Здравствуйте. Машинка у меня первая,брал с нуля. Меня покорили вместительные салон и багажник(влазиет "фазик" на 120литров и ещё 4 мешка цемента : ) ), а также неплохой клиренс(люблю покататься по полям и по рощам, а ещё по тротуарам). Да можете ругать меня, любители спокойной езды, но 165 по трассе едет Логан очень даже нормально, а вот дальше движок только воет.(Возможно я неправильно обкатал). Ну да это всё лирика. Теперь о главном . Катался я на машинке 4 года и 78000 и горя не знал, как вдруг....
Км за 20 до станицы Староминская (Краснодарский край) по машине пошла слабая вибрация, шел 110 на 5 - ой, обороты 2500. Переткнул на 4 - ю, довёл обороты до 3500 - вибрация почти пропала. Как только заехал в станицу, снизил скорость и понял:с машиной что-то не то - движок не тянул, тарахтел(как дизель, что и было подмечено знакомыми мужиками).
В общем, как у нас принято, очень скоро собрался консилиум из "всезнающих" людей ,желающих помочь отремонтировать "французский" автомобиль. Приговор первый - "движок "троит", скорее всего свеча!". Путём снятия высоковольтных проводов "виновница" была якобы выявлена и заменена - эффекта ноль... Приговор второй" Это у тебя форсунки за.рались, у меня на "Мегане" так было, купи на заправке вот такую баночку(баночка была предоставлена), залей бак 95го на Лукойле вместе с баночкой, и будет тебе счастье" Кое- как доковылял до Лукойла, выслушал лекцию менеджера,о том что давно надо переходить на 95й и что заправляться на заправках Прогресс не надо даже под страхом смертной казни. Залил полбака 95го,там же приобрёл заветную баночку(очиститель инжектора). Залил. Ну - думаю - по пути в Ростов посмотрим: поможет или нет.
Не помогло. Машинка ,конечно , резвее стала бежать, но вибрация не исчезла. Кое - как добрался домой.
На следующий день поехал на знакомый моему отцу сервис, там очень грамотный(как мне сказали) механик послушал машинку, померил компрессию и вынес третий приговор"прогорели клапана!". Я в шоке: вот вам и неубиваемый"Рено", вот вам и двухсоттысячные пробеги таксосов(простите таксистов :) ). Причину мне объяснили - некачественный бензин. По деньгам:работа - 10т, запчасти - как получится . В общем несмертельно, но доверие к машине было подорвано. Вечером залез на форум "логоноводов". Ничего похожего не нашёл, зато кое что почел о компрессии. И закралось в мою душу сомнение. В общем на следующий день поехал на этот - же сервис и промыл форсунки(2 рубля) Не помогло. С тяжестью на сердце звоню дилеру(Авингрупп) и записываюсь на диагностику двигателя. Через два дня плачу 1 рубль, жду два часа и мне выносят четвёртый приговор - да, действительно прогорели клапана, а ещё срочно надо заменить сайлентблоки и стойки реактивной тяги, а так - же рулевые наконечники. По деньгам - " ну примерно тысяч 45 с запчастями". В общем послал я их "про себя" и поехал на знакомый сервис.
Теперь самое интересное: звонит мне мастер и сообщает что клапана в замечательном состоянии, абсолютно целы ,они просто разрегулировались! Кстати в "зарублём" уже была такая поломка. В общем поменял я маслосъёмные колпачки, оба ремня с роликами,наконечники,сайлентблоки и стойки стабилизатора. Всего запчастей на 7800 (4000 - ремни с роликами)
Работа вместе с ходовой - ещё 10000. Вечером забрал машину и поехал на сход - развал. А там меня ждала еще новость - шаровая справа"умерла". Что неужели на "реносервисе" этого не заметили? В общем с матюками мчусь на "Алмаз" (Это авторынок такой, если кто не знает) и покупаю шаровую за 450 р (были за 200, но я не стал рисковать)Lemforder. Кстати, у дилера с меня запросили 2000. Еду на знакомый сервис, а там мне "ходовик"говорит " у тебя между прочим убитые втулки рычагов и справа и с слева" Занавес....
Машинку я, впрочем , починил, сделал сход - развал и побежала она у меня лучше прежнего. Расход по городу 8.6 л По трассе с крейсерской 120 - 6.5. Резина 15я, неэкономичная, зато всепролазная - Sawa perfecta. Машина тяжелая - основательная "шумка"(делал сам), два усилителя,17динамиков. У отца такая же, но без "цацак" - расход меньше, правда резина узкая. Кстати по поводу поведения на дороге. Одни пишут что на 120 ехать невозможно, другие что 180 летают. До 180 разгонялся только с горки(по GPS - 168) Ну не тянет движок! По поводу первых - у вас что-то не так с машиной, на 14 й однозначно дорогу держит хуже, может дело в резине? До 140 машинка разгоняется вообще незаметно, руль бросаю, она сама едет.
Плюсы - хорошая проходимость, вместительные салон и багажник, неплохая управляемость (я на ней в "Дозор" полгода играл, было время испытать). Ремонтопригодна, не сложнее "Жигулей". Живучие амортизаторы А ещё сиденья раскладываются в неплохой диванчик. Заедешь куда - нибудь в лесок с девушкой.... Ну мужчины меня поняли. По внешности - на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Мне нравиться
Минусы - Движок о 86 лошадках слабоват для машины с такими весом и модулем. Проблему с клапанами будем считать еденичным случаем. Большой клиренс тянет на подвиги, и тут частенько не хватает полного привода - раза три "заседал" - в песке и в снегу. Салон очень быстро "запотевает" - я лечусь кондиционером. В последнее время стали перегорать лампочки на кнопках ( меняються на раз), перестал работать попогрей, я навернул поясничный упор. Два раза поменял лампы головного света(перегорают правые) Не достаточно освещения в салоне, задний диван не очень комфортабелен для дальних поездок. Заводская шумоизоляция - г....но полное - какая то зелёная вата, которая впитывает влагу, запахи и плесень. Долой её!!! Сборка русская тоже не без грешка. Карман на првой двери дребезжал, как оказалось сорвали резьбу. Карманы тоже долой - так даже симпотичнее :). Внутри двери обнаружился второй комплект заглушек, наверное на Автофрамосе забыли, они очень весело дребезжали на кочках.
Ну вот в принципе и всё. Не судите меня строго, я не Пушкин и даже не Дарья Донцова.
Машинка понравилась, как первая - самое то.
Возьму ещё? Нет не возьму. Хочется большого, полноприводного - "паджерика" или "крузака". Или вот" Камри " предыдущая мне очень нравится. А "реношку" жене отдам, пущай учится.
Комплектация "Престиж", 2007 г.в.,"Мерцающая платина", без АБС, без литья, 380 тыс стоил.