Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, начало.

Эксплуатация, начало.

По уфимским ухабистым и нечищеным дорогам Логан заслужил мою самую высокую оценку. Короткие свесы кузова большой плюс,ничего не задеваешь как в разбитых дворах,так и на природе. Брызговики мягкие и эластичные,в отличии от Церато. Там и без того твердый пластик на морозе дубеет и при проезде дворовой колеи с сугробами либо ломается,либо отрывается , причём по рассказам сервисменов-не редко с подкрылком. Днище абсолютно плоское. Нет никаких открытых и незащищённых трубок , шлангов. Труба глушителя утоплена в специальное технологическое углубление по центру кузова. Для сравнения, у Церато труба глушителя и бензобак(!) находятся ниже уровня балки. А при том,что у Церато с завода стоят конструктивно ошибочные (читать пофигистичные ) слабые задние пружины,при небольшой загрузке кормы она цепляет этими деталями всё что непоподя. Тормозные магистрали проложены так,что их абсолютно невозможно повредить. Бачок жидкости омывателя расположен в верхней задней части капота под лобовым стеклом неслучайно. Однажды шедшая со мной колонной по м7 фабиа задела слегка приподнятый колодец на дороге и бачок омывателя треснул. Погода была -2 снег с дождем. Чз 400 км пути у водителя фабии белки глаз стали кровавыми и слезы текли непереставая. При этом некоторые белоручки ещё жалуются на неудобства при заливки жидкости в бачок омывателя. Всё отлично в этом плане на самом деле, и у многих авто гораздо более высокой ценовой категории расположение данного узла аналогично. Оранжевую подсветку так же некоторые ругают. Встречается она этого же цвета и на пыжиках и на бэхах,там чо т не ругают) Лично мне нравится, и этот цвет подсветки обоснован научно. Здоровенная ручка КПП прямо под меня спроектирована. Ходы очень четкие. К слову, ни кожа ни хром этой детали не обтерлись совершенно. Как впрочем и всё остальное по салону. Вообще, знакомые первый раз попадая в моё авто не редко говорят " оо,новенькую взял?!" Для сравнения, знакомая риэлтор гоняет 7 лет на тренашке, 140тыс наездила это ппц- всё гремит от уфимских дорог у неё разваливается / отваливается хочется выйти и идти пешком. Впрочем, возможно отчасти дело ещё и во владельце. Замечу, что существенных проблем и поломок у 13ки небыло.

Сиденья вначале обтянул хирургической тканью,а поверх неё надел чехлы (возможно несовсем верно выражаюсь- имеется ввиду материал,которым обтянуты медицинские носилки и тп) Это отлично защитило сидения от проникновения пыли грязи и тд. А главное, от последствий недостаточной бдительности пассажирок женского пола в "женские дни" . Расположение управления стеклоподъёмниками для меня удобно. Дворники сразу сменил на бошевские. Трех режимов их моторчика хватает с избытком. Штатная амтел планет хоть и шумновата, однако в остальных параметрах достаточно хороша. Штатное литьё действительно качественое. Зимнюю резину взял Нокиан нордман7 на отдельном 15ом литье . Хорошая вещь, рекомендую. Гонял ее и в снег и в лёд, при штормовом ветре и в горах. Кстати задарили с зимними колесами секретки. Сразу заметил,что они длинноваты. Попробовал- блокируют колёса) Свет фар на 5+, при этом лампочки стоят копейки. Лампы унифицированны - ближний/ дальний в одной. Менять не сложно,однако иногда нужно непобояться приложить должное усилие- оч плотно сидят. В своё время взял бошевские по акции в "авто49" по50р за лампу 4шт, сейчас крайний комплект как раз использую. Туманки так же хороши. Сцепление мягкое и понятное. Достаточно длинноходное, однако лично мне- самое то. Акселератор излишне мягкий. При длительных поездках на 5ой приходится прилагать некоторое обратное усилие для стабилизации ступни, воизбежании излишнего нажатия. На Церато эта вещь однозначно приятнее. При всём при этом,это не критично и я давно перестал это замечать. Подлокотник на двери удачно совпал расположением с размещением на нём моей левой руки. В Московском движении автомобиль так же показывает себя достойно. Вне пробок абсолютно не отстаешь от общего потока. В пробках не устаешь благодаря мягкому сцеплению и уверенному подхвату двигателя с низов.

На трассе сильный боковой ветер хоть и ощущается,парусностью я это не назову- авто уверено держит дорогу и абсолютно не сносится с траектории ни фурами ни штормовыми порывами.

Интересное наблюдение по поводу сотрудников ДПС. За 5 лет меня в Москве остановили всего один раз. Глянули права и пожелали счастливого пути. Складывается впечатление,что у дпсников к водителям Логана интерес отсутствует полностью,равно как у угонщиков к самому Логану:)

Отзыв буду дополнять. Желаю всем удачи на дорогах! Берегите себя и окружающих людей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter