Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
новости на февраль 2016

Новости на февраль 2016

Под конец гарантийного срока я зачастил к дилеру.

Сначала начала отваливаться краска с переднего бампера (смотрите фотку) - заметил на мойке, когда от струи керхера в сторону отлетело что-то черное. Надо сказать, что ещё год назад я заметил какие-то неровности на бампере под решеткой, закрывающей радиатор сверху, но значения этому не придал. Хорошо, что косяк проявился ещё во время гарантии. К дилеру ездил по этому поводу два раза, они долго ходили вокруг машины, заглядывали изнутри, водили к бамперу делегации, фоткали с разных ракурсов. По итогу перекрасили.

Второй визит был из-за скачущей в мороз температуры двигателя - то два деления, то четыре. Сначала я не заметил, потом показалось будто в машине холоднее стало и прогреваться стала дольше. А когда бахнуло -31, стало всё ясно - термостат косячит. Пришлось провести у дилера 3 часа пока они остудили движок, всё проверили. Тоже поменяли по гарантии. По интернетам начитался, якобы на логанах с термостатом часто эта проблема всплывает.

На последнем ТО у официалов в декабре 2014 было интересно. В книжке написано менять тормозуху и антифриз раз в три года. Приехал на ТО, уточняю вписали ли эти замены, а мастер говорит: "Так раз в 4 года надо менять, у нас в системе так написано". Не понял этого, регламенты у них сменились что ли. Ткнул их в книжку, настоял поменять.

В декабре 2015 первые морозы сообщили: у вас сдох аккумулятор. Сдох быстро, буквально за пару дней и сразу насовсем. Даже теплый двигатель не смог завести. Я так удивился, что даже поначалу не верил в кончину. Ну как так, даже 4 года не протянул! А говорят что с завода по 5 лет ходят... и я о нём заботился, подзаряжал его, всё такое... Вобщем купил на замену Топлу. Размером поменьше, зато с ручкой. По-моему 66 Ач.

Потом под новый год в 2015 (это машине 4 года ровно) проявилась известная, как выяснилось, проблема логанов - отвалился провод клаксона в подрулевом переключателе. Отличительный симптом - сначала сигнал не работает только при включенных фарах, а при выключенных работает. Это значит проводок ещё не до конца отвалился. Виной всему конструкция: каждый раз как я включаю габариты и ближний свет там проводки клаксона двигаются и перекручиваются немного, а потом минусовой провод не выдерживает издевательств и переламывается. Подробнее об этом есть в интернетах. Разбирается там всё довольно легко (4 винта выкрутить и разъем отцепить), только не в мороз конечно ))) Вобщем я это разобрал и решил заменить отломившийся проводок полностью на другой, более гибкий, благо паяльник дома есть. Родные провода довольно жесткие и плохо паяются, кстати. Зачем такие ставить непонятно.

Ну и уже в 2016, в январе, заменил все ремни и ремень ГРМ по сроку. Хорошо, что не стал ждать бОльшего пробега (пишут, что и 60к всё ходит нормально), т.к. при снятии ГРМ выяснилось, что лобовой сальник уже подтекает. К официалам не поехал: за ТО регулярное + ТО-60 запросили 15 тысяч. Это типа по акции до конца января, а без акции регулярное теперь 10200 стоит, а замена ГРМ и приводных ремней около 9700. Я как-то прифигел от таких цен и замотивировался найти альтернативу в лице Реновода.

Теперь впереди замена колодок с дисками, выбираю теперь что поставить. Споры на форумах о фирмах и их качествах напоминают религиозные, видимо это очень сложный вопрос, будем разбираться )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter