Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Казань
30087
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серое затмение
Покопался на этом сайте в поисках отзывов на следующего кандидата. Сам не любитель писать, но если люди  помогают определиться с выбором не вижу причины не поделиться и своей информацией.
Во первых у меня первая авто, так что сравнивать не с чем. Сильно не ругайте. Поскольку опыта в выборе не было, а советы иных советчиков лучше фильтровать, то определил для себя наиболее важные моменты.
Руководствовался следующим :
- готовность 365 дней в году (надежный двигатель, надежная подвеска, гарантированный запуск в морозы);
- нет возможности самостоятельного ремонта;
- относительная экономичность по топливу;
- плановые расходы только на  ТО раз в год и минимум на протяжении трех лет;
- требовался хороший клиренс (дачные дороги знаете ли);
- ликвидность на рынке подержанных авто (на тот момент было вилами на воде, а сейчас есть хороший спрос)
кроме того:
- вместительная машина, чтобы  возить на дачу и обратно рассаду, урожай, барахло, ораву народа (все 5 мест заняты)+ собаку и все желательно за минимальное количество заездов (т.к. не люблю работать извозчиком);
- возможность скататься куда подальше с относительным комфортом и не встать на дороге;
- уличная стоянка.

В процессе выбора абстрагировался и рассматривал только практические стороны. Аспект визуального и эстетического  восприятия внешних и внутренних форм пришлось оставить в стороне. Отечественные авто  для себя исключил, хотя ничего не имею против приобретения их другими. Итак, изначально выбор пал на Логан. После рассмотрения альтернативных одноклассников принял решение, что это лучшее предложение на рынке. Сумма была определена макс в 350 тыс.р. Окончательно в выборе Логана утвердился после годового наблюдения за авто приятеля, нещадно эксплуатирующего его в качестве такси.
При выборе комплектации сделал упор на безопасность и удобство водителя. Все остальные потерпят. Первое авто должно быть не дорогим.
Итог: Комплектация - 1,4 отентик + ABS и EBD + подушка пассажира +ГУР + эл. стекл. спереди. Цвет - "Серое затмение". Все за 335 тыс.р.
После заказа ждал 3 мес. и он приехал  23 февраля 2008г. С 1 марта началась эксплуатация. На момент написания  отзыва проехал 49 000 км.
Приобретался у оффиц. дилера. Они же обслуживают.

Про плюсы и минусы писать не люблю, так как точно классифицировать нет желания. Делайте выводы сами. Напишу по другому.
В ходе эксплуатации обнаружилось что:
- мотор надежно пускается  все время эксплуатации. Нормально едет на 92, но субъективно явно лучше на 95. Определился в топливе сам. После 2-х лет только 92-го,  заправляюсь 95. Теперь совсем доволен.
- дорога город/трасса - 40/60 %. Средний расход на 100км. аи92: зима  7-7,5л, лето 6,5-7л. в зависимости от дорожных условий. На 95-м расход на 0,5 л. меньше. (Езжу спокойно. Думаю из себя вывести сложно).
- зимой хорошо пускается в -33 при хорошем топливе и выжатом сцеплении. При более низких температурах берег, т.к. масло заливают 5W30. При минус 25 стартует без проблем и ухищрений. Живет зимой и летом на улице с перерывами в поездках по 3-7 дней. Средний километраж за одну поездку 105- 150 км.
- отличная печка - жар быстро нагоняет, когда едешь. Если ХХ, то надо ждать минут 15-ть.
- летом 2010г. авто пережил сильную жару под 40 при почти непрерывной поездке на протяжении 2100км в одну сторону и столько же обратно (всего 4200 ). Никакого намека на перегрев мотора вообще. Датчик стоял намертво на 4-х делениях (как и обычно)
- вместительность салона и багажник сильно радуют. Только из-за дуг в багажник не входит 4 колеса - 185/70. Одно из них приходится ставить в салон.
- высокая посадка, при езде вперед достаточная обзорность.
- высокий клиренс
- грязную погоду заднее стекло всегда чистое
- полноценная запаска не съедающая место в багажнике
- большой бардачок
- приборная панель проста. Удобно управление светом на подрулевых. Сигнал на торце левого подрулевого, лично мне, очень удобен.
- непробиваемая подвеска
- хорошая работа коробки передач, но не идеальная четкость. Ходы большие (может придирки).

Из интересного:
- оригинальные дворники зимой промерзают и не гнутся (достали) - поменял на бескаркасные
- маленькие боковые зеркала (логан - фаза 1). вроде как сносно, но все равно не хватает при движении задним ходом в стесненных условиях.
- при движении задним ходом, все что дальше задней арки колес в уме.
- неудобные подголовники на передних сидениях (хотелось бы в дальних поездках ими попользоваться, а вот фиг вам)
- узкие боковые карманы на дверях впереди 0,33 бут. не сунешь.
- пожадничали на лампочку в бардачке
- некуда кроме бардачка положить мелкие вещи. Кладу в места для подстаканников (логан - фаза 1).
- неприятен обратный наклон центральной панели. Щелкаешь в пути  на ощупь ручками вентиляторов, задвижкой и прочим (хотя упражнения развивают координацию :-).
- невнятное включение задней передачи, иногда с хрустом, а вот  если с небольшой 3с задержкой, то все нормально.(выяснилось - особенность коробки)
- зимой при чистой крыше снег с резинового уплотнителя при открытии двери все равно падает внутрь салона на сиденья (особенности конструкции двери)
- при включении омывателя нет прохода щеток автоматом. Все делается вручную сначала омыватель потом щетки - это очень раздражает при езде в темное время суток в грязную тёмную погоду, особенно по трассе
- багажник и горловина бензобака открывается ключом снаружи. Багажник всегда открываю перед поездкой.
- звукоизоляция имеет место, но не более. На 3000об. мотор шумен, но дальше крутить нет смысла т.к. здесь максимальный момент.
- сиденья задние не складываются, а снимаются целиком (снять достаточно легко вдвоем при наличии ключа)
- в багажнике почти не к чему крепить грузы которые не должны болтаться и менять положение.
- со временем нижний резиновый уплотнитель переднего стекла отпадает из-за набившейся в него грязи. вычислил, вставил, держится.
- в моей комплектации (без кондиционера) нет салонного фильтра, поэтому при включении вентиляции вылетает мелкий мусор (семена березы и пр.) и банальная пыль.
- сильно шумит вентилятор в салоне на 3 и 4 крайних положениях. От этого шума физически начинаешь уставать. Хочется выпрыгнуть. Держу макс на 2 положении. Зимой допускаю обмерзание задних стекол при пассажирах, лишь бы не шумел вентилятор.
- при неосторожной чистке снега сбиваются настройки форсунок омывателя. Настраивать муторно, а сбить легко. обхожу их стороной.
- на скорости уже в 100-110 парусит, но держит, хотя приходится постоянно подруливать.
- снаружи в пазы уплотнителей боковых стекол действительно набивается  песок и мелкая хрень. Легко вычищаю обычной малярной кистью с мягким ворсом.
- раздражает "сопля" по центру лобового стекла после прохода щёток.
- форсунка омывателя на водительской стороне всегда в поливает позже, чем аналогичная на  пассажирском месте (конструкция подводки).
- при выключенном зажигании,  свет фар и габаритов не выключается, правда при открытии водительской  двери сработает зуммер.
- разъемы для установки сд плейера стандартные ставится влёт, а для громкоговорителей в дверях не стандартные (просто срезал).
- иногда двери блокируются для открытия изнутри, но это НЕ дефект!!! просто неудачно расположены язычки переключателей блокировки от детей. Они находятся с торца двери в самой выпуклой части и обычно в осенне - зимний период незаметно цепляются за одежду. Так что приходится их перепроверять.  
- проблем с "размахориванием" тросика "газа"  не было.
- обгон на трассе межгорода с 4-мя пассажирами, как подготовка к запуску спутника. Нужен точный расчет.

Дополнительно:
Движок просто работает и всё.  Я уверен, что всегда приеду.  А что еще надо? Про двигатель вообще  ничего плохого сказать не смогу. Создается впечатление, что масла ему не надо. Оно стоит от ТО до ТО на одной отметке.
Единственное был заводской брак поставщика - заменили сальник и ГРМ вымазался в масле. Все сделали  по гарантии на первом ТО бесплатно. Также было перепрограммирование движка по требованию завода - бесплатно, разницу так и не учуял.
Про ходовую даже не знаю, что писать. Пока ничего не происходит.
За городом летом ушел от лихача в кювет, думал кувыркнусь. Благодаря клиренсу и короткому свесу  обошелся только  легкой разбортовкой переднего колеса.  Уклон насыпи не помню.  Подушки к счастью не сработали, что мне совсем не требовалось. Отошел духом, поставил запаску и вперед сам. В этот же день доехал до ближайшего реношного сервиса. Проверили в том числе на стенде. Все ОК, ничего не повело, не сбилось. Был несказанно этому рад. Планы не прервались.  Довез Логан меня до места назначения и обратно за что ему преогромное спасибо.

На будущее:
- 98 л.с.  для 1 тонны веса это минимум, особливо  на трассе.
- кондиционер
- надоел черный цвет. Вся грязь как на блюде.

Периодичность и стоимость ТО:
Обслуживание в офиц. сервисе. Интервал ТО - 15т. км. даже при обкатке (это предусмотрено заводом никаких нулевых ТО). Стоимость ТО фиксирована производителем. Успешно прошел 1, 2 и 3 ТО в офиц. сервисе. Стоимость последнего составляет 5900р.
Входило масло,свечи,фильтр масла, фильтр воздушный, доливки жидкостей, проверки колодок и бесплатные проверки.
Колодки пока не меняют - износ незначителен, засомневался, завели показали.   Цены и работы прописаны на сайте производителя и это правда.
Оригинальные запчасти стоят денег ;-). Дорого или нет решать вам. Была замена ветрового стекла (Россия - БОР) ло жаре лопнуло, а затем камень прилетел. Поэтому стало не жалко. Заменил на оригинал (дачия) со всей сопутствующей требухой (уплотнители, клей, работа) - 12,5 тыс. р. со скидкой, со своим стеклом говорят дешевле, только мне личное  время дороже.
Еще один момент. Персонал сервиса вроде реально боится контроля представительства. Видать сервис у рено  на первом месте. После каждых манипуляций у дилера, мне звонят из центрального офиса и выспрашивают претензии на проведенные работы. Типа: Как принимали? Надевали ли чехлы при приеме? и пр. Если не доволен можно пожаловаться.
Был такой момент. Знакомому новую машину хреново подготовили к продаже (зажали запасные предохранители, вставили не все, помыли мотор так, что вода была где не надо и еще по кузову мелочи. Звонки дилеру в этот же день не удались. Зато позвонили из Москвы... Реакция на претензии не заставила себя ждать. Звонил уже сам менеджер . Извинились. Всё что зажали отдали,  еще сделали чего по мелочи.

Итого:  Машина оправдывает свое предназначение на 100%. Почему искал возможную замену в будущем? Так первая любовь должна остаться самой нежной, не хочется стареть вместе с ней. Кстати, дизайн вещь спорная. Мне кажется, что Логан смотрится по прошествии лет куда свежее некоторых бывших одногодок одноклассников.

Я писал от души никого не агитируя. Кто знает чего он хочет,  много полезного для себя вычитает. Товарищи  к ошибкам и запятым не придираться. Выкладывать фото пока не вижу необходимости.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раз здесь ошибки в тексте не поправить, буду дописывать.

Забыл написать, что за прошедшее время поменял:

- 2 раза лампочки (ближний/дальний) сейчас стоит 3-я пара .

- 1 лампочка подсветка номерного знака сзади

- 1 лампочка габарит задний

- плафон задний тоже (добрые люди ремонтировали свой авто, а пострадал я).

Менял сам. Делается элементарно. Передний свет менял не вынимая АКБ. Правая фара им прикрыта, но пролезть можно.

   

Собственно никаких поломок или недоразумений за весь прошедший период не было. Причина продажи банальна - хочется нового и компактнее т.к. практически последнее время возил воздух, да и машин в городе заметно прибавилось. Продал без проблем по цене на 15% ниже начальной. С момента подачи объявления до продажи прошло ровно 3 дня с учетом выходных. Фото сделаны на момент продажи март 2012. Итого чуть больше 4 лет эксплуатации.

Чувство потери чего-то родного скрасил мой новый автомобиль марку и модель которого возможно раскрою позже когда наберется статистика....

, пробег 55 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 52883
Не плохо написано.
Mehr sein als scheinen.
26
4
Ответить
 
Курган
Сообщений: 157
еще бы фото, и был бы отличный отзыв
8
3
Ответить
    
клин
Сообщений: 50
хороший информативный отзыв,читается легко,5
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Отзыв хороший, но без фоток не зачёт. Если это и вправду первая машина, то надо двигаться вперёд, а то так и будешь в неведении, типа есть жигули пятёрка и лохан.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
51
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Хороший отзыв!
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличный отзыв. Со всем согласен.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 126
хорошо написано, узнал много нового про машину
Toyota Carina AT192-CEPNK SG TYPE
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Вразумительно. У меня та же ситуация, присматриваюсь к первой недорогой иномарке.
2
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Обратите внимание , хитрые таксисты (буде в пробке попадется ) ставят размер резины 175/65 14 , или 185/60 14 , на два размера меньше , - ползают на брюхе. Эконмят на топливе (если 1.4 ) ,и увеличивают пробе г, срубая бабло.
3
5
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Если такое приехало за Вами , можно смело посылать назад ,бо , машина все ж не
Приора с ее длинными передачами , ента на старте прокручивать начнет колеса , особенно зимой... (с жигулевским размером ).
3
13
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Логан прокручмвать будет , не Приора.
3
8
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
5
3
1
Ответить
   
Камышин
Сообщений: 26
Сам езжу второй год. Брал с кондиционером,парктроником,сал онным фильтром. Логаном очень доволен. Засматриваюсь на Флюенс нравится его кузов просторный и цена. Если надежность такая у него как у Логана то годика через два то может быть возьму.Если не появится другая модель устраивающая по цене и объему кузова. Сам я заядлый дачник. За отзыв 5. Удачи на новой машине.
9
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Автор, заинтриговали про новое авто!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
просим все же сказать, какое новое авто )
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
е001мп:
просим все же сказать, какое новое авто )
То, что не рено, автор уже сказал. Наверно хундай или киа. Это сейчас модно. Делаем ставки. Хотя за те же деньги, я бы астру от опеля взял в старом кузове "фамиле" Но лучше варианта, чем "Енота" за 550 рублей не найти. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Если судить по последним фоткам, то полное дорейстайлинговае у,,ё,,,ще. Впрочем первая любовь не ржавеет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Молодец, всё правильно написал и честно. Поставил 5! Особенно порадавало это: - обгон на трассе межгорода с 4-мя пассажирами, как подготовка к запуску спутника. Нужен точный расчет.
Так и есть!!! В точку!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
12
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
Nick.N:
Молодец, всё правильно написал и честно. Поставил 5! Особенно порадавало это: - обгон на трассе межгорода с 4-мя пассажирами, как подготовка к запуску спутника. Нужен точный расчет.
Так и есть!!! В точку!!!
это потому что движок больше 3х тыщ не крутит.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Первый отзыв после которого захотелось купить авто!
Мой отзыв: Лада 2108 1998
7
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3982
Nemez00:
это потому что движок больше 3х тыщ не крутит.
В точку!!!
100%
 
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
От себя добавлю ложку дегтя в Вашу бочку меда,
так сказать несколько чисто критичесий слов
итак начнем:

едешь как на табуретке

За счет того что она высокая на скорости ощущаю неприятное расскачивание на кочках и неровностях.
до 100 разгоняется медленно(несмотря на то что палка) выше 100, ваще вечность, максимум разгонял до 140 - дальше страшно да и обороты за 4000 переваливают- не охота сильно мучать движку.
гидрач тугой!
Когда выходишь из поворота проходится самому руль в прямое положение ворочать(на тойте достаточно отпустить руль и на газ нажать)
что касательно салона:
Ночью очень темно в салоне(центрального плафона освещения нет, а маленькая лампочка ближе к лобовому малоосвещает).
Сиденья неудобные - жесткие, при поворотах постонянно смещается тело в сторону(плохая боковая поддержка).
Зимой плохо прогревается салон, летом жарко(( Блок управление отопителем непродуманно плохо расположен(когда едешь на 5 передаче и захочешь поменять температуру - помешает ручка КПП - приходится всегда руку как то со стороны просовывать).
заднее стекло очень медленно обогревается
Приборка неудобная: На дисплейчике плохо читаемая инфа о уровне топлива и температуре. Указатель поворота один на обе стороны(то есть куда бы те не поворачивал горит лампочка "тудасюда"), щелчки поворотника на слух не воспринимаю(очень часто езжу с поворотником так как не понимаю вкл он или выкл) и еще очень блекло светится днем практически не видно его.
Весь салон дребезжить и сиденья скрипят.
богажник высокий но не очень большой, гемор чтобы опустить задние спикни нужно че та там где то там открутить(в общем долго) - так и не разбирался.

И добавлю еще - Авто лично мне не нравится(может именно поэтому я в основном на косяки обращаю внимание, но не просто же так оно не нравится)


Вердикт как под***ник сойдет! на большее не тянет

поставил 4 только из за Авто
отзыв нормальный
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
4
8
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
От себя добавлю ложку дегтя в Вашу бочку меда,
так сказать несколько чисто критичесий слов
итак начнем:
едешь как на табуретке
За счет того что она высокая на скорости ощущаю неприятное расскачивание на кочках и неровностях.
до 100 разгоняется медленно(несмотря на то что палка) выше 100, ваще вечность, максимум разгонял до 140 - дальше страшно да и обороты за 4000 переваливают- не охота сильно мучать движку.
гидрач тугой!
Когда выходишь из поворота проходится самому руль в прямое положение ворочать(на тойте достаточно отпустить руль и на газ нажать)
что касательно салона:
Ночью очень темно в салоне(центрального плафона освещения нет, а маленькая лампочка ближе к лобовому малоосвещает).
Сиденья неудобные - жесткие, при поворотах постонянно смещается тело в сторону(плохая боковая поддержка).
Зимой плохо прогревается салон, летом жарко(( Блок управление отопителем непродуманно плохо расположен(когда едешь на 5 передаче и захочешь поменять температуру - помешает ручка КПП - приходится всегда руку как то со стороны просовывать).
заднее стекло очень медленно обогревается
Приборка неудобная: На дисплейчике плохо читаемая инфа о уровне топлива и температуре. Указатель поворота один на обе стороны(то есть куда бы те не поворачивал горит лампочка "тудасюда"), щелчки поворотника на слух не воспринимаю(очень часто езжу с поворотником так как не понимаю вкл он или выкл) и еще очень блекло светится днем практически не видно его.
Весь салон дребезжить и сиденья скрипят.
богажник высокий но не очень большой, гемор чтобы опустить задние спикни нужно че та там где то там открутить(в общем долго) - так и не разбирался.
И добавлю еще - Авто лично мне не нравится(может именно поэтому я в основном на косяки обращаю внимание, но не просто же так оно не нравится)
Вердикт как под***ник сойдет! на большее не тянет
поставил 4 только из за Авто
отзыв нормальный
1.с каким движком ездили?для гонок не предназначен однозначно
2.про руль бряхня.крутится легко и в ноль нормально возвращается
3.лампочка слабовата,но бывают плафоны с 2мя и 3мя лампами.
4.сиденья бывают разные
5.печка теплая.
6.инфа о топливе и температуре считывается мгновенно
7.про скрипы звездежь
8.багажник далеко не маленький.спинка не опускается
вердикт:слышал звон,да не знаю где он.
прежде чем писать мудотень,надо самому поездить.
Mehr sein als scheinen.
11
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
1. отзыв о 1,4 написал о 1,4, про гонки никто не говорит, но откровенно не едет!!!
2. про руль - не брехня!!!(сравниваю со своей тойетой 15-леткой)
3. по центру тоже плафоны бывают? в моем случае нет такого
4. у той о которй пишу сиденья УГ
5. печка теплая спустя пол часа - согласен прогревается долго! а это не хорошо
6. инфа считывается мгноввенно согласен! я написал про визуальное восприятие - при движение когда все трясется прям рябь в глазах когда смотришь - куда приятнее на стрелки ИМХО
7. про скрипы правда, слышно все, плюс сиденья реально скрипят!
8. багажник и не большой! он высокий согласен это плюс - но не особой широк и в глубину не такой и просторный.

вердикт: знаю где звон и знаю о чем о чем пишу, пишу из личного опыта общения с ней!
про мудотень это ты зря задираешься!, не стоит(мой тебе совет, будь тактичнее с людьми, тем более незнакомыми).
про поездить - владею данным авто чуть больше года - до этого тоже много ездил нанем и пассажиром и водителем, и на разные расстояния.

еще возражения!?
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
4
4
Ответить
    
Сообщений: 52883
пробег Вашего Логана какой?год?
ездил на 3х Логанах включая свой с рулем у всех норм.
по центру плафонов нет,но есть стандартные с большим количеством лампочек.
у 1,4 сиденья не фонтан
в какие морозы прогревается полчаса.у меня быстрее.м.б. у Вас термостат не держит?
по инфе разобрались.
у меня не скрипит и на которых ездил не скрипело.
куда больше багажник от машины этого класса?я больше не видел
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
пишу про такую же машину как и в отзыве(по моему все логично)
сравниваю со своей тойотой(так как сейчас две машины семье у меня тойота- у жены логан)
машина прогревается долго при темепратуре ниже -20 причем долго прогревается даже при езде (хотя при езде наоборт быстрее должна нагреваться)
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
4
2
Ответить
    
Сообщений: 52883
у вас м.б неисправен термостат. с исправным прогревается быстро
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
пишу про такую же машину как и в отзыве(по моему все логично)
сравниваю со своей тойотой(так как сейчас две машины семье у меня тойота- у жены логан)
машина прогревается долго при темепратуре ниже -20 причем долго прогревается даже при езде (хотя при езде наоборт быстрее должна нагреваться)
вам не кажется некорректным сравнивать динамику разных по объему авто?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
базара ноль объем разный но тут то меха - а меха априори быстрее раскручивается
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
 
2
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
базара ноль объем разный но тут то меха - а меха априори быстрее раскручивается
на одном и том же движке,хотя могу поспорить.автоматная Порше быстрее до сотни разгоняется на 0,2 сек.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
на порше не автомат а типтроник! или что то подобное а современные коробки такого плана работают действительно быстрее мехи, так что здесь сравнение не уместно, у меня самый обычный автомат
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
1
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
этот логан до сотни секунда за 16-18 разгонял(точно не помню) тойоту за 12
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
 
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
ну я вижу водители логанов объективную критику не воспринимают, так что давайте не будем ругаться, вам видимо ниче не доказать)))
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
1
2
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
этот логан до сотни секунда за 16-18 разгонял(точно не помню) тойоту за 12
сколько лошадей у тойоты?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
ну я вижу водители логанов объективную критику не воспринимают, так что давайте не будем ругаться, вам видимо ниче не доказать)))
не вовсем ваша критика объективна
у меня например не скрипит.прогревается быстро
меняйте термостат)))у них это болезнь
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
если вас не устраивает динамика,то прошейте.залейте прошивку паулюса.будет резвее
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
если бы были косяки стермстатом то это бы проявилось не только в долгом прогреве, она бы и на трассе остывала очень сильно так что не считаю нужным в данное действо


лошаедй 125, но еще раз говорю что они автомате, была бы на мехе то я бы даже и не сравнивал
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
если бы были косяки стермстатом то это бы проявилось не только в долгом прогреве, она бы и на трассе остывала очень сильно так что не считаю нужным в данное действо
лошаедй 125, но еще раз говорю что они автомате, была бы на мехе то я бы даже и не сравнивал
не обязательно.на трассе под нагрузкой может наоборот греться,а в городе нет.
125 и 75 немного разные цифры.почти в 2 раза разница
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
разница есть но есть разница в коробках

а по поводу греться не много не правильно....
если плохо прогревается из термостата то значит - термостат заклинило в открытом положении и жижу гоняет через радиатор, значит на трассе будет перегрева быть не может..
если бы его заклинило в закрытом положении - то тогда бы на трассе грелась, но тогда бы и прогревалась бы быстро!
или я не прав?
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
я же не сказал,что будет перегреваться.у меня старый термостат по городу не грелся.по трассе долго прогревался.после замены все норм.в -30 завожу с сигналки. через 5 мин еду потихоньку до прогрева до рабочей температуры.
насчет коробок и движков вы не правы.момент движков и мощность слишком разнятся.чтобы коробки ощутимо влияли.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
кстати еще сравнимассу авто
тойота почти 1,3 тн
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
если будете менять,то ставьте валер на 92 градуса. с ним теплее.движок на зиму накрываете?картонку ставите?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
нет не накрываю, я вообще ребят ругаться не хочу я описал свои ощущения, и сравнил с машиной в трое старше.

я вижу только два плюса:
1 палка(иногда хочется машину на механике поводить)
2 проходимость

но о комфорте и прочих удобствах говорить не приходится
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
нет не накрываю, я вообще ребят ругаться не хочу я описал свои ощущения, и сравнил с машиной в трое старше.
я вижу только два плюса:
1 палка(иногда хочется машину на механике поводить)
2 проходимость
но о комфорте и прочих удобствах говорить не приходится
вы сравнили с машиной,которая выше классом.немного не корректно.
я движок накрываю специальным одеялом.
тепло держится хорошо.плюс на капот клипсами закрепил фольгоизолон 10мм.
в -40 приезжаю около 21часа домой.до 9 утра машина заводится 1 раз.запуск настроен на -25.радиатор закрыт картонкой.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
нет не накрываю, я вообще ребят ругаться не хочу я описал свои ощущения, и сравнил с машиной в трое старше.
я вижу только два плюса:
1 палка(иногда хочется машину на механике поводить)
2 проходимость
но о комфорте и прочих удобствах говорить не приходится
вы забыли надежность и недорогое содержание
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
датчик хх - 1200-1800 р.
тросик газа - 900р
это дешего????
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
1
2
Ответить
    
Сообщений: 52883
на висту дешевле?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
датчик хх - 1200-1800 р.
тросик газа - 900р
это дешего????
датчик от 900.трос от 351 в экзисте
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
экзист долго
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
 
1
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
да виста дешевле
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
да виста дешевле
а можно в цифрах?датчик и трос.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
a.shelL:
экзист долго
у нас в городе в разных магазинах,разные цены.фильтр воздушный от 275 до 450.одной фирмы ну и т.д.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Екат
Сообщений: 212
по датчику и тросу завтра скажу

по фильтрам и свечам точно дороже
Vista 97', Etoil, SV-40, 1.8 4s-FE, AT, FF
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
свечи брал 600р комплект Денсо родные.
ремень гены 350р
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
чуть не забыл.у вас топливный фильтр в баке?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
стойки перед от 1250.зад от 840.фильтр салона 270р.масляный не помню почем
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
rostov na donu
Сообщений: 7
Работаю в сервисе диагностом) На обслуживании более 400 автомобилей данной марки.
Хочу сказать о том что на тойоту просто не нужны трсики газа, сцепления тем более клапана холостого хода. У меня тойота надя и за 530.000км я ничего подобного не менял.
Фильтр салона стоит 350р , меняю 2 раза в год.
Логан - стоит на одной ступеньке с ВАЗами, при этом среднее годовое обслуживание дороже той же приоры на 10.000 р.
П.с. амортизаторы тоже живые. Да и стоят по 2.000р перед и по 900р зад.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 52883
baretter:
Работаю в сервисе диагностом) На обслуживании более 400 автомобилей данной марки.
Хочу сказать о том что на тойоту просто не нужны трсики газа, сцепления тем более клапана холостого хода. У меня тойота надя и за 530.000км я ничего подобного не менял.
Фильтр салона стоит 350р , меняю 2 раза в год.
Логан - стоит на одной ступеньке с ВАЗами, при этом среднее годовое обслуживание дороже той же приоры на 10.000 р.
П.с. амортизаторы тоже живые. Да и стоят по 2.000р перед и по 900р зад.
угу,угу,ага,ага.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
baretter:
Работаю в сервисе диагностом) На обслуживании более 400 автомобилей данной марки.
Хочу сказать о том что на тойоту просто не нужны трсики газа, сцепления тем более клапана холостого хода. У меня тойота надя и за 530.000км я ничего подобного не менял.
Фильтр салона стоит 350р , меняю 2 раза в год.
Логан - стоит на одной ступеньке с ВАЗами, при этом среднее годовое обслуживание дороже той же приоры на 10.000 р.
П.с. амортизаторы тоже живые. Да и стоят по 2.000р перед и по 900р зад.
напиши лучше про D4 тойотовский.вот она хваленая надежность.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
a.shelL:
нет не накрываю, я вообще ребят ругаться не хочу я описал свои ощущения, и сравнил с машиной в трое старше.я вижу только два плюса:1 палка(иногда хочется машину на механике поводить)2 проходимостьно о комфорте и прочих удобствах говорить не приходится
Пустые разговоры. Ездят они на логанах, счастливы, и пусть ездят. Я тебя понимаю, и полностью подпишусь под всем что ты написал выше. Добавлю ещё дебильные болтики везде, "звёздочки","сн ежинки", "квадраты", головки "на 16" . Отвратительная обивка сидений. В дождь откроешь двери, вся вода с крыши на сидениях, высыхает, и вся в разводах, как будто ты не воду, а растворитель пролил, или ещё чего. Я пересел на логан после Тойоты, и тоже офигел. Но если кто пересаживается на него с ВАЗов, те вполне счастливы. Меня же хватило на 2,5 месяца, так и не смог я смирится с его аскетичностью и продал. Вчера. Хотя проблем он мне за время эксплуатации не доставил. Корме душевных разочарований.
2
2
Ответить
 
rostov na donu
Сообщений: 7
Давайте не будем брать в расчет D4 это не эталон. Хотя и ходит не мало.
 
1
Ответить
 
rostov na donu
Сообщений: 7
Я в своё время менял 3s-fse на 3s-fe и таким образом за 23.000 р. избавился от D4.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
baretter:
Я в своё время менял 3s-fse на 3s-fe и таким образом за 23.000 р. избавился от D4.
Я ни от чего не избавляюсь.Все и так ходит.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Цвет красивый.имхо.
1
 
Ответить
   
Камышин
Сообщений: 26
Куплен мой Логан тоже 23 февраля,но 2011г. Все ваши ощущения о машине совпали на 100 с моими. Даже добавить нечего. 5!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008 в России