Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Самара
4792
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 3
Двигатель: 9
Цвет кузова: Темно серый металик
Поздравляю! Вы владелец логан или мечтаете им быть!
Отзыв.
Купил я логан 2007 года в базе 1,6I – гур, передние стеклоподъемники.  С пробегам 28 тыс с небольшим. Сейчас 38425.
Внешний вид – собственно какой внешний вид, не в восторге. Можно сказать плохой внешний вид, не казистый совершенно, на это внимание не обращаю, так как знал на что иду.  

Повседневная эксплуатация.
С машиной мне достались старые колеса на базовых дисков и резиной из салона с пробегом в 4 года.  Спокойно езжу.  Хозяин обманул с зимкой, еще и продал дороже. Машина первая.
Что смотреть и как не знал просто, приехал посмотрел отвез к знакомому в гараж – там сказали ок. Так и взял.

Педали у машины мягкие и не всегда информативные, приходится постоянно приноравливаться.  Сцепление  - за год так и не привык к сцеплению. Не понимаю где оно, то выше схватывает то ниже, так на интуиции ловлю момент газу добавляю и едет.
  Интересно включается задняя скорость – через раз, а то и через 3, как попадешь.
Ход коробки короткий, стронулся на первой уже надо дергать на вторую – 40 кмч, потом 3- до 60 кмч удобно в городе, можно на 3 и до 80 кмч но рев движка при 80  в салоне стоит будто на истребителе взлетаешь, на 4 до 120 кмч, дальше машина так же резво отказывается разгоняться, можно и разогнать  до 140 кмч и более, только появляется парусность, теряет в управляемости страшно – не удивительно с таким корпусом и конструкцией. Передача 5 для крейсерской езды – от 80 до 120 кмч постоянно с одно скоростью -  очень удобно, при обгоне использовать бесполезно. Вообщем не гоночный болид. В городе или в деревню где  требуется  доехать от точки до точки то проблем нет, вот если надо быстро доехать по трассе – вот тогда упираешься в потерю управлемости и в тупеж при разгоне для обгона.  Из за этого чуть не угадил под фуру на встречеке , теперь ползу за грузовиком на 80 – все равно времени на разгон не хватит, если только трасса совершенно пустая. Управляется легко, предсказуемо.  На больших скоростях по ощущениям подволакивает зад в перед при поворотах и машина едет немного боком. Нравиться размера – не проблема с парковкой в городе. Минус  –  большая карма! Но тоже  как-то принаравился, смотрю по зеркалам, паркуюсь.

Салон.

Кресло водителя не удобное, если больше 3-х часов за рулем спина скрючивается и устает ноги затекают на педалях.   Ручек дверей нет в  принципе – если считать их за щели в подлокотнике двери - то да, это они.  На передней панели стеклоподъёмники, удобно это или нет не знаю, привык. Сравнивать не с чем. Салон просторный всем комфортно, за водителем и перднем пассажиром полно места. Задний диван большой – спокойно умещаются 3 человека. Всем конфортно.  Багажник – написано 510 литров, если бы – шикарные здоровые дуги съедают литров 20 пространства. Увести можно много – 9 мешков картошки по 3 ведра и пассажир на зад и на перед, довез не напрягаясь до  города.  Думал будет хуже управляемость – ничего подобного.
Хорошая обзорность с места водителя, при поворотах мешают дуги но не сильно. Напрягает ближний свет фар – это метров 20 пучек и дальше тьма, поэтому ночью стараюсь не ездить. Какой гений придумал сигнал поместить на рычаг поворотников, а не на середину руля, отдельное ему спасибо, « биб» только когда руль прямо и не надо маневрировать иначе не достанешь, либо нажмешь все что там есть. Часто не пользуюсь  им из-за такого нефункционального расположения.
Отлчиная печка – прогрев в -30 за 15 минут можно ехать и вполне тепло. Отстывает на морозе быстро. Странно но в жару в +35 и когда настоится на солнце заводиться не с первого раза.

Расходы, расходники и прочее.

Подвеска для наших дорог типа – после ковровой бомбардировки, весьма хороша. Были случае когда влетал в яму на пол колеса на 60 кмч приезжал в сервис – нормально. Машина много позволяет новичку – страгиваться со 2,3 пердачи, переключать резко, пергазовывать. Нормально.
Движок – масло не ест, жидкости не расходует – открываю все там же, через неделю открыл – также. Салон скрипит – возникают сверчки в дверях и где-то с зади, потом проходят. Зимой особенно много концертов. Так же в зиму скрипят тормозные колодки – думаю это нормально.
Из затрат – только плановые замены, масло, фильтры. Колодки не менял за 5 лет только 50% износа. Заменил грм – так как по сроку положено – вышло 12 тыс.руб. Остальное на бензин.
Аппетиты – 4-6 л.  трасса, 8-12 город. Лью 92, пробовал 95 – разницы никакой.
Всплыла болячка – каратышь при нажатии на тормоз, начинает гореть правый бок поворотков, а при переключение моргает раза в 3 быстрей обычного.

Вывод.
Машиной доволен, так как из кармана лишних денег не тянет. Позволяет доехать куда надо в любое время, но без гоночного азарата – конструкция. Ничего не поделаешь. В меру надежная, и качественная. В обслуживание если у официалов- дороговато. Если думать про следующую машину, дальше логан брать не буду.

Фото позже выложу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ура! Свершилось это знаменательное событие, наконец заменил хлам который был у меня вместо магнитолы, играло только радио. магнитола Mystery, точную марку извиняюсь не помню. Данный агрегат саботировал работу с самой покупки, шел вместе с машиной, и через месяц я остался с хрипящем радио, которое куда-то девало звук и приемную волну, приходилось вечно подкручивать. Дисковод МР3 проработал всего день, а флешка примерно неделе 2.

Купил и установил магнитолу - JVC KD-R527EE. Если ничего не попупал то эта....

   

В отзыве писал, что следующий машину - логан брать не буду. Задумался, что же все таки мне хочется.

Марок машин огромное количество, расположение руля - левый правый, у каждой модели и модификации свои достоинства и недостатки. Каждый выбирает свое. С маркой я еще не определился, только составил список требований под которые она должна подпадать. Список будет дополняться и модифицироваться после анализа информации и походов по салонам:

- Новая.

- Машина должна быть качественно собрана, долго бегать, хотелось бы за 300 тыс км....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.8
20141
Renault Logan, 2007
20078005, Увельский
6712
Renault Logan, 2007
leon, Кемерово
Renault Logan, 2007
4.8
21878
Renault Logan, 2007
Totktonada, Красногорск
Renault Logan, 2007
4.3
19031
Renault Logan, 2007
11983048, Первоуральск
Renault Logan, 2007
4.7
12407
Renault Logan, 2007
Антон Ананьин, Архангельск

Комментарии

  
Сообщений: 414
НЕ жалей -будет другая жизнь-будет другая машина.Замена ГРМ дороговато.Можно и дешевле.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Больше Логан брать не будешь - а чёж так?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Чего так? - да вот судя по отзыву если в вкратце- сидение водителя просто угнетает. Мощи не хвататет на обгоне, больше по миллиметровке от фуры на встречке, как-то уходить не хочется, а тащиться за ней со скоростью 80 и ждать когда будет 2 полосы чтобы обойти,когда очень быстро надо добраться до деревни желания никакого нет.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Привет! что за расход такой 4-12 ? и грм 12000р ? - Расход топлива 4-5 трасса, 9-12 год.
12000 - руб стоимость ТО с заменой ремня ГРМ.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормально так всё расписал. Всё по делу, всё правда и без соплей. Зачёт. Но надо фотки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Yxta:
Нормально так всё расписал. Всё по делу, всё правда и без соплей. Зачёт. Но надо фотки.
Под Вашим комментом здравая приписка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 811
честный отзыв,жаль фоток нет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 811
лучше бы короллку 2000 года взял за те деньги чем ЭТО
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Елфимов Егор:
лучше бы короллку 2000 года взял за те деньги чем ЭТО
И мотался по авторазборкам бы.Уж писали бы сразу"лучшебымаркавзял&qu ot;
5
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
"лучше бы короллку 2000 года взял за те деньги чем ЭТО" - С моим уровнем знания машин лучше ЭТО взять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
С новым логаном гемора меньше.Но если в машине проводишь по пять часов в день то что бы не впасть в депрессию нужно что-то получше.Опыт.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Афтар,научись писать.кол-во ошибок зашкаливает.Чтобы Логан ехал,движок надо крутить,а не на 5й вытягивать.Мозгами надо пользоваться.Хотел мощнее,надо было брать 16кл.Где ты нашел замену ГРМ за 12тыр?Замена ремня 1-2тыр,плюс ремень и ролик.
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Автор, поделись потом, на какой модели остановишься,
правда интересно. слишком противоречивые желания.
(скажу по секрету: подходит Ё-кросс, но без взятки
уже в очередь не пишут.)
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Уважаемый Nemez00.
За ошибки - извиняюсь, каюсь, исправлюсь.
Как крутить движок спасибо знаю, разобрался давно. 5-я, к вашему сведению, для обгона не предназначена, вытягивать на ней бесполезно. В отзыве нет слов про обгона на 5-ой. Читайте внимательно.
Спасибо за беспокойство, мозгами пользуюсь, чего и вам желаю. Если вы увидели ошибки в тексте, то я думаю, вас не затруднит обратить внимание на то, что мною было уже описаны причины стоимости замены ремня ГРМ -12 тыс.руб. - это стоимость планового ТО с заменой ремня, "Где?" - у оф. дилера. Адрес думаю вы знаете, доехать сможете заодно и поинтересуетесь про цены.
Когда я брал машину, 16 кл. еще в природе не было. Если у вас такой аппарт – очень за вас рад.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Shaman4751:
Уважаемый Nemez00.
За ошибки - извиняюсь, каюсь, исправлюсь.
Как крутить движок спасибо знаю, разобрался давно. 5-я, к вашему сведению, для обгона не предназначена, вытягивать на ней бесполезно. В отзыве нет слов про обгона на 5-ой. Читайте внимательно.
Спасибо за беспокойство, мозгами пользуюсь, чего и вам желаю. Если вы увидели ошибки в тексте, то я думаю, вас не затруднит обратить внимание на то, что мною было уже описаны причины стоимости замены ремня ГРМ -12 тыс.руб. - это стоимость планового ТО с заменой ремня, "Где?" - у оф. дилера. Адрес думаю вы знаете, доехать сможете заодно и поинтересуетесь про цены.
Когда я брал машину, 16 кл. еще в природе не было. Если у вас такой аппарт – очень за вас рад.
Очень рад,что вы исправитесь)))))Про плановое ТО проглядел,извиняюсь.Смысл ездить к оф.дилеру?Если нужна динамика,то увеличенный дроссель,прошивка,распред.улуч шат тягу движка.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Уважаемый Nemez00.
К оф. дилеру езжу по необходимости обслуживать аппарат. Был бы проверенный сервис, где делают дешевле - туда бы ездил. Знал бы сам, как и что, делал бы сам.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Shaman4751:
Уважаемый Nemez00. К оф. дилеру езжу по необходимости обслуживать аппарат. Был бы проверенный сервис, где делают дешевле - туда бы ездил. Знал бы сам, как и что, делал бы сам.
Масло можно самому менять,сложного ничего нет.Единственное что нужно,это яма.Насчет оф.дилера,там тоже не все гладко с обслуживанием бывает.Здесь можете найти много инфы по обслуге. http://forum.logan.ru/index.php http://www.logan-club.ru/forum...
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
И я задавал вопрос насчет следующей машины.Бывалый шофер дал однозначный ответ-только немец.И назвал множество причин.По поводу обслуги надо искать через знакомых гаражного дядю Васю.Репутация для него это все-в отличие от сервисов.Поэтому за кач-во он отвечает.В добавок и цены ниже в 2-3 раза.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
У немцев тоже проблем хватает.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
сам ремешок родной стоит 4300, дубликат 700-900. замена 1200-1500. если надо обогнать фуру - пользуйся четвертой. за тремя тысячами двигатель и 8 кл тянет хорошо. а спинка водителя настраивается по вкусу. скрип устраняется парой брызг силикона. синхрона задней нет - не беда, чуть больше усилий для включения. сцепление и педали, видимо, только у тебя такие забавные. ничего, первая машина - бывает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото где?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром