Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Москва
37629
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.9
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Дружеский привет всем обладателям Рено Логан, независимо от рассы,пола и вероисповедания:)
Это мой второй отзыв на дроме. Первый об автомобиле Киа Церато, с которым буду периодически сравнивать нашего реношку. К слову, когда я в первом отзыве сравнивал Церато с логаном, меня не редко закидывали тапками, с воплями " Логан в сравнении с Киа ащще не машина" . Ознакомиться с моим отзывом о Церато можно здесь:
  Отзыв о Kia Cerato
Любителям отзывов в стиле : "Плюс-минус дофига, тут нормально влезет всё, жрёт не очень мотор звэр,горелое не сырое и тд"- оба моих отзыва не подойдут,таким читателям лучшие заглянуть в раздел "5 копеек".
Идея взять Логан возникла после того, как в начале 2011г довелось поездить на служебном рестайлинговом авто. Многие "теоретики" фыркали ,мол до рестайла то повозка была, а на обновленном ещё и стабилизаторы поперечной устойчивости поубирали. Однако, если на дорестайлинговых мне рулежка не нравилась, а подвеска ощущалась излишне мягкой, то обновленный понравился. Так же понравилось то,что мне без труда удалось достать  подробнейшую книгу о разработке и производстве Логан. В ней же я нашёл ответ на то, почему "журнальные" специалисты высмеивают рестайл, а эксплуатирующие водители хвалят:
В обмен на стабилизатор обновленный Логан получил подвеску с совершенно новыми настройками. Амортизаторы подвески «Поколение 2» стали в полтора раза жестче. Такая подвеска улучшает управляемость новых Логанов, повышает устойчивость и обеспечивает минимальные крены при прохождении поворотов. Ход подвески на отбой стал жестче на 20%, на сжатие – на 60%. Угловая жесткость передней подвески была повышена втрое, задней – в два раза. Сайлент-блоки заменили на более мощные, пружины и амортизаторы поставили новые, усиленные. Заднюю балку поменяли на более податливую, меньшую по диаметру. Если у дорестайлингового Рено Логан была растянута фаза скольжения, то новый Логан без поперечного стабилизатора с легкостью выполняет стандартный тест переставки (так называемый "лосиный тест") на скорости 70 км/час. Перенастроенные подвески обеспечили Logan new намного меньшую склонность к заносам. Новый Renault Logan очень чутко реагирует на изменение подачи бензина. Зажатая перенастроенная подвеска сделала ощущение профиля дорожного полотна более точным. Новое шасси позволило уменьшить раскачку кузова.
Лично мне, вертикальная посадка за рулём Логан подходит идеально. Поясница, привыкшая к силовому упражнению "становая тяга" скругляться,проваливаться и полулежать не желает абсолютно. Места за рулём мне хватает при росте 185 и весе 100кг, как в длинну,так и в высоту и ширину. Нравится рулевое колесо имеющее анатомические выемки под пальцы с внутренней стороны. Пластик гораздо лучше стокового Соляриса. Сравнивали с владельцем последнего, согласен на 100%. Который, кстати сейчас отбывает наказание на поселении, после ДТП этого самого Соляриса, возникшее из-за сноса заднего моста.
Авто покупал абсолютно новым, из салона. В ответ на вопрос " кредит будете оформлять?" Высыпал из чёрного пакета,с которым сын за хлебом ходит, всю сумму налом. И это считаю первым плюсом покупки. Выбирая автомобиль непосредственно,завел все имеющиеся на стоянке экземпляры,подходящие мне модификацией. Взял в трёхслойной окраске кузова,зеркала / бампера в цвет,литье 15. Двигатель 8клапанный,1,6л. Кондиционер,туманки, эл. регулировка зеркал с подогревом, подогрев сидений, которые регулируются в трёх направлениях. Руль регулируется только вертикально,однако горизонтальной установкой подошёл мне идеально. Принципиально не брал АБС и музыку.
Выехав из салона,заглушил двигатель и дождался окончания вечернего часа пик. После чего, провёл обкатку двигателя- ночи как раз хватило:) Масло мотор не ест совсем. Лью эльф 5в40 каждые 7.500-8.000. Расход топлива Лукойл 95 экто : город 7,5-8; трасса 6-7. Небольшая разница в расходе между трассой и городом объясняется отсутствием шестой передачи. Если вваливать более 120 при этом,расход конечно же повышается.
Забегая вперёд скажу,что за шесть лет эксплуатации и более 100тыс пробега, я ни разу небыл разочарован автомобилем. Заводится в любой мороз ,даже в -40 прикуривал и "брал на галстук" соседские Рио , короллу, фабию, ВАЗы . Скольких вытащил из уфимских сугробов- не перечесть. Просто завел и поехал абсолютно не глядя на погоду, состояние дороги и тд. Поломок небыло, только регламентные работы по обслуживанию.
В ближайшие дни буду существенно дополнять отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое что сделал- поставил сигналку Шерхан с автозапуском. Есть варианты и дешевле, однако к этому устройству я привык и оно мне нравится. Запуск по температуре ДВС, заряда АКБ и многое другое. Напоминает выключить фары, если оставили включеными, заглушили двигатель и хлопнули дверью. До хлопка дверью выключить фары напоминает штатный зуммер автомобиля.

Майфун с динамиками ставил сам. Это совсем не сложно. Для подключения магнитолы потребовался переходник евро/Азия. Взял пионер,хорошая вещь.

Динамики так же взял пионер....

   

По уфимским ухабистым и нечищеным дорогам Логан заслужил мою самую высокую оценку. Короткие свесы кузова большой плюс,ничего не задеваешь как в разбитых дворах,так и на природе. Брызговики мягкие и эластичные,в отличии от Церато. Там и без того твердый пластик на морозе дубеет и при проезде дворовой колеи с сугробами либо ломается,либо отрывается , причём по рассказам сервисменов-не редко с подкрылком. Днище абсолютно плоское. Нет никаких открытых и незащищённых трубок , шлангов. Труба глушителя утоплена в специальное технологическое углубление по центру кузова....

   

Доброго времени суток всем счастливым обладателям Рено Логан,а так же будущим покупателям этой однозначно удачной модели авто.

С момента предыдущего дополнения моего отзыва прошло достаточно много времени. Причина тут одна- с моим Черным Танком ничего не происходило. Однако,за этот длительный период времени у меня накопилось много информации по обслуживанию и эксплуатации Логана, которой я спешу поделиться с вами.

Первым стоит отметить,что изменилось место,а соответственно и условия эксплуатации автомобиля....

   

Хочу обратить ваше внимание на то,что не редко на просторах интернета можно встретить негативные отзывы о хороших продуктах. И дело даже не в том,что людям попалась подделка. Люди не желают понимать, что например тормозная система, это совокупность взаимодействующих между собой механизмов и узлов. Конечно же,если единственное,что было сделано за 5-7 лет , это замена тормозных колодок, человек потом заявляет,что новые колодки тормозят как то не очень. Потому что давно пора сменить тормозную жидкость, возможно и диски тормозные ....

   

Вчера своими руками менял масло в ГУР . Масло я решил использовать совсем не то,что было с завода.

Логику выбора масла и тонкости процесса замены рекомендую посмотреть в моём видео:

https://youtu.be/l99uLqVht2A

Извиняюсь за порывистый башкирский ветер во второй части видео:)

   

В начале июня обновил летнюю резину. Выбрал новинку: Континенталь премиум контакт-6. Подробно с логикой моего выбора, а так же с впечатлениями после первого сезона на этой резине можно ознакомиться в видео на моём канале, пройдя по ссылке

https://youtu.be/mi8Y8Epv9qg

Кому интересны проводимые мною обзоры, подписывайтесь на мой ю-туб канал,т.к. там я выкладываю сюжеты раньше,чем на дроме. Так же, не всю информацию с видео, я дублирую на дроме.

   

Основываясь на опыте эксплуатации личных и служебных авто, я начал записывать серию сюжетов о моторных маслах. Прежде всего- для Рено Логан. Первый из сюжетов доступен на ю туб по ссылке:

https://youtu.be/Sn5uZfg1bVA

   

В Уфе ударили морозы и я решил провести небольшой домашний тест моторных масел на текучесть, при температуре -30.

Эльф эволюшн sxr 5w40, Ликви моли молиген 5w40 и Татнефть люкс ПАО 5w30. Эльф показал себя ощутимо хуже остальных. Кому интересно, видеозапись теста можно посмотреть по ссылке:

https://youtu.be/k8Fd3UafC-s

   

С началом зимы вновь столкнулся с обилием незамерзающих жидкостей новых марок. Много "однодневок" которые как внезапно появляются в продаже, так же внезапно и исчезают. Большая часть из них сомнительны. Дорогие незамерзайки от Лукойл, а так же, ещё нескольких производителей, подводили в дальней дороге. Одни неприемлемо воняли, так ,что в мороз приходилось ехать с открытыми окнами. Другие замерзали на 8-10 градусов раньше, чем заявлено. В итоге я решил провести тест трёх незамерзающих жидкостей, которые производили на меня наилучшее впечатление при использовании....

   

Появились выстреливающие постукивания со стороны левого переднего колеса, после длительной стоянки. Внимательно рассмотрев проблему - диагностировал износ прижимной пружины суппорта. Которую благополучно заменил.

Подробнее об этом можно посмотреть в моём видео:

https://youtu.be/ZiX-_-NzGkY

   

Заменил масло в КПП на Зик GFT 75W85. Это масло совершенно не густеет в мороз. При -30 передачи включаются легко,сразу же с момента старта, даже после 2х суток простоя.

Так же, в пробках при жаре, не появляется ощущение " воды" в коробке.

Переключения передач стали более мягкими и четкими.

Подробнее об этом можно посмотреть в моём видео сюжете на ю-туб:

https://youtu.be/p_h3MF6fyDc

   

Вскрыл б/у фильтр Манн w75/3, после 11500км работы на движке моего Логана. Кому интересно, можно посмотреть видео процесса и результат-

https://youtu.be/G9cnEWdzq7c

Забегая вперёд, скажу - 10тыс км этот фильтр ходит легко и уверенно.

   

Вскрыл б/у масляный фильтр пурфлюкс LS218 (он же Рено, лежит в оригинальной упаковке). В отличии от Манн он собрал ощутимый объем отложений. Условия эксплуатации аналогичные, а пробег у пурфлюкс даже меньше. Считаю что Манн w75/3 ничего не собрал, потому что его перепускной клапан требует гораздо меньшего усилия для открытия.

Видео результата вскрытия пурфлюкс можно посмотреть тут:

https://youtu.be/wiSuYud9Cx0

Да, противодренажник у LS218 потенциально опасен разрушением с вытекающими последствиями. Поэтому предлагаю использовать LS932....

   

Вскрыл масляный фильтр, который устанавливал в паре с неодимовым магнитом.

Фильтр ставил всего на 500км , с вновь залитым маслом. Спустя 500км фильтр заменил, не меняя масло. При вскрытии фильтра обнаружилось гораздо больше частиц, чем в фильтрах, работавших без магнита.

Кому интересно, можно посмотреть результат, пройдя по ссылке:

https://youtu.be/kAhP_oK56oM

   

Отъездил на моторном масле Татнефть люкс ПАО 5w30 полгода, включая зиму. Мой рассказ о том, как отработало масло 350 моточасов и 11500км в городских условиях можно посмотреть пройдя по ссылке:

https://youtu.be/1BsxPyb3xMs

Коротко говоря, масло не зря заявлено как rn700/710 хорошо нам подходит и отлично отработало.

Так же, можно найти ещё много полезных и интересных сюжетов на моём ю туб канале.

   

Перешел на масляные фильтры пурфлюкс LS932

Логику моего выбора и обзор этого фильтра можно посмотреть, пройдя по ссылке:

https://youtu.be/mpGCbVAUmLY

Вкратце, "оригинал" Рено и пурфлюкс LS218- не рекомендую использовать.

   

Недавно менял масляный фильтр не сливая моторное масло.

Потерь масла при этой процедуре оказалось даже меньше, чем я ожидал.

Сколько масла теряется при такой замене фильтра , можно посмотреть пройдя по ссылке:

https://youtu.be/T_SDJDhpdzA

   

Опробовал присадку в моторное масло "Еврол" с алкилированными нафталинами и вольфрамом.

В 8ми клапанные двигатели однозначно могу рекомендовать: Снижение вибронагруженности и шумности - просто удивительное, базовое масло дольше окисляется и ещё ряд плюсов.

Цена вполне приемлемая.

Кому интересно, я снял небольшой сюжет - отзыв об этой присадке, можно посмотреть пройдя по ссылке

https://youtu.be/E9mjc0bJKxU

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2013
4.8
12781
Renault Logan, 2013
15946658, Москва
Renault Logan, 2014
4.7
11934
Renault Logan, 2014
16856397, Курск
Renault Logan, 2014
4.4
5113
Renault Logan, 2014
виктор, Тверь
Renault Logan, 2011
4.5
7755
Renault Logan, 2011
8445568, Барнаул
1731
Renault Logan, 2011
14633131, Курган
Renault Logan, 2014
4.1
15846
Renault Logan, 2014
blohodrom, Электросталь
987
Renault Logan, 2007
5048395, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 4929
хорошее сравнение рестайла
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
18
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Повезло малинке с владельцем. Они все обычно умотанные в хлам катаются в такси. Владельцы в основном люди не очень богатые и кладут большой и толстый на обслугу. Масло дай бог если раз в 10 тыс меняется, и почти всегда это какая- нибудь шляпа из бочек. Салон естественно ****** до такой степени, что можно посадить и вырастить урожай
32
4
Ответить
андрей
Томск
Я тоже вытаскивал рено логана из снега на своей Королле )) .Удачи в эксплуатации .Машинка действительно хорошая и крепкая
24
4
Ответить
Евгений
Омск
Логан рулит. Надёжность, конечно, его фишка. А так, очень неэмоциональный авто. В такси самое то.
17
1
Ответить
9044161
автор
андрей
Я тоже вытаскивал рено логана из снега на своей Королле )) .Удачи в эксплуатации .Машинка действительно хорошая и крепкая
Спасибо, Андрей. Всё правильно, надо помогать друг другу на дороге. Королла достойная машина. Просто мне было б жалко её эксплуатировать так,как я гоняю логан. Наподобие короллы у нас в семье церато, ровесница логана прошла вдвое меньше. Не поднимается рука гонять её постоянно в походы,снега грязь и тд)
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорошая машина
11
4
Ответить
Сергей
Абакан
До 350т проходят без поломок!
18
 
Ответить
сергей
Омск
Полностью согласен авто что надо недавно себе купил пока полёт нормальной.
5
 
Ответить
Лучший отзыв про фазу2, пожалуй. Не хватает только описания минусов.
Из личной эксплуатации это узкий проем багажника и петли, нескладывающееся сиденье заднее, сопля на лобовом, Падающ ий снег при открывании дверей, грязные арки3 и 4ой дверей в р не резинок (из отсутствия второго уплотнителя), неудобный ремонт если делать самому (21, 15, торексы, шестигранники), спинка как вата проваливается со временем. Кожзаменитель трескается на кресле водителя, сетки магнитолы (ячейки) не отмоешь , если в них попала грязь и крючки сеток часто ломаются.
9
4
Ответить
Ещё за 60 тысяч пробега из поломок. Закусывать стала КПП на 30 тысячах после замены сальника коленвала двигателя. Устранили бесплатно заменой масла в КПП после претензий на завод и дилеру (сначала предлагали мне за свой счёт менять, якобы я подпалил масло в КПП буксованием). Примерно в это же время застучала шаровая. через 10-15 тысяч вторая. К 40 тысячам вытекла передняя стойка - менял уже сам (кончилась гарантия). Рулевые наконечники поменял 3шт. Ценник на хорошие запчасти по сравнению с той же Киа сид неприятно удивляет - дороже на 20-30% (смотрел рулнаки). Защита днища сделана по-уродски - немного погнул и сорвал часть болтов (болтики на 6 там) - потом только высверливать их и на саморезы, которые иногда надо протягивать, что б не гремело. На Киа сид 2 болта на 17(или 19) и все!
8
3
Ответить
9044161
автор
Проём багажника устраивает,как и обьем- в него нормально вошёл здоровенный саб,там же валяется детское кресло и при всём при том туда дополнительно заходят пара чемоданов и сумок. Может кто слонов туда складывает,хз. Сопли на лобовом нет,может потому что дворники бош поставил. Снег падает в салон при открывании дверей не больше,чем на других авто. А вообще не обламываюсь его смести до открытия двери. Второй уплотнитель в двери приклеил сразу после покупки авто,ориентируясь на адекватные отзывы дромовцев. Кожзама на креслах моего авто нет. Спинка сидения пока норм. Будут с ней сложности- выброшу сидение и поставлю новое. Не знаю как у кого попадает грязь в сетки майфуна) Так же мне сложно представить,как можно убить эту КПП. Защиту днища не гнул. С дуру и хрен сломать можно конечно. 2 болта защиты у Сида- надо бы минимум 4. У товарища на Сиде вибрации с неприятным звуком с годами начались. Кстати его Сид пару недель назад я отбуксировал в ТТС на проспекте Салавата Юлаева. При включении зажигания есть щелчек, и на этом всё. Официалы что то много теорий выдвинули: то ли датчик коленвала,либо реле стартера,сам стартер и ещё пара - тройка вариантов. Пробег вдвое меньше моего. Вот это минусы. А не сопля на лобовом и падающий снег. Будто сугробы у кого в Логан залетают ) В любом случае благодарю за комментарий. Вероятно в этом вопросе присутствует некоторая доля везения. Кому то попалась более качественная сборка, кому-то менее. Ну и плюс само восприятие и отношение к авто.
22
 
Ответить
9044161
Проём багажника устраивает,как и обьем- в него нормально вошёл здоровенный саб,там же валяется детское кресло и при всём при том туда дополнительно заходят пара чемоданов и сумок. Может кто слонов туда...
Да, сопля решается дворниками, что я и сделал. Проем узкий (лично для меня) - например небольшой ТВ не войдёт (у поло, Камри шире проем). Ещё несколько раз резался об острые кромки верха багажника. Стойка, шаровые - наверно, мне так повезло с ним. Коллега на ларгусе - если не ошибаюсь, только к 110-120 тысячам отдавал в ремонт подвеску! Либо я неаккуратный водитель, что пробил так стойку и тд. Сальник коленвала - это болезнь у них. Повторюсь - по подвеске и оцинковке кузова ему можно многое простить. Новый Логан 2 уже нет в этом плане.
4
5
Ответить
Кожзаменитель обратите внимание- на боковинах сидушки или как он там называется.
2
1
Ответить
9044161
автор
Евгений Краев
Да, сопля решается дворниками, что я и сделал. Проем узкий (лично для меня) - например небольшой ТВ не войдёт (у поло, Камри шире проем). Ещё несколько раз резался об острые кромки верха багажника. Стойка,...
Добрый день, тёзка.
Полностью согласен,что слабые стороны авто следует указывать в отзыве. Всё,что вы отметили по этому вопросу, я встречал в отзывах ещё до покупки авто. Разумеется,все ваши замечания объективны.
По поводу шаровой: недавно столкнулся с попыткой развода сервисменом по этому поводу. Знакомая попросила сопроводить её в сервис друга её брата,тк у неё закралось подозрение, что не спроста она стала к нему ездить так часто. Я специально предложил этому " другу" осмотреть ходовую моего Логана. Тот поднял авто на подъёмнике и сразу стал перечислять- шаровые под замену, опорные под замену и тд. Типа фуфловые они вообще и летят постоянно. Внятных доводов по признакам износа дать не смог. В итоге добровольно/ принудительно я повез в проверенный сервис и этого" друга", и свою машину ,и авто этой дамы, и даже Волгу её родителей. Проверенный сервис дал официальное заключение экспертизы о том, что под видом нового кардана " друг "на Волгу впарил восстановленный, ходовую знакомой диагностировал и 4 (!) Раза перебирал в вывешенном состоянии с нарушением всех мыслимых требований. Состояние ходовой Логана оценил как "с завода" . Непосредственно шаровых- новые. Опорных - износ не более 10-15%. "Друг-разводила" за всё официально ответил, всё компенсировал. Было дело,на родной еле живой летней резине авто стало немного уводить влево. Было время и интерес, пообщался с официалами и ещё одним крупным сервисом на эту тему. Какие только диагнозы они не выставили по этому поводу. По факту же,я поменял резину местами и авто стало тянуть немного вправо. Сделал во дворе из этих покрышек клумбы, купил новые и проблема решилась на все 100:) Хочу сказать,что развести нас пытаются на подобное довольно часто. По поводу вашего предпложения,что вы не аккуратный водитель: скорее я слишком аккуратный- дело в том, что в своё время я не понаслышке знал,что такое премия за сохранение подвижного состава. После этого,некоторое время я возил " высоких лиц" где аккуратность должна была сочетаться с достаточной расторопностью. Далее,работая инструктором и наставником, эти навыки я невольно оттачивал ещё более, потому что когда обучаешь кого либо,сам совершенствуешься в навыках ещё больше. В итоге на уровне автоматизма всё это осталось со мной на всю жизнь. Я полностью согласен,что все неисправности и слабые места,указанные вами,имеют место быть. В какой то мере мне пока везёт ,не сталкиваюсь с ними. Ходовую и сцепление, по возможности ,берегу. Двигатель- вваливаю не редко до 5.5тыс оборотов. Восновном движок работает в интервале 2-4тыс оборотов. Телевизор недавно перевозил ,диагональ 54, элт,не жк. В аккурат в проем вошёл. Насчёт того,что проём узок лично для вас,охотно верю. Так же верю,что кому то неудобно за рулем Логана. Сам я комплекции чуть больше среднего . Однако,на Руси у нас полно здоровенных мужиков. Конечно же,таким будет в логане тесновато. Плюс,дело привычки. Племянник у меня ростом 2метра+. Когда садится после своей 99 в Логан, каждый раз говорит чтоб я ценил то,что в нем столько места и что он не ломается))
8
 
Ответить
9044161
автор
А в багажник, двухметровый центнер помещается вообще отлично))
11
2
Ответить
На свои деньги отличный автомобиль. Есть некоторые недостатки https://www.youtube.com/watch?v=kV8ZOhmzhxc
Но у какого автомобиля их нет?
3
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
зачем менять масло синтетику через 7т!! только про моточасы не надо!
2
5
Ответить
9044161
автор
Дорофей
зачем менять масло синтетику через 7т!! только про моточасы не надо!
Это вопрос, или просто выкрик?
4
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
9044161
Это вопрос, или просто выкрик?
это истерика........это эпидемия!
1
4
Ответить
17381717
Очень давно хочу купить как первое авто для себя ,
2
 
Ответить
9044161
автор
17381717
Очень давно хочу купить как первое авто для себя ,
Очень хороший выбор в качестве первого авто. При условии, что автомобиль ухоженный: Внятное сцепление, не короткоходное., КПП с четким и понятным ходом, 8ми клап.ДВС не склонны глохнуть при неуверенном трогании., Легкое и уверенное трогание с места., При условии нормальной резины - внятное рулевое управление, уверенное движение по снегу и грязи. Хороший клиренс и короткие свесы+ разумная компановка узлов и магистралей внизу- вряд ли что оторвешь. За 8 лет единственное чего попросил - замены тормозных дисков. Это вкратце. Учил на своём Логане 4х человек, для которых этот руль был первым в жизни. Всё легко и непринужденно. Сдали на права самостоятельно (не покупали) :)
1
 
Ответить
8062948
Здравствуйте всем! Хороший отзыв о логане. Хотел спросить автора делали вы регулировку клапанов? Если делали то сколько раз за время эксплуатации ?
1
 
Ответить
9044161
автор
8062948
Здравствуйте всем! Хороший отзыв о логане. Хотел спросить автора делали вы регулировку клапанов? Если делали то сколько раз за время эксплуатации ?
Здравствуйте. Пока не было предпосылок для регулировки. На 70тыс проверял, всё было в норме. Судя по всему, регулировка клапанов потребуется ближе к 180-200 тыс пробега. Однако, это всё относительно и индивидуально. Кому то раньше приходится регулировать, кому то позже.
1
 
Ответить
17610197
Если рассматривать renault Logan, то можно обойтись тремя словами: "Ведро с болтами". Однако, ее ценовой диапазон подразумевает данное выражение.
 
5
Ответить
17664859
Очень информативный отзыв!
2
 
Ответить
9044161
автор
17664859
Очень информативный отзыв!
Благодарю. По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. Как тут, так и на ютуб канале. При этом, речь в основном о расходниках и особенностях модели. Поломок пока не происходит)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России