Поздравляю! Вы владелец логан или мечтаете им быть!
Отзыв.
Купил я логан 2007 года в базе 1,6I – гур, передние стеклоподъемники. С пробегам 28 тыс с небольшим. Сейчас 38425.
Внешний вид – собственно какой внешний вид, не в восторге. Можно сказать плохой внешний вид, не казистый совершенно, на это внимание не обращаю, так как знал на что иду.
Повседневная эксплуатация.
С машиной мне достались старые колеса на базовых дисков и резиной из салона с пробегом в 4 года. Спокойно езжу. Хозяин обманул с зимкой, еще и продал дороже. Машина первая.
Что смотреть и как не знал просто, приехал посмотрел отвез к знакомому в гараж – там сказали ок. Так и взял.
Педали у машины мягкие и не всегда информативные, приходится постоянно приноравливаться. Сцепление - за год так и не привык к сцеплению. Не понимаю где оно, то выше схватывает то ниже, так на интуиции ловлю момент газу добавляю и едет.
Интересно включается задняя скорость – через раз, а то и через 3, как попадешь.
Ход коробки короткий, стронулся на первой уже надо дергать на вторую – 40 кмч, потом 3- до 60 кмч удобно в городе, можно на 3 и до 80 кмч но рев движка при 80 в салоне стоит будто на истребителе взлетаешь, на 4 до 120 кмч, дальше машина так же резво отказывается разгоняться, можно и разогнать до 140 кмч и более, только появляется парусность, теряет в управляемости страшно – не удивительно с таким корпусом и конструкцией. Передача 5 для крейсерской езды – от 80 до 120 кмч постоянно с одно скоростью - очень удобно, при обгоне использовать бесполезно. Вообщем не гоночный болид. В городе или в деревню где требуется доехать от точки до точки то проблем нет, вот если надо быстро доехать по трассе – вот тогда упираешься в потерю управлемости и в тупеж при разгоне для обгона. Из за этого чуть не угадил под фуру на встречеке , теперь ползу за грузовиком на 80 – все равно времени на разгон не хватит, если только трасса совершенно пустая. Управляется легко, предсказуемо. На больших скоростях по ощущениям подволакивает зад в перед при поворотах и машина едет немного боком. Нравиться размера – не проблема с парковкой в городе. Минус – большая карма! Но тоже как-то принаравился, смотрю по зеркалам, паркуюсь.
Салон.
Кресло водителя не удобное, если больше 3-х часов за рулем спина скрючивается и устает ноги затекают на педалях. Ручек дверей нет в принципе – если считать их за щели в подлокотнике двери - то да, это они. На передней панели стеклоподъёмники, удобно это или нет не знаю, привык. Сравнивать не с чем. Салон просторный всем комфортно, за водителем и перднем пассажиром полно места. Задний диван большой – спокойно умещаются 3 человека. Всем конфортно. Багажник – написано 510 литров, если бы – шикарные здоровые дуги съедают литров 20 пространства. Увести можно много – 9 мешков картошки по 3 ведра и пассажир на зад и на перед, довез не напрягаясь до города. Думал будет хуже управляемость – ничего подобного.
Хорошая обзорность с места водителя, при поворотах мешают дуги но не сильно. Напрягает ближний свет фар – это метров 20 пучек и дальше тьма, поэтому ночью стараюсь не ездить. Какой гений придумал сигнал поместить на рычаг поворотников, а не на середину руля, отдельное ему спасибо, « биб» только когда руль прямо и не надо маневрировать иначе не достанешь, либо нажмешь все что там есть. Часто не пользуюсь им из-за такого нефункционального расположения.
Отлчиная печка – прогрев в -30 за 15 минут можно ехать и вполне тепло. Отстывает на морозе быстро. Странно но в жару в +35 и когда настоится на солнце заводиться не с первого раза.
Расходы, расходники и прочее.
Подвеска для наших дорог типа – после ковровой бомбардировки, весьма хороша. Были случае когда влетал в яму на пол колеса на 60 кмч приезжал в сервис – нормально. Машина много позволяет новичку – страгиваться со 2,3 пердачи, переключать резко, пергазовывать. Нормально.
Движок – масло не ест, жидкости не расходует – открываю все там же, через неделю открыл – также. Салон скрипит – возникают сверчки в дверях и где-то с зади, потом проходят. Зимой особенно много концертов. Так же в зиму скрипят тормозные колодки – думаю это нормально.
Из затрат – только плановые замены, масло, фильтры. Колодки не менял за 5 лет только 50% износа. Заменил грм – так как по сроку положено – вышло 12 тыс.руб. Остальное на бензин.
Аппетиты – 4-6 л. трасса, 8-12 город. Лью 92, пробовал 95 – разницы никакой.
Всплыла болячка – каратышь при нажатии на тормоз, начинает гореть правый бок поворотков, а при переключение моргает раза в 3 быстрей обычного.
Вывод.
Машиной доволен, так как из кармана лишних денег не тянет. Позволяет доехать куда надо в любое время, но без гоночного азарата – конструкция. Ничего не поделаешь. В меру надежная, и качественная. В обслуживание если у официалов- дороговато. Если думать про следующую машину, дальше логан брать не буду.
Фото позже выложу.