Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2010

Рено Логан 2010 — отзыв владельца

, Нальчик
19454
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.2
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем владельцам логанов и желающих его приобрести! Купил логан в мае этого года. До этого ездил на шестерке, девятке, десятке. По поводу шестерки - без комментариев, а на счет девятки и десятки я остался  только положительного мнения. А по десятке у меня осталась даже ностальгия.
   Полгода горел тойотой авенсис. В декабре прошлого года, с друзьями поехал на рынок в Краснодар. Думал присмотреть себе либо короллу или авенсис, рассчитывал до 500, но авенсис очень дорогие. И решил приехать домой, продать десятку и вернуться купить короллу. Но на обратном пути ,  в Мин-Водах друзья затащили в салон РЕНО. Я посидел в салоне  спереди и сзади машина просторная. И подумал:чем покупать  б/у тойоту, то лучше новый логан. Тем более по отзывам его все хвалят. Сравнил 3-ех летний логан такси с приорой- логан оказался гораздо лучше.
6 января поехал в салон  и заказал «Престиж» все кроме литых дисков, двигатель 1,6 16 – клапанный. Машину обещали через три месяца, а прождал 5 месяцев. Если бы продал десятку раньше, то логан бы не дождался , купил-бы б/у иномарку. С салона выехал – довольный , двигатель практически не слышно, обкатку проходил как положено, а потом стал придираться. Никто об этом не писал, но мне кажется , что пятая передача – не пятая, или требуется шестая. 120 едешь и чувствуешь уже как двигатель крутится, хотя двигатель ускоряется как ракета.   Потом начал не много жалеть,. Что купил не тойоту, но друзья начали успокаивать. Чтобы чувствовать как хорош логан, я частенько для контраста сажусь на отечественные машины( у брата  и друзей – десятки и калины)
За время эксплуатации логана ( 6 месяцев) пробег составил 12 тысяч. На трассе держится удовлетворительно, расход по трассе, если ехать 90 – 5 литров, 115-120- 7 литров. Кроме дворников ничего не менял.Литье купил позже в Пятигорске за 12 тысяч, в салоне просили 20 тыс.Фото выставлю позже.
Кто желает приобрести логан в принципе машина не плохая.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3854
ИМХО авто стоит своих денег,а отзыв дополнять надо и фотки выкладывай.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
40
2
Ответить
  
Сообщений: 353
ну да, из всех новых авто, что сейчас продаются, он адекватен своей цене (в эконом классе)
25
4
Ответить
 
Сообщений: 174
Цена и этим все сказано! В европе таких нет, большой плюс, российский эксклюзив!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
12
8
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18582
норм авто
Мир потихоньку сходит с ума...
8
4
Ответить
    
Сообщений: 33786
ходовка вещь
17
3
Ответить
цена не айс! 400 тыров за такое! из твоих машин шоха самая зачётная.
10
20
Ответить
Andrey 1982...
В Европе, кстати, такие есть и немало. Только там они Dacia Logan...
19
3
Ответить
в Германии его цена на НОВЫЙ 7000 евро......
10
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Где именно если, имеется ввиду Белоруссия, то это не Европа!
3
11
Ответить
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 124
Автор отзыва:
Потом начал не много жалеть,. Что купил не тойоту
А почему начали жалеть? И можно про комплектацию всё же подробнее, а то лень лезть искать в и-нете.
К сердцу девушки лучше всего подходит ключ от Мерседеса.
4
1
Ответить
Andrey 1982...
АнатолийН:
Где именно если, имеется ввиду Белоруссия, то это не Европа!
Лично видел в Швейцарии и Германии
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
"Чтобы чувствовать как хорош логан, я частенько для контраста сажусь на отечественные машины" (с)

Вот секрет успокоения души 100%)))
Да, адекватный ценник. Автор? Логан в новом кузове комфортнее, чем в старом? Просто интересно. Тише едет? Комфортнее?
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Alex 288:
ходовка вещь
+100, то что надо!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 544
На М-412 на него пересаживаться надо, чтоб понять, что он все таки типа иномарка)))
Экономичность и вместительность его главные плюсы. Ну и новый Логан улучшил некоторые показатели. Хотя бы зеркала заднего вида стали нормальные делать.
и за 400 такой Логан не купить. 500, и вроде даже чуть побольше его цена в салоне! И вот этих то денег он тооочно не стоит!
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
7
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Как-то не очень оптимистично написано. А так - удачной эксплуатации.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
2
1
Ответить
матчиб
За 400000 новое авто только логан, сандера! На поло очередь год:) солярис не известно! Были япы хорошие машины но не новые хоть с аукционов брал! Подвеска летит на них махом, короткоходная не для наших условий! Движки у японцев лучше, оснащение современнее и богаче! Логан на 5 см шире алионов, премио! Подвеска комфортная не пробиваймая, отец 2006 году купил 140000тыс убивал так и не убил!! Надежная не доогая машинка! Просто люди после жигулей пересели на криворукие япы и другого не знают
5
2
Ответить
   
Сообщений: 544
матчиб:
За 400000 новое авто только логан, сандера! На поло очередь год:) солярис не известно! Были япы хорошие машины но не новые хоть с аукционов брал! Подвеска летит на них махом, короткоходная не для наших условий! Движки у японцев лучше, оснащение современнее и богаче! Логан на 5 см шире алионов, премио! Подвеска комфортная не пробиваймая, отец 2006 году купил 140000тыс убивал так и не убил!! Надежная не доогая машинка! Просто люди после жигулей пересели на криворукие япы и другого не знают
Если хотите действительно неубиваемую подвеску, то купите танк! А у Логана она вполне убиваема. А вся ее простота с лихвой компенсируется абсолютной невнятностью на дороге при скоростях чуть выше 80 км/ч. И за 140 т.км. в любом случае стойкам уже пришел капец. Просто человек ездит наверное только по кочкам и по городу...
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
3
3
Ответить
матчиб
Алексей В.М.:
Если хотите действительно неубиваемую подвеску, то купите танк! А у Логана она вполне убиваема. А вся ее простота с лихвой компенсируется абсолютной невнятностью на дороге при скоростях чуть выше 80 км/ч. И за 140 т.км. в любом случае стойкам уже пришел капец. Просто человек ездит наверное только по кочкам и по городу...
На 140000 делали полное то стойки целые, я даже сам был в шоке:) машину реально убивали!!! Таксисты 200тыс на стойках родных гоняют!Из за этого продал свой блюберд силфи 2004 года и заказал рено сандера (4 месяца ждал) потому что это тот же логан!!!
и тоеты были и ниссныт криворукие, у всех через год эксплотации сыпались подвески да и так по мелочам, которые стояли денег!!! Все машины были без пробежные... Купил новое авто и ездий, просто многие пересели после вазов старых на старые япы и нахваливают их, просто не зная других авто!!! Страна японской помойки
9
2
Ответить
Turborzr:
в Германии его цена на НОВЫЙ 7000 евро......
http://www.renault.de/ тма его не продают
 
 
Ответить
Алекс В.К.
Полностью согласен, насчет японской помойки, и еще, добавил бы - европейской тоже, AIDI, VW, OPEL 1988-2000 еще полно ездит
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Поздравляю
1
1
Ответить
dikar@26
да нормальный апарат взял такой себе не давно , искал машину с сентября , на руках было 400 тыр , все возможные варианты по несколько раз просматривал ,вроде как и хотелось мне логана но сбивали с толку поло седан и солярис , дизайн у них посовременней , да и друзья нос воротили когда я им про логан расказывал ,говорят что на этом горбатом только старечки матерые ездят , а парню в 26 лет нужна пацанская тачка ! Вот сидел решал чтоже взять , весь интернет перерыл по всем автосалонам проехал , решил в итоге остановится на логоне понравилась мне его простота и надежность ,машиной доволен , претензий нет ,все таки новое лучше чем б.у пусть хоть и пацанское ) !
3
2
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
На 16 кл. можно ездить на 92-ом бензине?
1
1
Ответить
Trapper7
fossi-82:
На 16 кл. можно ездить на 92-ом бензине?
Можно. И даже говорят, что нужно. Сам только 92-м заправляю. (Сандеро 1,6 16 кл.)
2
1
Ответить
dfer
Товарищи напишите хоть один нормальный технически обоснованный отзыв что рено логан это г..... кроме как цена и внешний вид ничего больше вы написать не в состоянии, я так понимаю, сколько стоят ваши хваленные японки (прошу заметить речь идет о новых машинах не надо сюда приплитать 5-10 годовалые) это что касается цены, внешний вид, хаммер тоже квадратный сделан из под топора что вы его не хаити? непонятно? а про тазы даже технически не граммотный человек вам токое напишет, или кто-то сомневается?
6
1
Ответить
начальника
Добрый вечер! Хотелось бы оставить свой след на данном форуме. Когда смотрю на бедный дизайн автомобилей "рено-логан" или "фольксваген-пойнтер" ;, у меня складывается впечатление что их делают в специальных конструкторский бюро. Хочется гордиться машиной, а не только на ней ездить. После покупки данного шедевра я влился в компанию "логанов". Да, дизайн конечно малость страдает: это скорее практичные дешевые джинсы, нежели вечерний костюм. А гордиться я буду тем что джинсы новые...а не секонд хэнд с ярлыком "версаче". "Логан" совершенно новая машина. У него конструктивно оригинальный и замечу очень не маленький кузов.
Вот он долгожданный миг: пускаю мотор, отпускаю педаль...и вот уже "малохольный" 1.4 литровый мотор везет нас на четвертой передаче - за разгон краснеть не пришлось ни водителю ни двум пассажирам. Довольно большие передаточные числа главной пары и первых трех передач позволяют резво но быть шумновато набирать скорость до 50-60 км.ч.
Дороги в России - скажем так не очень...Заплатка на заплатке, яма на яме. Едишь на иномарке - и жалеешь: машину, подвеску, потом себя..."логан" не жалко! Он лихо берет неровности, при этом покачиванием (не без этого) сообщает: не бойся, я в своей стихи!!! Прекрасная маневренность. Заглянув в багажник делаю первый вывод: "логан" очень неплох для поездок в торговые центры в которых тележки размером с маленький грузовик. Обьем 510 л по методике VDA - это очень большой багажник.
Автомобиль кажется весьма емким. Посмотрите на "Логан" в анфас : в сечении он почти прямоугольный тогда как едва не все конкуренты сужаются кверху. К тому же довольно высок поэтому в "плечах" и выше и очень просторен.
первое что чувствуется по сравнению с отечественным автопромом - тщательно продуманная конструкция. Иногда машину шлифуют, совершенствуют технику комфорт и дизайн. Здесь целью было удешевить конечный продукт без потери основных качеств: современности, надежности, вместимости.
Рено Логан - для взыскательных, средних клиентов. Таким нужен прежде всего безотказный транспорт, а не "вместилище комфорта".
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2149
Trapper7:
Можно. И даже говорят, что нужно. Сам только 92-м заправляю. (Сандеро 1,6 16 кл.)
а лючок бензобака открыть и прочитать не судьба? там русским по белому написано 95-98, либо ДОЕХАТЬ до заправки 90 (именно 90, сам удивился)... но постоянно эксплуатировать... хм, тепрь понятно почему пишут двигатель не едет, ревет, а не прет и т.д. ...
Нас невозможно сбить с пути!!!
Нам пофигу куда идти!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.ИМХО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2010 в России