Отзыв автовладельца Renault Logan 2005

Рено Логан 2005 — отзыв владельца

, Волжский
31134
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: "привилеж"
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: бежевый-серый
Привет всем тем, кто решил прочесть отзыв. Исполняю, так сказать, гражданский долг порядочного рядового автомобилиста.
Мой первый Логан был "привилеж" 1.6, марта 2007 г.в., синий металлик. Если особо не придираться, отличное авто за свои деньги. Лады-калины-приоры-вазы-тазы рядом не стоят. Отмахал на нем за 3,5 года 155 тысяч и не имел проблем, кроме мелочей и то чуть-чуть. Из того что удается сразу вспомнить, это сломавшийся замок багажника на 2000 и замененная на 30 тыс по гарантии помпа, которая с 15 тыс начала посвистывать. На ТО-15 менять не захотели, отмазывались как могли, потому что кроме легкого посвиста, проблем других не было. Дожал я их все-таки настучав вышестоящему руководству.
Да, Логан примитивен, но надежен и в целом удобен. Главное, что этот авто не корчит из себя премиум класс но и своего не отдаст. До рестайлинга ниже "привилежа" не рекомендую тем кто выше 180 — колонка не регулируется никак! Я 179 см и меня спасает только регулировка сиденья по высоте (в аутентик и экспресьон нет почему-то) — до предела вниз, назад и тогда терпимо. Забавен подход производителя к вопросам безопасности — в верхней комплектации  "престиж" ("привилежа" уже нет) до сих пор нет АБС, вторая подушка, задние подъемники за доплату! Причем при покупке авто пришлось брать без этих опций, как машин с ними просто не было, а время поджимало! А задние подголовники? Я не думаю, что "Рено" обанкротилось бы, если бы они были во всех комплектациях. Пара известных сверчков в салоне (наружное правое зеркало, левый козырек) и пара неизвестных — норма, наверное. В целом салон, как говорится, ладно скроен и крепко сшит. Средний расход — 7 л при соотношении трасса — город 60-40% при спокойной езде, кондер отбирает 0,1 — 0,5 л примерно, по ситуации, меньше на трассе, больше в городе, наверное потому что в городе тепловой режим напряжней. Мощности часто не хватает на трассе, но с низов вроде ничего тащит. Рабочий диапазон – примерно до 3500. Выше 4000 движок почти труп (орет и не едет), хотя по ТТХ максимум мощи на 4400. Но зато ресурс движка судя по всему огромен — работает как часы, масло не ест вообще. Кормил хорошим бензином и маслом, думаю тыщ 200-300 еще пробежит легко. Кстати, на 150 тыс перешел на другое масло – Эльф Эволюшн 5W-30 вместо рекомендуемого дилером Эльф Экселиум 5W-40. Меньше вязкость, легче мотору зимой заводиться, машина экономичней, летом в пробках стою редко, поэтому сменой масла пока доволен.
Сразу затонировал, поставил простенькую сигналку и заодно дистанционное отпирание багажника с кнопкой у рычага КП – недорого и удобно. На зиму защищаю ноздри перед радиатором картонками обернутыми в черный кожзам – в морозы в машине становится заметно теплее. Удивляюсь реношникам – вместо того, чтобы продавать в салонах такой полезный аксессуар (фирменный конечно, с удобной установкой), продают такую бесполезную хрень, как мухобойка. Гонятся за выгодой. Воистину, склонность нашего народа к дешевым эффектам неистребима! Даже на «бентли» напяливают. Предвидя возражения поклонников этого «прибора»,                                                                                                                                                                                                скажу, после его продолжительного использования капот возможно придется подкрашивать, что от мух он защищает только поверхность капота за самим собой, как и от камней тоже, поэтому нужно одеть одну большую «мухобойку» на всю переднюю часть кузова и не париться.
Подушки сидений коротковаты – в дальней дороге без регулировки поясничного подпора не знаю, что делал бы. Кстати, сломалась эта хрень у меня на 140 тыс. Не ожидал такой подлянки! А ремонт с заменой на фирменном сервисе примерно под 5 или 6 рублей потянул бы. Я забил на время. Отсюда следует рекомендация – не злоупотребляйте этой опцией без нужды, а если пользуетесь – не нажимайте своей спиной на сиденье в процессе регулировки, убрали спину, подкрутили – затем осторожно плюхайтесь.
В подвеске поменял: на 90 тыс — шаровые и наконечники рулевых тяг, на 105 тыс — сайлентблоки и правый ступичный подшипник, на 130 оба ступичных подшипника (при покупке первого нарвался на некондицию), верхние резинометаллические чашки передних стоек. Но, граждане, это здорово! Потому что я часто летаю по псевдотрассе Волгоград-Саратов (кто ездил, поймет), у меня было 4-5 ЖУТЧАЙШИХ пробоев подвески, не считая множества просто сильных, это когда под правыми колесами почти колодец, а на встречку не уйдешь. Примерно на 150 – опять шаровые и сайлентблоки. Отсюда следующая рекомендация, основная на личном опыте – меняйте РЫЧАГИ В СБОРЕ! Оригинальные кусаются – 4,5 за штуку, можно найти качественные неоригинальные в два раза дешевле, но все равно выйдет экономия на сервисе и не потраченном времени и подвеска дольше будет упругой и сбитой.
В общем, если рассматриваете авто в таком ценовом диапазоне, берите, не пожалеете скорей всего. Хотя знакомые мастера, специализирующиеся по Логанам, утверждают, что они были сверхнадежны примерно до 2008 года, пока в России делали коврики, стекла и другое, не влияющую напрямую на надежность. А потом началась локализация и надежность Логана вроде упала. Слышал, что начали делать что-то из электрооборудования и деталей подвески. Но я ничего не утверждаю однозначно, сам не испытывал. Маркетинговая политика Рено такова, что выгодно брать либо полностью голый убогий Аутентик либо Престиж в полном фарше, кроме опять же за доплату – пакет безопасности (АБС, вторая подушка, задние подъемники) и литье – на Ваше усмотрение.
Считаю, что надежней Логана на нашем рынке за разумные деньги только чистокровные японки, а именно Тойоты. Я в теме по этому поводу, очень их уважаю. У моего брата праворульная Королла 1,5 л 2002 г.в. из Сингапура. Он ее взял с пробегом 50 тыс и вот недавно на 150 тыс поменял опорные подшипники передних стоек, даже наконечники еще живы. В остальном движок и ходовая в отличном состоянии, сомневаюсь, что сингапурцы до 50 тыс чего-нибудь в ней меняли. Еще я езжу из иномарок на отцовском Л200 в предпоследнем кузове, отзыв http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_3rd_generation/mantoncev/.
В общем, ездил и не тужил, размышлял, как бы пересесть на Тойоту-Калдину в последнем кузове, и сейчас размышляю кстати.
И вот в ноябре прошлого года обратился ко мне за помощью двоюродный брат в поиске хорошего Логана, который решил взять вместо проданной приоры (перекрестился когда продал) учитывая мои и другие отзывы об этом авто. Располагая суммой 250 тыс. рублей, я предполагал, что он подберет отличный вариант. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что с лета, когда я последний раз интересовался авторынком, цены на подержанные авто скаканули изрядно и что за такую денежку конечно можно купить хороший Логан, но ГОЛЫЙ, стекла на веслах, они же и кондиционер, если в открытом положении. Цена же аналогичного моему Логана, правда с пробегом поменьше, уже равнялась 300. А ведь еще летом я думал, что 250 за мой – неплохая цена. Да и на рынке больше хлам после такси, хороших мало и просят за них много. Короче, брателло приуныл. И надо же было такому случиться, что случайно позвонили из Ярославля наши общие с братом родственники и сообщили, что их знакомые из Москвы попросили продать Логана 2005 г.в. в верхней комплектации с пробегом 18000, три года машина стояла в каком-то банке под залогом и почти не ездила – случайно не нужен ли? Родственники немного занимаются тачками, правда они не логановоды, а субароводы, и дали гарантию, что пробег не скручен и авто не битый, кроме багажника – был поврежден, пришлось потом рихтовать и красить, но это же не несущая деталь. Цена – 250!!! Брат вроде бы загорелся, я за него рад – вперед, где еще найдешь такой? Но потом как-то он скис – типа далеко ехать, за котом в мешке, да и вообще мало ли чего, дорога дальняя, зима… Короче, в отказе. Я развел руками, ну как хочешь, и закрыли было тему. Потом я задумался – мой-то уже 155 намотал, даже если возьму что-то другое, в силу специфики семейного бизнеса все равно Логана оставлять надо будет для работы, а тут вот он – «привилеж» и беспробежный почти! Ну и какая нафиг разница, что он 2005 года? Я же не перекуп, мне нужна беспроблемная эксплуатация! Ну и решился. Предлагаю брату – забираю со своего Логана родное литье, новую летнюю резину Kumho Solus КН-17, еще свежую зимнюю Michelin X-Ice, башку Кенвуд дорогую, под себя брал, давай свои 250 плюс сверху еще на зимнюю резину, чтобы обратно доехать, и я поеду сам себе его заберу. Брат – ДА!!! Бьем по рукам, на следующий день после обеда я уже в автобусе Волгоград-Москва, утром в 8-00 прыгаю в электричку до Ярославля (очень был очарован электричкой, как в заграницу попал, у нас по окраинам Расеи такие не ездят) и уже в обед крепко обнимаемся с троюродным братом Сергеем. Очень замечательная у меня родня в Ярославле, совместил короче приятно-полезное с приятным. До вечера решили все вопросы, купили шиповки Gislaved NF3 б/у, переобулись и принялись это дело обмывать, больше налегая на общение и хороший бильярд (прямо дома - здорово), чем на выпивку, завтра же обратно пиликать 1400 км.
Перехожу собственно ко второму Логану. Итак, «привилеж», серый металлик приятного бледноватого оттенка. Впечатление в целом благоприятное.
Из недостатков:
В экстерьере – упомянутая выше глубокая царапина на багажнике, по характеру повреждений как будто подъехали задом подо что-то и продавили. Также обнаружены потертость на капоте и облупленность пластмассового черного бампера под правой фарой. Поскольку следов кузовного ремонта спецами при ремонте багажника выявлено не было, пришел к выводу, что бампер, вероятно, облупился после продолжительного нахождения рядом с источником высокой температуры (костер, печь и т.п.). Водительская дверь была провисшая, поэтому сквозило в салон, потом отрегулировали при ремонте багажника. Дворники были отстой, как оказалось потом они вообще не чистили, резинки частично отслоились от каркаса. Я очень скоро пожалел, что не уделил им должного внимания сразу, но об этом позже. Также отметил отсутствие задних подкрылков – прежние хозяева зажали поставить их при покупке.
В интерьере – пара незаметных царапин и грязное пятно на заднем сиденье, химчисткой потом вывел. Главная ложка дегтя – отсутствие брелков сигнализации, которая вроде была недурственная, судя по оставшимся ее элементам, типа потеряли где-то. Как потом выяснилось, прежние хозяева подгадили больше – пропал какой-то главный управляющий блок, без него и брелков сигналка превратилась в бесполезную тряхомудию.
Про достоинства говорить приятнее:
Первая пробная поездка показала состояние нового авто – и движка и подвески, мне же было с чем сравнивать. К сожалению, АБС и второй подушки тоже не было, но обнаружил приятные бонусы, которых не было у меня ранее: сиденья с подогревом – класс, оценил сразу, в Ярославле в ноябре, как раз когда я приехал, второй день долбал мороз под -30, электро регулировка и подогрев зеркал, и – вау! – импульсный водительский стеклоподъемник! И если первых двух фишек на первом Логане не было по причине срочности его покупки, то про импульсный стеклоподъемник на Логанах я вообще ничего никогда не слышал. Видимо Логаны его сразу же лишились в целях удешевления. И еще приятный бонус – в борткомпьютере кроме среднего расхода топлива оказался и мгновенный! То есть по книжке и по красочным рассказам продавца он должен был быть и на моем первом Логане, но как оказалось это была нае…б…ка от Рено.
Дорога домой подтвердила описанные выше первые впечатления. Отмечаю, что б/у резина Gislaved NF3 отстой, по сравнению с моим Michelin X-Ice. Она прожорливей, рыскает, ну и шумней конечно, правда, это из-за шипов. До Москвы докатил по хорошей солнечной морозной погоде. На МКАДе был в обед, потерял в пробках примерно час. В пробке как назло в мой бампер ткнулась потрепанная ауди-80 с двумя обалдуями-гастарбайтерами на борту. Очень злой я вышел из машины. К счастью, имело место скорей прикосновение, в результате получилось черное пятно от их пластика, тот из ауди по-русски еле лопочет, да я его и не слушал почти. Дома я удалил пятно битумным очистителем почти полностью. Сами понимаете, крайний левый ряд МКАД не место для разборок по такому поводу и пришлось ограничиться краткой хвалебной одой водительскому мастерству южного человека, после чего продолжить путь. После Москвы начались переметы, а примерно в районе Тамбова у меня началась ЖЕСТЬ. Начался дождь с мокрым снегом, которые при падении на стекла тут же замерзали, у меня видимость вскоре стала как из танка. Дворники я уже выше описывал, поэтому и обогрев не спасал, до Волгограда ехал, прилипнув к центру лобового стекла и подняв задницу, при том что последние двести км реально глаза слипались. Развлекал себя описанием многочисленных человеческих достоинств прежних хозяев машины. Пытался, конечно, останавливаться и счищать лед, но быстро бросил эту затею, так как стекла моментально обледеневали, оставляя, как Серой Шейке, чистую дыру посередине. Короче, весело было.
Отъездил зиму нормально, с машиной ничего не делал, кроме замены масла и свечей. После замены свечей с дешевых NGK на более дорогие Bosch (хотел Денсо ТвинТип, но не нашел) средний расход топлива прыгнул почти на литр!  Вставил новые одноэлектродные NGK и машина снова стала экономичной. Учитывая, что это не первый мой эксперимент со свечами, вывожу очередную рекомендацию по эксплуатации Логана – не ищите добра от добра и ставьте только дешевые NGK. Может Bosch и лучше для каких-то авто, но для Логана лучше NGK, ПРОВЕРЕНО.
Ну а после зимы занялся доводкой Логана до требуемых кондиций.
Перво-наперво как сошел снег, и установилась солнечная погода, отправился на комплексную антикоррозийную обработку. Проработав перед этим вопрос, пришел к выводу, что мне подойдет препарат Динитрол http://www.dinitrol.ru/. Позвонил волгоградскому дилеру марки, оказалось, они все сами и делают, за все с демонтажем и установкой подкрылков вышло 6000, приемлемо. За работой наблюдал лично, качество устроило вполне, грамотно снизу помыли, тепловой пушкой посушили, подняли и все сделали по уму, сам в гаражных условиях так не сделаешь. Подкрылки купил на авторынке 300 рублей пара, отличаются от оригинала трудностью при установке, но разница в цене какая! Я хотел взять оригинальные, но услышав в Волга-Расте цену – около 2000 рублей за штуку – не удержался и рассмеялся в трубку. Не та деталь, что бы идти за оригиналом. Цены Рено на некоторые з/ч поражают неадекватностью: резиновый упор на лючок бензобака  - 170 рублей, пластиковая клипса салона 140 (!) рублей. То есть, если я принесу им ведро таких клипс, они теоретически поменяют его мне на новую машину. В общем, обработка прошла успешно, пару дней подтирал «сопли» и почти две недели в салоне подванивало препаратом, сейчас все ОК.
Параллельно мне семья и родня подарили на день рождения фронтальную (DLS B6A) и тыловую (DLS M1369) акустику (без моих намеков дело не обошлось, каюсь). Качественная голова у меня уже имелась, kenwood kdc-w7534u с микролифтом, цельной панелью и USB, выведенном на шнуре в бардачок. Не понимаю, почему производители упорно лепят УСБ выход на лицо аппаратов – это же неудобно и неэстетично. Решил все это дело грамотно установить и выжать максимум. Усилок отмел сразу – дорого-сложно-громоздко, и энергопотребление слишком высокое, откуда-нибудь с природы можно не уехать. Начал прокачивать вопрос и пришел к выводу о необходимости делать вибро- и шумоизоляцию дверей и потолка и акустическую подготовку передних дверей. Пока штудировал вопрос вибро- и шумоизоляции, пришел к следующему выводу – делать такую хрень нужно всему авто. Изучив технологию и цены, решил делать самостоятельно.
Я довел это дело до логического завершения, но не уверен сейчас, решился бы я теперь снова на это дело или нет. Но то, что делал сам, думаю, поступил верно. Сделав это своими руками, понимаю, что работа эта очень кропотливая и постоянно возникает соблазн схалтурить, коему, уверен, предаются во многих обычных мастерских по шумоизоляции. Сначала наивно рассчитывал закончить за пятничный вечер и выходные, но в итоге получилось четыре полных дня с 9-00 до 24-00 (примерно) и  порядка 8 вечеров с 18-00 до 24-00, пару раз до 2 или 3 ночи. Работал один, на 98% без помощников. Без сноровки ОЧЕНЬ ДОЛГО. Меня спасло только то, что накануне я отвез жену к её родителям, с сыном, в деревню на три недели.
Фотографий не делал ввиду нехватки времени, но изображения поэтапных результатов работы принципиально не отличаются от фоток, приведенных на ресурсах, которыми я пользовался, как и технология работ. Мои почет и уважение тем, кто их создал:
Мастерская Мартина Смоленск:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10359
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10763
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10763
а также:
http://www.12b.ru/auto/noise/methods.php
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/shumoizolyaciya-svoimi-rukami/
http://www.rs-trade.ru/pages/works/works_reno_logan.htm

У меня ушло виброматериалов (листы по 0,4 кв.м.):
Бимаст Бомб – 4 листа (колесные арки, моторный отсек изнутри салона, т.е. под ногами и максимально доверху, перегородка моторного отсека),
Визомат МТ – 3,5 листа (пол),
Вибропласт Голд – 10 листов (багажник, капот, под задним сиденьем, крышка багажника, технологические отверстия в передних дверях, задняя полка, туннель и так по мелочи),
Вибропласт Силвер – 4 листа (три листа на крышу, остальное на двери пустил с вибропластом М1)
Вибропласт М1 – 3 листа (внутренние стороны внешних панелей дверей, капот)
Внутреннюю сторону внутренних панелей передних дверей полностью закатывать в виброизоляцию не стал, посчитал не нужно из-за веса, ограничился заделкой всех дырок и, главное, технологических отверстий (намудохался с выкройками).
звукодеталей (листы по 1 кв.м.):
Акцент Голд 1см – 6 или 7 листов, не помню (все, кроме задней полки, под сиденьем, туннеля, пластиковых панелей дверей)
Битопласт  - 6 листов (соответственно задняя полка, под сиденьем, туннель, пластиковые панели дверей)
Хотел в качестве шумопоглотителя применить изолон, но не нашел.
Итого примерно на сумму 12-13 тыс плюс примерно 1000 руб на валик и обезжириватель (кстати, брать нужно именно эту вещь, а не растворитель). Хотя я пользовался дополнительно растворителем подешевле и уайт-спиритом, так как мне частично нужно было удалять динитрол. Валик советую брать узкий, либо два – широкий и узкий. Из-за того, что при укладке виброизоляции температура воздуха была ниже требуемой – 12-13 градусов, кроме тяжелых вибродеталей приходилось нагревать промышленным феном и легкие детали, а это опять время. При укладке тяжелых вибродеталей советую пробовать на более ровных поверхностях, чтобы понять, как материал ведет себя при укладке. Самый трудный в этом отношении – визомат МТ с покрытием из серебристой фольги, деревенеет моментально, прикатывать надо очень быстро и сразу весь кусок не приклеивать. Бимаст Бомб хотя и толще, но пластичней. После перечисленных остальные средние и легкие вибродемпферы гораздо проще в работе. Со звукодеталями гораздо легче, но если они склеятся случайно друг с другом или с оборотной стороной своей же защитной пленки, можно выкидывать, хрен разлепишь. Результат работ не устроил меня не все 100%, хотя делал очень ответственно. Конечно, стало тише, особенно изоляция от внешних шумов стала на высоте реально, а вот двигатель хотелось бы чтобы был все-таки потише. Порог высокой шумности на высоких скоростях реально отодвинулся вверх примерно на 20 км/ч, но Логан не ракета, надо учитывать, в хорошей обтекаемости не замечен.
Очень хорошо зазвучала акустика, особенно когда раскачались колонки. При качественной записи хороший бас отдается в грудной клетке. Дребезга нет в помине. Конечно, с усилком стало бы еще лучше, но и этим я очень доволен.
Если вдруг придется разбирать крышу, советую аккуратно снимать держатели (они же фиксаторы) противосолнечных козырьков. Я испортил оба, стоят по 180 за штуку, кроме как у дилера, не найдешь. В книжке все просто – открутил винт и вытащил, но не вытаскивается! Выкручиваем винт, можно не до конца, а затем поддеваем толстой отверткой спереди – сзади- спереди – сзади (по ходу движения), но не с боков, а то сломаются, и так пока не вылезут.
Могу отметить небольшие недостатки, свойственные обоим моим Логанам. Не доведены до ума крепления корпуса воздушного фильтра, до 07 года конечно, дальше не знаю. Похоже, усыхают резинки и под двумя передними креплениями образуется люфт, и начинают барабанить. На первом Логане доездился до непонятного рычания движка, не зразу доперло в чем дело. Подложил под болты шайбы и стало тихо. На втором Логане такая же хрень, но уже не стал дожидаться, заранее вырезал и подложил плотные резиновые шайбы, корпус стал как пирамида Хеопса. Левый верхний угол крышки бардачка отходит как в наших родных тазах, и там же «догадались» разместить сигнальную кнопку освещения. В результате все видят содержимое и при этом оно хорошо освещается. Налепил аккуратно квадратик визомата напротив кнопки, теперь хотя бы свет все время не горит.
Масло поменял на 25тыс., не сомневаюсь что был залит Эльф, не знаю только какой. Я залил Эволюшн 5W-30. На спидометре почти 35тыс, собираюсь менять опять, хотя масло довольно чистое. Уровень совершенно не упал. Собираюсь еще обслужить аккумулятор и снять бампер и прочистить-продуть радиатор, завесив его сеткой от насекомых. А еще затонировать и провести кнопку для отпирания багажника. Ну вот и все, пожалуй. Все основное рассказал. Если что забыл, извините, авто уже довольно изучено, слабые и сильные стороны известны. Если что заинтересует, пишите, по возможности отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 141
--------------------------.Зач ем купил "Логан"?Чем тебе не нравятся другие б/у машины?
Invaders Must Die
31
101
Ответить
 
автор
Волжский
Сообщений: 158
Нравятся. Внимательней читай отзыв. Это был в какой-то мере обмен.
Мои отзывы: Toyota Wish 2008, Renault Logan 2005
46
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
да...куда мир катиться(((одни покупают логаны ссалона..а другие и б.у берут.)))))
логан это вообше не машина..а утройство мозгонатруждения!
35
159
Ответить
игорь,волгоград
молодец земеля!5!
45
6
Ответить
игорь,волгоград
да не обращай внимание,это владельцы тазиков нервничиют,которые даже наверное не разу не ездили на логанах!
96
25
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
игорь,волгоград:
да не обращай внимание,это владельцы тазиков нервничиют,которые даже наверное не разу не ездили на логанах!
ага тазик японского производства с гордым шилдиком!!
13
70
Ответить
игорь,волгоград
только ты на не сравнивай цену твоей таеты и его логана!у нас хорошую таету за 250 не найти!хотя у меня у самого таета карина,я все равно его поддерживаю,то что не взял тазика!каждому свое!
42
4
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Мотор неубиваемый, а остальное неважно за такие деньги...
50
3
Ответить
 
автор
Волжский
Сообщений: 158
Yxta:
Лады-калины-приоры -вазы-тазы рядом не стоят. Полностью согласен....... Они намного лучше. Рядом с лоханом стоят пятёрки, шестёрки и семёрки. Поразительное свойство всех лохановодов, это то, что начинают все свой отзыв с обсирания машин, которыми ни когда не владели. За отзыв 3. Очень нудный.
Ездил на москвиче 412, у меня был, на девятках, классике. Нивы в семье с 1990 года, сейчас пятую по счету эксплуатируем. Я сравниваю реально. Для исступленных и безумных тазоводов повторяю - Логан авто без претензий! А вы сами Логан эксплуатировали, господа обсиратели?
95
11
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
mantoncev:
Ездил на москвиче 412, у меня был, на девятках, классике. Нивы в семье с 1990 года, сейчас пятую по счету эксплуатируем. Я сравниваю реально. Для исступленных и безумных тазоводов повторяю - Логан авто без претензий! А вы сами Логан эксплуатировали, господа обсиратели?
да я както перекупал логана на продажу макс комплектации..столица что ли называеться..пока продовал ездил пару раз....был в шоке..машина неустойчива.нединамично..1.2 скорость очень короткая. подвеско хоть и жесткая но дорогу недержит.салон твёрдый..сёдла неудобные...есть только по моему 2 + это сцепление мягкое ..и коробка..хорошо включаеться..без закусов и очень мягко..вот и всё +....но я считаю из за этого нестоит покупать незкокласное авто..по завышенной цене.
21
61
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
mantoncev:
Ездил на москвиче 412, у меня был, на девятках, классике. Я сравниваю реально. Для исступленных и безумных тазоводов повторяю - Логан авто без претензий! А вы сами Логан эксплуатировали, господа обсиратели?
Что и требовалось доказать......Вот с ними лохан и сравнивайте. Для исступленных и безумных лохановодов повторяю- Есть ещё много машин без притензий, в том числе и отечественные ибо всё от прокладки зависит. Лоханом, я лично не владел, а только ездил. Отзыв здесь, можешь прочитать и я не помню что бы при сравнении, я бы авторитетно утверждал, что лохан не машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
54
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
потом почитаю,слишком много букв.Одну ошибочку совершил-поместил фото с людьми!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
А с чего автор взял, что если кто то не на лохане, то он тазовод???????? Лично я уже давно пересел на другие машины и не кричу, что лучше моей хонды ни чего нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
26
Ответить
 
автор
Волжский
Сообщений: 158
На иномарках премиум класса перемещаться приятнее, кто же спорит! Но есть такая вещь как повседневная эксплуатация, 40-50 тысячные годовые пробеги. По сравнению с подобными иномарками на Логане можно ездить почти бесплатно, если самому обслуживать. НЕ ПОДВОДИТ! А ВАЗовские полуфабрикаты только в светофорной гонке могут Логан обставить, на этом их преимущества заканчиваются. Как лотерея - или повезет, или нет.
69
10
Ответить
чижёк
zero995 не ездил ты на логане. На логане очень мягкая подвеска.Мелкий лжец .....
61
3
Ответить
 
автор
Волжский
Сообщений: 158
Yxta:
А с чего автор взял, что если кто то не на лохане, то он тазовод???????? Лично я уже давно пересел на другие машины и не кричу, что лучше моей хонды ни чего нет.
Слово "тазовод", уважаемый, вы от меня услышали после вашего "лохановод". ВАЗы - это машины, в чем-то очень неплохие. Особенный респект Ниве, это самая лучшая модель ВАЗа, я считаю. Ко времени выхода на рынок они всегда устаревают. Учитывая стремную сборку из похабных запчастей, поставляемых на завод за откаты, получаем итог - ТАЗ. Важен все-таки конечный результат. Люди вынужденно на них ездят. Из ста ездящих на ВАЗах может пять-десять самых упертых откажутся пересесть на иномарку, если будет бабло. И патриотизм тут не причем.
57
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ржачная тачка )
GET BIG OR DIE.
13
48
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Всебы ничего, вроде нормальная рабочая лошадка но на мой личный взгляд противно-неудобные сидения спина устает как ни регулируй!!!!!
17
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
чижёк:
zero995 не ездил ты на логане. На логане очень мягкая подвеска.Мелкий лжец .....
в каком месте она мягкая??? за бортом всего -25 градусов..а подкидывает нетолько на лежачем полицейском...и это мягко??
8
43
Ответить
    
Сообщений: 51748
mantoncev:
На иномарках премиум класса перемещаться приятнее, кто же спорит! Но есть такая вещь как повседневная эксплуатация, 40-50 тысячные годовые пробеги. По сравнению с подобными иномарками на Логане можно ездить почти бесплатно, если самому обслуживать. НЕ ПОДВОДИТ! А ВАЗовские полуфабрикаты только в светофорной гонке могут Логан обставить, на этом их преимущества заканчиваются. Как лотерея - или повезет, или нет.
Почитай характеристики Логана 16клапанного и уморы.Логан разгоняется быстрее,а максималка меньше.
Mehr sein als scheinen.
5
20
Ответить
    
Сообщений: 33703
норм
9
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
Да уж лучше Ваза взять хотя бы дешевле, а логон тот же х.. только в левой руке и намного дороже.
14
40
Ответить
чижёк
zero995 С Лжецом я немного по горячился конечно Прошу извинения. Возможно был ушатаный подвеска у него ? Но подвеска действительно на Логане мягкая и довольно комфортная этакий эталон у бюджетников. Хотя если сравнить с подвеской Мерседеса то да жесткая.
27
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
чижёк:
zero995 С Лжецом я немного по горячился конечно Прошу извинения. Возможно был ушатаный подвеска у него ? Но подвеска действительно на Логане мягкая и довольно комфортная этакий эталон у бюджетников. Хотя если сравнить с подвеской Мерседеса то да жесткая.
х.з. ушатанная..вроде всё сухо было...да и машина была 2009т года в 2010..пробег реальный 30 тысяч с хвостиком.. ну реально когда заберал и ехал на ней до гоража...меня подкидывало на тех кочках где я на своей хонде проезжал почти незамечая..вот от этого я и доводы строю..
5
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Я считаю,что в своём классе недорогих машин это лучше,чем родной автопром или Китай. Мой знакомый после двенашки тоже себе Логана брал с автосалона. Рассказывал,как офицалы хорошо обслуживают машину. Через два года Логана с доплатой поменял на Мегана в этом же автосалоне. Моё мнение-эта машина больше подходит для дачников,пенсионеров,таксистов ...
29
3
Ответить
 
Сообщений: 5401
имхо логан автомобиль для пенсионеров или для оч взрослых людей которые садятся на них посля тазов. а так оч деревянный авто. и это ,не смотрите что в подписи таз,он взят на продажу) первый мой таз за всю жизнь,так постоянно только на япах. так впринципе приора отвращения не вызывает,очень бодрый мотор,но гремит весь салон и шумная ппц
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
18
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
7
1
Ответить
Красноярск
А как же у таксистов Логаны по несколько сотен? Помойки после федералки, а это около 1,5 тыс. гравийки ранше было, все уже бренчали как детские погремушки и клипсы терялись после перекраски. Особенно класс короллы или короны. Ну, а на то, что у всех ребятишек (витцы и мачо), вообще было страшно смотреть. А обшивка? Да она вся шуршала после того, как ее китайцы сдирали перед обливкой и кое как ставили на место. Потом мужички обжимали шаровые и продавали любителям. Это все и стояло на рынках. Однако, каждый человек сам выбирает по себе. Все когда нибудь взрослеют. А если нет, своя беда и свои проблемы. Кто виноват?
14
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25631
Главное, что аффтару тачанка нравиццо. А ваше то какое козье дело? Если у чела денег не мешки и на новый Мерс не хватит никогда, ему чо только на тазике ездить? Да уж лучше на этом "красавце". И сам ездил и с таксёрами беседовал - надёжный авто. Ну и пусть люди ездят! Опять - "лу че марка взять"! Да понятно, что лучше! Но где он - новый Марк по цене Логана? Чел ездит по своим средствам - ну и хорошо, что не пешеходом бродит.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
47
3
Ответить
водитель логана
За отзыв 5, отличная крепкая машина, по непонятным для меня причинам не дающая покоя, тазоводам и лицам с "синдромом японского водителя".

Логан, выбирают практичные люди, умеющие считать свои деньги, особо не задумываясь о том, что о них подумает избалованное соблазнами 21 века общество.
54
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
товриши!!! кто водит логаны! а как вы относитесь к праворульным машинам ?????????
4
10
Ответить
    
Сообщений: 51748
zero995:
товриши!!! кто водит логаны! а как вы относитесь к праворульным машинам ?????????
А чем праворульные от леворульных,кроме расположения руля отличаются?Руль,педали,рычаги, сиденья,двери и т.д. все одинаковое.
Mehr sein als scheinen.
18
4
Ответить
водитель логана
zero995:
товриши!!! кто водит логаны! а как вы относитесь к праворульным машинам ?????????
Лично я отлично, у самого было более 10 праворульных машин, но к сожалению их время подходит к концу.

Смешно когда водитель лохматого 90-го марка, смотрит с высока на свежие леворульные авто типо логана, при этом покупает б/у детали по подвеске.... :) т.к. на новые денег нет....
51
6
Ответить
   
Сообщений: 746
Хорошая рабочая лошадка, остальное все понты.
27
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7543
водитель логана:
Лично я отлично, у самого было более 10 праворульных машин, но к сожалению их время подходит к концу.Смешно когда водитель лохматого 90-го марка, смотрит с высока на свежие леворульные авто типо логана, при этом покупает б/у детали по подвеске.... :) т.к. на новые денег нет....
+мульён
Восстановлю воронение и насечку оружия!!!
Продам «золотишко» 890590x0x0x, 8905905905x, дорого
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1128
пару раз перемещался на такси.таксисты вобщем то довольны недорогой эксплуатацией
15
 
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
Нормальная машина, насчет неубиваемости ничего не скажу, но знакомый юзает такую и не жалуется в отличии от меганов и т.п. (владельцы меганов не обижайтесь). Вид Логана конечно страшный да и салон не далеко ушел.
Мой отзыв: Лада 2109 1998
20
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
zero995:
товриши!!! кто водит логаны! а как вы относитесь к праворульным машинам ?????????
У меня в Архангельске праворульных машин почти и нет, часто езжу в Питер - там аналогично, да и вообще я заметил что в нашем Северо-Западном регионе прулек мало, а если и встречается на дороге, то все тычут в неё пальцем, "мол смотри, у него руль справа!, как он вообще так ездит?", восновном преобладают нашемарки и европа, ну естественно и рашенавтопром тоже присутствует.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
 
Ответить
ВОДИТЕЛЬ ЛОГАНА прав!!!Я тоже владел Марком 2 в 81кузове-супер авто!!!Но,переднюю шаровую саипался ждать 2месяца!!!!!!!!!!!!!На дворе весна,у всех ажиотаж-нужно подвесочку лечить,а НЕЧЕМ!!!По поводу Логана-дешев в обслуге,неубиваем,вынослив,для бюджета в самый раз(если без понтов),соглашусь,что немного жестковат(личное мнение),а касаемо допустим салона,так складывается впечатление,что весь мировой автопром сговорился и покупает кругленькие воздуховоды у одного дилера-Чайнасана!!!АВТОРУ 5+!!!
19
3
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
водитель логана:
Лично я отлично, у самого было более 10 праворульных машин, но к сожалению их время подходит к концу.Смешно когда водитель лохматого 90-го марка, смотрит с высока на свежие леворульные авто типо логана, при этом покупает б/у детали по подвеске.... :) т.к. на новые денег нет....
Время уходит у тебя, даже если ты ездил на 20 пр машинах. Логан для себя я бы однозначно не взял, для повседневной перевозки людей (такси) или перевозки дров и т.д. возможно. Машина не стоит тех денег которые за нее хотят.
9
28
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
[quote=anton_1983]+мульён[/quo te]

г.Кемерово, Honda Logo, 3-doors (была)
Теперь новый ВАЗ - товарисЧь ! Да вы " политическая проститутка " ( В.И.Ленин про Троцкого ) . Как так можно : после ПР новый ТАЗ ??? Не вы ли тут писали , что дескать буду ездить лучше на вечном япе , но на новый ТАЗ не в жизТЬ не сяду ???
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Пахер:
имхо логан автомобиль для пенсионеров или для оч взрослых людей которые садятся на них посля тазов. а так оч деревянный авто. и это ,не смотрите что в подписи таз,он взят на продажу) первый мой таз за всю жизнь,так постоянно только на япах. так впринципе приора отвращения не вызывает,очень бодрый мотор,но гремит весь салон и шумная ппц
Лучше вот так : Они нам таёту- управляй мечтой, а мы им ваз- живи реалом. Придумал не я, но очень понравилось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Dimok24:
Я считаю,что в своём классе недорогих машин это лучше,чем родной автопром или Китай. Мой знакомый после двенашки тоже себе Логана брал с автосалона. Рассказывал,как офицалы хорошо обслуживают машину. Через два года Логана с доплатой поменял на Мегана в этом же автосалоне. Моё мнение-эта машина больше подходит для дачников,пенсионеров,таксистов ...
Полностью согласен. Унисекс, это не про лохана. Ещё бы цену адекватную вернули.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
водитель логана
Vincent Vega 17:
Время уходит у тебя, даже если ты ездил на 20 пр машинах. Логан для себя я бы однозначно не взял, для повседневной перевозки людей (такси) или перевозки дров и т.д. возможно. Машина не стоит тех денег которые за нее хотят.
У меня все норм с временем, самый интересный виток кончины правого руля наступит когда перестанут возить контрактные запчасти, а это скоро наступит... Интересно, а например этот замечательный автомобиль стоит тех денег, которые за него просят? https://novosibirsk.drom.ru/toy...
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
[quote=водитель логана Интересно, а например этот замечательный автомобиль стоит тех денег, которые за него просят? https://novosibirsk.drom.ru/toy...[/quot e] Toyota Mark II, 1995 год - 225 000 руб Тут за Марка горло перегрызут . Конечно стоит тех денег
6
7
Ответить
Бабайкин
Ребята-праворульщики, иногда вы сильно похожи на сектантов. Логан нормальный автомобиль, подвеска отличная, вместительный. Привозил полтонны арбузов на нем однажды :))
Я ездил на разных машинах, сравнить есть с чем. И к правому рулю отношусь нормально, если что.
20
 
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
[quote=водитель логана]У меня все норм с временем, самый интересный виток кончины правого руля наступит когда перестанут возить контрактные запчасти, а это скоро наступит...Интересно, а например этот замечательный автомобиль стоит тех денег, которые за него просят? https://novosibirsk.drom.ru/toy...[/quot e] Я думаю что у тебя проблемы со временем. ПР не запретят эт во-первых, во-вторых контрактные з/ч будут всегда их тем-более никто не запретит, ты и сам будешь их брать на свой логан.
2
8
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
Бабайкин:
Ребята-правору льщики, иногда вы сильно похожи на сектантов. Логан нормальный автомобиль, подвеска отличная, вместительный. Привозил полтонны арбузов на нем однажды :)) Я ездил на разных машинах, сравнить есть с чем. И к правому рулю отношусь нормально, если что.
У меня есть 2 машины и с ПР и с ЛР. По логану как я выше писал никаких претензий, норм. машина для перевозки арбузов и дынь, жалко не будет.
5
1
Ответить
Koctei
Коменты не читал. Авто класс для своих денег. Был такой служебный. Его били - били и не убили.!
9
1
Ответить
Бабайкин
Vincent Vega 17 - вот и я об этом, обычная машина для бытовых нужд, без претензий.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Бабайкин:
Логан нормальный автомобиль, подвеска отличная, вместительный. Привозил полтонны арбузов на нем однажды :)).
8
 
Ответить
саня756
Говорят очень надежная и простая,таксисты от них тащаться
8
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1762
не ругайте рено логан. и в мороз заводится хорошо. и таксисты довольны
МКПП-это смысл жизни
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Хороший отзыв. Машинка тоже хорошая за свои деньги. Поражают некоторые комменты, видно люди даже отзыв не читали, но какой-то "Вася из гаража" сказал что логан гэ и на этом их знание об авто заканчиваются. Автор Лови 5!
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
17
1
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
ехал не так давно в такси на данном авто разговаривали с водителем заговорились короче оказалось машина 2011года это пи*+ц это просто машинка которая даже с низов не едет , ваз явно быстрее будет сам владею приорой и в гараже 6, 89года так мне даже в 6интереснее было она 1.6 и едет еще лучше чем вот это лохон:) честно без обид
Мой отзыв: Лада 2106 1989
9
26
Ответить
Машина на все свои деньги. Слушать владельцев премиум автомобилей, с косым рулем,15 летней давности не умный поступок. Удачи братишка.
13
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
student042:
машинка которая даже с низов не едет , ваз явно быстрее будет
С этим согласен, Логан далеко не самый быстрый авто, даже Приора его действительно со светофора сделает, испытывал лично, причём влёгкую, Логан - это автомобиль для неспешной и постоянной езды из точки А в точку Б!
У самого то же Логан, только с двигом 1,4, меня по началу это даже бесило, единственное кого на Логане возможно порвать в разгоне, дак это классику 210754, НО потом, за год где то освоился, перестал даже внимание на это обращать, причём мне даже стала нравится неспешность этого авто, едешь такой, открыл окно, светит солнце, любуешься пейзажами =), тебя все обгоняют, ну и пусть обгоняют, зато мой знакомый через тот же год свою Приору уже продаёт, а ведь покупал новую, в один код с ним покупали тачки с разницей в месяц, а всё почему?, потому что ушаталась Приорка, всё гремит, шумит, все шланги текут, ходовка - мясо и т.д и т.п, а у меня всё норм, салон не гремит, поставил вот шумку недавно, поломок пока небыло, все расходники меняю на ТО, езжу и радуюсь вобщем.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
23
6
Ответить
е001мп
Москва
[quote=томичи][quote=водитель логана Интересно, а например этот замечательный автомобиль стоит тех денег, которые за него просят? https://novosibirsk.drom.ru/toy...[/quot e] Toyota Mark II, 1995 год - 225 000 руб Тут за Марка горло перегрызут . Конечно стоит тех денег[/quote] Ну ведь до неадеквата доходит! Смотри: вот дилерская европейская машина, https://moscow.drom.ru/renault/... такого же класса как и марк, только лучше тем, что нет ассиметрии, руль на месте и фары, МОЛОЖЕ НА ЛЕТ !!! и почти такие же деньги! Как это понимать??? Тут или Марк должен стоить 150 или Лагуна 350. если их сравнивать адекватно.
4
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
WildWest18:
С этим согласен, Логан далеко не самый быстрый авто, даже Приора его действительно со светофора сделает, испытывал лично, причём влёгкую, Логан - это автомобиль для неспешной и постоянной езды из точки А в точку Б!
У самого то же Логан, только с двигом 1,4, меня по началу это даже бесило, единственное кого на Логане возможно порвать в разгоне, дак это классику 210754, НО потом, за год где то освоился, перестал даже внимание на это обращать, причём мне даже стала нравится неспешность этого авто, едешь такой, открыл окно, светит солнце, любуешься пейзажами =), тебя все обгоняют, ну и пусть обгоняют, зато мой знакомый через тот же год свою Приору уже продаёт, а ведь покупал новую, в один код с ним покупали тачки с разницей в месяц, а всё почему?, потому что ушаталась Приорка, всё гремит, шумит, все шланги текут, ходовка - мясо и т.д и т.п, а у меня всё норм, салон не гремит, поставил вот шумку недавно, поломок пока небыло, все расходники меняю на ТО, езжу и радуюсь вобщем.
Вот-вот,все правильно..) Но у тазоводов же главный критерий-порвать со светофора..))))) Меня на моём Туссане тоже иногда обгоняют гонщики на Тазах,им приятно,видимо,обогнать любую иномарку..)) А я себе думаю: да хрен с ним,пусть его таз хоть 200 выжимает,хоть 250,он мне и даром не нужен,деревяшка...)))
17
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
нормальная машина логан по сравнению с ВАЗами,дизайнеры только поткачали!!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
gensher 65:
Вот-вот,все правильно..) Но у тазоводов же главный критерий-порвать со светофора..))))) Меня на моём Туссане тоже иногда обгоняют гонщики на Тазах,им приятно,видимо,обогнать любую иномарку..)) А я себе думаю: да хрен с ним,пусть его таз хоть 200 выжимает,хоть 250,он мне и даром не нужен,деревяшка...)))
Всё верно, главный вопрос??? Какой у тебя тушкан. Если 2 литра, то тебе рыпаться не надо, ибо он по определению мёртвый в 140 лошадей, для своего веса и любая стоковая притвора, уделает тебя не напрягаясь, а если нормальный 2,7 с 173 лошадями и полным приводом, то возникает вопрос????? Зачем сравнивать машины разного класса????????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
WildWest18:
С этим согласен, Логан далеко не самый быстрый авто, даже Приора его действительно со светофора сделает, испытывал лично, причём влёгкую, Логан - это автомобиль для неспешной и постоянной езды из точки А в точку Б!
У самого то же Логан, только с двигом 1,4, меня по началу это даже бесило, единственное кого на Логане возможно порвать в разгоне, дак это классику 210754, НО потом, за год где то освоился, перестал даже внимание на это обращать, причём мне даже стала нравится неспешность этого авто, едешь такой, открыл окно, светит солнце, любуешься пейзажами =), тебя все обгоняют, ну и пусть обгоняют, зато мой знакомый через тот же год свою Приору уже продаёт, а ведь покупал новую, в один код с ним покупали тачки с разницей в месяц, а всё почему?, потому что ушаталась Приорка, всё гремит, шумит, все шланги текут, ходовка - мясо и т.д и т.п, а у меня всё норм, салон не гремит, поставил вот шумку недавно, поломок пока небыло, все расходники меняю на ТО, езжу и радуюсь вобщем.
Всё верно и демократично. Притвора и в правду побрякушка( если 10000 жалко потратить), но сливают по причине того, что хочется жира и комфорта. Все понимают, что надо добавить немного и купить цивик, фокус, елантру, королу, сиротку, астру, матрёху и ещё много чего хорошего и быстрого, но б/у. Или просто купить калину униврсал, в максималке, с притворовским(абалденным) мотором, за 360000 рублей. Никогда не видел людей, менявших новые уморы или калины, на лохан. Всегда на класс или два выше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Yxta:
Всё верно, главный вопрос??? Какой у тебя тушкан. Если 2 литра, то тебе рыпаться не надо, ибо он по определению мёртвый в 140 лошадей, для своего веса и любая стоковая притвора, уделает тебя не напрягаясь, а если нормальный 2,7 с 173 лошадями и полным приводом, то возникает вопрос????? Зачем сравнивать машины разного класса????????
Да какая разница,какой тушкан??)) Не в нем дело. Сажусь иногда в такси-Самары,десятки,приоры..Б лин,какое убожество,дерево,...Я сравниваю иномарки вообще с ведротазами,а не конкретно тушкана с приорой..)) Да пусть меня та приора порвет на светофоре,все равно она мне и нахрен не нужна. А тушкан у меня 2 литра,полный привод и АКПП,и никакой он не мёртвый,для города отличная машина,автомобили нормальные люди покупают не для светофорных гонок,а для комфортного перемещения в пространстве. Были у меня и москвичи,и таврии,и девятки с волгами..Это было давно,и нахрен больше не надо,при большой нужде я лучше куплю 15-летний опель,чем новый Таз...
5
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сравнивать вообще тазы,любые,с любыми иномарками(кроме китая)-это полный бред,тем более, утверждать что какая-то там приора лучше того же Логана.. Нихрена она не лучше,ну,порвет со светофора,ну и что? Это самое главное в машине?))))))))
15
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
gensher 65:
Да какая разница,какой тушкан??)) Не в нем дело. Сажусь иногда в такси-Самары,десятки,приоры..Б лин,какое убожество,дерево,...Я сравниваю иномарки вообще с ведротазами,а не конкретно тушкана с приорой..)) Да пусть меня та приора порвет на светофоре,все равно она мне и нахрен не нужна. А тушкан у меня 2 литра,полный привод и АКПП,и никакой он не мёртвый,для города отличная машина,автомобили нормальные люди покупают не для светофорных гонок,а для комфортного перемещения в пространстве. Были у меня и москвичи,и таврии,и девятки с волгами..Это было давно,и нахрен больше не надо,при большой нужде я лучше куплю 15-летний опель,чем новый Таз...
Разница есть. Ты извини, но отзыв не о тушкане, а то что джипик лучше любого лохана и притворы, так это и ёжику понятно.,,,,,,,,,,,, Были у меня и москвичи,и таврии,и девятки с волгами.......... Вот с ними и прикидывайся и сравнивай. Копи деньги на нормальный паркетник, за полный привод респект.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
gensher 65:
Сравнивать вообще тазы,любые,с любыми иномарками(кроме китая)-это полный бред,тем более, утверждать что какая-то там приора лучше того же Логана.. Нихрена она не лучше,ну,порвет со светофора,ну и что? Это самое главное в машине?))))))))
Кто тебе сказал, что лохан, это иномарка???? Собирается на АЗЛК ( типа москвич), по конским ценам, кривыми руками и чем хуже какая-то притвора????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
20
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
[quote=е001мп][quote=томичи][quote=водитель логана Интересно, а например этот замечательный автомобиль стоит тех денег, которые за него просят? https://novosibirsk.drom.ru/toy...[/quot e] Toyota Mark II, 1995 год - 225 000 руб Тут за Марка горло перегрызут . Конечно стоит тех денег[/quote] Ну ведь до неадеквата доходит! Смотри: вот дилерская европейская машина, https://moscow.drom.ru/renault/... такого же класса как и марк, только лучше тем, что нет ассиметрии, руль на месте и фары, МОЛОЖЕ НА ЛЕТ !!! и почти такие же деньги! Как это понимать??? Тут или Марк должен стоить 150 или Лагуна 350. если их сравнивать адекватно.[/quote] Уважаемый,лагуна никогда не была и не будет одного класса с марком,ибо марк это Е-класс,а лагуна D!вот Вам даже сцылко где можно посмотреть какая машина к какому классу относится https://catalog.drom.ru/info/cl... .То что марк 95 года за 250 тыров,это конечно перебор,с этим не поспоришь...
MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.
6
4
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Nemez00:
А чем праворульные от леворульных,кроме расположения руля отличаются?Руль,педали,рычаги, сиденья,двери и т.д. все одинаковое.
нет....говарю как человек каторый непосредственно занимаеться тех обслуживанием и ремонтом авто правого и левого руля!
праворульки особенно внутреннего рынка отличаються качеством сборки .железом.и всем остальным..чего не так много и надёжно на левомп руле...одинаковой ценовой категории....
5
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
WildWest18:
У меня в Архангельске праворульных машин почти и нет, часто езжу в Питер - там аналогично, да и вообще я заметил что в нашем Северо-Западном регионе прулек мало, а если и встречается на дороге, то все тычут в неё пальцем, "мол смотри, у него руль справа!, как он вообще так ездит?", восновном преобладают нашемарки и европа, ну естественно и рашенавтопром тоже присутствует.
частично верно..от региона многое зависит....к примеру..у нас СИБИРЬ... томская.новосибирская.краснояр ский край итд...имеет около 75% всех праворулек в россси! а если сатистировать на душу насиления..то у нас их больше чем в владивостоке!! так что у нас..правый руль..проше.дешевле.доступней. .и проверенно надёжно...
7
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
zero995:
нет....говарю как человек каторый непосредственно занимаеться тех обслуживанием и ремонтом авто правого и левого руля!
праворульки особенно внутреннего рынка отличаються качеством сборки .железом.и всем остальным..чего не так много и надёжно на левомп руле...одинаковой ценовой категории....
Комплектация у ПР лучше,при той же цене.
Mehr sein als scheinen.
5
4
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
водитель логана:
Лично я отлично, у самого было более 10 праворульных машин, но к сожалению их время подходит к концу. Смешно когда водитель лохматого 90-го марка, смотрит с высока на свежие леворульные авто типо логана, при этом покупает б/у детали по подвеске.... :) т.к. на новые денег нет....
лично я емею возможность купить новый праворульный авто..в бёджете неболие 700-800тысяч..без кридитования итд....но!! всё таки езжу на б.у праворукой в ценовой категории 400тысяч..и при этом машине 9 лет!!! мне проше содержать японца с правым рулёим по всем характеристикам.....да и продавать буду его..некогда не м минус себе....конечно придёт время..когда просто придёться брать с салона леворукого японца!!!!но это будет всё таки как всегда у меня последние годы..хонда!! либо просто цывик..либо цывик ферио..на аккорд или легенду..увы((((( пока средст нет..
2
3
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Nemez00:
Комплектация у ПР лучше,при той же цене.
естественно..даже если машине болие 15 лет..и она жива..это гораздо лучше даже 5 годовалой праворульки тойже..в промежутки с 1992по 2002 включительно..делали хорошо..дорого..надёжно...а сейчас дешивят((
2
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ТОВАРИШИ !!! НЕПЫТАТЕСЬ УНИЗИТЬ ДРУГ ДРУГА И ОСКАРБИТЬ........ПИШИТЕ ПРОСТО ПРАВДУ ПРО СВОИ АВТО И НЕПЕРИКИДЫВАЙТЕСЬ НА ЛИЧНЫЕ ИМОЦИИ!!! БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И УВАЖИТЕЛЬНЫ ДРУГ К ДРУГУ....ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ..НО ДЛЯ КАЖДОГО ПО СВОЕМУ...А ВСЁ АСТАЛЬНОЕ РЕШАЕТЬСЯ ГОЛОСОВНИЕМ И СТАТИСТИКОЙ!
21
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Знакомый искал автомат на Корону дизельную 93г.Говорит проблема найти.Скоро на 15 летние запчастей хрен найдешь.
Mehr sein als scheinen.
8
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Yxta:
Кто тебе сказал, что лохан, это иномарка???? Собирается на АЗЛК ( типа москвич), по конским ценам, кривыми руками и чем хуже какая-то притвора????
Но логаны ездиют годами, по 300тыс км без поломок, заводяться в любой мороз, с очень хорошим клиренсом и подвеской. Не точто калины и вазы убогие дизайном и ломучие...
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
15
6
Ответить
Бабайкин
томичи - хаха, примерно так это и выглядело, только груз покрупней :))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Глядя на фотку салона, вспомнилась фраза из фильма За двумя зайцами. "Простота - не грех"....
mantoncev:
Кстати, на 150 тыс перешел на другое масло – Эльф Эволюшн 5W-30 вместо рекомендуемого дилером Эльф Экселиум 5W-40. Меньше вязкость, легче мотору зимой заводиться
За зимний запуск отвечает первая цифра, так что этим маневром ничего не улучшилось.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
непонятная машина за неразумные деньги
6
8
Ответить
ZZZXXX
В нашем городе наверное 20% такси это Логаны, за два года на них накатывают по 400 тыс. километров, сдают, и снова берут Логаны. Спрашивается, почему? Да потому, что эксплуатация этого авто обходится очень недорого, и продается он бу неплохо. Нужно только пробег скрутить. А для ВАЗа такой пробег это три капиталки двигателя, несчетное количество ремонт