Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о моем автомобиле Рено Логан. Приобрел данный чемодан на колесах , по другому назвать его никак не могу по причине квадратности и хорошей вместительности, я в декабре 2009 года после долгих раздумий о том, что же можно купить за 300 с небольшим тысяч рублей. Отечественный автопром не рассматривался вообще, из так называемых иномарок выбор стоял между Киа Спектра, Хендай Гетц и Рено Логан. После долгих, но не мучительных раздумий, я склонился к покупке последнего. Посещение автосалона закончилось выбором одной из самых простых комплектаций (из опций только гидроусилитель руля) по причине отсутствия лишних денежных средств, внесением предоплаты в размере 10 % стоимости автомобиля и полуторомесячным ожиданием его приезда в г. Оренбург. И вот ранним декабрьским утром, сразу приобретя в автосалоне коврики (в комплектации даже их не было), уплатив оставшиеся 90 % стоимости автомобиля, я получил от менеджера по продажам ключи и с красноречивыми напутствиями, на летней резине отправился в свое первое путешествие на новом автомобиле. Сразу бросилась в глаза высокая посадка автомобиля (до этого управлял овощным скайлайном), которая в дальнейшем не один раз позволяла проезжать средней глубины городские сугробы и колеи. Салон выполнен в простецком стиле, элементы комфорта в виде стеклоподъемников, кондинционера, электрозеркал и всего подобного из-за бедности комплектации отсутствовали. Посадка удобная, обзор хороший, правда иногда за левой стоцклой может укрыться пешеход и даже авто. Подвеска изначально показалась немного жесткой, но в дальнейшем стал накачивать в колеса не 2 атмосферы, а 1,8, машина стала мягче. первые три тысячи километров двигатель, как и указано в рекомендациях, свыше 3500 оборотов не раскручивал, после 3000 решил проверить, где же там отсечка и понял, что она на 6000. Расход топлива в начале эксплуатации составлял около 10 литров АИ-92 по городу, после 3000-4000 стал где-то 8-9, а после 12000- около 7-8 по городу, по трассе при 100 киллометрах в час- около 5 литров, что очень радует. Максимально разгонял Реношку до 175, дальше не пошла, да оно и не надо, с нашими-то дорогами. Зимой никаких проблем в эксплуатации не испытывал, проходимость хорошая, клиренс высокий, если ездить с открытыми глазами, то застрять в городских условиях Оренбурга очень сложно. С запуском двигателя в холодное время тоже проблем не было, не подвел ни разу. Конечно, в -40 прогревал по одному разу за ночь, заводя с пульта, в ночи теплее -30 не трогал, утром вопросов не было. Замерзшие соседские автолюбители , идя на автобусную остановку, говорили, мол машина новая, аккумулятор новый, вот и заводится, обещали, что следующей зимой так уже не будет, не знаю скоро увидим. Наступила весна и я начал потихоньку выбираться за город. Вот тут-то я и понял, что 1400 кубических сантиметров и 75 лошадок, вполне достаточных для средней езды по городу, на трассе создают очень много проблем при обгонах за 1000 киллометров в час. Приходится заблаговременно планировать обгон. Плюс высокая посадка тоже дала о себе знать на трассе. Встречные фуры и боковой ветер существенно портили картину передвижения, так и норовя выкинуть на обочину. На дальние расстояния автомобиль бегать не приспособлен, сильно устаешь, а может это я придирчивый и через чур изнеженный. В общем машина надежная, меня подвел только датчик гидроусилителя на 20000 пробега, начал травить жидкость гидрача, был успешно заменен. На 23000 перегорел правый ближний свет, на 30000 левый, менял лампы сам, очень легко и быстро. ТО проходил сам, в салоне дорого 6000 рублей к 2500 самостоятельной замены двух фильтров, свечек и масла. Пока машиной доволен, жду зимы и не дай Бог предсказаний соседей. Вообще Логан хорошая рабочая лошадка, поменял бы ее только на такую же в новом кузове, да мотор 1,6, ну и плюс кондишн и другие опции: комфорта хочется. Вот, собственно говоря, и все, это мой первый отзыв, сей час жена проверит пунктуацию (я в ней слаб) и отправляю! Всем удачи!!!