Всем привет!
Итак. Продав стрима. Долго чесал репу что же брать. Перлопатил кучу машин из тех что лично мне по душе. Смотрел саньки в 15 кузове, силфи. Смотрел мазды премаси. Даже смотрел чудо акценты от хенде. Глядел хонды сивики. После жрущего нещадно и масло и бенз стрима, хотелось что-то экономичное. К лачетти возвращаться не хотелось. Но найти на нашем рынке что то живое, это просто не реально. И все перекупы, присем покупают паходу друг у друга навигчивая цену и меняя фото. И тут жена говорит, а может логан, у меня то машина есть, а тебе мол пофиг, меха или автомат, право или лево. Посмотрели нашел. Тож перепук который клялся что машина жены. По птс два хозяина не считая кто ее пригнал с москвы. В Кемерово с 2015 года. Куплена в москве в конце 2010.
Мотор 1.4 8 клапанов 75 лошадок, причем резвых таких, но скоро будут шустрее после прошивки.
Комплектация на момент покупки.
Передние стеклоподъемники.
Кондиционер.
Подушка у водителя.
Туманки (отсутствуют) поставим обратно.
Регулировка руля по высоте
Центральный замок.
Майфун простой с диском.
Звук только спереди.
Простая сига.
Резина разношерстная.
Стук и скрип справа спереди, сказал шаровая. Инет подтвердил симптомы.
В меру угаженный салон.
Лобовик с трещиной. Сломан правый подкрылок.
Точно делана левая задняя дверь и скорей всего передняя. Точняк делался задний бампер.вроде капот, но хорошо.
Продаван божился что недавно менян ремень грм, при этом называя цены и производителя. Но я чет не верю.
Пробег 82000 агаага :) хотя диски томозные в поряде. Ручка кпп не лысая. Накладки на педалях изношены не сильно. А вот руль скорее всего обошью оплеткой с али, ибо сняв оплетку прифигел от обшарпаности. Ну или психану и заменю.
Последние 3 года машиной владела мадам,посему она была в несколько запущенном состоянии.
Через пару дней загнал к знакомым ребятам на сервис поменять шаровую. Взял TRW, считается одной из самых модных для Логана, цена 350р. Встает в рычаг нормально, прихватывать не надо. Заодно приговорили все сайлент блоки в рычагах передних. Он там стоит один во всех местах. Цена 250 за один.
Ну и замена масла, передних колодок, свечей.
Посмотрели ГРМ,продаван не обманул,менян недавно.
Потом достала трещина через всю морду на лобовине, заехал поменял на XYG, с работой 3200.
Заодно у них прикупил ПТФ-650р*2 светодиодные и подкрылок правый 650р.
ПТФ поставил как ДХО через реле по гост,только заказал крепления внутренние в бампер 170р*2
По случаю досталась сигнализация starline a39, знакомый установщик поставил за 2000р.
Купил полотна зеркал от ларгуса по 300р.Правое было лопнутое, левое облазило.
Был заменен майфун на JVC -145,+ колонки в заднюю полку 13 pioneer, перед кенвуда 16. Заиграло вполне прилично.
Восстановил кнопку клаксона, она в подрулевом слева,частые включения света обламывают провода.
Засвистело тут под капотом недавно. Приехал к своим ребятам. Глянули, взял смазку в балоне, пшикнул на край шкива кондера. умпокоилось на время. Ага Темыч, кто то пытается тебе снять ремешок со шкива. В итоге приговорили натяжитель. Ибо там снашивается ось и ролик становиться под углом и пытается скинуть ремень со шкива. Итак было заказано.
Ремень ручейковый Avantech 6PK1820 — 340
Натяжитель ремня LYNXauto PT3270 — 1070
Ролик обводной Pilenga PTP4754 — 260р
фильтр воздушный Filtron AR 131/1 — 240р
Заодно попросил отрегулировать клапана, ибо малеха подраивает на холостых.
Сняли посмотреть родную катушку,а она снизу вся полопалась. Конструктивная не доработка,стоит почти впритык на клапанной крышке, и от температуры лопается вся.
Ну и левый пыльник-сальник начал течь все больше.
Была куплена резина Кама breeze 185/70, отбалансировали, поставили. Бьет аццки, знакомые сказали ставь центровочные колечки,цо не родное раз.
Прикупил катушку vpm за 1550.
Комплект пыльник с подшипником на левый внутренний привод asam за 850.
Да колечки центровочные 67,1-60,1 4 штуки по 50р.
Загнал на замену пыльника,заодно поставили центровочные кольца.
Вибрация стала гораздо меньше, походу наша резина квадратная.
Почистил форсунки старым батиным способом. А именно. Снимаем форсунки. Подключаем через разъем. Делаем переходник на носик в форсунку, дешево и сердито через изоленту намотанную на носик. Далее второй человек накидывает на аккумулятор провода от форсунки, а я в это время пшикаю с балона. Вначале видим как они сцыкают, потом появляется распыл. Второй человек периодически открывает-закрывает форсунку. Потом все собираем, проверяем. Поехало поинтереснее.
Прикупил комплект ветровиков -1200р
и левый передний брызговик - 290р
Итак.
Машинка своеобразная, но надежная рабочая лошадка. В обслуживании не сложная и очень дешевая.
Подвеска очень сбитая, все ямы проходит очень жестко.
Моторчик достаточно бодр, но кондер сжирает его бодрость чуствительно. Лечиться все прошивкой.
Салон достаточно удобен, но есть извратные конструкторские решения, такие как стеклоподъемники на центральной консоли, сигнал на подрулевом, внутренный пыльник левого привода.