Всем привет, пишу свой отзыв о Рено логан в комплектации black line. Автомобиль был куплен 31 марта 2011 года, в автосалоне, после месяца ожидания. Двигатель 1.6 л, восьмиклапанный, гидроусилитель руля, одна подушка безопасности. Автомобиль покупался на замену Тойоте калдина(2001 год, 1.8, передний привод), на котором мой отец таксует (ездит от моего села до Новосибирска и обратно, в сумме выходит 800 км), и свое предназначение автомобиль полностью оправдывает. На данный момент пробег около 70 тысяч.
Теперь немного об автомобиле. Про внешность и дизайн авто писать не буду, все видно на фотографиях, но внешнее и внутреннее обновление пошло автомобилю на пользу.
Салон автомобиля. Внутри все сделано просто, но достаточно удобно. Сначала непривычно было расположение кнопок стеклоподъемников, но со временем привык и теперь нажимаю неглядя. Все пишут про неудобно расположение кнопки звукового сигнала, но я им никогда не пользуюсь( нечего гудеть по всяким мелочам). Водительское сиденье удобное, в дальней дороге спина не затекает. По сравнению с калдиной разницы я не заметил, в Рено сидишь немного повыше, но и над головой места побольше. Сзади места почти также, но вроде в Рено пошире, чем калдине, пассажиры довольны. Багажник большой, но после универсала маленько не удобный, плохо доставать вещи из глубины багажника, можно испачкаться о бампер, когда машина грязная. По размерам салона машина полностью устраивает, но в калдине кое-что было немного удобнее и функциональнее. После покупки сразу была сделана полная шумоизоляция. Стало намного тише и приятнее ездить. Двигатель слышно только после 3000 об/мин.
Двигатель и коробка передач. Двигатель простой и надежный, тянет уже с самых малых оборотов, после 3000-3500 крутится немного повеселее. Ощутимых подхватов нет, двигатель тихий и спокойных, по характеру чем-то напоминает простой 3S-FE, только мощность меньше, ограничитель оборотов стоит на 5500 тысячах. Коробка передач мне сразу понравилась, ход маленький и четкий, передаточные числа подобранны очень хорошо. Многие пишут что машина не едет и плохо разгоняется. До 100 рено разгоняется быстрее калдины, благодаря коробке передач. Для своей массы и мощности двигателя авто едет очень хорошо, и не надо сравнивать рено с автомобилями мощностью под 200 л.с.В двигателе менялось только масло и фильтра, масло меняем примерно 1 раз в месяц, из-за больших пробегов, это где-то через 10-12 тысяч. Только масляный фильтр расположен очень неудобно и его плохо откручивать.
Подвеска. Про подвеску здесь уже все сказано. Автомобиль почти всегда ездит с полной нагрузкой и полным багажником, подвеску ни разу не пробило и не чего не застучало. В калдину, что бы выдержать такие нагрузки, поставили усиленные пружины, но все равно приходилось следить за нагрузкой. В рено такой проблемы нет, грузишь что хочешь, сколько хочешь и кого хочешь. На скорости до 160 машина устойчива, боковой ветер почти не влияет, только крены побольше, чем калдине. Но по плохой дороге ехать намного приятнее.
Расход топлива на трассе примерно 7-8 литров на 100 км. На 100 кмч обороты примерно 2700-2800, на трассе нахватает шестой передачи. Логан оказался достойной заменой калдине, автомобиль очень надежный и неприхотливый. Все сравнивают логан и приору, но сравнение здесь неуместно. Логан хоть очень простой и бюджетный, но это все же иномарка и это чувствуется. А приора как была тазиком, так тазиком и останется, качество совсем не куду не годится. На этом все. Скоро будет дополнение, так как предстоит замена ремня ГРМ.