Доброго времени суток.
Пишу свой первый отзыв об автомобиле,поэтому не судите строго.
Предислоие: автомобиль находится в ремонте у диоллера - течь сальника коленчатого вала. И ЭТО НА 27 000 ПРОБЕГА.
Год назад было принято решение о смене автомобиля. Владел Тойотой Короллой 1995г.в., пробег 386 000 км.(до нее были вазы, тойоты). В автомобиле устраивало все...но год и пробег говорил о том, что скоро придет конец японской инеженерной мысли ( пороги стали слабоватенькие,появились очаго коррозии. ДВС не смотря на солидный пробег вел себя отлично!) Автомобиль был продан за 1 день за 130 000 рублей.
Хотелось приобрести новый автомобиль. Денег было 420 т.р. Ознакомившись с многочисленными отзывами выбор пал на Рено Логан....Быстрый Сильный Надежный. Отзывы гласили о непривзайденном качестве, комфорте и т.д. Посмотрел на таксистов: все на Рено логанах поливают....значит надежный.
После 3 месяцев ожидания приехал забирать чудо.
С первых км. не понравилось: отсутствует шумоизоляция (слышна работа двигателя, подвески,шум ветра и т.д.), ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КПП ( диллер сказал,что это нормально.....), периодически ДВС подтраивает.
С этим можно мериться как ни как бюджетный автомобиль.....
Положительные стороны: просторный салон, хорошо работает система отопления ( в машине жара ), хороший головной свет.
Отрицательные стороны: посторонние шумы в салоне (пластик жесткий), плохо включается задняя скорость (приходится включать через 1), двигатель подтраивает, отсутствует шумоизоляция (слышна работа двигателя, подвески,шум ветра и т.д.), ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КПП С ПЕРВЫХ КМ. ( диллер сказал,что это нормально.....), высокая корма ( при движении назад в салонное зеркало ничего толком не видно), неудобно расположен бачек омывательной жидкости ( нет возможности контролировать сколько ее там), звуковой сигнал похож на детскую пищалку, постоянно горят лампочки головного света ( покупаю дорогие), 2 раза перегорала лампочка посветки ручки отопителя, если загрузить полный багажник,то его трудно закрыть,т.к. механизм крышки багажника постоянно упирается в груз, аэродинамика ка у КАМАЗА ( при скорости более 130 км/ч передние колеса наровят оторваться от земли на поворотах автомобиль кренит), НЕ ОТКИДЫВАЕТСЯ СПИНКА ЗАДНИЙ СИДЕНИЙ ( если груз не входит в багажник, то спинку нкжно откручивать чтобы поместить часть груза в салон и то перегородка мешает).
На сегодняшний день ,как и упоминалось в предисловии, машина находится в ремонте. На 27 000 км. прбега побежал передний сальник коленовала. Попытка замены сальника уже вторая. Впервый раз (то ли поменяли плохо, то ли сальник такой) замена не увенчалась успехом.... Теперь я содроганием жду результатов. У меня есть подозрение, что сама посадка под сальник виновна (прослаблеена, это грозит заменой блока ЦПГ)....Были и др. поломки,но мелочь.....лампочки, не закрученные болтики....мелочь.
Если честно, то машина не очень.... Не рекомендую. Думаю лучше или покопить денег на авто инстранной сборки или купить подержанную, но выше классом. Есть общая тенденция ухудшения качества автомобилей....особенно собранных в России. Мы делаем хорошие танки и ракеты,карабли и подводные лодки. Нет в РФ культуры автопрома.... Дети в России красивые, но то что сделано руками больше 27 000 км. без поломки не ездит...)))))
Спасибо, фото выложу как забиру машину из ремонта.
Диллеру спасибо: дали подменный автомобиль. Рено Сандеро на автомате. (тож шушлайка).