Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про эксплуатацию и первое ТО + 2 фото

Про эксплуатацию и первое ТО + 2 фото

Всем привет! Наконец-то добрался до своего отзыва и решил немного его дополнить. В первой части мне не удалось описать в полной мере все положительные и отрицательные стороны данного авто, а только первые впечатления после покупки. Возможно, я где-то буду повторяться по ходу написания, т.к. первая часть была написана 1 год и 9 месяцев назад.

На данный момент Логан пробежал 21385 км. Средний расход за все время эксплуатации автомобиля по городу, а это 90% всех передвижений, составил: летом - 8,1 л, зимой – 10,2 л. Минимальный расход, которого удавалось добиться на трассе - 6,3 л на 100 км при скорости 90-110 км/ч на пятой передаче, при 3000-3500 об/мин и без кондиционера. Разумеется, что только стоит придавить тапочку и уйти за 120 км/ч расход начинает медленно, но верно ползти вверх. Максимальный расход был зафиксирован в зимний период с автозапуском двигателя и стоянием в пробках – 11,6 л. Зимой, подкапотное пространство ничем не утепляю, поэтому в сильные морозы приезжая утром на работу первым делом нахожу на парковке какой-нибудь сугроб и стараюсь уткнуться в него носом, чтобы двигатель не так быстро остывал, и ставлю на автозапуск по температуре. Бывало, в -30 машина заводилась почти через каждые 2 часа, в связи с чем приходилось частенько заезжать на заправку. Разумеется, что с запуском с ключа на прогретом, не совсем остывшем двигателе проблем никаких, вышел, завелся и поехал. Радует имеющийся подогрев сидений. Даже в холодной машине включив подогрев сидений ощутимое тепло чувствуется уже через пару минут. Разогрев пятую точку до красна, подогрев сидений сам отключается и в дальнейшем периодически подогревает. При включенной печке в салоне тепло, салон прогревается довольно быстро. Нельзя не отметить болезнь данного авто, при перевозке пассажиров на заднем сидении – затягивает задние боковые стекла. Искал на форумах рецепт устранения данной болезни, оказывается, производитель ставит в вентиляционные решетки салона в задней части то ли поролон, то ли утеплитель, который в свою очередь якобы препятствует выходу воздуха из салона в багажный отсек. Лечится снятием вентиляционных накладок и подрезанием данного поролона. Процедура не сложная, но я так и не решился ее проводить.

Что можно сказать про двигатель 1,6л 84л.с. Для небыстрой перевозки самого себя по городу более чем достаточно. С полной загрузкой динамика автомобиля существенно падает, а если еще и включить кондиционер, то все - авто переходит в статус пешехода. Двигатель начинает как будто захлебываться топливом при этом не отдавая ровным счетом ничего взамен. Порой, особенно при старте на светофоре, охота выбежать на ходу и дать ей пинка, чтоб она хоть как-то быстрее начала разгоняться. Движок, из-за небольшой его мощности приходится раскручивать при наборе скорости до 3000-3500, чтобы не быть ущербным в общем потоке. На трассе максимум выжимал 160 км/ч, но можно и больше, только страшновато по нашим дорогам.

КПП – механика. Первая передача короткая, только тронулся и сразу ухожу на вторую. В пробках, конечно, механика – ЗЛО! Когда езжу один, радует, что на второй со светофора можно неплохо разогнать аппарат до 80 км/ч, правда обороты под 6000. Я не гонщик, но когда рядом пытается выделоваться какой-нибудь джигит на светофоре, вот тут-то вторая передача заставляет того самого джигита удивляться. Задняя передача со временем стала включается не с первого раза, даже с двойным выжимом сцепления, поэтому ухожу на заднюю через вторую. Немного напрягает. Возможно требуется регулировка. Буду на СТО задам вопрос.

Интерьер. Ну тут говорить особо не о чем. Салон как салон. Ничего выдающегося. Все просто. Главное, что ничего не гремит при езде. Так как до сегодняшнего момента опыта эксплуатации автомобилей с повышенным комфортом не было, поэтому как-то объективно оценить или сравнить комфорт данного авто с другими моделями не могу. Ко всем расположениям кнопок уже привык. Все бортовые приборы работают. Подсветка приборов рыжая, глаз не режет. Кондер холодит, печка греет. Шумоизоляция меня устраивает, конечно при скорости за 100 немного начинает давить на органы слуха, но ехать можно. Возможно еще дело в резине - летом езжу на Кордианте, которая шла с завода (по городу меня эта резина устраивает), а зимой – Бриджстоун липучка (без нареканий). Еще из недостатков - кнопка подогрева сидений, которой не так часто пользуюсь, расположена таким образом, что лично я ее могу безпроблемно включать только при открытой двери, т.к. рука не совсем пролазит между обивкой двери и сидением, а если в движении то включить его можно только через долгое ерзание рукой. Багажник большой, но петли багажника полезный объем съедают. Плохо, что не раскладываются задние сидения. Если задумаете перевезти что-то длинное в салоне, готовьтесь брать гаечный ключ и откручивать болты крепления спинки заднего сидения, да и не забудьте побеспокоиться о месте хранения той самой спинки, которую вы открутите, т.к. разместив ее лежа на заднем сидении двери у вас не закроются :-).

Коротенько про первое ТО. ТО проходил у официалов ≈ на 13000 км пробега (столько я прошел за год). Приехал в сервис 4 января (устал праздновать НГ, да и оливье надо было растрясти)! Заменил масло в движке, воздушный фильтр, салонный фильтр купил и поставил сам. Напомню, что на всех комплектациях Логана салонный фильтр не устанавливается на производстве, а его посадочное место заботливо закрывается пластиковой заглушкой. По известной для логановодов схеме установки фильтра данная заглушка была мною вырезана, фильтр установлен. Свечи оказались в порядке, менять не стал. Долили по полкапли тормозной и охлаждающей жидкости до нужного уровня. При осмотре ходовой неисправностей не выявлено, все в идеале. В сервисе все культурно, доброжелательно. Загнал машину, а сам расположился в комнате ожидания, с чашечкой горячего кофе за просмотром телевизора (как раз шел ЧМ по хоккею молодежных команд, там наши канадцев раскатывали по-моему 8:3). Матч закончился и машинка оказалась готова к тому моменту. Выкатили из бокса, осмотрел со всех сторон на предмет царапин, вроде бы все в порядке ударили с мастером по рукам и распрощались. За все про все отдал чуть больше 4000 р. и 1 час времени.

Подведу итоги. За все время эксплуатации машина показала себя с положительной стороны. Ни разу не подвела. Перегорели две правых лампы ближнего света, цена вопроса 170р за шт. Основные плюсы - высокий клиренс, вместительный багажник, надежная подвеска, легкий запуск в морозы, теплый салон. Из существенных недостатков – слабоватый движок (возможно 16 клапанник 102л.с. был бы интереснее), запотевание задних стекол в зимний период при размещении пассажиров на заднем сидении, не складывающаяся спинка задних сидений. На этом, пожалуй, все. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter