Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2009

Рено Логан 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
28007
476
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 771075 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный графит
Цвет салона: серый
Салон: 1 подушка безопасности
Кузов: Мухобойка, подогрев заднего стекла, литье, защита фар, ветровики
Двигатель: 4 цилиндровый 8 клапанный
Доброго всем времени суток уважаемые любители авто. Долго хотел написать этот отзыв, да все никак не хватало времени. Но вот сейчас выдался один долгожданный выходной и я наконец-то решился. Начну с того, что водительские права я получил в 2002 году, хотя машину себе хотел еще наверное с самого рождения. В связи с достаточно молодым возрастом и отсутствием финансовых возможностей мой первый автомобиль появился у меня в 2005 году и был это ВАЗ 21013. Был рад несказанно. Долго останавливаться на этом не буду, скажу лишь то, что с тех пор поимел в собственности я не только данную копеечку, но и так же ГАЗ 3110 и ВАЗ 11113, что в простонароде называется "бешеная табуретка". Машинки были неплохие, остался ими очень доволен, но все равно душа и тело рвалось к хорошему, новому, качественному и естественно импортному автомобилю. Денег было достаточно мало и я чуть не сломал себе голову в выборе нового автомобиля. Благо занимался этим пока еще был старый при себе. Произведя нехитрые вычисления, а так же изучив предлагаемый быбор и соразмерив все плюсы и минусы, пообщавшись с огромным количеством людей ездивших на разных автомобилях пришел к одному как сейчас считаю правильному выбору. И вот настал момент!!! Продаю в октябре 2009 года Оку и уже на следующий день стою под дверями автосалона "Рено". Решил купить себе новый Рено Логан, так как считаю, что лучший автомобиль- это новый автомобиль-раз и о данной модели я слышал только положительные отзывы-это два. В городе куча такси на этих машинах и я естественно так же накатал на них не больше ни меньше тясяч 5 рублей. Разговаривал с водителями и сам, как говориться, "изучал" машину. Поскольку денег хватало только на минимальную комплектацию, то решил совместить приятное с полезным, а именно: взять черный цвет, так как бымпера в цвет кузова не крашены и с другими цветами смотрятся на мой взгляд очень некрасиво. Зашел в салон, и там уже стоял именно ОН !!! Долго разговаривать не стал, так как уже практически все знал о данном автомобиле, оплатил сумму, получил чек и стал ждать прихода документов из г. Москва на машину. Ровно через 1 неделю, как и обещал менеджер, позвонили и я приехал за своей первой в жизни новой иномаркой. Да да, именно новой иномаркой, а не полурусской, как считают другие из-за того, что их собирают в Москве!!!!!!!!! Сел и поехал!!! Удовольствию моему небыло предела. Кстати как и сейчас. Поскольку машика было новая и пустая, то сразу в салоне купил коврики фирменные за 2500 рублей. Потом понял, что зря. Почти такие же в любом магазине за 1000 рублей лежат. Ну да ладно. В первую неделю купил новые чехлы, поставил сигу с обратной связью и баян с хорошей акустикой. Автозапуск не стал брать специально, так как коробка механика и мало ли что. Забудешь и все, где ее потом ловить? Сига с баяном обошлись в 18500 рублей. Так же купил уже в магазине коврик в багажник за 1т.р. и задние брызговики фирменные за 800р., которые прикрепил сам. Уж слишком на мой взгляд дорого стоит работы у официального диллера. Вскоре, так как была на носу зима купил липучку на которой до сих пор и гоняю. Очень удобно кстати. Заводская резина была летняя, узкая и высокая, на трассе ездить было невозможно. Забегу немного вперед и скажу, что этим летом взял литье, а родные диски продал. Сам покрасил суппорта и задние тормозные барабаны в красный цвет, что смотрится очень даже ничего себе. Еще покрасил решетку в красный в бомпере переднем снизу. Тоже очень привлекает вниманение. В основном езжу спокойно, но иногда и охота погонять. Динамика впринципе для автомобиля такого класса достаточно хорошая. Вот только не могу понять почему японцы в Витц 1,3л впихали 90 лошадей, а французы в 1,4л. намного меньше. Хотя этих 75 лошадок вдоволь хватает что бы этих Витцев делать только в путь. Неоднократно на светофорах с места спокойно делал блюбердов, максимов, саньков и тому подобных!!! Маршрут как правило один и тот же: дом-работа. Так же за год поставил пластиковую полутемную защиту фар и ветровики. Защита пришлась очень кстати. Только посавил, на следующий день один балбес парковался и задней дверью своего джипа левую фару. Зашита все погасила, фара целая. Пришлось купить новую защиту. Разница между стоимостью защиты и новой фарой около 4000р. Проездил на машине 15 месяцев. Езжу каждый день. За год накатал ровно 15000км. За это время пришлось заехать в сервис, так как на холоде постоянно вываливался плафон освещения салона. Сделали по гарантии бесплатно, сейчас все нормуль. Первое ТО обошлось в 5900 рублей. Считаю, что для поддержания автомобиля в идеальном состоянии этой суммы за год не так уж и много. Машинка супер. Заводится в любую погоду. Раз простояла сутки при минус 42 и сильным ветром на улице. Завел даже сцепление не выжимал. Все работает исправно. Есть небольшие поскрипывания в салоне, так как материал дешевый что не говори и это аукается, но их почти не заметно. В морозы что-то стучало в районе задка справа. Ездил в сервис, там все посмотрели, сказали машина идеальная и все в порядке. Ездил раза три. Результата ноль. Полазил на формах, почитал проблемы других, а так же советы, загнал на яму, сам посмотрел что это может быть, все пощупал как умный, выехал. Тьфу-тьфу-тьфу ничего не стучит больше. Наверное испугалось. Очень радует печка. Салон нагревается лостаточно быстро и очень тепло. Есть минус- выдувает моментально, особенно на трассе. За 15 месяцев за город выезжал 10 раз на дачу и 1 раз в Новосибирск за 200 км. На зиму движок не закрываю вообще и так тепла хватает. Салон с багажником-это вообще отдельный разговор. Размеры практически необъятные. Что греха таить, даже друзья, которые ездят на японцах (б/у) поначалу смеялись, потом завидовать стали, а сейчас двое продаю своих неправильноруких и покупают логанов, только в комплектации поинтересней. Это кстати к теме по поводу что лучше Японец б/у или Логан новый. Думаю ответ изначально очевиден. Кроме 1 подушки ничего нет. Да и не надо. Гидрачь вообще не нужен, и так без проблем одной рукой поворачиваю, даже на месте (возможно из-за резины), кондер тоже, его никто и невключает никогда. Один друг раз включил так потом всей семьей чахли неделю. Кондер хорош когда машина на солнце долго стоит что бы ее остудить, вот с этим согласен, но можно и без него обойтись, тем более что он стоит достаточно больших денег. И не надо нападась типа: в Японцах уже это все есть!!! Есть то есть, но где вы найдете Японца с таким качеством подвески, адаптацией двигателя к Сибири да еще и нового за такую цену? Нет таких!!! Сам живу в Барнауле. Средина России. Что с Владика Японца тащить, что с другой стороны Европейца-одинакого. Однако хваленое Японское качество никогда не сравнится с Европейским. А насчет опций-это вообще не в тему. Калина и Приора имеют не чуть не меньше опций чем Японцы, и цена в 5 раз ниже, а что толку? Хлам он и есть хлам. Короче катаюсь и кайфую. Между прочим не просто же так Логан стал самым продаваемым автомобилем 2009 и 2010 годов, а так же автомобилем года!!!!!!!!!!! Из минусов могу назвать отвратительную обзорность заднего стекла. Благодаря этому через 2 недели после покупки уперся я неглядя задом в бок ниссанчику. Его задняя дверь аж в салон залезла, а моему хоть бы хны!!! Не то что до краска не достал, так как задок высокий, а деже на бампере следов не осталось!!! Вскоре привык и стал аккуратней. Очень радует защита днища металлическая. Зимой без нее никак. Плюс высокий клиренс. Это не то, что некоторые позотерки!!!!!! Их время 3 месяца в году у нас в Сибири, а остальное зима!!! Никогда не было проблем с дворами, ямами, бордюрами и т.п. Практически вездехот. Надо только ездить аккуратнее. Подвеска почти неубеваемая, если ее конечно специально не убивать. Багажник вообще супер!!! Я ростом 177см.и не с первого раза могу до задней стенки дотянуться. Огромный респект производителю за полноразмерную запаску. За 1,5 года владения авто и накатом в 18000км. у меня только положительные эмоции. Бесит только одно- звук сигнала поворотников!!!!!! Включаю почти в последний момент, иначе если стоять на светофоре и это слущать глаз наверное дергаться начнет. Ну очень противный писк, можно же было и что-нибудь получше придумать. Некоторым не нравится внешний вид. Мне вот вполне нравится. На вкус и цвет как говорится. Черный логан да на литье тонированные с хорошей музыкой очень даже не плохо смотрится в городе.   На работе по началу девки типа "такси и такси", а теперь за уши не оттянешь!!!! Парни ходят, постоянно что-то спрашивают, причем уже второй год, некоторые всеръез задумываются что себе купить, марковника 01 года или логана нового. Вот и думайте сами!!! На мой взгяд машинка очень хорошая. За такую цену-это идеальный вариант. Брал за 316000р., сейчас такие 362000р. стоят. Максимальная комплектация-489000р. Следующий автомобиль возьму только Логана в максемалке. Только будет это не раньше чем через 2-3 года. Хотя на сегодняшний момент мой автомобиль меня даже больше чем устраивает!!! Ах да, чуть не забыл, на фото машина не моя, хотя очень похожа. Почти все тоже самое, но без обвесов. На этом прошаюсь с вами и жду отзывов.              
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
С выбором поддерживаю !
46
38
Ответить
     
Сообщений: 127
прикольно сделан...
токо помоему Логан не бал авто года....авто года чего?
21
12
Ответить
   
Сообщений: 24
а зачем чужие фото закидывать,лучше тогда вообще без них....
52
1
Ответить
Такеши
Новосибирск
Автомобиль года в Барнауле?
Про японцев (комплектация,адаптация и проч) даже комментировать не буду.
Кондер не включают, наверное, только в Норильске, Дудинке и Оймяконе (хотя врать не буду).
С Логаном со светофора гоняться может только такой же неадекват на тазе. Остальные даже не посмотрят в его сторону.
Отзыв 1, ибо автор - тролль.
74
26
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да простите его - не ведает, что покупает, и на что зарекается.(всмысле- следующий купить только логан)
35
18
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да и фотки насемафоренные...
9
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
А я то думал на фото машина автора
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодец,но зимой движок всё же закрывай и сцепление при запуске всё же выжимай. Сам на таком ездил,поддерживаю тебя. Удачи.
17
7
Ответить
RUSLAN 777
парень насмешил:говорит Блюбердов,Санни,Максиму со светофора натягивал,кому ты впариваешь)))
43
12
Ответить
  
Сообщений: 353
Закрась весь типа хром по кузову
 
17
Ответить
Геракл
ох тыж! красиво смотрится! получше Марков и всяких там Королл!
23
35
Ответить
skif777
не машина а сарай на колесах радоватся такой машине можно только пересев с копейки или волги убогий вид и салон дизайн наверное делали в 41 году на танковом заводе не взял бы никогда
29
38
Ответить
Мишганчик
никуда она не укатится на автозапуске!!!!!!!! т.к без ручника он на него не ставится, автор троль)))
33
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"Следующий автомобиль возьму только Логана в максемалке."

Это всё, предел мечтаний? А как же стремление к лучшему?
39
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
Ждем фото реального логана
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Отзыв лучше на абзацы разбивать - читать удобнее!
А за 316тыр - отличный вариант. Некрашенные бампера провоцируют на контактную парковку))).
Фотки можешь не выкладывать, и так все ясно. Хотя выложи фотку переднего бампера с красной решеткой - такого я еще не видел на Логанах))
За старания и выбор - пятак!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
20
6
Ответить
SB88
японцев берут не за кондер и гур и прочие навороты,а за надежность и ХАРИЗМУ.у логана ее нет как ни крути.
28
21
Ответить
Prezident41
Машина чисто для городской неспешной езды. Как правило для семейных людей. Для города само то. А насчет светофоров говорю то, что было действительно на самом деле. Машинка то новенькая, и я, отмечаю сразу, не любитель играть на дороге, а если уж некоторые из числа молодежи лет 18-20 на десятилетних ниссанах пытаются показать на светофоре, что у них супер автомобили, то иногда можно и на место их поставить. За 10 лет у них уже пара десятков коней то ускакало куда-то, ах нет же, купили себе хлам за 150т.р., типа японец там, хотя сами чуть не разваливаются по дороге и выеживаются перед другими. Нормальные люди на нормальных машиных даже делать такое никогда не станут. Тупо детство какое-то!!!! Насчет стремления к лучшему, согласен. Но все по финансовым возможностям и по потребностям. А соотношение цена-качество, это самй оптимальный вариант!!!!!!! Я на нем 15 лет еще проезжу и даже капот не открою, а за 316т.р.что то другое можно подобрать? Да, можно. Например марковника 99 года, который через пару лет развалится прям в гараже, а что бы не развалился в него кучу денег надо будет вбухать, плюс я не заморачиваюсь с vin кодами и стороной руля. Почему то любители праворуких японцев сикались когда правительство собиралось запретить эти машины. Отложили, ладно. До поря до времени. Года через 2 запретят и что? На чем ездить то будете? Больше чем уверен, что денег на ауди или бмв не хватит у большинства и сами на рено пересядите. Время покажет. Все к этому идет
35
35
Ответить
Prezident41
Завтра будут реальные фотки машины.
8
5
Ответить
Да какой это француз, во Франции и не знают о такой машине-это ДАЧИА (румыния)!!!
30
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
SB88:
японцев берут не за кондер и гур и прочие навороты,а за надежность и ХАРИЗМУ.у логана ее нет как ни крути.
Какая такая ХАРИЗМА в авто, собраный роботом? В чем она заключается? В плюшевом салоне что ли? Или в ПРавильном руле? А уж про надежность Логанов вам любой таксист в средней полосе России расскажет.
24
12
Ответить
Prezident41
Дачия-это дачия, а Рено-это Рено. Кстати может кто-то не в курсе, но Рено и Ниссан-это практически одно и тоже!!! Концерн есть такой Рено-Ниссан. Объединились они вроде как. Причем заметьте, первым стоит Рено.
12
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Отзыв нормальный, но зря ты про Японцев так, кстати для автозапуска почти у всех сиг есть спец. блокировки для механики! пробег мал за 1,5 года эксплуатации машина еще себя не раскрыла.
16
1
Ответить
Аффтар, ну скажите чем отличается Dacia Logan от Renault Logan (кроме шильдиков), если вы утверждаете что это разные машины?

З.Ы. это все равно что назвать ЛАНОС американским))))
15
4
Ответить
Prezident41
Dacia- это насколько мне известно дочернее предприятие Рено. А так в принципе ничем не отличаются. Только причем тут это? Отзыв то о машине, а не о стране изготовителе. У нас в России уже чуть ли не все марки машин собираются, так что они все русские что ли?
7
5
Ответить
Стас Юрьич
Новокузнецк
Каждый хвалит своего коня, но ты автор перегибаешь палку. Катался я по работе на лохане с 1,4, неплохая машинка, надежная, подвеска крепкая, в салоне просторно достаточно, НО! Машина символизирует аскетизм, все просто и дешево, хоть и практично. А на ход медленнее чем ваз 2110 с 16-кл. движком. У меня 14-летняя цефира с самым овощным по цефировским меркам двигателем V6 2л. 155 л.с. и я никогда не поверю что ты максиму сделал, только если в ускорении свободного падения с обрыва, ну или мужик на максиме припарковаться хотел а ты с ним зарубаться по собственной инициативе начал. Я хорошо к лохану отношусь как к авто, но только как к рабочей лошадке, стиля и харизмы в нем нет, эргономичности тоже. Так что твои соперники среди ниссанов - только дизельные, и то до первого подъема.
45
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Да. аппарат конечно страшненький. И название у него - лохань. Но по крепости даст фору любому автомобилю! В такси по 300 т.км наезжают и ниче, таксисты довольны!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
12
6
Ответить
anderi
Зачем суппорта покрасил в красный цвет? Типа накалились от торможения? Бред какой то!
Логан более менее смотрится в чёрном цвете, чисто вымыт и на хорошем литье. Всё остальное уродует и без того убогий вид.
Фото лучше хоть плохие, но свои. Движок 1,4 слаб, кого ты там делаешь, смешно. Иномарка голая, как консервная банка, уже не иномарка.
Понятно что это первые сопли и слюни от владения новой машиной. Радуйся!
15
7
Ответить
faq12341
"лучший автомобиль- это новый автомобиль" - задумался
"покрасил суппорта и задние тормозные барабаны в красный цвет" - дальше читать не стал
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1788
Автор езди и радуйся.Не слушай никого.Простой и надёжный как топор.Юзаю такой служебный уже пятый год,пробег 190тысяч.Капот открываю только омыватель заполнить,да через 15 тыс. масло и расходники поменять.Ни разу не подвёл.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
17
3
Ответить
тыж сам писал в отзыве "Японцы в Витца 1,3 запихали 90 сил, а "Французы_РУмынцы" в Логан 75сил". Вот к чему о стране изготовления!
7
1
Ответить
Геракл
SB88:
японцев берут не за кондер и гур и прочие навороты,а за надежность и ХАРИЗМУ
))) да какая ХАРИЗМА у Короллы, Алмеры? их в темноте спутать можно. КОзыри- надёжность и относительная дешевизна...
8
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
capusta:
Да какой это француз, во Франции и не знают о такой машине-это ДАЧИА (румыния)!!!
Или в некоторых странах под лейбой Ниссан собираются, ибо Рено уже давно владеет Ниссаном и Гон, не плохо этим Ниссаном заведует, при чем во владении Рено, сам Ниссан выбрался из ***ы
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
9
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
capusta:
тыж сам писал в отзыве "Японцы в Витца 1,3 запихали 90 сил, а "Французы_РУмынцы" в Логан 75сил". Вот к чему о стране изготовления!
Во первых мощгнсоть в европе и японии измеряют по разному. Не замечали почему на одном двигателе у машины для японии мощность одна, а на другом таком же, но для европы другая?? Двигатель этот сделан специально без всяких примочек увеличивающих отдачу лишь для того, чтобы быть как можно более ремнтнопригодным и неприхотливым.
3
1
Ответить
Prezident41
Ничего плохого об японцах сказать не хочу. Везде есть и плюсы и минусы. Только в реальности сейчас в нашей стране плюсы японцев на фоне других авто очень быстро сходят к минимуму. Качество и комфорт иногда не совместимы в той или иной ценовой политике. Качество Рено, комфорт япония. Но я например лучше поезжу без той или иной опции, зато буду уверен,что на этой машине "земной шар по экватору" смогу без проблем объехать. А фразы, что комфорт комфорт и т.д., типа ну и что что все битые, зато сделаны хорошо. Да не может битое быть в кустарных условиях сделано хорошо. Завод есть завод. Или подшаманю там, покрашу в круг и продам за эту же цену. А зачем так заморачиваться то, если есть новое? И шаманить не надо, и доедет хоть до северного полюса, и народ в салоне ****ми тереться на будет, пока к полюсу едет. Вот плюсы то. Никто не хаит японцев. Сам когда-то очень хотел, но потом понял, что нормального японца за 316т.р. не купишь, а новый авто это новый авто. Пусть и простенький.
27
9
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Prezident41:
Ничего плохого об японцах сказать не хочу. Везде есть и плюсы и минусы. Только в реальности сейчас в нашей стране плюсы японцев на фоне других авто очень быстро сходят к минимуму. Качество и комфорт иногда не совместимы в той или иной ценовой политике. Качество Рено, комфорт япония. Но я например лучше поезжу без той или иной опции, зато буду уверен,что на этой машине "земной шар по экватору" смогу без проблем объехать. А фразы, что комфорт комфорт и т.д., типа ну и что что все битые, зато сделаны хорошо. Да не может битое быть в кустарных условиях сделано хорошо. Завод есть завод. Или подшаманю там, покрашу в круг и продам за эту же цену. А зачем так заморачиваться то, если есть новое? И шаманить не надо, и доедет хоть до северного полюса, и народ в салоне ****ми тереться на будет, пока к полюсу едет. Вот плюсы то. Никто не хаит японцев. Сам когда-то очень хотел, но потом понял, что нормального японца за 316т.р. не купишь, а новый авто это новый авто. Пусть и простенький.
Многим к сожалению этого не понять.
11
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Интересно, а если в пиндосии продавать Шевроле Ланос.? Они будут после этого покупать Тахо и Камаро?
9
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Что такое пиндосия? переведи на русский.
4
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Prezident41:
Машина чисто для городской неспешной езды. Как правило для семейных людей. Для города само то. А насчет светофоров говорю то, что было действительно на самом деле. Машинка то новенькая, и я, отмечаю сразу, не любитель играть на дороге, а если уж некоторые из числа молодежи лет 18-20 на десятилетних ниссанах пытаются показать на светофоре, что у них супер автомобили, то иногда можно и на место их поставить. За 10 лет у них уже пара десятков коней то ускакало куда-то, ах нет же, купили себе хлам за 150т.р., типа японец там, хотя сами чуть не разваливаются по дороге и выеживаются перед другими. Нормальные люди на нормальных машиных даже делать такое никогда не станут. Тупо детство какое-то!!!! Насчет стремления к лучшему, согласен. Но все по финансовым возможностям и по потребностям. А соотношение цена-качество, это самй оптимальный вариант!!!!!!! Я на нем 15 лет еще проезжу и даже капот не открою, а за 316т.р.что то другое можно подобрать? Да, можно. Например марковника 99 года, который через пару лет развалится прям в гараже, а что бы не развалился в него кучу денег надо будет вбухать, плюс я не заморачиваюсь с vin кодами и стороной руля. Почему то любители праворуких японцев сикались когда правительство собиралось запретить эти машины. Отложили, ладно. До поря до времени. Года через 2 запретят и что? На чем ездить то будете? Больше чем уверен, что денег на ауди или бмв не хватит у большинства и сами на рено пересядите. Время покажет. Все к этому идет
про марка 99 который через пару лет в гараже развалится ты канешно посмешил)))) я бы хотел посмотреть сколько денег у тебя логан вытянет за 2 года.
хорошо там где нас нет...
11
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
addict:
про марка 99 который через пару лет в гараже развалится ты канешно посмешил)))) я бы хотел посмотреть сколько денег у тебя логан вытянет за 2 года.
Гораздо меньше чем МАРК!
27
9
Ответить
Геракл
addict:
про марка 99 который через пару лет в гараже развалится ты канешно посмешил)))) я бы хотел посмотреть сколько денег у тебя логан вытянет за 2 года.
Нисколько, он НА ГАРАНТИИ. А вот Марк 99 года -тут уж как повезёт.
Еще, все хорошие хозяева Марков, Краунов итд...пишут, что при покупке обязательно меняют ГРМ, ролики, помпу, все масла и жижи, ... а это тоже не копейки стоит.
21
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ice-man:
м вместо значка. Рэно никогда не умели делать МАШИНЫ (с большой буквы). тарахтелки...Тьфу...Тут многие посоветуют купить подержанный Японопром, и эти многие ПРАВЫ. присоединюсь к ним. P.S.можно и японца найти с ВИНкодом и левым рулем, причем ХОРОШЕГО. К примеру старую добрую Кароллу, пусть она и будет 5-и леткой, но прослужит больше и комфортнее этого Лог(х)ана. ИМХО
Сколько стоит пятилетняя королла с левым рулем? Да что там левый, даже правый руль пятилетней короллы - какая цена?
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1807
Иваныч Дмитрий:
Что такое пиндосия? переведи на русский.
Америка.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1807
Иваныч Дмитрий:
Сколько стоит пятилетняя королла с левым рулем? Да что там левый, даже правый руль пятилетней короллы - какая цена?
как у ЛЮКСОВОГО логана (это как на волгу лэбу лексуса налепить, аж смешно звучит)
что там интересно люксового? кондиционер? электроподъемники?электрозерка ла? датчик дождя и света? задние подголовники? литые диски на 13"? почти все это есть в Японопроме в СТАНДАРТНОЙ комплектации.
Переплатить 50-70 тыров(к стоимости Люксового Логана) и купить нормальную кароллу.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
7
13
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ice-man:
как у ЛЮКСОВОГО логана (это как на волгу лэбу лексуса налепить, аж смешно звучит) что там интересно люксового? кондиционер? электроподъемники?электрозерка ла? датчик дождя и света? задние подголовники? литые диски на 13"? почти все это есть в Японопроме в СТАНДАРТНОЙ комплектации. Переплатить 50-70 тыров(к стоимости Люксового Логана) и купить нормальную кароллу.
Подогрев задницы забыл. У какой японки это идет давно?
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
ОлегРостов:
Гораздо меньше чем МАРК!
смотря в каком состоянии марк! и смотря как его эксплуатировать. убить можно все что угодно! да и бесмыслено говорить про подержаную машину и "новую" наслышан я про новые рено, форды... и темболее если они еще российской сборки.
хорошо там где нас нет...
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Геракл:
Нисколько, он НА ГАРАНТИИ. А вот Марк 99 года -тут уж как повезёт. Еще, все хорошие хозяева Марков, Краунов итд...пишут, что при покупке обязательно меняют ГРМ, ролики, помпу, все масла и жижи, ... а это тоже не копейки стоит.
ну если я не ошибаюсь, то так многие делают после покупки авто.... но это не говорит о его ненадежности....
хорошо там где нас нет...
5
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
А вообще зря вы так. Правый руль из-за своей цены теряет позиции. Уж слишком дорог он стал. Если вы еще во владивостоке этого не заметили - вам пока еще повезло. У нас в новосибирске беспробежные авто стоят месяцами, пока не найдут своего хозяина. Только вот новых бюджетников на дорогах все больше и больше.
11
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
addict:
ну если я не ошибаюсь, то так многие делают после покупки авто.... но это не говорит о его ненадежности....
Ага, многие, только если машина поддержанная. Представляете, человек купил себе новый логан и давай ремни менять... А надежгность этих логанов подтверждается наблюдениями за их хозяевами, которые ничего, кроме достаточно дешевого ТО не делают.
5
2
Ответить
Геракл
ice-man:
. Рэно никогда не умели делать МАШИНЫ (с большой буквы).
ты ВЕЛИК в своеё дремучести. Рено -старейший и заслуженный автопроизводитель. У РЕНО -масса изобретений по отрасли. К примеру, знаешь, что именно РЕНО карданный вал придумал? а то бы и ездили на цепной передаче ,как у мотоцикла...
Грузовики РЕНО видел? А объемы продаж Рено в Европе? законсервировался ты на прулях...
ice-man:
Тут многие посоветуют купить подержанный Японопром, и эти многие ПРАВЫ. К примеру старую добрую Кароллу, пусть она и будет 5-и леткой, но прослужит больше и комфортнее этого Лог(х)ана. ИМХО
А причём тут Королла к Логану? У Короллы другой одноклассник - МЕГАН. Так вот, мой приятель, у которого в семье в 2006 г. куплены НОВЫМИ Королла и Меган, говорит что Меган - лучше и комфортнее Короллы.
23
2
Ответить
    
Сообщений: 1807
Иваныч Дмитрий:
Подогрев задницы забыл. У какой японки это идет давно?
Бугага, сами же недавно о Марке говорили 99 года
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
3
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Геракл:
ты ВЕЛИК в своеё дремучести. Рено -старейший и заслуженный автопроизводитель. У РЕНО -масса изобретений по отрасли. К примеру, знаешь, что именно РЕНО карданный вал придумал? а то бы и ездили на цепной передаче ,как у мотоцикла... Грузовики РЕНО видел? А объемы продаж Рено в Европе? законсервировался ты на прулях...А причём тут Королла к Логану? У Короллы другой одноклассник - МЕГАН. Так вот, мой приятель, у которого в семье в 2006 г. куплены НОВЫМИ Королла и Меган, говорит что Меган - лучше и комфортнее Короллы.
Ага, сравнил бы еще краун с логаном и сделал вывод что краун всяко лучше логана по комфорту и плавности хода.
4
6
Ответить
матчиб
Логан 4 года у нас отьездил 150тыс накатал, все что делали это рулевые наканечники! Оличная машина за 400тыс правда очереди до полу года! Были у меня кривоучки, сыпяться они через год:) ездиют на старье епонском ремонтируют их но нахваливают:) Старье пропуканное! Сами со старых вазов на старых япов пересели и больше не фига не знают!
22
8
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ice-man:
же недавно о Марке говорили 99 года
Ни о каком марке я не говорил. И впервые слышу чтобы на марке 99 года был подогрев задницы. Разве что самодельный?!! Вот те и бугага..
5
2
Ответить
Геракл
ice-man:
Рэно никогда не умели делать МАШИНЫ
и как жежь они развились так, что поглотили умеющего делать машины Ниссан? Загадка...
16
2
Ответить
Геракл
Иваныч Дмитрий:
Ага, сравнил бы еще краун с логаном и сделал вывод что краун всяко лучше логана по комфорту и плавности хода.
а они тут только ТАК и делают. И Приору и Калину сравнивают исключительно с Марком и Крауном.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Иваныч Дмитрий:
Ага, многие, только если машина поддержанная. Представляете, человек купил себе новый логан и давай ремни менять... А надежгность этих логанов подтверждается наблюдениями за их хозяевами, которые ничего, кроме достаточно дешевого ТО не делают.
про новый я с вами соглашусь, бесспорно, но вот про "достаточно дешевого ТО" можно умолчать) дешевое ТО это своими руками и средствами в гараже... лучше любого официала... а если уж на чистоту, то хороша ЛЮБАЯ машина если за ней ухаживать...
хорошо там где нас нет...
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
addict:
АЯ машина если за ней ухаживать..
Всяко ТО рено будет дешевле саморучного ТО 5-10 летнего марка или короллы. Ну а если и тех денег жалко - можно снять с гарантии логана и обслуживать самому. Будут вообще копейки.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Иваныч Дмитрий:
Всяко ТО рено будет дешевле саморучного ТО 5-10 летнего марка или короллы. Ну а если и тех денег жалко - можно снять с гарантии логана и обслуживать самому. Будут вообще копейки.
просто я этим всем хотел сказать что если любиш в комфорте ездить, то за комфорт платить нада.... а извеняюсь "задницу" можно на чем угодно возить.... Сами то я так посмотрю не на логане катаетесь))))
хорошо там где нас нет...
4
 
Ответить
Геракл
addict:
дешевое ТО это своими руками и средствами в гараже... лучше любого официала...
вот тут полностью соглашусь! в россии официалы все -НАГЛЫЕ!
я на Рено-Лагуне (не Логан!) меняю раз в 10 тыс масло, обходится в 770 руб (350 р-работа слесаря + 350 р за 4 л полусинт. + 70 руб фильтр.) Официалы скоко берут? наверное от 4500 до 7000 примерно.
Причём, выясняется по многочисленным отзывам, что часто официалы вообще ничего не делают, загнали-выгнали, заплати за ТО. Они там "сами решают", что можно и не менять пока, если увидят, что масто боле-менее чисто.
У меня манагер на ВАЗ-2112 прошел ТО по гарантии, а потом плюнул и решил сам, на даче. Так вот, когда на втором ТО (дома) менял масло, обнаружилось, что фильтр покрыт коркой мовиля, т.е. -еще магазинный родной.
Да и вообще, охамели дилеры, многие Питерские мужики ездят в Финляндию на автосервис -там и то дешевле, чем в Питере, хотя Финка -дорогая страна. ельЦИНИЗМ у нас развели в стране с 1993 года...
11
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
addict:
на чем угодно возить.... Сами то я так посмотрю
Знаете, хотел взять сандеро, да испугала очередь в полгода, да и в деньгах был ограниччен, а кредит брать не хотел (надо было добалять тыщ 80 чтобы в нормальной комплектации взять). Вот и взял, что было приемлемо по цене и состоянию.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Иваныч Дмитрий:
Знаете, хотел взять сандеро, да испугала очередь в полгода, да и в деньгах был ограниччен, а кредит брать не хотел (надо было добалять тыщ 80 чтобы в нормальной комплектации взять). Вот и взял, что было приемлемо по цене и состоянию.
вот я думаю этими словами, вы сами и ответили на все вопросы " Вот и взял, что было приемлемо по цене и состоянию" - в России эти слова являются ключивыми))
хорошо там где нас нет...
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
addict:
ене и состоянию" - в России эти слова являются ключ
А вот и неправильно. Я же написал, что хотел взять сандеро, и если бы недостающая сумма была на руках - то взял бы. А еще лучше сандеро степвэй. Думаю через год обязательно возьму новую машину.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
нормальная по качеству машина, с офигенно спорным дизайном... новая - ну да наверное + бесспорный, салон - ну ... даже и сравнить у японцев не с чем... с грузовиком если только каким-нить (кантером 89 года).
Неломается, ездиит, стоит немного, но наверное "нет", поезжу ка я с удобствами на праворукой))
8
4
Ответить
С.Ж.
Насчет ценового жлобства у нас вы правы, ребята. Точно знаю, что те, кто живет поближе к китайской границе, катаются в Китай на своих авто по кузовному ремонту или просто для замены резины. Одевают здесь всякую дрянь, что есть дома, а там по дешовке переобуваются. Конечно, большая разница в цене.
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14457
Ясно, конечно, что каждый свое болото хвалит... но не до такой же степени!!!
Автор, зачем усирать машины, на которых сам никогда не ездил?! Ну нравится тебе логан, ну молодец, я рад за тебя! Но если б ты был владельцем японского авто, ты бы в сторону логана и не посмотрел даже! И всякие там фразы, типа "ГУР, да нах он не нужен... кондер тоже ниочем" и т.п. - это только от того, что этих благ никогда не было. А если бы были, повторюсь, в том же японце, которым ты, допустим, когда ниудь владел, то опять таки на логан, да к тому же пустой вообще бы не посмотрел! А за те же 360р можно вообще стать счастливым обладателем того же лансера в 9м кузове с Левым рулем. Или и тут логан на порядок лучше?!
ЗЫ: против логана ниче не имею. нормальная машина. но такие сравнения с японцами просто неадекватны!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
13
2
Ответить
рудиг
у нас таксисты не лестно отзываются о первых партиях этих авто да при езде по городу у них все громыхает в подвеске...за 362 деревянную тачку брать уж лучше по моему мнению русскую в люксе и не такую овощную с 75лс которую 9ка сделает инжекторная за 100тысяч рублей
2
8
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
SlavaPerm:
Ясно, конечно, что каждый свое болото хвалит... но не до такой же степени!!! Автор, зачем усирать машины, на которых сам никогда не ездил?! Ну нравится тебе логан, ну молодец, я рад за тебя! Но если б ты был владельцем японского авто, ты бы в сторону логана и не посмотрел даже! И всякие там фразы, типа "ГУР, да нах он не нужен... кондер тоже ниочем" и т.п. - это только от того, что этих благ никогда не было. А если бы были, повторюсь, в том же японце, которым ты, допустим, когда ниудь владел, то опять таки на логан, да к тому же пустой вообще бы не посмотрел! А за те же 360р можно вообще стать счастливым обладателем того же лансера в 9м кузове с Левым рулем. Или и тут логан на порядок лучше?! ЗЫ: против логана ниче не имею. нормальная машина. но такие сравнения с японцами просто неадекватны!
У автора это была самозащита. потому что на такие машины всегда первыми нападали ярые праворульщики. Почитайте первые отзывыв о логанах. все поймете.
6
2
Ответить
с.ж.
Пусть кантер(хотя в логане для этого класса нормальный пластик), но это новый кантер.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
SlavaPerm:
Ясно, конечно, что каждый свое болото хвалит... но не до такой же степени!!!Автор, зачем усирать машины, на которых сам никогда не ездил?! Ну нравится тебе логан, ну молодец, я рад за тебя! Но если б ты был владельцем японского авто, ты бы в сторону логана и не посмотрел даже! И всякие там фразы, типа "ГУР, да нах он не нужен... кондер тоже ниочем" и т.п. - это только от того, что этих благ никогда не было. А если бы были, повторюсь, в том же японце, которым ты, допустим, когда ниудь владел, то опять таки на логан, да к тому же пустой вообще бы не посмотрел! А за те же 360р можно вообще стать счастливым обладателем того же лансера в 9м кузове с Левым рулем. Или и тут логан на порядок лучше?!ЗЫ: против логана ниче не имею. нормальная машина. но такие сравнения с японцами просто неадекватны!
поддерживаю!
хорошо там где нас нет...
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
рудиг:
у нас таксисты не лестно отзываются о первых партиях этих авто да при езде по городу у них все громыхает в подвеске...
Вы посмотрите на пробег при этом "громыхании". Там за 250 000 будет. И это вина таксиста, а не машины.
7
 
Ответить
Геракл
матчиб:
а старый петертый салон криворучки это наверно самый лучший комфорт!:)
этот разговор -бесконечный, можно и так и эдак повернуть. Одно слово НОВЫЙ много не решает. Кому что нужно. Например, можно взять НОВЫЙ Логан, простой и голый табурет для передвижения, с неистребимой вонью пластмассы в салоне, а можно взять б/у Марк вполне в хорошем состоянии, отдраить Ванишем салон и ездить в машине гораздо более высокого класса, комфорта и уюта. Есть и свои минусы (руль, ТО), есть и свои плюсы (класс и мировой уровень люксовых авто).

НОВОЕ и Б/У -тема очень неоднозначная. Вот у меня 10-летнее РЕНО-ЛАГУНА, она намного комфортнее и престижнее НОВОГО Логана, который через год оботрётся и не будет новый. Только вот НОВЫЙ Логан-табурет стоит под 450 тыр, а моя 10-летняя комфортная Лагуна в полностью исправном состоянии и пробегом ВСЕГО 135 тыс (честно, с отметками в книжке, просто я начальник, на своей крайне мало езжу)- 230-250 тыр. Ну и где справедливость? а потому что бу! законы рынка...
5
4
Ответить
с.ж.
А я смотрю в сторону Рено и это после стольких лет общения с прулем, что-то не так в датском королевстве.
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Иваныч Дмитрий:
Во первых мощгнсоть в европе и японии измеряют по разному.
Вот это да ! Шотландско-ирландский изобретатель-механик Джеймс Уатт (Ватт) был бы искренне удивлён , что в стране восходящего солнца своя методика измерения мощности ! Ему бы плохо наверное стало ...
Это на китайских майфонах пишут 1000 W , но им это простительно .
1
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
В японии измеряют без навесного.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 207
да ладно чего вы напали на парня? тачка норм! конечно больше подходит для такси и свои деньги она отрабатывает на 100%!!! где вы еще найдете качественный НОВЫЙ авто за эти деньги????
4
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
томичи:
Вот это да ! Шотландско-ирландский изобретатель-механик Джеймс Уатт (Ватт) был бы искренне удивлён , что в стране восходящего солнца своя методика измерения мощности ! Ему бы плохо наверное стало ... Это на китайских майфонах пишут 1000 W , но им это простительно .
Явно видно что двоечник Вы. или пофлудить пришли. Мощность имелась в виду Лошадинные силы или л.с. (чтоб понятнее). У япов она снимается с коленвала двигателя, а у европейцев с колес. Поэтому и разница в мощности двигателей в пользу япов.
3
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
томичи:
Вот это да ! Шотландско-ирландский изобретатель-механик Джеймс Уатт (Ватт) был бы искренне удивлён , что в стране восходящего солнца своя методика измерения мощности ! Ему бы плохо наверное стало ... Это на китайских майфонах пишут 1000 W , но им это простительно .
Да, в по-моему своим высказыванием вы затмили всех. Остряк..ептить....
3
2
Ответить
Геракл
SERG_42RUS:
где вы еще найдете качественный НОВЫЙ авто за эти деньги????
Считаю, что Автофрамос очень сильно оборзел.
НЕ СТОИТ ОНА ТАКИХ ДЕНЕГ!!!
Почему в Европе, где высокие налоги и зарплаты, Рено-ДАЧИЯ, которая полный аналог Логана, только посимпатичнее мордочка и наверняка поднафаршированнее, стоит 7000 евро ( 280 тыс рублей !!!), а у нас, где ниже зарплаты - аж до 450 тыс доходит ???

я спрасил у менеджера дилера , мол, почему привезенный из Японии и растаможенный НОВЫЙ леворульный Лансер 9 в Москве у дилеров в салоне стоит 450 тыс р и этот Логан, склёпанный в Москве на местном заводк, столько же? А он в ответ -"А чем Логан хуже Лансера?" ...... я и разговаривать не стал дальше... Кто то нагревается ОООЧЕНЬ сильно на населении, или олигарх МОРДАшев из Северстали, поставляя металл, или чиновнички на аренде и откатах, или еще кто то , а наверное все вместе...
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
альтернатива тазам, но никак не японкам))) а со светофора на ней можно пожалуй только такой же логан сделать, тока с более ватным водилой)) а так, кто тащится по новым(!) леворуким(!) импортным(!) АВТОМОБИЛЯМ, не самый плохой вариант))))
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
[
Иваныч Дмитрий:
Явно видно что двоечник Вы. или пофлудить пришли. Мощность имелась в виду Лошадинные силы или л.с. (чтоб понятнее). У япов она снимается с коленвала двигателя, а у европейцев с колес. Поэтому и разница в мощности двигателей в пользу япов.
тогда уж пишите , что разная методика измерения .
Мощность двигателя - это именно мощность , а она и в Африке будет такой же
 
1
Ответить
cредство передвижения.не более того.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Раздражают эти тонированные логаны, которые всегда всех рвут, особенно с шашечкой.
С места топнуть много ума не надо, особенно когда 75 л.с. из-за этого со сфетофора не успевают перестроится и перед мордой постоянно моячат.
Едешь спокойно, а тут представление с гонками-Логанами.

Мягкая повозка, не более.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1807
Уже столько коментов написали, а аффтар боится реальные фото выложить. Не зря в обвесе выложил фото, чтобы не так стрёмно смотрелось.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
матчиб:
У меня сандера 1.6 тот же логан, так я криворучек 1.5 на автомате просто рву на сфетофоре:) скоро вас не будет фонаты криворукого хламья! Возмите вы премию, камри грация, корола 1997-2001 они же вобще квадратные без вкусные! А по качеству рено рулит проверено на собственном опыте.... Криворучки были последний ниссан силфи 2004 г продал в мая, и не жалею, ездил только на свежих с японии!!! Вон у меня сосед имеет аукционную компанию пришла ему битая королла 2007, не че говорит зделаю и продам за 450тыс вот и берити вы токое битье в три дорога а я в очереди отстаю и куплю рено!
1-так то с одинаковой мощностью и мкпп, да ещё и машина килограмм на 100-200 полегче, как тут не порвать криворучку))))
2-зато в камри грацию сел, и как дома на коженном диване у телика)))) да и с движкой в 200 лошадок как то повеселее...
3-т.е. отстою очередь с годик, похожу пешком, а потом потеряю за год треть цены на отличном новеньком рено....
конечно каждый по своему мыслит, главное чтоб нравилось)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 113
У меня Vitz 1литр 70 л.с. АКПП ПЭП, сам тех осмотр проходит, а ему уже 10 лет, а у отца Vista SV40 1998 года вот уже 3 года подряд тоже сам проходит ТО, и с первого раза,при чём предварительно не колдуя в гараже, так что я не поверю что МАРК 99 года за 2 года развалиться, логан сгниёт через 2-3 года, на тех осмотре с мужиком с одним разговаривал, у него рено символ, так он уже 3 раз приезжает, то глушак прогорел, то тяги рулевые расболтались, то фары, а машине всего то 3 года, что же будет дальше....
6
5
Ответить
     
Сообщений: 113
логану в максималке далеко до японца в минималке, у рено масималка это АКПП и литьё беспонтовое, ах да, они ещё бампера красят)))
9
5
Ответить
Artem_Kh
Прочитал до конца!
цитаты:
1)Это кстати к теме по поводу что лучше Японец б/у или Логан новый. Думаю ответ изначально очевиден.
2)Кроме 1 подушки ничего нет..
3)Гидрачь вообще не нужен...
4)кондер тоже, его никто и невключает никогда.
5)Однако хваленое Японское качество никогда не сравнится с Европейским.
6)Калина и Приора имеют не чуть не меньше опций чем Японцы, и цена в 5 раз ниже, а что толку?

убило все!!! особенно последнее..и про гидрач и про кондей, да и весь отзыв в целом...

Но все может объяснить это 1)ВАЗ 21013 2)ГАЗ 3110 и 3)ВАЗ 11113

ну удевляюсь что ОКАводам нравится ЛОГАН-и то и другое не АВТОМОБИЛЬ, а средство передвижения..как и роликовые коньки или влосипед ...=0) каждому свое.
7
1
Ответить
Artem_Kh
"..Однако хваленое Японское качество никогда не сравнится с Европейским.."

европейское качество - это ни как не рено ЛОГАН сделанный в подмосковье...да и качественные европейцы это немцы, а все остальное весьма сомнительно...
6
3
Ответить
     
Сообщений: 127
а че вы накинулись на Логан то, да и впринципе на все авто такого класса ? каждому свое....
кто-то хочет просто новый авто; не только чтобы не ломалось, а чтобы ощущать новизну, запах солидола в салоне (по старинке)...
Логан хорош с минимальным набором опций, то есть в дешевых комплектациях...сейчас цены конечно ого-го, но в 2006-2008 годах за 310-330 вы получаете новый автомобиль с гур, кондиционером, с пер.эл. стеколоп, и стальную защиту в 3мм =)
2
 
Ответить
Artem_Kh
Sashaextrimal:
логану в максималке далеко до японца в минималке, у рено масималка это АКПП и литьё беспонтовое, ах да, они ещё бампера красят)))
+100500
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машина просто жуть.. Даже без усилителя руля. За отзыв только тройку, ибо фотки левые. Думаю, что за 360000 можно повеселее машину взять. На моторе 1,4 ездил немного. Мотор мёртвый, особенно на трассе. Передачи короткие и комфорта ноль. Логан- это старпёрский драйв, а автор вроде молодой. Очень странно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Японское качество сколько раз мы это слышали, но я ни разу не слышал французкое качество)) Логан по дизайну хуже 7ки жигулей, та хоть ретро- (классика), а это вообще не пойми что!!!
4
7
Ответить
Алексей)))))))
Иркутск
вот пускай на них таксеры и ездят!!! И насчет того что со старта делал всяких там, извени за вопрос, а они знали что ты с ними стартуешь? Я тут тож недавно с Каеном стартанул! Так знаешь он как понял что я хочу ушел в точку без напряга!!! Так что не надо рассказывать сказки!!! Машина не плохая но чисто утилитарная))) Без обид но и отзыв тоже чуток задел(((
8
2
Ответить
     
Сообщений: 113
Если меня спросить чьё производство у моей машины, то я скажу япония страна восходящего солнца, я представляю что скажут владельцы французской машины- моя машина из страны легушатников.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 113
А вот и 7ка классика хоть и таз, но симпатичнее логана!!!
11
12
Ответить
матчиб
Yxta:
Машина просто жуть.. Даже без усилителя руля. За отзыв только тройку, ибо фотки левые. Думаю, что за 360000 можно повеселее машину взять. На моторе 1,4 ездил немного. Мотор мёртвый, особенно на трассе. Передачи короткие и комфорта ноль. Логан- это старпёрский драйв, а автор вроде молодой. Очень странно.
Подвеска в логане очень даже комфортна в разы лучше чем у криворуких, за это логан и любят! На логане новом есть двишка 101л. на палке на много больше драйва будет чем на королле 1.5 с автоматом! А ВЕСЕЛИТЬСЯ БУДЕШ КОГДА СТАРЬЕ ВОЗМЕШ А ТАМ АВТОМАТ УБИТЫЙ ТЫС 30 МИНИМУМ ПОПАДЕШ! Криворучки это латерея
6
6
Ответить
     
Сообщений: 113
Есть немецкое качество, а вот европейское, гмм, сомневаюсь, ну если только босния или герцеговина, ну может Румыния, Словения, Словакия??? Какое в европе качество? Только немецкое и баста!!!
4
6
Ответить
матчиб
Sashaextrimal:
У меня Vitz 1литр 70 л.с. АКПП ПЭП, сам тех осмотр проходит, а ему уже 10 лет, а у отца Vista SV40 1998 года вот уже 3 года подряд тоже сам проходит ТО, и с первого раза,при чём предварительно не колдуя в гараже, так что я не поверю что МАРК 99 года за 2 года развалиться, логан сгниёт через 2-3 года, на тех осмотре с мужиком с одним разговаривал, у него рено символ, так он уже 3 раз приезжает, то глушак прогорел, то тяги рулевые расболтались, то фары, а машине всего то 3 года, что же будет дальше....
у меня логан 4 года был у отца 150тыс без поломок! У меня япы были не один последний 2004 года! С новым рено не сравниш по надежности! Вот купиш себе когда нибудь новое поймеш. Любой таксит скажет надежнее авто за 400тыс нет
8
3
Ответить
     
Сообщений: 113
И причём здесь королла 1.5 АКПП и логан на палке, сравнивать так одного объёма и с одним типом коробки, что же ты не сравниваешь Логан 1.6 МКПП стоковый и Honda Civic 1.5 МКПП стоковая ( пусть даже древняя хонда будет года 93-94) помниться мне у них в стоке 130 лошадей. Сколько говоришь там у Логана 101? А объём то поди 1.8????
3
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан
Запчасти на двигатель K7JA710 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром