Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27905
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-трасса, 10-город, 7,5-смешанный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Royal - Limited Saloon Lohan
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Доброго времени и С Новым годом! Уважаемые ДРОМочадцы, Логановоды, Логононенавистники, японоводы, сомневающиеся и неопределившиеся в выборе вашей мечты!

Вот и я в очередной раз стал обладателем Франко-Румыно-Российского Рено-Логана. Однажды в 2005г. я уже приобретал Логан 1.4 и остался под положительным впечатлением от данного авто.
Про выбор: Собственно как я уже говорил, поводов мучительного выбора не было, владел до этого РАВ4, но пришлось продать в связи с переменой места жительства и решением жилищного вопроса. Думал, что похожу, годик полтора пешеходом и снова возьму RAV4 или  Хайлюкс, но без колес тоскливо, подсобрав 420 килорублей обратил свой взор на салон РЕНО! Если честно, то мысль купить Приору как переходный вариант присутствовала но, вспомнив как однажды на заправке в -30 увидел, как из приоры вышли трое и все в валенках мысль отпала сама по себе.  Кроме того приучен к тому что дешево – хорошо не бывает.

Про цену:  Машину приобрел в салоне Екатеринбурга на Бебеля, не заказывая, так сходу выбрав из того что было в наличии. Данный экземпляр в комплектации Экспрессион 1.6, с Шерханом-7, Пролежневской магнитолкой, комплектом ковров, брызговиками и подлокотником обошелся в 448 т.р. +15т.р. за комплект Нокиа-Хакапелита-5.  Ценник считаю завышенным, у нас вообще весь авторынок в ценовом вопросе задран необоснованно. Кроме того, ОД навешивает на свободные авто втридорога доп. оборудование.  Доставка из Москвы тоже обходится нам в 30т.р. Когда брал первый Логан, то анологичный авто в те времена обошелся бы в 279т.р.

Официальный дилер: Неоднократно избалованный Тойотовскими центрами. Рено, конечно на порядок отстает по всем параметрам. Дух «совка» витает и ощущается всеми фибрами. Нет зрительно вроде все хорошо, но в отношении к клиентам… Кофе, чай уже за ваши деньги, буфет похожий на вокзальный, кофе-автомат сломан, про такси вообще молчу, договариваться не хотят или со скандалом. Мнимые очереди и дух «развода». Все это оставило негативный осадок. Для примера: В выбранной мной машинке по прайсу, предлагался багажник на крышу – прошу, уберите сию роскошь, она лишь портит вид и гул взлетающего вертолета мне не к чему! Отвечают – оборудование уже установлено, наряд составлен, люди работали… Прошу, покажите машинку – не говорят невозможно, машинка на складе. (А склад во дворе). На самом деле машинки стоят пустые и менеджеры, ссылаясь на то, что нет ПТС, предлагают за машиной прибыть через пару дней, а сами тем временем втюхивают свое барахло. Ко мне прибыл старший и мы с ним после небольшой размолвки, решили обоюдно, что салон сделает мне скидку в пять рублей, что, в общем, меня устроило. Когда пришел забирать машину, то с приятным удивлением увидел вместо багажника – подлокотник, чему порадовался. Машинка чистая, помыли даже движок, правда на мой вопрос, зачем? Так и не дали вразумительного ответа. На прощанье девочка менеджер Катя (она в общем показалось мне самой порядочной в этом коллективе – спасибо ей за заботу), подарила мне сувенирный Логан и пожелав всех благ отправила восвояси.

Внешний вид: Рестайлинговый Логан внешне выглядит симпатичнее прежнего, убрали эту глупую полосу на бамперах, несколько сгладили угловатость, внешние зеркала стали объемнее и не так слеповаты как раньше. Прежний Логан тоже не вызывал у меня отвращения, на эту тему я не заморачиваюсь, главное чтобы мне было уютно и комфортно.
Эргономика: Регулировка руля бесполезна во всяком случае для меня, диапазон мал оптимальное положение до упора вниз, что было и в прежнем авто без регулировки. Посадка немного табуретная, но после РАВа вполне удобно. Подлокотник очень кстати и очень даже не плохо, имеет регулировку по высоте, верхняя крышка сдвигается вперед, неплохая ниша для перчаток и всякой мелочи. Наваливаться на него всем телом не стоит, а в целом повторюсь неплохо. Рычаг КПП удобен, ходы короткие включения четкие. К копке сигнала на переключателе привык ранее, но в экстренной ситуации все же даванул на руль – привычка от РАВа -))). Вообще от тактильный прикосновений ко всему появился дух отечественного авто – очень жаль что отверточная сборка осталась в прошлом и 70% комплектующих изготавливают в России. Осознаю что плохо, но что есть, то есть! В машине по-прежнему тепло, просторно, на заднем сиденье три гренадера поместятся с комфортом не нагибая головы. Педальный узел лично меня радует сцепление мягкое, тормоза схватывают от небольшого прикосновения. В движении на высокой скорости (больше 100), отдает вибрацией педаль газа и рычаг КПП.  Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, сначала я ищу на двери, потом вспоминаю что на панели. Ручки на передних дверях тоже порадовали. На задних как и прежде подштамповка.  
В движении: Увеличенный клиренс – 175 отразился на управляемости, имеют место переставки и некое отсутствие курсовой устойчивости в зависимости от скорости. На прежнем было 150 и стоял на дороге заметно лучше. Крены и сносы в поворотах, но все терпимо и управляемо, зато теперь геометрическая проходимость на зимниках и грунтовках заметно лучше я бы, даже сказал отлично. Комфортная скорость 90-110 дальше тоже вроде ничего, но 3500 - 4000 оборотов несколько напрягают, движок восьми клапанный ему такие обороты в нагрузку, явно шестой не хватает. Крутящий момент неплохой, на низах везет, обгоны уверенные - для данного экземпляра, все же надо понимать что вы за рулем бюджетного авто в 84 л.силы. Настройки подвески – это песня, здесь уже немало об этом писано, так что повторятся не буду. Добавлю только что на зимниках и в городе комфортнее, чем на РАВе. (Не глумитесь!).  
Общее: Гидроусилитель туговат, ладошкой при маневрировании крутится нелегко. Обзор заметно лучше за счет увеличенных зеркал, но слепые зоны присутствуют. Ближний свет отличный, хорошо освещает обочины и вперед бьет прилично. При наших загруженных дорогах очень даже большой плюс. Багажник огромный – 510 литров, дуги скрадывают полезный объем, нужно оставлять пространство для их маневра. Комплект резины на 14 после некоторых манипуляций поместился. Диски кастрюльки - уже не импортные, а нашего производства прикрытые колпаками. Днище и колесные арки имеют заводскую очень неплохую антикоррозийную обработку, дополнять подкрылками и чем-то еще будет лишней тратой денег. Также установлена заводская, довольно мощная защита двигателя, что согласитесь, радует.  Морозов пока не было, в -25 заводится легко с автозапуска. Единственное раздражение вызывает глушитель который издает звук прохудившегося при наборе скорости. Отсутствие шумки в минуса не ставлю – авто бюджетное, так, что – это норма. Салон, багажник герметичен, но дверные арки закидывает грязью. Двигатель не грязнуля – в сравнении с двумя Тойотами, там движок хоть раз в неделю мой.

Расход: По трассе если тошнить 100, то будет 6 литров, при 130 – 7.5-8л. По городу 9.5-10. Раз в месяц езжу на север, средний расход с учетом зимников и городов, сейчас 7,5 на сотню.

Вывод: Очень внятное, разумное, бюджетное авто эконом класса. Немного завышена цена, как и предсказывали скептики, сначала устроили ажиотаж низкой ценой и потихоньку задрали до безобразия. Но надежность, простота и относительный комфорт оправдывают вложенные в него средства. Выбор за вами.
Кто дочитал – спасибо за внимание. По ходу эксплуатации буду дополнять. Всем всех благ, добрых гайцев и по зеленому!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Поздравляю с покупкой.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
183
22
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Ну дела, человек (выше) поздравил с покупкой, и тут же минус схлопотал.... мда.

Про отзыв - приятно, по делу, читается легко и даже увлекательно.

Пр "трёх гренадёров" - повеселило, так ведь праздник же :)

Удачной эксплуатации!!!
ELGRAND 51/all of inclusive
76
8
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
какой же он страшненький , даже после фейслифтинга небольшого , впрочем его берут не за красивые глазки......
41
48
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
сансэй:
Поздравляю с покупкой.
ШтильS:
Ну дела, человек (выше) поздравил с покупкой, и тут же минус схлопотал.... мда.Про отзыв - приятно, по делу, читается легко и даже увлекательно. Пр "трёх гренадёров" - повеселило, так ведь праздник же :)Удачной эксплуатации!!!
Спасибо!
А на минусы и колы не стоит обращать внимания, я сей ресурс с 2006 года посещаю, так что насмотрелся всякого. Вполне ожидаемо, брызг и ненависти будет еще с лихвой, все только начинается! -))).
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
Мои отзывы: Renault Logan 2011, Toyota RAV4 2010
43
3
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 26
Владели таким года три. При пробеге 125 000км поменяли рулевой наконечник у офицалов цена на него 3700р. Еще в один прекрасный момент заклинил замок зажигания цена 20 000р.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
16
7
Ответить
     
Сообщений: 2155
moongust:
какой же он страшненький , даже после фейслифтинга небольшого , впрочем его берут не за красивые глазки......
должен признать я был противником этой машины, но после фейслифтинга она стала похожей на машину и не выглядит так уродливо.
ленарон
23
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличный выбор!!!
За отзыв 5!!!
Поздравляю с новым годом и новой машиной!!!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
26
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Ну с покупкой тебя!!!
Сегодня на приоре ездил в Оренбург,и меня подрезал логан,и конечно же Я захотел дать ему люлей,но когда увидел в хлам затянутые боковые стекла(не дурак,сразу понял,что он меня просто не увидел),я поехал дальше.
Автор,ты даже не можешь себе представить,как комфортно ехать в -20,и при этом в одной рубашке,и с чистыми(не затянутыми боковыми стеклами),у меня был логан в 7ом году(с нуля),ну хоть уюей меня,но приору Я на логан не когда не променяю(динамика,расход!!!!!, увереноость,комфорт подвески,и поведение на трассе!!!ну и самое главное свет,и тормоза(на логане стоял биксенон,на 6т.к.,но он просто отдыхает со стоковой приоре),и как приятно,когда можно разложить сиденья(в логане эти мелочи просто убивали)
7
55
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
orsk01:
Ну с покупкой тебя!!!Автор,ты даже не можешь себе представить,как комфортно ехать в -20,и при этом в одной рубашке,и с чистыми(не затянутыми боковыми стеклами),у меня был логан в 7ом году(с нуля),ну хоть уюей меня,но приору Я на логан не когда не променяю(динамика,расход!!!!!, увереноость,комфорт подвески,и поведение на трассе!!!ну и самое главное свет,и тормоза(на логане стоял биксенон,на 6т.к.,но он просто отдыхает со стоковой приоре),и как приятно,когда можно разложить сиденья(в логане эти мелочи просто убивали)
Ну спасибо! -))).
Улыбнуло! Это ты по ходу не подозреваешь что такое комфорт, уверенность в подвеске, поведение на трассе, тормоза.... в 2007 я взял новый авенсис с салона, три года и 80000км пробега, затем РАВ новый с салона год и 40000 пробега. (Оба отзыва присутствуют). Ничего не имею против приоры, пару раз проехал пасажиром в такси, тесно, уныло. Движок 16 кл соответственно и динамичнее, мусор с дороги прямо в салон залетает. Про заправку я уже отписал. Подвеска действительно неплохая. Про эксплуатацию и надежность ничего не скажу так как не знаю. Твоему мнению и выбору респект! Дело вкуса.
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
34
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Приветствую земляка! Давно приглядываюсь к Логану. Многое уже уяснил для себя, но есть вопросы комплектации, так как денег не лишку. Критично ли наличие АБС? Движок в 75 лошадей совсем дохлый с новыми нормами экологии? Вообще пообщаться бы если ты не против... С праздником тебя и удачи на дорогах! Отзыв отличный, обстоятельный...
13
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
sergmysak:
Многое уже уяснил для себя, но есть вопросы комплектации, так как денег не лишку. Критично ли наличие АБС? Движок в 75 лошадей совсем дохлый с новыми нормами экологии?
И тебе привет! Пообщаемся, не вопрос, я не спец в этой области, но что знаю расскажу из личного опыта.
АБС никогда не помешает – вопрос безопасности! Для примера – при экстренном торможении с сотки с АБС- тормозной путь составит 47метров, без АБС- 49 метров. (Все относительно, в зависимости от дорожного покрытия, резины и т.д.). А если к нему еще распределитель тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, курсовую устойчивость с плюсом – то вообще жара будет. Нет, конечно, без АБС не критично, протестить во всех режимах, чтобы понять и всего делов. Если раньше сим девайсом не пользовался, так и заморачиваться не стоит. Также были сложности с прохождением ТО на машинках, заточенных под АБС, но без оного, (слабо держала задняя пара), теперь механики в курсах и не привязываются.
Движок 8 клапанный 1.4 надежный, простой, вполне нормальный для города. Бодро по трассе бежит, на обгонах внимательней, на низах крутит вяло, все дело привычки. Нормы евро-4 на всех современных машинах движки придушили.
Если заказать «под себя» машину в Москве то можно сэкономить рублей 20 от цены в ЕКБ и привезут намного быстрее, но минусом будет 2000км монотонной езды (обкатка) и обязательное приобретение зимней резины, если брать зимой, а в салонах Рено она, как правило, дороже, чем обычно. Я брал через интернет магазин, на ЛЕнина, там и переобулся со значительной скидкой.
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
6
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
sergmysak:
Приветствую земляка! Давно приглядываюсь к Логану. Многое уже уяснил для себя, но есть вопросы комплектации, так как денег не лишку. Критично ли наличие АБС? Движок в 75 лошадей совсем дохлый с новыми нормами экологии? Вообще пообщаться бы если ты не против... С праздником тебя и удачи на дорогах! Отзыв отличный, обстоятельный...
у меня был двигатель 1.4. кондей,гидрач,и противотуманки.
В целом машина едет(а куда она денется)
Что не нравилось,так это расход,когда брал 1.4,думал расход будет меньше чем у 1.6.на практике все до наоборот
не нравилась очень короткая первая(три метра и нужно втыкать вторую),ну и короткая 5ая
если не ошибаюсь 3т.оборотов это 100км.ч(у приоры на 5ой 120км.ч.)
после логана,фабия 1.2(69)казалось ракетой,но все относительно.
В целом за год на логане проехал 90т.если бы не повышенный расход,и отсутствие тормозов(ну слабые),Я бы может себе и купил бы сандеро(не люблю седан)
блин,забыл.Багажник огромный но из за узкого проема,и больших петель,невозможно увезти даже 4покрышки(в этом отношение нексия и приора лучше)
3
5
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Безпартийный:
Ну спасибо! -))).
Улыбнуло! Это ты по ходу не подозреваешь что такое комфорт, уверенность в подвеске, поведение на трассе, тормоза.... в 2007 я взял новый авенсис с салона, три года и 80000км пробега, затем РАВ новый с салона год и 40000 пробега. (Оба отзыва присутствуют). Ничего не имею против приоры, пару раз проехал пасажиром в такси, тесно, уныло. Движок 16 кл соответственно и динамичнее, мусор с дороги прямо в салон залетает. Про заправку я уже отписал. Подвеска действительно неплохая. Про эксплуатацию и надежность ничего не скажу так как не знаю. Твоему мнению и выбору респект! Дело вкуса.
в такси любую машину можно убить
не нужно сравнивать
Я ставлю пример,из личного опыта
2
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
orsk01:
в такси любую машину можно убитьне нужно сравниватьЯ ставлю пример,из личного опыта
Так и я из личного опыта про комфорт и надежность. Без обид. По большому счету и приора и логан машинки из одного бюджетного сегмента, есть свои плюсы и свои минусы. В целом и общем одно и тоже. Логан дороже, но и надежнее это все же факт. Мне приходиться часто гонять на север в ХМАО - 1000км в одну сторону, дорога вперемешку с зимниками, летом раздолбанная фурами, да так что через 40 км на первой хочется выпрыгнуть и пойти пешком. На РАВе стойки потекли на 35 т. Морозы не кислые - ехал как-то с другом в -42 на новой десятке до Сургута замерз насовсем, ноги по очереди грел и это на переднем сиденье в, оконцовке бензонасос сдох, сняли сиденье, открутили, продули и это в -42 на трассе приятного мало. 8клапанный движок взял умышленно - проще и надежнее. Логан с 16кл. тоже динамичнее, резвее расход поменьше. Так что все относительно.
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
5
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
orsk01:
у меня был двигатель 1.4. кондей,гидрач,и противотуманки.В целом машина едет(а куда она денется)Что не нравилось,так это расход,когда брал 1.4,думал расход будет меньше чем у 1.6.на практике все до наоборот не нравилась очень короткая первая(три метра и нужно втыкать вторую),ну и короткая 5аяесли не ошибаюсь 3т.оборотов это 100км.ч(у приоры на 5ой 120км.ч.) В целом за год на логане проехал 90т.если бы не повышенный расход,и отсутствие тормозов(ну слабые),Я бы может себе и купил бы сандеро(не люблю седан)блин,забыл.Багажник огромный но из за узкого проема,и больших петель,невозможно увезти даже 4покрышки(в этом отношение нексия и приора лучше)
Все верно, за исключением багажника - комплект на 14 уложил со второго раза. Да и к тормозам у меня претензий небыло и нет.
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
4
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Безпартийный:
Все верно, за исключением багажника - комплект на 14 уложил со второго раза. Да и к тормозам у меня претензий небыло и нет.
а можно фото?просто Я так и не смог туда запихать.приходилось в салон одну ложить
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
orsk01:
а можно фото?просто Я так и не смог туда запихать.приходилось в салон одну ложить
Ты сам-то себе как это представляешь? Я сейчас на работе в ХМАО, резину постоянно с собой не вожу, да и по приезду ради фотки таскать резину не собираюсь. Поверь на слово, смысла мне придумывать нет необходимости - весной на переобувке сфотаю лично для тебя. Расскажу схему - коробки которые сейчас там, нужно убрать - две покрышки горизонтально со смещением вправо, одну по диагонали с наклоном на две, последнюю перпендикулярно по диагонали с наклоном на три, ну и места остается под мелочевку умотаться, телега продуктаса с Ашана входит дополнительно - проверено -))).
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
9
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Безпартийный:
Ты сам-то себе как это представляешь? Я сейчас на работе в ХМАО, резину постоянно с собой не вожу, да и по приезду ради фотки таскать резину не собираюсь. Поверь на слово, смысла мне придумывать нет необходимости - весной на переобувке сфотаю лично для тебя. Расскажу схему - коробки которые сейчас там, нужно убрать - две покрышки горизонтально со смещением вправо, одну по диагонали с наклоном на две, последнюю перпендикулярно по диагонали с наклоном на три, ну и места остается под мелочевку умотаться, телега продуктаса с Ашана входит дополнительно - проверено -))).
Я на 15,так и не смог запихать.
Логан - хорошая машина,но не для меня.
Но если бы выбирал между фабией и логаном,выбрал бы логан.
5
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
orsk01:
Я на 15,так и не смог запихать.Логан - хорошая машина,но не для меня.Но если бы выбирал между фабией и логаном,выбрал бы логан.
Все дело вкуса, манеры движения, ближайшего окружения. Я когда на Тойотах юзал, думал к пенсии обязательно куплю Логан -))). Получилось много раньше -).
Обычно ведь так - то чем мы владеем самое лучшее! Жена, дети, машина, дом! Сосед купил Тойоту? - Да фу! Цена конская, межсервисный пробег мал, расход на эксплуатацию о-го-го! Да я на эти бабки две приоры куплю... Ну примерно так! -))).
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
22
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Безпартийный:
Все дело вкуса, манеры движения, ближайшего окружения. Я когда на Тойотах юзал, думал к пенсии обязательно куплю Логан -))). Получилось много раньше -).
Обычно ведь так - то чем мы владеем самое лучшее! Жена, дети, машина, дом! Сосед купил Тойоту? - Да фу! Цена конская, межсервисный пробег мал, расход на эксплуатацию о-го-го! Да я на эти бабки две приоры куплю... Ну примерно так! -))).
согласен
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
отзыв на 5 вся правда сам езжу на таком же 5 месяцев пока ниче!!!
7
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2983
Все познается в соотношении ценник-качество. Качество для данного класса приемлемо, но ценник конский для данного класса! Даже автор согласен.
11
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2983
И еще, от многих слышу про разводы в автосалонах. Такое впечатление, что "наперсточники" переквалифицировались в менагеров автосалонов. Спрячем ПТС на пару дней и впарим что-нибудь с барахолки с прибылью 200%. На рынке перекупы и то честнее. Мол , если движок закурил через месяц после покупки, и ты попал на ремонт в 20 тыр., что ты хотел, мамшина б/у! В автосалоне тебя на эти же деньги разведут по допам.
6
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Поздравляю с покупкой!!! Удачной и беспроблемной эксплуатации!!!
4
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
МатЧиб:
А где он честен , посмотри на цены, все ок! Притвора 400тыс!Надо больше вкалывать
Честен везде кроме России! Спасая наш автопром кремль дает вазу кредиты, долги надо возвращать, проценты капают - это и отражается на выходной цене. К примеру в Прибалтике аналогичный моему авто стоит 318т.р на наши. Там их не производят везут из Румынии. Там давно продают Дастер, МСВ, пикап, на всех моделях предлагаются дизеля и очередей нет. Я брал первый логан в 2005 в базе 1.4 с гуром за 247 пятнашка стоила 245, десятка 16 кл 330.
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
5
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Безпартийный:
Честен везде кроме России! Спасая наш автопром кремль дает вазу кредиты, долги надо возвращать, проценты капают - это и отражается на выходной цене. К примеру в Прибалтике аналогичный моему авто стоит 318т.р на наши. Там их не производят везут из Румынии. Там давно продают Дастер, МСВ, пикап, на всех моделях предлагаются дизеля и очередей нет. Я брал первый логан в 2005 в базе 1.4 с гуром за 247 пятнашка стоила 245, десятка 16 кл 330.
Я на своей шкуре опробовал, рашен бизнес в России бардак полный!
Как всегда с народа в три шкуры здерают.
5
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Безпартийный:
Честен везде кроме России! Спасая наш автопром кремль дает вазу кредиты, долги надо возвращать, проценты капают - это и отражается на выходной цене. К примеру в Прибалтике аналогичный моему авто стоит 318т.р на наши. Там их не производят везут из Румынии. Там давно продают Дастер, МСВ, пикап, на всех моделях предлагаются дизеля и очередей нет. Я брал первый логан в 2005 в базе 1.4 с гуром за 247 пятнашка стоила 245, десятка 16 кл 330.
Вы меня простите, но с другой стороны - а где РАФики, что раньше в Прибалтике выпускают? Румынские авто там продают дешевле, а что в самой Прибалтике то выпускают? Мало что уже осталось. Да и сами прибалты во множестве уезжают в Европу на заработки. А вот если они там сами захотят свои авто выпускать - поверьте, первое, что они сделают - это поднимут пошлины. Корейский автопром так и начинал. Ну, это просто для сведения. Ни с кем не спорю и мнение своё, никому не навязываю.
6
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
Trapper7:
Вы меня простите, но с другой стороны - а где РАФики, что раньше в Прибалтике выпускают? Румынские авто там продают дешевле, а что в самой Прибалтике то выпускают? Мало что уже осталось. А вот если они там сами захотят свои авто выпускать - поверьте, первое, что они сделают - это поднимут пошлины. Корейский автопром так и начинал. Ну, это просто для сведения.
Это все понятно. Тогда как же с Румынией цена та же, что и в Прибалтике. В Японии, в США свой автопром и цены при их доходах адекватные. Цель спасения нашего автопрома понятна - миллионы людей останутся без дохода. А сколько сильных мира сего на откатах кормиться... С другой стороны, когда пошлины ****али, весь дальний восток кинули - там практически каждая третья семья, так или иначе, имела с автобизнеса. В результате рейтинги Путина на ДВ скатились на нет. В общем, тема неблагодарная.
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
4
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
как толко побежит сальник коленчатого вала...( у меня на Логане 2011г.в. на 27 000 км. побежал) прошу присоедениться к моему партизанскому отряду и ехать поджигать Автофрамос.
Мой отзыв: Renault Logan 2011
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
Kyron:
как толко побежит сальник коленчатого вала...( у меня на Логане 2011г.в. на 27 000 км. побежал) прошу присоедениться к моему партизанскому отряду и ехать поджигать Автофрамос.
Автофрамос я бы сжег и без течи. Пусть лучше Дачи с Румынии возят. -))). Ну а если серьезно то все не так и плохо подмену вам дали, есть повод по серьезному раздуть скандал с Рено (посоветуйтесь с юристами), понятно - время, нервы, но есть индивидумы которые неплохо имеют с этого, при грамотном раскладе. Про сию болячку читал вроде на форумах. Был случай - на Ленина прямо напротив памятника, летом стоит РАВ4 нулевый с ****анным капотом, подошел к нему (так как у меня такой же был на тот момент). Заглох двиг и загорелся чек, стартер не проворачивает даже. (маде ин джапан). Так что фокусима - это еще не известно чьих рук дело -))))))))))).
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
2
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Насчет цены полность согласен я за такой плюс противотуманки отдал в югорске 423.000тыс.руб покупал у себя в салоне 5 мая 2011г хотя сначала хотел ехать покупать в Екатеринбург на тот момент разница в цене состовляла 8-10 тыс . в екб дешевле но иза дороги (плохой) решил не рисковать.
 
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
saper-74:
Насчет цены полностью согласен я за такой плюс противотуманки отдал в югорске 423.000тыс.руб покупал у себя в салоне 5 мая 2011г хотя сначала хотел ехать покупать в Екатеринбург на тот момент разница в цене составляла 8-10 тыс . в екб дешевле но и за дороги (плохой) решил не рисковать.
Завышения цены по сравнению с Москвой где то тысяч на 40. А так автомобиль не плохой ему бы еще цену адекватную. У дачи тебе братан в эксплуатации Логана. (за отзыв 5 )
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
saper-74:
но иза дороги (плохой) решил не рисковать.
Сам там часто езжу (Нягань). Наверное так и не дождемся когда ее доделают. Летом вообще жесть - эти 50км душу напрочь вытрясывают. Сейчас дед мороз прикатал, так терпимо, да и логановская подвеска неплохо справляется.
saper-74:
У дачи тебе братан в эксплуатации Логана. (за отзыв 5 )
Спасибо! И тебе удачи! Положительных впечатлений!
С новым годом - по Старому!
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Объясните как у вас получается расход в 10 л? Или тахометр видимо постоянно возле красной зоны ошивается?
1
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
ivandalavia:
Объясните как у вас получается расход в 10 л? Или тахометр видимо постоянно возле красной зоны ошивается?
Цитата из текста - "Расход: По трассе если тошнить 100, то будет 6 литров, при 130 – 7.5-8л. По городу 9.5-10. Раз в месяц езжу на север, средний расход с учетом зимников и городов, сейчас 7,5 на сотню".
Далее...
1. Читайте мануал!
2. Если у вас расход на новом авто меньше, то по видимому жена с тещей во избежании ненужных трат толкают ваш авто, если так? - То, Респект!
3. Могу подсказать еще как снизить расход - машинку в гараж и ходить пешком, в этом случае и для здоровья полезно и бензинчик всегда в баке.
PS: 8 клапанный движок... Если у вас есть предложения по минимизации расхода, обратитесь в Автофрамос научите...
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
2
4
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Беспартийному Спасибо! Я сам в январе этого уже года у своих официалов забрал своего Сильвера. Все, что ты написал, как-будто под мою диктовку. Особенно про безалаберность и развод при продаже. Я отдал 447300+7200 за установку музыки и задних подкрылков. Причем саму магнитолу я выпросил у директора салона в подарок. И про мнимые очереди и дух «развода» - в точку. Осадок от отношения к покупателю - крайне негативное.. До прочтения отзыва думал, что только у нас такое отношение. Стоит лишь заметить, что свою машину я ждал с сентября месяца! и тогда была озвучена цена 432300, а как пришло время вносить предоплату в декабре(50тр), так - "или 447300 или освободите очередь". Далеко нам до цивилизации. А машиной доволен, тем более после ВАЗ 2108(1996г) и ВАЗ 21074(2005г)
1
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2983
Не пропадает очучение, что нас всех тупо разводят, как баранов, а мы ведёмся!!Ну скажите, почему Логан в Латвии стоит на наши деньги 320 тыр., а у нас в той же коплек-ции - 420 тыр? Какому дяде идет 100тыр? Я за 70 куплю не сильно ушатанную машину, за 30 приведу в порядок и она 10 ЛЕТ еще ездить будет!! Почему у того же Логана доплата за АКПП 30 тыр.? Что, АКПП дороже в производстве, чем МКПП на 1000 юсд? Опомнитесь, люди! Роботы их штампуют миллионами!! И разница максимум 100 баксов. Кстати, до сих пор не понимаю, как на простом авто ездить по городу без АКПП?? Так за что почти поллимона?? Кондиционер хоть есть за эти деньги?
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Я просто мучаюсь какой двигатель брать-102лс или ваш вариант.С точки зрения езды по городу-смысла больше "лошадей" брать нету,но я чувствую,что мне предстоят периодические "дальняки" отсюда и терзания.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
ivandalavia:
Я просто мучаюсь какой двигатель брать-102лс или ваш вариант.С точки зрения езды по городу-смысла больше "лошадей" брать нету,но я чувствую,что мне предстоят периодические "дальняки" отсюда и терзания.
Насчет лошадей - так вроде до 150 кобыл налог отменили и включили в бенз, может я что путаю, но вроде так слышал.
Какой двиг советовать не буду, я выбрал 1.6 8кл. так как проще. Но оказалось, шумный после 3000тыс оборотов да и надежность мнимая, раньше его собирали в Румынии а сейчас в России....
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Безпартийный:
Насчет лошадей - так вроде до 150 кобыл налог отменили и включили в бенз, может я что путаю, но вроде так слышал.
Какой двиг советовать не буду, я выбрал 1.6 8кл. так как проще. Но оказалось, шумный после 3000тыс оборотов да и надежность мнимая, раньше его собирали в Румынии а сейчас в России....
============================== ============================== ======
Спасибо.Но я таки сконился к 16кл 1.6 102лс.И тут где то читал как один человек делал самостоятельно шумку в новом Лансере-вот хочу сделать тоже самое в Логане
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
ivandalavia:
делал самостоятельно шумку в новом Лансере-вот хочу сделать тоже самое в Логане
Не вижу смысла. Дверные проемы, все равно не зашумить, гнить начнет, через года три все равно поменяешь. Майфун погромче и посторонние шумы отсутствуют. -).
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
1
 
Ответить
гЧайковский
Сообщений: 1
Имею Логан 2011г. вып. с июля,а до него было 1 Москвич,4 ВАЗа , Нексия иЛанос.Хочу сказать ,что Логан выгодно отличается от предшественников всем и меня в нём всё устраивает за исключением расположения кнопок упр-ния стеклоподъёмниками и зеркал,которые искажают расстояние до задних транс. средств. В остальном без притензий(пока)-да и годов то мне уже 64!!!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Хороший отзыв, лови +5!
Много ездил на такси "Логан". В общем то неплохо. Себе однозначно не возьму. Из принципа. Не буду брать авто, сделанное в России. Только Япония, ну или сопредельные страны, делающие японские бренды, но НЕ Россия.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
ivandalavia:
Объясните как у вас получается расход в 10 л? Или тахометр видимо постоянно возле красной зоны ошивается?
Не скажите!
Из салона расход был 12л, за год и 9000 км снизился до 10,5-11.
НИКОГДА не доводил обороты до 4000. Переключаюсь часто на 2500-3000, еду не более 70 кмч.
Отзывы про 6-7 литров (а тем более 5) читаю как сказку, или только я такой везучий.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
ivandalavia:
Я просто мучаюсь какой двигатель брать-102лс или ваш вариант.С точки зрения езды по городу-смысла больше "лошадей" брать нету,но я чувствую,что мне предстоят периодические "дальняки" отсюда и терзания.
В своё время тоже терзался этим выбором (будь 16 кл двигатель - 99 л.с. , или тогда уже 120, а так получается налог в два раза больше , а лошадей не так уж много нерационально).
Остановился на 8 кл. Мне важнее тяга на низах (трасса редко, грунтовка чаще), да и проще он (квалификация автослесарей иногда оставляет желать лучшего).
На трассе обгонять на пятой нереально. Если переключиться на пониженную - без проблем.
Но тут другая засада - вместо третьей поначалу втыкал пятую(очень опасно при обгоне), пока не приловчился включать третью чуть влево, а не прямо.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 73
ИванБонд:
Хороший отзыв, лови +5!
Себе однозначно не возьму. Из принципа. Не буду брать авто, сделанное в России. Только Япония, ну или сопредельные страны, делающие японские бренды, но НЕ Россия.
Согласен, тоже пожалел что взял, но надо отдать должное это лучшее что есть в этом ценовом диапазоне. К стати о "японцах" если вы заметили в подписи - до этой машины был РАВ - новый и чисто японский! Вы будете сменятся, но подвеска у Логана комфортное чем на РАВе. В отдельных моментах качество на РАВе тоже оставляет желать лучшего. Еще был Авенсис тоже новый брал, только сборка АнглиЦкая - вот к чему нет претензий - удивительно живучая и безпроблемная машина!
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Я соглашусь, что по комфорту передвижения японцы не дотягивают до Европы. Но качество изготовления на порядок(даже несколько!!) выше. Это и привлекает. Не ждешь, что-то отвалится, сломается или заклинит. Рено пока не дотягивает до японского качества, скорее напротив, Ниссан в качестве упал(хотя он и не блистал им). Для Европы это нормально, для Японии - провал.
А сделанное на Родине не буду покупать принципиально только из-за того, что мне пытаются навязать и указать, что покупать. Кто-то хочет сделать выбор за меня. Это мне не подходит.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Нормальный авто,фото хорошие.Пять.
 
 
Ответить
Марат
а он подходит под евро 4?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
как можно 3тью с 5 спутать??????????????????????? ?? ппц!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России