроцикл CFMOTO с баком бенза, в машине 4 человека, полный багажник "багажа", включил кондик и больше 80 км.ч. машина не едет на 4-ой передаче, 5-ую не включал насиловать не стал.
4 год эксплуатации. Пробег 70 т.км.
На багажнике под декоративной пластиковой накладкой краска отскочила, так же отскочила между задними крыльями и дверьми, но ржавчины не было. Ходовка стала шумнее.
ТО: 2 раза - 4,5 т. руб.
Продал Логана на днях за 340 т.руб. Срок владения: 4 года 4 месяца, пробег 79 т.км. Автомобиль справился с задачей, отслужил верой и правдой. Затраты за время владения авто (примерно): 560 т.р. вложения, ТО в год (в среднем) 6 т.р., страховка 3,5 т.р. + 200 тыс. руб (примерно) на бензин за 4 года эксплуатации.