Доброго всем времени суток уважаемые любители авто. Долго хотел написать этот отзыв, да все никак не хватало времени. Но вот сейчас выдался один долгожданный выходной и я наконец-то решился. Начну с того, что водительские права я получил в 2002 году, хотя машину себе хотел еще наверное с самого рождения. В связи с достаточно молодым возрастом и отсутствием финансовых возможностей мой первый автомобиль появился у меня в 2005 году и был это ВАЗ 21013. Был рад несказанно. Долго останавливаться на этом не буду, скажу лишь то, что с тех пор поимел в собственности я не только данную копеечку, но и так же ГАЗ 3110 и ВАЗ 11113, что в простонароде называется "бешеная табуретка". Машинки были неплохие, остался ими очень доволен, но все равно душа и тело рвалось к хорошему, новому, качественному и естественно импортному автомобилю. Денег было достаточно мало и я чуть не сломал себе голову в выборе нового автомобиля. Благо занимался этим пока еще был старый при себе. Произведя нехитрые вычисления, а так же изучив предлагаемый быбор и соразмерив все плюсы и минусы, пообщавшись с огромным количеством людей ездивших на разных автомобилях пришел к одному как сейчас считаю правильному выбору. И вот настал момент!!! Продаю в октябре 2009 года Оку и уже на следующий день стою под дверями автосалона "Рено". Решил купить себе новый Рено Логан, так как считаю, что лучший автомобиль- это новый автомобиль-раз и о данной модели я слышал только положительные отзывы-это два. В городе куча такси на этих машинах и я естественно так же накатал на них не больше ни меньше тясяч 5 рублей. Разговаривал с водителями и сам, как говориться, "изучал" машину. Поскольку денег хватало только на минимальную комплектацию, то решил совместить приятное с полезным, а именно: взять черный цвет, так как бымпера в цвет кузова не крашены и с другими цветами смотрятся на мой взгляд очень некрасиво. Зашел в салон, и там уже стоял именно ОН !!! Долго разговаривать не стал, так как уже практически все знал о данном автомобиле, оплатил сумму, получил чек и стал ждать прихода документов из г. Москва на машину. Ровно через 1 неделю, как и обещал менеджер, позвонили и я приехал за своей первой в жизни новой иномаркой. Да да, именно новой иномаркой, а не полурусской, как считают другие из-за того, что их собирают в Москве!!!!!!!!! Сел и поехал!!! Удовольствию моему небыло предела. Кстати как и сейчас. Поскольку машика было новая и пустая, то сразу в салоне купил коврики фирменные за 2500 рублей. Потом понял, что зря. Почти такие же в любом магазине за 1000 рублей лежат. Ну да ладно. В первую неделю купил новые чехлы, поставил сигу с обратной связью и баян с хорошей акустикой. Автозапуск не стал брать специально, так как коробка механика и мало ли что. Забудешь и все, где ее потом ловить? Сига с баяном обошлись в 18500 рублей. Так же купил уже в магазине коврик в багажник за 1т.р. и задние брызговики фирменные за 800р., которые прикрепил сам. Уж слишком на мой взгляд дорого стоит работы у официального диллера. Вскоре, так как была на носу зима купил липучку на которой до сих пор и гоняю. Очень удобно кстати. Заводская резина была летняя, узкая и высокая, на трассе ездить было невозможно. Забегу немного вперед и скажу, что этим летом взял литье, а родные диски продал. Сам покрасил суппорта и задние тормозные барабаны в красный цвет, что смотрится очень даже ничего себе. Еще покрасил решетку в красный в бомпере переднем снизу. Тоже очень привлекает вниманение. В основном езжу спокойно, но иногда и охота погонять. Динамика впринципе для автомобиля такого класса достаточно хорошая. Вот только не могу понять почему японцы в Витц 1,3л впихали 90 лошадей, а французы в 1,4л. намного меньше. Хотя этих 75 лошадок вдоволь хватает что бы этих Витцев делать только в путь. Неоднократно на светофорах с места спокойно делал блюбердов, максимов, саньков и тому подобных!!! Маршрут как правило один и тот же: дом-работа. Так же за год поставил пластиковую полутемную защиту фар и ветровики. Защита пришлась очень кстати. Только посавил, на следующий день один балбес парковался и задней дверью своего джипа левую фару. Зашита все погасила, фара целая. Пришлось купить новую защиту. Разница между стоимостью защиты и новой фарой около 4000р. Проездил на машине 15 месяцев. Езжу каждый день. За год накатал ровно 15000км. За это время пришлось заехать в сервис, так как на холоде постоянно вываливался плафон освещения салона. Сделали по гарантии бесплатно, сейчас все нормуль. Первое ТО обошлось в 5900 рублей. Считаю, что для поддержания автомобиля в идеальном состоянии этой суммы за год не так уж и много. Машинка супер. Заводится в любую погоду. Раз простояла сутки при минус 42 и сильным ветром на улице. Завел даже сцепление не выжимал. Все работает исправно. Есть небольшие поскрипывания в салоне, так как материал дешевый что не говори и это аукается, но их почти не заметно. В морозы что-то стучало в районе задка справа. Ездил в сервис, там все посмотрели, сказали машина идеальная и все в порядке. Ездил раза три. Результата ноль. Полазил на формах, почитал проблемы других, а так же советы, загнал на яму, сам посмотрел что это может быть, все пощупал как умный, выехал. Тьфу-тьфу-тьфу ничего не стучит больше. Наверное испугалось. Очень радует печка. Салон нагревается лостаточно быстро и очень тепло. Есть минус- выдувает моментально, особенно на трассе. За 15 месяцев за город выезжал 10 раз на дачу и 1 раз в Новосибирск за 200 км. На зиму движок не закрываю вообще и так тепла хватает. Салон с багажником-это вообще отдельный разговор. Размеры практически необъятные. Что греха таить, даже друзья, которые ездят на японцах (б/у) поначалу смеялись, потом завидовать стали, а сейчас двое продаю своих неправильноруких и покупают логанов, только в комплектации поинтересней. Это кстати к теме по поводу что лучше Японец б/у или Логан новый. Думаю ответ изначально очевиден. Кроме 1 подушки ничего нет. Да и не надо. Гидрачь вообще не нужен, и так без проблем одной рукой поворачиваю, даже на месте (возможно из-за резины), кондер тоже, его никто и невключает никогда. Один друг раз включил так потом всей семьей чахли неделю. Кондер хорош когда машина на солнце долго стоит что бы ее остудить, вот с этим согласен, но можно и без него обойтись, тем более что он стоит достаточно больших денег. И не надо нападась типа: в Японцах уже это все есть!!! Есть то есть, но где вы найдете Японца с таким качеством подвески, адаптацией двигателя к Сибири да еще и нового за такую цену? Нет таких!!! Сам живу в Барнауле. Средина России. Что с Владика Японца тащить, что с другой стороны Европейца-одинакого. Однако хваленое Японское качество никогда не сравнится с Европейским. А насчет опций-это вообще не в тему. Калина и Приора имеют не чуть не меньше опций чем Японцы, и цена в 5 раз ниже, а что толку? Хлам он и есть хлам. Короче катаюсь и кайфую. Между прочим не просто же так Логан стал самым продаваемым автомобилем 2009 и 2010 годов, а так же автомобилем года!!!!!!!!!!! Из минусов могу назвать отвратительную обзорность заднего стекла. Благодаря этому через 2 недели после покупки уперся я неглядя задом в бок ниссанчику. Его задняя дверь аж в салон залезла, а моему хоть бы хны!!! Не то что до краска не достал, так как задок высокий, а деже на бампере следов не осталось!!! Вскоре привык и стал аккуратней. Очень радует защита днища металлическая. Зимой без нее никак. Плюс высокий клиренс. Это не то, что некоторые позотерки!!!!!! Их время 3 месяца в году у нас в Сибири, а остальное зима!!! Никогда не было проблем с дворами, ямами, бордюрами и т.п. Практически вездехот. Надо только ездить аккуратнее. Подвеска почти неубеваемая, если ее конечно специально не убивать. Багажник вообще супер!!! Я ростом 177см.и не с первого раза могу до задней стенки дотянуться. Огромный респект производителю за полноразмерную запаску. За 1,5 года владения авто и накатом в 18000км. у меня только положительные эмоции. Бесит только одно- звук сигнала поворотников!!!!!! Включаю почти в последний момент, иначе если стоять на светофоре и это слущать глаз наверное дергаться начнет. Ну очень противный писк, можно же было и что-нибудь получше придумать. Некоторым не нравится внешний вид. Мне вот вполне нравится. На вкус и цвет как говорится. Черный логан да на литье тонированные с хорошей музыкой очень даже не плохо смотрится в городе. На работе по началу девки типа "такси и такси", а теперь за уши не оттянешь!!!! Парни ходят, постоянно что-то спрашивают, причем уже второй год, некоторые всеръез задумываются что себе купить, марковника 01 года или логана нового. Вот и думайте сами!!! На мой взгяд машинка очень хорошая. За такую цену-это идеальный вариант. Брал за 316000р., сейчас такие 362000р. стоят. Максимальная комплектация-489000р. Следующий автомобиль возьму только Логана в максемалке. Только будет это не раньше чем через 2-3 года. Хотя на сегодняшний момент мой автомобиль меня даже больше чем устраивает!!! Ах да, чуть не забыл, на фото машина не моя, хотя очень похожа. Почти все тоже самое, но без обвесов. На этом прошаюсь с вами и жду отзывов.