Ну вот прокатался практически год на этом чуде Российско-французского автопрома. Поделюсь впечатлениями.
До логана ездил 3.5 г. на сузуки сайдкик 1.8. По сути это эска в квадратном кузове ((ecsudo 96-98 гг) с движком 2 литра.
поспешив купил уставший экземпляр. подешевле. думал можно чутка вложить и все будет в шоколаде, но увы и ах. В итоге, очередной весной я понял Хватит!
Кузов сгнил к чертям, задняя фара уже прикручена 2 проволочками (выпадала), другая одной. Расширитель арки привязан двумя проводочками. Б.бак течет при уровне > половины, при этом датчик топлива не работает. Заводится только со второго раза (фича эсок), в минус 20 можно не завести, проблема с кхх, развал не отрегулировать из-за того что где-то что-то сгнило или ушла геометрия, хаб стучит. Времени заниматься с ведром уже не стало - появился сын. До появления ребенка частенько возился в гараже (стойки менял, диски, опоры и всякую хрень)
Вдобавок к тому, что все сгнило добавилось два момента - мне прокатили на логане. я оценил сколько в нем места, и как он проезжает рельсы. Потом с друзьями поехали в Рдейский морнастырь, куда обычно ездят на ГТС. В итоге пежо 206 сарай доехал туда обратно без потерь. А мы на сайдкике зачем-то поперлись по дороге и оторвали к чертям глушитель... (http://www.a-bikers.ru/reports/04-01-10_rdei/index.php)
и тут я подумал ну и зачем нужен жип?... =)
выставил объяву о продаже. кузов решил не делать. народ приезжал, цокал языком и говорил "мдаа, гниловата!". Хотелось видать чтобы 13 летнее авто было живее всех живых. Через неделю мне стало лениво ее продавать и отдал перекупу с дисконтом. Потом он даже грустный звонил и спрашивал где бы взять ремонтную арочку, а то тут все очень плохо. не думал что настолько =)
в общем выручил свои 160 рублей и начал думать. В целом хватает на первый взнос на логан или сандеро. Правда жена не работает (декрет), но скоро выйдет. протянем как-нибудь. Взял с собой шурина и поехали смотреть машинки. Сандеро не впечатлил. Логан же в целом понравился. Но была задняя мысль что он жене не понравится (половина времени она и ездит). Пока суть да дело, еще покатались по салонам. Втроем. мерка для авто была примерно такая - кондей, багажник, клиренс. и так чтобы за мной 96кг188 см спокойно умещался шурин 80кг188см (часто ездим вместе)
все что посмотрели не подошло (акцент, альмера, символ, лачетти, авео, сикс4,нексия) понравился логан и сценик. Но денег тока на первый. Ну вроде родственник дает денег звоню в салон - а там говорят очередь до августа. ( в апреле то). ну и хрен с ним. просидел на авто ру недельку и выбрал подходящий вариант. с косячками по кузову зато вписывается в бюджет (100 тык накинул родственник).
В итоге купил это чудо за 260 тык. Престиж (максималка логановская), но без абс и литья. зато с зимней резиной. поставил на учет ну а потом я просто ездил.
что сделал:
поставил магнитолу другую - jvc 417. (имхо оч. достойные аппараты )
протянул проводок от омывателя в ебу - чтобы после щетки работали автоматом после омывателя.
купил палки на крышу + багажник для велосов
что ремонтировал:
заправил кондей. и судя по-всему тут попадос на замену радиатора - травит по-тихоньку
на 90 тыс поменял наконечник(2 крб), и оба передних ступичных (ок 5 крб). Наконечники больное место на логанах, а ступичные проблема на авто без абс, особенно если кривые руки у установщиков.
профилактически махнул рычаг (2.2 крб)
прошел то-90 (5крб за все) - антифриз, тормознуха, свечи, масло, фильтра.
впечатления:
оч. хорошая подвеска пробил один раз когда ехал по раскисшему от дождя грунту с полным салоном, полным багажником и еще байдарка на крыше =) мягкая - так как люблю =).
удобная посадка. почти как в витаре. достаточно высоко глядишь (на уровне форика кстати).
много места в салоне и для водителя и для пассажира. (сам за собой сижу с комфортом, а это напомню 96кг188см)
тяговитый движок
Большой багажник. Не раскладывается, но на это пох. ни разу не было необходимости. Байки вожу на крыше. лыжи в салоне наискосок. все влезает. (например в форде фьюжене приходится ради этого складывать сиденье)
когда ездил на рыбалку (на неделю) то в багажник влез такой шмурдяк:
палатка нева3, (на троих = коврики, спальники, одеяла, надувной матрас ) байдарка ладога 2. Хавка, пиво на четверых на пол недели. Вещи какие-то для себя-жены (герма 70 л) 2 рюкзака игрушек для мелкого (включая минибассеин), 1 сумка (литров 50) одежда для мелкого, столы, стулья, тент. плитка гзовая, газ баллон 5 л! =) в общем все влезло.
На четверых багажника мне хватает. в старой авте - вечные шашки.
Проходимость. прет как танк. даже там где страшно =) ездили на рыбалку в Карелию. Доехали до лужи. Засадили-вытащили тракер, у меня началась истерика - я туда не поеду и тп (а едем на неделю, от города проехали уже больше 10 часов) Тут приехали мужики на буханке и сказали - не сцы проедешь. В итоге протопали по луже с корешом, вытащили все большие камни (больше футбольного мяча), при этом я зачерпнул сапоги и аккуратненько проехали. Вторую и третью лужу на всякий случай еще мерили, а потом забили =) ну на фото видно. потом еще был каменно-колейный триал, но снимать это не было сил и желания.
этой зимой парковался без особых проблем. хотя в прошлом году пару раз застревал (на витарыче)
Запчасти после витары стоят копейки.
Двиг заводится с первого раза и стекла не обмерзают на трассе! =)
не нравится.
шумновата
не хватает шестой передачи
двигатель тяговит, но крутить бесполезно.
Брал авто, как временный вариант( на годик макс), но уже пообвык и думаю еще 2-3 года буду ездить. вполне все устраивает. По-началу ходил и думал боже мой какое убожество этот логан. За неделю привык =) Также думал - какие убогие ручки. но оказалось удобно.
Стиль вождения вполне соответствует авте. за городом 100-100 км в час меня устраивает. (быстрее нету смысла - проще реже останавливаться.)
расход трасса 90 км в час. 6 л
трасса 100 км в час 7 л
в городе меньше 10 не получается, но по городу и не ездим вообще ( 3 км за поездку - она даже не прогревается толком).
Короче ездит и не трахает мозг. И даже периодически забываю, что надо заправиться.
Всем удачи!