Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
5125
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Здравствуйте. Машинка у меня первая,брал с нуля. Меня покорили вместительные салон и багажник(влазиет "фазик" на 120литров и ещё 4 мешка цемента : ) ), а также неплохой клиренс(люблю покататься по полям и по рощам, а ещё по тротуарам). Да можете ругать меня, любители спокойной езды, но 165 по трассе едет Логан очень даже нормально, а вот дальше движок только воет.(Возможно я неправильно обкатал). Ну да это всё лирика. Теперь о главном . Катался я на машинке 4 года и 78000 и горя не знал, как вдруг....
Км за 20 до станицы Староминская (Краснодарский край) по машине пошла слабая вибрация, шел 110 на 5 - ой, обороты 2500. Переткнул на 4 - ю, довёл обороты до 3500 - вибрация почти пропала. Как только заехал в станицу, снизил скорость и понял:с машиной что-то не то - движок не тянул, тарахтел(как дизель, что и было подмечено знакомыми мужиками).
В общем, как у нас принято, очень скоро собрался консилиум из "всезнающих" людей ,желающих помочь отремонтировать "французский" автомобиль. Приговор первый - "движок "троит", скорее всего свеча!". Путём снятия высоковольтных проводов "виновница"  была якобы выявлена и заменена - эффекта ноль... Приговор второй" Это у тебя форсунки за.рались, у меня на "Мегане" так было, купи на заправке вот такую баночку(баночка была предоставлена), залей бак 95го на Лукойле вместе с баночкой, и будет тебе счастье" Кое- как доковылял до Лукойла, выслушал лекцию менеджера,о том что давно надо переходить на 95й и что заправляться на заправках Прогресс не надо даже под страхом смертной казни. Залил полбака 95го,там же приобрёл заветную баночку(очиститель инжектора). Залил. Ну - думаю - по пути в Ростов посмотрим: поможет или нет.
Не помогло. Машинка ,конечно , резвее стала бежать, но вибрация не исчезла. Кое - как добрался домой.
На следующий день поехал на знакомый моему отцу сервис, там очень грамотный(как мне сказали) механик послушал машинку, померил компрессию и вынес третий приговор"прогорели клапана!".  Я в шоке: вот вам и неубиваемый"Рено", вот вам и двухсоттысячные пробеги таксосов(простите таксистов :) ). Причину мне объяснили -  некачественный бензин. По деньгам:работа - 10т, запчасти - как получится . В общем несмертельно, но доверие к машине было подорвано. Вечером залез на форум "логоноводов". Ничего похожего не нашёл, зато кое что почел о компрессии. И закралось в мою душу сомнение. В общем на следующий день поехал на этот - же сервис и промыл форсунки(2 рубля) Не помогло.  С тяжестью на сердце звоню дилеру(Авингрупп) и записываюсь на диагностику двигателя. Через два дня плачу 1 рубль, жду два часа и мне выносят четвёртый приговор - да, действительно прогорели клапана, а ещё срочно надо заменить сайлентблоки и стойки реактивной тяги, а так - же рулевые наконечники. По деньгам - " ну примерно тысяч 45 с запчастями". В общем послал я их "про себя" и поехал на знакомый сервис.
Теперь самое интересное: звонит мне мастер и сообщает что клапана в замечательном состоянии, абсолютно целы ,они просто разрегулировались! Кстати в "зарублём" уже была такая поломка. В общем поменял я маслосъёмные колпачки, оба ремня с роликами,наконечники,сайлентблоки и стойки стабилизатора. Всего запчастей на 7800 (4000 - ремни с роликами)
Работа вместе с ходовой - ещё 10000. Вечером забрал машину и поехал на сход - развал. А там меня ждала еще новость - шаровая справа"умерла". Что неужели на "реносервисе" этого не заметили? В общем с матюками мчусь на "Алмаз"  (Это авторынок такой, если кто не знает) и покупаю шаровую за 450 р (были за 200, но я не стал рисковать)Lemforder.  Кстати, у дилера с меня запросили 2000. Еду на знакомый сервис, а там мне "ходовик"говорит " у тебя между прочим убитые втулки рычагов и справа и с слева" Занавес....
Машинку я, впрочем , починил, сделал сход  - развал и побежала она у меня лучше прежнего. Расход по городу 8.6 л По трассе с крейсерской 120 - 6.5. Резина 15я, неэкономичная, зато всепролазная - Sawa perfecta. Машина тяжелая - основательная "шумка"(делал сам), два усилителя,17динамиков. У отца такая же, но без "цацак" - расход меньше, правда резина узкая. Кстати по поводу поведения на дороге. Одни пишут что на 120 ехать невозможно, другие что 180 летают. До 180 разгонялся только с горки(по GPS - 168) Ну не тянет движок! По поводу первых - у вас что-то не так с машиной, на 14 й однозначно дорогу держит хуже, может дело в резине? До 140 машинка разгоняется вообще незаметно, руль бросаю, она сама едет.
Плюсы - хорошая проходимость, вместительные салон и багажник, неплохая управляемость (я на ней в "Дозор" полгода играл, было время испытать). Ремонтопригодна, не сложнее "Жигулей". Живучие амортизаторы А ещё сиденья раскладываются в неплохой диванчик. Заедешь куда - нибудь в лесок с девушкой.... Ну мужчины меня поняли. По внешности - на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Мне нравиться
Минусы - Движок о 86 лошадках слабоват для машины с такими весом и модулем. Проблему с  клапанами будем считать еденичным случаем. Большой клиренс тянет на подвиги, и тут частенько не хватает полного привода - раза три "заседал" - в песке и в снегу. Салон очень быстро "запотевает" - я лечусь кондиционером. В последнее время стали перегорать лампочки на кнопках ( меняються на раз), перестал работать попогрей, я навернул поясничный упор. Два раза поменял лампы головного света(перегорают правые) Не достаточно освещения в салоне, задний диван не очень комфортабелен для дальних поездок. Заводская шумоизоляция -  г....но полное - какая то зелёная вата, которая впитывает влагу, запахи и плесень. Долой её!!! Сборка русская тоже не без грешка. Карман на првой двери дребезжал, как оказалось сорвали резьбу. Карманы тоже долой - так даже симпотичнее :). Внутри двери обнаружился второй комплект заглушек, наверное на Автофрамосе забыли, они очень весело дребезжали на кочках.
Ну вот в принципе и всё. Не судите меня строго, я не Пушкин и даже не Дарья Донцова.
Машинка понравилась, как первая - самое то.
Возьму ещё? Нет не возьму. Хочется большого, полноприводного  - "паджерика" или "крузака". Или вот" Камри " предыдущая мне очень нравится. А "реношку" жене отдам, пущай учится.
Комплектация "Престиж", 2007 г.в.,"Мерцающая платина", без АБС, без литья, 380 тыс стоил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.8
20164
Renault Logan, 2007
20078005, Увельский
6713
Renault Logan, 2007
leon, Кемерово
Renault Logan, 2007
4.8
21885
Renault Logan, 2007
Totktonada, Красногорск
Renault Logan, 2007
4.3
19039
Renault Logan, 2007
11983048, Первоуральск
Renault Logan, 2007
4.7
12408
Renault Logan, 2007
Антон Ананьин, Архангельск

Комментарии

     
Сообщений: 2084
хорошо, что понравилась... Удачи!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Как печка?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
 
 
Ответить
Bhrencr
Сообщений: 1
"..А ещё сиденья раскладываются в неплохой диванчик.."
0_о ?????! в логане???? ты что то путаешь.. не раскладывается в нем ниче, так как в жигулях. Французы не учли, к сожалению, эту немаловажную деталь) Из личного опыта, настоянельно не советую ночевать в нем)
2
 
Ответить
   
автор
Ростов на Дону
Сообщений: 18
Kitope:
"..А ещё сиденья раскладываются в неплохой диванчик.."
0_о ?????! в логане???? ты что то путаешь.. не раскладывается в нем ниче, так как в жигулях. Французы не учли, к сожалению, эту немаловажную деталь) Из личного опыта, настоянельно не советую ночевать в нем)
Снимаются подголовники с передних сидений, сиденья отодвигаются вперёд до предела и спинки опускаются вровень с задним диваном. Ложишь подушечку под голову и всё. Мне с ростом метр
семьдесят шесть удобно. Теперь по печке: перестало включаться крайнее нижнее положение заслонки (обогрев лобаша). При попытке действовать силой слетает с крепления тросик. Лампочки в кнопках и блоке управления отопителем заменил на светодиоды - сказка! Сейчас при минус двадцать заводиться без проблем, в салоне тепло.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
 
 
Ответить
   
автор
Ростов на Дону
Сообщений: 18
вот немного фото.
1
 
Ответить
   
автор
Ростов на Дону
Сообщений: 18
и ещё
 
 
Ответить
   
автор
Ростов на Дону
Сообщений: 18
и ещё немного
 
 
Ответить
   
автор
Ростов на Дону
Сообщений: 18
Попогрей ,кстати, починил - некачественная пайка на термодатчике. Упор тоже - тросик сорвало с рамы сидения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром