Приветствую всех нашедших свободное время для ознакомления с моим отзывом, особенно владельцев Рено Логан и Сандеро которые задумываются о необходимости установки в свой автомобиль салонного фильтра, поскольку именно для них он и написан, дабы стереть все оставшиеся сомнения в возможности подобной модернизации, результатом которой станет отсутствие лишней пыли попадающей в салон через воздухозаборник при работе отопителя и отсутствие на испарителе кондиционера бурной "растительности", слизи, плесени, что в итоге приведёт к нарушениям в работе данного девайса. Так уж случилось, что политика компании Рено, позиционируя Логан в нише бюджетных авто, даже в комплектации с кондиционером, цена на которую далеко не бюджетная, не предусматривает фильтра салона. Но благодаря тому, что Логан это в своём роде сборная солянка из отлично зарекомендовавших себя агрегатов и узлов других моделей Рено, на него возможно установить, как утверждает "ГУГЛ ВЕЗДЕСУЩИЙ" фильтр от Клио2, Клио3, Модус и Клио Символ, и как подтверждаю я, как "родной" встал от Ниссан Микра. Итак проведя некоторую "изыскательскую" работу посредством вышеупомянутого поисковика и прикупив Фильтр от Микры производства корейской М2, приступил к операции. Сказать, что работёнка муторнонеудобномандражная ни сказать ничего, корпус фильтра находится в ногах переднего пассажира, под бардачком, совет демонтировать сиденье я проигнорировал, поэтому чтобы добраться нужно изрядно изловчиться, а чтобы ещё и производить хирургические манипуляции так вообще нормативной лексикой не описать. Но тем не менее с использованием инструментов отображённых на одной из фотографий была удалена технологическая заглушка, остатки которой видны на том же фото. Сам не люблю отзывы без фотографий поэтому постарался проиллюстрировать отзыв более-менее полно. Особое внимание хочу отметить на то что с нижним краем отверстия для крышки необходимо работать крайне осторожно, потому что он имеет бортик с которым взаимодействует защёлка самого фильтра, его желательно не повредить. Чтобы начать прорезь я использовал маленький шуруповёрт, поэтому после операции внутренность корпуса была очищена от стружки и в получившееся окно был помещён фильтр, размер которого явно больше самого окна и для того чтобы поместить внутрь, необходимо сплющить как показано на фотографии и под некоторым углом вставить в корпус пока верхний край крышки не упрётся в корпус, затем дослать нижний край с защёлкой, ну и защёлкнуть последнюю. Проделав данную операцию я включил "печку" на максимальные обороты чтобы пыль накопившаяся в воздухозаборнике и не попадавшая в салон потому что на максималку "печку" я никогда не включал, осела на фильтре. Разумно предполагая , что если фильтруюшая поверхность будет в песке и пыли - это будет подтверждением того что фильтр свою функцию выполняет и поток воздуха проходит через него , а не где-то в обход него. Вытащив через 5 минут фильтр я увидел что бумага слегка посерела с той стороны куда заходил поток воздуха, правда заметить на фотографии сию разницу проблематично, а вот крупный мусор и песок объектив запечатлел вполне наглядно. После этого фильтр был вытресен и помещён на своё место. Кстати менять фильтр очень даже непроблемно, извлечь и поставить у меня получилось не вставая с водительского сиденья. Сосед наблюдавший все манипуляции поздравил меня и посоветовал не зарывать талант и на заднем стекле написать объявление : "ФИЛЬТР САЛОНА В ЛОГАН. УСТАНОВКА." Меня это в некоторой мере улыбнуло, потому как Логан машина "рукастых" парней и им самим не составит труда воспользовавшись моим отзывом облегчить дыхание себе и своим близким.