Предыстория.
Renault Logan, Рено Логан, 2010 года выпуска, октябрь. Объем 1.6. Вроде 84 лс.
Машине 11 месяцев эксплуатации. 3 сентября 2011 года обнаружил сколы в правых нижних изгибах арок задних дверей. Откололась только эмаль, никаких других повреждений. Очень удивился, т.к. камень попасть не мог и одновременно симметрично на двух дверях в одно и то же время одинаковые сколы. В течение дня наблюдал за другими Логанами, обнаружил еще двух человек с такими же проблемами. У обоих кузов второй версии.
6 сентября отправился в сервис Рено на Московском шоссе, поселок Шушары, Санкт-Петербург.
Пока специалист был занят, случилось поговорить с другим сотрудником сервиса.
Попросил его посмотреть машину, на что он сказал, что он просто рабочий, не осматривает. Потом спросил, что за проблема. Я начал объяснять, что там и там краска слезает. Он перебил и сказал: На задних дверях внизу на изгибе? Я ответил, да. Он посмеялся. Я спросил, часто с этим обращаются. Говорит, да.
Тем временем специалист освободился, взял фотоаппарат, сфотал все сколы. Сказал, отправит на завод, надо позвонить в четверг.
Итог.
Очевидно, дефект имеет массовый характер. Сколы в одних и тех же местах. Второй кузов логана, у меня проявилось после года эксплуатации. (При том отношусь к машине очень бережно. Езжу только на работу и домой).
Дальнейшие шаги - сбор сведений от других владельцев этой серии. И обращений в арбитражный суд с целью возврата денег либо замены автомобиля на новый.
Просят отзыв.
В остальном доволен. Больше проблем не было. Считаю за эту цену адекватный авто.
Брат купил себе Ауди 100 бушную, поездил на ней, желания пересесть из логана в бушную ауди не возникло.
Хотел бы взять себе Степвей в полной комплектации с автоматом.
В общем капот открываю, чтобы только омыватель залить.
Очень расстроен сколами.
Чего мне не хватает в логане:
1. Сильно пожалел, что не доплатил за кондей.
2. Автомат.
3. Объехали на нем вокруг балтийского моря через финку, швецию, германию, чехию, польшу и прибалтику. Сильно не хватает круиз контроля. В конце поездки не мог на правую ногу наступить, так болела.
Еще педаль сцепления в жару поскрипывает.
Понравилось как в снежную зиму по снегу как козлик скачет без проблем.
В общем тачанка для того, чтобы с минимальным комфортом добрать из пункта А в пункт Б.
Дилер Петровский автоцентр - вполне приличные, адекватные.
Про цены (а то в коментах неверная инфа):
На данный момент в Спб Степвей в самой максимальной комплектации стоит ровно 500 тр.
Внизу в коментах про умысел купить другое авто. Нет, изначально собирался пинать гарантию, т.к. не знал.
Знакомый есть. Говорит, можно поменять на новую через суд.
Сам он ездит на вазах, постоянно на новых. Говорит, специально взял ваз, там всегда есть одни и те же известные слабые места, с которыми после покупки можно сразу в суд. Имеет опыт в этом деле.
Вообще нормальный завод в таких случаях обязан отзывать. Но наш завод пытается такие дела скрывать.