Здравствуйте после продолжительной эксплуатации шевроле нива с 2006 по 2010 г наконец таки замучился гонять на сервис то масло с редукторов потекло то ступицы открутились сами по себе. Решил преобрести новый автомобиль денег было 500 т.р смотрел киа сид салон прикольный но машина очень жесткая, хотел заказать Поло 2010 года очередь оказалась 8 месяцев и по качеству сборки не супер. Увидев рекламу обновленного рено логан решил поехать в салон. На первые логаны 2010 года в феврале еше очередей не было выбор комплектаций и цветов был огромный решил брать самую полную с ABS, кондиционером, тремя подголовниками, подушками для водителя и пассажира, гур ,птф и подогревом сидений и того 442 т.р допы вышли еше на 18 тыс магнитола колонки сигналка коврики и тонировка. Забрал машину и начал эксплуатировать первые 2500 т.км машина расходует около 12 литров но потом двигатель ожил разгон супер расход около 8 литров и еше один большой плюс это эконоия на Т,О. На дэу, вазах, шевролетах, хендаях первое проходят в 2000 второе в 10000 третье в 20000 общая стоимость около 15 т.р. А на рено каждые 15000 км стоимость первого 4700 р и все больше никаких доплат. Авто немного шумное на оборотах около 3500 тыс слышен движок, в логане 2010 года поставили стабилизаторы на всех логанах при вывернутых колесах есть небольшой глухой стук ездил в салон 4 раза сказали конструктивная особенность. Дорожный просвет большой поэтому не где ни разу не цеплял если ехать аккуратно можно проехать и в пойму, конечно туда где может пройти только нива лезть не стоит. Не нравятся стеклоочистители по середине стекла постоянно висит сопля стекающая вниз. Родную резину лучше сразу снять она высокая и узкая машину на трассе от встречного потока сдувало, решил проблему поставив на диски и широкую резину Nexen проблемы как не бывало. У тестя шевроле ланос у друга новая нексия ездил на обеих и ни за что не променяю на свой логан. Со светофора берет легко 16 клапанные десятки и нексию друга тоже хотя у него движок с лачетти 109 л.с. Логан с 102 сильным движком с включонным кондеем в гору тянет легко обгон не проблема чего не могу сказать о восьмиклапаннике летом пробовали с коллегой по работе. В целом машинка своих денег стоит хотя скажу честно при выборе авто относился к нему скептически всетаки логан бюджетный авто а стоит почти 500 т.р но он этого стоит. Спасибо что прочитали мой отзыв.