Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Здвинск
48044
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.7
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Black Line
Всем привет, пишу свой отзыв о Рено логан в комплектации black line. Автомобиль был куплен 31 марта 2011 года, в автосалоне, после месяца ожидания. Двигатель 1.6 л, восьмиклапанный, гидроусилитель руля, одна подушка безопасности. Автомобиль покупался на замену Тойоте калдина(2001 год, 1.8, передний привод), на котором мой отец таксует (ездит от моего села до Новосибирска и обратно, в сумме выходит 800 км), и свое предназначение автомобиль полностью оправдывает. На данный момент пробег около 70 тысяч.
Теперь немного об автомобиле. Про внешность и дизайн авто писать не буду, все видно на фотографиях, но внешнее и внутреннее обновление пошло автомобилю на пользу.

Салон автомобиля. Внутри все сделано просто, но достаточно удобно. Сначала непривычно было расположение кнопок стеклоподъемников, но со временем привык и теперь нажимаю неглядя. Все пишут про неудобно расположение кнопки звукового сигнала, но я им никогда не пользуюсь( нечего гудеть по всяким мелочам). Водительское сиденье удобное, в дальней дороге спина не затекает. По сравнению с калдиной разницы я не заметил, в Рено сидишь немного повыше, но и над головой места побольше. Сзади места почти также, но вроде в Рено пошире, чем калдине, пассажиры довольны. Багажник большой, но после универсала маленько не удобный, плохо доставать вещи из глубины багажника, можно испачкаться о бампер, когда машина грязная. По размерам салона машина полностью устраивает, но в калдине кое-что было немного удобнее и функциональнее. После покупки сразу была сделана полная шумоизоляция. Стало намного тише и приятнее ездить. Двигатель слышно только после 3000 об/мин.

Двигатель и коробка передач. Двигатель простой и надежный, тянет уже с самых малых оборотов, после 3000-3500 крутится немного повеселее. Ощутимых подхватов нет, двигатель тихий и спокойных, по характеру чем-то напоминает  простой 3S-FE, только мощность меньше, ограничитель оборотов стоит на 5500 тысячах. Коробка передач мне сразу понравилась, ход маленький и четкий, передаточные числа подобранны очень хорошо. Многие пишут что машина не едет и плохо разгоняется. До 100 рено разгоняется быстрее калдины, благодаря коробке передач. Для своей массы и мощности двигателя авто едет очень хорошо, и не надо сравнивать рено с автомобилями мощностью под  200 л.с.В двигателе менялось только масло и фильтра, масло меняем примерно 1 раз в месяц, из-за больших пробегов, это где-то через 10-12 тысяч. Только масляный фильтр расположен очень неудобно и его плохо откручивать.

Подвеска. Про подвеску здесь уже все сказано. Автомобиль почти всегда ездит с полной нагрузкой и полным багажником, подвеску ни разу не пробило и не чего не застучало. В калдину, что бы выдержать такие нагрузки, поставили усиленные пружины, но все равно приходилось следить за нагрузкой. В рено такой проблемы нет, грузишь что хочешь, сколько хочешь и кого хочешь. На скорости до 160 машина устойчива, боковой ветер почти не влияет, только крены побольше, чем калдине. Но по плохой дороге ехать намного приятнее.

Расход топлива на трассе примерно 7-8 литров на 100 км. На 100 кмч обороты примерно 2700-2800, на трассе нахватает шестой передачи. Логан оказался достойной заменой калдине, автомобиль очень надежный и неприхотливый. Все сравнивают логан и приору, но сравнение здесь неуместно. Логан хоть очень простой и бюджетный, но это все же иномарка и это чувствуется. А приора как была тазиком, так тазиком и останется, качество совсем не куду не годится. На этом все. Скоро будет дополнение, так как предстоит замена ремня ГРМ.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил немного дополнить свой отзыв. сейчас пробег около 85000 км., на 75 тысяче поменяли ремень ГРМ, по правилам ремень нужно менять при 60, но так как пробег в основном проходит по трасе и нагрузка на двигатель меньше решили немного подождать с заменой. снятие и установка ремня по сложности примерно сравнима с тойотовскими двигателями, но немного удобнее, так как компоновка не такая плотная, но опору снимать все таки пришлось. При снятии опоры хорошо помогла защита двигателя, между защитой и подоном двигателя подложили ручку от молотка и открутили опору, двигатель остался на месте, не пришлось подкладывать ни каких чурок или поддомкрачивать двигатель, защита очень толстая и прочная....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
неплохой автомобильчик, отзыв всё по делу 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
82
13
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2771
Где за пол года можно было намотать 70.000 тыс км???Такси? ??
53
31
Ответить
  
Sibay
Сообщений: 10
Никогда не пользуетесь звуковым сигналом? Пешеходы все повымирали что ли?)
24
31
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Так и прижился Логан в России. На редкость крепкий оказался. Удачи в эксплуатации, 5.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
105
6
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Ttourist:
Поживём-увидим . У меня 2006 года, вроде не старая))), ГТО до 2013г., Кушает мало, кобыл не много, вроде всё в порядке))).
Так наши законотворцы могут и 5-летний автомобиль в старые записать. И потом будет как в Японии, поездили на ВАЗах и Логанах три года - и перекупам из какого нибудь Таджикистани и Киргизии за копейки, чтобы опять купить новый Логан. "Старый" при таком законе внутри страны не продать. Весело становится....
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
25
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 288318
Пускай записывают, буду ночью по тайге ездить, там гайцев нет))).
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Для такси, лохан в самый раз. Нормальная машина для пассажиров. Одно не пойму, как автор так уверенно говорит о Притворе, если он на ней ни ездил и даже в ней не сидел ?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
Калина да калина тока от другого производителя
GET BIG OR DIE.
12
50
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Французкий тазик. 5.
33
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
LEHAch88:
Где за пол года можно было намотать 70.000 тыс км???Такси? ??
об этом в тексте написано, читать лень?
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
44
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Соседи по гаражам после владения вазами шестерками и пятерками напокупали логанов и довольны, теже кто на японках поездил говорят такое дерево нам нафиг не нужно еще и за такую цену.
44
23
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
LEHAch88:
Где за пол года можно было намотать 70.000 тыс км???Такси? ??
В самом начале отзыва чётко написано: Отец таксует от деревни до Сиба по 800км.
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
25
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Ну приора вон (соседний отзыв) 250000 тысяч на мотала за год!!!!!
12
14
Ответить
    
Сообщений: 53013
[CaMuPau:
]Ну приора вон (соседний отзыв) 250000 тысяч на мотала за год!!!!!
Может там лишний ноль приписали?)))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
25
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Yxta:
Для такси, лохан в самый раз. Нормальная машина для пассажиров. Одно не пойму, как автор так уверенно говорит о Притворе, если он на ней ни ездил и даже в ней не сидел ?????
На приоре я ездил, и даже ремонтировал, так как немного занимаемся ремонтом авто, ничего в ней хорошего нет, все сделано на соплях и как попало.
68
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
Сам использую логан (как рабочий автомобиль). Поездив на нем был приятно удивлен, если отбросить весь пафос и понты, а подходить к данному автомобилю с точки зрения разумной практичности то он даже очень не плох.
68
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Яркий представитель автомобилей будущего!!! Овощной табурет, где сэкономили буквально на всем.
подпись удалена модератором
26
60
Ответить
    
Сообщений: 53013
electrician806:
На приоре я ездил, и даже ремонтировал, так как немного занимаемся ремонтом авто, ничего в ней хорошего нет, все сделано на соплях и как попало.
ты это тазоводам не говори,порвут
Mehr sein als scheinen.
39
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Yxta:
Для такси, лохан в самый раз. Нормальная машина для пассажиров. Одно не пойму, как автор так уверенно говорит о Притворе, если он на ней ни ездил и даже в ней не сидел ?????
Вот уж не знаю, может для водилы такси она и в самый раз, но сидеть в ней сзади ппц как холодно зимой. я один раз проехался - чуть не околел, ноги вообще заледенели. Да и если вы считаете, что это нормальная машина для пассажиров, то какая тогда плохая? Слава партии, что народ воспринимать стал лоханы, как комфортные авто... жесть
20
26
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 127
Пересесть с Калдины на Лохана и при этом ещё и радоваться приобретению-ну как сказал классик Умом Россию не понять
PS а минусы в предыдущих постах видимо натыкали счастливые владельцы вёдер
28
71
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Blub74:
Пересесть с Калдины на Лохана и при этом ещё и радоваться приобретению-ну как сказал классик Умом Россию не понять PS а минусы в предыдущих постах видимо натыкали счастливые владельцы вёдер
А чем логан так плох, обоснуй ответ?
41
10
Ответить
 
76>35>25>76>27
Сообщений: 226
Жду-недождусь когда же тойотоводы (только по телику видевшие логан) начнут автора и машину помидорами закидывать! Ведь,тойота рулит! Для них!
HONDA FREED 2011 передний
30
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
dimon_ussuri:
Жду-недожд усь когда же тойотоводы (только по телику видевшие логан) начнут автора и машину помидорами закидывать! Ведь,тойота рулит! Для них!
Тойота рулит, сам всю жизнь проездил на тойотах, но помимо тойот есть еще мно хороших авто и марок
54
3
Ответить
    
Сообщений: 33981
простой крепкий авто для не очень богатых людей
77
5
Ответить
    
Сообщений: 33981
SDN42:
Сам использую логан (как рабочий автомобиль). Поездив на нем был приятно удивлен, если отбросить весь пафос и понты, а подходить к данному автомобилю с точки зрения разумной практичности то он даже очень не плох.
в точку
36
2
Ответить
  
Сообщений: 485
очень надежный трудяга в черном цвете еще и внешне не плох, 5.
44
6
Ответить
    
Сообщений: 53013
Автоманьяк:
очень надежный трудяга в черном цвете еще и внешне не плох, 5.
мне тоже нравится
Mehr sein als scheinen.
28
5
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
главное чтоб меньше ломалась!
29
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Анатолий 86:
главное чтоб меньше ломалась!
У них слабых мест немного.
Mehr sein als scheinen.
20
3
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Нормальный выбор для работы! Уже во всех автомобильных изданиях писали, что подвеска для России самое-то, машина неприхотлива в эксплуатации, движок хороший. Считаю выбор с умом сделали. Удачи!
52
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1478
LEHAch88:
Где за пол года можно было намотать 70.000 тыс км???Такси? ??
читать нужно внимательно
9
1
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 117
Для такси лучше и не бывает.
13
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Хороший Логан!5баллов!!!писал раньше,что у хохлов все быстрее происходит,у них Дачия Логан,а то,что нам пропихивают на сл.год под видом Лада-Ларгус(или R90),в Украине уже три года ездит как Рено_Логан-Универсал,и не присваивают заводы себе шильдиков ТАЗ,ЗАЗ и прочих...короче,НАШАРАША...Авт ору удачи в эксплуатации!!!
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Был у меня Логан, сейчас Калина. Логан очень надежный авто, не подводил ни разу за 60 тык пробега. Логан однозначно выигрывает по коробке, не скажу как автор, что очень четкая, но нормальная, а калиновская очень сильно воет, хотя по четкости включения примерно баш на баш. Движки сопоставимые, калиновский (1.6 8 кл) потяговитее.
Салон просторнее у Логана. Сцепление лучше логановское - мягче. Калина богаче оснащена и заднее сиденье раскладывается по частям, а в Логане - только гайки откручивать.
Резюме - Логан надежнее, меньше вибраций и шума на скоростях до 100, выше - Калина тише.
На Логан сильно цену задрали, при равной он бы у Калины выигрывал, а сейчас в сопоставимых комплектациях Логан почти на сотку дороже.
28
4
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Торпеда в Логане просто ЖЕСТЬ, просто убожество....
33
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
SALOBIKE:
Хороший Логан!5баллов!!!писал раньше,что у хохлов все быстрее происходит,у них Дачия Логан,а то,что нам пропихивают на сл.год под видом Лада-Ларгус(или R90),в Украине уже три года ездит как Рено_Логан-Универсал,и не присваивают заводы себе шильдиков ТАЗ,ЗАЗ и прочих...короче,НАШАРАША...Авт ору удачи в эксплуатации!!!
У них Дачия потому что продают Логаны сделанные в Румынии на заводе Дачия. Что непонятно?
7
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Хорошая бюджетная машина Логан. После рестайлинга даже симпатичной стала. Но есть в ней несколько мелочей, которые меня сильно раздражают ивызывают непонимание. Пока Рено эти мелочи не исправит - я в сторону Логана даже смотреть не буду:
- На передних дверях сделали нормальные ручки. Что мешает сделать что-то подобное на задних дверях, а то с прошлой версии безобразные "наплывы" остались!
- Опять же, что мешает перенести кнопки опускания/подъема стекол и др. с консоли на двери, как на всех нормальных машинах? Я такую "оригинальность" не признаю!
- Понимаю, что машина бюджетная, но что мешает воткнуть в нее бюджетный "автомат"?
- Что мешает заменить безобразную "полочку" перед пассажиром на полноценный бардачок?
- Почему пластмасса в машине откровенно дешевая, а не "бюджетная"? Я не прошу велюр и кожу, но ведь можно использовать пластмассу получше, что не сильно скажется на цене машины?
Вот как-то так...
19
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Temus:
Хорошая бюджетная машина Логан. После рестайлинга даже симпатичной стала. Но есть в ней несколько мелочей, которые меня сильно раздражают ивызывают непонимание. Пока Рено эти мелочи не исправит - я в сторону Логана даже смотреть не буду:- На передних дверях сделали нормальные ручки. Что мешает сделать что-то подобное на задних дверях, а то с прошлой версии безобразные "наплывы" остались!- Опять же, что мешает перенести кнопки опускания/подъема стекол и др. с консоли на двери, как на всех нормальных машинах? Я такую "оригинальность" не признаю!- Понимаю, что машина бюджетная, но что мешает воткнуть в нее бюджетный "автомат"?- Что мешает заменить безобразную "полочку" перед пассажиром на полноценный бардачок?- Почему пластмасса в машине откровенно дешевая, а не "бюджетная"? Я не прошу велюр и кожу, но ведь можно использовать пластмассу получше, что не сильно скажется на цене машины?Вот как-то так...
Автомат давно ставят в 16 кл. версии.
Под полочкой бардачек есть нормальный, а полочка - это дырка под подушку пассажира.
В версиях с подушкой полочки нет.
Одно добавить, другое... И цена, и так высокая, подойдет вплотную к более интересным авто типа ФФ.))))
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Кстати для любителей ручек и пластика есть Флюэнс...
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Интерьер в Логане и материалы отделки (да простит меня автор)
убожество! Внешний вид тоже конечно не айс, но получше чем интерьер.
Lexus Hybrid Drive
18
21
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Temus:
Хорошая бюджетная машина Логан. После рестайлинга даже симпатичной стала. Но есть в ней несколько мелочей, которые меня сильно раздражают ивызывают непонимание. Пока Рено эти мелочи не исправит - я в сторону Логана даже смотреть не буду:
- На передних дверях сделали нормальные ручки. Что мешает сделать что-то подобное на задних дверях, а то с прошлой версии безобразные "наплывы" остались!
- Опять же, что мешает перенести кнопки опускания/подъема стекол и др. с консоли на двери, как на всех нормальных машинах? Я такую "оригинальность" не признаю!
- Понимаю, что машина бюджетная, но что мешает воткнуть в нее бюджетный "автомат"?
- Что мешает заменить безобразную "полочку" перед пассажиром на полноценный бардачок?
- Почему пластмасса в машине откровенно дешевая, а не "бюджетная"? Я не прошу велюр и кожу, но ведь можно использовать пластмассу получше, что не сильно скажется на цене машины?
Вот как-то так...
При таком раскладе уже Аурис по цене будет. Производителю виднее на чём экономить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4592
Прикольно сравниваем 10ти летнего японца с помойки за 200 тысяч и НОВУЮ машину за 450 :)

ещё и +- одинакого получается :)
Toyota 4Runner GRN215
21
3
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Nemez00:
ты это тазоводам не говори,порвут
не.
за приору калиноводы не порвут никогда. Только за калину.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
7
Ответить
nai
    
матушка Тюмень
Сообщений: 59
Очень надежный уродец, как сказал мне один таксист.
P.S. Подвеска это то, что у логана не отнять.Зачетная РАБОЧАЯ лошалка
26
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Blub74:
Пересесть с Калдины на Лохана и при этом ещё и радоваться приобретению-ну как сказал классик Умом Россию не понять
PS а минусы в предыдущих постах видимо натыкали счастливые владельцы вёдер
нет, не, ведер (ТАЗопром и "русские" авто), ездил на всем, и логан отнюдь не плохой авто, а ты сам то ездил ты 10-20 хотя бы на нем?
Полный список товаров в продаже
https://clck.ru/sdG5p

WA Telegram 8-958-2O2-6255
11
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Крепкий это да!Надежный очень.Но некрасив и убог.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
12
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
Знаете парни, а я вообще стал как-то равнодушно к машинам относиться, читаю, мне хочется, чтоб Жена подарила Сына или Дочку,

Держи земляк 5+ сдачи не надо)))) увижу на дороге поморгаю аварийкой))))
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
35
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
сансэй:
Крепкий это да!Надежный очень.Но некрасив и убог.
некрасивый, деревянный и скрипучий - да. но крепкий, дешевый, надежный и вместительный.
11
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Ritter& Sport:
Знаете парни, а я вообще стал как-то равнодушно к машинам относиться, читаю, мне хочется, чтоб Жена подарила Сына или Дочку,
)
+500. Моей дочке неделя! Лексусы-шмексусы, Логаны-шмоганы отошли на второй план ))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
30
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Игорь 74:
некрасивый, деревянный и скрипучий - да. но крепкий, дешевый, надежный и вместительный.
эт точно
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
3
3
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
"в комплектации black line" - улыбнуло))
金色
4
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Temus:
Хорошая бюджетная машина Логан. После рестайлинга даже симпатичной стала. Но есть в ней несколько мелочей, которые меня сильно раздражают ивызывают непонимание. Пока Рено эти мелочи не исправит - я в сторону Логана даже смотреть не буду:
- На передних дверях сделали нормальные ручки. Что мешает сделать что-то подобное на задних дверях, а то с прошлой версии безобразные "наплывы" остались!
- Опять же, что мешает перенести кнопки опускания/подъема стекол и др. с консоли на двери, как на всех нормальных машинах? Я такую "оригинальность" не признаю!
- Понимаю, что машина бюджетная, но что мешает воткнуть в нее бюджетный "автомат"?
- Что мешает заменить безобразную "полочку" перед пассажиром на полноценный бардачок?
- Почему пластмасса в машине откровенно дешевая, а не "бюджетная"? Я не прошу велюр и кожу, но ведь можно использовать пластмассу получше, что не сильно скажется на цене машины?
Вот как-то так...
Бля,вот все пишут про ручки.Я езжу 2 месяца и ни разу мне ручка не двери не показалась неудобной.Про остальное уже сказали.Автомат есть,дырка -место под подушку.Такое ощущение,что ты реально видел Логан только на фото.
Mehr sein als scheinen.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Игорь 74:
некрасивый, деревянный и скрипучий - да. но крепкий, дешевый, надежный и вместительный.
А что в нем скрипит?Ты его с тазом не путай.Ничего не скрипит.
Mehr sein als scheinen.
22
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Stratus Prime:
не.
за приору калиноводы не порвут никогда. Только за калину.
а в чем отличие? И то и то хлам.
Mehr sein als scheinen.
12
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
Многие пишут что машина не едет и плохо разгоняется. До 100 рено разгоняется быстрее калдины, благодаря коробке передач. Для своей массы и мощности двигателя авто едет очень хорошо, и не надо сравнивать рено с автомобилями мощностью под 200 л.с.

наверно описался, под 300 л.с. :))))))))
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
11
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
к слову... у меня цивик (вес как жигули) 130 л.с. на мкпп, так что то даже самык старые и задрыпанные двухсот сильные маркообразные мне не как не обогнать, так4 что не надо тут заливать, если это был стеб...ну тогда ха-ха :)
2
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 137
Поддерживаю автора - хороший авто для такси, и по отзывам знакомых - вполне надежен. С другой стороны продажи беспробежного правого руля умирают, а за стоимость логана ничего другого более-менее надежного не взять.
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
kipovec-ohmk:
к слову... у меня цивик (вес как жигули) 130 л.с. на мкпп, так что то даже самык старые и задрыпанные двухсот сильные маркообразные мне не как не обогнать, так4 что не надо тут заливать, если это был стеб...ну тогда ха-ха :)
А я и не писал что могу обогнать маркообразных, просто многие сравнивают логан с более мощными авто и потом пишут что рено ни едет. А ты научись читать и писать грамотно.
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2092
Для Сибири отличный автомобиль по своим деньгам. 1.6 заводится в любой мороз без ночных прогревов.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
12
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 176350
+ ресурс для него в 850 тыс.км. не предел. И нолик не лишний! )))
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Temus:
Хорошая бюджетная машина Логан. После рестайлинга даже симпатичной стала. Но есть в ней несколько мелочей, которые меня сильно раздражают ивызывают непонимание. Пока Рено эти мелочи не исправит - я в сторону Логана даже смотреть не буду: - На передних дверях сделали нормальные ручки. Что мешает сделать что-то подобное на задних дверях, а то с прошлой версии безобразные "наплывы" остались! - Опять же, что мешает перенести кнопки опускания/подъема стекол и др. с консоли на двери, как на всех нормальных машинах? Я такую "оригинальность" не признаю! - Понимаю, что машина бюджетная, но что мешает воткнуть в нее бюджетный "автомат"? - Что мешает заменить безобразную "полочку" перед пассажиром на полноценный бардачок? - Почему пластмасса в машине откровенно дешевая, а не "бюджетная"? Я не прошу велюр и кожу, но ведь можно использовать пластмассу получше, что не сильно скажется на цене машины? Вот как-то так...
Один из ярких примеров,когда про авто говорят не понимая ничего и не пытаясь понять.Но тебе уже отписались,что к чему,не буду повторять.
Автор на удивление чётко сравнил две разные машины,молодец. А Логан (говорю как человек поездивший на нём)отличная машина.
19
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
....по характеру чем-то напоминает простой 3S-FE, только мощность меньше ....... До 100 рено разгоняется быстрее калдины, благодаря коробке передач...

А приора гораздо резвее логана, так что получается калдина с 3 S совсем плохо едет?!)))

Вот блин хотел плюсануть, но наверное, все таки, что то на тойоте из под тачки не работало как нужно!
Логана все же уважаю!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Street Storm:
Калина да калина тока от другого производителя
Точно, это что-то вроде наших Жигулей, после японки ехать в такой машине ой как не комфортно, раз проехал больше не хочу.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Нормальная рабочая машина для своих денег.Сам наматываю с сентября по май примерно 150т.км.Поверьте нет плохих машин,бывает мало денег.И у каждой свой ресурс,росавтопром-в пределах 100т.км(надеюсь не завысил).Встречал на Алтае ребят с Ижевска,так эти черти на наших девятках(14) колесят и не меньше моего наматывают(говорят-машина на сезон).Удачи автору.
5
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
У меня до Сандеры 3 японца были свежие, батя логан купил в 2006 году 150 тыс без поломок, сначала осуждал выбор, но сейчас по надежности в пример ставлю и сам себе санднру купил, езжу и радуюсь
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
15
 
Ответить
 
Сообщений: 155
Казенный логан 10 года комплектуха почти такая только белого цвета и без туманок. Отъездил почти 40 тыс км из ник 99% город. С моей точки зрения на подвеске плюсы заканчиваются. Этой зимой морозы были будь здоров в машине жара стекла напроч замерзают. У лобового стекла правый угол оттаевает только когда стоишь продолжительное время на месте с высокими оборотами печки, только поехал - затягивает, это особенность "дырдочки" из которой дует воздух на лобовуху. Пластик просто ужасный царапается просто не из за чего. Пластик дверей впитал брызги зимней соли и пятна ничем вывести не могу, маскирую полиролью. Особенность открывания и закрывания дверей если начинаешь спокойно открывать дверь и слабо держишься за ручку то она приоткрывается немного и вырываясь из руки дверь закрывается. Если же так выходить из авто и не посмотреть то дверь может стукнуть по балде. Передние сиденья задраны вверх и изначально без привычки садишься как на табуретку. Сиденья не удобные на дальняк спина болит. Руль убожественной формы с своей выпуклостью ладонью одной руки крутить неудобно, только если одеть оплетку "сосисичную". Сигнал в убожественном месте когда едешь просто так то в подсознаний работает мозг, что сигнал на переключателе, но в экстримальных ситуациях рука мгновенно жмет на руль. Омыватель лобового стекла работает раздельно со щетками, тоесть самому нужно отдельно брызгать и махать щетками. Обогрев заднего стекла автоматически отключается, а в большие морозы отключается постоянно не оттаив стекло вот постоянно включаешь его. Коробка ПП с короткими передачами если нужно ускориться то как ненормальный дергаешь рычаг и вот уже скорость 110км/ч 3000 об/м в салоне рев а переключать передачу некуда - уже 5. После пробега 15тыс гудит выжимной только вот гул живет своей жизнью то сильно, что звук напоминает работу дизеля, то еле слышно. Задняя передача частенько включается с "хрустом". Теперь о двигателе, кто считает что он шустрый, тот ездил только на ЗАЗ 968м. Двигатель тупой до безобразия, до 3тыс/об вообще НЕ ЕДЕТ,как будто прицеп тащишь хоть ногой подталкивай, после 3тыс/об начинает ехать бодрее но до 5тыс/об после чего авто как будто за зад держать снова начинают. Двигатель тупой и скорее всего специально у коробки короткие передачи чтобы от вывозил. Комфортно ехать на нем со скоростью до 90км/ч дискомфорт до 110км/ч дальше страшно просто ехать разгонял до 150км/ч просто из за необходимости жути натерпелся огого. Р/асход в городе в среднем 10 литров 92го. Ну вот вроде бы и все.
8
23
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
tavvat:
Казенный логан 10 года комплектуха почти такая только белого цвета и без туманок. Отъездил почти 40 тыс км из ник 99% город. С моей точки зрения на подвеске плюсы заканчиваются. Этой зимой морозы были будь здоров в машине жара стекла напроч замерзают. У лобового стекла правый угол оттаевает только когда стоишь продолжительное время на месте с высокими оборотами печки, только поехал - затягивает, это особенность "дырдочки" из которой дует воздух на лобовуху. Пластик просто ужасный царапается просто не из за чего. Пластик дверей впитал брызги зимней соли и пятна ничем вывести не могу, маскирую полиролью. Особенность открывания и закрывания дверей если начинаешь спокойно открывать дверь и слабо держишься за ручку то она приоткрывается немного и вырываясь из руки дверь закрывается. Если же так выходить из авто и не посмотреть то дверь может стукнуть по балде. Передние сиденья задраны вверх и изначально без привычки садишься как на табуретку. Сиденья не удобные на дальняк спина болит. Руль убожественной формы с своей выпуклостью ладонью одной руки крутить неудобно, только если одеть оплетку "сосисичную". Сигнал в убожественном месте когда едешь просто так то в подсознаний работает мозг, что сигнал на переключателе, но в экстримальных ситуациях рука мгновенно жмет на руль. Омыватель лобового стекла работает раздельно со щетками, тоесть самому нужно отдельно брызгать и махать щетками. Обогрев заднего стекла автоматически отключается, а в большие морозы отключается постоянно не оттаив стекло вот постоянно включаешь его. Коробка ПП с короткими передачами если нужно ускориться то как ненормальный дергаешь рычаг и вот уже скорость 110км/ч 3000 об/м в салоне рев а переключать передачу некуда - уже 5. После пробега 15тыс гудит выжимной только вот гул живет своей жизнью то сильно, что звук напоминает работу дизеля, то еле слышно. Задняя передача частенько включается с "хрустом". Теперь о двигателе, кто считает что он шустрый, тот ездил только на ЗАЗ 968м. Двигатель тупой до безобразия, до 3тыс/об вообще НЕ ЕДЕТ,как будто прицеп тащишь хоть ногой подталкивай, после 3тыс/об начинает ехать бодрее но до 5тыс/об после чего авто как будто за зад держать снова начинают. Двигатель тупой и скорее всего специально у коробки короткие передачи чтобы от вывозил. Комфортно ехать на нем со скоростью до 90км/ч дискомфорт до 110км/ч дальше страшно просто ехать разгонял до 150км/ч просто из за необходимости жути натерпелся огого. Р/асход в городе в среднем 10 литров 92го. Ну вот вроде бы и все.
Пишешь что подвеска это плюс на машине, так почему страшно ехать после 110 км/ч, ведь управляемость зависит от подвески, а не от двигателя, ты сам себе противоречишь. Я спокойно ездил 150 км/ч и все хорошо, ни чего страшного. Можно ехать и быстрее, только двигателю уже трудно, обороты большие.
12
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
tavvat:
Казенный логан 10 года комплектуха почти такая только белого цвета и без туманок. Отъездил почти 40 тыс км из ник 99% город. С моей точки зрения на подвеске плюсы заканчиваются. Этой зимой морозы были будь здоров в машине жара стекла напроч замерзают. У лобового стекла правый угол оттаевает только когда стоишь продолжительное время на месте с высокими оборотами печки, только поехал - затягивает, это особенность "дырдочки" из которой дует воздух на лобовуху. Пластик просто ужасный царапается просто не из за чего. Пластик дверей впитал брызги зимней соли и пятна ничем вывести не могу, маскирую полиролью. Особенность открывания и закрывания дверей если начинаешь спокойно открывать дверь и слабо держишься за ручку то она приоткрывается немного и вырываясь из руки дверь закрывается. Если же так выходить из авто и не посмотреть то дверь может стукнуть по балде. Передние сиденья задраны вверх и изначально без привычки садишься как на табуретку. Сиденья не удобные на дальняк спина болит. Руль убожественной формы с своей выпуклостью ладонью одной руки крутить неудобно, только если одеть оплетку "сосисичную". Сигнал в убожественном месте когда едешь просто так то в подсознаний работает мозг, что сигнал на переключателе, но в экстримальных ситуациях рука мгновенно жмет на руль. Омыватель лобового стекла работает раздельно со щетками, тоесть самому нужно отдельно брызгать и махать щетками. Обогрев заднего стекла автоматически отключается, а в большие морозы отключается постоянно не оттаив стекло вот постоянно включаешь его. Коробка ПП с короткими передачами если нужно ускориться то как ненормальный дергаешь рычаг и вот уже скорость 110км/ч 3000 об/м в салоне рев а переключать передачу некуда - уже 5. После пробега 15тыс гудит выжимной только вот гул живет своей жизнью то сильно, что звук напоминает работу дизеля, то еле слышно. Задняя передача частенько включается с "хрустом". Теперь о двигателе, кто считает что он шустрый, тот ездил только на ЗАЗ 968м. Двигатель тупой до безобразия, до 3тыс/об вообще НЕ ЕДЕТ,как будто прицеп тащишь хоть ногой подталкивай, после 3тыс/об начинает ехать бодрее но до 5тыс/об после чего авто как будто за зад держать снова начинают. Двигатель тупой и скорее всего специально у коробки короткие передачи чтобы от вывозил. Комфортно ехать на нем со скоростью до 90км/ч дискомфорт до 110км/ч дальше страшно просто ехать разгонял до 150км/ч просто из за необходимости жути натерпелся огого. Р/асход в городе в среднем 10 литров 92го. Ну вот вроде бы и все.
Хаха- в новой короле за 700 пластик не лучше:))
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Пожалуй согласен с вышенаписаным, у Логана плохая аэродинамика, вообще если открыть окно на скорости больше 100 кмч то практически сразу глохнешь и нифига не слышишь, очень сильный аэродинамический шум, ну и естественно благодаря такой аэродинамике кузов работает как "затягиватель" воздуха с улицы, прямо как в поезде, выкинь мусор в окно - он влетит в окно заднего соседнего купе.
По моим ощущениям по трассе Логан легко едет 140 кмч, выше да, сказывается валкость и опять же его неуклюжесть, конечно более прилизанные, низкопрофильные современные седаны по трассе идут лучше, а на грунтовке?, а вот на грунтовочке то Логан меня и начинает радовать, один раз там где низенький Ниссан Примьера пёр 20-40 кмч и всё равно чиркал днищем, я там летел 60-70 кмч и всё норм, один раз на рыбалку ехал по лесной дороге за УАЗиком, там ваще через такие буреломы проехал, сам офигел, на другом седане, да на том же солярисе уже бы давно всё днище себе промял и бампера оторвал, приличный клиренс и большой ход подвески в городе то же помогают, как паркетник запрыгнешьспрыгнешь с любого бордюра, обычные ямы и выбоины в асфальте Логановская подвеска просто пожирает!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
21
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
WildWest18:
Пожалуй согласен с вышенаписаным, у Логана плохая аэродинамика, вообще если открыть окно на скорости больше 100 кмч то практически сразу глохнешь и нифига не слышишь, очень сильный аэродинамический шум, ну и естественно благодаря такой аэродинамике кузов работает как "затягиватель" воздуха с улицы, прямо как в поезде, выкинь мусор в окно - он влетит в окно заднего соседнего купе.
По моим ощущениям по трассе Логан легко едет 140 кмч, выше да, сказывается валкость и опять же его неуклюжесть, конечно более прилизанные, низкопрофильные современные седаны по трассе идут лучше, а на грунтовке?, а вот на грунтовочке то Логан меня и начинает радовать, один раз там где низенький Ниссан Примьера пёр 20-40 кмч и всё равно чиркал днищем, я там летел 60-70 кмч и всё норм, один раз на рыбалку ехал по лесной дороге за УАЗиком, там ваще через такие буреломы проехал, сам офигел, на другом седане, да на том же солярисе уже бы давно всё днище себе промял и бампера оторвал, приличный клиренс и большой ход подвески в городе то же помогают, как паркетник запрыгнешьспрыгнешь с любого бордюра, обычные ямы и выбоины в асфальте Логановская подвеска просто пожирает!
Надо поставить дифлектор окон и все будет в норме, шум при открытие исчезнет..
8
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
tavvat:
Казенный логан 10 года комплектуха почти такая только белого цвета и без туманок. Отъездил почти 40 тыс км из ник 99% город. С моей точки зрения на подвеске плюсы заканчиваются. Этой зимой морозы были будь здоров в машине жара стекла напроч замерзают. У лобового стекла правый угол оттаевает только когда стоишь продолжительное время на месте с высокими оборотами печки, только поехал - затягивает, это особенность "дырдочки" из которой дует воздух на лобовуху. Пластик просто ужасный царапается просто не из за чего. Пластик дверей впитал брызги зимней соли и пятна ничем вывести не могу, маскирую полиролью. Особенность открывания и закрывания дверей если начинаешь спокойно открывать дверь и слабо держишься за ручку то она приоткрывается немного и вырываясь из руки дверь закрывается. Если же так выходить из авто и не посмотреть то дверь может стукнуть по балде. Передние сиденья задраны вверх и изначально без привычки садишься как на табуретку. Сиденья не удобные на дальняк спина болит. Руль убожественной формы с своей выпуклостью ладонью одной руки крутить неудобно, только если одеть оплетку "сосисичную". Сигнал в убожественном месте когда едешь просто так то в подсознаний работает мозг, что сигнал на переключателе, но в экстримальных ситуациях рука мгновенно жмет на руль. Омыватель лобового стекла работает раздельно со щетками, тоесть самому нужно отдельно брызгать и махать щетками. Обогрев заднего стекла автоматически отключается, а в большие морозы отключается постоянно не оттаив стекло вот постоянно включаешь его. Коробка ПП с короткими передачами если нужно ускориться то как ненормальный дергаешь рычаг и вот уже скорость 110км/ч 3000 об/м в салоне рев а переключать передачу некуда - уже 5. После пробега 15тыс гудит выжимной только вот гул живет своей жизнью то сильно, что звук напоминает работу дизеля, то еле слышно. Задняя передача частенько включается с "хрустом". Теперь о двигателе, кто считает что он шустрый, тот ездил только на ЗАЗ 968м. Двигатель тупой до безобразия, до 3тыс/об вообще НЕ ЕДЕТ,как будто прицеп тащишь хоть ногой подталкивай, после 3тыс/об начинает ехать бодрее но до 5тыс/об после чего авто как будто за зад держать снова начинают. Двигатель тупой и скорее всего специально у коробки короткие передачи чтобы от вывозил. Комфортно ехать на нем со скоростью до 90км/ч дискомфорт до 110км/ч дальше страшно просто ехать разгонял до 150км/ч просто из за необходимости жути натерпелся огого. Р/асход в городе в среднем 10 литров 92го. Ну вот вроде бы и все.
Человек пишет всякие мелочи, совершенно не одыкватные...
Реальных притензий нет, двигатели у рено отлично тянут на низах а кому нужна скорость на трассе нужен новый 1.6 16 кл 102 отлично тянет на трассе и высоких оборотах..
Просто ты хочешь доказать что твоя старая королла лучше всех:))
17
1
Ответить
 
Сообщений: 155
МатЧиб
МатЧиб:
Человек пишет всякие мелочи, совершенно не одыкватные... Реальных притензий нет
для меня это реальные притензии про мелочи я не писал, ничего не собираюсь никому доказывать я выразил свое мнение вот и все.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 129
Nemez00:
Бля,вот все пишут про ручки.Я езжу 2 месяца и ни разу мне ручка не двери не показалась неудобной.Про остальное уже сказали.Автомат есть,дырка -место под подушку.Такое ощущение,что ты реально видел Логан только на фото.
Точно,никаких неудобств по поводу ручек!На многих,очень многих авто не ручки,а тупо выемки,но их не ругают.а вот логан попал под раздачу.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
пепси:
Точно,никаких неудобств по поводу ручек!На многих,очень многих авто не ручки,а тупо выемки,но их не ругают.а вот логан попал под раздачу.
На 626 водительская дверь с выемкой.Никто ни разу не ругал.Про ручки пишут те,кто Логан видел только на фото.
Mehr sein als scheinen.
18
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
МатЧиб:
Надо поставить дифлектор окон и все будет в норме, шум при открытие исчезнет..
да стоят уже, не особо помогло
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Придраться не к чему, вот до всяких мелочей придераються!
У бати на старом логане были фаза 1 я не замечал.
Да и на сандере все ок!
4
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 9
Yxta:
Для такси, лохан в самый раз. Нормальная машина для пассажиров. Одно не пойму, как автор так уверенно говорит о Притворе, если он на ней ни ездил и даже в ней не сидел ?????
Я ездил на Приоре и имею Логан- могу подтвердить Логан лучше по комфорту, в приоре тесно тарахтит салон и качество деталей все тотже ВАЗ .
Логан машина на уровень выше
14
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
s137:
Я ездил на Приоре и имею Логан- могу подтвердить Логан лучше по комфорту, в приоре тесно тарахтит салон и качество деталей все тотже ВАЗ .
Логан машина на уровень выше
Полностью поддерживаю, ваз и в африке ваз!
8
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Цену свою оправдывает, но Sandero посимпатичнее.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
7
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Nemez00:
Бля,вот все пишут про ручки.Я езжу 2 месяца и ни разу мне ручка не двери не показалась неудобной.Про остальное уже сказали.
пепси:
Точно,никаких неудобств по поводу ручек!На многих,очень многих авто не ручки,а тупо выемки,но их не ругают.а вот логан попал под раздачу.
Nemez00:
На 626 водительская дверь с выемкой.Никто ни разу не ругал.Про ручки пишут те,кто Логан видел только на фото.
А вы не задумывались, что если эти наплывы в Логане все ругают а на многих других авто, типа 626 - нет, значит все-таки именно в Логане эти наплывы жутко неудобны? Иначе, на них бы просто не обращали внимания или считали прикольным дизайнерским изыском.
Nemez00:
Автомат есть,дырка -место под подушку.Такое ощущение,что ты реально видел Логан только на фото.
По поводу автомата - признаю, что есть, посмотрел на сайте. Но что мешало разместить место под подушку, как у нормальных машин, сверху передней панели, напротив пассажира, а на месте, где безобразная полка - приделать бардачок? Потребители бы только "спасибо" сказали. На Логане я ездил в такси и спереди и сзади неоднократно, для меня его плюсы заканчивались на подвеске, все остальное - сплошные минусы.
Все вышеперечисленные мной недостатки говорят о том, что в Рено, создавая бюджетный авто, прежде всего думали о том, как сэкономить, а не о потребителе. Если сравнить Логан и другой бюджетный авто, к примеру, банальный Пробокс, то сравнение будет не в пользу Логана. Тойота, все-таки, думает о потребителе: Целевая аудитория самых дешевых Пробоксов - развоз мелких партий грузов, (как у самого дешевого Логана - такси) так в Пробоксе - кнопка на стеклоподъемнике - только для водителя, но там же - место для чип-карты, держатель для авторучки и другие приятные мелочи, все для того, чтобы потребителю было удобно. И подушка безопасности в положенном месте, а не зияет черной дырой, годящейся только для установки иконок...
3
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
далась вам эта дырка на панели. по мне так удобная ниша для мелочёвки.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Blub74:
Пересесть с Калдины на Лохана и при этом ещё и радоваться приобретению-ну как сказал классик Умом Россию не понять
PS а минусы в предыдущих постах видимо натыкали счастливые владельцы вёдер
чТО НА СТАРОЙ КАЛДЕ ДО КОНЦА ДНЕЙ ГОНЯТЬ?
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Barnaul/:
чТО НА СТАРОЙ КАЛДЕ ДО КОНЦА ДНЕЙ ГОНЯТЬ?
Неа купить новую!Чуть добавили бы и хватило!
 
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
А я тоже долго маялся с выбором, все хотел пруль японочку, да в Казани нормальных не было, в итоге новый Логан Silver Line. Машинка нормальная, мне нравится и места много и удобно при моих габаритах. Как первая машина -лучше нет, во всяком случае лучше чепырок и приор (сам не владел но у многих товарищей имеются)
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Автор,удачи!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
мда,понравилось сравнение с приорой.
Я на логане проехал 90т,на приоре 25т.
до того как сел на приору,был на 100процентов уверен,что логан,это лучшее соотношение цены и качества.
Но когда под своей ***ой сравнил два этих авто,то хоть убейти меня,меня,но Я голосую за приору.

Как то странно,что не кто не написал,что панель у логана чистая не бывает,что у логана слабый свет,что короткая первая и пятая передача,что при скорости 140км.ч,он кушает бензин как бык помои,что нет салонного фильтра(всегда пыль в салоне),что эти огромные петли не позволяют увезти даже 4 покрышки.
могу много чего вспомнить,но не хочу.

То что логан лучше 20ти летней тоеты,Я согласен,а то что новый логан,лучше новой приоры,Я сомневаюсь.
автору удачи!!!!логан хорошая машина,но мне она не по душе.(отцу бы взял сандеро,так как он фанат ино)
7
12
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
orsk01:
мда,понравилось сравнение с приорой.
Я на логане проехал 90т,на приоре 25т.
до того как сел на приору,был на 100процентов уверен,что логан,это лучшее соотношение цены и качества.
Но когда под своей ***ой сравнил два этих авто,то хоть убейти меня,меня,но Я голосую за приору.
Как то странно,что не кто не написал,что панель у логана чистая не бывает,что у логана слабый свет,что короткая первая и пятая передача,что при скорости 140км.ч,он кушает бензин как бык помои,что нет салонного фильтра(всегда пыль в салоне),что эти огромные петли не позволяют увезти даже 4 покрышки.
могу много чего вспомнить,но не хочу.
То что логан лучше 20ти летней тоеты,Я согласен,а то что новый логан,лучше новой приоры,Я сомневаюсь.
автору удачи!!!!логан хорошая машина,но мне она не по душе.(отцу бы взял сандеро,так как он фанат ино)
Просто ставишь фильтр салонный стоит он 30О р!!!
Первая передача разработана для плохой дроги, проходимость на ней отличная....
Свет отличный, на моей сандере после моих двух ниссанов на высоте... 16 кл двигатель в полне экономичный...
Ну а притвора это тазик ломучий, понтов понаделали а это все отваливается и не работает:)))) Да лучше самый простой логан чем это подобие машины, для реальных русских парней с глубинки
11
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
orsk01:
мда,понравилось сравнение с приорой.
Я на логане проехал 90т,на приоре 25т.
до того как сел на приору,был на 100процентов уверен,что логан,это лучшее соотношение цены и качества.
Но когда под своей ***ой сравнил два этих авто,то хоть убейти меня,меня,но Я голосую за приору.
Как то странно,что не кто не написал,что панель у логана чистая не бывает,что у логана слабый свет,что короткая первая и пятая передача,что при скорости 140км.ч,он кушает бензин как бык помои,что нет салонного фильтра(всегда пыль в салоне),что эти огромные петли не позволяют увезти даже 4 покрышки.
могу много чего вспомнить,но не хочу.
То что логан лучше 20ти летней тоеты,Я согласен,а то что новый логан,лучше новой приоры,Я сомневаюсь.
автору удачи!!!!логан хорошая машина,но мне она не по душе.(отцу бы взял сандеро,так как он фанат ино)
Похоже ты мало поездил на логане, свет в рено отличный, багажник намного больше чем в приоре, и фильтр салоный во многих комплектациях, а если нет то можно легко установить самому, коробка в рено отличная, хоть рычаг не болтается из стороны в сторону при езде по плохой дороге как в приоре, передачи намного лучше включаются. Как отличить тазовода от владельца иномарки? Тазавод всегда пытается доказать что его машина лучше и ищет в других машинах недостатки. У тебя только двигатель мощнее и лучше крутится, это все приимущества над логаном. Напиши как ты со светофоров всех делаешь и ездишь под 200 км/ч по трасе. если приора для тебя лучшая машина на свете то я рад за тебя. Удачи на дороге!!!
13
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
electrician806:
Похоже ты мало поездил на логане, свет в рено отличный, багажник намного больше чем в приоре, и фильтр салоный во многих комплектациях, а если нет то можно легко установить самому, коробка в рено отличная, хоть рычаг не болтается из стороны в сторону при езде по плохой дороге как в приоре, передачи намного лучше включаются. Как отличить тазовода от владельца иномарки? Тазавод всегда пытается доказать что его машина лучше и ищет в других машинах недостатки. У тебя только двигатель мощнее и лучше крутится, это все приимущества над логаном. Напиши как ты со светофоров всех делаешь и ездишь под 200 км/ч по трасе. если приора для тебя лучшая машина на свете то я рад за тебя. Удачи на дороге!!!
Молодец автор правильно написал!
Моя сандера не хуже в городе со светофора делает притвор на низах она лучше тянет, но на трассе притвора быстрее после ста чем логан 1.6 (8кл) а вот логан 1.6 (16кл) порвет и притвору на трассе!
Тазики и есть тазики качество нет, а это самое главное!
Да посмотришь на притвору савдепия, дверь откроешь хлопнешь ей, коробкой переключишься все таки тазик и тазик!
11
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
Я также говорил пару лет назад.поэтому спорить не буду.Каждому свое.

Р.с.не в одной комплектации у логана нет салонного фильтра.не льстите себе.и подвеска у приоры на голову лучще(а про надежность вещь спорная)
2
14
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
orsk01:
Я также говорил пару лет назад.поэтому спорить не буду.Каждому свое.
Р.с.не в одной комплектации у логана нет салонного фильтра.не льстите себе.и подвеска у приоры на голову лучще(а про надежность вещь спорная)
Да что ты народ смешишь и на притворе я ездил и друзья у меня мучаються с такими тазиками, подвеска у логане намного комфорт ней и надежней тазика твоего! Что что но подвеска притвора просто курит по сравнению с логаном:)) это каждый знает.....
Походу ты за логаном и не сидел:)))
У меня товарищи с 2007 года на притворе....... не сяду я за это чудо Ваза
10
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
orsk01:
Я также говорил пару лет назад.поэтому спорить не буду.Каждому свое.
Р.с.не в одной комплектации у логана нет салонного фильтра.не льстите себе.и подвеска у приоры на голову лучще(а про надежность вещь спорная)
его можно купить в магазине, ты похоже продвиженец с завода автоваз
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
orsk01:
Я также говорил пару лет назад.поэтому спорить не буду.Каждому свое.
Р.с.не в одной комплектации у логана нет салонного фильтра.не льстите себе.и подвеска у приоры на голову лучще(а про надежность вещь спорная)
И в чем подвеска в приоре лучше, значит ты совсем на логане не ездил. И чем приора еще лучше, что нового придумаешь? скажи еще места сзади больше.
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 72213
забавно читать как выясняют отношения приороводы и логановоды .
Собака лает - караван идёт
14
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
МатЧиб:
Да что ты народ смешишь и на притворе я ездил и друзья у меня мучаються с такими тазиками, подвеска у логане намного комфорт ней и надежней тазика твоего! Что что но подвеска притвора просто курит по сравнению с логаном:)) это каждый знает.....
Походу ты за логаном и не сидел:)))
У меня товарищи с 2007 года на притворе....... не сяду я за это чудо Ваза
этим мы с тобой и отличаемся .
ты оперируешь слухами,а я собственным опытом.
выбирая между логаном и фабией,взял бы логан,ну а если и появляется приора,то на логан даже не смотрю. Как только у логана появятся тормоза,салонный фильтр,сиденье 60-40,и экономичный,резвый двигатель,Я конечно же задумаюсь о покупке,а пока Я считаю,не рентабельно переплачивать 150т.за логан,в анологичной комплектации с приорой.
Логан будет конкурентом приоре,только тогда,когда будет в одной ценовой категориии,а пока логан,это всего лишь машина для фанатов,или для тех,кто в свое время обжегся на тазиках.
3
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
orsk01:
этим мы с тобой и отличаемся .
ты оперируешь слухами,а я собственным опытом.
выбирая между логаном и фабией,взял бы логан,ну а если и появляется приора,то на логан даже не смотрю. Как только у логана появятся тормоза,салонный фильтр,сиденье 60-40,и экономичный,резвый двигатель,Я конечно же задумаюсь о покупке,а пока Я считаю,не рентабельно переплачивать 150т.за логан,в анологичной комплектации с приорой.
Логан будет конкурентом приоре,только тогда,когда будет в одной ценовой категориии,а пока логан,это всего лишь машина для фанатов,или для тех,кто в свое время обжегся на тазиках.
Двигатель есть 1.6 (16) кл ты ездил? Салонный фильтр 300 рублей стоит, я тебе 3 раз пишу!!! тормоза отличные, притвора на скорости 100км притормозила так ее на сухом асфальте чють передо мной не развернуло чудом аварии не было я ему хотел лицо разбить но решил что живой и на то спасибо! По надежности логан лучше не обсуждамо!
На притворе я еще в 2007 году сам ездил спасибо не надо! Каждый винтик в этой машине не надежен и саморез.... Что пытаешься доказать очереди на логан и сандеру не уменьшаються...
Хвали баргузины притворы все знают это хлам..... Из за этого и дешевле рено....
8
2
Ответить
 
Сообщений: 129
Не,знаю как сейчас качество отечественных авто,но,как владелец логана скажу так,логан прост,просторен,надёжен,именно такими и должны быть лады и приоры.Но пока что они обгоняют только по комплектации,автосвет,датчики дождя,парковки и тд.Но в таких простых авто считаю лишними приблудами.Посмотрим какой станет гранта,обещают во много раз надёжнее калин и приор,причём это слова разработчиков,они сами признают,что продукция автоваза недостаточно надёжна и беспроблемна.Сам же жду,когда выйдет лада ларгус,тот же логан только универсал,от лады там, правда, только ладья на радиаторной решётке.
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Уважаемые управляющие завода АВТОВАЗ. Пересадите подвеску "логана" в "приору",сделайте ей нормальный задний диван и салон.Воткните японский двигатель и японский автомат.Держите прежнюю цену в 400 тыр за максималку и наймите японцев собирать.Если вы меня услышите я куплю ее , буду хвалить и радоваться.!
11
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
сансэй:
Уважаемые управляющие завода АВТОВАЗ. Пересадите подвеску "логана" в "приору",сделайте ей нормальный задний диван и салон.Воткните японский двигатель и японский автомат.Держите прежнюю цену в 400 тыр за максималку и наймите японцев собирать.Если вы меня услышите я куплю ее , буду хвалить и радоваться.!
ХА-ХА! Полностью поддерживаю:))))
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Blub74:
Пересесть с Калдины на Лохана и при этом ещё и радоваться приобретению-ну как сказал классик Умом Россию не понять PS а минусы в предыдущих постах видимо натыкали счастливые владельцы вёдер
Есть же ещё и умные люди.
Автору- пять.Авто для своего класса прекрасное.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
чичер:
Есть же ещё и умные люди.
Автору- пять.Авто для своего класса прекрасное.
У меня вопрос. Ты на своём мегане, ТО-60 по честному на дилере за 25000 сделал????? или уже понял все прелести??????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
сансэй:
Уважаемые управляющие завода АВТОВАЗ. Пересадите подвеску "логана" в "приору",сделайте ей нормальный задний диван и салон.Воткните японский двигатель и японский автомат.Держите прежнюю цену в 400 тыр за максималку и наймите японцев собирать.Если вы меня услышите я куплю ее , буду хвалить и радоваться.!
Нормальный диван стоит дома, а в лохане отстойные и не складывающиеся спинки. Мотор в нём далеко не японский, а автомат просто убогий(опыт есть) И цена у лохана реально дорогая. За 400 тыр будешь эту шляпу брать без всего??????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
сансэй:
Уважаемые управляющие завода АВТОВАЗ. Пересадите подвеску "логана" в "приору",сделайте ей нормальный задний диван и салон.Воткните японский двигатель и японский автомат.Держите прежнюю цену в 400 тыр за максималку и наймите японцев собирать.Если вы меня услышите я куплю ее , буду хвалить и радоваться.!
Слышь... может тебе за 400 лексус подогнать новый!!!! или пускай тебя Абромович усыновит!!! Такой большой, а в сказки верит паренёк.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
Сказочные фанаты. улыбнуло
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Yxta:
Нормальный диван стоит дома, а в лохане отстойные и не складывающиеся спинки. Мотор в нём далеко не японский, а автомат просто убогий(опыт есть) И цена у лохана реально дорогая. За 400 тыр будешь эту шляпу брать без всего??????
Читай внимательней текст.На слюну изошел)С "логана" только подвеску туда воткнуть.В приору мечты)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Yxta:
Слышь... может тебе за 400 лексус подогнать новый!!!! или пускай тебя Абромович усыновит!!! Такой большой, а в сказки верит паренёк.
Походу ты во мне увидел логанопочитателя и обозлился) Успокойся это не так у меня Тойота)Но машину новую хочется вот и мечтаю,что в цену 400-500 тыр наконец то появится на рынке достойный моей Тойоты товар!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
сансэй:
Походу ты во мне увидел логанопочитателя и обозлился) Успокойся это не так у меня Тойота)Но машину новую хочется вот и мечтаю,что в цену 400-500 тыр наконец то появится на рынке достойный моей Тойоты товар!
Не обижайся, я немного погорячился. За 400-500, действительно ничего нормального не взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 38
Логан наверно единственный из Реношек который стоит рассматривать при копуке авто. И как сказал знакомый владелец логана, нравиться он будет только через пол года после покупки.
7
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Рейтинг надежности автомобилей 2011 (TUV)
Ежегодный рейтинг надежности автомобилей TUV

Возраст: 2-3 года
Место Модель автомобиля Процент поломок Средн. пробег (т.км)
1 Toyota Prius 2,2 % 43
2 Porsche 911 2,3 % 33
3 Toyota Auris 2,3 % 37
4Mazda 2 2,3 % 33
5 Smart Fortwo 2,5 % 29
6 VW Golf Plus 2,6 % 43
7 Ford Fusion 2,7 % 34
8 Suzuki SX4 2,7 % 40
9 Toyota RAV4 2,8 % 49
10 Toyota Corolla Verso 2,8 % 49
...................
...................
120 Citroen C5 10 % 61
121 Renault Espace 10 % 67
122 Citroen C2 10,1 % 38
123 Dacia Logan 11 % 48
124 Peugeot 407 11 % 63
125 Volvo XC90 11,2 % 73
126 Fiat Doblo 11,8 % 56
127 Hyundai Atos 12,2 % 31
128 Kia Carnival 23,8 % 58

8месяцев был логан (один из первых 2007г) брал новый с салона Краска вся вздулась уплотнители отлетели, металл мягкий (или тонкий) постоянная сопля на лобовом
1
6
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
отличный логан
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Просьба к автору подробно описать устройство промывки фарсунок1
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
1
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Slava57:
Просьба к автору подробно описать устройство промывки фарсунок1
Устройство сделано из паяльной лампы. внизу нужно прорезать отверстие и вывести шланг, в шланг можно поставить топливный фильтр, чтобы грязь не какая не попала, этот шланг подключаем к топливной рампе и надежно фиксируем хомутом, чтобы он не слетел при подаче жидкости под давлением. Горелку, которая находится сверху убираем и ставим за место нее манометр, чтобы контролировать давление. насос убираем, ставим простую крышку и нужно впаять сосок из камеры, чтобы можно было подключить насос или компрессор. заливаем жидкость Wynns или Лавр, насосом создаем даление. Бензонасос в машине нужно отключить. после подсоединения установки заводим машину. Давление должно быть примерно 2,5-2,7. машина должна поработать 10-15 минут, затем заглушить и дать постоять 10 минут, чтобы все откисло. далее заводим и ждем пока вся жидкость не закончится и машина заглохнет. И все, установку снимаем, бензонасос подключаем. Завтра выложу подробные фото.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Спасибо! Жду фото.Промывать форсунки мне ещё рано (пробег 3000т) но подготовится надо.Стараюсь всё делать сам.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43003
Хм... выше пишут, что задним пассажирам холодно и стекла затягивают.. Пусть у меня не логан, а сандеро (но ведь это практически одно и тоже и салон один в один как у автора), но у меня окна не затягивает (разумеется если не в холодную машину 5 распаренных мужиков сядет), задним пассажирам жарко.. Тяговитости двигателя хватает даже на автомате, чтобы нормально ездить (не в гонках, конечно, участвовать).. Панель не марается (даже без фильтра - еще не ставил), протирается легко.. Пластик - да царапается и "деревянный", но покажите мне новую машину, где не такой! Я лично нормальную панель (не с "деревянным" пластиком) видел только в Мерсе - ML500, но эта машина и стоит в 10 раз дороже Логана/Сандеро..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
3
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 25958
томичи.:
забавно читать как выясняют отношения приороводы и логановоды .
Не то слово-угарно.Особенно как пиписьками мерятся про скорость на трассе под 160 км/ч.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
1
1
Ответить
    
Свердл. обл.
Сообщений: 43
Вспоминаю свой бывший Логан с любовью. Только положительные эмоции. Сейчас пересел на Меган. По просёлку лучше идёт Логан, на дальняк на Мегане комфортнее. Отзыв 5!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Камиль86:
А я тоже долго маялся с выбором, все хотел пруль японочку, да в Казани нормальных не было, в итоге новый Логан Silver Line. Машинка нормальная, мне нравится и места много и удобно при моих габаритах. Как первая машина -лучше нет, во всяком случае лучше чепырок и приор (сам не владел но у многих товарищей имеются)
МАШИНА В СВОЁМ КЛАССЕ --ОТЛИЧНАЯ!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9589
сансэй:
Уважаемые управляющие завода АВТОВАЗ. Пересадите подвеску "логана" в "приору",сделайте ей нормальный задний диван и салон.Воткните японский двигатель и японский автомат.Держите прежнюю цену в 400 тыр за максималку и наймите японцев собирать.Если вы меня услышите я куплю ее , буду хвалить и радоваться.!
зачем приору Лохановкой подвеской портить? ТО что у логана она отличная - это миф, просто логановская подвеска - это единственное, что в Логане ещё более-менее, вот и носятся лохановоды по всем форумам, рассказывая, какая она замечательная. А по факту, приоровская подвеска такая же энергоемкая+управляется лучше.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 17
Nachtwandler:
зачем приору Лохановкой подвеской портить? ТО что у логана она отличная - это миф, просто логановская подвеска - это единственное, что в Логане ещё более-менее, вот и носятся лохановоды по всем форумам, рассказывая, какая она замечательная. А по факту, приоровская подвеска такая же энергоемкая+управляется лучше.
Купи ,проедь,может и поймёшь почему хвалят Логана ,а не тарантайку приору.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 50
Ребята, да вы чего на автора накинулись. Лично знаком с автором и его отцом, который машину и эксплуатирует. Отец автора машиной очень доволен, а он знает о чем говорит, т.к опыт владеня автомобилями у него огромен, и проехал он за свою жизнь столько, что вам и не снилось. Для размышления. Автор упомянул в отзыве что авто используется в кач такси. Я знаю что в мес он накатывает 10000, в год 120000, а таксует он около 15 лет, считайте сами. Кроме того у него было много разных машин, и ремонтом занимается, так-что про болячки других марок авто знает не по наслышке, и к его мнению надо прислушиваться.
Мой отзыв: Лада 2111 1999
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
Nachtwandler:
зачем приору Лохановкой подвеской портить? ТО что у логана она отличная - это миф, просто логановская подвеска - это единственное, что в Логане ещё более-менее, вот и носятся лохановоды по всем форумам, рассказывая, какая она замечательная. А по факту, приоровская подвеска такая же энергоемкая+управляется лучше.
+1000000
2
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nachtwandler:
зачем приору Лохановкой подвеской портить? ТО что у логана она отличная - это миф, просто логановская подвеска - это единственное, что в Логане ещё более-менее, вот и носятся лохановоды по всем форумам, рассказывая, какая она замечательная. А по факту, приоровская подвеска такая же энергоемкая+управляется лучше.
Да как можно тазик ломучий приору с машиной которая во многих странах мира продаеться и не кто не жалуються!
Проблема ваза прежде всего в качестве..... савдепия с примочками типа абс и тд.... а это все не надежное.....
4
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
orsk01:
+1000000
Логан как не крути а качественней и все про это знают:)
Приора ездиет как угарелая, через год в кувете, на обочине или в мастерской!
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
МатЧиб:
Логан как не крути а качественней и все про это знают:)
Приора ездиет как угарелая, через год в кувете, на обочине или в мастерской!
Такое ощущение,как будто у тебя комплексы(по поводу логана).Не чего,пройдет.Когда был молод и красив,тоже за логана масть держал,не много вырос,стал трезво оценивать вещи,ну и машины
1
3
Ответить
 
Сообщений: 129
orsk01:
Ты дурак что ли?Какие 10т.?Ты отзывы иногда читай!!!!
На моей бывшей приоре сейчас 39т. Ходовку не трогал
У друга приора прошла 50т.Все родное.
И сейчас тебя добью.У Алексея(есть отзыв,можешь на досуге прочитать),приора уже прошла больше 300т.!!!!И при этом не стойки,не чего по ходовке не трогали!!!!
Ты чушь то пиши,но в меру!!!!
Р.с.Фантазер ты наш.Ты траву то не кури,перед тем ,как коменты писать!!!!!
Да,понятно,что не меняли,только даже сверхнадёжных тойтах и то меняют к таким пробегам.
Можно ездить и на убитых аммо и не менять.
1
 
Ответить
     
Омск - Сургут :)
Сообщений: 68
промывать нужно на старых свечах, так как после промывки на них образуется нагар и работоспосбность их ухудшается - это так, но ещё и масло в движке меняй после промывки, ибо сольвент и его убивает
 
 
Ответить
     
Омск - Сургут :)
Сообщений: 68
Ильча:
Рейтинг надежности автомобилей 2011 (TUV)
Ежегодный рейтинг надежности автомобилей TUV
Возраст: 2-3 года
Место Модель автомобиля Процент поломок Средн. пробег (т.км)
1 Toyota Prius 2,2 % 43
2 Porsche 911 2,3 % 33
3 Toyota Auris 2,3 % 37
4Mazda 2 2,3 % 33
5 Smart Fortwo 2,5 % 29
6 VW Golf Plus 2,6 % 43
7 Ford Fusion 2,7 % 34
8 Suzuki SX4 2,7 % 40
9 Toyota RAV4 2,8 % 49
10 Toyota Corolla Verso 2,8 % 49
...................
...................
120 Citroen C5 10 % 61
121 Renault Espace 10 % 67
122 Citroen C2 10,1 % 38
123 Dacia Logan 11 % 48
124 Peugeot 407 11 % 63
125 Volvo XC90 11,2 % 73
126 Fiat Doblo 11,8 % 56
127 Hyundai Atos 12,2 % 31
128 Kia Carnival 23,8 % 58
8месяцев был логан (один из первых 2007г) брал новый с салона Краска вся вздулась уплотнители отлетели, металл мягкий (или тонкий) постоянная сопля на лобовом
... - а в этих прочерках ПР или ВАЗ ?
P.S.: соплю смой,насморк вылечи
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Zubran:
промывать нужно на старых свечах, так как после промывки на них образуется нагар и работоспосбность их ухудшается - это так, но ещё и масло в движке меняй после промывки, ибо сольвент и его убивает
А тебе кто сказал что я на новых свечах промываю, ясно дело на старых, так как после промывки свечи можно выкидывать. Масло конечно можно сменить, но не обязательно, если что и попадает то в очень малом количестве, промывка как и бензин полностью сгорает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка,хорошие фото.Пять поставил.
2
 
Ответить
15994196
Привет, твой логан до сих пор жив и прекрасно себя чувствует! двигатель я новый в него поставил... Родной продал таксистам.... Машина у меня с 2014 года
До сих пор доволен! Если не сложно, напиши пожалуйста мне на электронку zaa@gk13.ru. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром