Не прошло и двух лет, как в моём Рено Логан сломался кондиционер. Записываюсь на диагностику к официальному дилеру в Краснодаре, в компанию "Ключ авто", по приезду жду 20 минут менеджера Артура, который должен был принимать автомобиль. В результате когда он появился на рабочем месте, тут же с умным видом начал обслуживать другого клиента, хотя по времени была договорённость со мной. Перенаправили меня к Алексею, он быстро оформил все необходимые бумаги, сказав, что машину смогу получить через час-полтора. Через 50 минут зовут - забирай машину, вердикт - недостатки не проявились. Хорошо, уезжаю, через неделю опять отказывает кондиционер буквально на один день, то есть на момент моего проезда через Краснодар кондиционер опять работал. По возвращении домой опять отказ кондиционера, причём он включается на 17 секунд, потом выключается на 17 секунд и так по кругу, то есть не охлаждает салон ни на сколько. Звонки в "Ключ авто" и на горячую линию "Рено" ни к чему не привели, и там и там упорно не желают связываться с гарантийной машиной. Аргументы железные - неисправность не постоянно проявляется, поэтому обнаружить её невозможно. Вот такие "специалисты" работают в компании "Официального дилера". И ещё - постоянно ездить к дилерам не имею возможности, так как живу за триста километров от ближайшего дилерского центра. Хотя на сайте "Рено" гордо заявлено, что у них крупнейшая дилерская сеть, и тут же они говорят - если вы знали, что так далеко обслуживать машину, то зачем тогда её покупали. Класс!!! Никогда не покупайте "Рено"!!! Надеюсь, что мой печальный опыт владения авто этой марки кому-то пригодится. А ещё имеется очень большое желание обратиться в прокуратуру.