Как получилось, что я обменял Логан по программе Трейд-ин.
Через интернет я приценился, сколько примерно стоит моя машина. Получалось порядка трёхсот тысяч рублей. Но не смотря на то, что в машине абсолютно всё исправно, двигатель, кузов и ходовая часть в идеальном состоянии, были три причины для хорошего торга. Я писал про поржавевшее крыло, которое было установлено три с половиной года назад, лобовое стекло с трещиной почти во всю длину, хотя и гораздо ниже уровня глаз. И был немного расколот задний правый фонарь. К тому же не очень хотелось давать объявления и отвечать на звонки. Возможно и получилось бы продать машину подороже, но по Трейд-ину должно было получиться быстрее и спокойнее.
Оценщик в дилерском центре, где я собирался брать Дастер, оценил Логан в 210 тысяч. Сама машина у него получилась на 240 т.р. минус за стекло порядка 10 т.р., за крыло около 13 т.р. и за задний фонарь 1300 рублей. Такая вот у них математика, как хочешь, так и понимай. На тот момент в Рено действовала скидка на Трейд-ин при покупке полноприводного Дастера – 75 т.р. С ней получалось, что продаю я Логан за 285 т.р., что меня вполне устроило.
Эти специалисты хотели сразу забрать Логан, а Дастер отдать мне, когда придёт ПТС. Я категорически отказался и мне милостиво позволили кататься на Логане до момента получения новой машины.
Оценщик каким-то прибором мерял толщину лако-красочного покрытия. Вся машина была покрыта краской (заводское покрытие) толщиной 7,5 – 8 каких-то единиц, наверное микрон. А на заменённом крыле толщина краски составляла 20-25 единиц, а на изгибе верхнего ребра ещё больше.
Логан забрали с гос. номерами. Взамен дали договор купли-продажи. Дастер естественно был без номеров.
Вот как то так.
Тут был вопрос про бортовой компьютер Логана. Скажу так, бортовой компьютер на этой машине, это громко сказано. Это встроенная возможность контролировать расход топлива. Компьтер выполнял следующие функции: Пробег, средняя скорость, средний расход и сколько потрачено топлива, с момента обнуления данных. Сколько можно проехать на остатке топлива, с учётом характера движения в данный момент. Кроме того всегда можно было узнать, сколько в литрах в баке бензина. На Логане 2014 года эту функцию я не нашёл. Моментальный расход топлива компьютер не указывал.