За четыре с небольшим года эксплуатации Логана (пробег 40тыс. км., на частые не дальние поездки) было 3 проблемы:
1) При пробеге 15 тыс.км. начал подтекать сальник коленвала двигателя. Заводской дефект устранили в сервисе Рено по гарантии, без вопросов раз и навсегда.
3) При пробеге 35тыс. км. появился люфт в шарнире рулевого наконечника. - Расплата за наши убитые дороги. Цена нового наконечника - 650руб. Заменил сразу оба + сход/развал 800руб.
2) При пробеге 37тыс. км. - стал помирать термостат, медленно прогревал двигатель до рабочей температуры (примерно 15 минут, вместо 5-7, как положено). Купил и поставил новый - 300руб.
Итого: все затраты на ремонт 650+650+800+300 = 2400 руб. Ни одной лампочки не перегорело. Расходники типа масла и фильтров - не в счёт. На момент покупки, Логан 1.6 в комплектации expression стоил примерно 300 тыс.руб., сейчас конечно дороже.
Что нравится: хорошая управляемость, просторный и стильный салон, проходимость "как у танка", высокая посадка, большая обзорность во все стороны, комфортная подвеска, печка хорошо греет, простота и надёжность, цена/качество.
Что не нравится: 1) Шумоизоляция на оценку - удовлетворительно, комфортная скорость 90-115км/ч, если ехать быстрее, то шум от колёс начинает проникать в салон. 2) Боковая раскачка на кочках из-за очень мягкой повески и её большого хода. 3) Внутренние ручки дверей хотелось бы иметь нормальные, а то, при порыве ветра дверь можно и не удержать. 4) Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое, в этом смысле, с Логаном нужно обращаться очень бережно, чтобы не поцарапать. 5) Внешний вид. В общем, Логан получился красивым и стильным автомобилем, но весь вид ему испортили чудовищные задние фонари, вертикально задранные вверх. И до грубости широкие задние стойки... как-будто, специально было задумано так навредить.